Написать кликер под андроид

Написать кликер под андроид

Краткое описание:
Простой и удобный в настройке автокликер, свайпер

Описание:
Автоматический Кликер гарантированно кликнет, нажмет или проведет по любому месту экрана с любым выбранным вами интервалом.

Автоматический Кликер НЕ требует root-доступа и работает в полноэкранных приложениях!

Если вам когда-либо приходилось поддерживать активность в игре, постоянно нажимать на одну и ту же кнопку, касаться экрана как можно быстрее. Мы можем вам помочь.

Наша команда SimpleHat обещает, что все функции останутся бесплатными. Мы всегда даем возможность избавиться от рекламы за небольшую плату и стараемся сделать рекламу как можно менее навязчивой.

Функции программы:
• Каждая точка клика полностью программируется.
• Несколько способов настроить время остановки. Выберите время суток или остановку по истечении указанного временного отрезка.
• Легко сохранять и загружать любые внесенные вами конфигурации.
• Поддержка рандомизации! Вы можете установить и рандомизировать частоту кликов и координаты.
• И многие другие функции.
• Все наши функции предоставляются бесплатно с самого начала!

Требуется Android: 7.0+
Русский интерфейс: Да

Скачать:
Версия: 4.8.11 Pro (denrusvrn)
Версия: 4.8.10 Автоматический Кликер (Razalina)
Версия: 4.8.6 Автоматический Кликер (Razalina)
версия: 4.8.0 automatic-clicker-4-8-0.apk ( 2.48 МБ )

Источник

Создание простой кликер-игры с нуля

В последние несколько лет набирают большую популярность игры такого жанра, как «кликеры». Мне самому очень интересно играть в них, но не менее интересно создавать игру — кликер самому. Благодаря такому движку как Unity, создать свой шедевр не составит труда даже простому новичку. Давайте перейдем к делу.

Что нужно сделать?

  1. Подумать, почему и на что мы должны кликать?
  2. Что должно произойти, когда мы кликнем?
  3. Что должно произойти, если не кликнем?

Как ответил я на эти вопросы:

  1. Мы должны кликать в любое место на экране.
  2. При клике должен смениться объект.
  3. При игнорировании — проигрыш.

О чем будет игра?

Игроку нужно вовремя выбрать либо меч, либо щит, в зависимости от того, что будет падать сверху. То есть, падает меч — выбираем меч, падает щит — выбираем щит. При неправильном выборе игрок просто проиграет. На словах всё довольно просто, а в реализации еще проще.

Откуда мне новичку брать красивый спрайт и фон? Ответ: нарисовать самому.

Тут нет ничего сложного, так как мы рисуем в Adobe Illustrator. Даже если у вас нет опыта в рисовании, то опять же не расстраиваемся, так как я покажу вам всё по деталям.

  1. Меч
  2. Щит
  3. Задний фон
  4. Ветка с листьями

Этого хватит.

Техника проста и покажу на примере меча:

  1. Рисуем контур
  2. Заливаем цветами
  3. Рисуем тени

И всё, наш меч готов!

Также проделываем и с другими. Не пугайтесь, если в начале одно ваше творение покажется вам далек от идеала, ведь в совокупности они будут смотреться, как картина Ван Гога. Шутка. А может и нет.

Задний фон сделаем еще хитрее.

Нарисуем зеленый прямоугольник и используем градиент. Выглядит вот так:

Можно сказать, что уроки художества на этом закончены и мы наконец идем в Unity.

В первую очередь закинем наши спрайты, а меч и щит перетащим в окно иерархии, так как нам нужно будет создать из них префабы и не только.

Читайте также:  Управление андроидом без кнопок

  1. Добавляем Rigidbody 2D и установим значение “0” в поле Gravity Scale, чтобы щит стоял на одном месте.
  2. Добавим Circle Collider 2D и установим галочку в Is Trigger, чтобы отслеживать действия.

С префабом те же действия, только нужно установить значение “1” в поле Gravity Scale, чтобы щит падал вниз. И перетаскиваем его в папку Prefabs. С мечом те же действия. Готово!

Далее украсим игру спрайтами, нарисованными ранее. Первым делом кидаем фон.

  1. Размещаем ветки сверху
  2. Добавим снизу бревно
  3. Посередине разместим мост

Основной секрет дизайна такой: сверху и снизу разместим ветки, а у лесенки уменьшим значение прозрачности. Зачем это делать?

Дело в том, что таким образом мы создаем некую иллюзию пространства. Игроку будет казаться, что есть передний объект, задний и горизонт. И это классно!

Теперь создадим кнопку, которая будет занимать весь экран. Чтобы создать кнопку нужно в иерархии нажать на UI -> Button. Далее:

  1. Нажимаем на Color.
  2. Устанавливаем значение «0» в поле А, которая отвечает за прозрачность нашей кнопки.
  3. Убеждаемся, что кнопка стала такой, какой мы хотели.

Таким же путем создаем текст, чтобы показывать наш текущий счет и рекорд.

