Программа управления MPC-800 (для мототехники)
Внимание! Программа MULTITRONICS предназначена для работы только с бортовым компьютером Multitronics MPC-800 (для мототехники). Совместная работа с бортовым компьютером Multitronics MPC-800 или с устройствами других производителей (ELM-327 и др.) невозможна!
Требования к мобильному устройству (пример поиска спецификаций):
— операционная система Android 4.0 и выше (корректная работа программы “Multitronics.apk” не гарантируется на мобильных устройствах с незаводской прошивкой);
— наличие модуля связи Bluetooth с поддержкой профиля SPP (Serial Port Profile).
Скачивая программу, вы соглашаетесь с условиями лицензионного соглашения.
История изменений.
- Версия от 08.11.2021г. — скачать
* Небольшие улучшения в работе программы
Появилась возможность раздельной настройки фона, рамки, значения, подписи и размерности для каждого параметра.
Цвет значения можно настраивать в зависимости от диапазона показаний.
Добавлено меню установки размера в пикселях для точной подгонки набора индикаторов под общий размер дисплея.
переключение цветового оформления при работе режима Газ/Бензин не распространяется на дисплей пользователя.
- Версия от 01.03.2018г. — скачать
+ Добавлена поддержка HUD (Headup-Display) — режим зеркального отображения информации для проекции данных на лобовое стекло автомобиля. Режим реализован для цифровых и стрелочных дисплеев раздела Параметры.
Включение режима производится при нахождении в разделе Параметры нажатием кнопки Меню и выбором пункта «HUD Вкл/Выкл».
+ Добавлена поддержка протокола «Bosch» — мототехника с установленным ЭБУ Bosch
Источник
Обновление ПО бортового компьютера Multitronics MPC-800
Программа управления Multitronics MPC-800 для мобильных и головных устройств под управлением ANDROID.
Внимание! Программа MULTITRONICS предназначена для работы только с бортовым компьютером Multitronics MPC-800. Совместная работа с устройствами других производителей (ELM-327 и др.) невозможна!
Требования к мобильному устройству (пример поиска спецификаций):
- — операционная система Android 2.1 и выше (корректная работа программы “Multitronics.apk” не гарантируется на мобильных устройствах с незаводской прошивкой);
- — наличие модуля связи Bluetooth с поддержкой профиля SPP (Serial Port Profile).
Скачивая программу, вы соглашаетесь с условиями лицензионного соглашения.
История изменений.
+ Добавлено
* Улучшено / изменено
- * Улучшена работа графиков при интервалах 2 и 5 сек.
- + В режиме отображения мгновенных параметров добавлен пользовательский тип интерфейса, в котором можно самостоятельно настраивать внешний вид параметров: размещать на экране цифры, графики, стрелки в произвольной комбинации; изменять размеры и местоположение
- + Добавлена бета-версия чтения и отображения температуры АКПП некоторых автомобилей Subaru;
- * Изменено название типа расхода топлива с «DustF1» на «DustD» (поддерживается на автомобилях Renault Duster (фаза 1 и 2) с дизельными двигателями); скорректирована начальная поправка расхода топлива (установлено -50).
- + Расширена поддержка АКПП (отображение температуры масла) автомобилей Mazda: добавлен новый тип «Mazd3»;
- + Добавлена поддержка чтения и сброса кодов неисправностей АКПП Mazda: «Диагностика — Доп.системы — АКПП Mazda1 / АКПП Mazda23»;
- + Добавлено отображение номера текущей передачи АКПП Hyundai и Kia (не поддерживается на некоторых автомобилях Kia) — только для протокола CAN;
- + Добавлены дополнительные интервалы для построения графиков параметров: 2 и 5 сек.
- + Расширена поддержка АКПП (отображение температуры масла) автомобилей Mazda: добавлен новый тип «Mazd2», «Mazda» переименован в «Mazd1»;
- + Для автомобилей Renault Duster (фаза 1) с дизельным двигателем реализована улучшенная поддержка расхода топлива: данные считываются из ЭБУ двигателя и не рассчитываются самим компьютером. Включение производится в «Настройки МК — Протоколы — Расчет расхода — DstF1»;
- + При нажатии на уведомление сервиса в шторке открывается главное окно программы;
- * Увеличена продолжительность нажатия на окна информеров с 1 до 3 сек. для их скрытия.
- + Добавлена функция автоматического отключения информеров при отсутствии связи с бортовым компьютером.
- + Добавлена поддержка чтения и сброса кодов неисправностей АКПП автомобилей Hyundai и Kia: «Диагностика — Доп. системы — АКПП Hyund/Kia» — только для протокола CAN;
- + Добавлено отображение номера текущей передачи АКПП автомобилей Hyundai и Kia — только для протокола CAN;
- * Переименованы названия АКПП: «Hyundai» — в «Hyund/Kia1», «Kia» — в «Hyund/Kia2».
