Набор android app bundle не подписан ue4

Не правильно подписывается набор Android App Bundle

Обязательно ли использовать Android App Bundle
Ув. форумчане, помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой. Я использую Android Studio версии.

Сборка билда app bundle
Решил залить свою игру в google play но столкнулся с проблемой. Так как игра весит больше 100мб.

Не подписывается файл apk после обновления Android Studio
Столкнулся с вот какой проблемой. Обновил Android Studio до версии 2.3, gradle до 3.3 Вроде бы все.

app:compileReleaseJavaWithJavac FAILED при создании signed Bundle
Товарищи, прошу помочь со следующим вопросом. Пытаюсь создать signed Bundle и получаю 1500 ошибок.

Этот объект (App Bundle) содержит нативный код. Рекомендуем загрузить файл с отладочными символами, чтобы упростить
Здравствуйте! Трудности следующего характера: При выгрузке в Google play console своего App Bundle.

Bundle провоцирует ошибку на Android 4.4
С Гугл Плея мне приходят отчёты о сбоях. Все ошибки я стараюсь исправлять, но я понял, что без.

Ошибка: Caused by Android java.lang.ClassCastException: android.app.Application cannot be cast
Здравствуйте. Очень нужен ваш совет. При запуске приложения появляется ошибка: Caused by.

Конвертирование web app(jquery mobile) в mobile app(Android/IOS)
Я сделал проект(Web Service), написанный на языках C#, JavaScript, HTML, SQL . К нему можно.

Источник

Подпись приложения и выгрузка в Google Play

Подпись приложения Apach Cordova для публикации в (Google Play)
Всем здравствуйте, подскажите, тыкнте носом, никак не могу разобраться как подписать APK созданный.

Google play загрузка приложения (2 шт)
Я не зарегистрирован в google play как разработчик, хотелось бы узнать у тех, у кого есть такой.

Перезалив приложения на Google Play
Подскажите пожалуйста. Планирую полностью переработать игровое приложение. Полностью изменить.

Публикация приложения в Google Play
У меня возникла проблема с публикацией приложения, выбрал вкладку релиза в Delphi, скомпилировал, и.

Injenerker, apр бандл нужно менять, видимо ты его не изменяешь
плей маркету чтобы определить что это новая версия игры нужно, чтобы был новый номер бандла

вот посмотри где-то на 1:40 начинается заполнение полей Player Settings, запаузи и чекни какие он поля меняет для обновления

не помню где видел норм видос с публикацией в гугл плей

Добавлено через 7 минут
Вообщем в Project Settings -> Player -> Publishing settings найди строку Bundle Version code, каждый раз нужно его менять, если ты обновляешь игру в Google Play, это как показатель для плей маркета, что это новая версия игры и она подписана твоим ключом

Переход в Play Google из приложения
Во многих приложениях видел функции перехода из приложения в Play Google для покупки платной.

Читайте также:  Как почистить память смартфон андроид

Обновление приложения из google play
Друзья, подскажите, вот у меня подходит к завершению написание простенького приложения, я.

Обновление приложения в Google Play
Я запустил свое приложение в Google Play. Сейчас нужно его обновить. Изменил содержимое. В самом.

Публикация приложения в Google play
Добрый день. При публикации приложения возникли некоторые проблемы. Приложение было удалено через.

Получить рейтинг приложения из google play
Здравствуйте. Подскажите, можно ли программно получить рейтинг своего приложения из google play?

Ошибка при загрузке приложения на Google Play
Здравствуйте. При попытке загрузки приложения на Google Play возникает ошибка: В.

Источник

Создание проекта под Android

Построение unity проекта под платформу android?
Как сделать что бы после сборки проекта в unity под android формировался не apk файл а sln решение.

Создание программ под Android на Unity 3d
Установила Unity 3d 4, чтобы создавать программы под Android. В интернете весь обучающий материал.

Компиляция проекта на C++ под Android
Здравствуйте уважаемые программисты! Подскажите пожалуйста, как готовыq проект на С++.

Портирование проекта под android на ios
Доброго времени суток, возможно ли, разрабатывая игру на C++ под Android портировать без особых.

oleg rus,

Конкретно по Keystore начинается с 3:15. Но советую посмотреть весь ролик по настройке.
Так же нужно знать, что Google play уже не принимает проекты без поддержки ARM64 Для этого в настройках билда нужно сделать так как на картинке.

Важно!
После загрузки подписанного билда в Play Market, вы не сможете изменить файл Keystore для этого проекта. По этому сохраните файл цифровой подписи в надежном месте и запомните пароль. Восстановление крайне сложный процесс! Так же при каждом новом билде, нужно будет каждый раз указывать ссылку на файл ключа и вводить пароль к нему.

