Нашел iphone не включается

Содержание
  1. Если iPhone не включается или зависает
  2. Если экран темный или завис
  3. На iPhone 8 или более поздней модели, включая iPhone SE (2-го поколения)
  4. На iPhone 7 или iPhone 7 Plus
  5. На iPhone 6s или более ранней модели, включая iPhone SE (1-го поколения)
  6. Если iPhone включается, но зависает в процессе запуска
  7. Действия в случае потери или кражи iPhone, iPad или iPod touch
  8. Поиск устройства на карте
  9. Обозначение устройства как пропавшего
  10. Подача заявления о пропавшем устройстве в местные правоохранительные органы
  11. Подача заявления о краже и потере
  12. Удаленное стирание данных с устройства
  13. Обращение к оператору сотовой связи
  14. Удаление утерянного устройства из учетной записи
  15. Нашел iPhone, что делать?
  16. Держите iPhone заряженным
  17. Проверьте наличие кода для разблокировки
  18. Проверьте, подключается ли iPhone к интернету
  19. Проверьте, не активирована ли на устройстве функция «Найти iPhone»
  20. Воспользуйтесь Siri
  21. Подведем итоги. Вот, что можно сделать, если вы нашли чей-то потерянный iPhone:
  22. Что делать, если функция «Найти iPhone» не находит телефон
  23. Почему функция «Найти iPhone» не находит смартфон
  24. Причина 1: Функция отключена
  25. Причина 2: Отсутствие интернет-подключения
  26. Причина 3: Устройство отключено
  27. Причина 4: Устройство не зарегистрировано
  28. Причина 5: Геолокация отключена
  29. Причина 6: Выполнен вход в другой Apple ID
  30. Причина 7: Устаревшее программное обеспечение
  31. Причина 8: Сбой в работе «Найти iPhone»

Если iPhone не включается или зависает

Узнайте, что делать, если экран iPhone не реагирует на прикосновения либо устройство зависает при включении.

Экран iPhone темный или завис

iPhone завис и отображает только логотип Apple

Если экран темный или завис

Выполните действия для соответствующего устройства.

На iPhone 8 или более поздней модели, включая iPhone SE (2-го поколения)

  1. Нажмите и быстро отпустите кнопку увеличения громкости.
  2. Нажмите и быстро отпустите кнопку уменьшения громкости.
  3. Нажмите и удерживайте боковую кнопку, пока не отобразится логотип Apple.
  4. Если телефон не включается, выполните следующие действия, чтобы проверить оборудование и зарядить телефон. Может потребоваться зарядка в течение часа.
  5. Если телефон по-прежнему не включается, обратитесь в службу поддержки Apple.

На iPhone 7 или iPhone 7 Plus

  1. Нажмите и удерживайте боковую кнопку и кнопку уменьшения громкости, пока не появится логотип Apple.
  2. Если телефон не включается, выполните следующие действия, чтобы проверить оборудование и зарядить телефон. Может потребоваться зарядка в течение часа.
  3. Если телефон по-прежнему не включается, обратитесь в службу поддержки Apple.

На iPhone 6s или более ранней модели, включая iPhone SE (1-го поколения)

  1. Нажмите и удерживайте кнопку «Домой» и боковую или верхнюю кнопку, пока не появится логотип Apple.
  2. Если телефон не включается, выполните следующие действия, чтобы проверить оборудование и зарядить телефон. Может потребоваться зарядка в течение часа.
  3. Если телефон по-прежнему не включается, обратитесь в службу поддержки Apple.

Если iPhone включается, но зависает в процессе запуска

Если во время запуска появляется логотип Apple или красный либо синий экран, выполните следующие действия:

  1. Подключите iPhone к компьютеру. На компьютере Mac с macOS Catalina откройте приложение Finder. На компьютере Mac с macOS Mojave или более ранней версии либо на компьютере с Windows откройте приложение iTunes. Определите версию macOS, установленную на компьютере Mac.
  2. Выберите iPhone на компьютере.
  3. Подключив iPhone, выполните следующие действия:
    • На iPhone 8 или более поздней модели, включая iPhone SE (2-го поколения): нажмите и быстро отпустите кнопку увеличения громкости. Нажмите и быстро отпустите кнопку уменьшения громкости. Затем нажмите и удерживайте боковую кнопку.