- + Добавлена поддержка АКПП автомобилей Hyundai: отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках — Протоколы — Т АКПП — Hyundai — только для протокола CAN;
- + Добавлена поддержка АКПП автомобилей Kia: отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках — Протоколы — Т АКПП — Kia — только для протокола CAN.
- + Добавлена запись в лог-файл базовых и стандартных параметров протокола.
Для начала записи необходимо в главном окне нажать кнопку «Меню» и выбрать «Вкл лог», путь до файла указывается во всплывающем сообщении, имя файла в формате «DataStream_ДД_ММ_ГГГГ».
Лог-файл содержит данные параметров, записанные в течение суток. В начале новых суток начинается запись нового лог-файла.
Если параметр не поддерживается автомобилем, он также записывается в лог-файл и имеет нулевое значение.
Лог-файл адаптирован для просмотра и анализа в редакторах таблиц (Microsoft Excel, OpenOffice Calc и др.), формат разделителей — точка с запятой.
Запись данных в лог-файл производится с периодом 1 сек. В течение первых 3 минут после запуска двигателя / установки связи, лог-файл записывается с интервалом 2 сек. В момент выдачи предупреждений (о наличии ошибок, перегреве двигателя и т.д.) лог-файл также записывается с интервалом 2 сек.; - + Добавлена возможность отображения на экране 2 дополнительных информеров. Итого можно вывести 4 полупрозрачных информера с отображением на них параметров, выдаваемых ЭБУ автомобиля;
- + Перед обновлением ПО автоматически производится общий сброс.
Внимание: перед обновлением ПО не забудьте выполнить Шаг 1 и сохранить настройки! - + Добавлена поддержка АКПП Renault Duster: отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках — Протоколы — Т АКПП — Duster — только для протокола CAN;
- + Добавлена поддержка АКПП Mazda 3 (BK) 2.3: отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках — Протоколы — Т АКПП — Mazda3 — только для протокола CAN;
- + Добавлена поддержка АКПП V5АWF а/м Mitsubishi Pajero 4 (2009. ) : отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, а также чтение и сброс ошибок. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках — Протоколы — Т АКПП — Paj.SportWF — только для протокола CAN;
- * Улучшен сброс кодов неисправностей подушек безопасности TRW автомобилей Chevrolet NIVA.
- + Добавлен протокол «М86» — поддержка автомобилей Lada Vesta с ЭБУ М86, включающий отображение дополнительных параметров ЭБУ;
- + Добавлена поддержка дополнительных систем автомобилей Lada Vesta (чтение и сброс кодов неисправностей): ABS BOSCH 9.0, SRS Takata, приборная панель, ЭМУР Vesta, BCM T4VS, EMM T2V20;
- + Добавлена поддержка АКПП Nissan X-Trail T31: отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, а также чтение и сброс ошибок. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках — Протоколы — Т АКПП — X-Trl. — только для протокола CAN;
- + Добавлена поддержка АКПП Mitsubishi Outlander 3.0: отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, а также чтение и сброс ошибок. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках — Протоколы — Т АКПП — Outl3. — только для протокола CAN;
- + Добавлен протокол «10/11Корвет» — поддержка АБИТ М10/11 Корвет (KWP2000). Доступно отображение динамического режима КПП (номер передачи при движении), температура масла двигателя в основных параметрах, а также чтение дополнительных параметров;
- + Добавлен протокол «EMS3125» — поддержка автомобилей Lada XRAY с ЭБУ Siemens EMS3125, включающий чтение и сброс кодов неисправностей, а также отображение дополнительных параметров ЭБУ;
- + Добавлена поддержка дополнительных систем автомобилей Lada XRAY (чтение и сброс кодов неисправностей): антиблокировочная система ABS Bosch 9.1, усилитель руля, приборная панель, блок управления электропакетом, подушки безопасности;
- + Добавлена поддержка блока управления электропакетом 3163-6512021 автомобиля УАЗ Патриот — чтение и сброс кодов неисправностей (в списке доп. систем «Электропак. УАЗ 1»);
- * Максимально возможное значение объема газового баллона увеличено до 300 л.;
- + Добавлена поддержка блока управления двигателем Bosch М17.9.71 E5 VS35 автомобилей УАЗ (протокол «УАЗ 17971Е5»): чтение и сброс кодов неисправностей, чтение сервисных записей ЭБУ, основных и расширенных параметров;
- + Добавлена поддержка чтения и сброса кодов неисправностей подушек безопасности TRW автомобилей Chevrolet NIVA;
- + Добавлена поддержка чтения и сброса кодов неисправностей подушек безопасности Siemens автомобилей Chevrolet NIVA;
- * Прозрачный информер парктроника возможно перемещать по экрану.
