Настройки нету для iphone

Содержание
  1. Сообщения «Нет сети» или «Поиск» на iPhone или iPad
  2. Проверка зоны покрытия
  3. Перезапуск iPhone или iPad
  4. Проверка наличия обновлений настроек оператора
  5. Извлечение SIM-карты
  6. Сброс настроек сети.
  7. Обновление iPhone или iPad
  8. Обращение к оператору связи
  9. Дополнительная помощь
  10. Настройка iPhone, iPad или iPod touch
  11. Переход на новое устройство
  12. Настройка первого устройства iOS
  13. Включение устройства
  14. Настройка с использованием функции «Быстрое начало» на другом устройстве
  15. Активация устройства
  16. Настройка Face ID или Touch ID и создание пароля
  17. Восстановление или перенос информации и данных
  18. Выполнение входа с помощью идентификатора Apple ID
  19. Включение автоматических обновлений и настройка других функций
  20. Настройка Siri и других служб
  21. Настройка функции «Экранное время» и другие параметры дисплея
  22. Завершение
  23. Полная настройка iPhone, iPad или iPod touch
  24. Проверка настроек приложений «Почта», «Контакты» и «Календарь»
  25. Включение уведомлений для ваших приложений
  26. Загрузка содержимого и восстановление покупок в приложениях
  27. Создание пары с аксессуарами Bluetooth
  28. Добавление карт в Apple Pay
  29. Управление подписками

Сообщения «Нет сети» или «Поиск» на iPhone или iPad

Если на экране iPhone или iPad (Wi-Fi + Cellular) появляется сообщение «Нет сети» или «Поиск», а также если не удается подключиться к сотовой сети, выполните следующие действия.

Проверка зоны покрытия

Убедитесь, что вы находитесь в зоне покрытия сотовой сети. Затем выполните указанные действия.

  • Чтобы включить или отключить функцию передачи данных по сотовой сети, перейдите в меню «Настройки» и выберите пункт «Сотовая связь» или Mobile Data (Мобильные данные). На iPad этот раздел называется «Настройки» > «Сотовая связь».
  • Если вы находитесь за рубежом, убедитесь, что на устройстве включен роуминг данных. Выберите «Настройки» > «Сотовая связь» > «Параметры данных» > «Роуминг данных».

Перезапуск iPhone или iPad

Перезапустите устройство. Если вы не уверены, как это сделать, выполните следующие действия, чтобы перезапустить iPhone или перезапустить iPad.

Проверка наличия обновлений настроек оператора

Чтобы вручную проверить наличие обновлений оператора сотовой связи и установить их, выполните следующие действия:

  1. Убедитесь, что устройство подключено к сети Wi-Fi или сотовой сети.
  2. Откройте «Настройки» > «Основные» > «Об этом устройстве». Если обновление доступно, вам будет предложено обновить настройки оператора сотовой связи.
  3. Чтобы узнать версию настроек оператора на устройстве, выберите «Настройки» > «Основные» > «Об этом устройстве» и просмотрите раздел «Оператор».

Если устройство iPhone или iPad будет использоваться с новой SIM-картой, необходимо загрузить настройки для нового оператора сотовой связи.

Извлечение SIM-карты

После того как вы достали SIM-карту, установите ее заново. Возможно, потребуется обратиться за помощью к оператору связи.

  • Если SIM-карта повреждена или не помещается в лоток, запросите у своего оператора новую SIM-карту.
  • Если вы перенесли SIM-карту с другого устройства, узнайте у своего оператора, совместима ли эта SIM-карта с вашим iPhone или iPad.

Узнайте больше об извлечении SIM-карты iPhone или SIM-карты iPad.

Сброс настроек сети.

Перейдите в меню «Настройки» > «Основные» > «Сброс» > «Сбросить настройки сети». При этом сбрасываются сети Wi-Fi и пароли, настройки сотовой сети, а также параметры VPN и APN, которые использовались ранее.

Читайте также:  Экстренное выключение айфона с кнопок

Обновление iPhone или iPad

Обновите на iPhone или iPad iOS до последней версии.

Обращение к оператору связи

Проблемы с оператором или состоянием учетной записи могут отражаться на качестве обслуживания. Обратитесь к оператору, чтобы:

  • проверить активность и состояние счета;
  • узнать, нет ли перебоев в работе в вашем регионе;
  • проверить, не заблокированы ли службы сотовой связи для вашего устройства и правильно ли выбран тариф передачи данных.

