Multitronics mpc 800 для android

Программа управления MPC-800 (для мототехники)

Внимание! Программа MULTITRONICS предназначена для работы только с бортовым компьютером Multitronics MPC-800 (для мототехники). Совместная работа с бортовым компьютером Multitronics MPC-800 или с устройствами других производителей (ELM-327 и др.) невозможна!

Требования к мобильному устройству (пример поиска спецификаций):

— операционная система Android 4.0 и выше (корректная работа программы “Multitronics.apk” не гарантируется на мобильных устройствах с незаводской прошивкой);

— наличие модуля связи Bluetooth с поддержкой профиля SPP (Serial Port Profile).

Скачивая программу, вы соглашаетесь с условиями лицензионного соглашения.

История изменений.

  • Версия от 08.11.2021г. — скачать

* Небольшие улучшения в работе программы

Появилась возможность раздельной настройки фона, рамки, значения, подписи и размерности для каждого параметра.
Цвет значения можно настраивать в зависимости от диапазона показаний.
Добавлено меню установки размера в пикселях для точной подгонки набора индикаторов под общий размер дисплея.
переключение цветового оформления при работе режима Газ/Бензин не распространяется на дисплей пользователя.

  • Версия от 01.03.2018г. — скачать

+ Добавлена поддержка HUD (Headup-Display) — режим зеркального отображения информации для проекции данных на лобовое стекло автомобиля. Режим реализован для цифровых и стрелочных дисплеев раздела Параметры.

Включение режима производится при нахождении в разделе Параметры нажатием кнопки Меню и выбором пункта «HUD Вкл/Выкл».

+ Добавлена поддержка протокола «Bosch» — мототехника с установленным ЭБУ Bosch

Источник

Обновление ПО бортового компьютера Multitronics MPC-800


Программа управления Multitronics MPC-800 для мобильных и головных устройств под управлением ANDROID.

Внимание! Программа MULTITRONICS предназначена для работы только с бортовым компьютером Multitronics MPC-800. Совместная работа с устройствами других производителей (ELM-327 и др.) невозможна!

Требования к мобильному устройству (пример поиска спецификаций):

  • — операционная система Android 2.1 и выше (корректная работа программы “Multitronics.apk” не гарантируется на мобильных устройствах с незаводской прошивкой);
  • — наличие модуля связи Bluetooth с поддержкой профиля SPP (Serial Port Profile).

Скачивая программу, вы соглашаетесь с условиями лицензионного соглашения.

История изменений.
+ Добавлено
* Улучшено / изменено

  • * Улучшена работа графиков при интервалах 2 и 5 сек.

