- Настройка onlyoffice для apple
- «ONLYOFFICE Документы» для iOS: как изменилось приложение за год
- Что умеет приложение?
- Смена языка и повышение стабильности
- Самодостаточность и локальная работа
- В приложении появилось совместное редактирование
- Поддержка новых возможностей iOS 11
- Безопасность
- Переключение между несколькими аккаунтами
- Установка и настройка Onlyoffice
- Что такое Onlyoffice
- Установка Onlyoffice
Настройка onlyoffice для apple
Краткое описание:
— Редактирование текстовых документов
— Редактирование электронных таблиц на iPad
— Просмотр текстовых документов, таблиц, презентаций, pdf
Описание:
ONLYOFFICE Документы — это бесплатное офисное приложение для устройств iOS, включающее в себя текстовый редактор и программы просмотра таблиц, презентаций и файлов PDF, позволяющие работать с документами, где бы вы ни находились.
Функции приложения:
- Просмотр текстовых документов, электронных таблиц, презентаций. Читает самые распространенные форматы (DOC, DOCX, ODT, RTF, TXT, HTML, EPUB, XPS, DjVu, XLS, XLSX, ODS, CSV, PPT, PPTX, ODP, PDF).
- Редактирование текстовых документов. Доступно множество инструментов обработки текста: форматирование страниц, абзацев и текста, работа с таблицами, автофигурами, диаграммами и многое другое.
- Редактирование электронных таблиц на iPad. Большое количество опций форматирования: вставка формул, диаграмм, автофигур, изменение свойств ячеек, форматирование текста ячеек. Сохранение, экспорт и распечатка таблиц.
- Подключение внешних облачных хранилищ, таких как Google Drive, OneDrive, Dropbox, Box, SharePoint, OneDrive for Business, Яндекс.Диск, ownCloud и других.
- Удобная система документменеджмента.
Сообщение отредактировал directorgeneral — 10.09.16, 18:34
ONLYOFFICE выпустил новую версию своего бесплатного приложения ONLYOFFICE Документы 1.4 для iOS-устройств.
Обновления в версии 1.4:
- Редактирование электронных таблиц на iPhone;
- Автосохранение документов;
- Поддержка автофильтров в электронных таблицах (версия для iPad);
- Цветовые схемы и новые типы диаграмм в редакторе документов;
- Возможность сортировки документов;
- Поддержка 3D Touch;
- Повышенная стабильность и производительность приложения.
Чтобы использовать приложение, необходимо иметь свой портал ONLYOFFICE. Портал можно создать из приложения, это бесплатно. Кроме того, можно подключить сторонние облачные хранилища (например, Google Drive, One Drive, own Cloud, Dropbox).
Доступно обновление ONLYOFFICE Документы 2.0 (Текущая версия: 2.0.2)
— Совместное редактирование в режиме реального времени с другими пользователями портала ONLYOFFICE
— Полноценный оффлайн режим: документы можно редактировать и хранить локально на устройстве. без необходимости авторизации на портале
— Работа с данными в диаграммах
— Обновленный дизайн интерфейса
Доступно обновление ONLYOFFICE Документы 2.1
— Поддержка функции единого входа через сервисы Shibboleth, OneLogin и AD FS. Подключить функцию можно в настройках портала ONLYOFFICE, предварительно выбрав один из сервисов в меню сторонних приложений;
— Возможность открывать документы, защищенные паролем;
— Поддержка функций iOS 11, а именно Swipe Over и Split View.
Приложение ONLYOFFICE Документы обновлено до версии 3.0
Ключевые нововведения:
— Специализированный режим просмотра презентаций, позволяет осуществлять поиск по тексту и распечатывать презентации, а также не требует активного интернет-соединения;
— Предпросмотр видео поддерживаемых форматов;
— Общие улучшения в работе приложения.
