- На каких устройствах Таксометр работает лучше
- Лучшие устройства для работы с Таксометром
- Подходящие устройства для работы с Таксометром
- Устройства, которые могут украсть ваше рабочее время
- Яндекс Такси перестанет работать на айфонах
- Почему отключают доступ к Яндекс Такси
- Что будет с водителями?
- Акция для курьеров Яндекс Такси
- Как установить приложение Яндекс таксометр на устройство с iOS
- Где скачать программу Яндекс.Про (Таксометр)?
- Особенности работы программы
- Процесс установки
- Фотоконтроль
- Работа в Яндекс.Про на iOS
- Деньги из воздуха
- Яндекс Про: неправильный расчёт дальности подачи и неадекватная работа тех.поддержки
- Работа пешим курьером в Яндекс.Про в качестве самозанятого. Ушёл в минус и ещё остался должен! Скрытая схема
На каких устройствах Таксометр работает лучше
По нашим исследованиям, замена неподходящего устройства может в среднем сократить простой на линии на целую 8-часовую смену в месяц.
На медленных смартфонах и планшетах Таксометр может неточно определять, где вы находитесь, зависать или выдавать ошибки. Чтобы у вас меньше времени уходило на проблемы, связанные с устройством, наши аналитики:
⇒проанализировали работу около тысячи моделей; ⇒ опросили водителей, довольны ли они работой своих устройств; ⇒ учли соотношение цены и качества; ⇒ и составили списки подходящих и не подходящих для Таксометра устройств — смотрите их ниже.
Для нормальной работы приложения на устройстве должны быть:
- версия Android 5.0 и новее (посмотреть, какая у вас версия, можно в разделе «Настройки»);
- 2 ГБ оперативной памяти;
- не только GPS, но и ГЛОНАСС.
Лучшие устройства для работы с Таксометром
Смартфоны и планшеты из этого списка получают высокие оценки от водителей и позволяют меньше других простаивать на линии. Здесь только доступные модели, ценой от 7 000 ₽ до 15 000 ₽.
Оценка от водителей
Samsung Galaxy J6+
Samsung Galaxy J8
Samsung Galaxy j4+
Samsung Galaxy J6 (2018)
Samsung Galaxy J4 (2018)
Huawei Honor 7x
Samsung Galaxy J7 Neo
Xiaomi Mi A2 Lite
Samsung Galaxy J3 (2017)
Huawei Y6 Prime (2018)
Huawei Mediapad T3 10
Huawei Mediapad T3 8.0
Huawei Honor 7A
Huawei Y5 Prime (2018)
Подходящие устройства для работы с Таксометром
Смартфоны и планшеты из этого списка тоже эффективно работают и получают хорошие отзывы от водителей, но их сложнее купить — это не самые новые модели. Если сейчас у вас устройство из этого списка, можно продолжать выполнять заказы с ним.
- МТС Smart: Surf 2 4G
- Alcatel: 1, 3v, A3, A5, PIXI 4 (5) 4G
- Asus Zenfone: Max Plus M1
- BQ: 5512l strike forward
- Dexp: Ursus H170
- Digma: Citi7507 4G, VOX FIRE 4G
- Fly nimbus 9
- HTC one x9 dual sim
- Huawei Honor: 7, 10, 6A 6A Pro, 8 lite, View 10
- Huawei Mediapad: M3 Lite 10, M5 8.4, T2 7.0
- Huawei Nova: 3, Lite 2017
- Huawei P9 Lite mini
- Huawei Y: Y3 2017, Y5 2017, Y5 2018
- Lenovo TAB: 3 Essential 710i 8Gb, 4 8
- Lenovo Vibe B
- Philips X586
- Samsung Galaxy: A6 (2018), A6+, A7 (2017)
- Samsung Galaxy: J1 Mini Prime (2016), J5, J5, J7 (2016), J7 Prime
- Samsung Galaxy: Note8, S6 Edge+
- Samsung Galaxy Tab: A, A 7.0, S2
- Vertex: Impress Lagune
- Vivo Y53
- Xiaomi Mi Note LTE
- Xiaomi Redmi: 4A, 5 Plus, 5A 16GB, 6, 6A, S2
- Xiaomi Redmi Note: 5A, 6 Pro
- Zte blade a512
Устройства, которые могут украсть ваше рабочее время
В этот список вошли модели, которые могут «съедать» ваше время. У них невысокая оценка по результатам опроса и средняя эффективность. А часть моделей скоро не будет поддерживаться: вы не сможете обновить Таксометр, чтобы получить доступ к новым функциям, а зависать и выдавать ошибки приложение будет чаще.
