Multitronics mpc 800 iphone

made for iPhone — сделано для iPhone / iPad. Multitronics

Владельцы портативных устройства на базе операционной системы iOS могут получить массу дополнительных возможностей. Специальные устройства позволят подключиться к ним по беспроводному соединению и предоставить информацию о давлении в шинах, вести алко-дневник, обнаруживать радары дорожных полицейских и многое другое.

Подробнее о товарах категории made for iPhone — сделано для iPhone / iPad

Multitronics (1) ParkMaster (1)
Показано 11 (всего 1 позиций) Страницы: 1
Multitronics MPC-800
2 отзыва
Если Вы хотите чтобы Ваше устройство было универсальным и могло работать практически с любым автомобилем с одним и тем же понятным интерфейсом, то Вам подойдет только MPC-800.
Артикул: 9806
Показано 11 (всего 1 позиций) Страницы: 1

Сегодня, когда большинство автомобилистов имеют в своем распоряжении смартфоны и планшеты все большее количество производителей электроники для автомобилей предполагают их наличие. Использование подобных устройств обладает массой достоинств:

    • небольшие размеры – поскольку нет необходимости в наличии собственного экрана, габариты приборов удалось существенно снизить;
    • доступная стоимость – ряд функций перекладывается на смартфон или планшетный компьютер, это позволило отказаться от использования некоторых деталей в устройствах и снизить их цену;
    • увеличенная функциональность – работа в тандеме с портативными устройствами позволила повысить количество функций и получить максимум информации.

Некоторыми представителями продукции этого каталога являются:

    • система контроля давления в автомобильных шинах – собирает информацию с каждого колеса (предварительно в них устанавливаются датчики), после чего централизовано передает ее на мобильное устройство;
    • антирадар – с помощью беспроводной связи подключается к портативным устройствам и позволяет получить всю необходимую информацию о камерах контроля скорости, радарных установках и стационарных постах;
    • мобильный алкотестер – позволяет не только точно производить замеры содержащегося в крови алкоголя, но и вести собственный алко-дневник, а также делиться им с друзьями. Его владелец сможет получить точные сведения, а не руководствоваться только своими ощущениями.

Сделанные для работы в тандеме с iPhone устройства существенно облегчат жизнь автомобилиста и предоставят множество дополнительных и удобных функций.

Российская компания «Мультитроникс» – один из ведущих поставщиков автомобильного электронного оборудования на отечественном рынке. Под брендом Multitronics выпускаются тахометры и стробоскопы, парковочные системы, бортовые компьютеры и информационные стенды, предназначенные как для отечественных, так и для импортных автомобилей.

Российская компания «Мультитроникс» – один из ведущих поставщиков автомобильного электронного оборудования на отечественном рынке. Под брендом Multitronics выпускаются тахометры и стробоскопы, парковочные системы, бортовые компьютеры и информационные стенды, предназначенные как для отечественных, так и для импортных автомобилей.

Об успешном опыте более чем 25-летней работы «Мультитроникс» свидетельствует признание и положительные отзывы, полученные от российских автолюбителей. Занимать лидирующие позиции по производству автоэлектроники компании позволяет сотрудничество с производителями оригинальных электронных компонентов, высокий профессионализм всего коллектива, отменное качество товаров, широкий ассортимент и соответствие российским стандартам, подтвержденное сертификатами качества.

Несомненными преимуществами продукции торговой марки Multitronics являются:

  • Уникальный дизайн. Все модели, выпускаемые под брендом Multitronics, отличаются оригинальным дизайном, что позволяет им заметно выделяться и всегда оставаться узнаваемыми.
  • Прогрессивные технологии. Использование инновационных решений в сфере автомобильной электроники дает возможность инженерам компании создавать практичные и эффективные устройства.
  • Функциональность. Компания «Мультитроникс» старается удовлетворять требования самых взыскательных клиентов, постоянно обновляя модельный ряд и улучшая характеристики имеющегося оборудования.
  • Комфорт. Удобство в эксплуатации и информативность – залог успешного развития бренда. Все приборы просты в навигации и оснащены подробными инструкциями, позволяющими найти ответы на любые вопросы.

Постоянно развиваясь и выпуская продукцию, отвечающую всем современным требованиям, компания Multitronics заметно опережает своих конкурентов.

Источник

Программа управления MPC-800 / MPC-810 и обновления

Внимание! Программа MULTITRONICS предназначена для работы только с бортовым компьютером Multitronics MPC-800 и MPC-810. Совместная работа с устройствами других производителей (ELM-327 и др.) невозможна!

— операционная система Android 4.0 и выше (корректная работа программы “Multitronics” не гарантируется на мобильных устройствах с незаводской прошивкой);

— наличие модуля связи Bluetooth с поддержкой профиля SPP (Serial Port Profile).

— операционная система Android 6.0 и выше (корректная работа программы “Multitronics” не гарантируется на мобильных устройствах с незаводской прошивкой);

— наличие в головном устройстве разъема USB-OTG (используется mini-USB («мама»), при отсутствии данного вида разъема — использовать кабель-переходник).

Скачивая программу, вы соглашаетесь с условиями лицензионного соглашения.

После обновления программы Multitronics обязательно обновите ПО маршрутного компьютера: Настройки МК — Обновление ПО

Если устройство определяется с именем «Dual-SPP» и невозможно установить связь с устройством Android, необходимо произвести смену имени бортового компьютера

Скачать программу управления Multitronics

+ Добавлена поддержка автомобилей Subaru для японского рынка (JDM), 2002. 2016 г.в., которые не поддерживают универсальный протокол диагностики OBD-2: Legacy, Liberty, Outback, Baja, Impreza, Forester, Tribeca. Для работы необходимо выбрать протокол «CanSub1» или «CanSub2». Поддерживается только чтение параметров работы двигателя, чтение и сброс кодов неисправностей ЭБУ не осуществляется из-за ограничения производителя автомобилей.

* Улучшена работа с автоматическими коробками передач по протоколу «Niss5».

+ При длительном нажатии на окно информера, оно исчезает (отключается) на 20 сек., по истечении этого времени появляется на том же самом месте.

+ В пользовательском экране, при добавлении на него нового индикатора (параметра), его позиция на экране сдвинута вверх. Актуально для автомобильных головных устройств в режиме разделения экрана.

+ Добавлена поддержка АКПП Aisin TF-80SC автомобилей Volvo (протестировано на Volvo XC60 D3, платформа P3): отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, чтение и сброс кодов неисправностей, отображение номера передачи при движении (для некоторых автомобилей). Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Дисплей установок — Источники — Т АКПП — Vol60

+ Добавлена поддержка АКПП автомобилей Peugeot 308: отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Дисплей установок — Источники — Т АКПП — Pg308

* Улучшена работа по протоколу «Бош797» с блоками управления Bosch M7.9.7.

+ Добавлена поддержка АКПП U660E Aisin автомобилей Toyota Camry GSV50L (протестировано на автомобиле 2014 г.в., двигатель 3,5): отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, чтение и сброс кодов неисправностей.

  • Версия от 20.08.2021 г.

+ Изменен путь для сохранения файлов логов, журналов поездок и заправок: /Android/media/com.multitronics/

* Исправлена работа парковочного радара Multitronics при включении режима прозрачности.

  • Версия от 08.06.2021 г.

+ Добавлен протокол «X1» — для автомобилей с установленными ЭБУ ИТЭЛМА М86, на некоторых экземплярах которого происходила остановка двигателя. В случае, если будет происходить остановка двигателя, необходимо отключить управление вентилятором охлаждения двигателя (установить температуру включения вентилятора 110 градусов).

+ Добавлен протокол «G1» — для автомобилей с установленными ЭБУ ИТЭЛМА М74м, на некоторых экземплярах которого происходила остановка двигателя. В случае, если будет происходить остановка двигателя, необходимо отключить управление вентилятором охлаждения двигателя (установить температуру включения вентилятора 110 градусов).

+ Добавлен новый тип параметра в Пользовательский дисплей: дуга, представляет из себя стрелочный индикатор с прогресс-баром по границе окружности.

* Исправлена работа зуммера в режиме «Парковка» при открытом приложении.

