Мультимедиа mitsubishi pajero sport 2021 нет android auto

Мультимедиа mitsubishi pajero sport 2021 нет android auto

Сообщение Nbf » 27 окт 2017, 16:03

Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, ’08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были!
P-II, ’93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

Re: Мультимедиа

Сообщение GolosOFF » 27 окт 2017, 18:56

Re: Мультимедиа

Сообщение andolga48 » 04 дек 2017, 16:50

Re: Мультимедиа

Сообщение sergmax » 04 дек 2017, 17:48

По-моему, у меня стоит такая (названия на ней нет, а внешне один-в-один). Подарили при покупке авто.
В целом — обычный Адроид-планшет.

(+) — глюков не заметил.
+ Кнопки на руле программируются из настроек.
+ 4 USB — входа, 3 в бардачке, 1 в подлокотнике, при желании можно повесить любые плееры, флешки, проигрыватели.
+ По WiFi и блютузу легко соединяется с любым смартфоном ( и iOS, и Адроид). Можно слушать музыку, смотреть видео, обновлять програмное обеспечение и т.д., без проблем.
+ Качество музыки при передаче ее через блютуз не теряется.
+ Установлен официальный Навител. При подключении смартфона, пробки видит.
+ Установлена камера заднего вида. (Штатной не было). Очень удобно, особенно при загруженном багажнике.
+ Хэндсфри работает абсолютно без проблем. Слышимость прекрасная.

(-) — Отвратительное качество приема радиостанций. Чуть выехал за черту города, и приема, практически нет. Возможно, это проблема с антенной. С штатной магнитолой не ездил, сравнивать не с чем. На машине, которая была до ННМПС, при коротенькой антенке, прием был намного лучше.
(?) — в салоне не рекомендовали использовать отдельный модем. Не знаю, хорошо это или плохо. Для меня — без разницы. Тариф на смартфоне с 16 Гб, а я, и 3 ГБ никогда за месяц не выбирал. Но, это минимальный тариф без междугороднего роуминга по России.
Других минусов, вроде не заметил.
Но, у меня не очень взыскательный вкус и изысканные требования к балалайке в авто. Пиликает — и ладно. Если, при этом еще и дорогу подсказывает (музыка по радио или блютузу навигатору не мешает), телефонную трубку снимает и футбол на стоянке показывает, то и вообще прекрасно.

Надо, конечно, поставить еще один навигатор, типа I-Go для поездок в Европу. А, то сейчас, как в прежние времена, дополнительный планшет вешать приходится.

Re: Мультимедиа

Сообщение andolga48 » 04 дек 2017, 19:47

По-моему, у меня стоит такая (названия на ней нет, а внешне один-в-один). Подарили при покупке авто.
В целом — обычный Адроид-планшет.

(+) — глюков не заметил.
+ Кнопки на руле программируются из настроек.
+ 4 USB — входа, 3 в бардачке, 1 в подлокотнике, при желании можно повесить любые плееры, флешки, проигрыватели.
+ По WiFi и блютузу легко соединяется с любым смартфоном ( и iOS, и Адроид). Можно слушать музыку, смотреть видео, обновлять програмное обеспечение и т.д., без проблем.
+ Качество музыки при передаче ее через блютуз не теряется.
+ Установлен официальный Навител. При подключении смартфона, пробки видит.
+ Установлена камера заднего вида. (Штатной не было). Очень удобно, особенно при загруженном багажнике.
+ Хэндсфри работает абсолютно без проблем. Слышимость прекрасная.

(-) — Отвратительное качество приема радиостанций. Чуть выехал за черту города, и приема, практически нет. Возможно, это проблема с антенной. С штатной магнитолой не ездил, сравнивать не с чем. На машине, которая была до ННМПС, при коротенькой антенке, прием был намного лучше.
(?) — в салоне не рекомендовали использовать отдельный модем. Не знаю, хорошо это или плохо. Для меня — без разницы. Тариф на смартфоне с 16 Гб, а я, и 3 ГБ никогда за месяц не выбирал. Но, это минимальный тариф без междугороднего роуминга по России.
Других минусов, вроде не заметил.
Но, у меня не очень взыскательный вкус и изысканные требования к балалайке в авто. Пиликает — и ладно. Если, при этом еще и дорогу подсказывает (музыка по радио или блютузу навигатору не мешает), телефонную трубку снимает и футбол на стоянке показывает, то и вообще прекрасно.

