Настройки айфона с помощью айтюнс

Содержание
  1. Как сбросить iPhone
  2. Сброс iPhone
  3. Подготовительные меры
  4. Способ 1: iTunes
  5. Способ 2: iPhone
  6. Решение возможных проблем
  7. Заключение
  8. Восстановление заводских настроек iPhone, iPad или iPod
  9. Подготовка устройства
  10. Восстановление заводских настроек устройства
  11. Если доступ к компьютеру отсутствует
  12. Обновление iPhone, iPad или iPod touch с помощью iTunes
  13. Подготовка к обновлению
  14. Обновление iPhone, iPad или iPod touch с помощью iTunes
  15. Если на компьютере появляются предупреждения
  16. Если не хватает свободного места для обновления
  17. Синхронизация iPhone, iPad или iPod touch с компьютером с помощью iTunes
  18. Что можно синхронизировать при помощи iTunes
  19. Синхронизация или удаление контента с помощью iTunes
  20. Синхронизация контента по Wi-Fi
  21. Настройка iPhone, iPad или iPod touch
  22. Переход на новое устройство
  23. Настройка первого устройства iOS
  24. Включение устройства
  25. Настройка с использованием функции «Быстрое начало» на другом устройстве
  26. Активация устройства
  27. Настройка Face ID или Touch ID и создание пароля
  28. Восстановление или перенос информации и данных
  29. Выполнение входа с помощью идентификатора Apple ID
  30. Включение автоматических обновлений и настройка других функций
  31. Настройка Siri и других служб
  32. Настройка функции «Экранное время» и другие параметры дисплея
  33. Завершение

Как сбросить iPhone

Сброс iPhone

Решение поставленной перед нами задачи может быть реализовано двумя способами – через программу iTunes для ПК или в «Настройках» самого мобильного девайса. Ниже мы рассмотрим каждый из них, но для начала подготовимся к выполнению данной процедуры.

Подготовительные меры

Прежде чем переходить к удалению данных с устройства, необходимо отключить функцию «Найти iPhone», так как в противном случае ничего не получится. О том, как это делается на iPhone с iOS 12 и предшествующих ей версиях мы писали в отдельной статье, ссылка на которую дана ниже. Далее расскажем, какие действия следует выполнить в iOS 13.

  1. Откройте «Настройки» и тапните по наименованию своего профиля Apple ID.

Далее коснитесь пункта «Локатор».

Нажмите «Найти iPhone».

Подтвердите свои намерения путем ввода пароля во всплывающем окне и последующего нажатия по надписи «Выкл.»

Способ 1: iTunes

Подключите iPhone к компьютеру посредством комплектного USB-кабеля и выполните следующие действия:

  1. Запустите iTunes и дождитесь, пока мобильное устройство будет определено. Нажмите по иконке, выполненной в виде его миниатюры.

  • Далее останется просто ждать завершения процесса, в ходе которого ни в коем случае нельзя закрывать iTunes и отключать iPhone от компьютера – это может серьезно нарушить работоспособность телефона.
  • Способ 2: iPhone

    Как мы уже сказали выше, выполнить сброс можно и на мобильном устройстве, и такой подход является более быстрым и просто удобным.

      Откройте «Настройки» iPhone и перейдите в них к разделу «Основные».

    Пролистайте открывшуюся страницу вниз и нажмите по надписи «Сброс».

    Далее выберите пункт «Сбросить контент и настройки», после чего подтвердите свои намерения.

    Это действие запустит требуемую процедуру, которая может продлиться 10-20 минут. Дождитесь, пока на экране не отобразится приветственное сообщение, что будет сигнализировать о ее успешном завершении.

    Решение возможных проблем

    В некоторых случаях попытка сброса iPhone через программу iTunes может завершиться неудачей. Причин у такой проблемы существует немало, а проявляться она может как в виде банального прерывания или сбоя, так и более конкретно, выражаясь в номерной ошибке. В последнем случае решение найти значительно проще, в остальных же придется пробовать разные способы. К счастью, на нашем сайте есть отдельные статьи, посвященные этой теме, и если вам не удалось стереть данные с телефона, рекомендуем с ними ознакомиться.