И наконец, мы дошли и до программирования.

Что творится в этих методах?

Start (). Он запускается каждый раз, когда мы запускаем игру или же перезапускаем сцену. Всё что прописано внутри этого метода выполняется только один раз. Поэтому мы туда записываем: счет равный нулю, запуск корутины (то, что отвечает за создание префабов), значение времени.

Update (). Выполняется раз за кадр. Сюда удобно записать то, что постоянно должно обновляться. В нашем случае: показатель счета и рекорда, рандомное значение n от которого зависит что создастся – меч или щит.

BtnClick (). Вы спросите, почему перед этим методом стоит «public»? Нам необходимо, чтобы он отражался в самом Unity и мы могли прописать слово «Click», чтобы отследить, на какую именно кнопку мы нажимаем, хотя и кнопка всего одна, знать чуточку больше никому не помешает.

Сюда запишем то, что должно произойти после нажатия на кнопку. При нажатии должно меняться с меча на щит и наоборот, устанавливать значение времени «1», так как при проигрыше она обнуляется.

OnTriggerEnter2D (). Проверяет столкновение объекта. Если теги обеих объектов совпадает, то счет увеличивается на единицу, а префаб уничтожается. Если теги разные, то проигрыш – останавливается время и обнуляется счет.

Осталось добавить эти самые теги. И тут всё очень просто:

  1. В окне Inspector нажимаем на Tag.
  2. В выпавшем списке в самом низу нажимаем на Add Tag.
  3. Жмем на плюсик и называем тег как хотим.

После создания также нажимаем на Tag и выбираем нужный.

Осталось перенести скрипты нужным объектам и заполнить некоторые поля. Создадим пустой объект и добавим скрипт «Main Script», а «Player Script» добавим в наш меч и щит.

С полной уверенностью могу сказать, что игра готова. Запускаем и наслаждаемся своим первым творением.

Источник

Выбираем автокликер для Андроид

Автоматизация выполнения самых разных задач на устройствах с ОС Андроид – это очень актуальная проблема. Ведь здорово, когда музыка, к примеру, запускается автоматически, когда к телефону подключаются Bluetooth-наушники? Но самое приятное во всем этом то, что данная идея может быть легко перенесена в мир мобильных игр. Почти во всех играх пользователю приходится многократно выполнять одни и те же нажатия. Сейчас все эти нажатия могут выполнять специальные программы, которые называются автокликерами.

Читайте также:  Съемка без звука андроид

Что такое авто кликер?

Автоматический кликер – это программа или макрос, который можно использовать для автоматизации нажатия. Эти инструменты могут запускаться по команде и генерировать входные данные, которые были специально заранее заданы или взяты из текущих настроек программы.

По своему типу автокликеры могут быть простыми и сложными. Самый простой кликер имитирует физические щелчки кнопок мыши. Как правило, он может работать в паре с любой запущенной в данный момент компьютерной программой, в которой предполагается использование мыши., как программа, имитирующая щелчок мышью.

Более сложные автоматические кликеры тоже могут выполнять такие же общие функции. Однако чаще всего их создают для работы с конкретными программами. Такие кликеры умеют записывать и считывать данные, введенные в память. С их помощью пользователь получает возможность автоматизации большинства (или всех) функций мыши, а также имитировать ввод любых данных с клавиатуры.

Более продвинутыми могут считаться автоматические кликеры, которые пишутся на заказ. Их область применения является более узкой, чем у обычных программ подобного типа. Они умеют гораздо больше, например, могут реагировать на условные реакции, очень похоже имитируя нажатия клавиш мыши или клавиатуры реальным человеком.

Пять лучших автоматических кликеров для Android

Automatic Clicker – это одна из самых первых и лучших программ на рынке, которая предназначена для автоматизации тапов по экрану. Для геймеров, которым нужны точные, быстрые и повторяющиеся нажатия, этот кликер просто незаменим. В приложении можно задавать точки на экране, где должно производиться нажатие, а также временной интервал для нажатий. Рут для установки Automatic Clicker не требуется.

Эта программа бесплатная и работает с полноэкранными приложениями безо всяких проблем. Для геймеров данный кликер представляет собой одно из лучших решений. Можно в любой самой напряженной игре взять паузу, расслабиться и просто наблюдать за игровым процессом – автоматический кликер все будет делать за игрока.

Программа способна симулировать одиночные и двойные нажатия. Одна из лучших особенностей Automatic Clicker заключается в том, что все функции доступны бесплатно. Однако реклама все же присутствует, и иногда это очень мешает.

  • Одним из существенных преимуществ Automatic Clicker является наличие настроек.
  • У программы продуманный и удобный пользовательский интерфейс.
  • Automatic Clicker можно использовать как с мобильными, так и с веб-играми.
  • Кликер может делать тапы по любой части экрана.
  • Бесплатная версия приложения идет с рекламой.
  • В мультирежиме замечены баги.
  • Иногда программа принудительно закрывается.
  1. AutoInput

AutoInput – еще одна программа для автоматизации нажатий, для работы которого не требуется root. Пользователи могут автоматизировать сразу несколько функций целевого приложения, при этом после запуска кликера не нужно делать никаких касаний экрана. Управлять кликером можно с помощью жестов или запрограммированных кнопок.