  • + В режиме отображения мгновенных параметров добавлен пользовательский тип интерфейса, в котором можно самостоятельно настраивать внешний вид параметров: размещать на экране цифры, графики, стрелки в произвольной комбинации; изменять размеры и местоположение
  • + Добавлена бета-версия чтения и отображения температуры АКПП некоторых автомобилей Subaru;
  • * Изменено название типа расхода топлива с «DustF1» на «DustD» (поддерживается на автомобилях Renault Duster (фаза 1 и 2) с дизельными двигателями); скорректирована начальная поправка расхода топлива (установлено -50).
  • + Расширена поддержка АКПП (отображение температуры масла) автомобилей Mazda: добавлен новый тип «Mazd3»;
  • + Добавлена поддержка чтения и сброса кодов неисправностей АКПП Mazda: «Диагностика — Доп.системы — АКПП Mazda1 / АКПП Mazda23»;
  • + Добавлено отображение номера текущей передачи АКПП Hyundai и Kia (не поддерживается на некоторых автомобилях Kia) — только для протокола CAN;
  • + Добавлены дополнительные интервалы для построения графиков параметров: 2 и 5 сек.
  • + Расширена поддержка АКПП (отображение температуры масла) автомобилей Mazda: добавлен новый тип «Mazd2», «Mazda» переименован в «Mazd1»;
  • + Для автомобилей Renault Duster (фаза 1) с дизельным двигателем реализована улучшенная поддержка расхода топлива: данные считываются из ЭБУ двигателя и не рассчитываются самим компьютером. Включение производится в «Настройки МК — Протоколы — Расчет расхода — DstF1»;
  • + При нажатии на уведомление сервиса в шторке открывается главное окно программы;
  • * Увеличена продолжительность нажатия на окна информеров с 1 до 3 сек. для их скрытия.
  • + Добавлена функция автоматического отключения информеров при отсутствии связи с бортовым компьютером.
  • + Добавлена поддержка чтения и сброса кодов неисправностей АКПП автомобилей Hyundai и Kia: «Диагностика — Доп. системы — АКПП Hyund/Kia» — только для протокола CAN;
  • + Добавлено отображение номера текущей передачи АКПП автомобилей Hyundai и Kia — только для протокола CAN;
  • * Переименованы названия АКПП: «Hyundai» — в «Hyund/Kia1», «Kia» — в «Hyund/Kia2».
  • + Добавлена поддержка АКПП автомобилей Hyundai: отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках — Протоколы — Т АКПП — Hyundai — только для протокола CAN;
  • + Добавлена поддержка АКПП автомобилей Kia: отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках — Протоколы — Т АКПП — Kia — только для протокола CAN.
  • + Добавлена запись в лог-файл базовых и стандартных параметров протокола.
    Для начала записи необходимо в главном окне нажать кнопку «Меню» и выбрать «Вкл лог», путь до файла указывается во всплывающем сообщении, имя файла в формате «DataStream_ДД_ММ_ГГГГ».
    Лог-файл содержит данные параметров, записанные в течение суток. В начале новых суток начинается запись нового лог-файла.
    Если параметр не поддерживается автомобилем, он также записывается в лог-файл и имеет нулевое значение.
    Лог-файл адаптирован для просмотра и анализа в редакторах таблиц (Microsoft Excel, OpenOffice Calc и др.), формат разделителей — точка с запятой.
    Запись данных в лог-файл производится с периодом 1 сек. В течение первых 3 минут после запуска двигателя / установки связи, лог-файл записывается с интервалом 2 сек. В момент выдачи предупреждений (о наличии ошибок, перегреве двигателя и т.д.) лог-файл также записывается с интервалом 2 сек.;
  • + Добавлена возможность отображения на экране 2 дополнительных информеров. Итого можно вывести 4 полупрозрачных информера с отображением на них параметров, выдаваемых ЭБУ автомобиля;
  • + Перед обновлением ПО автоматически производится общий сброс.
    Внимание: перед обновлением ПО не забудьте выполнить Шаг 1 и сохранить настройки!
  • + Добавлена поддержка АКПП Renault Duster: отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках — Протоколы — Т АКПП — Duster — только для протокола CAN;
  • + Добавлена поддержка АКПП Mazda 3 (BK) 2.3: отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках — Протоколы — Т АКПП — Mazda3 — только для протокола CAN;
  • + Добавлена поддержка АКПП V5АWF а/м Mitsubishi Pajero 4 (2009. ) : отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, а также чтение и сброс ошибок. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках — Протоколы — Т АКПП — Paj.SportWF — только для протокола CAN;
  • * Улучшен сброс кодов неисправностей подушек безопасности TRW автомобилей Chevrolet NIVA.
  • + Добавлен протокол «М86» — поддержка автомобилей Lada Vesta с ЭБУ М86, включающий отображение дополнительных параметров ЭБУ;
  • + Добавлена поддержка дополнительных систем автомобилей Lada Vesta (чтение и сброс кодов неисправностей): ABS BOSCH 9.0, SRS Takata, приборная панель, ЭМУР Vesta, BCM T4VS, EMM T2V20;
  • + Добавлена поддержка АКПП Nissan X-Trail T31: отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, а также чтение и сброс ошибок. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках — Протоколы — Т АКПП — X-Trl. — только для протокола CAN;
  • + Добавлена поддержка АКПП Mitsubishi Outlander 3.0: отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, а также чтение и сброс ошибок. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках — Протоколы — Т АКПП — Outl3. — только для протокола CAN;
  • + Добавлен протокол «10/11Корвет» — поддержка АБИТ М10/11 Корвет (KWP2000). Доступно отображение динамического режима КПП (номер передачи при движении), температура масла двигателя в основных параметрах, а также чтение дополнительных параметров;
  • + Добавлен протокол «EMS3125» — поддержка автомобилей Lada XRAY с ЭБУ Siemens EMS3125, включающий чтение и сброс кодов неисправностей, а также отображение дополнительных параметров ЭБУ;
  • + Добавлена поддержка дополнительных систем автомобилей Lada XRAY (чтение и сброс кодов неисправностей): антиблокировочная система ABS Bosch 9.1, усилитель руля, приборная панель, блок управления электропакетом, подушки безопасности;
  • + Добавлена поддержка блока управления электропакетом 3163-6512021 автомобиля УАЗ Патриот — чтение и сброс кодов неисправностей (в списке доп. систем «Электропак. УАЗ 1»);
  • * Максимально возможное значение объема газового баллона увеличено до 300 л.;
  • + Добавлена поддержка блока управления двигателем Bosch М17.9.71 E5 VS35 автомобилей УАЗ (протокол «УАЗ 17971Е5»): чтение и сброс кодов неисправностей, чтение сервисных записей ЭБУ, основных и расширенных параметров;
  • + Добавлена поддержка чтения и сброса кодов неисправностей подушек безопасности TRW автомобилей Chevrolet NIVA;
  • + Добавлена поддержка чтения и сброса кодов неисправностей подушек безопасности Siemens автомобилей Chevrolet NIVA;
  • * Прозрачный информер парктроника возможно перемещать по экрану.
  • + Реализована одновременная работа парковочного радара Multitronics и камеры заднего вида (актуально для головных устройств): при включении парктроника появляется прозрачный экран с указанием расстояния до препятствия в верхнем правом углу, при этом картинка с камеры заднего вида не загораживается за счет прозрачности основного поля. Для активации данного режима необходимо при работающем парктронике нажать кнопку «Меню» и выбрать пункт «Прозрачность».
Читайте также:  Camera connect app android

Внимание! После установки данной версии программы необходимо вручную обновить прошивку бортового компьютера: на главном экране нажать «Настройки» — «Обновление ПО» — «2.Загрузить ПО МК».

