iPhone 10 не включается
Приемка айфон X
Из Челябинска, посылкой в Bgacenter поступил айфон 10 с неисправностью – не включается. Устройство не подлежит гарантийному ремонту, так как причина неисправности – падение и механические повреждения.
Основная задача в этом ремонте – сохранение данных клиента. А для этого необходимо включить аппарат, так как автоматическое сохранение данных в облачное хранилище iCloud не было настроено. Ремонт телефона проводился во время обучения пайке. iPhone – модель А1901, предназначен для использования в РФ (Ростест). Со слов клиента – аппарат ранее не ремонтировался.
Диагностика iPhone X
Телефон после падения и как результат – не включается и не определяется компьютером. При подключении к USB-tester потребление отсутствует.
iPhone 10 после падения
Диагностика проводилась в следующей последовательности:
- Используя сепаратор для ремонта дисплеев, разогрели телефон до температуры 75 градусов Цельсия;
- Выкрутив винты Pentalobe, аккуратно подняли дисплейный модуль и отключили шлейфы;
- Первое что необходимо сделать – это проверить системную плату на наличие короткого замыкания. Для этого настроили ЛБП, ток ограничили на 500 мА, а регулятор напряжения установили на стандартное напряжение АКБ – 4 Вольта;
- Только после этого подключили плату айфон Х к лабораторнику;
- Амперметр не показал потребление тока материнской платой, это свидетельствует о том, что в PP_BATT_VCC (первичная цепь питания) и в PP_VDD_MAIN (вторичная цепь питания) короткое замыкание отсутствует. Обозначение линий и микросхем соответствуют Zillion x Work. Этот этап диагностики, возможно произвести используя мультиметр, без ЛБП;
Цепь питания айфон 10
Безопасное распаивание айфон Х:
- Использовался подогреватель плат СТМ 10-6, производитель ТЕРМОПРО.
Так как нецелесообразно восстанавливать большое количество контактов, принято решение и согласовано с клиентом, о переносе основных микросхем на плату донора. А именно будут перепаиваться следующие микросхемы:
- U2600 (NAND – память телефона),
- U1000 (СPU – центральный процессор),
- U14900 (ANTI-ROLLBACK – ARB).
Системная плата айфон 10
Айфон 10 не включается
Последовательность ремонта айфон Х
Подготовка платы донора к установке микросхем, состояла из:
- во избежание повреждения донорской платы во время демонтажа CPU, производилось спиливание U1000 на ЧПУ станке;
- подготовки контактной площадки, удаление остатков компаунда и остатков припоя выполнялось используя флюс, медную оплетку и индукционный паяльник;
- демонтаж микросхемы U2600 выполнялся с обязательной установкой теплоотводов;
- демонтаж U1490 (ARB). Это уникальная микросхема. И в случае механического повреждения или потери этой микросхемы ремонт будет не возможен.
Далее с клиентской платы спаян центральный процессор iPhone X, с применением нижнего подогревателя плат.
U1000 CPU iPhone X
Центральный процессор очистили от остатков припоя и компаунда. Выполнили реболлинг CPU шариками 0,2.
U1000 iPhone 10
Используя термовоздушную паяльную станцию демонтировали NAND и ARB.
Последующий ремонт айфон 10
На подготовленную плату донора припаяли центральный процессор, по ключу.
Так как микросхема ARB – необходима для включения и дальнейшей активации телефона, припаяли микросхему демонтированную с ремонтируемой платы.
U2600 – припаяли по ключу.
На всех этапах пайки использовались теплоотводы, для недопущения перегрева элементов на материнской плате.
Следующий шаг – промежуточная диагностика. Проверка на короткое замыкание.
Сначала включили ЛБП, затем ограничили ток на 0,5 Ампера. И подключили плату к лабораторному блоку питания. Короткого замыкания не обнаружено. Для проверки на КЗ можно воспользоваться мультиметром, переведя его в режим диодная прозвонка и измерить падение напряжения.