- + Реализована одновременная работа парковочного радара Multitronics и камеры заднего вида (актуально для головных устройств): при включении парктроника появляется прозрачный экран с указанием расстояния до препятствия в верхнем правом углу, при этом картинка с камеры заднего вида не загораживается за счет прозрачности основного поля. Для активации данного режима необходимо при работающем парктронике нажать кнопку «Меню» и выбрать пункт «Прозрачность».
Внимание! После установки данной версии программы необходимо вручную обновить прошивку бортового компьютера: на главном экране нажать «Настройки» — «Обновление ПО» — «2.Загрузить ПО МК».
- + Добавлен сброс счетчика старения масла для автомобилей Nissan Murano (Z50, Z51), Teana (J31, J32), Qashqai, Qashqai+2 (J10), X-Trail (T31) / Renault Koleos: «Диагностика — Доп.системы — CVT Murano — Чтение ошибок — кнопка Меню — Сброс сч.стар.масла АКПП».Внимание: сброс счетчика можно производить только после замены трансмиссионной жидкости, в противном случае коробка может выйти из строя!
- + Добавлено отображение текущей передачи при движении автомобиля, чтение и сброс кодов неисправностей АКПП, а также отображение доп. параметров для а/м Mitsubishi Pajero Sport (V5A5A) (Протоколы — Темп. масла АКПП — Pajero Sport):
- Число оборотов двигателя
- Напряжение датчика TPS/APS/LPS
- АКПП Обороты входного вала
- АКПП Обороты выходного вала
- Датчик температуры масла АКПП
- Выходное напряжение реле контроля АКПП
- Сигнал скорости автомобиля
- Количество сцепления демпфера буксования
- АКПП Паркинг-Нейтраль
- АКПП Задний ход
- АКПП Первая передача
- АКПП Вторая передача
- АКПП Третья передача
- АКПП Четвертая передача
- АКПП Пятая передача
- Реж.раб.солен.клап.зам.изм.напр.
- Реж.раб.солен.клап.пониж.передачи
- Реж.раб.второго эл-магн.клапана
- Скважность эл-магн. клап. повыш. передачи
- Реж.раб.солен.клапана уменьш.
- Скважность эл-магн.клапана DCC
- Выключатель лампы стоп-сигналов
- Реле компрессора кондиционера
- Переключатель выбора
- Выключатель переключения(вверх)
- Выключатель переключения(вниз)
- Выключатель 4LLC
- INVECS-2 остановка управления
- Выключатель ингибитора P
- Выключатель ингибитора R
- Выключатель ингибитора N
- Выключатель ингибитора D
- Выключатель ингибитора 4
- Выключатель ингибитора 3
- Выключатель ингибитора 2
- Выключатель ингибитора 1
- + Добавлено отображение текущей передачи при движении автомобиля, чтение и сброс кодов неисправностей АКПП, а также отображение доп. параметров для а/м Chevrolet Captiva (Aisin-55-51LE) (Протоколы — Темп. масла АКПП — Captiva):
- Температура масла АКПП
- Обороты на входном валу АКПП
- Обороты на выходном валу АКПП
- Проскальзывание муфты ГТ
- Текущая передача
- Ошибка проскальзывания муфты ГТ
- Крутящий момент
- Скважность клапана SLS
- Ток клапана SLS факт.
- Ток клапана SLS желаем.
- Скважность клапана SLT
- Ток клапана SLT факт.
- Ток клапана SLT желаем.
- Скважность клапана SLU
- Ток клапана SLU факт.
- Ток клапана SLU желаем.
- Проскальзывание входной муфты
- Calculated Grade
- Разгон автомобиля факт.
- Разгон автомобиля расч.
- Передаточное число
- Макс. Крутящий момент
- Давление клапана SLS заданное
- Давление клапана SLT заданное
- Давление клапана SLU заданное
- Положение селектора АКПП
- Ошибка сигнала кр.момента
- Ошибка сигнала Intend TP
- Ошибка сигнала оборотов дв.
