Настройка netbeans для android

Русские Блоги

Настройка среды разработки Android на Netbeans

NBAndroid

Внезапно захотев увидеть разработку приложений для Android, я нашел несколько статей в Интернете и обнаружил, что большая часть среды разработки Android — это Eclipse + ADT, на самом деле, это также возможно для сетевых элементов . Существует плагин netbeabs под названием NBAndroid. Если вы хотите разработать приложение Android на Netbeans, первым делом установите его. Ниже приведена домашняя страница проекта NBAndroid.
http://kenai.com/projects/nbandroid 。

Установка и настройка

Чтобы установить NBAdroid, рекомендуется зарегистрировать Центр обновлений NBAdroid (Центр обновлений) в NetBeans.

  • Открыть Инструменты (Инструменты) -> Плагины (Плагины) -> вкладка Настройки (Настройки)
  • Нажмите кнопку «Добавить», чтобы связать этоhttp://kenai.com/downloads/nbandroid/updatecenter/updates.xml Добавьте его, измените имя и подтвердите.
  • Перейдите на вкладку Доступные плагины, найдите плагин Android и установите его. Точка предупреждения о проверке появляется, чтобы продолжить.

Добавить Центр обновлений NBAndroid

Процедура установки очень проста: после загрузки разархивируйте сжатый пакет, а затем импортируйте все файлы * .nbm в netbeans. Также упоминается способ добавления плагинов в NetBeans. В «панели меню» плагинов -> Tools-> вы можете найти кнопку «Добавить плагин» на вкладке «Загруженные» страницы плагинов. Эта кнопка может быть использована для добавления файлов nbm, как показано на рисунке 1

Затем добавьте платформу Google Android в Netbeans, одна платформа соответствует одной версии API. Чтобы добавить платформу: «Панель меню» -> Инструменты -> платформа Java, нажмите кнопку «Добавить платформу . ». Вы можете увидеть следующий интерфейс: Если вы успешно установили NBAndroid, вы должны увидеть опцию Google Android Open Handled Platform. Выберите это.

Google Android Open Handled Platform

Затем укажите местоположение Android SDK. Значок папки Android SDK выглядит немного иначе.

Затем добавьте платформу Android на следующем шаге. После добавления платформы проект можно построить.

Если у вас еще нет Google Android SDK, сначала необходимо загрузить Android SDK. Страница загрузки находится по адресуздесь . Официальные инструкции по установке находятся наЗдесь (на английском) . (Веб-сайт был заблокирован. Google рекомендует для поиска GappProxy.) Шаги по установке SDK более подробны. Разархивируйте загруженный сжатый пакет в место, куда вы хотите его поместить. Запустите SDK . Setup.exe должен увидеть следующий интерфейс, не забудьте запустить его с правами администратора под win7.

Моя картинка была вырезана после обновления. До обновления были только инструменты Android SDK, версия 6 пунктов. Что ж, это правда, что сервер обновлений также заблокирован, но вы можете установить прокси-сервер Http в настройках, потому что GappProxy плохо поддерживает Https, и опция ниже также отмечена.

После обновления не спешите выключать, но и создайте новое устройство, выберите Виртуальные Устройства, нажмите «Создать», после сборки вы сможете вернуться в NetBeans.

Простой пример

Теперь вы можете создать проект, как показано на рисунке 8, я создал программу AndroidHelloWorld. Платформа по умолчанию была выбрана для Android. Также лучше изменить имя пакета.

После инициализации проекта некоторые тестовые коды записываются в MainActivity следующим образом:

public void onCreate(Bundle icicle) <
setTitle(«Hello Android»);
super.onCreate(icicle);
setContentView(new AnalogClock(this));
>

Теперь он готов к запуску, но при первом запуске эмулятора это заняло довольно много времени и заняло у меня около 2 минут. Более того, программа не была загружена, когда я впервые запустил ее, и достаточно запустить ее снова, потому что не использовать для запуска эмулятора во второй раз намного быстрее, почти 10 секунд. Не забудьте не выключать эмулятор, иначе в следующий раз потребуется много времени для его перезапуска. Хорошо, моя первая программа Android родилась

Читайте также:  Как изменить системные звуки андроид

Другой момент заключается в том, что R.java NBAndroid не может быть автоматически сгенерирован в реальном времени. Автор сказал, что он генерируется во время предварительной сборки, поэтому необходимо использовать изменяющиеся ресурсы, чтобы нажать F11, чтобы сгенерировать проект для обновления R.java.

