- ТОП-5 заряженных автомагнитол с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto
- JVC KW-M741BT
- Pioneer SPH-DA130DAB
- Kenwood DMX-7018BTS
- Pioneer AVH-Z9200BT
- Alpine iLX-F903D
- Мультимедийная система EASY LINK
- Renault KAPTUR
- Renault ARKANA
- Новый Renault DUSTER
- Apple CarPlay и Android Auto. Как это работает и так ли оно вам нужно?
- Android Auto
- Apple CarPlay
- MirrorLink
- Какие автомобили поддерживают Android Auto и Apple CarPlay?
- Можно ли получить доступ к Android Auto и Apple CarPlay на старых авто?
- Наш вердикт
ТОП-5 заряженных автомагнитол с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto
Технологии Apple CarPlay и Android Auto позволяют использовать многие функции сопряженного смартфона через магнитолу, благодаря чему водитель может выполнять привычные задачи, не отвлекаясь от дорожной обстановки. У этих систем нет задачи «отзеркалить» экран мобильного гаджета на дисплее головного устройства — доступ к содержимому смартфона, будь то телефонная книга, музыкальный плеер или «родная» навигация, открывается через интерфейс, разработанный с учетом использования в автомобиле.
Вся подноготная моделей из подборки выставлена напоказ в сравнительной таблице продвинутых медиаресиверов с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto . Полный перечень предложений автомагнитол находится в одноименном разделе каталога. Также рекомендуем обратить пристальный взор на модели из статьи «Музыка в машину: пятерка продвинутых медиаресиверов 2DIN» .
JVC KW-M741BT
Автомобильные аудиосистемы формируют весомую статью прибыли японской компании JVC. Центральным звеном при их развертывании выступает качественное головное устройство. Как, например, модель KW-M741BT.
Основой при построении медиаресивера послужило укороченное шасси с глубиной «посадки» 75 мм, что упрощает подключение к нему проводов. Видимой стороной устройства является большой экран 6.8-дюймовой размерности по диагонали с сенсорным интерфейсом управления . Физических кнопок в конструкции магнитолы не водится, из-за чего изменять громкость воспроизведения музыки на ощупь порой бывает сложно. Выход из ситуации предлагают опция управления с кнопок на руле и жестовые команды (регулировка громкости производится путем вращения пальца по экрану).
К разряду важных функциональных особенностей автомагнитолы причислена поддержка технологий тесной взаимосвязи с мобильными гаджетами Apple CarPlay и Android Auto. Они раскрываются при проводном подключении смартфона у головному устройству, обеспечивая работу навигации (по «эппловским» или «гуглокартам»), музыкального плеера и возможность осуществления звонков через интерфейс медиаресивера. Также в случае с Android-смартфонами он реагирует на голосовые команды по запросу «Ok, Google».
За тонкую настройку звучания магнитолы в ответе 13-полосный графический эквалайзер. В дополнительных активах ресивера имеется возможность создания двухполосного кроссовера. Для реализации такой схемы необходимо включить в систему динамиками . Устройство предполагает установку задержек для каждого из каналов, в том числе и для сабвуфера. Они устанавливаются путем указания расстояния от излучателя до желаемого места фокусировки звука. Вкупе с качественными динамиками потенциал автомобильной аудиосистемы на базе JVC KW-M741BT проявляется во всей красе.
Pioneer SPH-DA130DAB
Вывести отряд автомагнитол на новую ступеньку качества призвано головное устройство Pioneer SPH-DA130DAB из сегмента процессорных бездисковых ресиверов.
Пространство лицевой панели медиаресивера отдано в распоряжение экрана с диагональю 6 дюймов с небольшим «хвостиком» и сенсорных кнопочек по левому борту от него. Тапом по дисплею задаются настройки звучания, перетаскиваются ползунки 13-полосного эквалайзера, вбиваются точки маршрута при использовании навигации по местности, производится управление музыкальным плеером, звонками и сообщениями. На нажатия сенсор реагирует быстро. Взамен ему магнитолой можно управлять с кнопок на руле.