Если вы недовольны работой своего смартфона или планшета и он есть в списке, советуем вам заменить устройство.
Скачайте Excel-файл и проверьте, нет ли в нём вашего телефона: СКАЧАТЬ
Источник
Яндекс Такси перестанет работать на айфонах
Агрегатор Яндекс Такси отключает поддержку приложения для водителей с 4 октября. Изменение касается тарифов « Курьер » и «Доставка». Как быть?
Почему отключают доступ к Яндекс Такси
По словам разработчиков, не все функции приложения работают корректно на iOS. Самая частая проблема — некорректная геолокация , которая очень важна для таксистов.
Доля iPhone у водителей в Яндекс Про не такая большая, поэтому поддержка приложения будет прекращена.
Что будет с водителями?
Агрегатор никого не блокирует, но продолжить работу можно будет только с телефоном на Android. По характеристикам важно учитывать:
- Версия Android не ниже 5.0.
- Оперативная память не менее 2 Гб (лучше — 4 Гб и выше).
- Поддержка GPS и ГЛОНАСС.
Акция для курьеров Яндекс Такси
Активным курьерам, которые выполняли заказы до 20 сентября, агрегатор подготовил специальное предложение . Выполняя заказы с 21 сентября по 8 октября, водитель может получить:
- 3 000 рублей — при выполнении 10 заказов на Android;
- 5 000 рублей — при выполнении 30 заказов на Android;
- 10 000 рублей — при выполнении 100 заказов на Android.
Ранее стало известно, что курьеров начали штрафовать за отмену заказа во многих городах страны. Так сервис борется с частой отменой и понижением репутации сервиса.
Источник
Как установить приложение Яндекс таксометр на устройство с iOS
Для работы в такси с компанией Яндекс, необходимо использовать приложение Яндекс.Про (Таксометр). Оно доступно для всех устройств, на базе ОС Андроид, поэтому водители с любыми предпочтениями смогут присоединиться к этому процессу. Но есть выход, если использовать режим эмуляции андроида. Совсем недавно вышел эксплойт, который позволяет запустить Android на iPhone.
Поэтому у владельцев гаджетов от Apple также есть возможность стать водителем ЯндексТакси. Но проблема в том, что поддерживается данный эмулятор далеко не на всех устройствах. Были проверены в работе iPhone 7, iPhone 7 Plus и iPod Touch. Эксплойт, являясь пробным программным обеспечением, пока имеет название Project Sandcastle. Окончательно данный софт не изучен, поэтому лучше приобрести недорогой смартфон с Андроид и гарантировано поставить на непосредственно таксометр безо всяких эмуляторов.
Где скачать программу Яндекс.Про (Таксометр)?
Существует несколько версий таксометров, но установив одну, сразу будет предложено обновиться до последней, потому что компания постоянно совершенствует свои услуги и предлагает более совершенные инструменты для организации рабочего процесса. Скачать приложение можно из магазина Google Play Маркет. Для быстрого поиска необходимо набрать Таксометр. Вам будет предложено скачать одну из версий программы. Как правило, все выбирают самую первую.