+ Добавлена настройка: «Настройки — Настройки программы — Элемент меню — Заголовок системы в Средних». В некоторых моделях головных устройств, при переключении в дисплей Средние операционная система Android начинает периодически выводить дополнительный заголовок в верхний статус-бар и менять соотношение сторон экрана (экран начинает «прыгать»). Для отключения такого эффекта необходимо изменить значение параметра «Заголовок системы в Средних».

* Исправлена работа файлового менеджера при сохранении настроек (Настройки — Обновление ПО — Обзор)

+ Реализована работа с фирменной оболочкой (лаунчером) Samsung OneUI версии 2.0.

Ранее на некоторых мобильных устройствах производства Samsung наблюдалась проблема: после установки приложения нельзя было нажать ни одну кнопку интерфейса программы. Связано это с ошибкой программной оболочки (лаунчера) Samsung One UI версии 2.0. Данная неисправность была исправлена компанией Samsung в версии One UI 2.1, системное обновление стало распространяться с апреля 2020 года, но получили его не все мобильные устройства компании.

+ Добавлена поддержка АКПП автомобилей УАЗ: Punch Powerglide 6L50 — чтение и сброс кодов неисправностей.

+ В раздел «Доп. системы» добавлена возможность чтения и сброс кодов неисправностей селектора АКПП УАЗ.

+ Настройки экрана пользователя сохраняются не только при выходе из него в главное меню, но и по кнопке ОК в окне Настроек.

+ В настройках «Фон ввода значений» в настройках программы при выборе «По умолчанию» выводится предупреждение -> «Внимание! Возможны не читаемые значения при редактировании настроек»

+ Сделаны независимые настройки индикаторов в портретном и ландшафтном режиме для дисплеев пользователя.

+ Сделано информационное сообщение с примером настройки дисплеев пользователя когда они не настроены.

+ При открывании окна с пустым дисплеем пользователя добавлено сообщение с примером настройки дисплея.

+ В новом окне параметров пользователя:

1) Убрана старая маска цвета для фона окна, теперь если цвет белый, то он реально белый (как для фона индикатора).

2) Цвет фона указателя страницы, подвала (там где кружочки) повторяет цвет фона окна, слегка затемнен.

3) Цвет кружочков (указателей окна/страницы) настраивается для каждого окна отдельно.

  • Версия от 25.03.2020 г.

* В меню настройки индикатора для дисплея пользователя кроме установки стандартных размеров добавлено меню установки размера в пикселях для точной подгонки набора индикаторов под общий размер дисплея.

  • Версия от 20.03.2020г.

* Исправлена ошибка поправки расхода для входа форсунки при отключенном режиме Газ бензин.

+ Добавлена поддержка АКПП PUNCH Powerglide 6L50 автомобилей УАЗ Патриот: отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, чтение и сброс кодов неисправностей, отображение номера передачи при движении, чтение дополнительных параметров. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройки МК — Протоколы — Т АКПП — Captiva — только для протокола «УАЗ 1797Е5».

+ В настройках программы добавлен раздел «Звук» с несколькими установками:

— вкл / откл звуков предупреждений;

— вкл / откл приглушения звука во время предупреждения.

+ В настройках программы в меню «Автозапуск приложения» добавлен пункт «При запуске открывать окно» с возможностью выбора вариантов:

— последнее (то окно, которое было активным при выключении головного или мобильного устройства)

+ Добавлена поддержка вариатора Jatco JF015E автомобилей Lada XRAY 2019 г.в.: отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, чтение и сброс кодов неисправностей. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройки МК — Источники — Т АКПП — Niss5 — только для протоколов «M74CAN, M86, EMS3125«.

+ В горячие функции параметров добавлены установки расчетного бака для газа : теперь в баке, залито в бак, бак до полного.

+ В протоколе CAN для автомобилей Hyundai Creta реализовано отображение остатка топлива в баке по данным ЭБУ без подключения к датчику уровня топлива: Дисплей установок — Источники — БАК ЭБУ 3 — Некалиброванный.

+ Для протокола М12 добавлен «тип расхода 2» — для некоторых видов ЭБУ.

+ Добавлено меню для настройки в режиме «Газ / бензин»: Настройки МК — Поправки — Эталонный расход газа, а также действия по нему.

+ Реализован режим отображения средних параметров за поездку при завершении поездки (во всплывающем окне предупреждения) — производится при активировании информеров и включеннии режима отображения средних параметров.

+ Добавлена поддержка АКПП Renault Logan 2 / Sandero 2: отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, чтение и сброс кодов неисправностей. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройки МК — Источники — Т АКПП — Sand2 — только для протокола CAN

+ В протоколе CAN для автомобилей Renault Duster 2 (дизель) реализовано отображение остатка топлива в баке по данным ЭБУ без подключения к датчику уровня топлива: Настройки МК — Источники — БАК ЭБУ 2 — Некалиброванный.

* Доработаны информеры в режиме изменения цветовой схемы.

+ Доработан режим Газ/Бензин с учетом современных ГБО, работающих в смешанном режиме топливоподачи (смесь бензина и газа).

— Теперь для всех режимов работы топливной системы, включая смешанный, доступна корректная статистика расходов бензина и газа.

— Оптимизирован интерфейс МК в активном режиме Газ/бензин

— Убраны избыточные настройки источников расчета топлива не соответствующие текущему режиму

— В меню управления для режима «Бак расчетный» добавлены функции раздельной независимой установки количества топлива для газа и для бензина, которые доступны при работе на любом топливе.

+ Добавлена возможность блокировки настройки параметров в пользовательском дисплее.

+ В дополнительные параметры протоколов CAN, J1850, OBD2Q, OBD2S, OBD2P добавлена отображение с 1 по 8 датчиков кислорода.

  • Версия от 28.08.2019 г.

+ Добавлена вторая цветовая схема и возможность переключения цветовых схем: вручную, по времени, в режиме «Газ / Бензин». Переключение доступно из меню «Настройки — Настройки программы — Оформление. «, а также из меню в дисплеях «Параметры» и «Средние».

+ Добавлена возможность блокировки настройки параметров.

  • Версия от 26.06.2019 г.

+ Добавлена поддержка АКПП автомобилей Ford Kuga (2013. 2018 г.в., двиг. 2,5): отображение температуры масла АКПП, предупреждение о ее превышении, отображение номера передачи при движении, чтение и сброс кодов неисправностей. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать в Настройках — Настройки МК — Источники — Т АКПП — Kuga2.

+ Добавлена настройка количества подключенных датчиков парковочного радара. При установке неполного комплекта датчиков парковочных радаров Multitronics PU-4TC и PT-4TC, когда вместо 4 датчиков устанавливается 2 или 3 датчика, в обычном режиме показания неподключенных датчиков отсутствуют. При выборе «2» показания крайнего и соседнего среднего датчика начинают изменяться синхронно. При выборе «3» изменяются синхронно показания средних датчиков.

+ Добавлена поддержка АКПП автомобилей Toyota Land Cruiser 200 / Prado / Hilux (2008. 2015 г.в.): отображение температуры масла АКПП и предупреждение при ее превышении. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках — Источники — Т АКПП — Toy4 — только для протокола CAN

+ Расширена поддержка АКПП автомобилей Hyundai и Kia (более 150 моделей машин): отображение температуры масла АКПП и предупреждение при ее превышении, чтение и сброс кодов неисправностей. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках — Источники — Т АКПП — Hyu/Kia3 или Hyu/Kia4 — только для протокола CAN
Список поддерживаемых автомобилей Hyundai и Kia

* Название АКПП «Creta» переименовано в «Hyu/Kia3».

  • Версия от 20.03.2019 г.

+ Добавлена поддержка ЭБУ Микас 12 LPG (при выборе протокола М12).

+ Добавлено чтение и сброс кодов неисправностей дополнительных систем автомобилей Hyundai Creta 2015 г.в.: АС (кондиционер), EPS, ABS, SRS, BCM, Cluster (приборная панель), Smart key (смарт-ключ), Smart jinction (соединительный блок).

+ Для АКПП автомобилей Renault Duster добавлено чтение текущей передачи (в дисплее Параметры) и значение счетчика старения масла (Диагностика — Доп. системы — Duster АКПП).

  • Версия от 24.02.2019 г. — скачать

+ Добавлено чтение параметров дополнительных систем: ABS Bosch 8/9, электропакет УАЗ, пульт климатической установки УАЗ.