Только оператор сотовой связи имеет доступ к данным вашей учетной записи и возможность управлять ею. Если не удается найти страницу службы поддержки оператора сотовой связи, ознакомьтесь со статьей компании Apple о поддержке операторов или воспользуйтесь любой поисковой системой в Интернете.

Дополнительная помощь

Если оператор подтверждает, что с вашей учетной записью или сетью нет проблем, но вы все равно не можете подключиться к сотовой сети, обратитесь в службу поддержки Apple.

Источник

Настройка iPhone, iPad или iPod touch

Узнайте, как настроить iPhone, iPad или iPod touch.

Переход на новое устройство

Если вы хотите перенести на новый iPhone, iPad или iPod touch данные с другого устройства, выполните следующие действия.

Убедитесь, что вы создали резервную копию предыдущего устройства iOS. Это необходимо для переноса содержимого на новое устройство.

Настройка первого устройства iOS

Если новое устройство уже настроено, но вы хотите начать с чистого листа, см. инструкции по стиранию данных на iPhone, iPad или iPod touch.

В противном случае выполните следующие действия.

Включение устройства

Нажмите и удерживайте боковую кнопку, пока не отобразится логотип Apple. Отобразится приветствие на нескольких языках. Следуйте инструкциям на экране. Для пользователей с нарушениями зрения предусмотрена возможность включить функцию VoiceOver или «Увеличение» прямо на экране приветствия.

Когда появится соответствующий запрос, выберите язык. Затем выберите страну или регион. От этого выбора зависит, как на устройстве будут отображаться сведения (дата, время, контакты и многое другое). На этом этапе можно нажать синюю кнопку универсального доступа, чтобы настроить соответствующие параметры, которые помогут вам в настройке и использовании нового устройства.

Настройка с использованием функции «Быстрое начало» на другом устройстве

Новое устройство можно настроить автоматически при помощи функции «Быстрое начало» на другом устройстве. Разместите два устройства рядом друг с другом, а затем следуйте инструкциям в этой статье.

Если у вас нет другого устройства, нажмите «Настроить вручную», чтобы продолжить.

Активация устройства

Для активации и продолжения настройки устройства необходимо подключиться к сети Wi-Fi, сотовой сети или к iTunes.

Нажмите название нужной сети Wi-Fi или выберите другой вариант. Если вы настраиваете iPhone или iPad (Wi-Fi + Cellular), сначала может потребоваться SIM-карта для iPhone или SIM-карта для iPad.

Настройка Face ID или Touch ID и создание пароля

На некоторых устройствах можно настроить функцию Face ID или Touch ID. С помощью этих функций можно использовать распознавание лица или отпечатка пальца, чтобы разблокировать устройство и совершать покупки. Нажмите «Дальше» и следуйте инструкциям на экране или нажмите «Настроить позже в Настройках».

Читайте также:  Когда выйдет айфон семь

Затем задайте шестизначный пароль, чтобы защитить данные. Пароль необходим для использования таких функций, как Face ID, Touch ID и Apple Pay. Если вы хотите установить пароль из четырех цифр или пользовательский пароль либо если не хотите устанавливать его вовсе, нажмите «Параметры код‑пароля».

Восстановление или перенос информации и данных

Если у вас есть резервная копия iCloud или резервная копия, созданная с помощью компьютера, либо устройство Android, вы можете восстановить или перенести данные с прежнего устройства на новое.

Если у вас нет резервной копии или другого устройства, выберите «Не переносить приложения и данные».

Выполнение входа с помощью идентификатора Apple ID

Введите свои идентификатор Apple ID и пароль или нажмите «Забыли пароль или нет Apple ID?» На этом этапе можно восстановить идентификатор Apple ID или пароль, создать Apple ID или настроить его позже. Если у вас несколько идентификаторов Apple ID, нажмите «Использовать разные Apple ID для iCloud и iTunes?»

При входе с использованием идентификатором Apple ID возможен запрос кода проверки с предыдущего устройства.

Включение автоматических обновлений и настройка других функций

Далее вы можете решить, делиться ли сведениями с разработчиками приложений и разрешить ли iOS автоматически устанавливать обновления.

Настройка Siri и других служб

Далее появится запрос на настройку или включение различных служб и функций, например Siri. На некоторых устройствах появится запрос проговорить несколько фраз, чтобы функция Siri запомнила ваш голос.

