- Как включить передачу данных на Андроиде — пошаговая инструкция
- Что такое передача данных на Андроиде, для чего нужна.
- Включение и отключение передачи данных на Android
- Настройка лимита на передачу данных на Android.
- Как запретить приложениям на Android использовать передачу данных только по Wi-Fi.
- Что делать, если нет подключения к сети на телефоне Андроид
- Почему пропал мобильный интернет
- Не включается передача данных
- Настройки мобильного интернета
- Как включить мобильный интернет и настроить его
- Передача данных
- Вариант включаться через «Настройки»
- Почему может не быть сети
- Автоматическая настройка
- Ручной вариант настройки интернета на мобильном
- Подключение и настройка интернета на телефонах BQ
Как включить передачу данных на Андроиде — пошаговая инструкция
Если рядом имеется доступный к подключению вай-фай роутер, выход в интернет сложности не представляет. Если же возникает необходимость интернета при отсутствии точки доступа, можно воспользоваться мобильной передачей данных. То есть выходить в интернет при помощи СИМ-карты. Подключение к сети таким способом всегда доступно на Android гаджетах.
Что такое передача данных на Андроиде, для чего нужна.
Передача данных на Андроиде ни что иное, как мобильный интернет. Доступ к нему обозначен специальной кнопкой в меню быстрого доступа. Простым нажатием на него можно активировать мобильный интернет. Конечно, это произойдет только тогда, когда тарифный план поддерживает эту опцию.
Передача данных на Андроиде
Второй вариант подключения доступа к сети – меню смартфона.
- Войти в «Настройки».
- Выбрать пункт «Еще».
- Нажать на пункт «Мобильная сеть».
Активация этой позиции даст возможность пользоваться передачей данных, когда нужно. При этом наверху слева появится значок 3G или 4G. Так что ответ на вопрос, мобильные данные, что это значит на Андроиде, имеет два ответа.
Нужно помнить! Разные бренды могут называть этот пункт «Передача данных» или «Интернет».
Включение и отключение передачи данных на Android
Для включения услуги передачи данных на смартфоне нужно включить ее сначала у сотового оператора. Ничего сложного при этом нет. Для начала стоит убедиться в доступности корректных настроек. Чтобы облегчить задачу, можно обратиться в службу поддержки оператора сотовой связи. Можно уточнить вопрос устно или запросить конфигурацию настроек. Если вышлют инструкцию, будет достаточно активировать услугу нажав кнопку «Применить».
Многим пользователям нравится пользоваться двухсимочными аппаратами. Тогда стоит выяснить, на какой из номеров подключен интернет.
Чтобы узнать это, нужно:
- Войти в «Настройки».
- Открыть «SIM-карты и мобильные сети».
- Выбрать нужную SIM-карту.
- Активировать ее перемещением ползунка.
В пункте «Настройки по умолчанию» можно убедиться, что требуемая СИМ-карта активирована. Этот раздел находится внизу экрана.
Частенько бывает так, что конфигурация передачи данных автоматически не настраивается. Настроить опцию придется вручную. Для ввода требуется:
- Войти в раздел «Настройки SIM-карт».
- Тапнуть пункт «Интернет в роуминге».
- Включить/выключить передачу данных.
Эта функция особенно актуальна при дальних поездках.
Нужно знать! При постоянно включенной функции передачи данных, этот модуль активирован независимо от использования сети интернет. Зарядка аккумулятора тратится очень быстро. Для ее экономии мобильный интернет лучше отключать, когда он не нужен.
Это очень полезно для пользователей старых моделей смартфонов. На новых имеется предустановленная функция учета трафика.
Достойно внимания подсоединение смартфона Андроид через USB к ПК (как флешки). Так тоже удобно организовать передачу данных.
Настройка лимита на передачу данных на Android.
Работа в сети интернет по вай-фай, как правило, не ограничена в трафике. Совсем другое дело при использовании интернета СИМ-карты. Интернет-трафик при этом ограничен тарифом сотовой сети. Каждая переданная информация съедает определенное количество мегабайтов. При постоянно включенной опции, трафик используется быстро. Особенно при работе в фоновом режиме некоторых приложений. Поэтому, при доступном вай-фай, интернет сотовой сети лучше отключать.
Интересно! Если мобильный интернет не отключен, то при запуске телефон автоматический подключается к сети. С первой секунды идет расход трафика на все последующие операции.
Кроме полного отключения интернета, трафик сторонних программ можно ограничивать.
Для этого следует:
- Войти в «Диспетчер приложений».
- Нажать на «Настройки».
- Выбрать «Использование данных».
