- Запрос пароля для покупок в App Store и iTunes
- Запрос пароля на iPhone, iPad или iPod touch
- Запрос пароля на компьютере Mac
- Запрос пароля на компьютере с Windows
- Запрос пароля на Apple TV 4K или Apple TV HD
- Запрос пароля на Apple TV (3-го поколения)
- Об отключении защиты паролем
- Управление покупками и загрузками детей
- Загрузка приложений и игр для iPhone и iPad
- Загрузка приложений
- Поиск приобретенных приложений
- Не удается найти App Store
- Если при загрузке приложений возникла проблема
- Если приложение не работает
- Узнайте, как покупать и использовать приложения на других устройствах Apple
- Если вам не удается подключиться к App Store, iTunes Store или другим сервисам Apple
- Проверьте страницу состояния системы
- Убедитесь, что устройство подключено к Интернету
- Обновление программного обеспечения
- Проверьте дату и время
- Если подключиться все же не удается
- Если на экране появилось другое сообщение о подключении
- Связанные темы
- Настройте экран «Домой»
- 1. Добавьте снимок
- 2. Персонализируйте календарь
- 3. Любуйтесь морем и звездами
- Как добавить новые виджеты на экран «Домой»
Запрос пароля для покупок в App Store и iTunes
Пароль может запрашиваться для каждой покупки или каждые 15 минут.
Вы можете выбрать, как часто будет требоваться вводить пароль при покупке товаров (включая покупки в приложениях) в магазинах App Store и iTunes Store:
- Запрашивать всегда: запрос на ввод пароля будет выводиться при совершении каждой покупки, даже если вы вошли в систему с помощью своего идентификатора Apple ID.
- Запрашивать через 15 минут: если вы вводили пароль в течение последних 15 минут, пароль не будет запрашиваться повторно.
Если вы не хотите вводить пароль при загрузке бесплатных товаров, выполните следующие действия и отключите парольную защиту для бесплатных товаров.
Запрос пароля на iPhone, iPad или iPod touch
- Откройте приложение «Настройки».
- Нажмите свое имя.
- Нажмите «Медиаматериалы и покупки».
- Нажмите пункт «Настройки пароля», а затем выберите нужный параметр.
Если вы не видите пункт «Настройки пароля», значит, у вас включена функция Face ID или Touch ID для покупок в App Store и iTunes. Для изменения вернитесь в приложение «Настройки», нажмите «Face ID и код-пароль» или «Touch ID и код-пароль», а затем отключите Face ID или Touch ID рядом с iTunes Store и App Store.
Запрос пароля на компьютере Mac
- На компьютере Mac выберите меню Apple () в верхней части экрана, а затем выберите «Системные настройки».
- Щелкните идентификатор Apple ID.
- Щелкните «Медиаматериалы и покупки».
- Выберите нужные настройки для бесплатных загрузок и покупок. Если для покупок включена функция Touch ID, это меню не отображается.
Если вы используете более старую версию macOS, откройте iTunes, выберите «iTunes» > «Настройки», а затем щелкните вкладку «Магазин».
Запрос пароля на компьютере с Windows
Если вы используете компьютер с Windows, откройте iTunes. В верхней части окна iTunes выберите «Правка» и затем «Настройки». Перейдите на вкладку «Магазин». Затем выберите нужные настройки для покупок и бесплатных загрузок.
Запрос пароля на Apple TV 4K или Apple TV HD
- На экране «Домой» выберите «Настройки».
- Выберите «Пользователи и учетные записи».
- Выберите «Учетная запись [ваше имя]».
- В разделе «Запрос пароля» выберите нужные настройки для покупок и бесплатных загрузок.
Запрос пароля на Apple TV (3-го поколения)
- На экране «Домой» перейдите в раздел «Настройки» > «iTunes Store» > «Войти».
- Войдите в систему, используя свой идентификатор Apple ID и пароль.
- После нажатия кнопки «Отправить» появится экран с вопросом «Запомнить пароль?». Выберите предпочитаемый уровень защиты:
- Выберите «Да», чтобы устройство Apple TV запомнило пароль для покупок, если выполнен вход с использованием вашего идентификатора Apple ID.
- Выберите «Нет», если вы хотите вводить пароль для каждой покупки в магазине iTunes Store.
Чтобы изменить настройки пароля, выйдите из системы, затем повторно выполните приведенные выше инструкции для входа.
Об отключении защиты паролем
Вы не можете полностью отключить защиту паролем для платных товаров на вашем устройстве iPhone, iPad, iPod touch или на компьютере. На Apple TV можно отключить защиту паролем как для бесплатных, так и для платных товаров.
Если вы включили функцию Touch ID или Face ID для покупок в магазинах App Store и iTunes Store, вы будете получать запрос на использование Touch ID или Face ID для каждой загрузки, даже если товар бесплатный.
