Надежные устройства недоступны айфон что это

Содержание
  1. Сведения о предупреждении «Доверять этому компьютеру?» на устройстве iPhone, iPad или iPod touch
  2. Значение настроек доверия на устройстве
  3. Выбор возможности доверия компьютеру
  4. Изменение настроек для доверенных компьютеров
  5. Получение помощи
  6. Если вы не можете подключиться или войти в iCloud
  7. Помощь со входом в iCloud
  8. Если вы забыли свой идентификатор Apple ID или пароль
  9. Если вы получили сообщение о том, что ваш идентификатор Apple ID заблокирован или отключен
  10. Если вы не можете войти в систему на сайте iCloud.com
  11. Если вы не можете войти, только когда используете передачу данных по сотовой сети
  12. Если у вас возникла проблема с получением проверочных кодов или ваш проверочный код отклонен
  13. Если появляется сообщение «Не удалось создать Apple ID» или «Не удалось настроить iCloud»
  14. Появление других запросов на ввод пароля
  15. Если вам неоднократно предлагается ввести пароль для идентификатора Apple ID на компьютере Mac или устройстве iOS
  16. Если вы хотите войти в стороннее приложение, но ваш пароль отклоняется
  17. Если требуется дополнительная помощь
  18. Как добавлять и удалять доверенные устройства для двухэтапной аутентификации в Apple ID?
  19. Как активировать двухфакторную аутентификацию?
  20. Доверенные устройства
  21. Видео: Защита Apple ID от кражи: Подключаем двухэтапную авторизацию
  22. Как добавлять доверенные устройства для двухшаговой аутентификации в Apple ID
  23. Как добавить доверенное устройство
  24. Как удалить доверенное устройство

Сведения о предупреждении «Доверять этому компьютеру?» на устройстве iPhone, iPad или iPod touch

В этой статье рассматриваются доверенные компьютеры и способы изменения имеющихся настроек.

Значение настроек доверия на устройстве

При подключении устройства iPhone, iPad или iPod touch к компьютеру или другому устройству в первый раз отображающееся предупреждение предлагает выбрать, доверяете ли вы компьютеру.

  • Доверенные компьютеры могут синхронизироваться с устройством, создавать резервные копии и получать доступ к фотографиям, видео, контактам и другому содержимому на вашем устройстве. Такие компьютеры будут доверенными до изменения списка доверенных компьютеров или удаления всех данных с устройства.
  • Если для компьютера выбран вариант «Не доверять», то его доступ к содержимому устройства блокируется. Указанное предупреждение будет отображаться при каждом подключении устройства к этому компьютеру.

Выбор возможности доверия компьютеру

  1. Подключите устройство iPhone, iPad или iPod touch к компьютеру или другому устройству.
  2. Если установлен пароль, введите его, чтобы разблокировать iPhone, iPad или iPod touch.
  3. Чтобы разрешить компьютеру доступ к данным на устройстве, выберите его в программе Finder и нажмите «Доверять» или — если используется iTunes — «Продолжить».
  4. На iPhone, iPad или iPod touch подтвердите разрешение доступа к данным для компьютера или другого устройства. Если не следует доверять компьютеру или другому подключенному устройству, нажмите «Не доверять». Чтобы доверять компьютеру, нажмите «Доверять».

Изменение настроек для доверенных компьютеров

Устройство запоминает компьютеры, указанные как доверенные.

Если больше не требуется доверять компьютеру или другому устройству, измените настройки конфиденциальности на устройстве iPhone, iPad или iPod touch. Перейдите в меню «Настройки» > «Основные» > «Сброс» > «Сбросить геонастройки». Теперь при подключении к ранее доверенным компьютерам будет отображаться предупреждение, запрашивающее, следует ли доверять этому компьютеру.

Получение помощи

Если выбран параметр «Доверять» или «Не доверять», но система не принимает ответ или предупреждение о необходимости доверия не отображается, выполните указанные ниже действия. Повторяйте попытку после каждого из них.

