Настройки ожидания вызова андроид

Ожидание вызова на телефоне — что это и зачем нужно?

Принцип работы и применение опции ожидания вызова на телефонах.

Ожидание вызова — функция, позволяющая принимать звонок от второго абонента во время разговора с первым. Услуга может предоставляться оператором связи или быть установленной по умолчанию в самом телефоне. Чем новее телефон, тем больше вероятность, что опция «ожидание вызова» является для него стандартной.

Ожидание вызова — это возможность узнать, что во время разговора до пользователя пытается дозвониться другой абонент. Это также возможность переключиться на другой разговор, не прерывая первый (он будет поставлен на удержание). Функция не позволит случайно пропустить важный звонок.

Принцип работы «ожидания вызова» можно описать следующим образом:

  1. Во время разговора пользователь услышит звуковые сигналы — это значит, до него попытается дозвониться кто-то другой.
  2. На экране отображается новый входящий вызов.
  3. Пользователь должен нажать на соответствующий значок на экране (принять или отклонить вызов).

Важно! Во время «двойного» разговора списывается двойная абонентская плата. Даже если абонент находится на удержании и ожидает разговора, деньги за минуты с него всё равно будут списаны.

Как включить ожидание вызова на телефоне?

Услуга «ожидание вызова» может быть предоставлена оператором, а может быть встроена в настройки вызовов на смартфонах. Поэтому подключить услугу можно двумя способами:

  1. Чтобы проверить, есть ли на телефоне встроенная функция ожидания вызова, нужно зайти в «Настройки», выбрать пункт «Вызовы» и включить опцию «Ожидание вызова» или «Параллельный вызов». Если услуга отсутствует, ее можно найти в разделе «Телефон». Здесь нем нужно выбрать двоеточие в углу, затем «Настройки» и «Дополнительные настройки».
  2. Если в настройках телефона функции ожидания нет, ее нужно подключать с помощью оператора. Нужно зайти в личный кабинет своего поставщика мобильных услуг и включить функцию там, либо набрать на телефоне команду *43# (ожидание вызова подключится автоматически). Чтобы отключить услугу, нужно снова ввести ту же комбинацию знаков.

У большинства операторов услуга является бесплатной. Плата взимается только за минуты, которые займут оба параллельных вызова.

Источник

Как включить ожидание вызова на андроиде за 5 шагов?

Добрый день, друзья. Ожидание вызова на андроиде как включить? На наших телефонах довольно много различных опций. О большей части из них люди даже не догадываются. Мы просто не включаем опции, которые улучшают различную оптимизацию процессов. К примеру, часть людей практически и не думают о такой опции, как ожидание вызова. А ведь данная функция даёт возможность оставаться на связи с прочими абонентами.

Читайте также:  Список смартфонов oneplus которые получат android 12

Что означает вторая линия, и какова её цель?

Второй линией (ожидание вызова) называют опцию, позволяющую получать другие звонки во время разговора по-мобильному гаджету. Давайте рассмотрим суть данной опции на одном из примеров.

Например, к вам должен поступить звонок от курьера, и тут перед этим звонком вам звонит друг, с которым вы часто общаетесь. В этом случае вам желательно включить ожидание вызова, и в течение разговора с другом у вас будет отличная возможность услышать вызов от подъехавшего курьера. Если вы активировали данную опцию, то во время разговора к вам поступит на дисплей оповещение о втором вызове. В этом случае можно сделать следующее:

  1. Не обратить внимание на второй звонок и продолжить переговоры с товарищем, кликнув по красной кнопочке «Отменить»;
  2. Принять другой вызов, поставив первый в режим ожидания.

Если вы решили принять второй вызов, вам нужно кликнуть по зелёной кнопочке, и телефон на автомате переключится на курьерскую службу, так как данный вызов важнее. Ваш друг же получит оповещение про то, что он находится в режиме ожидания. Вашему товарищу придётся немножко подождать, пока вы со службой доставки уточните все нужные детали, и можно продолжить разговор.

Ожидание вызова на андроиде как включить или выключить?