Особенности работы программы
Так как программа использует ресурсы телефона, то для ее стабильной работы требуется определенное их количество. В частности, для получения заказов и отправки данных на сервер требуется доступ в интернет. За месяц она расходует до 5 Гб трафика в зависимости от частоты выхода в сеть. Важно учесть этот момент, а то многие водители, желая сэкономить, выбирают неправильный тариф, из-за чего в один прекрасный момент оказываются без заказов. Что, естественно, обидно.
Также для работы программы требуется регулярно активный WiFi. По городу, особенно по Москве, есть много точек доступа, через которые происходит обмен данными. Постоянно активный режим позволит быстро обновляться и получать заказы.
Следите за установкой программ, которые мешают работе приложению Яндекс.Такси. Так, например, софт Xposed Framework приводит к данному процессу. Рекомендуется удалить его или остановить на время работы таксометра. Между этими программами возникает конфликт, из-за чего не происходит прием заказов.
Процесс установки
Установка приложения происходит в автоматическом режиме сразу после запуска исходного файла. На весь процесс потребуется не более 20 минут. Итак, сразу после установки рекомендуется выполнить ряд настроек:
- Разрешить всплывающие окна в самом приложении и в своем телефоне. Это необходимо для того, чтобы программа принимала заказы, находясь в свернутом состоянии. Также необходимо выбрать режим отображения поверх других программ все по тем же причинам, чтобы оно имело приоритет, и водитель смог оперативно отреагировать на только что появившийся заказ.
- Далее, выполняются настройки пользовательских опций. К ним относится язык, выбирается в следующем меню после режима отображения и необходимо дать разрешение на работу со всеми функциями телефона: доступ к видео, аудио, звонкам и телефонной книге. В процессе работы программа использует все эти данные. Программа предложит два варианта работы, но лучше выбрать максимальный приоритет.
- После выполнения всех пользовательских настроек, потребуется войти в таксометр. Для этого необходимо будет указать номер телефона, с которыми вы регистрировались в таксопарке. На него придет смс-сообщение с уникальным кодом. Последний вводится в соответствующем поле.
- После того, как будет выполнен вход в систему, проверьте, включен ли GPS. Он должен быть активирован, иначе заказы приниматься не будут, так как программа отслеживает положение при помощи этой функции. В заключение отключите режим энергосбережения, чтобы программа всегда была активна. Дело в том, что когда она выходит в фоновый режим, то она может пропустить всплывающие окна.
Фотоконтроль
Обязательным условием работы в Яндекс.Такси кроме прохождения экзамена, является также фотоконтроль. Он проводится с той целью, чтобы проверить подлинность водителя и убедиться в легитимности его документов. Только после этого можно приступать к работе, отвечая на заказы в таксометре.
Подключайтесь к Яндекс такси через наш таксопарк https://myzs.ru/
Аренда автомобилей в Москве: инструкция от «а» до «я»
Почему важно своевременно менять масло в двигателе?
Работа в такси «Гетт» — лучший способ добиться финансовой стабильности
Не говорил, не писал, просто держал телефон в руках
Как чистить автомобильные коврики
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Источник
Работа в Яндекс.Про на iOS
Приветствую!
Не ради плюсов и всего такого. Можете минусовать.
У общем перед и после работы подрабатываю в такси (думаю не удивительно ни для Кого).
Выполняю заказ в Яндекс.Про и сталкиваюсь с такой проблемой: выполняя заказ, мне приходит предложение новой заявки (так называемая цепочка заказов или заявки влёт) и часто бывает так что приняв предложенную заявку при выполнении текущего (назовём заказ #1) я по приезду либо не могу завершить его либо завершаю его не завершая (он как бы прячется под маской заказа #2 (принятого во время выполнения заказа #1).
Естественно я не могу получить оплату так как не завершил заказ #1.
Пара раз было так что еду, получаю заказ новый, заканчиваю старый и могу его закрыть только после выполнения второго заказа. А так как я его заканчиваю не в точке назначения идёт пересчёт стоимости заказа с комментарием что «я не доехал до точки назначения». И пересчёт всегда в меньшую пользу (согласен логично).