Все это актуально при использовании лимитированного интернета. При безлимитном про ограничения можно не думать. Просто нужно убрать галочку в «Ограничениях мобильных».
Ограничения бывают двух видов:
- запрет Wi-Fi;
- ограничение по СИМ-карте.
Раздел «Ограничение мобильных» будет включать оба эти варианта. Нужно выбрать требуемое.
Активация пункта «Ограничение передачи данных» позволит следить за расходом трафика. Когда он будет выбран, интернет отключится автоматический.
Как запретить приложениям на Android использовать передачу данных только по Wi-Fi.
При необходимости можно установить запрет выхода в сеть по 3G/4G сетям. Для пользования интернетом потребуется наличие активного вай-фай роутера. Остается решить вопрос, как отключить передачу данных на Андроиде. Полное отключение производится в «Настройках», при выборе вкладки «Синхронизация».
Вай-фай на Андроиде
Совет! В настройках Play Market потребуется выставить отметку «Никогда» для автообновления.
Хорошо изучив оболочку смартфона, можно выставлять ограничения выборочно. Такая функция доступна не на всех моделях. Например, в аппаратах брендов Xiaomi c Miui имеется раздел «Безопасность». Там нужно войти во вкладку «Приложение», выбрать нужные программы, открыть пункт «Свойство» и задать ограничения.
Запретить можно также блокировкой приложений. Это особенно актуально при необходимости защиты данных. Не секрет, что бесконтактные платежи делают смартфон очень уязвимым. Приходится защищать и аппарат, и программы. С этой целью используются предустановленные программы и утилиты.
Еще один способ — выход из учетной записи. Он отключает синхронизацию. При этом обеспечивается запрет обновлений некоторых приложений (Chrome, ВКонтакте, Facebook).
У Гугл Плей есть возможность запрещать автоматические обновления. Например, при помощи блокировщика Avast. Когда ограничен тарифный план, часто пользуются приложением DroidWall — Android Firewall. В настройках следует выбрать позиции «Только через Wi-Fi» или «Никогда».
Что делать, если нет подключения к сети на телефоне Андроид
Нередко случается, что интернет почему-то перестает работать. При этом все операции проведены правильно, по инструкции. Как быть, если нет подключения к сети на телефоне Андроид?
Почему пропал мобильный интернет
Причина, по которой пропал интернет на телефоне Андроид, чаще всего в том, что недостаточно денег на счету. Его пополнение решает проблему.
- Ошибка активации точки доступа в настройках SIM-карты.
- Недоработка оператора мобильной связи. Потребуется обращение в службу сопровождения.
Не включается передача данных
Одна из причин – сбой в программном обеспечении смартфона или его поломка, в том числе из-за вирусного заражения. С первым поможет перезагрузка, а с поломкой придется обратиться к ремонтникам.
Другая проблема – выход из строя SIM-карты. Часто помогает ее переустановка. Иначе симку придется заменить.
Часто интернет на Андроиде не включается из-за ошибки в настройках инженерного меню. При этом отключаются частоты для передачи данных.
- смене сотового оператора;
- слабом сигнале;
- сключении режима полета;
- изначальном отключении функции передачи данных;
- сбое работы браузера;
- некорректной работе VPN и APN.
Если не получается решить проблему самостоятельно и интернет на Андроиде не работает, нужно обратиться к оператору сотовой связи. Они обязаны предоставить настройки.
Для ручного настроя следует воспользоваться базовыми данными на официальном сайте оператора. После настройки должно прийти подтверждение обновления настроек.
- Войти в пункт «Еще».
- Выбрать кнопку «Мобильная сеть».
- Из открывшегося меню выбрать пункт «Точка доступа APN».
- Нажать на значок «+», чтобы добавить новое подключение.
- Заполнить нужные поля («Имя», «APN», «Имя пользователя», «Пароль»).
Важно! О внесении дополнительных данных нужно узнавать у оператора.
Для активации изменений смартфон следует перезагрузить.
Иногда не работает интернет на Андроиде по причине слабости сигнала, так как может быть недостаточное покрытие сети. Выйти в сеть получится, только, достигнув зоны действия сети. Отсутствие сети можно отслеживать по индикатору на мобильнике. При слабой сети интернет не всегда пропадает полностью. Иногда он просто очень замедляется.
Проблема с покрытием сети может получиться из-за ошибок в настройках. Например, в них активирован режим LTE/4G, а пользователь находится только в зоне 3G. Подключения к интернету не будет. Для исправления положения следует:
- Войти в настройки телефона.
- Открыть пункт «Подключения».
- Выбрать позицию «Параметры мобильной сети».