При повторном компилирование проекта появилась ошибка:
CommandInvokationFailure: Gradle build failed.
C:\Program Files\Unity\Editor\Data\PlaybackEngines\AndroidPlayer/Tools\OpenJDK\Windows\bin\java.exe -classpath «C:\Program Files\Unity\Editor\Data\PlaybackEngines\AndroidPlayer\Tools\ gradle\lib\gradle-launcher-5.1.1.jar» org.gradle.launcher.GradleMain «-Dorg.gradle.jvmargs=-Xmx4096m» «bundleRelease»

FAILURE: Build failed with an exception.

* What went wrong:
Execution failed for task ‘:signReleaseBundle’.
> 1 exception was raised by workers:
java.lang.RuntimeException: jarsigner.exefailed with exit code 1 :
jarsigner error: java.lang.RuntimeException: keystore load: Keystore was tampered with, or password was incorrect

* Try:
Run with —stacktrace option to get the stack trace. Run with —info or —debug option to get more log output. Run with —scan to get full insights.

BUILD FAILED in 2m 36s
]
stdout[

> Configure project :
WARNING: The option setting ‘android.bundle.enableUncompressedNativeLibs=false’ is experimental and unsupported.
The current default is ‘true’.

> Task reBuild UP-TO-DATE
> Task reReleaseBuild
> Task :compileReleaseRenderscript NO-SOURCE
> Task :generateReleaseResValues
> Task :generateReleaseResources
> Task :mergeReleaseResources
> Task :checkReleaseManifest
> Task :createReleaseCompatibleScreenManifests
> Task :mainApkListPersistenceRelease
> Task rocessReleaseManifest
> Task :bundleReleaseResources
> Task :mergeReleaseShaders
> Task :compileReleaseShaders
> Task :generateReleaseAssets
> Task :mergeReleaseAssets
> Task :checkReleaseDuplicateClasses
> Task :compileReleaseAidl NO-SOURCE
> Task :generateReleaseBuildConfig
> Task repareLintJar
> Task :generateReleaseSources
> Task :javaPreCompileRelease
> Task rocessReleaseResources
> Task :compileReleaseJavaWithJavac
> Task :transformClassesWithDexBuilderForRelease
> Task :transformDexArchiveWithExternalLibsDexMergerForRelease
> Task :transformDexArchiveWithDexMergerForRelease
> Task :mergeReleaseJniLibFolders
> Task :transformNativeLibsWithMergeJniLibsForRelease
> Task :transformNativeLibsWithStripDebugSymbolForRelease
> Task rocessReleaseJavaRes NO-SOURCE
> Task :transformResourcesWithMergeJavaResForRelease
> Task :buildReleasePreBundle
> Task :collectReleaseDependencies
> Task :configureReleaseDependencies
> Task ackageReleaseBundle
> Task :validateSigningRelease
> Task :signingConfigWriterRelease
> Task :signReleaseBundle FAILED

Источник

Переход на новый формат публикации мобильных приложений в Google Play

Внимание! С августа 2021 года публиковать новые приложения в Google Play можно будет только в виде Android App Bundle (AAB).

Android App Bundle (AAB) — это новый официальный формат публикации Android, который предлагает более эффективный способ создания и выпуска вашего приложения.

Читайте также:  Андроид для winca s100

Android App Bundle включает в себя весь скомпилированный код и ресурсы вашего приложения, а также перекладывает создание APK и подписки на Google Play. Конечные APK-файлы под конкретные устройства и архитектуры процессоров в этом случае магазин собирает сам. В случае необходимости их можно будет получить потом из консоли разработчика. Пакет Android App Bundle позволяет упростить работу по сборке приложения меньшего размера, что может повысить успешность установки и сократить количество удалений. Пакет имеет расширение файла «.aab».

Магазин уже больше года принимает приложения для загрузки в формате AAB и теперь начинается постепенный отказ от публикации приложений в формате APK, который используется для установки приложений на устройство.

Переходить на новую мобильную платформу 8.3.19 сейчас нет никакой срочности, если вы не планируете выпускать новое приложение в магазине. Обновлять в формате APК существующие приложения можно будет в течение нескольких месяцев и после августа 2021.

Следите за сообщениями от Google.

Сборщик мобильных приложений подготовлен для сборки нового формата. В новой версии разработчику необходимо создать ключ загрузки в настройках поставщика и собрать приложение в новом формате на мобильной платформе версии 8.3.19.52 и выше.

Также исправлен и описан процесс автоматической загрузки результатов сборки приложения как в формате APK, так и в формате AAB.

В документации по сборщику мобильных приложений можно найти новую информацию по ключам подписи и загрузки в настройках поставщика, о сборке приложения в новом формате и об автоматической загрузке приложения в магазин Google Play:

Справка Google по публикации приложений в магазине:

Переход на сборку Android App Bundle в сборщике мобильных приложений и публикацию в магазине Google Play

Прежде всего, обновите сборщик мобильных приложений на версию из последних дистрибутивов мобильной платформы 8.3.19.

После этого загрузите в него непосредственно дистрибутив мобильной платформы 8.3.19. Именно в такой последовательности.

В противном случае старый сборщик может неправильно загрузить в базу новый дистрибутив, что потенциально приведет к ошибкам сборки.