    Заключение

    Мы рассмотрели два возможных способа сброса iPhone, и каждый из них одинаково эффективно решает эту задачу. Возможные проблемы, с которыми можно столкнуться в ходе выполнения данной процедуры, зачастую легко устранимы.

    Помимо этой статьи, на сайте еще 12483 инструкций.
    Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.

    Читайте также:  Где могу проверить iphone

    Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

    Источник

    Восстановление заводских настроек iPhone, iPad или iPod

    При восстановлении заводских настроек удаляются данные и настройки на iPhone, iPad или iPod и устанавливается последняя версия iOS, iPadOS или программного обеспечения iPod.

    Подготовка устройства

    1. Убедитесь, что на компьютере Mac или компьютере с Windows установлена последняя версия программного обеспечения. Если вы используете приложение iTunes, убедитесь, что установлена его последняя версия.
    2. Если вы хотите сохранить данные на iPhone, iPad или iPod, создайте резервную копию.
    3. Перейдите в меню «Настройки» > [ваше имя] > «Локатор» и выключите параметр «Найти iPhone». Узнайте, что делать, если устройство не включается или зависло. Узнайте, что делать, если вы забыли код-пароль.

    Восстановление заводских настроек устройства

    1. На компьютере Mac с macOS Catalina или более поздней версии откройте Finder. На компьютере Mac с macOS Mojave или более ранней версии либо на компьютере с ОС Windows откройте приложение iTunes. Определение версии macOS, установленной на компьютере Mac.
    2. Подключите устройство к компьютеру.
    3. Если появится запрос на ввод пароля к устройству или выбора этого компьютера как доверенного, следуйте инструкциям на экране. Узнайте, что делать, если вы забыли код-пароль.
    4. Выберите свое устройство когда оно появится на вашем компьютере. Узнайте, что делать, если устройство iPhone, iPad или iPod touch не включается либо зависло. Или получите поддержку, если устройство не отображается на экране компьютера.
    5. Нажмите «Восстановить [устройство]». Если выполнен вход в приложение «Локатор», выйдите из него, перед тем как нажать «Восстановить».
    6. Нажмите «Восстановить» еще раз для подтверждения. После этого с помощью компьютера будут стерты все данные с устройства и установлена последняя версия iOS, iPadOS или программного обеспечения iPod.
    7. После восстановления заводских настроек устройство перезапустится. Теперь можно настроить его как новое.

    Если доступ к компьютеру отсутствует

    Если доступ к компьютеру отсутствует, а устройство находится в рабочем состоянии, можно стереть все данные и восстановить устройство без компьютера.

    Источник

    Обновление iPhone, iPad или iPod touch с помощью iTunes

    Узнайте, как обновить iPhone, iPad или iPod touch до последней версии iOS или iPadOS с помощью компьютера.

    Если не удается обновить устройство по беспроводной сети, сделайте это вручную через iTunes на доверенном компьютере.

    Подготовка к обновлению

    1. Сделайте резервную копию своего устройства с помощью iCloud или компьютера.
    2. Если у вас компьютер Mac, убедитесь, что на нем установлена macOS Mojave или более ранней версии. Если на вашем компьютере Mac установлена macOS Catalina или более поздней версии, обновите устройство с помощью программы Finder. Если вы не уверены, какая версия macOS установлена на компьютере Mac, определите ее по этой процедуре.
    3. Если компьютер использует режим модема на обновляемом устройстве, перед началом обновления подключите компьютер к другой сети Wi-Fi или Ethernet.

    Обновление iPhone, iPad или iPod touch с помощью iTunes

    1. Откройте iTunes на компьютере Mac с macOS Mojave или более ранней версии либо на компьютере с Windows.
    2. Подключите устройство к компьютеру.
    3. Нажмите кнопку устройства на панели инструментов iTunes. Если вы не видите свое устройство, следуйте этим инструкциям.
    4. Выберите вкладку «Обзор» и нажмите кнопку «Обновить».
    5. Нажмите кнопку «Загрузить и обновить». Продолжайте следовать инструкциям на экране.
    6. При необходимости введите пароль. Если вы забыли код-пароль, следуйте этим инструкциям.