Источник
«ONLYOFFICE Документы» для iOS: как изменилось приложение за год
Мы потихоньку начинаем подводить итоги этого трудового года, и начнем, пожалуй, с нашего приложения для iOS — «ONLYOFFICE Документы». В этом году оно серьезно изменилось в плане функциональности. Стало более самостоятельным, благодаря добавленной возможности работать локально, без подключения к порталу ONLYOFFICE. Обзавелось совместной работой и адаптировалось к iOS 11 и IPhone X.
Расскажем обо всем по порядку.
Что умеет приложение?
Вот какие возможности были у нашего приложения к началу подотчетного периода:
- Редактирование текстовых документов и электронных таблиц;
- Просмотр презентаций и PDF;
- Удобная панель инструментов со всем необходимым для форматирования;
- Управление документами, которые хранятся на портале ONLYOFFICE;
- Экспорт документов и возможность распечатать их прямо из приложения;
- Интерфейс на русском, английском, немецком и испанском.
Вот что мы хотели сделать:
- Повысить стабильность приложения;
- Уменьшить количество отказов при установке;
- Прокачать безопасность — это очень важное направление для ONLYOFFICE в целом;
- Адаптировать приложение для работы с новинками Apple.
Смена языка и повышение стабильности
К первому большому релизу 2017 мы с нуля переписали модуль управления документами, сменив Objective-C на Swift. На наш взгляд, Swift быстрее и безопаснее при написании кода. К тому же, он активно развивается и поддерживается сообществом.
Мы не пожалели, что решились на перемены: нам удалось избавиться от устаревшего кода и от некоторых ограничений, которые накладывала архитектура приложения на добавление новой функциональности, а самое главное повысить стабильность приложения.
Самодостаточность и локальная работа
Изначально «ONLYOFFICE Документы» задумывалось как дополнительный инструмент для тех пользователей, у которых есть необходимость работать на девайсах. Это знакомые многим ситуации, когда вам срочно нужно что-то поправить в важном документе, а под рукой только айфон. В лучшем случае — планшет.
Со временем стали осознавать существование спроса на альтернативный офисный пакет для iOS. У нас хорошие функциональные возможности, отличная совместимость с востребованными во всем мире форматами Microsoft — в общем, наше приложение подходит по всем параметрам. Или нет?
Процент отказов был довольно высок, поскольку для работы с приложением требовалось иметь зарегистрированный портал ONLYOFFICE. Мы старались максимально упростить жизнь пользователям — создать портал в пару кликов, тем более вы можете использовать наше бесплатное решение для хранения документов — personal.onlyoffice.com. Однако для пользователей это всё оказалось довольно серьезными препятствиями.
Чтобы решить этот вопрос, мы добавили возможность работать локально, на устройстве, не подключаясь к корпоративному порталу и вообще его не имея. Таким образом, наше приложение стало совершенно самостоятельным автономным офисным пакетом для iOS. К тому же, это сильно упрощает работу в ситуации отсутствия интернета (грустно, конечно, но такое ещё бывает в 2017 году).
Помимо редактирования документов, появились прочие локальные действия — экспорт документов, печать, создание папок и пр.
В приложении появилось совместное редактирование
Но на пути к самодостаточности приложения, мы не забываем качать функциональность для пользователей порталов. Главная вещь, которую хотелось добавить для них, это совместное редактирование. Именно оно делает работу с онлайн-редакторами такой эффективной.
Сейчас в приложении доступно совместное редактирование в быстром режиме. Вы можете поделиться документом с коллегами и одновременно редактировать его в режиме реального времени. При этом вы можете работать в приложении, а ваш коллега в веб-версии. Или наоборот. Неважно!
Что касается наращивания функциональности в целом, то мы добавили долгожданную возможность редактировать данные диаграмм и исправили ошибки в работе с диаграммами в редакторе таблиц.
Поддержка новых возможностей iOS 11
Новая версия мобильной ОС от Apple вышла в сентябре. В ней подход к некоторым стандартным операциям был изменен, поэтому нам потребовалось адаптировать приложение, которое должно выглядеть хорошо и на новой, и на предыдущих версиях системы.
В версии 2.1 мы добавили совместимость с Slide Over. Теперь на iPad’ах можно перетаскивать файлы между приложениями, открытыми в режиме Split View. Для редактирования документов это просто подарок — например, вы можете добавить в свой текст картинку, просто перетащив её в окно редактора.
