- Если в приложении Apple TV не удается посмотреть фильм или телешоу или их потоковая передача не выполняется
- Обновите приложение Apple TV до последней версии
- Если воспроизведение фильма или телешоу не начинается
- Если качество видео низкое или его воспроизведение прерывается
- Все еще нужна помощь?
- Устройство Apple TV не включается
- Попробуйте сделать следующее
- Все еще нужна помощь?
- Не работает приставка Apple TV: какие проблемы есть у бренда?
- Обратите внимание на индикатор состояния
- Индикатор не светится
- Индикатор светится, но картинки нет
- Индикатор мигает
- Прочие действия
- Устраните черный экран
- Перезапустите оборудование
- Сделайте дополнительные действия
- Настройка Apple TV
- Вот что вам нужно
- Выберите устройство Apple TV
- Настройка Apple TV 4K или Apple TV HD
- Подключение к сети питания и телевизору
- Выбор языка и включение Siri
- Продолжение настройки с помощью устройства iOS или вручную
- Вход в систему поставщика телевизионных услуг
- Выбор настроек
- Получение приложений и запуск потоковой передачи
- Нужна помощь?
- Устройство Apple TV не включается
- Если пульт ДУ не работает
- Не удается настроить Apple TV или выводится сообщение об ошибке
Если в приложении Apple TV не удается посмотреть фильм или телешоу или их потоковая передача не выполняется
Если у вас возникли проблемы при потоковой передаче, просмотре или начале воспроизведения приобретенного вами фильма или телешоу с использованием подключения по Wi-Fi или сотовой сети, выполните действия, перечисленные ниже. После каждого действия попробуйте продолжить воспроизведение видео.
Обновите приложение Apple TV до последней версии
Если вы используете совместимый телевизор Smart TV, устройство для потокового воспроизведения или игровую консоль, подключенную к Интернету, приложение Apple TV должно обновиться автоматически. Если вам требуется помощь, обратитесь к производителю или узнайте, как установить приложение Apple TV на ваше устройство.
Если воспроизведение фильма или телешоу не начинается
Выполнив каждое из действий, попробуйте снова начать потоковую передачу или скачать фильм или телешоу.
- Посетите страницу состояния системы, чтобы получить сведения о перебоях в предоставлении услуг, или веб-сайт стороннего поставщика услуг, чтобы получить сведения о других проблемах. При наличии перебоев отложите просмотр или потоковую передачу на некоторое время.
- Если вы не можете выполнить вход с помощью идентификатора Apple ID, попробуйте сбросить пароль идентификатора Apple ID или узнайте, как получить код подтверждения и выполните вход с помощью двухфакторной аутентификации.
- При низком качестве сотовой связи используйте подключение к сети Wi-Fi*.
- Попробуйте подключить для просмотра другое устройство к той же сети Wi-Fi или сотовой сети. Если оно не будет работать, узнайте у интернет-провайдера о возможных неполадках подключения к сети.
- Если другие пользователи используют каналы Apple TV+ или Apple TV, проверьте, не превышены ли ограничения для потокового воспроизведения на нескольких устройствах.
* Убедитесь в том, что ваш маршрутизатор поддерживает стандарт 802.11a/g/n/ac. Для потоковой передачи видео с разрешением HD требуется пропускная способность не менее 8 Мбит/с. Скорость более медленных подключений к сети Wi-Fi может оказаться недостаточной для передачи HD-видео.
Если качество видео низкое или его воспроизведение прерывается
- При подключении к Интернету нескольких пользователей вашей сети скорость передачи данных может снизиться. Попросите других пользователей вашей сети временно приостановить операции в Интернете.
- Перезапустите Apple TV, iPhone, iPad, iPod touch или компьютер Mac. Если вы используете телевизор Smart TV или устройство потокового воспроизведения, выключите его и включите снова.
- Нажмите или щелкните по значку скачивания , чтобы попытаться скачать фильм или телешоу*.
* Вы не можете загружать фильмы и телешоу на Apple TV, телевизоры Smart TV и устройства потокового воспроизведения. Загрузка содержимого HDR возможна только на определенные модели iPhone, iPad и iPod touch, видеосодержимое в формате 4K невозможно загрузить ни на одно устройство.
Все еще нужна помощь?
Если вам по-прежнему не удается воспроизвести фильмы или телешоу, перейдите на веб-страницу reportaproblem.apple.com, выполните вход с помощью идентификатора Apple ID и пароля и запросите возмещение средств.
Если у вас возникли проблемы при потоковой передаче фильмов или телешоу в приложениях, скачанных из App Store, обратитесь к разработчику приложения.
Источник
Устройство Apple TV не включается
В этой статье описывается, что делать, если устройство Apple TV не включается, не воспроизводит изображение или на нем мигает индикатор состояния.
Попробуйте сделать следующее
После каждого действия проверяйте, не устранена ли проблема.
- Отсоедините оба конца кабеля HDMI, а затем снова подсоедините их. Или попробуйте подсоединить другой кабель HDMI, чтобы исключить возникновение проблемы из-за кабеля. Затем убедитесь, что в меню телевизора выбран вход HDMI, соответствующий порту HDMI, к которому подключено устройство Apple TV.