    Если на компьютере появляются предупреждения

    Если не хватает свободного места для обновления

    Если выполнить обновление не удается из-за нехватки свободного места, можно удалить содержимое с устройства вручную.

    Источник

    Синхронизация iPhone, iPad или iPod touch с компьютером с помощью iTunes

    В этой статье представлены сведения о том, как синхронизировать музыку, фильмы и другие данные с помощью iTunes на компьютере Mac или компьютере с Windows.

    Читайте также:  Apple the brand name

    Если у вас macOS Mojave или более ранней версии либо компьютер с Windows, используйте iTunes, чтобы синхронизировать контент на своих устройствах. Прежде чем использовать iTunes для синхронизации контента на устройстве iOS или iPadOS, рекомендуется воспользоваться iCloud, Apple Music или аналогичным сервисом, чтобы сохранить в облаке содержимое компьютера Mac или компьютера с Windows. Так вы сможете получать доступ к своей музыке, фотографиям и другим файлам с устройства, когда компьютера нет рядом. Узнайте больше об использовании сервиса Apple Music или функции «Фото iCloud» вместо iTunes.

    Если для синхронизации используется iCloud или другие сервисы, такие как Apple Music, некоторые функции синхронизации через iTunes могут быть отключены.

    Что можно синхронизировать при помощи iTunes

    • Альбомы, песни, плейлисты, фильмы, телешоу, подкасты и аудиокниги.
    • Фотографии и видеозаписи.
    • Контакты и календари.

    Функции iTunes могут отличаться в зависимости от страны или региона.

    Синхронизация или удаление контента с помощью iTunes

    1. Откройте iTunes и подключите устройство к компьютеру с помощью кабеля USB.
    2. Нажмите значок устройства в левом верхнем углу окна iTunes. Узнайте, что делать, если значок не появился.
    3. В меню «Настройки» в левой части окна iTunes выберите тип контента, который необходимо синхронизировать или удалить * . Чтобы включить синхронизацию для типа контента, установите флажок «Синхронизировать».
    4. Установите флажок рядом с каждым элементом, который нужно синхронизировать.
    5. Нажмите кнопку «Применить» в правом нижнем углу окна. Если синхронизация не начинается автоматически, нажмите кнопку «Синхронизировать».

    * Устройство можно одновременно синхронизировать только с одной медиатекой iTunes. Если появляется сообщение, что устройство синхронизировано с другой медиатекой iTunes, это означает, что его ранее подключали к другому компьютеру. Если нажать «Стереть и синхр.» в этом сообщении, весь контент выбранного типа на устройстве будет стерт и заменен контентом с компьютера.

    Синхронизация контента по Wi-Fi

    После настройки синхронизации с iTunes через USB можно настроить iTunes для синхронизации вашего устройства по Wi-Fi вместо USB.

    1. Подключите устройство к компьютеру с помощью кабеля USB, а затем откройте iTunes и выберите устройство. Узнайте, что делать, если устройство не отображается на экране компьютера.
    2. Нажмите «Обзор» в левой части окна iTunes.
    3. Выберите «Синхронизировать с этим [устройством] по Wi-Fi».
    4. Нажмите кнопку «Применить».

    Если компьютер и устройство подключены к одной сети Wi-Fi, устройство отображается в приложении iTunes. Устройство автоматически синхронизируется, когда оно подключено к источнику питания, а на компьютере открыто приложение iTunes.

    Источник

    Настройка iPhone, iPad или iPod touch

    Узнайте, как настроить iPhone, iPad или iPod touch.

    Переход на новое устройство

    Если вы хотите перенести на новый iPhone, iPad или iPod touch данные с другого устройства, выполните следующие действия.

    Убедитесь, что вы создали резервную копию предыдущего устройства iOS. Это необходимо для переноса содержимого на новое устройство.

    Настройка первого устройства iOS

    Если новое устройство уже настроено, но вы хотите начать с чистого листа, см. инструкции по стиранию данных на iPhone, iPad или iPod touch.

    В противном случае выполните следующие действия.

    Включение устройства

    Нажмите и удерживайте боковую кнопку, пока не отобразится логотип Apple. Отобразится приветствие на нескольких языках. Следуйте инструкциям на экране. Для пользователей с нарушениями зрения предусмотрена возможность включить функцию VoiceOver или «Увеличение» прямо на экране приветствия.

