Настройка машины уличные гонки андроид
Краткое описание:
Первый Drag Racing с полной эмуляцией физики и реальными характеристиками авто
Описание:
Первая в своем роде гоночная игра построенная на физическом движке с элементами игр-конструкторов. Построй авто своей мечты и используй безграничные возможности персонализации, какой стиль выбрать — решать тебе. Будет ли это Боевая Классика, БПАН, JDM или что-то еще. В игре представлен практически весь автомобильный ряд LADA, а так же популярные иномарки. В будущих обновлениях модельный ряд будет значительно расширен!
В игре тебя ждет:
• Заезды 402 и 804 метра
• Соревнования с реальными игроками
• Разные трассы, начиная от гоночных треков и заканчивая проселочными дорогами
• Огромный выбор запчастей
• Тюнинг в стиле RPG
• Дино-настройки, настройки КПП
• Красивая графика
• Реалистичные характеристики машин и двигателей
• Возможность тонкой настройки подвески
• Возможность использовать как автомат, так и МКПП с педалью сцепления
• Еженедельные турниры с отличными призами
• Активное сообщество игроков
ВНИМАНИЕ!
Необходима операционная система не ниже Android 4.1. Рекомендуется иметь по меньшей мере 1 Гбайт оперативной памяти, а так же подключение к интернет
В игре нет назойливой рекламы
Русский интерфейс: Да
Системные требования: Android 4.1 и выше
Версия: 2.5.8 Google Play (hackdog)
Версия: 2.5.7 Google Play оригинал (hackdog)
Версия: 2.5.6 GP: arm/arm7a/arm64/x86/x86_x64 (hackdog)
Версия: 2.5.4 Drag Racing (Kolyakot33)
Версия: 2.2.2 Drag Racing: Уличные гонки (Пост Nvidero #80157147)
версия: 2.0.2 Drag Racing: Уличные гонки (Пост Nvidero #74833285)
Версия: 1.9.7 Drag Racing: Уличные гонки (Пост Nvidero #73966171)
Версия: 1.9.3 Drag Racing: Уличные гонки (Пост Nvidero #72566064)
Версия: 1.9.2 Drag Racing: Уличные гонки (Пост Nvidero #72190793)
версия: 1.8.1 Drag Racing: Уличные гонки (Пост Nvidero #68561212)
версия: 1.7.7 Drag Racing: Уличные гонки (Пост Nvidero #68126513)
версия: 1.7.4 Drag Racing: Уличные гонки (Пост Nvidero #66532489)
версия: 1.7.3 Drag Racing: Уличные гонки (Пост Nvidero #66265061)
версия: 1.6.7 Drag Racing: Уличные гонки (Пост Nvidero #64545038)
версия: 1.6.6 Drag Racing: Уличные гонки (Пост avenjer #64175398)
версия: 1.6.4 Drag Racing: Уличные гонки (Пост Nvidero #64126424)
версия: 1.6.3 Drag Racing: Уличные гонки (Пост Nvidero #63873203)
версия: 1.6.1 Drag Racing: Уличные гонки (Пост avenjer #63732284)
версия: 1.6.0 Drag Racing: Уличные гонки (Пост avenjer #63541285)
версия: 1.5.4 Drag Racing: Уличные гонки(Пост avenjer #63140720)
версия: 1.5.3 Drag Racing: Уличные гонки (Пост Nvidero #63139467)
версия: 1.5.2 Уличные гонки (Пост Nvidero #62766173)
версия: 1.5.1 Уличные гонки (Пост Nvidero #62672586)
версия: 1.5.0 Уличные гонки (Пост avenjer #61820407)
версия: 1.4.9 Уличные гонки (Пост avenjer #61623576)
версия: 1.4.5 Уличные гонки (Пост avenjer #61437741)
версия: 1.4.3 Уличные гонки (Пост KOPOHA #61228571)
версия: 1.4.2 Уличные гонки (Пост avenjer #59802305)
версия: 1.4.1 Уличные гонки (Пост avenjer #59641330)
версия: 1.3.5 Уличные гонки (Пост avenjer #59048196)
версия: 1.3.2 Уличные гонки (Пост avenjer #58304453)
версия: 1.3.0 Уличные гонки (Пост avenjer #58205686)
версия: 1.2.8 Уличные гонки (Пост avenjer #57938937)
версия: 1.2.6 Уличные гонки (Пост avenjer #57699037)
версия: 1.2.5 Уличные гонки (Пост avenjer #57675519)
версия: 1.2.1 Уличные гонки (Пост avenjer #56865778)
версия: 1.1.9 Уличные гонки (Пост avenjer #56620032)
версия: 1.1.8 Уличные гонки (Пост avenjer #56490603)
версия: 1.1.6 Уличные гонки (Пост avenjer #55733312)
версия: 1.1.5 Уличные гонки (Пост avenjer #55452264)
версия: 1.1.4 Уличные гонки (Пост avenjer #55355490)
версия: 1.1.3 Уличные гонки (Пост avenjer #55257012)
версия: 1.1.1 Уличные гонки (Пост avenjer #54623716)
версия: 1.0.6 Уличные гонки (Пост avenjer #52968783)
версия: 1.0.5 street-race.apk ( 9.47 МБ )
Сообщение отредактировал Макс.hackdog — 12.04.20, 19:20
Источник
Настройка машины уличные гонки андроид
1. Какую КПП выбрать:
От 0-300лс 6ступку с главной парой 4.3
От 300-500лс 5ступку с главной парой 4.1
От 500-800лс 5ступку с главной парой 3.9
От 800-1200лс 5ступку с главной парой 3.7
От 1200лс 4ступку 3.1
_____________________________________________________
Базовые азы для новичков:
Ни для кого не секрет, что новичку в этой игре приходится сложно. Ресурсов никогда не хватает, прокачка длительная, а хочется пушку гонку уже сразу. Данный раздел статьи поможет максимально эффективно распределять ресурсы и накапливать их, минимизируя лишние траты. Если вкратце, то мы изначально берем одно авто и катаем на нем, накапливая ресы до открытия нужной нам машины. А какая вам нужна — это решать только вам. Желательно посмотреть на топы и продумать все варианты.