- Ошибка сигнала ТОЖ
- Ошибка сигнала темп. Воздуха
- Ошибка сигнала ДЗ
- Ошибка сигнала ComTorque
- Ошибка сигнала атм.давления
- Круиз контроль задействован
- Цикл прогрева OBD закончен
- Цикл вождения OBD закончен
- Состояние PRNDL верно
- Температура масла КП верна
- Скорость верна
- Скорость турб. колеса верна
- Состояние тек.передачи верно
- Состояние гидротрансформатора
- Лампа сервиса КП
- Идет перекл. Передачи
- Stall Torque Reduction
- Управл.блокировкой муфты ГТ
- Лампа MIL
- Режим просрочки сервиса КП
- Ошибка понижения кр.момента
- Состояние д.педали тормоза
- Состояние круиз контроля
- Команда клапану перекл.1
- Команда клапану перекл.2
- Команда клапану перекл.3
- Команда клапану перекл.4
- Команда клапану перекл.5
- Режим переключения передач
- + Добавлено предупреждение о необходимости замены масла по счетчику старения масла для а/м Mitsubishi Outlander (Протоколы — Темп. масла АКПП — Outander), а также чтение и сброс кодов неисправностей АКПП и отображение доп. параметров:
- температура в CVT в уе
- температура в CVT вычисленная из count
- Сигнал датчика температуры CVT
- счетчик старения масла CVT
- обороты первичного шкива CVT
- обороты вторичного шкива CVT
- обороты двигателя в ЭБУ CVT
- скольжение в гидротрансформаторе CVT
- Реальное переменное передаточное отношение в CVT
- «Регистрируемый ток электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора
- Ток на выходе электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора
- Регистрируемый ток электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора
- Ток на выходе электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора
- Выходной сигнал электромагнитного клапана включения блокировки гидротрансформатора (LU/SEL)
- Отображение состояния электромагнитного клапана включения блокировки гидротрансформатора (LU/SEL)
- Сигнализатор режима SP
- Сигнализатор режима Ds
- Включенная передача (режим SP)
- Сигнализатор режима Р
- Сигнализатор режима R
- Сигнализатор режима N
- Сигнализатор режима D
- Сигнализатор режима L
- Выключатель стоп сигналов
- Положение педали акселератора
- Сигнал исполнительного механизма системы ABS
- Сигнал включения TCL
- Сигнал исполнительного механизма системы ASС
- Целевое значение скорости первичного шкива
- Целевое значение передаточного отношения
- Целевое значение шагового двигателя (степмотор)
- Реальное значение шагового двигателя (степмотор)
- Целевое значение перепада давления LU
- Целевое значение давления в главной магистрали
- Целевое значение давления в бустере вторичного шкива
- Сигнал датчика давления первичного шкива
- Сигнал датчика давления в бустере вторичного шкива
- Напряжение бортовой сети в ЭБУ CVT
- Значение Ускорения
- Положение педали акселератора
- Крутящий Момент двигателя
- Значение корректировки крутящего момента двигателя
- Значение выходного крутящего момента
- Давление в бустере первичного шкива
- Давление в бустере вторичного шкива
- Передаточное отношение крутящего момента
- + Добавлено отображение температуры масла в АКПП для автомобилей SsangYong Actyon, Actyon Sport, Kyron и Rexton с установленной АКПП «DSI M78 6AT», а также добавлена граница предупреждения по температуре АКПП. — только для протокола CAN.
Для активации отображения параметра «Температура АКПП» необходимо после выбора протокола «CAN» в разделе «Протоколы — Темп. масла АКПП» выставить значение «Rexton» для а/м Rexton и «Kyron/Action» для других моделей. - + Добавлена возможность чтения и сброса кодов неисправностей АКПП для а/м SsangYong Actyon, Actyon Sport, Kyron и Rexton с установленной АКПП «DSI M78 6AT» — только для протокола CAN
- + Добавлена поддержка электропакета Lada Largus (чтение и сброс кодов неисправностей)
- + Добавлена поддержка ABS Lada Largus (чтение и сброс кодов неисправностей)
- + Добавлена возможность чтения и сброса кодов неисправностей АКПП GreatWall Hover H5 — только для протокола CAN
- + Добавлена фильтрация отображения доп. систем (Все / Протокол)
- * Чтение/сброс ошибок и чтение доп. параметров объединены в в меню.
- + Добавлено отображение температуры масла в АКПП для автомобилей Jeep Wrangler JK, а также добавлена граница предупреждения по температуре АКПП — только для протокола «CAN». Для активации отображения параметра «Температура АКПП» необходимо после выбора протокола «CAN» в разделе «Протоколы — Темп. масла АКПП» выставить значение «Wrangler».
- + Добавлено предупреждение о необходимости замены масла АКПП (по счетчику износа трансмиссионной жидкости для автомобилей Nissan Murano (Z50, Z51), Teana (J31, J32), X-Trail (T31) / Renault Koleos; для установки «Темп. масла АКПП — Murano»).— только для протокола CAN
- + Добавлена возможность чтения и сброса кодов неисправностей АКПП (CVT) автомобилей Nissan Murano (Z50, Z51), Teana (J31, J32), Qashqai, Qashqai+2 (J10), X-Trail (T31) / Renault Koleos. — только для протокола CAN
- + Добавлено чтение параметров АКПП (CVT) автомобилей Nissan Murano (Z50, Z51), Teana (J31, J32), Qashqai, Qashqai+2 (J10), X-Trail (T31) / Renault Koleos: — только для протокола CAN
- Проскальзывание в гидротрансформаторе
- Передаточное отношение вариатора
- Ускорение автомобиля в g
- Крутящий момент, развиваемый двигателем
- Передаточное отношение гидротрансформатора
- Фактическое давление во вторичном контуре вариатора
- Давление в первичном контуре вариатора
- Температура масла вариатора
- Положение степ-мотора
- Давление LINE
- Целевое давление во вторичном контуре вариатора
- Ток на соленоиде блокировки гидротрансформатора
- Мощность, развиваемая двигателем
- Значение счетчика износа масла вариатора
- + Добавлена возможность выбора активного уровня на входе «Габариты» (Методы — Инверсия входа габариты). «Нет» — если габариты в автомобиле включаются подачей +12В, «Да» — если габариты в автомобиле включаются замыканием на массу.