Магнитола оснащена модулем беспроводной связи Bluetooth, но по-максимуму раскрыть ее потенциал получится при подключении смартфона через USB-порт. Гвозди программы модели — технологии Apple CarPlay и Android Auto, которые полностью заменяют смартфон в машине . К примеру, в режиме воспроизведения музыки на экране медиасистемы отображаются все данные про композицию: название песни, имя исполнителя, информация о диске и тайминги. То же касается звонков, навигации и работы отдельных совместимых приложений.
Бортовой процессор звука на вооружении Pioneer SPH-DA130DAB расширяет возможности звуковой коррекции. Его работа налажена в стандартном режиме и в режиме поканального усиления. В сетевом режиме предусмотрены регулировки с помощью фильтра низких частот для сабвуфера , фильтра высоких частот для твитеров и полосового фильтра для мидбаса. При двухполосном подключении для тыловой и фронтальной акустики доступны независимые и отключаемые фильтры высоких частот. В итоге медиаресивер привлекает выигрышным сочетанием качества звучания, гибкостью взаимодействия с мобильными гаджетами и лакомой ценой.
Kenwood DMX-7018BTS
Армия фанатов Kenwood любит продукцию бренда за особый характер звука — с эдакими воздушными верхними частотами, приподнятой серединкой и глубокими басами. Ключевым звеном при развертывании таковой системы в салоне машины послужит мультимедийный ресивер Kenwood DMX-7018BTS.
Укороченный корпус головного устройства под посадочный размер 2DIN несет на борту действительно передовую «начинку». Так, ресивер оснащен усилителем мощности 4 х 50 Вт и встроенным аудиопроцессором. Последний обеспечивает воспроизведение звуковых дорожек высокой четкости в несжатом формате FLAC (24 бит / 96 кГц), а также позволяет настраивать звучание системы под салон автомобиля и выставлять поканальные звуковые задержки.
Переднюю панель автомагнитолы всецело занимает экран с диагональю 6.8 дюймов. По левую руку от него выстроены в вертикальный ряд сенсорные кнопки изменения громкости и навигации по меню. На дисплей можно вывести полную информацию об аудиотреках, звонках с сопряженного мобильного гаджета, запустить на нем навигационные карты. Для пущего удобства «привязанный» смартфон внедряется в программную оболочку медиаресивера и чуть ли не полностью управляется с головного устройства по технологиям Apple CarPlay или Android Auto .
Перечень лестных слов о модели был бы неполным без упоминания всяческой приятной мелочевки на манер видеовхода под камеру заднего вида , скрытого USB-разъема (выводится в бардачок), модуля Bluetooth 4.1 с высоким качеством беспроводной передачи файлов . Также на полках магазинов автоэлектроники магнитола представлена в версии с кнопочным управлением вместо сенсорных клавиш слева от дисплея. Такая разновидность модели носит индекс DMX-7018BT.
Pioneer AVH-Z9200BT
Pioneer AVH-Z9200BT — флагман линейки медиаресиверов японского бренда. В модели реализованы гибкие настроечные возможности звучания, поддержка технологий Apple CarPlay и Android Auto, применен крупнокалиберный сенсорный экран с отзывчивым управлением. Но обо всем по порядку.
«Под капотом» полноразмерного шасси 2DIN автомагнитолы прячется от посторонних глаз любопытная «начинка». В ее основе лежит бортовой аудиопроцессор, работающий в двух режимах: в стандартном он «разруливает» частоты между динамиками и сабвуфером, а в поканальном позволяет гибко настроить звучание систем с фронтальной компонентной акустикой и «сабом» . Для всех режимов возможна установка интервалов временных задержек и предусматривается 13-полосный графический эквалайзер.
Сохраняя дань традициям, модель располагает приводом для чтения CD/DVD-дисков. Его актуальность в момент выхода головного устройства (2019 г.) видится сомнительной, особенно в свете полной поддержки ресивером технологий Apple CarPlay и Android Auto. Смысл таковых сводится в передаче магнитоле управления мобильными гаджетами, покуда вы едете за рулем. Прямо с экрана медиаресивера открывается доступ к музыкальному плееру смартфона, телефонной книге, навигационным картам и отдельным совместимым приложениям.