  • + Добавлен сброс счетчика старения масла для автомобилей Nissan Murano (Z50, Z51), Teana (J31, J32), Qashqai, Qashqai+2 (J10), X-Trail (T31) / Renault Koleos: «Диагностика — Доп.системы — CVT Murano — Чтение ошибок — кнопка Меню — Сброс сч.стар.масла АКПП».Внимание: сброс счетчика можно производить только после замены трансмиссионной жидкости, в противном случае коробка может выйти из строя!
  • + Добавлено отображение текущей передачи при движении автомобиля, чтение и сброс кодов неисправностей АКПП, а также отображение доп. параметров для а/м Mitsubishi Pajero Sport (V5A5A) (Протоколы — Темп. масла АКПП — Pajero Sport):
    • Число оборотов двигателя
    • Напряжение датчика TPS/APS/LPS
    • АКПП Обороты входного вала
    • АКПП Обороты выходного вала
    • Датчик температуры масла АКПП
    • Выходное напряжение реле контроля АКПП
    • Сигнал скорости автомобиля
    • Количество сцепления демпфера буксования
    • АКПП Паркинг-Нейтраль
    • АКПП Задний ход
    • АКПП Первая передача
    • АКПП Вторая передача
    • АКПП Третья передача
    • АКПП Четвертая передача
    • АКПП Пятая передача
    • Реж.раб.солен.клап.зам.изм.напр.
    • Реж.раб.солен.клап.пониж.передачи
    • Реж.раб.второго эл-магн.клапана
    • Скважность эл-магн. клап. повыш. передачи
    • Реж.раб.солен.клапана уменьш.
    • Скважность эл-магн.клапана DCC
    • Выключатель лампы стоп-сигналов
    • Реле компрессора кондиционера
    • Переключатель выбора
    • Выключатель переключения(вверх)
    • Выключатель переключения(вниз)
    • Выключатель 4LLC
    • INVECS-2 остановка управления
    • Выключатель ингибитора P
    • Выключатель ингибитора R
    • Выключатель ингибитора N
    • Выключатель ингибитора D
    • Выключатель ингибитора 4
    • Выключатель ингибитора 3
    • Выключатель ингибитора 2
    • Выключатель ингибитора 1
  • + Добавлено отображение текущей передачи при движении автомобиля, чтение и сброс кодов неисправностей АКПП, а также отображение доп. параметров для а/м Chevrolet Captiva (Aisin-55-51LE) (Протоколы — Темп. масла АКПП — Captiva):
    • Температура масла АКПП
    • Обороты на входном валу АКПП
    • Обороты на выходном валу АКПП
    • Проскальзывание муфты ГТ
    • Текущая передача
    • Ошибка проскальзывания муфты ГТ
    • Крутящий момент
    • Скважность клапана SLS
    • Ток клапана SLS факт.
    • Ток клапана SLS желаем.
    • Скважность клапана SLT
    • Ток клапана SLT факт.
    • Ток клапана SLT желаем.
    • Скважность клапана SLU
    • Ток клапана SLU факт.
    • Ток клапана SLU желаем.
    • Проскальзывание входной муфты
    • Calculated Grade
    • Разгон автомобиля факт.
    • Разгон автомобиля расч.
    • Передаточное число
    • Макс. Крутящий момент
    • Давление клапана SLS заданное
    • Давление клапана SLT заданное
    • Давление клапана SLU заданное
    • Положение селектора АКПП
    • Ошибка сигнала кр.момента
    • Ошибка сигнала Intend TP
    • Ошибка сигнала оборотов дв.
    • Ошибка сигнала ТОЖ
    • Ошибка сигнала темп. Воздуха
    • Ошибка сигнала ДЗ
    • Ошибка сигнала ComTorque
    • Ошибка сигнала атм.давления
    • Круиз контроль задействован
    • Цикл прогрева OBD закончен
    • Цикл вождения OBD закончен
    • Состояние PRNDL верно
    • Температура масла КП верна
    • Скорость верна
    • Скорость турб. колеса верна
    • Состояние тек.передачи верно
    • Состояние гидротрансформатора
    • Лампа сервиса КП
    • Идет перекл. Передачи
    • Stall Torque Reduction
    • Управл.блокировкой муфты ГТ
    • Лампа MIL
    • Режим просрочки сервиса КП
    • Ошибка понижения кр.момента
    • Состояние д.педали тормоза
    • Состояние круиз контроля
    • Команда клапану перекл.1
    • Команда клапану перекл.2
    • Команда клапану перекл.3
    • Команда клапану перекл.4
    • Команда клапану перекл.5
    • Режим переключения передач
  • + Добавлено предупреждение о необходимости замены масла по счетчику старения масла для а/м Mitsubishi Outlander (Протоколы — Темп. масла АКПП — Outander), а также чтение и сброс кодов неисправностей АКПП и отображение доп. параметров:
    • температура в CVT в уе
    • температура в CVT вычисленная из count
    • Сигнал датчика температуры CVT
    • счетчик старения масла CVT
    • обороты первичного шкива CVT
    • обороты вторичного шкива CVT
    • обороты двигателя в ЭБУ CVT
    • скольжение в гидротрансформаторе CVT
    • Реальное переменное передаточное отношение в CVT
    • «Регистрируемый ток электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора
    • Ток на выходе электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора
    • Регистрируемый ток электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора
    • Ток на выходе электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора
    • Выходной сигнал электромагнитного клапана включения блокировки гидротрансформатора (LU/SEL)
    • Отображение состояния электромагнитного клапана включения блокировки гидротрансформатора (LU/SEL)
    • Сигнализатор режима SP
    • Сигнализатор режима Ds
    • Включенная передача (режим SP)
    • Сигнализатор режима Р
    • Сигнализатор режима R
