- Обзор Apple Magic Mouse 2, или почему стоит поменять старую мышь на новую
- Мышь Magic Mouse 2 для iMac Pro
- Мышь APPLE Magic Mouse 2 Silver
- APPLE Magic Mouse 2 — Silver
- Najważniejsze cechy
- Specyfikacja Techniczna:
- Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России
- Гарантии и возврат
- ВОПРОСЫ О ТОВАРАХ
- ВОПРОСЫ ПО ДОСТАВКЕ
- ДРУГИЕ ВОПРОСЫ
- ПРАВИЛА ПОЛУЧЕНИЯ ПОСЫЛОК
Обзор Apple Magic Mouse 2, или почему стоит поменять старую мышь на новую
Для кого-то фирменный манипулятор без хвостика любовь всей жизни, для других – незаменимый инструмент при работе в том же Final Cut Pro X. Журналист портала iDownloadblog Джефф Бенджамин (Jeff Benjamin) относится к последним и предлагает свое мнение о новой мышке от Apple.
По поверхности деревянного стола мышка скользит гораздо более плавно, чем ее прародитель, это факт. Модернизированная конструкция салазок позволяет ей «плавать», едва ли не игнорируя силу трения, а шуршащий звук движения стал заметно тише. На то, чтобы заметить это, потребуется время – положите рядом старую и новую версии гаджета и все поймете сами.
Ценник в размере 6 490 pyблей на целых 645 рублей больше, чем стоимость Magic Mouse предыдущего поколения, вероятно, из-за наличия в коробке кабеля Lightning-USB. Со стороны Apple, не замеченной на склонности к демпингу, это практически подарок, так как провод без труда подходит для iPhone, iPad, Magic Trackpad 2, Magic Keyboard и прочих яблочных устройств. Теперь можно смело сказать – прощай, тирания ограничений фирменных зарядок!
А еще кабель из комплекта к мышке позволяет надежно и мгновенно соединить ее с Mac с первого раза. Всю важность последнего аспекта поймут лишь те, кто измучился с привередливым Bluetooth-спариванием предыдущей модели.
Отказ от батареек в пользу интегрированного аккумулятора – прекрасная идея. Нет ни риска остаться без работающей мышки, потому что в творческом угаре забываешь сменить исчерпавший ресурс модуль, ни дополнительных расходов. Фактически, пока мышка присоединена кабелем к компьютеру, вопрос энергообеспечения снимается с повестки дня вовсе – и как мы раньше этого не замечали?
Скептики возразят, что при подключенном проводе работать с Magic Mouse 2 невозможно, ведь разъем расположен на нижней панели. Хорошо, давайте взглянем на вопрос с другой стороны – целую минуту, пока мышка «набирается сил» на следующие несколько часов работы, неплохо бы потратить на обдумывание деталей проекта. Или на то, чтобы заварить кофе, сделать зарядку для пальцев и затекшей шеи, сходить в туалет. А если набраться сил оторваться от компьютера и сходить на 2-часовую прогулку, любой из новой троицы аксессуаров для Mac успеет накопить энергии на месяц непрерывной работы. Это гораздо лучше коробки с запасом батареек в нижнем ящике шкафа.
Нет крышки отсека для съемных аккумуляторов, нет и уязвимых мест в конструкции мышки. Со старой версией Magic Mouse случалось, что после долгой работы она начинала поскрипывать разболтавшимися сочленениями в мускулистой длани профессионального дизайнера, новая же исключительно «крепко сложена». Но Джефф не рискнул бы в сердцах метнуть ее в стену, все-таки у этого продукта иное предназначение.
Новых опций нет, даже не ищите. Точка. И поэтому необходимость обязательной замены старой мышки на новую – лукавство маркетологов, а те, кто привык работать с Magic Mouse, не обнаружат никаких серьезных изменений в эксплуатационных свойствах. Аксессуар по-прежнему представляет собой эргономичный манипулятор с единственной просторной кнопкой-экраном, поддерживающим мультитач-жесты. Но их перечень не расширился и никакого подобия Force Touch нет и в помине.
Вот мы и подобрались к тому, чтобы вынести вердикт – покупка Magic Mouse 2 в большей степени обусловлена субъективным отношением к вопросу. Если есть возможность воспользоваться программой замены старых гаджетов на новые, если возня с батарейками набила оскомину, если превыше всего точность позиционирования курсора, тогда да, новая мышка вам крайне необходима. Плюс это неплохой повод начать знакомство с продукцией Apple или потроллить ненавистников данного бренда.