Если перечисленные выше действия не помогли решить проблему, перейдите в меню «Настройки» > «Основные» > «Сброс» и нажмите «Сбросить настройки сети». При этом также сбрасываются сети Wi-Fi и пароли, настройки сотовой сети, а также параметры VPN и APN, которые использовались ранее.

Если вы загрузили iTunes для Windows из магазина Microsoft Store, для службы iTunes Mobile Device Helper должна быть включена автозагрузка.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Читайте также:  Почему не могу дозвонился с айфона

Источник

Если вы не можете подключиться или войти в iCloud

Если вы настроили свой идентификатор Apple ID и вам нужна помощь со входом в сервис iCloud или его использованием, выполните следующие действия.

Помощь со входом в iCloud

Прежде чем начать, проверьте на странице «Состояние системы Apple», что в настоящее время нет никаких перебоев или планового обслуживания, влияющего на работу iCloud. Помимо этого, убедитесь, что вы вошли в iCloud с использованием одного и того же идентификатора Apple ID на всех ваших устройствах.

Если вы забыли свой идентификатор Apple ID или пароль

Если вы забыли свой идентификатор Apple ID, проверьте эти настройки и сервисы, чтобы найти его. Если вы забыли пароль для идентификатора Apple ID, узнайте, как сбросить его.

Если вы получили сообщение о том, что ваш идентификатор Apple ID заблокирован или отключен

Если вы или кто-либо другой неправильно вводит пароль, ответы на контрольные вопросы или другие данные учетной записи слишком много раз, идентификатор Apple ID автоматически блокируется из соображений безопасности? и по этой причине вы не будете иметь доступа к сервисам Apple. Узнайте, как разблокировать свой идентификатор Apple ID.

Если вы не можете войти в систему на сайте iCloud.com

Узнайте, что делать, если у вас возникли проблемы со входом в систему на сайте iCloud.com.

Если вы не можете войти, только когда используете передачу данных по сотовой сети

Убедитесь, что на вашем устройстве iPhone, iPad или компьютере с ОС Windows имеется надежное подключение к Интернету и что вы включили передачу данных по сотовой сетина устройстве iPhone или iPad. Для этого перейдите в раздел «Настройки» > «Сотовые данные» (или «Мобильные данные»). Если этот параметр выключен, вы не сможете получить доступ к идентификатору Apple ID и iCloud при отсутствии подключения к сети Wi-Fi.

Если у вас возникла проблема с получением проверочных кодов или ваш проверочный код отклонен

Узнайте, как получить проверочный код и войти в iCloud с использованием двухфакторной аутентификации. Если ваше устройство работает под управлением iOS 8, OS X Yosemite или более ранней версии, вместо этого выполните вход с помощью двухэтапной проверки.

Если появляется сообщение «Не удалось создать Apple ID» или «Не удалось настроить iCloud»

Если у вас появилось одно из этих сообщений, это означает, что вы превысили количество новых идентификаторов Apple ID, которые можно настроить для iCloud на одном устройстве в течение года. Узнайте, что делать в этой ситуации.

Появление других запросов на ввод пароля

Если вам неоднократно предлагается ввести пароль для идентификатора Apple ID на компьютере Mac или устройстве iOS

  • Если вы недавно восстанавливали свое устройство iPhone, iPad или iPod touch из резервной копии iCloud, восстановление могло не завершиться. Не отключайте устройство от надежной сети Wi-Fi и источника питания до завершения восстановления. Выполните эти действия, если вам не удается создать резервную копию данных в iCloud или восстановить данные из резервной копии iCloud.
  • Если вы недавно сменили пароль для своего идентификатора Apple ID, вам может понадобиться обновить информацию для входа в сервисы iCloud, которыми вы пользуетесь. Убедитесь, что каждый сервис использует обновленную информацию для входа на вашем устройстве.
  • Проверьте, включены ли автоматические загрузки. При наличии готового к загрузке содержимого может появиться запрос на ввод идентификатора Apple ID и пароля, чтобы продолжить загрузку. Узнайте, как возобновлять прерванные загрузки.
  • Если вы являетесь организатором, родителем или опекуном в группе семейного доступа, проверьте, поступил ли этот запрос от ребенка для совершения покупки в iTunes Store. В этом случае запрос можно одобрить или отклонить.
Читайте также:  Проблема с айфоном не могу активировать

Если вы хотите войти в стороннее приложение, но ваш пароль отклоняется

Если вы хотите получить доступ к информации в iCloud из стороннего приложения, вам потребуется использовать пароль для приложения. Это помогает защитить вашу учетную запись, обеспечивая безопасный вход в систему. Узнайте, как создавать и использовать пароли для приложений.