Перед данной услугой, вам нужно позвонить своему оператору, и активировать данную услугу в вашем аккаунте, так как эта услуга предоставляется оператором. Включается данная опция на смартфоне довольно просто, буквально за 5 шагов:

  1. Входим в настройки нашего смартфона;
  2. Затем выбираем вкладку «Приложения»;
  3. Далее выбираем команду «Системные приложения»;
  4. Выбираем вкладку «Вызовы» (Звонки, телефон);
  5. В новом окошке кликнем по разделу «Ожидание вызова»;
  6. Перейдя на новую страницу, нам нужно передвинуть бегунок в положение «Вкл».

Кроме этого, активировать данную функцию можно, применив утилиту «Телефон». В ней данные шаги те же самые, которые мы рассмотрели на примере выше. Также, не стоит забывать, что данные шаги могут иметь небольшие отличия, в зависимости от модели вашего телефона, и его операционной системы.

Если вы все приведённые шаги проделали правильно, то во время следующего вызова вы в полной мере сможете узнать, насколько данная опция оказалась вам полезной. Также, вы увидите на дисплее оповещение про то, что к вам поступил второй входящий, и услышите тихие гудки, сообщающие про другой вызов. При желании, просто отменяем второй звонок, кликнув по красной кнопочке «Отменить».

Заметим: у части смартфонов есть функция «Объединить вызовы». При этом, во время второго звонка на дисплее вы увидите команды «Объединить» или «Конференция».

Как выключить режим ожидания?

Невзирая на все достоинства этого режима, части пользователям он приносит неудобства. К примеру, люди жалуются на то, что во время разговора их отвлекают гудки, поступающие от второго входящего. В таком случае данную опцию нужно отменить.

Выключается данная опция довольно просто, нужно проделать все приведённые выше шаги, и на заключительном действии, передвинуть бегунок в обратную сторону, то есть он должен принять положение «Выкл».

Что предпринять, если функция второй вызов не работает?

В большинстве случаев, данная опция работает без всяких проблем. Но, иногда случается, что режим второго вызова функционирует со сбоями, или не работает вообще. В этом случае заходим в настройки и смотрим, в каком положении находится бегунок. Если он имеет бледно серый цвет, то передвигаем его в положение «Вкл», при этом, он должен принять синий цвет.

Читайте также:  Плейлисты для андроид смартфона

Следующее наше действие – это звонок оператору нашей связи. Очень может быть, что оператор не включил данную услугу в вашем личном кабинете. Или просто сами заходим в личные кабинет, и подключаем данную услугу. В большинстве случаев, эта услуга бесплатна.

Вывод: ожидание вызова на Андроиде включается всего за несколько шагов. При этом, не забываем подключить данную услугу через личный кабинет оператора вашей сотовой связи. Успехов!

Источник

Как включить/отключить ожидание вызова в телефоне?

Сервис “Ожидание вызова” позволяет вам принимать второй входящий звонок во время разговора с первым абонентом. Это очень удобно, чтобы не пропустить важный звонок, даже если вы все время болтаете по телефону.

  • Если ожидание вызова отключено: во время разговора вы не узнаете, что вам еще кто-то звонит, а для второго звонящего вы будете недоступны или “сеть занята”. Потом вам придет смс о пропущенном вызове.
  • Если ожидание вызова включено: во время разговора вы услышите входящий звонок и сможете:
    • продолжить первый разговор и отклонить второй входящий;
    • первый разговор поставить на “удержание вызова”, поговорить со вторым звонящим и при окончании разговора продолжить общение с первым человеком;
    • первый разговор завершить и ответить на второй звонок.

Как включить и отключить ожидание вызова?

Большинство мобильных операторов по умолчанию включают услугу “Ожидание вызова”. Она бесплатная, без абонентской платы.

Чтобы включить услугу с телефона, перейдите в Телефон (иконка трубки), вызовите всплывающее меню -> Ожидание вызова.

Либо перейдите в Настройки телефона и в строке поиска найдите “Ожидание вызова”.

Выберите сим-карту, если в телефоне их две и включите услугу “Ожидание вызова”.

Готово. Теперь вы сможете получать уведомление о входящих вызовах во время первого разговора.

А как работает услуга с третьим входящим вызовом? Когда первый стоит на удержании, со вторым вы разговариваете, и вам в это время звонит третий человек? Варианты ответов оставляйте в комментариях.