В дополнение к стандартным интерфейсам подключения аудио в распоряжение автомагнитолы поступил видеовход для камеры заднего вида с возможностью наложения поверх картинки траектории движения автомобиля . Pioneer AVH-Z9200BT недаром зовется флагманом японской марки — сложнее придумать, чего в нем нет, нежели искать у модели изъяны.
Alpine iLX-F903D
Автомобильные медиацентры с большим экраном обычно имеют монтажный размер 2DIN . Из их общей массы выделяется топовый ресивер Alpine iLX-F903D, собранный на универсальном «однодиновом» шасси.
К «фасаду» головного устройства прикреплен огромный экран с планшетной диагональю 9 дюймов. Регулировка его «посадки» возможна по высоте и глубине, за счет чего дисплей не перекрывает штатные органы управления на «приборке» машины. К сильным сторонам экрана причисляют максимально широкие углы обзора, отзывчивый сенсорный интерфейс управления и отменную видимость изображения даже в яркий солнечный денек. Подкачало у него разве что разрешение картинки — 800х480 пикселей.
Звуковой процессор автомагнитолы справляется с системой из фронта, тыла и сабвуфера. Для них доступны временная коррекция, срезы частот (от 20 до 200 Гц) и 9-полосный параметрический эквалайзер. Из аудиоформатов поддерживается популярный нынче FLAC. Также ресивер уверенно «читает» распространенные форматы видеофайлов (размером до 4 ГБ включительно). Смотреть видео на экране устройства можно и в режиме реального времени, если вывести на него трансляцию изображения с камеры заднего обзора.
На полную катушку функциональные возможности медиаресивера раскрывает работа с системами Apple CarPlay и Android Auto. Именно в них сочетаются под одним крылом такие преимущества, как большой дисплей, удобная навигация, голосовое и сенсорное управление сопряженным смартфоном через интерфейс магнитолы . Единственный серьезный отпугивающий фактор от сиюминутного приобретения модели — это нескромный ценник, из-за чего позволить ресивер себе смогут немногие автовладельцы.
Источник
Мультимедийная система EASY LINK
Самая современная мультимедийная система в линейке Renault с широким рядом полезных и современных функций
Преимущества мультимедийной системы EASY LINK
Мультимедийная система EASY LINK оснащена сенсорным 8-дюймовым экраном с возможностью масштабирования. Вы можете управлять приложениями смартфона на экране мультимедийной системы при помощи Android Auto™, Apple CarPlay.
Для вашей безопасности воспользуйтесь возможностями голосовых помощников. Алиса, Siri и Google Assistant помогут проложить маршрут, ответить на звонок, написать и отправить сообщение так, чтобы вы не отвлекались от дороги.
Сенсорный экран — 8″ с ёмкостным дисплеем
Репликация смартфона Apple CarPlay, Android Auto™
Сопряжение со смартфоном с помощью USB и Bluetooth
Подключаемые сервисы — управление функциями автомобиля со сматфона
Программирование дистанционного запуска Renault Start на экране Easy Link
Renault KAPTUR
Renault ARKANA
Новый Renault DUSTER
Режим репликации со смартфоном
Пользователи IOS оценят все преимущества системы Apple CarPlay. В приложении Apple Maps вы найдете информацию о пробках в реальном времени и сможете построить маршрут с учетом дорожной ситуации. Голосовое управление на рулевом колесе поможет набрать номер или ответить на звонок, а если вы хотите сосредоточиться на дороге, Siri всегда придет на помощь и поможет управлять навигацией автомобиля.
Получайте всю информацию о пробках с помощью Google Maps еще до начала движения. Запускайте любимый плейлист в Google Play Music, чтобы сделать путешествие еще приятнее. С помощью кнопок на рулевом колесе вы сможете набрать нужный номер или ответить на вызов, а если вам нужна помощь голосового помощника голосового помощника, просто скажите «Окей, Google».
Персонализация настроек вождения MULTI-SENSE позволяет водителю менять стиль управления в зависимости от его предпочтений: контроль отклика двигателя, усилие на рулевом колесе, выбор цвета подсветки и многое другое.
Управление атмосферной подсветкой
Предустановленные режимы MULTI-SENSE позволят не только настроить работу двигателя и трансмиссии в соответствии с вашими предпочтениями, но и управлять атмосферной подсветкой интерьера Ambient Light и работой климатической установки.