Если требуется дополнительная помощь

Если вам по-прежнему нужна помощь со входом в iCloud, обновите устройство iPhone, iPad или iPod touch до последней версии iOS либо iPadOS и компьютер Mac до последней версии macOS. Дополнительные сведения см. в статье Системные требования для iCloud.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Источник

Как добавлять и удалять доверенные устройства для двухэтапной аутентификации в Apple ID?

В данной статье мы обсудим вопрос о двухэтапной аутентификации, а также добавлении устройств в список доверенных.

Двухфакторная аутентификация на iPhone представляет собой двойную защиту аккаунта с помощью пароля и вашего номера телефона. Работает это примерно так — злоумышленнику становится известен ваш Apple ID и пароль, но он все равно не сможет получить доступ к вашему аккаунту, так как секретного кода из смс он не получил то, соответственно и навредить он вам ничем не сможет.

В то же время, при желании привязать своё устройство а учётной записи или войти на iCloud.com, вам будет предоставлен временный пароль. Он поступит на телефон и вы без труда совершите все необходимые действия.

Как активировать двухфакторную аутентификацию?

При активации такого рода аутентификации для iCloud, вся ответственность будет возлагаться только на вас. При утрате кода или номера телефона, либо аппарата вообще, восстановлению учётная запись не подлежит. Сделать это не сможет даже техническая поддержка Apple.

  • Сначала зайдите на страничку управления своей учётной записью — «Мой Apple ID» и выберите «Управление Apple ID».
  • Далее введите соответствующие данные для авторизации.
  • Теперь выберите «Пароль и безопасность» в левом меню и далее «Приступить…» под строчкой «Двухэтапной проверки».

Настройка двухэтапной аутентификации на Айфоне

  • Вам высветится приветствие и немного информации о работе такой проверки. Тут нажмите на «Продолжение».

Как настроить двухэтапную аутентификацию на Айфоне?

  • Вам снова высветятся некоторые разъяснения. Их смысл в том, что только вам будет доступно изменение параметров при наличии необходимых данных, то есть злоумышленники ничего сделать не смогут. Согласитесь с этим.

Пользовательское соглашение на Айфоне

  • И ещё одно, последнее предупреждение, тоже следует подтвердить.

Подтверждение операции на Айфоне

  • И вот теперь можно настраивать непосредственно защиту.
  • Сначала укажите номер телефона, которым вы пользуетесь.

Ввод номера телефона

  • Далее на него вам придет смс сообщение с кодом подтверждения.

  • После подтверждения вам высветится список привязанных к iCloud устройств. Тут продолжите операцию, чтобы получить очень важный ключ.

Список доверенных устройств на Айфоне

  • Система предоставит ключ, который вы должны надёжно сохранить, чтобы он никуда не потерялся.

Подтверждение сохранения ключа доступа

  • Теперь докажите, что код действительно сохранен. Система попросит вас его ввести.

Получение ключа доступа

  • На заключительном этапе подтвердите решение пользоваться двухэтапной аутентификацией. Внимательно все прочтите, поставьте отметку и выберите включение.

Завершение настройки двухэтапной аутентификации

Теперь настройка завершена.

Доверенные устройства

Отдельного внимания требуют доверенные устройства и их добавление.

Таким устройством является любое от компании Apple, с которого выполнена авторизация в iCloud при помощи двухфакторной аутентификации.

Читайте также:  За айфон дала себя

Вы можете просматривать и удалять устройства в одноименном разделе в учётной записи Apple ID.