Если вы вошли в систему с использованием идентификатора Apple ID, выполните инструкции по настройке Apple Pay и функции «Связка ключей iCloud».

Настройка функции «Экранное время» и другие параметры дисплея

С помощью функции Экранное время можно отслеживать, сколько времени вы и ваши дети используете устройство. Кроме того, можно установить ограничения на использование приложений в течение дня. Настроив «Экранное время», можно включить функцию True Tone, если она поддерживается, и менять размер значков и текста на экране «Домой» с помощью функции «Увеличение».

Если у вас iPhone X или более поздняя модель, узнайте подробнее о навигации с помощью жестов. Если у вас iPhone с кнопкой «Домой», вы можете настроить нажатие кнопки «Домой».

Завершение

Нажмите «Начать работу», чтобы приступить к использованию устройства. Сохраните копию своих данных, выполнив резервное копирование, и почитайте о других функциях в руководстве пользователя iPhone, iPad или iPod touch.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Читайте также:  Как сменить рингтон будильника айфон

Источник

Полная настройка iPhone, iPad или iPod touch

Возможно, при переносе содержимого на новое устройство iOS вам потребуется выполнить несколько действий.

Проверка настроек приложений «Почта», «Контакты» и «Календарь»

Приложение «Почта»: запустите приложение «Почта» и дождитесь загрузки электронной почты на вашем устройстве. Если потребуется, повторно введите пароль к почтовому ящику. Узнайте, как настроить электронную почту.

Приложение «Контакты»: запустите приложение «Контакты» и убедитесь, что ваши контакты перенесены. Если какие-либо контакты отсутствуют, узнайте, как настроить приложение «Контакты» и управлять им.

Приложение «Календарь»: запустите приложение «Календарь» и убедитесь, что ваши события календаря перенесены. Можно также воспользоваться службой iCloud для синхронизации календаря.

Включение уведомлений для ваших приложений

Вам может потребоваться открыть некоторые приложения, чтобы включить для них уведомления. Откройте каждое из приложений и, если появится соответствующий запрос, нажмите «Допуск уведомлений». Для некоторых приложений может потребоваться включить уведомления в разделе «Настройки» > «Уведомления». Узнайте подробнее об уведомлениях.

Загрузка содержимого и восстановление покупок в приложениях

Возможно, вам потребуется повторно загрузить содержимое, которое хранилось на предыдущем устройстве, например музыку, фильмы, телешоу или подкасты. Выполните следующие действия.

  • Откройте приложение «Настройки» и выберите ваше имя. Нажмите «Медиаматериалы и покупки», а затем «Просмотреть». Убедитесь, что вы вошли в систему с помощью того же идентификатора Apple ID, который вы используете для совершения покупок.
  • Если отсутствуют какие-либо композиции, фильмы, телешоу или подкасты, узнайте, как повторно загрузить недостающее содержимое.
  • Если вы ранее осуществляли покупки в приложениях, восстановите их.

Создание пары с аксессуарами Bluetooth

Настроив новое устройство iOS, объедините его в пару с аксессуарами Bluetooth, такими как наушники и колонки, а затем подключите к стереосистеме вашего автомобиля. На устройстве iOS:

  1. Перейдите в раздел «Настройки» > Bluetooth и убедитесь, что Bluetooth включен.
  2. Переведите аксессуар в режим обнаружения и дождитесь, пока он не отобразится на экране устройства iOS.
  3. Нажмите имя аксессуара, чтобы создать с ним пару. Возможно, вам потребуется ввести PIN-код или пароль. Узнайте подробнее о создании пары с аксессуарами Bluetooth.

Добавление карт в Apple Pay

Добавив кредитную, дебетовую или предоплаченную карту в кошелек Wallet, вы сможете пользоваться системой Apple Pay. Добавьте свои карты на все устройства, на которых собираетесь пользоваться системой Apple Pay. Вот как использовать эту функцию:

  1. Выберите «Настройки» > «Wallet и Apple Pay».
  2. Добавьте карту и дождитесь подтверждения из своего банка. Если банку потребуется дополнительная информация для проверки карты, он ее у вас запросит.

Управление подписками

Некоторые приложения и службы предлагают подписки для доступа к их содержимому. Эти подписки автоматически продлеваются, если их не отменить. Узнайте, как просматривать, изменять или отменять оформленные подписки.

Источник

Оцените статью