Но одна особенность у AutoInput все же есть: она работает только в том случае, если на андроид-телефоне установлено приложение Tasker. Таким образом, пользователям придется установить не одну, а две программы на свое устройство, поскольку они работают только вместе. AutoInput является плагином Tasker.

После того как оба приложения установлены на устройстве Android, нужно использовать программу AutoInput как «службу доступа». Сделать это можно через настройки – «Настройки»> «Доступ» (Accessibility Option). После этого запустите программу, чтобы стал активен плагин AutoInput.

Следовательно, чтобы использовать AutoInput, придется сначала ознакомиться с Tasker. Tasker – это тоже программный инструмент для автоматизации. Пользователь сначала должен установить определенные условия, при которых будут автоматически выполняться те или иные действия. Поскольку Tasker имеет ограниченную функциональность (не автоматизирует функции второго уровня, например, не нажимает кнопки в приложении), в дополнение к нему и нужен AutoInput, который компенсирует этот недостаток.

  • Платная версия работает без сбоев. Она предлагает различные опции для автоматизации действий пользователя.
  • Требуется дополнительная поддержка со стороны дополнительного приложения.
  • В нем замечены недостатки, такие как зависание панели уведомлений, когда телефон находится в полноэкранном режиме.
  • В бесплатной версии урезана функциональность.
  1. Tapping
Читайте также:  Hd videobox для андроид тв бокс

Это одby из лучших автокликеров для Android. У приложения две версии – базовая (бесплатная) и профессиональная (платная). В большинстве случаев пользователям бывает достаточно функциональности бесплатной версии.

Важно при установке приложения дать соответствующие разрешения в ОС Андроид. Особенно это касается доступа к устройствам и модулям ввода.

Разработчики регулярно обновляют Tapping. Интерфейс интуитивно понятен с самого первого его использования. Большим плюсом является наличие расширенных настроек. Установка производится без каких-либо сложностей.

Для геймеров это приложение – настоящая мечта, которая способна творить чудеса, когда требуются быстрые и точные нажатия. Панель управления можно перетаскивать в любое требуемое место на экране. К тому же в настройках можно не только устанавливать временной интервал, но и длительность нажатий. Дополнительное удобство – это возможность ставить несколько указателей в разные точки дисплея.

  • На данный момент это лучшее приложение-автокликер на рынке.
  • У него понятный современный пользовательский интерфейс.
  • «Плавающая» панель управления способствует лучшему контролю над точностью нажатий.
  • В бесплатной версии имеет много ограничений.
  1. AnkuLua

AnkuLua – это приложение на основе использования скриптов. Чтобы программа выполняла действия, пользователь должен запустить сценарии. Но при этом знаний основ программирования не требуется. Все, что нужно сделать, это записать действия, а затем установить условия для запуска скрипта. Большое преимущество автокликера – это наличие форума поддержки, где пользователи делятся своим опытом и созданными скриптами.

Базовая версия программы бесплатна, а профессиональная версия имеет несколько вариантов. В платной версии пользователи могут выбрать лицензию на один месяц, шесть месяцев или на год.

  • От пользователя не требуется навыков программирования.
  • Имеется поддержка как со стороны разработчиков, так и на форуме сообщества.
  • Программа отлично работает с большинством приложений и игр.
  • Функция записи скриптов очень простая в использовании.
  • В бесплатной версии можно запускать только один скрипт.
  1. Automate

В Automate используются блок-схемы, с помощью которых задается последовательность автоматически выполняемых действий. Каждый блок представлен визуально, что упрощает процесс редактирования.

Программа лучше всего подходит для тех случаев, когда пользователь хочет автоматизировать функции первого и второго уровня (например, запустить программу и выполнять функции в этом приложении).

В бесплатной версии Automate нет рекламы. Здесь предлагается запрограммировать 30 блоков. Этого более чем достаточно для автоматизации основных задач. Готовыми блок-схемами можно делиться на форуме сообщества. Там же имеется возможность получить информацию по вопросам работы приложения.

  • Наличие готовых блок-схем увеличивает возможности автоматизации.
  • У Automate очень удобный и простой пользовательский интерфейс.
  • Иногда приложение принудительно закрывается.

Заключение

В большинстве случаев автоматические кликеры используются на мобильных устройствах для стимуляции нажатий. Но в приведенном выше списке также есть приложения, которые умеют гораздо больше, чем просто выполнять нажатия.

Таким образом можно использовать вышеперечисленный софт на своем телефоне для автоматизации различных задач, от простых до сложных. Эти приложения стоят того, чтобы их попробовать, и автоматизация может облегчить выполнение многих рутинных действий.

Источник

Оцените статью