  • Версия от 07.02.2019 г. — скачать

+ Добавлено чтение и сброс кодов неисправностей дополнительных систем автомобилей Renault Duster (фаза 1): ABS, SRS / преднатяжители ремней безопасности, усилитель руля.

  • Версия от 29.01.2019 г. — скачать

+ Добавлена возможность формировать список дополнительных систем пользователем.

  • Версия от 14.01.2019 г. — скачать

+ Добавлена поддержка АКПП некоторых автомобилей Toyota и Lexus (в частности — Lexus IS300 2004 г.в., АКПП Aisin A650E). Для начала работы с коробкой необходимо активировать ее в Настройки МК — Протоколы — Тмасла АКПП — Да — только для протокола Toyota

+ Добавлена поддержка АКПП Hyundai Creta (2015): отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, чтение и сброс ошибок, а также отображение номера текущей передачи. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройки МК — Протоколы — Тмасла АКПП — Creta — только для протокола CAN

+ Добавлена поддержка АКПП Chery Bonus / Very (A13): отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, чтение и сброс ошибок. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройки МК — Протоколы — Тмасла АКПП — A13 — только для протокола CAN

+ Добавлена поддержка АКПП Chery Arrizo 3 (A16): отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, чтение и сброс ошибок. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройки МК — Протоколы — Тмасла АКПП — A16 — только для протокола CAN

+ Добавлена поддержка CVT Geely Emgrand EC7: отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, чтение и сброс ошибок. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройки МК — Протоколы — Тмасла АКПП — Emgrd — только для протокола CAN

+ Добавлена поддержка CVT Punch VT2 автомобилей Lifan Cebrium (720) и X60: отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, чтение и сброс ошибок. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройки МК — Протоколы — Тмасла АКПП — Punch — только для протокола CAN

+ Добавлена поддержка CVT TCU автомобилей Chery Arrizo 7 (M16), A3 (M11, M12), Tiggo 5 (T21): отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, чтение и сброс ошибок, а также отображение номера текущей передачи. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройки МК — Протоколы — Тмасла АКПП — TCU — только для протокола CAN

  • Версия от 28.12.2018 г. — скачать

+ Добавлено чтение и сброс кодов неисправностей дополнительных систем автомобилей Renault Duster: впрыск, АКПП, ABS, SRS / преднатяжители ремней безопасности, приборная панель, ЦЭКБС, климат / кондиционер, усилитель руля, защита и коммутация, полный привод 4х4, радио, управление телематикой, HandsFree, мультимедиа. Скачать расшифровку кодов неисправностей

  • Версия от 10.10.2018 г. — скачать

+ Добавлена поддержка вариатора QR019CHA/QR019CHB автомобилей Chery Arizzo, M11, Tiggo 5, Tiggo F: отображение температуры масла, предупреждение о перегреве, чтение и сброс кодов неисправностей (Настройки МК — Протоколы — Темп. масла АКПП — Chery) — только для протокола CAN

+ Добавлено чтение и сброс кодов неисправностей автоматических коробок передач:

Nissan Patrol Y62, Infinity QX56 — «Диагностика — Доп. системы — АКПП Niss1»
Nissan X-Trail T32 — «Диагностика — Доп. системы — АКПП Niss4»

CVT Murano -> АКПП Niss2
АКПП XTrail 3 -> АКПП Niss3

протокол M74CAN:
ЭБУ — автомобили Granta, Priora, Vesta (первые выпуски)

протокол M86:
ЭБУ — автомобили Granta, Priora, Vesta (первые выпуски)
ЭБУ 2 — автомобили XRAY
ЭБУ 3 — автомобили Vesta

ЭБУ — автомобили XRAY
ЭБУ 2 — автомобили Vesta

  • Версия от 16.08.2018г. — скачать

* Решена проблема нестабильной связи bluetooth при работе с головными устройствами автомобилей УАЗ Патриот.

  • Версия от 01.08.2018г. — скачать

+ Расширены возможности ввода значений для устройств, в системе которых отсутствуют ресурсы для корректной работы (например, при вводе значений, вводится белый шрифт на белом фоне). В настройках программы (Настройки > Настройки программы > Фон ввода значений) есть возможность выбрать вариант:

  • Текущий (по-умолчанию)
  • Системный (для устройств с некорректным вводом)

+ Добавлена возможность выбора места размещения кнопки «Меню» (Настройки — Настройки программы — Элемент «Меню» — Положение — Внизу/Вверху).

  • Версия от 19.07.2018г. — скачать

+ В режимах «Бак ДУТ» и «Бак ДУТ ЭБУ» при начале нелинейной тарировки бака появляется запрос о линейной характеристике датчика уровня топлива (ДУТ):

«Авто» — автоматическое определение характеристики уровня топлива в баке (по-умолчанию);
«Прямая» — прямая зависимость, чем больше топлива в баке, тем больше напряжение на датчике уровня топлива;
«Обратная» — обратная зависимость, чем больше уровня топлива в баке, тем меньше напряжение на датчике уровня топлива.

— при нестандартном напряжении ДУТ, например для диапазона напряжений от 0 до 1,25В;
— при плохой работе ДУТ;
— если тарировка бака в режиме «Авто» завершается с ошибкой.

* Изменен интерфейс ввода значений: при входе в установку показывается ее текущее значение.

  • Версия от09.07.2018г. — скачать

+ Добавлена возможность коррекции таблицы бака в режиме БАК ДУТ: для вариантов калибровки по 2, 7 точкам или нелинейной калибровки (Настройки — Настройки бака).

  • Версия от16.04.2018г. — скачать

+ Добавлено чтение и сброс кодов неисправностей блока управления отопителем и кондиционером автомобилей Lada VESTA, XRAY (Valeo 845000802).

+ Добавлена выгрузка всех журналов в файл формата txt/csv.

* Удален пункт «Таксометр», вместо него установлен значок «ТО», выведенный из раздела «Диагностика».

* Название «Журналы» заменено на «Статистика».

* В «Статистику» продублировано логгирование параметров.

  • Версия от 22.02.2018г. — скачать

+ Добавлена поддержка HUD (Headup-Display) — режим зеркального отображения информации для проекции данных на лобовое стекло автомобиля. Режим реализован для цифровых и стрелочных дисплеев раздела Параметры.

Включение режима производится при нахождении в разделе Параметры нажатием кнопки Меню и выбором пункта «HUD Вкл/Выкл».

  • Версия от 08.01.2018г. — скачать

+ Добавлена поддержка АКПП Opel Astra: отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, номера текущей передачи, а также чтение и сброс ошибок. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках МК — Протоколы — Темп. масла АКПП — Astra — только для протокола CAN

+ Добавлена поддержка АКПП Toyota Voxy II (2007-2010): отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках МК — Протоколы — Темп. масла АКПП — Toy3 — только для протокола CAN

  • Версия от 23.11.2017 г. — скачать

+ В протокол «ЕMS3125» добавлена поддержка автоматизированной коробки передач LADA AMT ZF (2180): отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, показ динамического режима КПП (в дисплее Параметры х9 отображаются все режимы КПП, в остальных — только номер динамической передачи), а также чтение и сброс ошибок. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках МК — Протоколы — Темп. масла АКПП — ZF 2180.

* В протоколе «J1939» удалены следующие параметры:

  • давление топлива
  • температура масла двигателя
  • давление масла двигателя
  • моточасы двигателя

* В протоколе»J1939″ удалены дополнительные параметры.

  • Версия от 15.11.2017 г. — скачать

+ Добавлена поддержка АКПП Suzuki Grand Vitara: отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, а также чтение и сброс ошибок. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках — Источники — Т АКПП — GrVit — только для протокола CAN

+ Добавлена поддержка АКПП Mitsubishi Outlander (2016. 2017): отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, чтение и сброс ошибок, а также чтение и сброс счетчика старения масла («Дисплей ТО — Ошибки/Диагностика — Доп.системы — CVT Outlander 16 «). Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках — Источники — Т АКПП — Out16 — только для протокола CAN

+ Добавлен сброс счетчика старения масла для автомобилей Mitsubishi Outlander (до 2016 г.в.) («Дисплей ТО — Ошибки/Диагностика — Доп.системы — CVT Outlander»).

+ Добавлено сообщение о необходимости аварийной загрузки ПО в случае, когда штатное обновление прошивки бортового компьютера не работает.