Читайте также:  Как выключить вибрацию при уведомлениях андроид

Надо, конечно, поставить еще один навигатор, типа I-Go для поездок в Европу. А, то сейчас, как в прежние времена, дополнительный планшет вешать приходится.

Источник

ЧПТД Паджеро Спорт рестайл 2021. Как доступный друг, стал мечтой за 4 миллиона.

Салют страна, сегодня у нас на тесте рестайлинговый Mitsubishi Pajero Sport 21-го года . Это по-прежнему автомобиль повышенной проходимости с неразрезным задним мостом, полным приводом, блокировкой дифференциала и рамой. Со всеми вытекающими плюсами и минусами такой конструкции. Однако, если раньше его можно было взять новым за 800.000 рублей, то теперь, это удовольствие стоит от 3 до 4 миллионов рублей. Пишу, и не верю себе. А оно того стоит?

Вот и попробуем разобраться. Кроме того, посмотрим что изменилось с рестайлингом, ну и расскажем как едет новинка.

Дизайн передней части Паджеро Спорт 2021

Внешне, изменения довольно серьезные. И как по-мне — в лучшую сторону. Хотя. их оценка зависит от того, зачем вы берете эту машину. Если для города — да, она стала симпатичнее, брутальнее и даже чуточку как-будто дороже. Тут тебе и модный блок светотехники под фарами, в котором спрятаны противотуманки, поворотники и подсветки поворотов. Изменился бампер, и особенно его нижняя часть. А из-за норм безопасности, кромка капота стала выше на 4 сантиметра: он стал виднее водителю, а еще, эта махина стала выглядеть мощнее своих габаритов.

А в чём минус? Помните первые два поколения Спорта? Высокий и простой бампер, который не жалко и поцарапать. Вроде, углы съезда-заезда не изменились. Но как думаете, сколько проживет вся эта красота в черном глянце на нижней части бампера, если вы ее кустами и внедорожьем будете радовать? Зрительно, юбка уж больно низко расположена для внедорожника.

Но мне, человеку, который в лес не гоняет, зрительно изменения нравится. Передок вообще чем-то Лексус LX напомнил — фары узкие, снизу расширяющаяся черная решетка. Ну есть что-то согласитесь.

Из приятных мелочей, у нового Паджеро Спорт, появился бесключевой доступ. Только на передних дверях, и только по кнопке, но появился. Есть электропривод двери багажника и даже его открытие по сенсору. Не во всех комплектациях.

Задняя часть Паджеро Спорт 2021.

Изменился бампер и поменялась форма задних фонарей. Очень много критиковали старые, называя их «кровавыми слезами». Как по-мне, нормальными они были. Хоть от других отличались. Сейчас же их чуть укоротили, а противотуманки кинули на бампер. Так тоже сойдет.

А комфортно ли пассажирам?

Скажем честно, Mitsubishi Pajero Sport 2021 на заднем диване не особо поменялся. Ширина тут не самая большая, так что втроем будет сложновато. И хотя фармовка довольно простая, без существенных углублений, сидеть сзади удобно. Как в ногах, так и над головой, места при росте 178, предостаточно. Одно но — т.к. задний диван стоит довольно высоко, под впереди стоящими креслами не разместить ступни ног.

Современные технологии подарили нам для заднего ряда пару розеток USB и даже на 220V. А еще, у Митсубиси воздуховоды не в центральном тоннеле, в в потолке. Причем не только для второго ряда, но и для воображаемого третьего. В некоторых странах, Спорт продается в семиместной версии. Сам климат двузонный, но у пассажиров есть электронный регулятор интенсивности подачи воздуха. Подогрев дивана есть везде, кроме первой комплектации.

Водительское место в Паджеро Спорт.

Тут изменений после рестайлинга довольно много. Щиток приборов теперь цифровой. Вряд ли те, кто любят эту модель так уж этого ждали, но да ладно. Сам экран среднего качества. Ему нехватает разрешения, яркости и четкости. Ощущение, что смотришь в экран смартфона из 2015-го года.

Но в целом, по архитектуре, щиток приборов вполне удобен. Все на своих местах, информация считывается нормально, сложностей не испытываешь. Правда, в щиток, засунули еще и дополнительное меню, с настройками автомобиля. Как по-мне, удобнее, когда всё находится на головной системе.