  • Откройте страничку вашего профиля

  • Войдите с помощью Apple ID
  • Откройте «Устройства»
  • В списке высветятся гаджеты, для которых сделан вход при помощи идентификатора Apple ID

Список устройств в iCloud

  • Выберите любое, чтобы посмотреть подробную информацию, в том числе — является ли оно доверенным и можно ли на него получить код подтверждения.
  • Для добавления нового гаджета, авторизуйтесь на нем через двухфакторную аутентификацию с Apple ID.
  • Ещё вы можете удалить любое устройство. Сделать это можно в разделе, где отображается список всех гаджетов.

Видео: Защита Apple ID от кражи: Подключаем двухэтапную авторизацию

Источник

Как добавлять доверенные устройства для двухшаговой аутентификации в Apple ID

Известно, что устройства Apple допускают двухшаговую авторизацию. Этот метод обеспечения безопасности выполняет по крайней мере две проверки при аутентификации — пароля и доверенного устройства — для доступа к аккаунту.

Двухшаговая, или как ещё её называют, двухфакторная аутентификация (2FA) обеспечивает надёжную защиту данных, поскольку для её прохождения требуется не только знание пароля, но и физический доступ к одному из ключей, в нашем случае это iPhone или iPad.

Нет нужды говорить, что мы настоятельно рекомендуем использовать её на любом аккаунте, на котором это только возможно. Более того, если сервис не поддерживает 2FA, следует дважды подумать, прежде чем им пользоваться, если вам важна безопасность ваших данных.

Если двухшаговая аутентификация включена на вашем Apple ID (что, по-хорошему, нужно бы сделать), то вы, скорее всего, встречались с окном, которое просит вас подтвердить, что вы являетесь владельцем данного аккаунта. На этом экране должны быть перечислены какие-то из ваших устройств Apple и хотя бы один заверенный телефонный номер. Эти устройства выступают в качестве ключей доступа.

Вы когда-нибудь интересовались, каким требованиям должны удовлетворять устройства в списке? Или, может быть, нужно было добавить или удалить устройство из этого списка? В этом туториале мы расскажем об управлении доверенными устройствами для 2FA.

Как добавить доверенное устройство

Чтобы добавить устройство в качестве одного из ключей аутентификации, нужно просто включить службу Найти iPhone на вашем iPhone, iPad или iPod Touch. Как только вы включите функцию, устройство автоматически добавится в список доверенных. После этого вам нужно будет подтвердить добавление этого устройства.

Шаг 1: Залогиньтесь в iCloud и включите службу Найти iPhone на устройстве, которое желаете сделать доверенным, в Настройки > iCloud.

Шаг 2: В Safari залогиньтесь на Мой Apple ID, пройдите в Пароль и безопасность > Добавить или удалить доверенное устройство.

Шаг 3: Нажмите на ссылку Подтвердить рядом с нужным устройством.

Шаг 4: На это устройство придёт четырёхзначный код подтверждения.

Введите этот код в появившееся в Safari поле и нажмите Подтвердить устройство.

Теперь вы можете убедиться, что устройство верифицировано как доверенное. Теперь всякий раз, когда нужно будет воспользоваться двухшаговой аутентификацией для логина в Apple ID, вы можете применять это устройство в качестве ключа.

Как удалить доверенное устройство

Неудивительно, что устройства также можно удалять из списка доверенных. Когда вы выходите из iCloud или отключаете Найти iPhone, ваше устройство перестаёт быть доверенным, но всё равно отображается в списке как возможное доверенное.

Шаг 1: Выключите функцию Найти iPhone.

Шаг 2: В Safari залогиньтесь на Мой Apple ID, пройдите в Пароль и безопасность > Добавить или удалить доверенное устройство.

Шаг 3: Нажмите на ссылку Удалить рядом с устройством, которое хотите удалить из списка.

Вот, в общем-то, и всё. Таким простым образом добавляются и удаляются доверенные устройства для двухшаговой идентификации. Вам предстоит часто работать с этим списком, особенно если вы любите постоянно выходить из аккаунтов и использовать разные девайсы.

Источник

Оцените статью