Используя iSocket соединили две платы между собой и произвели подключение iPhone 10 к ноутбуку.
Телефон определился в режиме восстановления. Затем прошили с сохранением данных используя программу 3uTools.
Айфон 10 подключенный к 3uTools
- пайка выполнена качественно,
- плата не повреждена,
- центральный процессор исправен,
- данные клиента сохранены.
Затем спаяли платы между собой применяя нижний подогрев для плат.
Полностью собрали клиентский iPhone 10.
Для дополнительной проверки подключили полностью собранный телефон к ноутбуку и выполнили проверку через 3uTools.
Проверка через 3uTools
В течение нескольких часов провели тест телефона. Обязательно проверили: работу датчиков, FACE ID, камер и микрофонов и т.д.
Отправили устройство довольному клиенту.
Отремонтированный айфон 10
Если айфон 10 не включается, один из вариантов ремонта – перекидка основных микросхем на плату донора. Ремонт не простой, так как одно из условий озвученное клиентом – необходимо полное сохранение данных. Время выполнения такого ремонта примерно 4 часа, стоимость от 12000 рублей.
Источник
Держатель платы iPhone X Kaisi
Держатель для ремонта платы iPhone X, позволяет надежно зафиксировать плату. Выполнен из термостойкого материала.
У нас вы можете купить держатель плата iPhone X Kaisi по цене 1 325 р. с возможностью заказа услуги по установке и ремонту. Оплатить покупку держателя плата iPhone X Kaisi можно наличными, электронными деньгами, банковской картой, по банковскому счету, наложенным платежом или по безналичному расчету. Доставить товар возможно с помощью услуг нашего курьера по Москве, с помощью курьерской компании или по почте России. Кроме того, к вашим услугам пункт самовывоза в Москве и России
Написать отзыв
Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке:
Вопрос-ответ
1) Доставка курьером по Москве. Осуществляется собственными курьерами нашего интернет-магазина. Чтобы воспользоваться доставкой Вам необходимо выбрать данный способ получения Вашего заказа при оформлении покупки. Доставка осуществляется, как правило, на следующий рабочий день после оформления заказа (при наличии свободного курьера доставка может осуществляться день-в-день).
Стоимость доставки по Москве (в пределах МКАД) составляет:
319 рублей для товаров общей стоимостью до 1000 рублей;
279 рублей для товаров общей стоимостью до 3000 рублей
249 рублей для товаров общей стоимостью от 3000 до 12000 рублей;
Стоимость доставки по Москве (за МКАД) составляет:
350 рублей для товаров общей стоимостью до 1000 рублей;
300 рублей для товаров общей стоимостью от 1000 до 12000 рублей;
При стоимости товаров от 12000 рублей доставка по Москве бесплатная.
2) Получение товара в офисах компании. Если Вы выбрали данный способ получения товара, после оформления дождитесь звонка менеджера для подтверждения наличия и резервирования товара на складе. Зарезервировать товар для получения Вы можете также по телефону.
3) Отправка через курьерскую компанию. Вы можете заказать доставку любой из представленных на сайте курьерских компаний. Доставка осуществляется по адресу получателя или до пунктов выдачи курьерских компаний.
Точные сроки и стоимость доставки зависят от выбора курьерской службы, весо-объемных характеристик заказа и удаленности пункта доставки. Расчет времени и стоимости доставки осуществляется автоматически в корзине при оформлении заказа.
4) Отправка Почтой России. Осуществляется по индексу почтового отделения и адресу получателя.
Вы можете оплатить покупку следующими способами:
1) Наличными при получении в офисе компании или при курьерской доставке.
2) Электронными деньгами на сайте — Яндекс.Деньги, Вебмани (оператор услуги — компания Яндекс), Киви (по номеру кошелька после согласования с менеджером).
3) Банковской картой на сайте (оператор услуги — компания Яндекс).
4) По банковскому счету (оплатить счет можно в банке или через клиент-банк).
5) Наложенным платежом при отправке в регионы. Оплата производится курьерской компании. Предоплата не требуется.