    • Сигнализатор режима N
    • Сигнализатор режима D
    • Сигнализатор режима L
    • Выключатель стоп сигналов
    • Положение педали акселератора
    • Сигнал исполнительного механизма системы ABS
    • Сигнал включения TCL
    • Сигнал исполнительного механизма системы ASС
    • Целевое значение скорости первичного шкива
    • Целевое значение передаточного отношения
    • Целевое значение шагового двигателя (степмотор)
    • Реальное значение шагового двигателя (степмотор)
    • Целевое значение перепада давления LU
    • Целевое значение давления в главной магистрали
    • Целевое значение давления в бустере вторичного шкива
    • Сигнал датчика давления первичного шкива
    • Сигнал датчика давления в бустере вторичного шкива
    • Напряжение бортовой сети в ЭБУ CVT
    • Значение Ускорения
    • Положение педали акселератора
    • Крутящий Момент двигателя
    • Значение корректировки крутящего момента двигателя
    • Значение выходного крутящего момента
    • Давление в бустере первичного шкива
    • Давление в бустере вторичного шкива
    • Передаточное отношение крутящего момента
  • + Добавлено отображение температуры масла в АКПП для автомобилей SsangYong Actyon, Actyon Sport, Kyron и Rexton с установленной АКПП «DSI M78 6AT», а также добавлена граница предупреждения по температуре АКПП. — только для протокола CAN.
    Для активации отображения параметра «Температура АКПП» необходимо после выбора протокола «CAN» в разделе «Протоколы — Темп. масла АКПП» выставить значение «Rexton» для а/м Rexton и «Kyron/Action» для других моделей.
  • + Добавлена возможность чтения и сброса кодов неисправностей АКПП для а/м SsangYong Actyon, Actyon Sport, Kyron и Rexton с установленной АКПП «DSI M78 6AT» — только для протокола CAN
  • + Добавлена поддержка электропакета Lada Largus (чтение и сброс кодов неисправностей)
  • + Добавлена поддержка ABS Lada Largus (чтение и сброс кодов неисправностей)
  • + Добавлена возможность чтения и сброса кодов неисправностей АКПП GreatWall Hover H5 — только для протокола CAN
  • + Добавлена фильтрация отображения доп. систем (Все / Протокол)
  • * Чтение/сброс ошибок и чтение доп. параметров объединены в в меню.
  • + Добавлено отображение температуры масла в АКПП для автомобилей Jeep Wrangler JK, а также добавлена граница предупреждения по температуре АКПП — только для протокола «CAN». Для активации отображения параметра «Температура АКПП» необходимо после выбора протокола «CAN» в разделе «Протоколы — Темп. масла АКПП» выставить значение «Wrangler».
  • + Добавлено предупреждение о необходимости замены масла АКПП (по счетчику износа трансмиссионной жидкости для автомобилей Nissan Murano (Z50, Z51), Teana (J31, J32), X-Trail (T31) / Renault Koleos; для установки «Темп. масла АКПП — Murano»).— только для протокола CAN
  • + Добавлена возможность чтения и сброса кодов неисправностей АКПП (CVT) автомобилей Nissan Murano (Z50, Z51), Teana (J31, J32), Qashqai, Qashqai+2 (J10), X-Trail (T31) / Renault Koleos. — только для протокола CAN
  • + Добавлено чтение параметров АКПП (CVT) автомобилей Nissan Murano (Z50, Z51), Teana (J31, J32), Qashqai, Qashqai+2 (J10), X-Trail (T31) / Renault Koleos: — только для протокола CAN
    • Проскальзывание в гидротрансформаторе
    • Передаточное отношение вариатора
    • Ускорение автомобиля в g
    • Крутящий момент, развиваемый двигателем
    • Передаточное отношение гидротрансформатора
    • Фактическое давление во вторичном контуре вариатора
    • Давление в первичном контуре вариатора
    • Температура масла вариатора
    • Положение степ-мотора
    • Давление LINE
    • Целевое давление во вторичном контуре вариатора
    • Ток на соленоиде блокировки гидротрансформатора
    • Мощность, развиваемая двигателем
    • Значение счетчика износа масла вариатора
  • + Добавлена возможность выбора активного уровня на входе «Габариты» (Методы — Инверсия входа габариты). «Нет» — если габариты в автомобиле включаются подачей +12В, «Да» — если габариты в автомобиле включаются замыканием на массу.
  • + Добавлен параметр «Давление в форсунке 5» для SsYong R27E3, R27E4, R27.
  • * Упрощена процедура сброса ошибок при виртуальном замке зажигания: для сброса ошибок достаточно включить зажигание автомобиля (не заводя двигатель) и выполнить сброс ошибок (прибор самостоятельно установит связь с ЭБУ двигателя).
  • * Упрощена процедура запуска сушки свечей при виртуальном замке зажигания: достаточно включить зажигание автомобиля (не заводя двигатель) и запустить сушку свечей (прибор самостоятельно установит связь с ЭБУ двигателя). — только для совместимых протоколов.
  • + Добавлена возможность чтения состояния габаритов из ЭБУ (Настройки — Методы — Габариты — ЭБУ). — только для протокола CAN Ford
  • * Исправлена работа по протоколу «CAN» в случае, если ранее был выбран протокол «CAN Ford».
  • + Добавлен протокол «CAN Ford»: поддержка оригинального протокола диагностики автомобилей Ford Focus II (2004. 2011 г.в.), C-Max I (2003. 2010 г.в.), Kuga I (2008. 2012 г.в.), построенных на платформе Ford C1, с поддержкой в основных параметрах температуры АКПП, динамического режима работы КПП (в дисплее Параметры х9 отображаются все режимы КПП, в остальных — только номер динамической передачи), температуры масла двигателя, избыточного давления турбины (для турбированных двигателей).