Небольшая затравка: до 30 лвла можно накопить 5к баксов и 5кк монет.
Первое, что нам надо сделать — купить авто с задним, а лучше с полным приводом. Зачем? Для более эффективной скатки бензина конечно же. Это связано с той закономерностью, что при равных лст передний привод будет всегда ехать хуже. Пока он зацепится — половина трассы позади будет, поэтому нам предпочтительны авто не на переднем приводе.
Совет от автора: взять краун или а80 за баксы
Про краун я расскажу позже, когда придет черед говорить о турнирах. Сейчас некоторые могли уже догадаться, о чем пойдет речь.
С выбором начального авто разобрались. Так а что с ресурсами? Как бы это грустно не звучало, но они у нас будут добываются путем жесточайшего гринда. Весь бенз, который у нас есть — скатывать. Как бы не было лень. Дополнительным источником ресов у нас будет система боевого пропуска, ну или как она названа в игре — контракты.
Контракты представляют собой классическую схему боевого пропуска. Выполняешь задания, продвигаешься по ступенькам. На каждой своя награда. Так же имеется доп награда для людей с премом. Кстати крайне полезная тема, настоятельно рекомендую его раздобыть. По сути приобретается вместе с любым донатом, он открывает доступ к крайне полезной автогонке, которая избавит от нужды скучно скатывать бенз вручную, а также к доп наградам за этапы контракта, которые явно не будут лишними. Ну и по мелочи по типу графика цен на рынке. В начале карьеры не очень полезно, но если разобраться — он будет крайне интересным.
Стоит упомянуть банк, в котором до 3х раз в сутки можно обменять одни ресы на другие.
План действий на первое время довольно прост. Изначально нам надо определиться с авто, которое нам нравится. Какое авто качать в фулл — решать только вам. Таблица поможет разобраться по стоку. Если вам нравится какое либо другое авто, но в стоке оно не едет, не переживайте, всегда можно свапнуть. О свапах мы поговорим позже.
Когда же мы определились с выбором предпочтительного авто, нам предстоит накопить 1 лям монет. Зачем? Это необходимый минимум для дальнейшего развития. Копим мы это меняя баксы и продавая их на рынке. Кто-то спросит: зачем их на рынке то сливать? А как проще накопить лям, продавая за 150К дополнительных монет эти купоны или получая по 15К за бак бенза копить миллион лет? Я думаю, ответ очевиден. Но это только на первое время. После накопления нам предстоит поставить все возможные детали за монеты, самые дорогие. Для этого нам нужно было копить ресы. У самых прошаренных возникнет мысль в голове: «Та че этот черт мне втирает, он же сам пиздел про лишние траты, а мы щас будем качать тачку, которая у нас поедет к скупщику при первой же возможности». Но это не так на самом деле. Прокачать авто нам нужно до 500 лст до 30 лвла. Это обусловлено еще одной игровой особенностью — лигами. Каждое повышение лиги будет приносить как разовый бонус в виде небольшого количества ништяков, так и постоянный в виде увеличенных наград за гонки. Неплохой вклад в будущее? Я тоже так думаю.
https://vk.com/@wzr_corp-most-helpful-guide
Итак: Как настравивать авто, краткий обзор.
Источник
Настройка машины уличные гонки андроид
1) Для начала необходимо выбрать правильную главную пару. Она определяется из ваших ЛС/Т. Главная пара, она же главная передача, служит для снижения оборотов передаваемых с двигателя на колёса. Чем больше передаточное соотношение — тем быстрей двигатель выходит в зону высоких оборотов и на пик максимальной мощности, что благоприятно сказывается на разгоне. Но чем больше соотношение главной пары, тем
меньше конечная максимальная скорость.