Читайте также:  Как взломать вайбер с андроида

Экран мультимедиа подрос до 8 дюймов, но выглядит ужасно архаично. Вроде, всё что нужно есть. Но дизайн плох, а экрану стоит добавить четкости. Понять не могу, в Японии какие-то сложности с дисплеями и дизайнерами? Спасает ситуацию Apple CarPlay и Android Auto. Они работают по шнурку, но работают. А это значит, что можно подключить телефон и иметь знакомый интерфейс с нормальным дизайном и любимый многими Яндекс.Навигатор.

Кстати о Яндексе. У Митсубиси есть комплектации, в которых главная мультимедиа идет на их платформе. Это отличное решение. Минус в том, что в топовой версии, этот вариант недоступен. Говорят, не смогли подружить камеры кругового обзора и систему Яндекса. А жаль.

Еще один минус мультимедийки сенсорные кнопки. Пока едешь по лесу, не самое удобное занятие попадать по поктограммам. Нет даже ручки громкости звука. Либо сенсорная, либо на руле.

Но больше всего удивляют некоторые кнопки. То ли завалялись на складе с 80-х, то ли у японцев странный фетиш на винтаж. Смотрятся странно. Чего не скажешь о твердом пластике, который в этой машине абсолютно уместен. Это вам не какой-то седан или семейный кроссовер, а тачка серьезного мужчины, которому все эти атмосферные подсветки (в Спорте их нет) и прочие «плюшки» — до одного места.

Двигатели обновлённого Паджеро Спорт 2021.

  • бензиновый: 3 литра, 209 л.с., 11,7 до 100 км/ч. Идёт только с автоматом. Продается таких совсем мало.
  • дизельный: 2,4 литра, 181 л.с., 430 НМ, 12,3 до 100 км/ч. Не быстро, но это нормально для такой машины. Среди главных требований к мотору у Паджеро Спорт — надежность, а не разгон. Хотя, мы разгоняли на платнике до 150 км/ч и я вам скажу, машина ехала очень комфортно. Однако, в разгоне (если положить педаль в пол) — двигатель довольно громкий. Ну или шумоизоляция не самая лучшая. Ну и довольно существенно вибрирует. На столько, что ты точно понимаешь, когда включается кондиционер. Для моторов больше двух литров, это согласитесь уже странно.

Как едет Паджеро Спорт рестайлинг 2021

Подвеска, привод, и всё прочее, остались прежними. Чуть подшаманили передние амортизаторы, чтобы добавить комфорта. Добавили ли? Не сказал бы. Но в первую очередь, это рамный автомобиль! И пусть вас не отвлекает слово Спорт в названии. Ну никуда ты не денешься от повадок рамного внедорожника. Да, немного клюёт, да, немного раскачивается, но это совершенно нормальное поведение. Даже сказал бы, что он немного удивил: ехали по платной дороге 150 км/ч, и делали это спокойно, не напрягаясь. Да, резкие перестроения — не для него, но всё-равно, едет автомобиль едет прекрасно и комфортно.

Кому то не нравится рулевое, что мол слишком ватное? Да не сказал бы. Оно именно такое, каким ты его представляешь, глядя на эту машину. Радиус разворота не так и велик 5,6 метра, оборотов руля — около 4-х. Как по-мне — чуточку тяжеловат руль на парковке. А на ходу — нормально. К тормозам тоже кстати вопросов не возникло.

Почитал пару обзоров — сильно удивился тому, что Паджеро Спорт обвиняют в какой-то там жуткой тряске. Мне кажется, что люди просто ждут от рамного внедорожника повадок бизнес седана. Но если сравнивать с аналогами — нормальный тут комфорт, не придумывайте.

Итого, главные минусы:

  • На асфальте и в городе не ждите от него повадок седана. Это рамный внедорожник!
  • Мультимедиа — это очень плохо.
  • Он перестал быть таким уж утилитарным. Добавилось нежности и модности. Для оффроуда это не есть хорошо.
  • И главное: теперь он еще и дорогой. Ручка от 3-х, автомат от 3,3 до 4. Ясно, не его вина, но факт. Гонять в лес не все готовы на чем-то за 4.
  • очень-очень хорошо на внедорожье.
  • проверен, понятен, ликвиден.
  • Внешний вид. Ну а что? Он стал действительно задорнее.

Надеюсь и вам статья оказалась полезной. Спасибо, что дочитали! Делитесь своими мыслями в комментариях, подписывайтесь на Дзен, а также смотрите автомобильные обзоры на нашем Youtube канале Чисто питерский тест-драйв.