Источник
Мышь Magic Mouse 2 для iMac Pro
Ниже описано несколько основных жестов, которые можно выполнять на Magic Mouse 2.
Включение/выключение. Сдвиньте переключатель «Вкл./Выкл.» на нижней поверхности мыши, чтобы включить ее (будет видна зеленая метка).
Щелчок: Для выполнения нажатия или двойного нажатия нажмите на верхней поверхности мыши.
Имитация правой кнопки (нажатие правой кнопкой). Нажмите в левой или правой части мыши, чтобы выполнить нажатие правой кнопкой. (В Системных настройках нажмите «Мышь», затем установите флажок «Имитация правой кнопки», чтобы включить нажатие правой и левой кнопками.) Удерживая клавишу Control на клавиатуре, нажмите мышь.
Прокрутка в любом направлении. Проведите одним пальцем по поверхности, чтобы прокрутить или панорамировать в любом направлении.
Увеличение экрана. Удерживая клавишу Control, прокрутите одним пальцем, чтобы увеличить объекты на экране. (В Системных настройках нажмите «Универсальный доступ», затем «Увеличение», затем «Увеличивать, используя прокрутку с клавишей модификации».)
Смахивание двумя пальцами. Смахните влево или вправо для перехода между страницами, фотографиями и т. д.
Настройте жесты. Чтобы задать настройки и включить использование жестов, в Системных настройках нажмите «Мышь», затем нажимайте кнопки вверху экрана, чтобы просмотреть доступные параметры.
Источник
Мышь APPLE Magic Mouse 2 Silver
APPLE Magic Mouse 2 — Silver
Najważniejsze cechy
- Komunikacja z komputerem: Bezprzewodowa
Specyfikacja Techniczna:
- Okres gwarancji: 24 miesiące
- Kolor: Srebrny
- Komunikacja z komputerem: Bezprzewodowa
- Interfejs: Bluetooth, Lightning
- Wymiary (WxGxS) [mm]: 21,6 x 113,5 x 57,1 mm
- Waga [g]: 99 g
- Profil myszki: Uniwersalny
Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России
Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.
После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.
Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.
Гарантии и возврат
Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.
Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.
- У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
- Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара. У нас есть услуга «фотография посылки», — вы будете на 100% уверены, что получите именно тот товар, который был заказан. —>
- Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
- 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов. Вы можете прочитать реальные отзывы наших клиентов. —>
Drogo, a myszka jest chyba tylko dla entuzjastów.
To moja nie wiem która Magic Mouse. Lubię nimi pracować, zatem mam. Pewnie są technicznie lepsze, mi ta jednak bardzo odpowiada. Nigdy się nie zawiodłam.
Problem z lacznascia po bluetooth. Rozłącza się średnio co 30 minut
Brak ładowarki, brak oryginalnego opakowania ale myszka działa bez zarzutów.
Jedyna wada to gniazdo ładowania na spodzie i niemożność pracy na kablu w razie rozładowania.
Gesty na myszce usprawniają pracę, niestety design myszki sprawia, że trzeba się do niej przyzwyczaić
Gesty, Łączność bluetooth, Najlepsza z MacOS
Nie ergonomiczna, Wymaga przyzwyczajenia się
jestem bardzo zadowolony. wszystko działa. polecam
ВОПРОСЫ О ТОВАРАХ
На нашем сайте отображены товары, которые автоматически импортируются с сайта allegro.pl и переводятся на русский язык.
Так как мы не являемся продавцами товара, который отображен на нашем сайте, мы не можем обладать всей информацией о том или ином товаре. Дополнительную информацию о товарах можно узнать несколькими способами:
1. Подробно ознакомиться с описанием. Обычно вся необходимая информация находится в официальном описании на странице лота.
2. Если интересующей вас информации в описании не оказалось, можно задать вопрос напрямую продавцу. Он ответит вам в течение одного рабочего дня.
3. Если вы обладаете богатым опытом серфинга в интернете, возможно, вы сможете найти информацию о данном товаре на различных форумах и других интернет-ресурсах, воспользовавшись глобальными службами интернет-поиска.