* Улучшена совместимость с Android 7 и позднее в части выбора каталога для сохранения настроек при обновлении ПО и логирования.

* Для протокола J1939 изменен тип расхода топлива по умолчанию (с 1 на 3).

+ Параметры работы двигателя отображаются прочерками в случае отсутствия связи с ЭБУ двигателя.

* Устранено падение программы на некоторых устройствах при включенном логировании.

+ Добавлено предупреждение при выборе настройки «Настройки МК — Источники — Замок Физич» — «Требуется дополнительное подключение см. инструкцию».

+ Добавлены дополнительные параметры в протоколе J1939:

Режим управления двигателем
Режим ретардера
Действующий момент ретардера
Максимальный момент ретардера
АБС активна
Частота вращения выходного вала КПП
Частота вращения входного вала КПП
Датчик положения холостого хода педали акселератора
Действующий момент
Действующее передаточное число
Уровень NOx
Уровень О2
Состояние датчика NOx
Неисправность подогревателя
Неисправности датчика NOx
Неисправности датчика О2
Требуемый % скорости вентилятора
Состояние вентилятора
Скорость вращения вентилятора
Скорость переднего моста
Статус лампы механических неисправностей
Статус красной лампы немедленной остановки
Статус желтой лампы предупреждения о неисправностях
Статус лампы неисправностей приводящих к выбросу вредных веществ
Давление топлива в рейле
Номинальное трение – процент крутящего момента
Максимальный момент
Предельные обороты
Температура топлива
Уровень масла
Давление ОЖ
Уровень ОЖ
Стояночный тормоз
Атмосферное давление
Температура выхлопных газов

+ В протоколе J1939 для автомобилей МАЗ и КамАЗ с ЭБУ М240 добавлен «Тип расхода топлива — 3» (Настройки МК — Источники).

* Улучшено чтение ошибок в протоколе «OBD2Р, тип 2».

* Пользовательский тип интерфейса доступен только для устройств под управлением Android 4.0 и выше.

+ Добавлена поддержка АКПП Nissan X-Trail (T32): отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках — Источники — Т АКПП — Niss4 — только для протокола CAN

+ В протокол J1939 добавлено отображение следующих параметров: температура масла двигателя, давление масла двигателя, моточасы двигателя. Если параметр не поддерживается ЭБУ, то в числовом значении параметра будут отображены прочерки.

* Переименованы названия АКПП: Patrol — Niss1, Murano — Niss2, X-Trail — Niss3

* Переименовано название АКПП («HovH5» — «H5,St») — поддержка АКПП автомобилей GreatWall Hover H5 и Hyundai Starex.

  • Версия от 16.02.2017 г. — скачать

* Улучшена работа графиков при интервалах 2 и 5 сек.

  • Версияот 07.02.2017 г. — скачать

+ В режиме отображения мгновенных параметров добавлен пользовательский тип интерфейса, в котором можно самостоятельно настраивать внешний вид параметров: размещать на экране цифры, графики, стрелки в произвольной комбинации; изменять размеры и местоположение.

Для настройки необходимо зайти в «Параметры», нажать кнопку «Меню» и выбрать «Пользоват.». Для добавление параметра на экран необходимо нажать «Меню» и выбрать «Добавить». Длительное нажатие на параметре — перемещение по экрану. Короткое нажатие на параметре — выбор действия (размер, выбор параметра, тип и т.д.).

+ Добавлена бета-версия чтения и отображения температуры АКПП некоторых автомобилей Subaru

* Изменено название типа расхода топлива с «DustF1» на «DustD» (поддерживается на автомобилях Renault Duster (фаза 1 и 2) с дизельными двигателями); скорректирована начальная поправка расхода топлива (установлено -50)

  • Версияот 07.12.2016 г. — скачать

+ Расширена поддержка АКПП (отображение температуры масла) автомобилей Mazda: добавлен новый тип «Mazd3».

+ Добавлена поддержка чтения и сброса кодов неисправностей АКПП Mazda: «Диагностика — Доп.системы — АКПП Mazda1 / АКПП Mazda23»

+ Добавлено отображение номера текущей передачи АКПП Hyundai и Kia (не поддерживается на некоторых автомобилях Kia) — только для протокола CAN

+ Добавлены дополнительные интервалы для построения графиков параметров: 2 и 5 сек.

  • Версияот 29.11.2016 г. — скачать

+ Расширена поддержка АКПП (отображение температуры масла) автомобилей Mazda: добавлен новый тип «Mazd2», «Mazda» переименован в «Mazd1».

+ Для автомобилей Renault Duster (фаза 1) с дизельным двигателем реализована улучшенная поддержка расхода топлива: данные считываются из ЭБУ двигателя и не рассчитываются самим компьютером. Включение производится в «Настройки МК — Протоколы — Расчет расхода — DstF1»

+ При нажатии на уведомление сервиса в шторке открывается главное окно программы.

* Увеличена продолжительность нажатия на окна информеров с 1 до 3 сек. для их скрытия.

  • Версияот 08.11.2016 г. — скачать

+ Добавлена функция автоматического отключения информеров при отсутствии связи с бортовым компьютером.

  • Версияот 02.11.2016 г. — скачать

+ Добавлена поддержка чтения и сброса кодов неисправностей АКПП автомобилей Hyundai и Kia: «Диагностика — Доп. системы — АКПП Hyund/Kia» — только для протокола CAN

+ Добавлено отображение номера текущей передачи АКПП автомобилей Hyundai и Kia — только для протокола CAN

* Переименованы названия АКПП: «Hyundai» — в «Hyund/Kia1», «Kia» — в «Hyund/Kia2»

  • Версияот 29.09.2016 г. — скачать

+ Добавлена поддержка АКПП автомобилей Hyundai: отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках — Протоколы — Т АКПП — Hyundai — только для протокола CAN

+ Добавлена поддержка АКПП автомобилей Kia: отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках — Протоколы — Т АКПП — Kia — только для протокола CAN

  • Версияот 22.09.2016 г. — скачать

+ Добавлена запись в лог-файл базовых и стандартных параметров протокола.

Для начала записи необходимо в главном окне нажать кнопку «Меню» и выбрать «Вкл лог», путь до файла указывается во всплывающем сообщении, имя файла в формате «DataStream_ДД_ММ_ГГГГ».

Лог-файл содержит данные параметров, записанные в течение суток. В начале новых суток начинается запись нового лог-файла.

Если параметр не поддерживается автомобилем, он также записывается в лог-файл и имеет нулевое значение.

Лог-файл адаптирован для просмотра и анализа в редакторах таблиц (Microsoft Excel, OpenOffice Calc и др.), формат разделителей — точка с запятой.

Запись данных в лог-файл производится с периодом 1 сек. В течение первых 3 минут после запуска двигателя / установки связи, лог-файл записывается с интервалом 2 сек. В момент выдачи предупреждений (о наличии ошибок, перегреве двигателя и т.д.) лог-файл также записывается с интервалом 2 сек.

+ Добавлена возможность отображения на экране 2 дополнительных информеров. Итого можно вывести 4 полупрозрачных информера с отображением на них параметров, выдаваемых ЭБУ автомобиля

+ Перед обновлением ПО автоматически производится общий сброс.

Внимание: перед обновлением ПО не забудьте выполнить Шаг 1 и сохранить настройки!

+ Добавлена поддержка АКПП Renault Duster: отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках — Протоколы — Т АКПП — Duster — только для протокола CAN

+ Добавлена поддержка АКПП Mazda 3 (BK) 2.3: отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках — Протоколы — Т АКПП — Mazda3 — только для протокола CAN

+ Добавлена поддержка АКПП V5АWF а/м Mitsubishi Pajero 4 (2009. ) : отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, а также чтение и сброс ошибок. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках — Протоколы — Т АКПП — Paj.SportWF — только для протокола CAN

* Улучшен сброс кодов неисправностей подушек безопасности TRW автомобилей Chevrolet NIVA

  • Версияот 02.08.2016 г. — скачать

+ Добавлен протокол «М86» — поддержка автомобилей Lada Vesta с ЭБУ М86, включающий отображение дополнительных параметров ЭБУ

+ Добавлена поддержка дополнительных систем автомобилей Lada Vesta (чтение и сброс кодов неисправностей): ABS BOSCH 9.0, SRS Takata, приборная панель, ЭМУР Vesta, BCM T4VS, EMM T2V20

+ Добавлена поддержка АКПП Nissan X-Trail T31: отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, а также чтение и сброс ошибок. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках — Протоколы — Т АКПП — X-Trl. — только для протокола CAN

+ Добавлена поддержка АКПП Mitsubishi Outlander 3.0: отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, а также чтение и сброс ошибок. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках — Протоколы — Т АКПП — Outl3. — только для протокола CAN

+ Добавлен протокол «10/11Корвет» — поддержка АБИТ М10/11 Корвет (KWP2000). Доступно отображение динамического режима КПП (номер передачи при движении), температура масла двигателя в основных параметрах, а также чтение дополнительных параметров.