- + Добавлен параметр «Давление в форсунке 5» для SsYong R27E3, R27E4, R27.
- * Упрощена процедура сброса ошибок при виртуальном замке зажигания: для сброса ошибок достаточно включить зажигание автомобиля (не заводя двигатель) и выполнить сброс ошибок (прибор самостоятельно установит связь с ЭБУ двигателя).
- * Упрощена процедура запуска сушки свечей при виртуальном замке зажигания: достаточно включить зажигание автомобиля (не заводя двигатель) и запустить сушку свечей (прибор самостоятельно установит связь с ЭБУ двигателя). — только для совместимых протоколов.
- + Добавлена возможность чтения состояния габаритов из ЭБУ (Настройки — Методы — Габариты — ЭБУ). — только для протокола CAN Ford
- * Исправлена работа по протоколу «CAN» в случае, если ранее был выбран протокол «CAN Ford».
- + Добавлен протокол «CAN Ford»: поддержка оригинального протокола диагностики автомобилей Ford Focus II (2004. 2011 г.в.), C-Max I (2003. 2010 г.в.), Kuga I (2008. 2012 г.в.), построенных на платформе Ford C1, с поддержкой в основных параметрах температуры АКПП, динамического режима работы КПП (в дисплее Параметры х9 отображаются все режимы КПП, в остальных — только номер динамической передачи), температуры масла двигателя, избыточного давления турбины (для турбированных двигателей).
- + Добавлена поддержка дополнительных систем для протокола «CAN Ford»: ABS, TCM (АКПП), HEC (приборная панель), EHPAS (ЭГУР), HCM (ксенон/адаптивные фары), FACM (впрыск топливной присадки), AWD (полный привод).
- + Добавлена поддержка автоматизированной коробки передач LADA AMT ZF (2180): отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, показ динамического режима КПП (в дисплее Параметры х9 отображаются все режимы КПП, в остальных — только номер динамической передачи), а также чтение и сброс ошибок. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках МК — Протоколы — Темп. масла АКПП — ZF 2180.
- + Добавлено отображение температуры масла в АКПП для автомобилей Nissan Murano (Z50, Z51), Teana (J31, J32), Qashqai, Qashqai+2 (J10), X-Trail (T31) / Renault Koleos (Настройки МК — Протоколы), а также добавлена граница предупреждения по температуре АКПП (Настройки МК — Границы) — только для протокола «CAN».
- + Добавлена поддержка топливных баков объемом свыше 200 литров (при установке объема бака от 200 до 2000 литров, в дисплее «Параметры» объем бака начинает отображаться без десятых).
- + Добавлено отображение мгновенного расхода до 200 литров в час и до 999 литров на 100 км.
- + В дисплей «Параметры» добавлено отображение включенной передачи — только для протокола «Авео2».
- + Добавлен дополнительный способ расчета расхода для дизельных двигателей «5d» — только для протокола «CAN».
- + Для протоколов «OBD2Q, OBD2S, OBD2P» добавлен переключатель типа расхода топлива «Круиз»: при включении круиз-контроля и отпускании педали акселератора не будет фиксироваться отсечка топлива и расход топлива не будет отображаться нулем.
- * При установке протокола «M74 CAN» автоматически выбирается канал управления включения вентилятора охлаждения двигателя «1+2».
- * Улучшена работа по протоколу «Микас 10.3» при выходе из режима чтения дополнительных параметров.
- + Данные, сохраненные в журнале ошибок, можно переслать другому человеку посредством SMS, e-mail или с помощью мессенджеров (WhatsApp, Viber, Telegram и т.д.) (например, для удаленной консультации со специалистом о причинах появления неисправности).
- + Добавлена возможность просмотра журналов предупреждений и ошибок на мобильном устройстве автономно, без установленной связи с МК.
- + При восстановлении ранее сохраненных настроек предлагается сохранить текущие средние параметры и журналы поездок и заправок.
- * Из приложения убрана возможность сопряжения с бортовым компьютером Multitronics MPC-800 — процедура сопряжения производится только штатными средствами Android (Настройки — Bluetooth).
- + Добавлен раздел «Оформление» (Настройки — Настройки программы): редактирование цветов графических элементов, подписей и текстов — служит для создания собственной цветовой схемы оформления программы.
- + Добавлена возможность просмотра поездок и заправок на мобильном устройстве автономно, без установленной связи с МК.
- * Улучшена работа по протоколу «J1939»
- * Улучшена работа по протоколу «M74 CAN»
- + Добавлена возможность просмотра всех средних параметров на мобильном устройстве автономно, без связи с бортовым компьютером.