  • + Добавлена поддержка дополнительных систем для протокола «CAN Ford»: ABS, TCM (АКПП), HEC (приборная панель), EHPAS (ЭГУР), HCM (ксенон/адаптивные фары), FACM (впрыск топливной присадки), AWD (полный привод).
  • + Добавлена поддержка автоматизированной коробки передач LADA AMT ZF (2180): отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, показ динамического режима КПП (в дисплее Параметры х9 отображаются все режимы КПП, в остальных — только номер динамической передачи), а также чтение и сброс ошибок. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках МК — Протоколы — Темп. масла АКПП — ZF 2180.
  • + Добавлено отображение температуры масла в АКПП для автомобилей Nissan Murano (Z50, Z51), Teana (J31, J32), Qashqai, Qashqai+2 (J10), X-Trail (T31) / Renault Koleos (Настройки МК — Протоколы), а также добавлена граница предупреждения по температуре АКПП (Настройки МК — Границы) — только для протокола «CAN».
  • + Добавлена поддержка топливных баков объемом свыше 200 литров (при установке объема бака от 200 до 2000 литров, в дисплее «Параметры» объем бака начинает отображаться без десятых).
  • + Добавлено отображение мгновенного расхода до 200 литров в час и до 999 литров на 100 км.
  • + В дисплей «Параметры» добавлено отображение включенной передачи — только для протокола «Авео2».
  • + Добавлен дополнительный способ расчета расхода для дизельных двигателей «5d» — только для протокола «CAN».
  • + Для протоколов «OBD2Q, OBD2S, OBD2P» добавлен переключатель типа расхода топлива «Круиз»: при включении круиз-контроля и отпускании педали акселератора не будет фиксироваться отсечка топлива и расход топлива не будет отображаться нулем.
  • * При установке протокола «M74 CAN» автоматически выбирается канал управления включения вентилятора охлаждения двигателя «1+2».
  • * Улучшена работа по протоколу «Микас 10.3» при выходе из режима чтения дополнительных параметров.
  • + Данные, сохраненные в журнале ошибок, можно переслать другому человеку посредством SMS, e-mail или с помощью мессенджеров (WhatsApp, Viber, Telegram и т.д.) (например, для удаленной консультации со специалистом о причинах появления неисправности).
  • + Добавлена возможность просмотра журналов предупреждений и ошибок на мобильном устройстве автономно, без установленной связи с МК.
  • + При восстановлении ранее сохраненных настроек предлагается сохранить текущие средние параметры и журналы поездок и заправок.
  • * Из приложения убрана возможность сопряжения с бортовым компьютером Multitronics MPC-800 — процедура сопряжения производится только штатными средствами Android (Настройки — Bluetooth).
  • + Добавлен раздел «Оформление» (Настройки — Настройки программы): редактирование цветов графических элементов, подписей и текстов — служит для создания собственной цветовой схемы оформления программы.
  • + Добавлена возможность просмотра поездок и заправок на мобильном устройстве автономно, без установленной связи с МК.
  • * Улучшена работа по протоколу «J1939»
  • * Улучшена работа по протоколу «M74 CAN»
  • + Добавлена возможность просмотра всех средних параметров на мобильном устройстве автономно, без связи с бортовым компьютером.
  • + Реализован автозапуск программы (Настройки — Автозапуск приложения): при включении мобильного устройства (головного устройства а/м) автоматически запустится программа управления.
  • + При обновлении ПО при восстановлении настроек из файла при нажатии на кнопку «Восстановить настройки» задается вопрос «Сохранить текущие средние?».
    • «Нет» — все средние параметры восстанавливаются из файла настроек.
    • «Да» — восстанавливаются все настройки из файла настроек, кроме средних параметров, которые остаются неизменными.
  • + Добавлено запоминание последнего открытого окна перед выключением питания (актуально для головных устройств а/м): реализовано только для окон Параметры и Средние.
  • + Добавлен еще один размер информеров (в 1,5 раза меньше самого маленького).
  • + Реализовано независимое отображение информеров: в настройках можно включить отображение одного или двух (по длительному нажатию на информер он отключается).
  • + Запоминается и восстанавливается позиция информеров на экране при отключении/включении мобильного устройства или программы.
  • * Доработано озвучивание расстояний в режиме парктроника — для Android 5.0 и выше.
  • + Добавлены дополнительные параметры для протоколов «CAN, J1850, OBD2Q, OBD2S, OBD2P»:
    • Температура масла двигателя
    • Крутящий момент относительный
    • Крутящий момент макс
    • Давление на впуске компрессора турбонагнетателя
    • Давление наддува
    • Давление выхлопа
    • Обороты турбонагнетателя
    • Температура турбонагнетателя на входе
    • Температура турбонагнетателя на выходе
    • Температура охладителя воздуха турбонаддува
    • Температура выхлопных газов
    • Сажевый фильтр разница давлений
    • Сажевый фильтр давление на впуске