+ Добавлен протокол «EMS3125» — поддержка автомобилей Lada XRAY с ЭБУ Siemens EMS3125, включающий чтение и сброс кодов неисправностей, а также отображение дополнительных параметров ЭБУ.

+ Добавлена поддержка дополнительных систем автомобилей Lada XRAY (чтение и сброс кодов неисправностей): антиблокировочная система ABS Bosch 9.1, усилитель руля, приборная панель, блок управления электропакетом, подушки безопасности

+ Добавлена поддержка блока управления электропакетом 3163-6512021 автомобиля УАЗ Патриот — чтение и сброс кодов неисправностей (в списке доп. систем «Электропак. УАЗ 1»)

* Максимально возможное значение объема газового баллона увеличено до 300 л.

+ Добавлена поддержка блока управления двигателем Bosch М17.9.71 E5 VS35 автомобилей УАЗ (протокол «УАЗ 17971Е5»): чтение и сброс кодов неисправностей, чтение основных и расширенных параметров

+ Добавлена поддержка чтения и сброса кодов неисправностей подушек безопасности TRW автомобилей Chevrolet NIVA

+ Добавлена поддержка чтения и сброса кодов неисправностей подушек безопасности Siemens автомобилей Chevrolet NIVA

  • Версияот 26.04.2016 г. — скачать

* Прозрачный информер парктроника возможно перемещать по экрану.

  • Версияот 20.04.2016 г. — скачать

+ Реализована одновременная работа парковочного радара Multitronics и камеры заднего вида (актуально для головных устройств): при включении парктроника появляется прозрачный экран с указанием расстояния до препятствия в верхнем правом углу, при этом картинка с камеры заднего вида не загораживается за счет прозрачности основного поля. Для активации данного режима необходимо при работающем парктронике нажать кнопку «Меню» и выбрать пункт «Прозрачность».

Внимание! После установки данной версии программы необходимо вручную обновить прошивку бортового компьютера: на главном экране нажать «Настройки» — «Обновление ПО» — «2.Загрузить ПО МК».

  • Версияот 19.04.2016 г. — скачать

+ Добавлен сброс счетчика старения масла для автомобилей Nissan Murano (Z50, Z51), Teana (J31, J32), Qashqai, Qashqai+2 (J10), X-Trail (T31) / Renault Koleos: «Диагностика — Доп.системы — CVT Murano — Чтение ошибок — кнопка Меню — Сброс сч.стар.масла АКПП». Внимание: сброс счетчика можно производить только после замены трансмиссионной жидкости, в противном случае коробка может выйти из строя!

+ Добавлено отображение текущей передачи при движении автомобиля, чтение и сброс кодов неисправностей АКПП, а также отображение доп. параметров для а/м Mitsubishi Pajero Sport (V5A5A) (Протоколы — Темп. масла АКПП — Pajero Sport):

  • Число оборотов двигателя
  • Напряжение датчика TPS/APS/LPS
  • АКПП Обороты входного вала
  • АКПП Обороты выходного вала
  • Датчик температуры масла АКПП
  • Выходное напряжение реле контроля АКПП
  • Сигнал скорости автомобиля
  • Количество сцепления демпфера буксования
  • АКПП Паркинг-Нейтраль
  • АКПП Задний ход
  • АКПП Первая передача
  • АКПП Вторая передача
  • АКПП Третья передача
  • АКПП Четвертая передача
  • АКПП Пятая передача
  • Реж.раб.солен.клап.зам.изм.напр.
  • Реж.раб.солен.клап.пониж.передачи
  • Реж.раб.второго эл-магн.клапана
  • Скважность эл-магн. клап. повыш. передачи
  • Реж.раб.солен.клапана уменьш.
  • Скважность эл-магн.клапана DCC
  • Выключатель лампы стоп-сигналов
  • Реле компрессора кондиционера
  • Переключатель выбора
  • Выключатель переключения(вверх)
  • Выключатель переключения(вниз)
  • Выключатель 4LLC
  • INVECS-2 остановка управления
  • Выключатель ингибитора P
  • Выключатель ингибитора R
  • Выключатель ингибитора N
  • Выключатель ингибитора D
  • Выключатель ингибитора 4
  • Выключатель ингибитора 3
  • Выключатель ингибитора 2
  • Выключатель ингибитора 1

+ Добавлено отображение текущей передачи при движении автомобиля, чтение и сброс кодов неисправностей АКПП, а также отображение доп. параметров для а/м Chevrolet Captiva (Aisin-55-51LE) (Протоколы — Темп. масла АКПП — Captiva):

  • Температура масла АКПП
  • Обороты на входном валу АКПП
  • Обороты на выходном валу АКПП
  • Проскальзывание муфты ГТ
  • Текущая передача
  • Ошибка проскальзывания муфты ГТ
  • Крутящий момент
  • Скважность клапана SLS
  • Ток клапана SLS факт.
  • Ток клапана SLS желаем.
  • Скважность клапана SLT
  • Ток клапана SLT факт.
  • Ток клапана SLT желаем.
  • Скважность клапана SLU
  • Ток клапана SLU факт.
  • Ток клапана SLU желаем.
  • Проскальзывание входной муфты
  • Calculated Grade
  • Разгон автомобиля факт.
  • Разгон автомобиля расч.
  • Передаточное число
  • Макс. Крутящий момент
  • Давление клапана SLS заданное
  • Давление клапана SLT заданное
  • Давление клапана SLU заданное
  • Положение селектора АКПП
  • Ошибка сигнала кр.момента
  • Ошибка сигнала Intend TP
  • Ошибка сигнала оборотов дв.
  • Ошибка сигнала ТОЖ
  • Ошибка сигнала темп. Воздуха
  • Ошибка сигнала ДЗ
  • Ошибка сигнала ComTorque
  • Ошибка сигнала атм.давления
  • Круиз контроль задействован
  • Цикл прогрева OBD закончен
  • Цикл вождения OBD закончен
  • Состояние PRNDL верно
  • Температура масла КП верна
  • Скорость верна
  • Скорость турб. колеса верна
  • Состояние тек.передачи верно
  • Состояние гидротрансформатора
  • Лампа сервиса КП
  • Идет перекл. Передачи
  • Stall Torque Reduction
  • Управл.блокировкой муфты ГТ
  • Лампа MIL
  • Режим просрочки сервиса КП
  • Ошибка понижения кр.момента
  • Состояние д.педали тормоза
  • Состояние круиз контроля
  • Команда клапану перекл.1
  • Команда клапану перекл.2
  • Команда клапану перекл.3
  • Команда клапану перекл.4
  • Команда клапану перекл.5
  • Режим переключения передач

+ Добавлено предупреждение о необходимости замены масла по счетчику старения масла для а/м Mitsubishi Outlander (Протоколы — Темп. масла АКПП — Outander), а также чтение и сброс кодов неисправностей АКПП и отображение доп. параметров:

  • температура в CVT в уе
  • температура в CVT вычисленная из count
  • Сигнал датчика температуры CVT
  • счетчик старения масла CVT
  • обороты первичного шкива CVT
  • обороты вторичного шкива CVT
  • обороты двигателя в ЭБУ CVT
  • скольжение в гидротрансформаторе CVT
  • Реальное переменное передаточное отношение в CVT
  • «Регистрируемый ток электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора
  • Ток на выходе электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора
  • Регистрируемый ток электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора
  • Ток на выходе электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора
  • Выходной сигнал электромагнитного клапана включения блокировки гидротрансформатора (LU/SEL)
  • Отображение состояния электромагнитного клапана включения блокировки гидротрансформатора (LU/SEL)
  • Сигнализатор режима SP
  • Сигнализатор режима Ds
  • Включенная передача (режим SP)
  • Сигнализатор режима Р
  • Сигнализатор режима R
  • Сигнализатор режима N
  • Сигнализатор режима D
  • Сигнализатор режима L
  • Выключатель стоп сигналов
  • Положение педали акселератора
  • Сигнал исполнительного механизма системы ABS
  • Сигнал включения TCL
  • Сигнал исполнительного механизма системы ASС
  • Целевое значение скорости первичного шкива
  • Целевое значение передаточного отношения
  • Целевое значение шагового двигателя (степмотор)
  • Реальное значение шагового двигателя (степмотор)
  • Целевое значение перепада давления LU
  • Целевое значение давления в главной магистрали
  • Целевое значение давления в бустере вторичного шкива
  • Сигнал датчика давления первичного шкива
  • Сигнал датчика давления в бустере вторичного шкива
  • Напряжение бортовой сети в ЭБУ CVT
  • Значение Ускорения
  • Положение педали акселератора
  • Крутящий Момент двигателя
  • Значение корректировки крутящего момента двигателя
  • Значение выходного крутящего момента
  • Давление в бустере первичного шкива
  • Давление в бустере вторичного шкива
  • Передаточное отношение крутящего момента

+ Добавлено отображение температуры масла в АКПП для автомобилей SsangYong Actyon, Actyon Sport, Kyron и Rexton с установленной АКПП «DSI M78 6AT», а также добавлена граница предупреждения по температуре АКПП. — только для протокола CAN

Для активации отображения параметра «Температура АКПП» необходимо после выбора протокола «CAN» в разделе «Протоколы — Темп. масла АКПП» выставить значение «Rexton» для а/м Rexton и «Kyron/Action» для других моделей.

+ Добавлена возможность чтения и сброса кодов неисправностей АКПП для а/м SsangYong Actyon, Actyon Sport, Kyron и Rexton с установленной АКПП «DSI M78 6AT». — только для протокола CAN

+ Добавлена поддержка электропакета Lada Largus (чтение и сброс кодов неисправностей)

+ Добавлена поддержка ABS Lada Largus (чтение и сброс кодов неисправностей)

+ Добавлена возможность чтения и сброса кодов неисправностей АКПП GreatWall Hover H5 — только для протокола CAN

+ Добавлена фильтрация отображения доп. систем (Все / Протокол)

* Чтение/сброс ошибок и чтение доп. параметров объединены в в меню

  • Версияот 23.02.2016 г. — скачать
  • Версияот 18.02.2016 г. — скачать

+ Добавлено отображение температуры масла в АКПП для автомобилей Jeep Wrangler JK, а также добавлена граница предупреждения по температуре АКПП — только для протокола «CAN». Для активации отображения параметра «Температура АКПП» необходимо после выбора протокола «CAN» в разделе «Протоколы — Темп. масла АКПП» выставить значение «Wrangler».

+ Добавлено предупреждение о необходимости замены масла АКПП (по счетчику износа трансмиссионной жидкости для автомобилей Nissan Murano (Z50, Z51), Teana (J31, J32), X-Trail (T31) / Renault Koleos; для установки «Темп. масла АКПП — Murano»). — только для протокола CAN

+ Добавлена возможность чтения и сброса кодов неисправностей АКПП (CVT) автомобилей Nissan Murano (Z50, Z51), Teana (J31, J32), Qashqai, Qashqai+2 (J10), X-Trail (T31) / Renault Koleos. — только для протокола CAN

+ Добавлено чтение параметров АКПП (CVT) автомобилей Nissan Murano (Z50, Z51), Teana (J31, J32), Qashqai, Qashqai+2 (J10), X-Trail (T31) / Renault Koleos: — только для протокола CAN

  • Проскальзывание в гидротрансформаторе
  • Передаточное отношение вариатора
  • Ускорение автомобиля в g
  • Крутящий момент, развиваемый двигателем
  • Передаточное отношение гидротрансформатора
  • Фактическое давление во вторичном контуре вариатора
  • Давление в первичном контуре вариатора
  • Температура масла вариатора
  • Положение степ-мотора
  • Давление LINE
  • Целевое давление во вторичном контуре вариатора
  • Ток на соленоиде блокировки гидротрансформатора
  • Мощность, развиваемая двигателем
  • Значение счетчика износа масла вариатора

+ Добавлена возможность выбора активного уровня на входе «Габариты» (Методы — Инверсия входа габариты). «Нет» — если габариты в автомобиле включаются подачей +12В, «Да» — если габариты в автомобиле включаются замыканием на массу.

+ Добавлен параметр «Давление в форсунке 5» для SsYong R27E3, R27E4, R27.

* Упрощена процедура сброса ошибок при виртуальном замке зажигания: для сброса ошибок достаточно включить зажигание автомобиля (не заводя двигатель) и выполнить сброс ошибок (прибор самостоятельно установит связь с ЭБУ двигателя).

* Упрощена процедура запуска сушки свечей при виртуальном замке зажигания: достаточно включить зажигание автомобиля (не заводя двигатель) и запустить сушку свечей (прибор самостоятельно установит связь с ЭБУ двигателя). — только для совместимых протоколов

  • Версияот 14.01.2016 г. — скачать

+ Добавлена возможность чтения состояния габаритов из ЭБУ (Настройки — Методы — Габариты — ЭБУ). — только для протокола CAN Ford

* Исправлена работа по протоколу «CAN» в случае, если ранее был выбран протокол «CAN Ford».

  • Версияот 28.12.2015 г. — скачать

+ Добавлен протокол «CAN Ford»: поддержка оригинального протокола диагностики автомобилей Ford Focus II (2004. 2011 г.в.), C-Max I (2003. 2010 г.в.), Kuga I (2008. 2012 г.в.), построенных на платформе Ford C1, с поддержкой в основных параметрах температуры АКПП, динамического режима работы КПП (в дисплее Параметры х9 отображаются все режимы КПП, в остальных — только номер динамической передачи), температуры масла двигателя, избыточного давления турбины (для турбированных двигателей).

+ Добавлена поддержка дополнительных систем для протокола «CAN Ford»: ABS, TCM (АКПП), HEC (приборная панель), EHPAS (ЭГУР), HCM (ксенон/адаптивные фары), FACM (впрыск топливной присадки), AWD (полный привод).

+ Добавлена поддержка автоматизированной коробки передач LADA AMT ZF (2180): отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, показ динамического режима КПП (в дисплее Параметры х9 отображаются все режимы КПП, в остальных — только номер динамической передачи), а также чтение и сброс ошибок. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках МК — Протоколы — Темп. масла АКПП — ZF 2180.

+ Добавлено отображение температуры масла в АКПП для автомобилей Nissan Murano (Z50, Z51), Teana (J31, J32), Qashqai, Qashqai+2 (J10), X-Trail (T31) / Renault Koleos (Настройки МК — Протоколы), а также добавлена граница предупреждения по температуре АКПП (Настройки МК — Границы) — только для протокола «CAN».

+ Добавлена поддержка топливных баков объемом свыше 200 литров (при установке объема бака от 200 до 2000 литров, в дисплее «Параметры» объем бака начинает отображаться без десятых).

+ Добавлено отображение мгновенного расхода до 200 литров в час и до 999 литров на 100 км.

+ В дисплей «Параметры» добавлено отображение включенной передачи — только для протокола «Авео2».

+ Добавлен дополнительный способ расчета расхода для дизельных двигателей «5d» — только для протокола «CAN».

+ Для протоколов «OBD2Q, OBD2S, OBD2P» добавлен переключатель типа расхода топлива «Круиз»: при включении круиз-контроля и отпускании педали акселератора не будет фиксироваться отсечка топлива и расход топлива не будет отображаться нулем.

* При установке протокола «M74 CAN» автоматически выбирается канал управления включения вентилятора охлаждения двигателя «1+2».

* Улучшена работа по протоколу «Микас 10.3» при выходе из режима чтения дополнительных параметров.

  • Версияот 07.12.2015 г. — скачать

+ Данные, сохраненные в журнале ошибок, можно переслать другому человеку посредством SMS, e-mail или с помощью мессенджеров (WhatsApp, Viber, Telegram и т.д.) (например, для удаленной консультации со специалистом о причинах появления неисправности).