4. Если вы не владеете языком или не желаете уточнить информацию по какой-либо другой причине, пожалуйста, обращайтесь к нам — мы с радостью вам поможем. Для того, чтобы мы задали вопрос продавцу, оформите заказ и в комментариях к товару пропишите интересующие вопросы. В течении дня мы сделаем запрос продавцу, комментарии появятся в личном кабинете.
Точный вес товара становится известным, только когда товар поступает на склад. Узнать примерный вес товара можно характеристиках товара, но не все продавцы его пишут.
Избежать некачественного товара можно путем тщательного отбора продавцов, т.е. старайтесь не гнаться за дешевыми товарами, которые продаются у продавцов с низким рейтингом. Доверяйте только проверенным интернет-магазинам. Если вы покупаете товар и сомневаетесь в надёжности продавца, то лучше заказать дополнительные фотографии.
1.Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева
Допустим, вы хотите найти фару для AUDI, но поисковик выдает много результатов, тогда нужно будет в поисковую строку ввести точную марку автомобиля, потом в списке категорий, который находится слева, выберите новую категорию (Автозапчасти — Запчасти для легковых авто – Освещение- Фары передние фары). После, из предъявленного списка нужно выбрать нужный лот.
2. Сократите запрос
Например, вам понадобилось найти переднее правое крыло на KIA Sportage 2015 года, не пишите в поисковой строке полное наименование, а напишите крыло KIA Sportage 15 . Поисковая система скажет «спасибо» за короткий четкий вопрос, который можно редактировать с учетом выданных поисковиком результатов.
3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы
Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.
4. Не допускайте ошибок в названиях, используйтевсегдаоригинальное наименованиепродукта
Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».
5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски
Если приводить пример, то словосочетание «ступица бмв е65» выдаст отсутствие результатов из-за того, что в e65 буква е русская. Система этого не понимает. Чтобы автоматика распознала ваш запрос, нужно ввести то же самое, но на английском — «ступица BMW e65».
6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!
Не все продавцы пишут в названии объявления нужные параметры для поиска, поэтому воспользуйтесь функцией поиска в описании объявления! Например, вы ищите турбину и знаете ее номер «711006-9004S», вставьте в поисковую строку номер, выберете галочкой “искать в описании” — система выдаст намного больше результатов!
7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке
Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.
ВОПРОСЫ ПО ДОСТАВКЕ
Обычно товары доставляются на склад в срок до 4 рабочих дней. Если ваш товар доставляется дольше 4 дней, наши менеджеры активно выясняют в чем дело и оставляют комментарии к заказу в личном кабинете.
Стоимость доставки Почтой России зависит от нескольких факторов: города доставки, веса посылки в упаковке. Если вы знаете точный вес, то сможете просчитать стоимость воспользовавшись калькулятором https://www.pochta.ru/parcels Внимание! Город отправления Калининград. Максимальный вес посылки в упаковке 20 кг
В настоящий момент доставка крупногабаритного товара возможна только до Калининграда. Для других городов России эта возможность отсутствует.
В первую очередь при получении посылки необходимо посмотреть на ее состояние. Если упаковка посылки повреждена, то посылку необходимо вскрыть при сотрудниках почтовой службы и официально зарегистрировать факт повреждения товара.
После получения акта от почтовой службы вы можете обратиться к нам за получением компенсации, если посылка была застрахована или за получением бумаг по отправлению посылки, чтобы вы могли самостоятельно подать жалобу на почтовую службу для возмещения ущерба. Будьте внимательны, претензии по поврежденному товару или по неправильной комплектации посылки принимаются только при наличии официального документа от почтовой службы.
Претензии по посылкам должны подаваться не позднее 5 рабочих дней после получения.
Претензии по полученным посылкам принимаются только при наличии доказательств.
a) видео вскрытия посылки;
б) акты почты России по прохождению таможни;
в) акты почты России при вскрытии посылки;
Компания Aredi не является перевозчиком и не может нести ответственность за работу сторонних служб. В связи с эти разбирательства могут продлиться от 10 дней до 4х месяцев.
ДРУГИЕ ВОПРОСЫ
Услуги доставки подобной техники мы не оказываем.
Это может быть связано с тем что товар не подходит под наши условия бесплатной доставки. Для этого свяжитесь с нами, предоставив номер заказа и мы ответим на ваши вопросы.