Сколько ни обращался в техподдержку Яндекс.про ответ шаблонном: почистите кеш, перезагрузите телефон или переустановить приложение.
Работаю через телефон (iPhone 11 думаю это важно).
Есть ли тут те кто сталкивался с подобным? Как решили эту проблему? Работающие через андроида устройства испытываете ли вы такие сложности? Менять телефон не хочу из-за одной тысячи в день.
Самое простое решение этой проблемы в яндекс про (если вы не на слоте) — получив заказ, первым делом уйдите с линии, а потом его выполняйте. Цепочки не будет. Не будет так же потери активности из-за попытки принятия нового заказа в лифте или в ином неподобающем месте. И включайтесь снова там, где большое здание не загородит от вас спутники. Так пока можно. Что бы понять это, нужен был почти год опыта, пользуйтесь.
Они перестали развивать прогу под iOS, я даже думал, что уже и отключили. Единственно верное решение — Android.
Здравствуйте!
Хотим разобраться в этой ситуации более подробно. Пришлёте нам скриншоты и номер вашего телефона в личку в ВКонтакте? Вот ссылка на наше сообщество: https://vk.com/yandex_drivers
Деньги из воздуха
Сто лет тут не писала.
Да и не о чем, повторяюсь.
Все типичные ситуации разобраны и каждая, конкретная, повторение предыдущего.
Но, Яндекс умеет удивлять.
Заправка через Таксометр(Яндекс-Про). Вроде все ничего, нормально. Крутится , заправляется без обмана.
Только есть кнопочка- Чаевые заправщику.
А что, все заправщики, коих по 2-3 на сетевых мельтешат, оформлены в Яндексе? Каким образом они получат мои чаевые? И как определится конкретный помощник на заправляемую машину?
Нецензую брань работника заправки озвучивать не буду.
Яндекс Про: неправильный расчёт дальности подачи и неадекватная работа тех.поддержки
Работаю в Яндексе по тарифам «Курьер» и «Доставка» в г. Химки Московской области. Со вчерашнего дня стал замечать, что как-то странно рассчитывается дальность подачи — отправитель находится в нескольких километрах, а программа пишет «ближняя подача». Или, например, отправитель уж совсем далеко, а у программы это «средняя подача». Дай, думаю, уточню у поддержки — может по Химкам поменялись методы расчёта дальности подачи? На что получаю от них вот такой ответ:
Получается, не меняли ничего — до 2 км ближняя, 2-4 км средняя, а больше 4 км дальняя подача. Всё как и было раньше. Ну что ж, работаем дальше. И тем же вечером прилетает вот такой заказ:
Хм. 3,9 км, но при этом ближняя подача и, соответственно, -6 баллов активности за пропуск. А должна быть средняя подача и -4 балла за пропуск. Значит всё-таки что-то у Яндекса работает не так. Ну что ж, мы люди не гордые, поможем Яндексу исправить баги приложения! Звоню в тех.поддержку и в разговоре с оператором сначала ещё раз уточняю, точно не изменились ли методики расчёта дальности подачи? На что мне отвечают, что всё верно: по Химкам для тарифа «Курьер» до 2 км — ближняя, 2-4 км средняя, а больше 4 км дальняя подача. После этого оператор с моих слов и на основе скриншотов из чата составил обращение для профильного отдела, наказал ждать ответа по результатам рассмотрения и распрощался.
Через некоторое время приходит мне в виде смс вот такой ответ:
Оказывается, по результатам их проверки у меня проблемы с GPS. Странно — я же вижу, что расстояние подачи считается +/- правильно. Неправильно считается именно дальность подачи, исходя из этого самого расстояния. Ну да ладно, чем чёрт не шутит — может они правы, а я дурак?! Поэтому сегодня утром я чищу кэш приложения, потом на всякий случай чищу все данные приложения, удаляю его, перезагружаю телефон (опять же, на всякий случай) и заново устанавливаю приложение.