+ Добавлена возможность просмотра журналов предупреждений и ошибок на мобильном устройстве автономно, без установленной связи с МК.

+ При восстановлении ранее сохраненных настроек предлагается сохранить текущие средние параметры и журналы поездок и заправок.

* Из приложения убрана возможность сопряжения с бортовым компьютером Multitronics MPC-800 — процедура сопряжения производится только штатными средствами Android (Настройки — Bluetooth).

  • Версияот 10.11.2015 г. — скачать

+ Добавлен раздел «Оформление» (Настройки — Настройки программы): редактирование цветов графических элементов, подписей и текстов — служит для создания собственной цветовой схемы оформления программы.

+ Добавлена возможность просмотра поездок и заправок на мобильном устройстве автономно, без установленной связи с МК.

  • Версияот 22.09.2015 г. — скачать

* Улучшена работа по протоколу «J1939»

* Улучшена работа по протоколу «M74 CAN»

  • Версияот 19.08.2015 г. — скачать

+ Добавлена возможность просмотра всех средних параметров на мобильном устройстве автономно, без связи с бортовым компьютером.

+ Реализован автозапуск программы (Настройки — Автозапуск приложения): при включении мобильного устройства (головного устройства а/м) автоматически запустится программа управления.

+ При обновлении ПО при восстановлении настроек из файла при нажатии на кнопку «Восстановить настройки» задается вопрос «Сохранить текущие средние?».

«Нет» — все средние параметры восстанавливаются из файла настроек.

«Да» — восстанавливаются все настройки из файла настроек, кроме средних параметров, которые остаются неизменными.

+ Добавлено запоминание последнего открытого окна перед выключением питания (актуально для головных устройств а/м): реализовано только для окон Параметры и Средние.

+ Добавлен еще один размер информеров (в 1,5 раза меньше самого маленького).

+ Реализовано независимое отображение информеров: в настройках можно включить отображение одного или двух (по длительному нажатию на информер он отключается).

+ Запоминается и восстанавливается позиция информеров на экране при отключении/включении мобильного устройства или программы.

* Доработано озвучивание расстояний в режиме парктроника — для Android 5.0 и выше

  • Версияот 21.07.2015 г. — скачать

+ Добавлены дополнительные параметры для протоколов «CAN, J1850, OBD2Q, OBD2S, OBD2P»:

  • Температура масла двигателя
  • Крутящий момент относительный
  • Крутящий момент макс
  • Давление на впуске компрессора турбонагнетателя
  • Давление наддува
  • Давление выхлопа
  • Обороты турбонагнетателя
  • Температура турбонагнетателя на входе
  • Температура турбонагнетателя на выходе
  • Температура охладителя воздуха турбонаддува
  • Температура выхлопных газов
  • Сажевый фильтр разница давлений
  • Сажевый фильтр давление на впуске
  • Сажевый фильтр давление на выпуске
  • Cажевый фильтр температура на впуске
  • Cажевый фильтр температура на выпуске
  • УОЗ

+ Добавлено управление включением вентилятора и сушка свечей для протокола «М12».

+ Добавлен параметр «Давление в форсунке 5» для протокола «SsYong» типов «R27E3, R27E4, R27»

+ В меню программы, вызываемом в главном окне, добавлен пункт «Выход»: закрытие окна программы и остановка сервиса связи с бортовым компьютером

+ Добавлены 2 информера: окна, отображаемые поверх любых других программ на мобильном устройстве. Информеры позволяют вывести информацию с бортового компьютера на экран мобильного устройства при свернутом окне программы «Multitronics» поверх любых других запущенных программ (н-р навигации). Предусмотрен выбор мгновенных параметров для отображения в окнах информеров, а также настройка размера и положения информеров.

* Изменена структура программы:

— при нажатии на кнопку «Меню» в главном окне программы доступен только пункт «Выход»;

— при нажатии на кнопку «Настройки» открывается раздел с настройками бортового компьютера и программы:

  • «Настройки МК» — настройки бортового компьютера (должна быть установлена связь между программой и бортовым компьютером)
  • «Настройки Bluetooth» — выбор сопряженного устройства / поиск новых устройств
  • «Обновление ПО» — сохранение / восстановление настроек, обновление ПО, общий сброс
  • «Настройки информера» — вкл / откл информеров, их настройка
  • «Элемент «Меню» — вкл / откл графического элемента «Меню» в правой нижней части экрана.
  • Версияот 22.06.2015 г. — скачать

+ Добавлен графический элемент, отвечающий за появление всплывающего меню (актуально для устройств, не имеющих штатной кнопки «Меню» — некоторые смартфоны, головные устройства). Элемент расположен в нижней правой части окна; для скрытия элемента нажмите и удерживайте его более 1 сек.

+ Добавлен «Журнал ошибок» (на 7 последних ошибок, с ручным сбросом, а также принудительным сбросом при смене протокола) с вложенными соответствующими стоп-кадрами:

После предупреждения об ошибках в журнале сохраняется номер ошибки и время/дата. Если протокол поддерживает чтение стоп-кадра, то читается стоп-кадр и, в случае положительного ответа ЭБУ, он записывается в журнал ошибок. При нажатии на строке с сохраненной записью ошибки (номер ошибки и дата/время), МК отображает данные стоп-кадра этой ошибки.

Использовать журнал удобно в случае редких ошибок, которые пропадают либо сбрасываются самим пользователем. При повторном возникновении можно читать текущие ошибки и одновременно видеть в журнале историю возникновения ошибок, а также соответствующий стоп-кадр (если он поддерживается ЭБУ).

Если новая ошибка дублирует записанную в журнале, то она не перезаписывается (сохраняются данные первого возникновения ошибки). Включение ведения журнала производится в «Настройки- Методы — Использовать журнал ошибок» (по-умолчанию журнал ошибок отключен).

* Исправлены показания ДК1 и ДК2 в протоколе «Авео2».

* Исправлены значения параметров «давление наддува» и «давление в рампе» для дополнительных параметров протоколов «SsYong».

  • Версияот 26.05.2015 г. — скачать

+ Добавлено отображение температуры масла в АКПП для автомобилей GreatWall Hover H5, а также добавлена граница предупреждения по температуре АКПП — только для протокола «CAN». Для активации отображения параметра «Температура АКПП» необходимо после выбора протокола «CAN» в разделе «Протоколы — Темп. масла АКПП» выставить значение «Hover H5».

+ Протоколы «SsYong Diz 1/2» заменены на 1 протокол «SsYong диз» с выбором 5 типов под конкретные а/м: К20Е3, К20Е4, R27E3, R27E4, R27.

+ Добавлены доп параметры раздельно для каждого дизельного протокола «SsYong диз»:

  • температура топлива (fuel temp)
  • давление в форсунке 1 (1 injector MDP counte)
  • давление в форсунке 2 (2 injector MDP counte)
  • давление в форсунке 3 (3 injector MDP counte)
  • давление в форсунке 4 (4 injector MDP counte)
  • давление наддува (boost pressure)
  • нагрузка EGR (egr value duty)
  • турбонаддув мощность (vgt duty)
  • Крутящий момент (engine torque MAP)
  • Давление в рампе относительно вакуума (rail pressure map)
  • Датчик детонации 1 (knock sensor 1)
  • Датчик детонации 2 (knock sensor 2)
  • АЦП 1-го датчика педали акселератора (Pedal #1 Sensor)
  • АЦП 2-го датчика педали акселератора (Pedal #2 Sensor)

+ Добавлены доп параметры для протокола «SsYong бен»:

  • Угол опережения зажигания (Spark Advance)
  • Крутящий момент (Engine Torque)
  • Положение педали акселератора 1 (Accel Pedal Position 1)
  • Положение педали акселератора 2 (Accel Pedal Position 2)
  • Положение дроссельной заслонки 1 (Throttle Position 1)
  • Положение дроссельной заслонки 2 (Throttle Position 2)
  • Топливный интегратор (Fuel Integrator 1)
  • Режим холостого хода (Idle Switch State)
  • Режим нагрузки (Full Load State)
  • АКПП (Shift Gear State(A/T))
  • Кондиционер включен (A/C Control State)
  • Выключатель сцепления (Clutch Switch(M/T))
  • Состояние регулятора ГРМ (Cam Actuator State)
  • Датчик детонации (Knocking Control)
  • Самотестирование (Protest Mission)
  • Клапан продувки адсорбера (Purge Control Valve)
  • Обратная связь по ДК замкнута (Lambda Function)
  • Нагрев катализатора (Catallist Heating)
  • Отсечка топливоподачи (Overrun Fuel Cut)
  • Отсечка топливоподачи полная (Full Fuel Cut)
  • Педаль тормоза нажата (Brake SW(Some Parts))
  • Коррекция оборотов ХХ (P/N) (Idle RPM Setting(P/N))
  • Коррекция оборотов ХХ (D/R) (Idle RPM Setting(D/R))
  • Версияот 15.04.2015 г. — скачать

+ Добавлены дополнительные параметры для протокола «Nissan»:

  • Температура воздуха на впуске
  • Угол опережения зажигания
  • Положение клапана продувки угольного фильтра
  • Кратковременная топливная коррекция B1
  • Долговременная топливная коррекция B1
  • Корректировка УОЗ
  • Корректировка оборотов ХХ
  • Ниж. предел кратковременной топливной коррекции B1
  • Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1
  • Шим нагрева ДК
  • Датчик MAF B1
  • Базовая длительность импульса впрыска топлива
  • Положение педали акселератора S1
  • Положение педали акселератора S2
  • Положение дроссельной заслонки S1
  • Положение дроссельной заслонки S2
  • Ниж. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ
  • Вер. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ
  • Датчик давления кондиционера
  • Дроссельная заслонка закрыта
  • Стартер
  • Переключатель АКПП в положении P/N
  • Усилитель рулевого управления
  • Кондиционер
  • Дополнительная нагрузка на бортовую сеть
  • Датчик O2 B1 S1
  • Вентилятор системы отопления/кондиционирования
  • Стояночный тормоз
  • Обучение подачи воздуха на ХХ
  • Режим ХХ
  • Реле кондиционера
  • Электроклапан EGRC
  • Реле дроссельной заслонки

* Незначительные изменения в индикации

  • Версия от 31.03.2015 г. — скачать

+ Добавлены дополнительные параметры для протокола «Рено»:

  • Состояние дроссельной заслонки
  • Переключатель давления усилителя руля
  • Обогрев ветрового стекла
  • Запрос на включение кондиционера
  • Повышение оборотов холостого хода (кондиционер)
  • Положение рычага переключения передач в положении P/N
  • Уменьшение крутящего момента двигателя
  • Включение лампы MIL по команде от блока управления АКПП
  • Педаль тормоза нажата
  • Регулировка состава смеси по датчику кислорода 1
  • Статус регулировки холостого хода
  • Регулировка состава смеси по датчику кислорода 2
  • Распознавание цилиндра 1
  • Сигнал с датчика вращения коленвала
  • Код иммобилайзера сохранен
  • Иммобилизатор
  • Наличие подогрева ветрового стекла
  • Связь с АКПП
  • Наличие кондиционера
  • Подключение реле давления усилителя рулевого управления
  • Напряжение бортсети
  • Крутящий момент двигателя
  • Потребляемая мощность кондиционера
  • Давление хладагента кондиционера
  • Главное реле
  • Реле топливного электронасоса
  • Вентилятор радиатора. Скорость 1
  • Вентилятор радиатора. Скорость 2
  • Лампа индикации неисправностей
  • Сигнальная лампа перегрева двигателя
  • Управление клапаном продувки адсорбера
  • Подогрев датчика кислорода 2
  • Подогрев датчика кислорода 1
  • Компрессор кондиционера
  • Длительность импульса впрыска
  • Угол опережения зажигания
  • Положение клапана продувки адсорбера
  • Желаемые обороты холостого хода
  • Обученный угол открытия дроссельной заслонки при ХХ
  • Атмосферное давление
  • Усредненный сигнал с датчика детонации
  • Коррекция угла опережения зажигания при детонации
  • Кратковременная коррекция топливоподачи
  • Долговременная коррекция топливоподачи
  • Расчетная коррекция регулировки xолостого хода
  • Адаптация регулятора холостого хода
  • Частота возникновения пропусков воспламенения
  • Сопротивление нагревателя датчика кислорода 1
  • Сопротивление нагревателя датчика кислорода 2
  • Версия от 19.03.2015 г. — скачать

+ Добавлены дополнительные параметры для протокола «Авео2» — автомобили Chevrolet Lacetti (ЭБУ Sirius-D4 и Sirius-D42)

  • Напряжение датчика детонации
  • Барометрическое давление
  • Длительность впрыска пусковая
  • Коррекция длительности впрыска
  • Передача МКПП
  • Режим АКПП
  • Скважность продувки адсорбера
  • Рециркуляция отработаных газов
  • Желаемое положение РХХ
  • УОЗ 1 цил
  • УОЗ 3 цил
  • УОЗ 4 цил
  • УОЗ 2 цил
  • УОЗ требуемый
  • Коррекция топливоподачи кратковременная
  • Коррекция топливоподачи кратковременная усредненная
  • Коррекция топливоподачи долговременная
  • Пробег *
  • Положение дросселя на ХХ
  • Обороты ХХ
  • Счетчик включений зажигания *
  • Бак проинтегрированный *
  • Октановое число *
  • Скорость датчик ABS *
  • Пробег с момента сброса ошибок *
  • P/N АКПП
  • Обратная связь по ДК *
  • Режим работы двигателя
  • Время с запуска двигателя *
  • Бензонасос
  • Полная нагрузка
  • Холостой ход
  • Клапан впускного коллектора
  • Реле кондиционера
  • Реле вентилятора 1 скорость
  • Реле вентилятора 2 скорость
  • Муфта гидротрансформатора
  • Клапан EGR

* — только для Sirius D-42

+ В протокол «Авео2» в «Параметры» добавлены параметры: положение регулятора холостого хода, массовый расход воздуха, напряжение ДК2.

* Улучшено проговаривание расстояния до препятствия при работе парковочного радара.

  • Версия от 05.02.2015 г. — скачать

* Улучшена работа алгоритма нелинейной тарировки бака.

  • Версия от 26.01.2015 г. — скачать

+ Добавлено отображение температуры масла в АКПП (Aisin A750) для автомобилей Toyota, а также добавлена граница предупреждения по температуре АКПП — только для протокола «CAN». Для активации отображения параметра «Температура АКПП» необходимо после выбора протокола «CAN» в разделе «Протоколы — Темп. масла АКПП» выставить значение «Toyota9-» для автомобилей до 2009 года выпуска или «Toyota10+» для автомобилей после 2010 года выпуска.

* Настройка отображения температуры масла АКПП перенесена из раздела «Методы» в раздел «Протоколы».

* Улучшения работы программы.

  • Версия от 04.12.2014 г. — скачать

+ Добавлена автоматическая проверка новых версий программы (при наличии доступа в интернет, 1 раз в сутки). При появлении новой версии программы выводится информационное сообщение на панели уведомлений.

Внимание! Для активации функции проверки обновлений после установки программы требуется перезагрузить мобильное устройство.

  • Версия от 24.11.2014 г. — скачать

+ Добавлено отображение температуры масла в АКПП для автомобилей Chevrolet Captiva, а также добавлена граница предупреждения по температуре АКПП — только для протокола «CAN». Для активации отображения параметра «Температура АКПП» необходимо после выбора протокола «CAN» в разделе «Методы — Делать запрос АКПП» выставить значение «Chevrolet Captiva».

+ Добавлено отображение температуры масла в АКПП для автомобилей Nissan Patrol Y62 / Infinity QX56, а также добавлена граница предупреждения по температуре АКПП — только для протокола «CAN». Для активации отображения параметра «Температура АКПП» необходимо после выбора протокола «CAN» в разделе «Методы — Делать запрос АКПП» выставить значение «Nissan Patrol».

+ При нахождении в разделе «Параметры» или «Средние» в случае, если связь с бортовым компьютером потеряна, через 3 минуты отключение экрана приводится в соответствии с настройками операционной системы Android

+ В сообщение о времени торможения добавлен тормозной путь

+ Добавлена расшифровка некоторых ошибок протоколов «VAG»

  • Версияот 22.10.2014 г. — скачать

Источник

Читайте также:  Айфон 11 2221 модель какая страна
Оцените статью