Настройки конфиденциальность реклама от apple

Если приложение запрашивает разрешение на отслеживание ваших действий

Функция прозрачности при отслеживании приложениями позволяет разрешать или запрещать приложениям отслеживать ваши действия в приложениях и на веб-сайтах других компаний в целях рекламы или предоставления информации брокерам данных.

В ОС iOS 14.5, iPadOS 14.5 и tvOS 14.5 приложения должны получить разрешение, прежде чем начать отслеживать ваши действия в приложениях и на веб-сайтах других компаний. Отслеживание означает, что собранная в приложении информация, которая идентифицирует вас или ваше устройство, соотносится с информацией, которая также идентифицирует вас или ваше устройство и была собрана в приложениях, на веб-сайтах или в других местах, принадлежащих третьим сторонам. Это делается для того, чтобы предложить вам целевую рекламу, провести оценку рекламной кампании или предоставить собранную информацию брокерам данных. Узнайте больше об отслеживании в приложениях и других настройках конфиденциальности.

Если приложение запрашивает разрешение на отслеживание ваших действий

Если вы видите запрос на отслеживание ваших действий, вы можете нажать «Разрешить» или «Попросить приложение не отслеживать». Вы по-прежнему сможете пользоваться всеми возможностями приложения независимо от того, разрешили ли вы отслеживать свои действия.

Разработчик приложения может изменить часть сообщения, чтобы объяснить, зачем приложение будет отслеживать ваши действия. Вы также можете посетить страницу приложения в App Store, чтобы получить сведения о том, как разработчик приложения использует ваши данные.

Если вы выберете «Попросить приложение не отслеживать», разработчик приложения не сможет получить доступ к рекламному идентификатору системы (IDFA), который часто используется для отслеживания. Приложению также не будет разрешено отслеживать ваши действия с помощью другой информации, которая идентифицирует вас или ваше устройство, такой как адрес электронной почты.

Управление разрешениями на отслеживание действий

В любое время вы можете изменить свое решение и разрешить или запретить отслеживание ваших действий тому или иному приложению.

  1. Перейдите в настройки конфиденциальности, чтобы увидеть список приложений, запросивших разрешение на отслеживание ваших действий. На iPhone, iPad или iPod touch перейдите в меню «Настройки» > «Конфиденциальность» > «Отслеживание». На Apple TV перейдите в меню «Настройки» > «Основные» > «Конфиденциальность» > «Отслеживание».
  2. Нажимайте переключатель, чтобы разрешить или запретить отслеживание для конкретного приложения.

Если выключить параметр «Трекинг-запросы приложениями» в настройках конфиденциальности, вы перестанете получать от приложений запросы на отслеживание действий. Когда этот параметр выключен, всем приложениям, запросившим разрешение на отслеживание, будет дан ответ, как если бы вы нажали «Попросить приложение не отслеживать». Кроме того, вы можете отозвать разрешение на отслеживание у всех приложений, которым ранее было предоставлено такое право. Или вы можете разрешить продолжить отслеживать ваши действия только тем приложениям, которым ранее было разрешено это делать.

В некоторых случаях параметр «Трекинг-запросы приложениями» отключен. В число таких случаев также входят следующие:

  • Для пользователей с учетной записью ребенка или лиц младше 18 лет, вошедших с помощью своего идентификатора Apple ID*
  • Если вашим Apple ID управляет учебное заведение, или Apple ID использует профиль конфигурации, ограничивающий отслеживание
  • Если ваш Apple ID был создан менее трех дней назад

В этих случаях всем приложениям, запрашивающим разрешение на отслеживание, будет по умолчанию отказано в разрешении и получении рекламного идентификатора системы (IDFA). Если статус вашей учетной записи или устройства изменится и впоследствии вы включите параметр «Разрешить приложениям отправлять запросы на отслеживание», то при получении следующего запроса на отслеживание от приложения вы увидите запрос на подтверждение разрешения.

Читайте также:  Как подключить алису через iphone

* Возраст пользователя учетной записи ребенка отличается в зависимости от страны и региона.

Источник

Реклама от Apple и конфиденциальность

Реклама от Apple создана для того, чтобы защитить конфиденциальность пользователей и предоставить им возможность открывать для себя приложения, продукты и сервисы. Рекламная платформа Apple разработана таким образом, чтобы защитить Вашу информацию и дать Вам возможность контролировать то, как мы ее используем. Наша рекламная платформа не раскрывает третьим лицам ту информацию, с помощью которой можно установить личность пользователя.

Рекламные объявления, предоставляемые рекламной платформой Apple, могут отображаться в магазине App Store, Apple News и приложении «Акции». Рекламная платформа Apple не отслеживает Ваши действия. Данные пользователей или устройств, собранные нашими приложениями, не связаны с данными пользователей или устройств, которые собирают приложения сторонних разработчиков для целевой рекламы или оценки рекламных кампаний. Кроме того, данные пользователей или устройств не передаются информационным брокерам.