Зависимость ГП от удельной мощности:
0 – 300 лс/т = 4,1
300-800 лс/т = 3,9
800-1400 лс/т = 3,7
1400-2000 лс/т = 3,1
Это примерные соотношения. На деле может оказаться, что большая ГП на более мощной машине лучше покажет себя. Но это определяется путем опытов и тестовых заездов.
4) Сначала надо настроить первую передачу. От нее зависит, как вы будете стартовать. Для начала прогрев до зеленой зоны. Старт с отсечки, чтобы максимально раскрутить турбины.
Прогрев до зеленой зоны работает только на маломощных машинах, потом можно греть до желтой или еще ниже. Но это тоже определяется эксперементально и для мощных машин.
Для тех, кто очень ленивый, есть короткий вариант:
Заходите в настойку, выставляете ползунок первой передачи на 2.6. Затем идете на тестовый заезд. Делаете прогрев в зелёной области и стартуете с высоких оборотов (газ в пол и держим). Если машина буксует, то возвращаемся в настройки и удлиняем передачу (ползунок сдвигаем в влево). Если машина ушла в «провал» (резкое падение оборотов на старте), то передачу укорачиваем (ползунок сдвигаем вправо). Шаг сдвига рекомендую взять 0.010 ( можно и больше если букс или провал очень сильные).
Если машина уходила в провал, а после сдвига на 0.010 начала буксовать, то так и оставляем.
Если машина буксовала, а после сдвига на 0.010 уходит в провал, то возвращаем на прежнее значение и оставляем.
Настройку остальных передач можно делать и на тестовых заездах (оптимальный вариант), и на тестах кпп.
Выставлять их нужно так, чтобы при переключении стрелка тахометра падала не ниже «Х» оборотов. X=Y+200, где Y обороты указанные на большей турбине.
Если стоят слабые турбины, то можно сделать привязку к определённым оборотам (5000, 5500 или 6000). Если стрелка падает ниже нужных оборотов, то сдвигаем ползунок в право. Если выше нужных оборотов, то сдвигаем ползунок влево. Лучший момент переключения не доходя до отсечки 100-200 оборотов.
Источник
Как настроить авто?
Примечание: Здесь описывается сам ход настройки авто, никаких точных чисел, т.к на разных ЛС/Т, для разных классов, подклассов, автомобилей и т.д. настройки индивидуальны!
Настройка авто начинается с замеров на диностенде: делаем общий тест с шестерней и без шестерни, и сравниваем результаты л.с и крутящего момента, чтобы понять, нужна шестерня или нет. Если шестерня нужна, то ставим значение фаз газораспределения на 13.
Далее выставляем антикрыло. В свапе на полный привод, в большинстве случаев значение антикрыла равно 5.0, но есть классы и подклассы, где данное значение может меняться, причем от самого автомобиля это не зависит. Суть антикрыла в том, чтобы дать автомобилю большую прижимную силу на высоких скоростях.
Далее переходим в подвеску авто. Рабочее положение пневмо подвески в большинстве случаев от -75 до -120. Установив значение пневмы, выставляем высоту пружин автомобиля. Найти оптимальное положение высоты пружин и пневмы, это один из самых сложных этапов всей настройки, поэтому прежде чем это произойдет, Вам потребуется сделать не один десяток тестовых заездов, поэтому заранее запаситесь терпением. Пока автомобиль полностью не улучшен, особого смысла «выдавливать» из него милисекунды нет, т.к даже при небольшом увеличении мощности или зацепа, значение подвески может меняться, поэтому рекомендую начинать настраивать автомобиль, когда он уже полностью прокачен.
Разобравшись с пневмой и пружинами, подгоняем под них стойки. Стойки не следует выставлять на глаз, т.к при минимальной разнице в положениях, время может существенно измениться, поэтому желательно каждую стойку изменять на 0.1 и тестить, тестить, тестить.
После подвески переходим в КПП. Для начала нужно примерно выставить лаунчконтроль: переходим в диностенд, делаем общий тест и выставляем зеленый столбец лаунча в положение перед пиком максимальной мощности. К примеру: если пик на 6700 оборотах, то выставляем лаунч на
6600. Далее начинаем искать оптимальные положения передач, начиная с первой. Как вариант, можно удлинить (сдвигать влево), пока не начнут падать обороты на старте, как обороты начинают падать, укорачиваем ее в положение для нормального старта, и подгоняем остальные передачи под первую, в зависимости от переключений. Далее, как остальные передачи выставлены, начинаем искать оптимальное положение первой передачи и лаунча.
После окончания настройки КПП, ищем давление в шинах. Как правило, сзади давление всегда ниже чем спереди, а если у авто задний привод, то давление спереди всегда будет 4.0
Источник