Перевод существующей публикации на сборку Android App Bundle


Шаг 1. Зарегистрируйтесь в сервисе подписания приложений Google Play

1. Откройте Play Console.

2. Выберите приложение.

3. В меню слева нажмите » Выпуск » — » Настройка » — » Целостность приложения «.

После этого будет открыта «Программа подписания приложений».

Шаг 2. Отправьте оригинальный ключ подписи приложения в Google

1. В «Программе подписания приложений» выберите » Экспортировать и загрузить ключ из Java Keystore «.

2. Оригинальный ключ подписи приложения следует выгрузить в сборщике мобильных приложений:

В меню » Сервис » — » Настройка параметров поставщика » откройте вкладку » Параметры для ОС Android » и в группе «К люч подписи приложений » нажмите ссылку » Экспорт закрытого ключа «.

3. Полученный файл с расширением «.pepk» загрузите на странице «Программа подписания приложений » в Play Console.

Внимание! Не рекомендуется создавать ключ подписи в магазине Google Play, поскольку его нельзя получить из магазина и использовать в сборщике мобильных приложений.

Внимание! Включение автоматической подписки приложения распространяется на весь срок действия вашего приложения.
В целях обеспечения безопасности после регистрации в программе подписания вы не сможете получить копию ключа подписи вашего приложения и не сможете удалить его с серверов Google, не удалив само приложение.

Читайте также:  Как запустить avd manager без android studio

Шаг 3. Создайте ключ загрузки

1. Создайте ключ загрузки:

1) В сборщике мобильных приложений в меню » Сервис » выберите команду » Настройка параметров поставщика «.

2) Откройте вкладку » Параметры для ОС Android » и в группе » Ключ загрузки приложения » нажмите ссылку » Экспорт сертификата ключа «.

2. Полученный файл с расширением «.pem» загрузите в Play Console в » Программе подписания приложений «, там же, где загружали ключ подписи.

В качестве ключа загрузки можно также использовать ключ подписи приложения, но этот способ не рекомендуется, т.к. является менее безопасным.

Внимание! Если вы потеряете свой ключ загрузки или если он будет скомпрометирован, то чтобы отозвать свой старый ключ загрузки и сгенерировать новый, следует связаться с техподдержкой Google.
Поскольку ключ подписи вашего приложения защищен Google, вы можете продолжать загружать новые версии своего приложения в качестве обновлений исходного приложения, даже если вы измените ключи загрузки.

Шаг 4. Завершите регистрацию в сервисе подписания приложений Google Play

1. В программе подписания в магазине нажмите кнопку » Сохранить «.

2. Далее следует принять » Условия использования «.

После этого обновления приложения можно загружать в магазин Google Play только в формате AAB (Android App Bundle).

Шаг 5. Соберите мобильное приложение и отправьте его в Google Play с помощью ключа загрузки

1. В новом сборщике мобильных приложений, в карточке приложения на закладке » Для ОС Android » для отправки приложения в магазин Google Play следует выбрать результат сборки приложения (APK, AAB или собирать все).

Выберите » Все варианты результирующих файлов » или » Только aab-файл (пакет для магазина) «.

2. Сборщик соберет пакет для магазина и подпишет его ключом загрузки.

3. Собранный AAB-файла опубликуйте в магазине.

4. Подготовьте и разверните выпуск вашего приложения в магазине.

Создание публикации нового приложения


Шаг 1. Создайте ключ загрузки и соберите приложение

1. Если еще не создали, то создайте ключ загрузки в настройках поставщика на закладке » Параметры для ОС Android » в сборщике мобильных приложений.

2. Соберите приложение в формате AAB.

Шаг 2. Подготовьте выпуск

1. Подготовьте и внедрите выпуск приложения в магазине Google Play, следуя инструкциям магазина.

2. Выбрав тип версии (закрытая, альфа, бета и т.д.), настройте параметры подписания приложений в разделе » Разрешите Google защищать ключ подписи приложения и управлять им «.

3. Выберите » Экспортировать и загрузить ключ из Java Keystore «.

4. Найдите оригинальный ключ подписи приложения. Его можно выгрузить из настроек поставщика на закладке » Параметры для ОС Android » в сборщике мобильных приложений с помощью команды » Экспорт закрытого ключа «.

5. Полученный файл с расширением «.pepk» загрузите в магазин.

6. Найдите оригинальный ключ загрузки. Его можно выгрузить из настроек поставщика на закладке » Параметры для ОС Android » в сборщике мобильных приложений с помощью команды » Экспорт сертификата «.

7. Полученный файл с расширением «.pem» загрузите в магазин в » Программу подписания приложений » там же, где загружали ключ подписи.

8. Выберите » Обновить» .

9. Чтобы продолжить, нужно принять Условия использования и зарегистрироваться в сервисе подписания приложений.

10. Собранный AAB-файл выгрузите из сборщика и опубликуйте в магазине, в созданном выпуске.

Источник

Оцените статью