Источник

Как на телефоне включить и настроить вторую линию — 3 простых шага

Сегодня расскажем как включить вторую линию на телефоне. Это полезная услуга, если ваша работа и жизнь связаны с частыми звонками по телефону, либо вы не хотите пропустить срочный или важный звонок. Инструкция по включению ориентирована на смартфоны под управлением Андроид: Хонор, Самсунг, Сяоми, для владельцев айфонов все действия аналогичны, различаться могут только названия пунктов. В начале статьи кратко расскажем, что такое «Вторая линия» или функция «Ожидания вызова», а ниже дадим рекомендации как включить данную опцию. Обязательно прочитайте статью до конца – там расскажем как защитить устройство отключив установку из неизвестных источников, а так же как бороться с надоедливой рекламой и спамом в мессенджерах.

Зачем нужна вторая линия?

Самый яркий пример – ожидание срочного звонка по работе или от родственников. Допустим вы разговариваете по телефону и вам звонит еще кто-то. Если опция второй линии (или «Ожидание вызова») отключена – человек получит короткие гудки «Занято». Если ожидание вызова включено в настройках – вам поступит второй звонок и вы можете переключаться между ними. Простыми словами:

Вторая линия – возможность переключиться на поступивший звонок при активном разговоре по телефону. В смартфонах эта опция называется «Ожидание вызова».

Как включить вторую линию (Ожидание вызова)

Для примера напишем инструкцию для смартфонов Xiaomi Redmi 5. На моделях других фирм действия аналогичны.

  1. Открываем настройки смартфона, заходим в «Приложения», Системные приложения». У вас пункт может называться «Все приложения».
  2. Ищем в списке приложение «Телефон» и заходим туда.
Читайте также:  Как удалить подписку бум андроид

Находим приложение Телефон

Заходим в Ожидание вызова

Активируем ползунок и включаем функцию

Если не можете найти какой-либо из пунктов в настройках – воспользуйтесь поиском. В верхней строке можно сразу набрать соответствующий раздел настроек или название функции. Такая возможность реализована на всех Андроид смартфонах последних поколений.

Ищите необходимый пункт по названию

Можно объединить входящие звонки и разговаривать втроем и даже вчетвером. Для этого при двух звонках на экране появится надпись «Объединить» или «Конференция» нажмите на эту кнопку что бы начать одновременный разговор со всеми участниками беседы.

Если ожидание вызова не работает

У большинства мобильных операторов: МТС, Мегафон, Теле2, Йота, Билайн и прочих данная услуга включена по умолчанию. Если после активации ожидания вызова второго звонка не поступает – следует связаться с оператором вашей мобильной сети и попросить активировать услугу. Для связи с оператором используйте следующие номера:

  • Для абонентов МТС 8 800 250 08 90.
  • Сеть Мегафон: звонок на 8 800 550 0500 или на короткий номер 0500 с мобильного.
  • Теле2 абонентам: 8 800 555 0611. Или по короткому номеру 611. После соединения нажмите 0 для соединения с сотрудником.
  • Абоненты Йота 8 (800) 550-00-07.
  • Для Билайна 8-800-700-0611 или 0611 .

Полезные советы

Если вы пользуетесь смартфоном совсем недавно – подумайте о защите устройства и отключите установку приложений из неизвестных источников.
Пользователи мессенджеров типа Whatsap и Viber начали получать массовые рассылки со спамом от различных групп и пользователей. Зачастую это рассылка вирусных сообщений или реклама. Как бороться со спамом мы написали недавно в этой статье. Обядательно к прочтению как новичкам Андроид устройств, так и опытным пользователям.

Выводы

Как видим включить вторую линию на устройстве совсем просто. В комментариях пишите помогла ли вам данная инструкция и задавайте любые вопросы по использованию телефонов. На нашем портале много советов по настройке и решению ошибок для смартфонов Андроид и IOS. Изучите другие статьи о использовании и защите вашего смартфона. Мы стараемся освящать наиболее актуальные и полезные темы простыми словами. Принимаем запросы на решение ошибок в смартфонах, бытовой технике, исправления сбоев и багов при работе на персональных компьютерах, программах и играх.

Евгений Загорский

IT специалист. Автор информационных статей на тему Андроид смартфонов и IOS смартфонов. Эксперт в области решения проблем с компьютерами и программами: установка, настройка, обзоры, советы по безопасности ваших устройств. В свободное время занимается дизайном и разработкой сайтов.

Источник

Оцените статью