    • Сажевый фильтр давление на выпуске
    • Cажевый фильтр температура на впуске
    • Cажевый фильтр температура на выпуске
    • УОЗ
  • + Добавлено управление включением вентилятора и сушка свечей для протокола «М12».
  • + Добавлен параметр «Давление в форсунке 5» для протокола «SsYong» типов «R27E3, R27E4, R27»
  • + В меню программы, вызываемом в главном окне, добавлен пункт «Выход»: закрытие окна программы и остановка сервиса связи с бортовым компьютером
  • + Добавлены 2 информера: окна, отображаемые поверх любых других программ на мобильном устройстве. Информеры позволяют вывести информацию с бортового компьютера на экран мобильного устройства при свернутом окне программы «Multitronics» поверх любых других запущенных программ (н-р навигации). Предусмотрен выбор мгновенных параметров для отображения в окнах информеров, а также настройка размера и положения информеров.
  • * Изменена структура программы:
    • — при нажатии на кнопку «Меню» в главном окне программы доступен только пункт «Выход»;
    • — при нажатии на кнопку «Настройки» открывается раздел с настройками бортового компьютера и программы:
      • «Настройки МК» — настройки бортового компьютера (должна быть установлена связь между программой и бортовым компьютером)
      • «Настройки Bluetooth» — выбор сопряженного устройства / поиск новых устройств
      • «Обновление ПО» — сохранение / восстановление настроек, обновление ПО, общий сброс
      • «Настройки информера» — вкл / откл информеров, их настройка
      • «Элемент «Меню» — вкл / откл графического элемента «Меню» в правой нижней части экрана.
  • + Добавлен графический элемент, отвечающий за появление всплывающего меню (актуально для устройств, не имеющих штатной кнопки «Меню» — некоторые смартфоны, головные устройства). Элемент расположен в нижней правой части окна; для скрытия элемента нажмите и удерживайте его более 1 сек.
  • + Добавлен «Журнал ошибок» (на 7 последних ошибок, с ручным сбросом, а также принудительным сбросом при смене протокола) с вложенными соответствующими стоп-кадрами:
    • После предупреждения об ошибках в журнале сохраняется номер ошибки и время/дата. Если протокол поддерживает чтение стоп-кадра, то читается стоп-кадр и, в случае положительного ответа ЭБУ, он записывается в журнал ошибок. При нажатии на строке с сохраненной записью ошибки (номер ошибки и дата/время), МК отображает данные стоп-кадра этой ошибки.
    • Использовать журнал удобно в случае редких ошибок, которые пропадают либо сбрасываются самим пользователем. При повторном возникновении можно читать текущие ошибки и одновременно видеть в журнале историю возникновения ошибок, а также соответствующий стоп-кадр (если он поддерживается ЭБУ).
    • Если новая ошибка дублирует записанную в журнале, то она не перезаписывается (сохраняются данные первого возникновения ошибки). Включение ведения журнала производится в «Настройки- Методы — Использовать журнал ошибок» (по-умолчанию журнал ошибок отключен).
  • * Исправлены показания ДК1 и ДК2 в протоколе «Авео2».
  • * Исправлены значения параметров «давление наддува» и «давление в рампе» для дополнительных параметров протоколов «SsYong».
  • + Добавлено отображение температуры масла в АКПП для автомобилей GreatWall Hover H5, а также добавлена граница предупреждения по температуре АКПП — только для протокола «CAN». Для активации отображения параметра «Температура АКПП» необходимо после выбора протокола «CAN» в разделе «Протоколы — Темп. масла АКПП» выставить значение «Hover H5».
  • + Протоколы «SsYong Diz 1/2» заменены на 1 протокол «SsYong диз» с выбором 5 типов под конкретные а/м: К20Е3, К20Е4, R27E3, R27E4, R27.
  • + Добавлены доп параметры раздельно для каждого дизельного протокола «SsYong диз»:
    • температура топлива (fuel temp)
    • давление в форсунке 1 (1 injector MDP counte)
    • давление в форсунке 2 (2 injector MDP counte)
    • давление в форсунке 3 (3 injector MDP counte)
    • давление в форсунке 4 (4 injector MDP counte)
    • давление наддува (boost pressure)
    • нагрузка EGR (egr value duty)
    • турбонаддув мощность (vgt duty)
    • Крутящий момент (engine torque MAP)
    • Давление в рампе относительно вакуума (rail pressure map)
    • Датчик детонации 1 (knock sensor 1)
    • Датчик детонации 2 (knock sensor 2)
    • АЦП 1-го датчика педали акселератора (Pedal #1 Sensor)
    • АЦП 2-го датчика педали акселератора (Pedal #2 Sensor)
  • + Добавлены доп параметры для протокола «SsYong бен»:
    • Угол опережения зажигания (Spark Advance)
    • Крутящий момент (Engine Torque)
    • Положение педали акселератора 1 (Accel Pedal Position 1)
    • Положение педали акселератора 2 (Accel Pedal Position 2)
    • Положение дроссельной заслонки 1 (Throttle Position 1)
    • Положение дроссельной заслонки 2 (Throttle Position 2)
    • Топливный интегратор (Fuel Integrator 1)
    • Режим холостого хода (Idle Switch State)
    • Режим нагрузки (Full Load State)
    • АКПП (Shift Gear State(A/T))
    • Кондиционер включен (A/C Control State)
    • Выключатель сцепления (Clutch Switch(M/T))
    • Состояние регулятора ГРМ (Cam Actuator State)