  • На iPhone 7 или iPhone 7 Plus: одновременно нажмите и удерживайте боковую кнопку и кнопку уменьшения громкости.
  • На iPhone 6s или более ранней модели, включая iPhone SE (1-го поколения): одновременно нажмите и удерживайте кнопку «Домой» и боковую или верхнюю кнопку.
  • Продолжайте удерживать кнопки, пока не появится экран режима восстановления.
  • Когда будет предложено выполнить восстановление или обновление, выберите «Обновить».
  • Будет загружено программное обеспечение для устройства. Если время ожидания превысит 15 минут, устройство выйдет из режима восстановления. В этом случае повторите действия 2–4.
  • Источник

    Действия в случае потери или кражи iPhone, iPad или iPod touch

    Если вы потеряли свое устройство iPhone, iPad или iPod touch либо считаете, что его могли украсть, воспользуйтесь приложением «Локатор» и защитите свои данные.

    Поиск устройства на карте

    Чтобы найти устройство, выполните вход на странице iCloud.com/find. Можно также воспользоваться приложением «Локатор» на другом принадлежащем вам устройстве Apple.

    Если устройство iPhone, iPad или iPod touch не отображается в списке устройств, это означает, что на нем не был включен Локатор. Но вы все равно можете защитить свою учетную запись, даже если Локатор не был включен.

    Обозначение устройства как пропавшего

    Обозначив устройство как пропавшее, вы удаленно заблокируете его с помощью код-пароля, что позволит защитить данные на устройстве. При этом на утерянном устройстве также отключится служба Apple Pay. Кроме того, на утерянном устройстве можно отобразить произвольное сообщение со своей контактной информацией.

    Подача заявления о пропавшем устройстве в местные правоохранительные органы

    Сотрудники правоохранительных органов могут запросить серийный номер вашего устройства.

    Подача заявления о краже и потере

    Если на утерянный iPhone распространяется действие соглашения AppleCare+ с покрытием кражи и потери, подайте заявление для замены iPhone.

    Удаленное стирание данных с устройства

    После стирания данных с устройства отслеживание его местоположения станет невозможным, поэтому убедитесь, что вам больше не требуется искать устройство. Если на устройство распространяется действие соглашения AppleCare+ с покрытием кражи и потери, не стирайте данные с iPhone, пока ваше заявление не будет одобрено.

    Обращение к оператору сотовой связи

    Если у вас пропал iPhone или iPad с поддержкой сотовой связи, сообщите об этом оператору сотовой связи. Попросите оператора заблокировать вашу учетную запись, чтобы предотвратить совершение звонков, отправку текстовых сообщений и передачу данных. Если ваше устройство защищено по программе оператора сотовой связи, подайте соответствующее заявление.

    Удаление утерянного устройства из учетной записи

    Если на устройство распространяется действие соглашения AppleCare+ с покрытием кражи и потери, не удаляйте iPhone из своей учетной записи, пока ваше заявление не будет одобрено.

    Чтобы удалить утерянное устройство из списка доверенных, перейдите на страницу appleid.apple.com.

    Соглашение AppleCare+ с покрытием кражи и потери доступно не во всех странах и регионах.

    Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

    Источник

    Нашел iPhone, что делать?

    Даже самому порядочному человеку может быть трудно решить, что делать, если он нашел кем-то потерянный iPhone. Безусловно, лучшее решение – вернуть утерянную вещь ее законному владельцу, ведь если вы оставите гаджет себе, это будет считаться кражей. Кроме того, в случае с «яблочными» устройствами это совершенно бесполезно благодаря функции блокировки активации. Ниже мы расскажем вам, что делать, если вы нашли потерянный iPhone.

    Держите iPhone заряженным

    Купите или одолжите у кого-нибудь зарядное устройство для поддержания заряда аккумулятора. К сожалению, современные смартфоны не могут похвастаться емкими батареями, и заряда обычно едва хватает на день (в случае с Plus-версиями заряд может продержаться несколько дольше).