Управление покупками и загрузками детей
Если вы используете семейный доступ, вы можете воспользоваться функцией «Попросить купить», чтобы контролировать покупки детей. Когда ребенок просит купить товар или загрузить его бесплатно, организатор семейного доступа может утвердить или отклонить такой запрос.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник
Загрузка приложений и игр для iPhone и iPad
Поиск интересных и полезных приложений для iPhone, iPad или iPod touch.
Загрузка приложений
- На iPhone, iPad или iPod touch откройте App Store.
- Выберите или найдите приложение для загрузки. Если вас заинтересовала игра, в описании которой будет указано Arcade, для ее использования необходимо оформить подписку на Apple Arcade.
- Выберите или нажмите кнопку «Получить» или кнопку с ценой. Если отображается кнопка «Открыть» вместо цены или «Получить», значит это приложение уже приобретено и загружено.
Если в App Store на странице приложения отображается кнопка «Получить» вместо цены, значит приложение бесплатное. Плата за загрузку бесплатного приложения не взимается. Некоторые бесплатные приложения предлагают встроенные покупки и подписки, которые можно приобрести. Встроенные подписки и покупки предоставляют доступ к дополнительным функциям, контенту и многому другому. Узнайте больше о покупке дополнительных функций и подписок в приложениях.
Поиск приобретенных приложений
Свои приложения можно найти в библиотеке приложений.
Если вы купили приложение iMessage, это приложение можно найти в сообщениях.
Также можно просмотреть список приобретенных приложений и загрузить их повторно. При повторной загрузке приложения оплата не требуется.
Не удается найти App Store
Если на вашем устройстве отсутствует приложение App Store, возможно, включен родительский контроль. Измените настройки покупок в iTunes Store и App Store и выберите для параметра «Установка приложений» значение «Разрешить». Приложение App Store должно снова появиться на устройстве.
Если найти App Store по-прежнему не получается, воспользуйтесь поиском.
Если при загрузке приложений возникла проблема
Чтобы покупать приложения в App Store, нужен идентификатор Apple ID и заданный способ оплаты. Даже если загружаются только бесплатные приложения, все равно может потребоваться указать способ оплаты.
- Если загрузить приложения не удается из-за отклонения способа оплаты, обновите или измените его.
- Не удается войти в App Store? Узнайте, что делать, если вы забыли идентификатор Apple ID или пароль учетной записи Apple ID. Или, если у вас нет идентификатора Apple ID, узнайте о том, как его создать.
- Если при загрузке приложения размером более 200 МБ по сотовой сети передачи данных возникли проблемы, откройте приложение «Настройки». Нажмите App Store, выберите «Загрузка приложений», затем выберите «Разрешать всегда».
Если приложение не работает
- Узнайте, что делать, если приложение неожиданно закрывается или не открывается.
- Если приложение не работает должным образом, вы можете обратиться к разработчику приложения или сообщить о проблеме компании Apple.
Узнайте, как покупать и использовать приложения на других устройствах Apple
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник
Если вам не удается подключиться к App Store, iTunes Store или другим сервисам Apple
Узнайте, что делать, если на экране вашего устройства появилось сообщение «Не удается подключиться». Эти действия также могут помочь, если приложение ничего не загружает или прекращает работу во время загрузки контента.
Попробуйте совершить следующие действия, если вам не удается подключиться ни к одному из этих приложений или служб:
- App Store
- iTunes Store
- Game Center
- Приложение Apple Books
- Приложение Apple Music
- Apple Fitness+
- Приложение Apple TV
- Приложение Apple News
Проверьте страницу состояния системы
Проверьте страницу состояния системы Apple, чтобы узнать о возможных перебоях в работе сервисов в вашей стране или регионе.
Убедитесь, что устройство подключено к Интернету
Для этого попробуйте подключиться к любому веб-сайту с помощью любого интернет-браузера. Если ничего не загрузится, воспользуйтесь другим устройством в той же сети, чтобы проверить, сможет ли оно подключиться к какому-нибудь веб-сайту. Если доступ к Интернету отсутствует и на других устройствах, выключите и снова включите маршрутизатор Wi-Fi, чтобы сбросить его. Если подключиться к сети Wi-Fi по-прежнему не удается, обратитесь за помощью к своему интернет-провайдеру. Если к Интернету не подключилось только первое устройство, получите помощь с подключением к сети Wi-Fi на вашем устройстве iPhone, iPad или iPod touch, Apple Watch, Apple TV или на компьютере Mac.
Если вы используете сотовую сеть для подключения к Интернету на устройстве iPhone или iPad, убедитесь, что у вас включена передача данных для используемого вами приложения. Для этого откройте приложение «Настройки», нажмите «Сотовые данные» и затем включите передачу данных по сотовой сети.
Обновление программного обеспечения
Обновите iOS или iPadOS, macOS, tvOS, watchOS или программное обеспечение для вашего устройства стороннего производителя до последней версии. После чего попробуйте подключиться снова.