- + Реализован автозапуск программы (Настройки — Автозапуск приложения): при включении мобильного устройства (головного устройства а/м) автоматически запустится программа управления.
- + При обновлении ПО при восстановлении настроек из файла при нажатии на кнопку «Восстановить настройки» задается вопрос «Сохранить текущие средние?».
- «Нет» — все средние параметры восстанавливаются из файла настроек.
- «Да» — восстанавливаются все настройки из файла настроек, кроме средних параметров, которые остаются неизменными.
- + Добавлено запоминание последнего открытого окна перед выключением питания (актуально для головных устройств а/м): реализовано только для окон Параметры и Средние.
- + Добавлен еще один размер информеров (в 1,5 раза меньше самого маленького).
- + Реализовано независимое отображение информеров: в настройках можно включить отображение одного или двух (по длительному нажатию на информер он отключается).
- + Запоминается и восстанавливается позиция информеров на экране при отключении/включении мобильного устройства или программы.
- * Доработано озвучивание расстояний в режиме парктроника — для Android 5.0 и выше.
- + Добавлены дополнительные параметры для протоколов «CAN, J1850, OBD2Q, OBD2S, OBD2P»:
- Температура масла двигателя
- Крутящий момент относительный
- Крутящий момент макс
- Давление на впуске компрессора турбонагнетателя
- Давление наддува
- Давление выхлопа
- Обороты турбонагнетателя
- Температура турбонагнетателя на входе
- Температура турбонагнетателя на выходе
- Температура охладителя воздуха турбонаддува
- Температура выхлопных газов
- Сажевый фильтр разница давлений
- Сажевый фильтр давление на впуске
- Сажевый фильтр давление на выпуске
- Cажевый фильтр температура на впуске
- Cажевый фильтр температура на выпуске
- УОЗ
- + Добавлено управление включением вентилятора и сушка свечей для протокола «М12».
- + Добавлен параметр «Давление в форсунке 5» для протокола «SsYong» типов «R27E3, R27E4, R27»
- + В меню программы, вызываемом в главном окне, добавлен пункт «Выход»: закрытие окна программы и остановка сервиса связи с бортовым компьютером
- + Добавлены 2 информера: окна, отображаемые поверх любых других программ на мобильном устройстве. Информеры позволяют вывести информацию с бортового компьютера на экран мобильного устройства при свернутом окне программы «Multitronics» поверх любых других запущенных программ (н-р навигации). Предусмотрен выбор мгновенных параметров для отображения в окнах информеров, а также настройка размера и положения информеров.
- * Изменена структура программы:
- — при нажатии на кнопку «Меню» в главном окне программы доступен только пункт «Выход»;
- — при нажатии на кнопку «Настройки» открывается раздел с настройками бортового компьютера и программы:
- «Настройки МК» — настройки бортового компьютера (должна быть установлена связь между программой и бортовым компьютером)
- «Настройки Bluetooth» — выбор сопряженного устройства / поиск новых устройств
- «Обновление ПО» — сохранение / восстановление настроек, обновление ПО, общий сброс
- «Настройки информера» — вкл / откл информеров, их настройка
- «Элемент «Меню» — вкл / откл графического элемента «Меню» в правой нижней части экрана.
- + Добавлен графический элемент, отвечающий за появление всплывающего меню (актуально для устройств, не имеющих штатной кнопки «Меню» — некоторые смартфоны, головные устройства). Элемент расположен в нижней правой части окна; для скрытия элемента нажмите и удерживайте его более 1 сек.
- + Добавлен «Журнал ошибок» (на 7 последних ошибок, с ручным сбросом, а также принудительным сбросом при смене протокола) с вложенными соответствующими стоп-кадрами:
- После предупреждения об ошибках в журнале сохраняется номер ошибки и время/дата. Если протокол поддерживает чтение стоп-кадра, то читается стоп-кадр и, в случае положительного ответа ЭБУ, он записывается в журнал ошибок. При нажатии на строке с сохраненной записью ошибки (номер ошибки и дата/время), МК отображает данные стоп-кадра этой ошибки.
- Использовать журнал удобно в случае редких ошибок, которые пропадают либо сбрасываются самим пользователем. При повторном возникновении можно читать текущие ошибки и одновременно видеть в журнале историю возникновения ошибок, а также соответствующий стоп-кадр (если он поддерживается ЭБУ).
- Если новая ошибка дублирует записанную в журнале, то она не перезаписывается (сохраняются данные первого возникновения ошибки). Включение ведения журнала производится в «Настройки- Методы — Использовать журнал ошибок» (по-умолчанию журнал ошибок отключен).
- * Исправлены показания ДК1 и ДК2 в протоколе «Авео2».
- * Исправлены значения параметров «давление наддува» и «давление в рампе» для дополнительных параметров протоколов «SsYong».