    Если найденный вами iPhone разряжен, нажмите на кнопку питания (расположена на правой стороне устройства) и посмотрите, что произойдет. Если смартфон все-таки включился, сразу же поставьте его на зарядку. Если у вас нет своего iPhone, вам придется раздобыть где-то кабель Lightning.

    Проверьте наличие кода для разблокировки

    Проверьте, заблокирован ли iPhone с помощью пароля. Если да, не пытайтесь угадать его. Если у вас есть доступ к журналу звонков или Apple ID, попытайтесь найти информацию, позволяющую связаться с владельцем гаджета.

    Когда вы включите устройство, появится экран блокировки. Если вы нажмете на кнопку Домой, скорее всего, iPhone запросит пароль (или отпечаток пальца). Шансы на то, что гаджет окажется незаблокированным, очень малы, ведь большинство владельцев iPhone предпочитают в целях безопасности устанавливать пароли.

    Если каким-то чудесным образом устройство оказалось незаблокированным, вы можете сделать две вещи. Во-первых, можно зайти в приложение «Настройки», в разделе «Apple ID» (нажмите на Имя и фамилию) узнать электронный адрес, привязанный к Apple ID владельца, и связаться с ним.

    Во-вторых, вы можете заглянуть в журнал звонков, перезвонить другу или родственнику владельца и сообщить о находке.

    Проверьте, подключается ли iPhone к интернету

    Попробуйте возобновить подключение к интернету, включив iPhone и вставив SIM-карту, или подключив его к открытой сети Wi-Fi. В потерянном гаджете наверняка уже есть SIM-карта, позволяющая подключиться к интернету по сотовой сети.

    В случае отсутствия «симки» вы можете попробовать вставить свою, и если iPhone не привязан к другому оператору, он сможет подключиться к интернету. Возможность подключить устройство к Сети существенно увеличивает шансы на то, что вы найдете его владельца.

    С Wi-Fi дела обстоят несколько сложнее. Если iPhone был выключен, когда вы его нашли, iOS не подключится к незащищенной сети без введения пароля. Тем не менее, если устройство было включено, никаких проблем с подключением не будет.

    Проверьте, не активирована ли на устройстве функция «Найти iPhone»

    Посторонние не могут воспользоваться iPhone, поскольку благодаря функции «Найти iPhone» он совершенно бесполезен в чужих руках. Блокировка активации предотвращает использование гаджета даже после сброса настроек до заводских и позволяет отследить утерянный или украденный гаджет.

    Если на iPhone активирована функция «Найти iPhone», значит, его владелец авторизовался в iCloud.com и пометил свое устройство как потерянное — активировал Режим пропажи.

    Вы увидите соответствующее уведомление и оставленное владельцем сообщение, в котором должны быть указаны его контактные данные. Если iPhone подключится к интернету, владелец получит через iCloud уведомление о его местонахождении.

    Воспользуйтесь Siri

    Если вам удалось подключить iPhone к интернету, обратитесь к голосовому помощнику. Siri может предоставить достаточно информации о владельце, даже если устройство было заблокировано. Однако это сработает только в случае, если гаджет был включен, когда вы его нашли. Если смартфон был выключен, а потом включен, голосовой помощник будет деактивирован. Для того чтобы вызвать Siri, нужно нажать и удерживать кнопку Домой.

    Хорошенько подумайте над тем, что спросить у Siri. Например, вы можете дать команду «позвонить жене» (маме, папе, начальнику и т.п.) или «прочитать последнее сообщение». Вы также можете спросить, кто владелец iPhone, и какой у него электронный адрес.

    Подведем итоги. Вот, что можно сделать, если вы нашли чей-то потерянный iPhone:

    1. При активированной функции «Найти iPhone» прочитайте сообщение владельца и свяжитесь с ним по указанным контактам.

    2. Если в устройстве есть SIM-карта, держите его заряженным, ведь владелец может сам перезвонить.

    3. Если устройство не защищено паролем, найдите контакты близких его владельца и свяжитесь с ними.

    4. Если устройство подключено к интернету, связаться с близкими владельца поможет Siri.