    Когда появится соответствующий запрос, выберите язык. Затем выберите страну или регион. От этого выбора зависит, как на устройстве будут отображаться сведения (дата, время, контакты и многое другое). На этом этапе можно нажать синюю кнопку универсального доступа, чтобы настроить соответствующие параметры, которые помогут вам в настройке и использовании нового устройства.

    Настройка с использованием функции «Быстрое начало» на другом устройстве

    Новое устройство можно настроить автоматически при помощи функции «Быстрое начало» на другом устройстве. Разместите два устройства рядом друг с другом, а затем следуйте инструкциям в этой статье.

    Читайте также:  Iphone 13 pro дисплей samsung

    Если у вас нет другого устройства, нажмите «Настроить вручную», чтобы продолжить.

    Активация устройства

    Для активации и продолжения настройки устройства необходимо подключиться к сети Wi-Fi, сотовой сети или к iTunes.

    Нажмите название нужной сети Wi-Fi или выберите другой вариант. Если вы настраиваете iPhone или iPad (Wi-Fi + Cellular), сначала может потребоваться SIM-карта для iPhone или SIM-карта для iPad.

    Настройка Face ID или Touch ID и создание пароля

    На некоторых устройствах можно настроить функцию Face ID или Touch ID. С помощью этих функций можно использовать распознавание лица или отпечатка пальца, чтобы разблокировать устройство и совершать покупки. Нажмите «Дальше» и следуйте инструкциям на экране или нажмите «Настроить позже в Настройках».

    Затем задайте шестизначный пароль, чтобы защитить данные. Пароль необходим для использования таких функций, как Face ID, Touch ID и Apple Pay. Если вы хотите установить пароль из четырех цифр или пользовательский пароль либо если не хотите устанавливать его вовсе, нажмите «Параметры код‑пароля».

    Восстановление или перенос информации и данных

    Если у вас есть резервная копия iCloud или резервная копия, созданная с помощью компьютера, либо устройство Android, вы можете восстановить или перенести данные с прежнего устройства на новое.

    Если у вас нет резервной копии или другого устройства, выберите «Не переносить приложения и данные».

    Выполнение входа с помощью идентификатора Apple ID

    Введите свои идентификатор Apple ID и пароль или нажмите «Забыли пароль или нет Apple ID?» На этом этапе можно восстановить идентификатор Apple ID или пароль, создать Apple ID или настроить его позже. Если у вас несколько идентификаторов Apple ID, нажмите «Использовать разные Apple ID для iCloud и iTunes?»

    При входе с использованием идентификатором Apple ID возможен запрос кода проверки с предыдущего устройства.

    Включение автоматических обновлений и настройка других функций

    Далее вы можете решить, делиться ли сведениями с разработчиками приложений и разрешить ли iOS автоматически устанавливать обновления.

    Настройка Siri и других служб

    Далее появится запрос на настройку или включение различных служб и функций, например Siri. На некоторых устройствах появится запрос проговорить несколько фраз, чтобы функция Siri запомнила ваш голос.

    Если вы вошли в систему с использованием идентификатора Apple ID, выполните инструкции по настройке Apple Pay и функции «Связка ключей iCloud».

    Настройка функции «Экранное время» и другие параметры дисплея

    С помощью функции Экранное время можно отслеживать, сколько времени вы и ваши дети используете устройство. Кроме того, можно установить ограничения на использование приложений в течение дня. Настроив «Экранное время», можно включить функцию True Tone, если она поддерживается, и менять размер значков и текста на экране «Домой» с помощью функции «Увеличение».

    Если у вас iPhone X или более поздняя модель, узнайте подробнее о навигации с помощью жестов. Если у вас iPhone с кнопкой «Домой», вы можете настроить нажатие кнопки «Домой».

    Завершение

    Нажмите «Начать работу», чтобы приступить к использованию устройства. Сохраните копию своих данных, выполнив резервное копирование, и почитайте о других функциях в руководстве пользователя iPhone, iPad или iPod touch.

    Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

    Источник

    Оцените статью