Проверьте дату и время
Убедитесь, что дата и время, установленные на вашем устройстве, соответствуют вашему часовому поясу.
На устройстве iPhone, iPad или iPod touch: откройте приложение «Настройки». Перейдите в раздел «Основные» и затем выберите пункт «Дата и время». Получите помощь с настройкой даты и времени.
На компьютере Mac: перейдите в раздел «Системные настройки», затем выберите пункт «Дата и время».
На устройстве Apple TV: перейдите в раздел «Настройки» > «Основные» > «Дата и время».
Если дата и время отображаются неверно, обновите их или включите параметр для автоматического определения даты и времени.
Если подключиться все же не удается
Если вы испробовали все перечисленные выше действия, а подключиться по-прежнему не удается, обратитесь в службу поддержки Apple.
Если на экране появилось другое сообщение о подключении
Совершите перечисленные выше действия, если на экране устройства появилось одно из этих сообщений об ошибке:
- «Не удается подключиться к iTunes Store. Произошла неизвестная ошибка.»
- «Не удалось выполнить запрос iTunes Store. iTunes Store временно недоступен. Повторите попытку позже.»
- «Не удалось подключиться к iTunes Store. Убедитесь, что Ваше сетевое соединение активно, и повторите попытку.»
- «Не удалось выполнить запрос iTunes Store. Невозможно установить это сетевое соединение. Произошла ошибка в iTunes Store. Повторите попытку позже.».
Связанные темы
- Если ваше устройство подключено к сети, но вам не удается загрузить контент, измените пароль идентификатора Apple ID. Возможно, вам придется выйти из системы и войти в нее снова. При появлении запроса на подтверждение вашей платежной информации убедитесь, что указанные реквизиты совпадают с реквизитами, предоставленными вашим финансовым учреждением.
- Если ваше устройство подключено к сети, но вам не удается загрузить или обновить приложения, приостановите и снова запустите загрузку приложения или перезапустите ваше устройство.
- Узнайте, какие действия можно предпринять, если у вас также появляются всплывающие окна в браузере Safari на компьютере Mac.
- Узнайте, что делать, если на вашем компьютере появилась ошибка -45054.
- С помощью программы iTunes для Windows проверьте, включено ли у вас стороннее программное обеспечение безопасности или брандмауэр Windows.
Доступность и функции магазина могут различаться в зависимости от страны или региона. Узнайте больше о функциях, доступных в вашей стране или регионе.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник
Настройте экран «Домой»
Виджеты по вашим правилам
Создавайте в iOS 14 удобные виджеты на экране «Домой» — поможет приложение Widgetsmith.
1. Добавьте снимок
Добавьте на экран «Домой» любимое фото.
- Откройте вкладку Widgets, нажмите Add Small Widget, Add Medium Widget или Add Large Widget и выберите созданный виджет.
- Коснитесь надписи Default Widget, найдите Custom в разделе Style и нажмите Photos in Album.
- Нажмите Selected Photo внизу экрана, а затем — Choose Photo.
- Выберите нужное изображение.
- Нажмите Adjust Image Alignment, если хотите обрезать снимок.
- Коснитесь названия виджета в верхнем левом углу экрана, чтобы вернуться к предыдущему меню.
- Нажмите кнопку Tap to Rename и дайте своему виджету название.
- Нажмите Save.
- Узнайте, как добавить виджеты на экран «Домой».
2. Персонализируйте календарь
Придайте необычный вид своему расписанию с Widgetsmith.
- Откройте вкладку Widgets, нажмите Add Small Widget, Add Medium Widget или Add Large Widget и выберите созданный виджет.
- Коснитесь надписи Default Widget, найдите Calendar в разделе Style и нажмите Upcoming Events.
- Выберите один из параметров (Font, Tint Color, Background Color или Border Color) внизу экрана и настройте его.
- Коснитесь названия виджета в верхнем левом углу экрана, чтобы вернуться к предыдущему меню.
- Нажмите кнопку Tap to Rename и дайте своему виджету название.
- Нажмите Save.
- Узнайте, как добавить виджеты на экран «Домой».
3. Любуйтесь морем и звездами
Отслеживайте приливы, рассветы и закаты или фазы Луны с виджетом Widgetsmith.
- Откройте вкладку Widgets, нажмите Add Small Widget, Add Medium Widget или Add Large Widget и выберите созданный виджет.
- Коснитесь надписи Default Widget и выберите подходящий вариант в Tides или Astronomy раздела Style.
- Выберите один из параметров внизу экрана (Font, Tint Color, Background Color или Border Color) и настройте его.
- Коснитесь названия виджета в верхнем левом углу экрана, чтобы вернуться к предыдущему меню.
- Нажмите кнопку Tap to Rename и дайте своему виджету название.
- Нажмите Save.
- Узнайте, как добавить виджеты на экран «Домой».
Как добавить новые виджеты на экран «Домой»
Чтобы добавить созданные вами виджеты на экран «Домой», выполните следующие шаги:
Источник