Зачастую информации в описании товара информации недостаточно и требуются дополнительные вопросы к продавцу. Вам не обязательно знать польский язык, мы сделаем все за вас, достаточно положить товар в корзину и в комментариях написать, что нужно уточнить. В рабочее время в течении дня наши менеджеры сделают запрос продавцу, информация отразится в личном кабинете к заказу.
ПРАВИЛА ПОЛУЧЕНИЯ ПОСЫЛОК
1. При получении посылки убедитесь в целостности и сохранности упаковки
2. Проверьте упаковку на наличие значительных повреждений
3. Вскрывайте упаковку только в присутствии сотрудника службы доставки
4. Зафиксируйте повреждения
Если вы обнаружите повреждения или несоответствие заказа, сотрудник службы доставки должен зафиксировать это.
5. Составьте ак т
Если посылку вам доставил курьер почтовой службы, отдайте ему ее и уточните, где находится отделение службы доставки. Там в присутствии уполномоченного лица составьте акт.
1. При выявлении повреждения товара составить акт. Составлять его нужно обязательно в отделении службы доставки. Если посылку вам доставил курьер почтовой службы, уточните у него, где находится отделение службы доставки.
2. Отправить полученный товар обратно на наш склад или забрать его. Если повреждения товара существенны, и вы решили отправить товар обратно, то необходимо заснять все повреждения, сделав подробные фото/видео материалы полученного товара.
3. Если повреждения товара несущественны, и вы хотите забрать товар, то можете получить частичную компенсацию. В этом случае зафиксируйте несоответствие, сделав подробные фото/видео материалы полученного товара. После проведения экспертного анализа, мы компенсируем вам сумму равную нанесенному ущербу.
4. Уведомить нас о происшествии по электронной почте на support@aredi.ru не позднее 3 календарных дней с даты вручения. Предоставить нам все имеющиеся материалы по внутренней почте. К письму приложить акт, фото/видео и указать номер посылки (можно найти в личном кабинете). В случае отсутствия акта необходимо предоставить видео распаковки посылки в обязательном порядке. Документы высылать в форматах img, png или pdf.
* Внимание! Участились случае мошенничества,поэтому если обнаружено повреждение посылки или некомплектность заказа, обязательно должно быть зафиксированно актом с печатями почты или транспортной компании. При отсутствии необходимых документов Aredi.ru в праве преостановить расследование!
1. При отсутствии какого-либо товара в посылке нужно составить акт. Составлять его рекомендуется в отделении службы доставки. Если посылку Вам доставил курьер почтовой службы, уточните у него, где находится отделение службы доставки.
2. Уведомить нас о происшествии по электронной почте на support@aredi.ru не позднее 3 календарных дней с даты вручения. Предоставить нам все имеющиеся материалы по внутренней почте. К письму приложить акт, фото/видео и указать номер посылки (можно найти в личном кабинете). В случае отсутствия акта необходимо предоставить видео распаковки посылки в обязательном порядке. Документы высылать в форматах img, png или pdf.
* Внимание! Участились случае мошенничества,поэтому если обнаружено повреждение посылки или некомплектность заказа, обязательно должно быть зафиксированно актом с печатями почты или транспортной компании. При отсутствии необходимых документов Aredi.ru в праве преостановить расследование!
Если посылка не приходит в течение оговоренного времени, есть вероятность, что она потерялась. Для уточнения информации о посылке необходимо:
1. В личном кабинете отследить посылку по трекинг-номеру. Если статус посылки давно не обновлялся, возможно, что посылка потерялась.
2. Уведомить нас о происшествии письмом на электронный адрес support@aredi.ru. Вы обращаетесь к нам через внутреннюю почту, затем мы как отправитель подаем ее в розыск. Если посылка не находится, мы оформляем претензию на возмещение стоимости отправления.
Претензии рассматриваются до 30 дней
Рассмотрение претензий по недостачам и повреждениям длится
от 7 до 30 дней. При выплате страховки покупателю
автоматически приходит уведомление.
В случае частичной недостачи или повреждения товара доставку не возмещают, почтовая услуга считается оказанной, а стоимость пострадавшего вложения компенсируем мы.
Выплата осуществляется на личный счет клиента на сайте, откуда в дальнейшем Вы можете вывести средства на банковкую карту либо оформить новый заказ и оплатить его со счета.
Источник