О, есть некоторые вещи, которые можно установить в свойствах проекта, такие как выбор эмулятора.

NBAndroid также поддерживает Logcat. В Window-> Output-> ADB Log вы можете открыть окно Logcat, но вы можете фильтровать сообщения только по PID. Я также столкнулся с ошибкой, когда впервые открыл ее, и это была ложная смерть. Перезапустите NetBeans для восстановления.

Источник

Настройка netbeans для android

Перед установкой NetBeans IDE убедитесь в наличии на вашем компьютере Java SDK. Если её нет, то скачайте отсюда: http://www.oracle.com/technetwork/ja. ads/index.html

Для начала нужно скачать среду NetBeans IDE на сайте http://netbeans.org/ Сразу предупреждаю: свежие версии 6.9.1 или 7.0 нам совершенно не подходят. Нужно качать только версию 6.5 для чего придется полазить в старых версиях (http://netbeans.org/downloads/6.5/index.html). На странице загрузки выберите версию Java SE (весит около 39 Мб). Установка самой среды не доставит каких-либо проблем (см. рисунки 1 — 6).

Теперь приступим к настройке среды NetBeans IDE для разработки программ под Android. Для начала запустим среду NetBeans и вызовем пункт меню Tools —> Plugns, перейдем на вкладку Settings (см. рисунок 7). Тут нажимаем кнопку «Add» и в открывшемся окошке вбиваем такие строки (рисунок 8)

  • В поле Name: Android
  • В поле URL: http://kenai.com/downloads/nbandroid/updates.xml

Теперь нажимаем на кнопку «Ok» и ждем когда среда найдет в Интернете свежий доступный плагин. После чего переходим во вкладку «Available Plugins». В списке доступных плагинов (рисунок 9) находим и помечаем галочкой плагин под названием «Android» (для облегчения поисков ищите категорию Mobility). Нажимаем на кнопку «Install», затем «Next», ставим галочку о том, что мы согласны с лицензионным соглашением и снова жмем «Install» (рисунки 10 — 11). После чего начнется загрузка необходимого плагина, подождем немного. После того как плагин скачается нужно будет перезагрузить среду Netbeans.

Что же, попробуем создать первый тестовый проект Android приложения и заодно настроим все необходимые параметры. Для этого вызываем пункт меню File —> New project. В появившемся окне выбираем тип проекта Android —> Android Application (рисунок 12) и нажимаем кнопку «Next». Теперь нам придется заполнить несколько полей:

  • В поле Project name пишем название приложения.
  • В поле Project location указываем папку где будет размещен проект.
  • В поле Packege name указываем пространство имен для нашей программы (если ничего в этом не понимаете, то лучше эту строку не трогать)
  • В поле ActivityName пишем название класса, который будет запускаться первым при запуске приложения. Обычно это MainActivity.
  • В поле Android platform нужно указать платформу

Красная строка в названии платформы (рисунок 13) указывает на то, что местоположение платформы не задано. Исправим это недоразумение. Нажимаем кнопку «Manage platforms». В появившемся окне (рисунок 14) нажимаем клавишу «Add platform», в новом появившемся окне (рисунок 15) выбираем пункт «Google Android Open Handheld Platform» и жмем «Next». Нам нужно будет указать местоположение платформы Android (у меня оно было такое: «C:\Program Files\Android\android-sdk-windows» у вас наверняка что-то наподобие того). Затем нужно будет выбрать версию платформы (рисунок 16) и нажать на кнопку «Finish», а затем «Close». Красная надпись должна исчезнуть. Снова нажимаем на «Finish» для окончания создания проекта. Автоматически должно открыться окно редактирования файла MainActivity.java Исправим его исходный код на такой:

Теперь для запуска нашей первой программы достаточно будет просто вызвать пункт меню Run —> Run main project или просто нажать на F6. Если вы правильно выполнили все описанные тут пункты, то появится долгожданное окно эмулятора с нашей программой HelloWorld. Готово. Среда настроена и нормально работает. Можно писать другие интересные и более сложные программы.

Читайте также:  Телеграмм андроид где хранятся файлы

Источник

Apache NetBeans 12.5

This tutorial needs a review. You can open a JIRA issue, or edit it in GitHub following these contribution guidelines.