Но стоило мне сегодня только выйти на линию, и вот пожалуйста:
6,6 км — должна быть дальняя подача и пропуск без потери активности. А у них средняя подача и -4 балла.
Дальше ещё веселее:
4,9 км т.е. по идее тоже дальняя подача и пропуск без потери активности, а них это вообще ближняя подача и -6 баллов соответственно.
Ну что ж, пытаемся восстановить справедливость — скидываем скрины в чат и звоним в тех.поддержку. Оператор, посмотрев мои скрины, согласился, что программа неверно считает подачу, пообещал, что они вот прям сейчас восстановят мне активность за пропуск этих заказов и распрощался.
И тут мне в чате присылают вот это:
Т.е. иди-ка ты лесом, дружок. Ничего не знаем, у нас всё работает правильно!
На мой повторный звонок и вопрос, что как же так — ваш коллега несколько минут назад согласился, что дальность подачи рассчитана неверно и обещал восстановить активность, новый оператор лишь повторял как мантру шаблонную фразу: «По результатам проверки решение было верным, пересмотреть его нельзя».
Вот такая вот печальная история.
@Yandex.Go, это у вас в порядке вещей — сначала соглашаться, что приложение работает неправильно, потом переобуваться в прыжке и, отрицая очевидные глюки приложения, слать лесом своего, как вы меня назывете, самозанятого партнёра? Если да, это для вас норма, то так и скажите — я пойду, например, в Gett работать — там, говорят, поддержка поадекватнее. Ну или ещё куда. В общем, попрощаюсь с вами, видимо.
Работа пешим курьером в Яндекс.Про в качестве самозанятого. Ушёл в минус и ещё остался должен! Скрытая схема
Работая курьером в Яндексе в качестве самозанятого даже не подозревал, что ещё останешься должен. Все было хорошо, пока баланс не стал уходить в минус. Вначале я подумал,что приложение ещё не успело обновить мой баланс и вскоре он будет исправлен,но нет! В течении этого и следующего дня минус уверенно висел на моём балансе. Конечно я был не в восторге и обратился в службу поддержки! Понятно что первые 3-5 ответов были от робота шаблонами и к теме не имели практически никакого отношения.Далее вроде как к диалогу подключился человек,но проблему мы так и не решили. Мне писали, что я не в центре города, часто меняю статусы, нужно перезагрузить телефон, перестановить приложение, очистить кэш и так далее. После упорного и очень долгого общения с поддержкой, тыкая их в корень проблемы мне удалось узнать следующее: яндекс переводит заработанные деньги на карту вместе со своей комиссией. То есть условно заработали вы грязными 1500 руб, на следующий день вам и придёт 1500 руб, а баланс улетает в минус (и такое только если ты работаешь через самозанятого, при работе через парк такого нет). И этот минус постоянно копится, а дальше вы переходите порог отключения (который составляет минус 2000 рублей) и всё — заказы вам просто перестают приходить. Я об этом не знал и несколько часов сидел и ждал заказа (приложение никаких ошибок не пишет), вы на линии, всё как обычно, диагностика пишет «всё в порядке». И увидев как из организации, откуда я забирал всегда заказы приезжают другие курьеры и забирают заказы, хотя я находился рядом и по идее заказ должен был прийти мне, стал писать в поддержку.
Скрин ответа поддержки после долгого бодания:
Скрин баланса и произведенных выплат (перевели полностью вместе со своей комиссией!).
И теперь самое интересное. Чтобы восстановить доступ к заказам и снова выполнять их нужно. ПОПОЛНИТЬ СВОЙ СЧЁТ, отправив деньги по специальным реквизитам, которая поддержка прислала мне спустя НЕСКОЛЬКО дней «общения». Ну то есть ты работаешь, чтобы зарабатывать деньги, а тут надо их отдавать, чтобы иметь возможность работать.
Источник