- Открыть «Режим сети»
- Выставить автоматическое переключение между LTE, 3G и 2G
При отсутствии интернета придется выбирать значение конкретно.
Пользоваться интернетом невозможно при включенном режиме полёта. Он называется:
- «Режим полёта».
- «Режим самолёта».
- «Автономный режим».
Активация функции обозначается значком самолета вместо обозначения сети. На некоторых моделях аппаратов, режим полета позволяет оставаться активными Wi-Fi и Bluetooth.
Проверить активность режима можно так:
- Разблокировать экран телефона.
- Опустив шторку уведомлений, открыть панель настроек.
- Выбрать значок сети. Если это самолетик, то, чтобы войти в обычный режим, надо на него нажать.
Иногда такой кнопки не бывает. Значит переключение режимов (выключение) требуется в стандартных настройках:
- Войти в настройки Андроида.
- Нажать на «Сеть и соединение».
- Открыть «Дополнительные настройки».
- Ползунком выключить режим полета.
Когда испробованы все способы, а выйти в сеть не получается, можно попробовать самый последний вариант. Бывает и он срабатывает. Для этого нужно Вытащить аккумулятор у включенного смартфона. Полминуты удерживать кнопку питания, затем вернуть аккумулятор на место и включить аппарат.
В совсем безвыходной ситуации помогает сброс настроек до заводских.
Войти в сеть интернет через сотового оператора иногда единственная возможность. Но не всегда удается воспользоваться ею. Причины бывают всякие, от программных, финансовых и до выхода из строя аппарата. Во всех случаях, кроме последнего, можно самостоятельно решить проблему. Только нужно знать, как включить передачу данных на Андроиде или обратиться к оператору связи.
Источник
Настройки мобильного интернета
Как включить мобильный интернет и настроить его
Постепенно мобильных устройств с операционной системой Android становится все больше. Полный потенциал современных смартфонов и гаджетов раскрывается только при использовании онлайн-приложений и сервисов. Однако высокоскоростной Wi-Fi для безлимитного интернета в Ленинградской области пока что доступен далеко не везде. Поэтому стоит выяснить, как включить мобильный интернет на Android-устройствах.
Передача данных
Версия операционной системы на мобильнике или планшете для включения доступа к интернету обычно не имеет значения. Одинаково хорошо этот способ работает и на устройствах Самсунг, и на смартфонах китайских компаний. Чтобы активировать передачу данных, используется простой и быстрый способ. Достаточно воспользоваться «шторкой», с помощью которой можно также регулировать поворот экрана, яркость, громкость и другие параметры.
Рассмотрим, как подключать интернет на большинстве андроид-устройств:
- провести по сенсорному экрану сверху вниз;
- выбрать значок «Данные» или с названием оператора мобильной связи (Билайн, Водафон, Мегафон, МТС, Феникс);
- включить передачу данных с помощью переключателя на экране.
На некоторых телефонах активация соединения выполняется уже на втором шаге и переключение бегунка не требуется. Чтобы проверить, есть ли интернет в СПБ, достаточно открыть браузер на устройстве и набрать что-то в поиске. Если появятся результаты, сеть есть.
Вариант включаться через «Настройки»
В некоторых ситуациях в «шторке» не оказывается нужного значка. В подобных случаях можно подключить интернет к смартфону через «Настройки».
Для этого нужно выполнить такие шаги:
- нажать на экране на значок «Настройки»;
- войти в раздел «Сети»;
- перевести переключатель «Мобильных данных» в правую сторону.
После выполнения команды интернет активизируется. Большинство смартфонов рассчитаны на использование сразу двух сим-карт. В таком случае на устройстве нужно выбрать карту, обеспечивающую телефон internet-трафиком.
В каждом тарифном плане предусмотрен определенный объем гигабайт, которые оператор дает абоненту на день или месяц. На большинстве смартфонов предусмотрен счетчик, показывающий, сколько уже было израсходовано мегабайт. Проверить остаток и посмотреть информацию по другим параметрам своего личного аккаунта можно при помощи короткого номера. У каждого оператора он свой. Можно также воспользоваться специальным приложением для учета трафика. Такой функционал содержит большинство официальных приложений российских мобильных операторов.
Почему может не быть сети
Иногда после активации передачи данных интернет отсутствует.
Существует несколько распространенных причин, по которым может возникнуть подобная ситуация:
- проблемы с операционной системой;
- неправильно прописанная точка доступа (иногда ее полное отсутствие);
- плохое покрытие.
Если проблема в ОС, иногда достаточно перезагрузиться. В некоторых случаях потребуется вернуться к заводским настройкам, выполнив их сброс. Это крайняя мера, когда другие методы не помогают.