Указанная далее контекстная информация может быть использована для того, чтобы предоставлять Вам рекламные услуги.

• Информация об устройстве. Языковые настройки клавиатуры, тип устройства, версия операционной системы, оператор сотовой связи и тип подключения.

• Геопозиция устройства. Если Службы геолокации включены и приложениям App Store или Apple News разрешен доступ к Вашей геопозиции, она может использоваться для того, чтобы предлагать Вам рекламу с учетом того, где Вы находитесь. Точная геопозиция Вашего устройства не хранится рекламной платформой Apple и не используется для создания профилей. Для доступа к этим настройкам откройте «Настройки» > «Конфиденциальность» > «Службы геолокации».

• Поисковые запросы в App Store. Ваш запрос в App Store может быть использован для предоставления Вам релевантного рекламного объявления.

• Apple News и приложение «Акции». Информация о типах статей, которые Вы читаете, может использоваться для выбора подходящей Вам рекламы.

Мы создаем сегменты, которые объединяют группы людей с похожими характеристиками. Данные группы получают соответствующую целевую рекламу. Информация о Вас может использоваться для того, чтобы определить, к каким сегментам Вы относитесь и какие объявления будете получать. Для обеспечения конфиденциальности целевая реклама предоставляется только в том случае, если более 5 000 человек обладают одинаковыми целевыми характеристиками.

Для отнесения Вас к определенным сегментам может использоваться следующая информация.

• Информация из учетной записи. Ваши имя, адрес, возраст, пол и данные об устройствах, зарегистрированных в Вашей учетной записи Apple ID. Для определения Вашего пола может использоваться такая информация, как Ваше имя на странице регистрации Apple ID или обращение к Вам, указанное в учетной записи Apple ID. Обновить данные учетной записи можно на веб‑сайте Apple ID.

• Загрузки, покупки и подписки. Загружаемые Вами фильмы, музыка, книги, телешоу и приложения, а также встроенные покупки и подписки в приложениях. Apple не разрешает подбор целевой рекламы на основе загрузок определенных приложений или покупок в определенных приложениях (включая подписки) из App Store, за исключением случаев, когда целевую рекламу подбирает сам разработчик данного приложения.

• Apple News и приложение «Акции». Темы и категории статей, которые Вы читаете, и публикаций, за которыми Вы следите, на которые Вы подписаны или для которых Вы включили уведомления.

Читайте также:  Как удалить эпл вотч с айфон

• Реклама. Ваше взаимодействие с рекламой, которую предоставляет рекламная платформа Apple.

При выборе наиболее релевантной для Вас рекламы из всех объявлений, которые могут быть Вам показаны, мы можем использовать указанную выше информацию, а также историю Ваших поисковых запросов и просмотров в App Store. Ваша история посещений App Store включает данные о контенте и приложениях, которых Вы касаетесь во время просмотра App Store. Эта информация обобщается с данными других пользователей путем объединения, поэтому с ее помощью невозможно установить Вашу личность. Мы также можем выбирать рекламу для показа на основе локально обработанной информации, хранящейся на Вашем устройстве, например о том, какие приложения Вы часто открываете.

Рекламная платформа Apple получает информацию о том, каких рекламных объявлений Вы касаетесь для просмотра. Эта информация связана со случайным идентификатором и не связана с Вашим Apple ID.

Apple не передает третьим сторонам информацию, с помощью которой можно установить личность пользователя. Мы обязаны предоставлять некоторые неличные данные стратегическим партнерам, которые работают совместно с Apple над нашими продуктами и сервисами, а также помогают нам вести маркетинговую деятельность и продавать рекламные услуги от имени Apple. Транзакции Apple Pay и данные приложения «Здоровье» недоступны рекламной платформе Apple, и они не используются в рекламных целях. Apple не получает и не предоставляет рекламодателям информацию относительно Вашей сексуальной ориентации, религиозных убеждений и политических пристрастий.

Настройки показа рекламы

Об этом объявлении

Чтобы понять, почему определенное рекламное объявление было предложено Вам в App Store, Apple News или приложении «Акции», коснитесь кнопки «Объявление», которая расположена на объявлении. После этого отобразятся данные о сегментах и другие данные, такие как демографические сведения, которые использовались для выбора показанного Вам объявления.

Информация о подборе целевой рекламы

Просмотр информации о Вас, которая может использоваться рекламной платформой Apple для подбора и показа целевой рекламы, в том числе о том, к каким сегментам Вы относитесь.

Чтобы просмотреть эту информацию на устройстве iOS или iPadOS, откройте «Настройки» > «Конфиденциальность» > «Реклама от Apple», затем коснитесь «См. информацию о целевой аудитории». На Mac откройте «Системные настройки» > «Защита и безопасность» > «Конфиденциальность», выберите пункт «Реклама от Apple», затем нажмите «См. информацию о целевой аудитории».