Источник

Мультимедиа mitsubishi pajero sport 2021 нет android auto

Сообщение Nbf » 27 окт 2017, 16:03

Читайте также:  Shining song starnova андроид

Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, ’08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были!
P-II, ’93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

Re: Мультимедиа

Сообщение GolosOFF » 27 окт 2017, 18:56

Re: Мультимедиа

Сообщение andolga48 » 04 дек 2017, 16:50

Re: Мультимедиа

Сообщение sergmax » 04 дек 2017, 17:48

По-моему, у меня стоит такая (названия на ней нет, а внешне один-в-один). Подарили при покупке авто.
В целом — обычный Адроид-планшет.

(+) — глюков не заметил.
+ Кнопки на руле программируются из настроек.
+ 4 USB — входа, 3 в бардачке, 1 в подлокотнике, при желании можно повесить любые плееры, флешки, проигрыватели.
+ По WiFi и блютузу легко соединяется с любым смартфоном ( и iOS, и Адроид). Можно слушать музыку, смотреть видео, обновлять програмное обеспечение и т.д., без проблем.
+ Качество музыки при передаче ее через блютуз не теряется.
+ Установлен официальный Навител. При подключении смартфона, пробки видит.
+ Установлена камера заднего вида. (Штатной не было). Очень удобно, особенно при загруженном багажнике.
+ Хэндсфри работает абсолютно без проблем. Слышимость прекрасная.

(-) — Отвратительное качество приема радиостанций. Чуть выехал за черту города, и приема, практически нет. Возможно, это проблема с антенной. С штатной магнитолой не ездил, сравнивать не с чем. На машине, которая была до ННМПС, при коротенькой антенке, прием был намного лучше.
(?) — в салоне не рекомендовали использовать отдельный модем. Не знаю, хорошо это или плохо. Для меня — без разницы. Тариф на смартфоне с 16 Гб, а я, и 3 ГБ никогда за месяц не выбирал. Но, это минимальный тариф без междугороднего роуминга по России.
Других минусов, вроде не заметил.
Но, у меня не очень взыскательный вкус и изысканные требования к балалайке в авто. Пиликает — и ладно. Если, при этом еще и дорогу подсказывает (музыка по радио или блютузу навигатору не мешает), телефонную трубку снимает и футбол на стоянке показывает, то и вообще прекрасно.

Надо, конечно, поставить еще один навигатор, типа I-Go для поездок в Европу. А, то сейчас, как в прежние времена, дополнительный планшет вешать приходится.

Re: Мультимедиа

Сообщение andolga48 » 04 дек 2017, 19:47

По-моему, у меня стоит такая (названия на ней нет, а внешне один-в-один). Подарили при покупке авто.
В целом — обычный Адроид-планшет.

(+) — глюков не заметил.
+ Кнопки на руле программируются из настроек.
+ 4 USB — входа, 3 в бардачке, 1 в подлокотнике, при желании можно повесить любые плееры, флешки, проигрыватели.
+ По WiFi и блютузу легко соединяется с любым смартфоном ( и iOS, и Адроид). Можно слушать музыку, смотреть видео, обновлять програмное обеспечение и т.д., без проблем.
+ Качество музыки при передаче ее через блютуз не теряется.
+ Установлен официальный Навител. При подключении смартфона, пробки видит.
+ Установлена камера заднего вида. (Штатной не было). Очень удобно, особенно при загруженном багажнике.
+ Хэндсфри работает абсолютно без проблем. Слышимость прекрасная.

(-) — Отвратительное качество приема радиостанций. Чуть выехал за черту города, и приема, практически нет. Возможно, это проблема с антенной. С штатной магнитолой не ездил, сравнивать не с чем. На машине, которая была до ННМПС, при коротенькой антенке, прием был намного лучше.
(?) — в салоне не рекомендовали использовать отдельный модем. Не знаю, хорошо это или плохо. Для меня — без разницы. Тариф на смартфоне с 16 Гб, а я, и 3 ГБ никогда за месяц не выбирал. Но, это минимальный тариф без междугороднего роуминга по России.
Других минусов, вроде не заметил.
Но, у меня не очень взыскательный вкус и изысканные требования к балалайке в авто. Пиликает — и ладно. Если, при этом еще и дорогу подсказывает (музыка по радио или блютузу навигатору не мешает), телефонную трубку снимает и футбол на стоянке показывает, то и вообще прекрасно.

Надо, конечно, поставить еще один навигатор, типа I-Go для поездок в Европу. А, то сейчас, как в прежние времена, дополнительный планшет вешать приходится.

Источник

Оцените статью