- + Добавлено отображение температуры масла в АКПП для автомобилей GreatWall Hover H5, а также добавлена граница предупреждения по температуре АКПП — только для протокола «CAN». Для активации отображения параметра «Температура АКПП» необходимо после выбора протокола «CAN» в разделе «Протоколы — Темп. масла АКПП» выставить значение «Hover H5».
- + Протоколы «SsYong Diz 1/2» заменены на 1 протокол «SsYong диз» с выбором 5 типов под конкретные а/м: К20Е3, К20Е4, R27E3, R27E4, R27.
- + Добавлены доп параметры раздельно для каждого дизельного протокола «SsYong диз»:
- температура топлива (fuel temp)
- давление в форсунке 1 (1 injector MDP counte)
- давление в форсунке 2 (2 injector MDP counte)
- давление в форсунке 3 (3 injector MDP counte)
- давление в форсунке 4 (4 injector MDP counte)
- давление наддува (boost pressure)
- нагрузка EGR (egr value duty)
- турбонаддув мощность (vgt duty)
- Крутящий момент (engine torque MAP)
- Давление в рампе относительно вакуума (rail pressure map)
- Датчик детонации 1 (knock sensor 1)
- Датчик детонации 2 (knock sensor 2)
- АЦП 1-го датчика педали акселератора (Pedal #1 Sensor)
- АЦП 2-го датчика педали акселератора (Pedal #2 Sensor)
- + Добавлены доп параметры для протокола «SsYong бен»:
- Угол опережения зажигания (Spark Advance)
- Крутящий момент (Engine Torque)
- Положение педали акселератора 1 (Accel Pedal Position 1)
- Положение педали акселератора 2 (Accel Pedal Position 2)
- Положение дроссельной заслонки 1 (Throttle Position 1)
- Положение дроссельной заслонки 2 (Throttle Position 2)
- Топливный интегратор (Fuel Integrator 1)
- Режим холостого хода (Idle Switch State)
- Режим нагрузки (Full Load State)
- АКПП (Shift Gear State(A/T))
- Кондиционер включен (A/C Control State)
- Выключатель сцепления (Clutch Switch(M/T))
- Состояние регулятора ГРМ (Cam Actuator State)
- Датчик детонации (Knocking Control)
- Самотестирование (Protest Mission)
- Клапан продувки адсорбера (Purge Control Valve)
- Обратная связь по ДК замкнута (Lambda Function)
- Нагрев катализатора (Catallist Heating)
- Отсечка топливоподачи (Overrun Fuel Cut)
- Отсечка топливоподачи полная (Full Fuel Cut)
- Педаль тормоза нажата (Brake SW(Some Parts))
- Коррекция оборотов ХХ (P/N) (Idle RPM Setting(P/N))
- Коррекция оборотов ХХ (D/R) (Idle RPM Setting(D/R))
- + Добавлены дополнительные параметры для протокола «Nissan»:
- Температура воздуха на впуске
- Угол опережения зажигания
- Положение клапана продувки угольного фильтра
- Кратковременная топливная коррекция B1
- Долговременная топливная коррекция B1
- Корректировка УОЗ
- Корректировка оборотов ХХ
- Ниж. предел кратковременной топливной коррекции B1
- Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1
- Шим нагрева ДК
- Датчик MAF B1
- Базовая длительность импульса впрыска топлива
- Положение педали акселератора S1
- Положение педали акселератора S2
- Положение дроссельной заслонки S1
- Положение дроссельной заслонки S2
- Ниж. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ
- Вер. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ
- Датчик давления кондиционера
- Дроссельная заслонка закрыта
- Стартер
- Переключатель АКПП в положении P/N
- Усилитель рулевого управления
- Кондиционер
- Дополнительная нагрузка на бортовую сеть
- Датчик O2 B1 S1
- Вентилятор системы отопления/кондиционирования
- Стояночный тормоз
- Обучение подачи воздуха на ХХ
- Режим ХХ
- Реле кондиционера
- Электроклапан EGRC
- Реле дроссельной заслонки
- * Незначительные изменения в индикации
- + Добавлены дополнительные параметры для протокола «Рено»:
- Состояние дроссельной заслонки
- Переключатель давления усилителя руля
- Обогрев ветрового стекла
- Запрос на включение кондиционера
- Повышение оборотов холостого хода (кондиционер)
- Положение рычага переключения передач в положении P/N
- Уменьшение крутящего момента двигателя
- Включение лампы MIL по команде от блока управления АКПП
- Педаль тормоза нажата
- Регулировка состава смеси по датчику кислорода 1
- Статус регулировки холостого хода
- Регулировка состава смеси по датчику кислорода 2
- Распознавание цилиндра 1
- Сигнал с датчика вращения коленвала
- Код иммобилайзера сохранен
- Иммобилизатор
- Наличие подогрева ветрового стекла
- Связь с АКПП
- Наличие кондиционера
- Подключение реле давления усилителя рулевого управления
- Напряжение бортсети
- Крутящий момент двигателя
- Потребляемая мощность кондиционера