- Отсоедините телевизор и устройство Apple TV от питания, затем снова подсоедините питание обоих устройств.
- Попробуйте восстановить настройки устройства Apple TV.
Все еще нужна помощь?
- Попробуйте использовать другой порт HDMI на телевизоре, начиная с порта HDMI 1 или Input 1.
- Если появляется логотип Apple, а затем — черный экран, нажмите и удерживайте кнопку «Меню» и кнопку уменьшения громкости в течение 5 секунд. Apple TV начнет переключаться на новое разрешение раз в 20 секунд. Нажмите «ОК», чтобы установить разрешение, или «Отмена», чтобы выйти.
- Если вы используете приемник или переключатель HDMI, возможно, проблема в одном из этих устройств. Подключите Apple TV к телевизору напрямую (без использования приемника и переключателя HDMI). Если отображается экран «Домой» Apple TV, подключите приемник или переключатель HDMI по очереди. После подключения каждого дополнительного устройства проверяйте, по-прежнему ли на телевизоре отображается экран «Домой».
Если изображение на экране так и не появилось, отсутствует звук или отображается только логотип Apple, обратитесь в службу поддержки Apple.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник
Не работает приставка Apple TV: какие проблемы есть у бренда?
Малоопытные пользователи часто теряются в ситуации, когда не работает приставка Apple TV. Они не знают, как действовать в подобной ситуации, какие шаги предпринять и куда обращаться для решения вопроса. Ниже рассмотрим основные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы таких тюнеров и приведем инструкцию для восстановления их работоспособности.
Обратите внимание на индикатор состояния
Чтобы определить, работает приставка Apple TV или нет, посмотрите на индикатор состояния. В дальнейшем действуйте с учетом полученной информации.
Индикатор не светится
Если лампочка на тюнере вообще не горит, сделайте приведенные ниже шаги. После каждого этапа проверяйте, работает индикатор или нет. Алгоритм такой:
- Жмите на пульте дистанционного управления Siri Remote кнопку Меню или Приложение Apple TV / Домой. Такими действиями вы должны разбудить устройство.
- Отбросьте питающий шнур от приставки и выждите 30-40 секунд, а после снова подключите его.
- Используйте другую электрическую розетку. Если Apple TV подключено к разветвителю питания, убедитесь в его активности.
В случае, когда индикатор состояния не светится, обратитесь в поддержку компании Apple TV.
Индикатор светится, но картинки нет
Бывают ситуации, когда светодиод горит, но картинка не работает. Пройдите следующие этапы (после каждого проверяйте работоспособность устройства):
- Выключите оба конца кабеля HDMI, а после этого снова включите их.
- Отключите ТВ и выключите устройство Apple TV от питающего устройства.
- Подключите приставку к розетке и включите ТВ.
- Убедитесь, что устройство работает, а в меню выбран HDMI-вход, который соответствует нужному порту.
- Проверьте, правильно ли вы подключили приставку Apple TV к телевизору.
Если после выполненных этапов изображения по-прежнему нет, обратитесь в поддержку Эппл.
Индикатор мигает
При отсутствии картинки и при мигании индикатора больше трех минут нужно восстановить заводские настройки. Для этого сделайте следующие шаги:
- Войдите в меню и зайдите в раздел Настройки.
- Перейдите в Основные настройки и жмите кнопку Сбросить.
- Выберите пункт Восстановить.
Если все сделано правильно, устройство должно вернуться к первоначальным настройкам. На следующем шаге проверьте, работает приставка Apple TV или нет.
После подключения старайтесь не ставить на устройство посторонние предметы, ведь это может привести к помехам. Последние негативно сказываются на создании соединения.
Прочие действия
Если рассмотренные выше шаги не дали результата, а тюнер так и не работает, можно воспользоваться другим способом восстановления.
Устраните черный экран
Бывают ситуации, когда после включения приставки Apple TV появляется логотип компании, а потом сразу черный экран. В таком случае сделайте следующее:
- Жмите и удерживайте кнопку Меню и снижения громкости. Зафиксируйте их на пять секунд.
- Отпустите зажатые ранее клавиши.
- Дождитесь изменения разрешения с периодичностью раз в 20 секунд.
- Жмите ОК для установки нужного разрешения или выберите пункт Отмена.
Перезапустите оборудование
Если Apple TV не работает, попробуйте перезапустить аппаратуру. Для перезапуска воспользуйтесь одним из двумя способов:
- Войдите в Настройки и выберите нужный пункт.
- Используйте пульт ДУ.
- Отключите на небольшое время приставку из розетки.
При выборе первого варианта войдите в Настройки, перейдите в раздел Система, а далее Перезагрузить.
Сделайте дополнительные действия
Если рассмотренные выше действия не дали результата, а тюнер Apple TV все равно не работает, попробуйте другие шаги:
- Подключите приставку напрямую к телевизору без применения приемника или HDMI-переключателя.