Сангмон Чо (Sungmoon Cho), Алена Сташкова (Alyona Stashkova)

Мобильные встроенные приложения работают в небольших встроенных устройствах, таких как промышленные измерительные приборы, торговые автоматы, системы безопасности, модемы, устройства бытовой электроники и аналогичные устройства с простым дисплеем или без дисплея и с некоторым ограниченным подключением к сети. В этом примере показано, как разработать новые встроенные проекты Java ME в IDE NetBeans с использованием встроенной платформы Oracle Java Micro Edition, которая включает в себя поддержку JSR 228, API профиля информационного модуля нового поколения (IMP-NG). Также в этом примере описано, как выполнить отладку и профилирование собственного компонента IMlet с использованием поддержки Oracle Java ME Embedded в NetBeans.

Для работы с этим учебным курсом требуются программное обеспечение и ресурсы, перечисленные ниже.

Версия 7.3 и более поздние

Версия 6, 7 или 8

Версия 3.2 и более поздние

*Важно!*Это учебное руководство работает только на платформах, совместимых с Win32.

Установка Oracle Java ME Embedded

Для настройки IDE NetBeans с Oracle Java ME Embedded для платформы Windows необходимо следующее:

установить Oracle Java ME SDK

активировать функцию ME Java в среде IDE NetBeans

установить встроенную платформу Oracle Java ME в среде IDE NetBeans

Для установки Oracle Java ME SDK:

Нажмите флажок ‘Принять лицензионное соглашение’.

Загрузите файл установщика Oracle Java ME SDK (например, oracle-jmesdk-3-4-rr-win32-bin.exe) и сохраните его в любом каталоге на локальном компьютере.

Дважды щелкните файл программы установки, чтобы запустить программу установки и следуйте инструкциям. По завершении установки в системном лотке Windows появляется значок диспетчера устройств Java ™ ME Platform SDK ( ).

Для активации функции Java ME:

Выберите ‘Сервис’ > ‘Подключаемые модули’ на главной панели инструментов IDE.

В диалоговом окне ‘Подключаемые модули’ перейдите на вкладку ‘Установлено’ и выберите Java ME в списке доступных функций.

Нажмите кнопку ‘Активировать’.

На панели приветствия в диалоговом окне программы установки нажмите кнопку ‘Активировать’.

После успешного завершения активации нажмите кнопку ‘Готово’.

Нажмите кнопку ‘Закрыть’, чтобы закрыть диалоговое окно ‘Подключаемые модули’.

Для установки встроенной платформы Oracle Java ME:

Выберите ‘Служба’> ‘Платформы Java’. Откроется диалоговое окно ‘Диспетчер платформ Java’.

Нажмите ‘Добавить платформу’.

В окне ‘Выбор типа платформы’ мастера платформ Java выберите эмулятор платформы Java ME CLDC и нажмите кнопку ‘Далее’. В IDE отображается каталог ‘Выбор’ для поиска диалогового окна платформ.

Выберите каталог, в который выполнена установка платформы Java ME SDK (например, C:\Java_ME_Platform_SDK_3.2 ), и нажмите ‘Открыть’.

На панели ‘Папки платформы’ мастера добавления платформ Java убедитесь, что выделенная на предыдущем шаге платформа выбрана и щелкните ‘Далее’.

Как только IDE определит платформу, нажмите кнопку ‘Готово’ на панели ‘Обнаруженные платформы’ мастера добавления платформ Java.

Теперь платформа Oracle Java ME зарегистрирована в среде IDE NetBeans.

В диалоговом окне диспетчера платформ Java нажмите кнопку ‘Закрыть’.

Теперь среда IDE NetBeans настроена для мобильной разработки.

Создание встроенного проекта

Создание нового проекта является первым шагом в разработке нового встроенного приложения Java ME с помощью IDE NetBeans.

Выберите команду «Файл» > «Новый проект». Отображается диалоговое окно ‘Новый проект’.

Выберите категорию Java ME и проект ‘Встроенное приложение’. Нажмите кнопку ‘Далее’.

На панели ‘Имя и местоположение’ мастера создания встроенных приложений укажите EmbeddedApp в качестве имени проекта.

Не снимайте флажки ‘Оставьте созданный пакет по умолчанию’ и ‘Параметр класса IMlet’ и нажмите кнопку ‘Далее’.

Убедитесь, что в качестве платформы эмулятора выбран CLDC Oracle Java ™ Platform Micro Edition SDK, а в качестве устройства — IMPNGPhone1.

Нажмите кнопку ‘Готово’. Приложение IMP-NG с IMlet создается в стандартном проекте IDE.

Выполнение приложения

Чтобы проверить, работает ли приложение должным образом, измените исходный код приложения следующим образом.

В окне ‘Проекты’ дважды щелкните файл IMlet.java и выберите ‘Правка’. В IDE откроется файл IMlet.java в редакторе исходного кода.