Если Вы считаете, что информация о Вас неточна, Вы можете обновить свои учетные данные Apple ID.

Если Вы предоставили App Store или Apple News доступ к геопозиции своего устройства, рекламная платформа Apple может использовать приблизительную текущую геопозицию устройства для показа Вам целевой географически релевантной рекламы в App Store и Apple News.

Вы можете отказаться от использования функций приложений, в том числе от показа рекламы на основе геопозиции. Для этого на устройстве iOS или iPadOS откройте «Настройки» > «Конфиденциальность» > «Службы геолокации», затем выключите параметр «Службы геолокации» либо найдите App Store или News в списке параметров доступа к геопозиции и выберите для них вариант «Никогда». На Mac откройте «Системные настройки» > «Защита и безопасность» > «Конфиденциальность», выберите пункт «Службы геолокации», затем снимите флажок «Включить Службы геолокации» или «News».

Рекламная платформа Apple не будет получать геолокационную информацию, если на устройстве выключены службы геолокации.

Если включен параметр «Контекстная реклама», рекламная платформа Apple может использовать информацию о Вас для показа наиболее релевантных для Вас рекламных объявлений. Если выключить параметр «Контекстная реклама», Apple не сможет использовать эту информацию для подбора и показа Вам целевой рекламы. При этом количество получаемой Вами рекламы может не уменьшиться, но объявления могут быть менее релевантными для Вас.

Читайте также:  Какое семейство компьютеров выпускает компания apple

Чтобы выключить контекстную рекламу на устройстве iOS или iPadOS, откройте «Настройки» > «Конфиденциальность» > «Реклама от Apple», затем касанием выключите параметр «Контекстная реклама». На Mac откройте «Системные настройки» > «Защита и безопасность» > «Конфиденциальность», выберите пункт «Реклама от Apple», затем снимите флажок «Контекстная реклама». Контекстная реклама может быть недоступна, если Вы не достигли совершеннолетия, пользуетесь управляемой учетной записью или находитесь в местности, где Apple не показывает рекламу в своих приложениях.

Источник

Нельзя отключить «ограничить трекинг рекламы» в iOS — почему и что делать?

Всем привет! Если тщательно покопаться в настройках вашего iPhone или iPad, то можно обнаружить там такую интересную опцию, как трекинг рекламы. Что это такое? Это функция, которая помогает Apple подбирать вам более релевантные (соответствующие вашим интересам) рекламные объявления. Что мы со всем этим можем сделать? Всего лишь ограничить этот самый трекинг — отключить его. При этом, количество рекламных объявлений будет таким же, но сама реклама будет показываться «наобум», не учитывая ваши предпочтения.

Но самое интересное, что все что написано выше, на данный момент вообще не касается нашей страны — в России реклама от Apple не работает совсем. Да и большой вопрос — работает ли в других странах? Если знаете, то обязательно пишите в комментарии.

Так зачем же автор этих строк полез так глубоко в настройки и затронул эту, по сути неработающую опцию? Дело в том, что для работы некоторых интересных приложений (которые позволяют зарабатывать деньги при помощи iPhone и iPad), требуется полное отсутствие ограничений на трекинг рекламы.

Скриншот «ошибки», как обычно, прилагается.

Ну, казалось бы, требуется и требуется — ведь эти самые ограничения можно легко отключить в настройках.

  1. Для iOS 12 и «младше»: «Настройки — Конфиденциальность — Реклама».
  2. Для iOS 13 и «старше»: «Настройки — Конфиденциальность — Отслеживание».

И… видим что отключить опцию «Ограничить трекинг рекламы» (в новых версиях iOS она называется «Трекинг-запросы приложениями») нельзя.

Эта позиция просто-напросто неактивна и отображается серым цветом. Сюрприз!

В чем же дело? Причина проста:

Какая-то программа именно в этот момент собирает данные о вас, поэтому вот так вот сразу прервать этот процесс нельзя:)

Но всё решается очень легко:

  1. Берём iPhone и открываем диспетчер задач: либо два раза на кнопку «Home», либо (если у вас iPhone без кнопки «Home») коснуться пальцем панели жестов в нижней части дисплея и смахнуть экран вверх немного задержав палец на экране.
  2. Закрываем все активные приложения и игры.
  3. На всякий случай делаем Hard Reboot для iPhone или iPad.

Всё! Теперь ограничения на трекинг рекламы очень просто выключаются через настройки.

Обновлено! Есть еще три причины, почему нельзя отключить трекинг рекламы в iOS:

  1. Этому могут препятствовать различные конфигурационные профили применяемые на вашем iPhone или iPad. Обнаружить их можно открыв «Настройки — Основные — Управление устройством». Попробуйте удалить всё то, что вы там обнаружите.
  2. Установленная демонстрационная прошивка. Как убрать демо-режим и что это вообще такое — читаем тут.
  3. Активное «Экранное время». Попробуйте отключить эту опцию (Настройки — Экранное время — Выключить).

Источник

Оцените статью