Проблемы с точкой доступа обычно наблюдаются, когда на устройстве меняется тарифный план. Такая же ситуация и со сменой сим-карты.
Слабое покрытие можно почувствовать в отдаленных районах, на федеральных трассах, в новостройках или за городом. Причина этой проблемы заключается в недостаточном количестве и радиусе покрытия базовых станций (вышек) оператора. В этом случае обычно происходит постоянное переключение связи.
Автоматическая настройка
Рассмотрим, как настроить на устройстве мобильный интернет для бизнеса автоматически. Настройка всегда требуется при подключении нового номера. После того как сим-карта будет установлена, а смартфон включен, на устройство в виде СМС-сообщения придут автоматические настройки. Абоненту нужно всего лишь сохранить данные.
Иногда автонастройки не работают. В таком случае можно обратиться к поставщику услуг. Чтобы получить от оператора необходимые параметры, нужно послать запрос на отправку настроек.
У каждого поставщика услуг они отличаются:
- МТС – отправить пустое сообщение на номер 1234 или же набрать 0876.
- Мегафон в СМС-сообщении на номер 5049 отправить цифру 1.
- Билайн – позвонить на номер 06503.
- Теле2 – набрать 679 и нажать кнопку вызова.
Далее оператор должен выслать настройки, которые нужно будет только сохранить. Некоторые поставщики услуг рекомендуют перезапустить устройство после сохранения настроек.
Ручной вариант настройки интернета на мобильном
Выполнить настройку вручную немного сложней, чем автоматически.
Алгоритм действий для настройки internet такой:
- В «Настройках» следует выбрать вкладку «Еще».
- Далее нужно перейти в «Мобильные сети» и войти в «Точки доступа».
- В «Типе APN» прописывают «default,supl», в «Типе аутентификации» выбирают «PAP».
В разделе «Изменить точку доступа» нужно перейти в «APN». Там потребуется ввести адрес поставщика услуг. Пользователям МТС нужно набрать «internet.mts.ru», TELE2 – «internet.tele2.ru», Мегафон – «internet», Билайн — «internet.beeline.ru».
В этом разделе понадобится также набрать имя и пароль:
- пользователи Мегафон прописывают gdata/gdata;
- абоненты МТС вводят mts/mts;
- те, кто пользуется услугами Билайн, набирают beeline/beeline;
- клиенты TELE2 не заполняют поля.
Если возникают проблемы с подключением, можно обратиться к поставщику услуг. Операторы call-центра помогут решить задачу. Достаточно позвонить и описать ситуацию.
Подключение и настройка интернета на телефонах BQ
Рассмотрим, как включить интернет на мобильниках BQ. Принцип активизации на кнопочном телефоне аналогичен алгоритму включения на сенсорных смартфонах. Единственное неудобство – небольшой экран на таком устройстве. Маленький дисплей будет ощущаться при просмотре страниц.
Чтобы настроиться автоматически, нужно установить симку в телефон и включить его. После включения на устройство должны прийти настройки в СМС. В сообщении содержится информация о точке APN. Данные достаточно просто сохранить.
Иногда с первого раза настроиться в автоматическом режиме не получается. Это может быть связано с тем, что телефон не распознает сим-карту как новую. В такой ситуации нужно выключить мобильник, достать симку и вставить через пару секунд ее на место. После этого при следующем включении устройства на него должны прийти настройки от оператора.
Абонент может также воспользоваться сайтом оператора, в котором следует найти раздел «Поддержка» и подтвердить, что вы не робот. Нужно указать в окне обратной связи, что вы желаете получить настройки интернета на свой мобильный номер. Запросы настроек рассматриваются быстро, поэтому вскоре на телефон должно прийти сообщение. Его нужно открыть, сохранить и после этого перезапустить аппарат.
Запросить нужные данные для устройства можно, отправив пустое СМС. Номер обычно указан в инструкции к стартовому пакету. Если пользователь не находится в другой стране и пользуется роумингом, сообщение будет бесплатным.
Старые телефоны не всегда получается настроить в автоматическом режиме. Такая же ситуация часто наблюдается с дешевыми китайскими аппаратами. В этом случае потребуется ввести данные вручную.
Для этого нужно создать новый профиль и заполнить в нем такие поля:
- Имя (рекомендуется указывать название поставщика услуг).
- Точка доступа. Для большинства провайдеров адрес точки доступа выглядит как «internet.(название поставщика услуг).ru».
- Канал данных.
- Имя пользователя и пароль.
Остальное трогать не нужно. В противном случае могут возникнуть проблемы с подключением. После введения информации ее нужно сохранить, нажав соответствующую кнопку. Далее телефон перезагружается.
Источник