Просмотрите исходный код и найти метод StartApp .

Вставьте следующую строку полужирным шрифтом в теле метода StartApp :

Выберите ‘Файл’ > ‘Сохранить’ в главном меню IDE, чтобы сохранить изменения.

Теперь, когда создано приложение, можно запустить приложение в IDE, как описано ниже:

Щелкните правой кнопкой мыши узел проекта EmbeddedApp и выберите ‘Очистить’ и ‘Построить’. В окне ‘Выходные данные’ отображается оператор BUILD SUCCESSFUL.

Примечание. Выберите ‘Окно’> ‘Выходные данные’ > ‘Выход из главного меню IDE’, если окно ‘Выходные данные’ не отображается.

На панели меню IDE выберите ‘Выполнить’> ‘Выполнить проект’. Эмулятор IMPNGPhone1 запускается, и на нем отображается запущенное приложение EmbeddedApp.

Примечание. Подробнее о встроенном эмуляторе Java ME см. в документе Руководство по началу работы на платформе Windows 32 с Oracle Java ME Embedded.

В окне ‘Выходные данные’ должны отобразиться выходные данные программы Hello, world!

В эмуляторе выберите Встроенные приложения (запущено) и выберите ‘Приостановить’ справа. Приложение приостановлено.

Нажмите кнопку ‘Возобновить’. Приложение возобновило работу.

Чтобы остановить приложение и закрыть эмулятор, нажмите кнопку ‘Стоп’ и выберите ‘Приложение’ > ‘Выход’ в меню эмулятора. Процесс выполнения завершается в IDE.

Отладка приложения

Отладка встроенных проектов осуществляется аналогично отладке обычных проектов Java.

Щелкните правой кнопкой мыши в проекте и выберите ‘Отладка’, чтобы начать сеанс отладки. Эмулятор открывается, и выполнение программы останавливается на любой из заданных точек останова.

Профилирование приложений

Используйте общие задачи профилирования, такие как стандартное профилирование ЦП или памяти, чтобы построить надежное мобильное встроенное приложение.

Перед началом профилирования приложения необходимо установить подключаемый модуль набора средств Java ME SDK следующим образом.

В IDE NetBeans выберите ‘Сервис’ > ‘Подключаемые модули’.

В диспетчере подключаемых модулей выберите вкладку ‘Доступные подключаемые модули’.

На вкладке ‘Доступные подключаемые модули’ используйте прокрутку, чтобы найти подключаемый модуль набора средств Java ME SDK и выбрать его для установки.

Нажмите кнопку ‘Установить’.

На странице «Добро пожаловать» диалогового окна программы установки нажмите кнопку «Далее».

На странице «Лицензионное соглашение» ознакомьтесь с лицензионным соглашением, связанным с подключаемым модулем. При принятии всех условий лицензионного соглашения щелкните соответствующий параметр и щелкните ‘Установить’.

Когда процесс установки завершится, не снимайте флажок ‘Перезапустить IDE сейчас’ и нажмите кнопку ‘Готово’.

После перезапуска IDE NetBeans можно использовать функции IDE для профилирования встроенных мобильных приложений.

На вкладке ‘Проекты’ IDE выберите название проекта EmbeddedApp .

Выберите ‘Профиль’> ‘Профиль проекта’ в главном меню, чтобы начать сеанс профилирования.

Примечание. Будет отображен запрос на интеграцию профилировщика, когда проект будет профилирован в первый раз.

(Применимо, если это первое профилирование проекта) в диалоговом окне ‘Включить профилирование’ нажмите ‘Да’, чтобы выполнить интеграцию.

В диалоговом окне ‘Профиль’, выберите профилировщик ЦП, и при необходимости проверьте системные классы профилей.

Нажмите кнопку ‘Выполнить’. Эмулятор открывается с запущенным приложением EmbeddedApp .

Взаимодействие с приложением.

Выход из приложения или закрытие эмулятора. IDE отображает данные профиля в окне ЦП:_время_ .

Примечание. Чтобы сохранить для дальнейшего использования данные, собранные в ходе сеанса эмуляции, вы можете:

экспортировать данные в файл nps , нажав кнопку ‘Экспорт в’ ( )

сохранить снимок в файле png , нажав кнопку ‘Сохранить текущий вид изображения’ ( ) Отправить отзыв по этому учебному курсу

Источник

Читайте также:  Galaxy store для андроид
Оцените статью
Программное обеспечение или ресурс Требуемая версия