Обновление «по воздуху»
Теперь не обязательно ехать к дилеру, чтобы получить актуальные обновления мультимедийной системы. Вы можете обновить ПО самостоятельно с помощью приложения Toolbox.
Благодаря технологии FOTA (Firmware Over The Air) вы можете обновить карты в системе Easy Link как в дилерском центре, так и самостоятельно. Вам понадобится только флеш-накопитель и приложение EASY CONNECT Toolbox.
Управление камерами 360⁰
Управляйте камерами кругового обзора на экране EASY LINK перед совершением маневра в ограниченном пространстве или на парковке.
Пакеты подключаемых сервисов
В зависимости от комплектации автомобиля доступно два пакета подключаемых сервисов Renault CONNECT:
- Для всех автомобилей с мультимедийной системой EASY LINK — пакет «Дистанционное управление». Это функции приложения MY Renault, позволяющие управлять автомобилем на экране смартфона.
- Для автомобилей с мультимедийной системой EASY LINK и встроенной навигационной системой — пакет «Онлайн-навигация». Это дополнительные возможности штатной навигационной системы, расширяющие ее возможности за счет дополнительной информации о дорожной ситуации.
Узнайте больше о мультимедийной системе EASY LINK
Источник
Apple CarPlay и Android Auto. Как это работает и так ли оно вам нужно?
Смартфоны прочно вошли в нашу жизнь и стали полезными, в том числе и для автомобилистов. Например, Google Maps или Яндекс.Карты практически вытеснили привычные еще 7-10 лет назад навигаторы. А внедрение в автомобили современных мультимедийных систем позволило транслировать информацию со смартфона на экран медиасистемы и реализовать управление с его помощью. В итоге появилось сразу несколько технологий со своими достоинствами и недостатками, о которых сегодня и поговорим.
Android Auto
Релиз Android Auto состоялся 19 марта 2015 года, с тех пор интерфейс претерпел некоторые изменения. Для работы системы вам понадобится головное устройство с поддержкой Android Auto и смартфон с ОС Android не ниже 6-й версии. Для версий операционной системы от 9-й и ниже потребуется скачать приложение Android Auto из Play Market. В 10-й и 11-й версиях ОС Android Auto уже встроена в систему.
Далее потребуется подключить телефон кабелем к медиасистеме автомобиля и выдать несколько разрешений. При последующих подключениях никакие лишние манипуляции не потребуются, сопряжение будет происходить автоматически. Если головное устройство поддерживает Bluetooth, то может быть доступно сопряжение «по воздуху», но далеко не всегда и не со всеми моделями телефонов.
После соединения на экране автомобиля появится интерфейс Android, но с ограниченным количеством возможностей и доступных приложений. Это сделано из соображений безопасности, чтобы вы не читали на ходу мессенджеры или не смотрели видео на YouTube.
Заметная часть функционала «заточена» на минимизацию отвлечения от дороги. Полноценная работа с теми же сообщениями возможна только с использованием озвучивания текста и голосового ответа, а чтобы пролистать большой плейлист из сохраненной на смартфоне музыки, придется остановиться. Но для работы голосового ассистента в машине должна быть поддержка громкой связи, то есть наличие встроенного микрофона.
Пожалуй, ключевым плюсом Android Auto является вывод на экран автомобиля навигации Google Maps или Waze. Если вы любите Яндекс.Карты, то не сможете видеть их на экране медиасистемы. Увы, Android Auto поддерживает далеко не все приложения. Вторым бонусом интеграции от Google можно назвать возможность использования стриминговых сервисов и прослушивания любимой музыки онлайн.
Естественно, для всего этого необходим мобильный интернет, причем тариф должен включать большое количество трафика, а лучше быть безлимитным.
Конечно, многим не понравится ограниченный функционал приложений и сервисов при использовании Android Auto, но мы согласны с разработчиками, что безопасность дорожного движения является первоочередной, поэтому отвлекаться от управления автомобилем не стоит. Но малое количество доступных для использования приложений, например, тех же Яндекс.Карт, несомненно, огорчает.