    • Датчик детонации (Knocking Control)
    • Самотестирование (Protest Mission)
    • Клапан продувки адсорбера (Purge Control Valve)
    • Обратная связь по ДК замкнута (Lambda Function)
    • Нагрев катализатора (Catallist Heating)
    • Отсечка топливоподачи (Overrun Fuel Cut)
    • Отсечка топливоподачи полная (Full Fuel Cut)
    • Педаль тормоза нажата (Brake SW(Some Parts))
    • Коррекция оборотов ХХ (P/N) (Idle RPM Setting(P/N))
    • Коррекция оборотов ХХ (D/R) (Idle RPM Setting(D/R))
  • + Добавлены дополнительные параметры для протокола «Nissan»:
    • Температура воздуха на впуске
    • Угол опережения зажигания
    • Положение клапана продувки угольного фильтра
    • Кратковременная топливная коррекция B1
    • Долговременная топливная коррекция B1
    • Корректировка УОЗ
    • Корректировка оборотов ХХ
    • Ниж. предел кратковременной топливной коррекции B1
    • Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1
    • Шим нагрева ДК
    • Датчик MAF B1
    • Базовая длительность импульса впрыска топлива
    • Положение педали акселератора S1
    • Положение педали акселератора S2
    • Положение дроссельной заслонки S1
    • Положение дроссельной заслонки S2
    • Ниж. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ
    • Вер. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ
    • Датчик давления кондиционера
    • Дроссельная заслонка закрыта
    • Стартер
    • Переключатель АКПП в положении P/N
    • Усилитель рулевого управления
    • Кондиционер
    • Дополнительная нагрузка на бортовую сеть
    • Датчик O2 B1 S1
    • Вентилятор системы отопления/кондиционирования
    • Стояночный тормоз
    • Обучение подачи воздуха на ХХ
    • Режим ХХ
    • Реле кондиционера
    • Электроклапан EGRC
    • Реле дроссельной заслонки
  • * Незначительные изменения в индикации
  • + Добавлены дополнительные параметры для протокола «Рено»:
    • Состояние дроссельной заслонки
    • Переключатель давления усилителя руля
    • Обогрев ветрового стекла
    • Запрос на включение кондиционера
    • Повышение оборотов холостого хода (кондиционер)
    • Положение рычага переключения передач в положении P/N
    • Уменьшение крутящего момента двигателя
    • Включение лампы MIL по команде от блока управления АКПП
    • Педаль тормоза нажата
    • Регулировка состава смеси по датчику кислорода 1
    • Статус регулировки холостого хода
    • Регулировка состава смеси по датчику кислорода 2
    • Распознавание цилиндра 1
    • Сигнал с датчика вращения коленвала
    • Код иммобилайзера сохранен
    • Иммобилизатор
    • Наличие подогрева ветрового стекла
    • Связь с АКПП
    • Наличие кондиционера
    • Подключение реле давления усилителя рулевого управления
    • Напряжение бортсети
    • Крутящий момент двигателя
    • Потребляемая мощность кондиционера
    • Давление хладагента кондиционера
    • Главное реле
    • Реле топливного электронасоса
    • Вентилятор радиатора. Скорость 1
    • Вентилятор радиатора. Скорость 2
    • Лампа индикации неисправностей
    • Сигнальная лампа перегрева двигателя
    • Управление клапаном продувки адсорбера
    • Подогрев датчика кислорода 2
    • Подогрев датчика кислорода 1
    • Компрессор кондиционера
    • Длительность импульса впрыска
    • Угол опережения зажигания
    • Положение клапана продувки адсорбера
    • Желаемые обороты холостого хода
    • Обученный угол открытия дроссельной заслонки при ХХ
    • Атмосферное давление
    • Усредненный сигнал с датчика детонации
    • Коррекция угла опережения зажигания при детонации
    • Кратковременная коррекция топливоподачи
    • Долговременная коррекция топливоподачи
    • Расчетная коррекция регулировки xолостого хода
    • Адаптация регулятора холостого хода
    • Частота возникновения пропусков воспламенения
    • Сопротивление нагревателя датчика кислорода 1
    • Сопротивление нагревателя датчика кислорода 2
  • + Добавлены дополнительные параметры для протокола «Авео2» — автомобили Chevrolet Lacetti (ЭБУ Sirius-D4 и Sirius-D42)
    • Напряжение датчика детонации
    • Барометрическое давление
    • Длительность впрыска пусковая
    • Коррекция длительности впрыска
    • Передача МКПП
    • Режим АКПП
    • Скважность продувки адсорбера
    • Рециркуляция отработаных газов
    • Желаемое положение РХХ
    • УОЗ 1 цил
    • УОЗ 3 цил
    • УОЗ 4 цил
    • УОЗ 2 цил
    • УОЗ требуемый
    • Коррекция топливоподачи кратковременная
    • Коррекция топливоподачи кратковременная усредненная
    • Коррекция топливоподачи долговременная
    • Пробег *
    • Положение дросселя на ХХ
    • Обороты ХХ
    • Счетчик включений зажигания *
    • Бак проинтегрированный *
    • Октановое число *
    • Скорость датчик ABS *
    • Пробег с момента сброса ошибок *
    • P/N АКПП
    • Обратная связь по ДК *
    • Режим работы двигателя
    • Время с запуска двигателя *
    • Бензонасос
    • Полная нагрузка
    • Холостой ход
    • Клапан впускного коллектора
    • Реле кондиционера
    • Реле вентилятора 1 скорость
    • Реле вентилятора 2 скорость
    • Муфта гидротрансформатора
    • Клапан EGR