- Давление хладагента кондиционера
- Главное реле
- Реле топливного электронасоса
- Вентилятор радиатора. Скорость 1
- Вентилятор радиатора. Скорость 2
- Лампа индикации неисправностей
- Сигнальная лампа перегрева двигателя
- Управление клапаном продувки адсорбера
- Подогрев датчика кислорода 2
- Подогрев датчика кислорода 1
- Компрессор кондиционера
- Длительность импульса впрыска
- Угол опережения зажигания
- Положение клапана продувки адсорбера
- Желаемые обороты холостого хода
- Обученный угол открытия дроссельной заслонки при ХХ
- Атмосферное давление
- Усредненный сигнал с датчика детонации
- Коррекция угла опережения зажигания при детонации
- Кратковременная коррекция топливоподачи
- Долговременная коррекция топливоподачи
- Расчетная коррекция регулировки xолостого хода
- Адаптация регулятора холостого хода
- Частота возникновения пропусков воспламенения
- Сопротивление нагревателя датчика кислорода 1
- Сопротивление нагревателя датчика кислорода 2
- + Добавлены дополнительные параметры для протокола «Авео2» — автомобили Chevrolet Lacetti (ЭБУ Sirius-D4 и Sirius-D42)
- Напряжение датчика детонации
- Барометрическое давление
- Длительность впрыска пусковая
- Коррекция длительности впрыска
- Передача МКПП
- Режим АКПП
- Скважность продувки адсорбера
- Рециркуляция отработаных газов
- Желаемое положение РХХ
- УОЗ 1 цил
- УОЗ 3 цил
- УОЗ 4 цил
- УОЗ 2 цил
- УОЗ требуемый
- Коррекция топливоподачи кратковременная
- Коррекция топливоподачи кратковременная усредненная
- Коррекция топливоподачи долговременная
- Пробег *
- Положение дросселя на ХХ
- Обороты ХХ
- Счетчик включений зажигания *
- Бак проинтегрированный *
- Октановое число *
- Скорость датчик ABS *
- Пробег с момента сброса ошибок *
- P/N АКПП
- Обратная связь по ДК *
- Режим работы двигателя
- Время с запуска двигателя *
- Бензонасос
- Полная нагрузка
- Холостой ход
- Клапан впускного коллектора
- Реле кондиционера
- Реле вентилятора 1 скорость
- Реле вентилятора 2 скорость
- Муфта гидротрансформатора
- Клапан EGR
* — только для Sirius D-42
- + В протокол «Авео2» в «Параметры» добавлены параметры: положение регулятора холостого хода, массовый расход воздуха, напряжение ДК2.
- * Улучшено проговаривание расстояния до препятствия при работе парковочного радара.
- * Улучшена работа алгоритма нелинейной тарировки бака.
- + Добавлено отображение температуры масла в АКПП (Aisin A750) для автомобилей Toyota, а также добавлена граница предупреждения по температуре АКПП — только для протокола «CAN». Для активации отображения параметра «Температура АКПП» необходимо после выбора протокола «CAN» в разделе «Протоколы — Темп. масла АКПП» выставить значение «Toyota9-» для автомобилей до 2009 года выпуска или «Toyota10+» для автомобилей после 2010 года выпуска.
- * Настройка отображения температуры масла АКПП перенесена из раздела «Методы» в раздел «Протоколы».
- * Улучшения работы программы.
- + Добавлена автоматическая проверка новых версий программы (при наличии доступа в интернет, 1 раз в сутки). При появлении новой версии программы выводится информационное сообщение на панели уведомлений.
Внимание! Для активации функции проверки обновлений после установки программы требуется перезагрузить мобильное устройство.
- + Добавлено отображение температуры масла в АКПП для автомобилей Chevrolet Captiva, а также добавлена граница предупреждения по температуре АКПП — только для протокола «CAN». Для активации отображения параметра «Температура АКПП» необходимо после выбора протокола «CAN» в разделе «Методы — Делать запрос АКПП» выставить значение «Chevrolet Captiva».
- + Добавлено отображение температуры масла в АКПП для автомобилей Nissan Patrol Y62 / Infinity QX56, а также добавлена граница предупреждения по температуре АКПП — только для протокола «CAN». Для активации отображения параметра «Температура АКПП» необходимо после выбора протокола «CAN» в разделе «Методы — Делать запрос АКПП» выставить значение «Nissan Patrol».
- + При нахождении в разделе «Параметры» или «Средние» в случае, если связь с бортовым компьютером потеряна, через 3 минуты отключение экрана приводится в соответствии с настройками операционной системы Android
- + В сообщение о времени торможения добавлен тормозной путь
- + Добавлена расшифровка некоторых ошибок протоколов «VAG»
Дата обновления страницы: 9 апреля 2017
Поделитесь этой страницей с друзьями:
Источник