В версии 2.2 появилась возможность работать с локальными файлами через новое системное приложение «Файлы». И поддержка iPhone X.
Безопасность
Это именно то направление, в котором мы планируем развивать ONLYOFFICE. Соответственно, меняется и мобильное приложение: помимо уже имеющейся двухфакторной аутентификации, мы добавили функцию SSO. Напомним, её можно настроить с помощью сервисов Shibboleth, OneLogin или AD FS.
Если вы хотите узнать больше об SSO, читайте статью в нашем Справочном центре.
В приложении также появилась возможность работать с текстовыми документами и электронными таблицами, защищенными паролем. Это работает и для документов портала, и для документов, которые хранятся на вашем устройстве.
Переключение между несколькими аккаунтами
Оно появилось в последней версии. Теперь вы можете (и мы можем) переключаться между аккаунтами и не вводить пароль каждый раз. Это очень удобно, если у вас несколько порталов, что, кстати, является распространенной ситуацией в нашей компании. Помимо нашего корпоративного портала, почти у каждого есть personal для личных целей (иногда даже больше, чем один) и ещё парочка тестовых порталов для экспериментов.
В общем, штука нужная. Вот как это работает:
Да, и кстати, у нас есть подробная и обновляемая документация по функциональности приложения в Справочном центре. Само приложение можно скачать в App Store, оно бесплатное. И ваш фидбэк поможет нам сделать его лучше, так что ждем ваших замечаний, предложений и пожеланий.
Источник
Установка и настройка Onlyoffice
Я давно использую собственный приватный онлайн офис с редактированием документов и совместным доступом. Сегодня расскажу, как установить и настроить софт для этого — Onlyoffice , который бесплатно предоставляет весь необходимый функционал. Делать все будем на своем собственном сервере, хотя есть возможность использовать облачную версию, в том числе с бесплатным триалом в 180 дней.
Что такое Onlyoffice
Для начала кратко расскажу, что из себя представляет onlyoffice . Конкретно в этой статье я буду рассказывать об установке на свой сервер набора софта для онлайн редактирования и совместного доступа к документам наподобие Google Docs. Причем лично мне он нравится больше, чем сервис от google. Субъективно гугл документы работают медленнее.
- Управление документами
- Интеграция с Google Drive, Box, Dropbox, OneDrive, OwnCloud
- Совместный доступ к документам
- Встраивание документов
- Управление правами доступа
- Настраиваемая CRM-система
- Контактная форма
- Система выставления счетов
- Управление проектами
- Диаграмма Ганта
- Вехи, зависимости задач и подзадачи
- Учет времени
- Автоматические отчеты
- Блоги, форумы, опросы, wiki
- Календарь
- Почтовый агрегатор
- Модуль «Люди» (база данных сотрудников)
- Мессенджер
- Поддержка более 20 языков
Помимо онлайн сервиса, у onlyoffice есть бесплатные редакторы документов для работы офлайн на своем компьютере. Лично мне они не зашли вообще, потому что очень тормозные. Парадокс, но то, что среди веб сервисов кажется одним из быстрых, в офлайне работает очень медленно. Думаю, связано с тем, что под капотом там JavaScript. Это будущее, которое ждет нас всех 🙁 Пока еще на десктопе есть нативные приложения, работать в тормозном яваскрипте не хочется.
Так же onlyoffice предлагает воспользоваться своим облачным сервисом, где все тот же сервис для совместной работы. Можно зарегистрироваться и посмотреть на него, прежде чем устанавливать себе локально. Отличий от self-hosted версии почти нет. Я бы даже сказал, вообще нет. При этом self-hosted версия представлена в том числе в виде open source решения под названием CommunityServer . Именно его я и буду настраивать.
Есть и платная версия self-hosted сервера. Отличия в основном следующие:
- Более удобное управление с дополнительными функциями в настройках.
- Возможность гибкого штатного бэкапа и переноса.