    5. В случае, если ни один из вышеперечисленных способов не помог, выньте из iPhone SIM-карту и сообщите соответствующему оператору связи ее номер. Если вас и здесь постигла неудача, отнесите находку в отделение полиции, ближе всего расположенное к месту, где был найден гаджет.

    Источник

    Что делать, если функция «Найти iPhone» не находит телефон

    Почему функция «Найти iPhone» не находит смартфон

    Ниже мы рассмотрим основные причины, которые могут повлиять на то, что очередная попытка определить месторасположение телефона оборачивается неудачей.

    Причина 1: Функция отключена

    Прежде всего, если телефон у вас на руках, следует проверить, активен ли данный инструмент.

      Для этого откройте настройки и выберите раздел управления своей учетной записью Apple ID.

  • Далее откройте «Найти iPhone». В новом окне убедитесь, что у вас активирована данная функция. Также рекомендуется включить параметр «Последняя геопозиция», который позволяет зафиксировать месторасположение устройства в момент, когда уровень заряда смартфона будет практически на нуле.
  • Причина 2: Отсутствие интернет-подключения

    Для корректной работы «Найти iPhone» гаджет должен быть подключен к стабильному интернет-соединению. К сожалению, если Айфон утерян, злоумышленник мог попросту изъять SIM-карту, а также отключить Wi-Fi.

    Причина 3: Устройство отключено

    Опять же, ограничить возможность определения месторасположения телефона можно, просто выключив его. Естественно, если Айфон внезапно будет включен, а доступ к интернет-соединению сохранен, возможность поиска устройства станет доступна.

    Если же телефон был выключен из-за разряженного аккумулятора, рекомендуется держать активной функцию «Последняя геопозиция» (смотрите первую причину).

    Причина 4: Устройство не зарегистрировано

    Если злоумышленник знает ваш Apple ID и пароль, тогда он вручную может отключить инструмент поиска телефона, а после и выполнить сброс до заводских настроек.

    В этом случае, при открытии карты в iCloud, вы сможете увидеть сообщение «Нет устройств» либо же система отобразит все подключенные к учетной записи гаджеты, исключая сам iPhone.

    Причина 5: Геолокация отключена

    В настройках Айфон имеется пункт управления геолокацией — функцией, отвечающей за определение месторасположения на основе данных GPS, Bluetooth и Wi-Fi. Если устройство у вас на руках, следует проверить активность данной функции.

    1. Откройте настройки. Выберите раздел «Конфиденциальность».

    Откройте «Службы геолокации». Убедитесь, что данный параметр активирован.

  • В этом же окне спуститесь чуть ниже и выберите пункт «Найти iPhone». Убедитесь, что для него выставлен параметр «При использовании программы». Закройте окно настроек.
  • Причина 6: Выполнен вход в другой Apple ID

    Если у вас заведено несколько Apple ID, убедитесь, что при входе в iCloud вы входите именно в ту учетную запись, что используется на iPhone.

    Причина 7: Устаревшее программное обеспечение

    Хотя, как правило, функция «Найти iPhone» должна корректно работать со всеми поддерживаемыми версиями iOS, нельзя исключать вероятности, что данный инструмент сбоит именно из-за того, что телефон не обновлен.

    Причина 8: Сбой в работе «Найти iPhone»

    Сама функция может давать сбои в работе, и наиболее простой способ вернуть ей нормальную работоспособность — выключить ее и включить.

      Для этого откройте настройки и выберите имя своей учетной записи. Следом откройте раздел «iCloud».

    Выберите пункт «Найти iPhone» и переведите ползунок около данной функции в неактивное положение. Для подтверждения действия вам потребуется указать пароль от учетной записи Apple ID.

  • Следом вам остается лишь снова включить функцию — просто переведите ползунок в активное положение. Проверьте работоспособность «Найти Айфон».
  • Как правило, это основные причины, которые могут повлиять на то, что смартфон не получается найти через встроенные средства Apple. Надеемся, данная статья вам помогла, и вы смогли успешно устранить неполадку.

    Помимо этой статьи, на сайте еще 12486 инструкций.
    Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.

    Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

    Источник

    Читайте также:  What is apple butter made from
    Оцените статью