Apple CarPlay
Apple CarPlay – аналог Android Auto для пользователей продукции Apple, представленный в марте 2014 года на Женевском автосалоне. Система доступна пользователям iPhone 5 и выше. Как и в случае с конкурирующей платформой, в большинстве случаев смартфон подключается к машине через кабель.
Принцип работы схож с Android Auto, управление также реализовано с акцентом на использование голосового помощника Siri в угоду безопасности и минимизации отвлечений от дороги. Сообщения озвучиваются, ответы диктуются голосом. Естественно, для этого требуется наличие встроенного микрофона системы громкой связи.
Точно также в CarPlay ограничено количество доступных приложений, например, нет возможности посмотреть видео.
У большинства пользователей основными сценариями использования Apple CarPlay будут навигация, стриминговые сервисы и звонки. И в плане навигации возможности не ограничиваются фирменным приложением «Карты». Доступны также Google Maps, Waze, MAPS.ME, 2ГИС, Sygic GPS. А вот популярных карт от «Яндекса» нет и здесь.
Разумеется, для использования возможностей CarPlay также требуется подключение к интернету с большим объемом включенного трафика.
MirrorLink
MirrorLink – технология зеркалирования, в настоящее время практически утратившая актуальность.
Ряд старых моделей смартфонов, в основном HTC, Samsung и Sony, поддерживали полное зеркалирование в заводском состоянии без дополнительных манипуляций. Естественно, многие приложения отключались в движении, но пользоваться системой было довольно просто, да и обойти запрет на использование приложений на движущемся автомобиле несложно.
Сегодня ситуация с MirrorLink обстоит так, что многие производители телефонов уходят от ее использования, в частности, Samsung с 1 июня 2020 года полностью прекратил поддержку сервиса. На тех же моделях, где MirrorLink еще доступен, работает он с крайне ограниченным количеством приложений.
Если вы способны легко и непринужденно получить Root-права на смартфонах под управлением Android, то после продолжительных танцев с бубном у вас получится вывести с помощью MirrorLink на экран магнитолы даже YouTube, но функционировать это все будет «криво».
Какие автомобили поддерживают Android Auto и Apple CarPlay?
Нет смысла перечислять все модели, которые поддерживают Apple CarPlay или Android Auto. Поддержка этих технологий есть во многих современных автомобилях – проверяйте прайсы и интересуйтесь у менеджеров, если этот функционал для вас важен. Обратим внимание, что в бюджетных комплектациях ряда моделей используются простые аудиосистемы без сенсорного дисплея, поэтому поддержка смартфонов появляется лишь в более дорогих комплектациях. Но и наличие большого сенсорного экрана не всегда гарантирует поддержку Apple CarPlay или Android Auto.
Аналогично обстоит ситуация и с автомобилями из Европы или США на вторичном рынке. Многие из них имеют поддержку подключения смартфонов и вывода информации с них на экран, но при осмотре авто лучше убедиться в этом лично.
Можно ли получить доступ к Android Auto и Apple CarPlay на старых авто?
Разумеется, можно. Большое количество современных магнитол с сенсорными экранами имеет поддержку Apple CarPlay и Android Auto. В основном это магнитолы производства JVC, Kenwood и Pioneer, Sony, Alpine, Blaupunkt и Clarion.
Если нет необходимости непосредственного запуска приложений с телефона, но хочется пользоваться привычной навигацией, можно приобрести магнитолу на базе Android (а на некоторых автомобилях такие устанавливаются штатно) и установить софт самостоятельно. Кроме того, в таких магнитолах часто есть возможность реализовать Android Auto и Apple CarPlay с помощью специального подключаемого модуля.
Наш вердикт
Безусловно, технологии вывода информации с экрана смартфона на экран медиасистемы автомобиля сегодня значительно облегчают жизнь автомобилистам, но, как видим, с ними не все так хорошо, как хотелось бы. Присутствует большое количество ограничений, да и далеко не все приложения доступны в Android Auto и Apple CarPlay. Поэтому, если вы хотите одну из этих технологий, например, только для более удобного использования навигации смартфона, надо хорошо подумать, стоит ли переплачивать.
Вам видно? Дисплеи в базе объявлений Автобизнеса
Источник