    * — только для Sirius D-42

  • + В протокол «Авео2» в «Параметры» добавлены параметры: положение регулятора холостого хода, массовый расход воздуха, напряжение ДК2.
  • * Улучшено проговаривание расстояния до препятствия при работе парковочного радара.
  • * Улучшена работа алгоритма нелинейной тарировки бака.
  • + Добавлено отображение температуры масла в АКПП (Aisin A750) для автомобилей Toyota, а также добавлена граница предупреждения по температуре АКПП — только для протокола «CAN». Для активации отображения параметра «Температура АКПП» необходимо после выбора протокола «CAN» в разделе «Протоколы — Темп. масла АКПП» выставить значение «Toyota9-» для автомобилей до 2009 года выпуска или «Toyota10+» для автомобилей после 2010 года выпуска.
  • * Настройка отображения температуры масла АКПП перенесена из раздела «Методы» в раздел «Протоколы».
  • * Улучшения работы программы.
  • + Добавлена автоматическая проверка новых версий программы (при наличии доступа в интернет, 1 раз в сутки). При появлении новой версии программы выводится информационное сообщение на панели уведомлений.
Читайте также:  Sdk api level android

Внимание! Для активации функции проверки обновлений после установки программы требуется перезагрузить мобильное устройство.

  • + Добавлено отображение температуры масла в АКПП для автомобилей Chevrolet Captiva, а также добавлена граница предупреждения по температуре АКПП — только для протокола «CAN». Для активации отображения параметра «Температура АКПП» необходимо после выбора протокола «CAN» в разделе «Методы — Делать запрос АКПП» выставить значение «Chevrolet Captiva».
  • + Добавлено отображение температуры масла в АКПП для автомобилей Nissan Patrol Y62 / Infinity QX56, а также добавлена граница предупреждения по температуре АКПП — только для протокола «CAN». Для активации отображения параметра «Температура АКПП» необходимо после выбора протокола «CAN» в разделе «Методы — Делать запрос АКПП» выставить значение «Nissan Patrol».
  • + При нахождении в разделе «Параметры» или «Средние» в случае, если связь с бортовым компьютером потеряна, через 3 минуты отключение экрана приводится в соответствии с настройками операционной системы Android
  • + В сообщение о времени торможения добавлен тормозной путь
  • + Добавлена расшифровка некоторых ошибок протоколов «VAG»

Дата обновления страницы: 9 апреля 2017

Поделитесь этой страницей с друзьями:

Источник

Оцените статью