Как оплатить заказ юридическим лицам?
1) Для безналичного платежа необходимо выписать счет, выбрав при оформлении соответствующий тип оплаты. После выставления счета на выбранный Вами товар, он резервируется на 5 банковских дней, включая день выписки счета. Отгрузка товара производится только после поступления 100% предоплаты по заказу на расчетный счет компании. При отгрузке мы предоставим Вам весь комплект документов (обратите внимание, мы работаем без НДС).
2) Оплатить заказ наличными (покупка оформляется на организацию). Обращаем ваше внимание, что при этом необходимо иметь при себе доверенность на получение товара от ООО «Техномир», либо печать организации. При совершении покупки Вам будет выдан полный комплект отгрузочных бухгалтерских документов (обратите внимание, мы работаем без НДС).
Мы стремимся максимально быстро решить любую проблему с приобретенным в нашем магазине товаром.
В случае возникновения неисправности в любом купленном товаре, мы обязуемся обменять его или вернуть за него полную оплаченную стоимость в течении всего срока гарантии.
В нашем магазине действуют следующие гарантийные сроки на товары (если эти сроки не указаны прямо на интернет-странице конкретного товара):
Матрицы, экраны, крышки в сборе с матрицей, дисплеи, тачскрины, тачскрины в сборе с матрицей, инверторы, микросхемы, кулеры, шлейфы — 3 месяца с момента получения товара.
Аккумуляторы, блоки питания, накопители информации, оперативная память, приводы — 3 месяца с момента получения.
Кабели и аксессуары, разъемы, расходные материалы — без гарантии.
Возврат товара надлежащего качества в течение 14 (30**) дней не считая дня получения (в том числе купленного ошибочно)
Любой покупатель, купивший товар в нашем магазине, имеет право вернуть или обменять товар надлежащего качества без следов установки и использования в течение 14(30**) дней после его получения (региональным покупателям важно отправить товар назад перевозчиком в течение 14 (30**) дней после получения). При этом производится замена товара на аналогичный или возврат 100% уплаченной за товар суммы. Стоимость доставки, а также комиссия в случае наложенного платежа являются дополнительными услугами и в гарантийные обязательства не входят! Повторная отправка нужного товара оплачивается дополнительно.
** представляется на товары из разделов «Тачскрины (сенсоры) для планшетов и смартфонов» и «Модули матрица + сенсор для планшетов и смартфонов» в связи с необходимостью их тестирования до установки в устройство.
Для возврата товара необходимо:
• Сообщить данные отправления менеджеру (фио, способ отправки, № накладной, дату и тд.)
• Предоставить копию или оригинал накладной, подтверждающей покупку товара, гарантийный талон (или копию).
• Доставить товар в наш офис (г. Москва) или обеспечить отправку товара по нашему адресу из России (способ доставки возвращаемого товара согласуется с нашим менеджером!)
• Возврат денег за товар производится удобным для вас и для нас способом после получения товара по согласованию с нашим менеджером.
Возврат неисправного (бракованного) товара в случае выявления дефекта в течение всего срока гарантии
Любой клиент имеет право обменять бракованный товар в течение всего срока гарантии, при этом:
1) клиент имеет право получить полную стоимость товара, включая стоимость доставки и сумму наложенного платежа, если захочет вернуть товар.
2) в случае замены товара доставка товара (как от клиента, так и к клиенту) осуществляется за наш счет.
Для обмена товара необходимо:
• Сообщить данные отправления менеджеру (фио, способ отправки, № накладной, дату и тд.)
• Предоставить копию или оригинал накладной, подтверждающей покупку товара, гарантийный талон (или копию).
• Доставить товар в наш офис (г. Москва) или обеспечить отправку товара по нашему адресу из России (способ доставки возвращаемого товара согласуется с нашим менеджером!)
• Возврат денег за товар производится удобным для вас и для нас способом после получения товара по согласованию с нашим менеджером.
Обратите внимание! Способ возврата товара из России согласуется с нашими менеджерами.
Источник