- Техническая поддержка и приоритетный доступ к обновлениям.
- Возможность брендирования.
Это из основного, что вспоминается. Раньше у них на сайте было все подробно расписано, в том числе и отличия платной и бесплатной версии. Но в какой-то момент они убрали всю информацию о CommunityServer с сайта и перенесли его на github. Теперь я нигде не могу найти подробный список отличий и ограничений бесплатной версии.
Onlyoffice на своих серверах я использую уже года 4, так что накопился приличный опыт. Установка возможна как из deb/rpm пакетов, так и в виде docker образов. Я пользовался и тем, и тем. В том числе делал миграции с различных версий. И там, и там есть свои плюсы и минусы. На текущий момент остановился на использовании образов docker, потому что фактически не осталось выбора.
В целом, мне больше нравится использовать пакеты. Связано это с тем, что onlyoffice многокомпонентный сервис. Вот основные службы, из которых он состоит:
- Базы данных — mysql, postgresql, elasticsearch. Все это одновременно.
- Mono.
- Nodejs.
- Nginx.
- RabbitMQ.
Все это внутри связано и взаимодействует друг с другом. Когда все установлено из пакетов в рамках операционной системы, проще проводить дебаг, смотреть логи, перезапускать отдельные сервисы, да и в целом управлять. Ты можешь хоть немного разобраться, как тут все работает и что-то починить из компонентов. Если используются образы docker, то у тебя имеются черные ящики с каким-то внутренним устройством, в котором очень сложно разобраться. Что-то продебажить становится трудно.
А с пакетами другая проблема. Удобно эксплуатировать, но практически невозможно нормально обновиться. Из-за того, что система состоит из огромного числа компонентов, постоянно возникают проблемы с зависимостями. Нельзя просто взять и обновить систему. Обязательно что-то сломается. По факту, у меня никогда не получалось корректно и с первого раза обновить всю систему. Все время оказывалось проще установить новую версию с нуля и перенести данные. Это очень трудоемкий процесс.
Последний раз я опять установил систему с нуля через докер контейнеры и перенес все данные со старого сервера, развернутого из пакетов. Пожалуй, с пакетами придется попрощаться. Решать проблемы обновления стало невыносимо. У меня с нескольких попыток так и не получилось.
Еще важное замечание по onlyoffice. Так как система многокомпонентная и сложная внутри, бывают ошибки. В бесплатной версии у вас нет никакой поддержки. Форум полумертвый, документация не очень. Я ее уже вдоль и поперек изучил всю за 4 года. Она какая-то разрозненная, неполноценная. Разбираться в ней муторно. Я в том числе и поэтому решил написать статью, чтобы помочь всем тем, кто захочет разобраться и поработать с этой системой. Не рекомендую замыкать какие-то важные бизнес процессы на бесплатную версию. Можете погореть. Использую в основном для ведения совместной документации. Даже если начнутся какие-то проблемы и что-то будет падать или работать неправильно, ничего критичного не случится. Обычно reboot помогает. А если нет, то ставим новую версию и накатываем данные из бэкапа.
Подвожу итог. В целом, система сложная для эксплуатации, но очень функциональная. Установить просто, но если начнутся проблемы, решать тяжело. Пользоваться ей удобно. Бесплатных аналогов с таким же функционалом нет.
Дальше переходим к установке.
Установка Onlyoffice
Я буду использовать операционную систему Centos 8. В данном случае версия системы не критична, так как работать все будет в Docker контейнерах. Если у вас нет своей системы, то вот мои статьи по теме — установка и настройка centos 8 .
Далее нам понадобится установленный docker. По этой теме у меня тоже написана отдельная статья — установка docker на centos , так что останавливаться на этом тут не буду.
Системные ресурсы для виртулаки я рекомендую следующие: 4 CPU, 8GB Ram, 50+GB SSD. Можно и на 4-х гигабайтах оперативной памяти стартануть, но работать будет плохо. Может падать из-за нехватки памяти.
Переходим к установке. Разработчики предлагают готовый скрипт, который все сделает автоматически.
Источник