- Поменяйте гнездо для включения HDMI-кабеля. Если нет изображения или звука, обратитесь в поддержку Apple.
- Проверьте прочность подключения штекеров.
Помните, что для успешного подключения Apple TV необходимо наличие Интернета со скоростью от 2,5 Мбит/с. Также потребуется телевизор и кабели для соединения. Также убедитесь, что на тюнере установлена последняя версия iTunes. Иногда оборудование работает некорректно из-за применения устаревшего ПО.
Ниже мы рассмотрели основные причины, почему приставка Apple TV может давать сбои. Для устранения неисправности начните с простых шагов, а именно перезагрузки и возврата оборудования до заводских настроек. Если эти и другие действия (те, что приведены в статье) не дают результата, всегда можно связаться с поддержкой компании.
Источник
Настройка Apple TV
Чтобы начать пользоваться Apple TV, выполните следующие действия.
Вот что вам нужно
- Персональное подключение к Интернету*
- Телевизор или другой дисплей с портом HDMI
- Кабель HDMI (для Apple TV 4K необходим кабель HDMI 2.0 или более поздней версии)
Чтобы настроить Apple TV с помощью устройства iOS, сначала выполните на устройстве iOS следующие действия:
* Apple TV не поддерживает общедоступные сети и сети с подпиской, где требуется регистрация.
Выберите устройство Apple TV
Настройка Apple TV 4K или Apple TV HD
Чтобы во время настройки вернуться на предыдущий экран, нажмите кнопку «Меню» на пульте ДУ. Чтобы начать процедуру сначала, отключите Apple TV от источника питания, а затем подключите снова.
Подключение к сети питания и телевизору
Подключите устройство Apple TV к источнику питания и к телевизору кабелем HDMI. Чтобы смотреть фильмы в формате 4K HDR на Apple TV 4K, необходимо использовать кабель HDMI 2.0 или более поздней версии, а телевизор должен поддерживать форматы 4K и (или) HDR. Включите телевизор и выберите вход HDMI, к которому подключено устройство Apple TV.
Если вы не хотите подключаться к сети Wi-Fi во время настройки, Apple TV можно подключить к маршрутизатору кабелем Ethernet.
Выбор языка и включение Siri
Смахните на сенсорной поверхности Touch пульта ДУ Apple TV Remote, чтобы выбрать язык и страну или регион. Для выбора нужного варианта нажмите на сенсорную поверхность Touch. Если вы выбрали неправильный язык, нажмите кнопку меню для возврата к предыдущему экрану и повторите попытку.
Если появится запрос, выберите, нужно ли активировать Siri.
Продолжение настройки с помощью устройства iOS или вручную
Чтобы автоматически добавить на Apple TV свой идентификатор Apple ID и настройки Wi-Fi, выберите «Настроить устройством». Затем разблокируйте устройство iOS, поднесите его к Apple TV и следуйте инструкциям на экране устройства iOS и Apple TV.
Если вы не хотите использовать для настройки Apple TV устройство iOS, выберите «Настроить вручную». Затем следуйте инструкциям на экране Apple TV, чтобы подключиться к домашней сети Wi-Fi и войти в систему с использованием идентификатора Apple ID.
Если у вас нет идентификатора Apple ID, создайте его. Если вы забыли свой идентификатор Apple ID, узнайте, что делать.
Вход в систему поставщика телевизионных услуг
В некоторых странах и регионах можно войти на Apple TV в систему поставщика телевизионных или кабельных услуг для просмотра телешоу и фильмов, входящих в подписку.
Выбор настроек
Включите функцию «Один экран «Домой»» для синхронизации экрана «Домой» и приложений на всех устройствах Apple TV. Выберите комнату, где находится Apple TV, и она будет автоматически добавлена в приложение «Дом» на устройстве iOS и компьютере Mac. Или добавьте пользователей в Apple TV.
Получение приложений и запуск потоковой передачи
По завершении настройки отобразится экран «Домой». С этого момента вы можете смотреть свои любимые телешоу и фильмы и находить новый интересный контент в приложении Apple TV. Также можно загружать игры и приложения из App Store.
Нужна помощь?
Чтобы узнать, какие действия следует выполнить далее, выберите проблему ниже.
Устройство Apple TV не включается
Если устройство Apple TV не включается, не воспроизводит видео или звук, узнайте, что делать.
Если пульт ДУ не работает
Если устройство Apple TV было приобретено с рук и без пульта ДУ, то для настройки Apple TV необходимо купить пульт ДУ Apple TV Remote.
Не удается настроить Apple TV или выводится сообщение об ошибке
Если устройство Apple TV перестает отвечать во время настройки, отключите его от источника питания, а затем подключите снова.
Если во время настройки не удается вернуться на предыдущий экран, попробуйте подключить Apple TV к другой сети Wi-Fi, например с помощью телефона в режиме модема. По завершении настройки перейдите в меню «Настройки» на Apple TV и подключитесь к своей домашней сети Wi-Fi.
Если у вас возникли другие проблемы, обратитесь в службу поддержки Apple.
Источник