Настройки параметров сети айфон

Просмотр и изменение имени точки доступа (APN) на iPhone и iPad

Узнайте, как просмотреть или изменить APN для передачи данных по сотовой сети на устройствах iPhone и iPad.

Имя точки доступа (APN) определяет сетевой путь для всех подключений при передаче данных по сотовой сети. Некоторые операторы сотовой связи требуют ввода настроек APN при настройке обслуживания.

На iPhone и iPad также можно изменять или просматривать APN, если это разрешено оператором сотовой связи. Если изменить настройки APN не удается, обратитесь к своему оператору сотовой связи.

Просмотр и изменение настроек APN

Ввод неправильных настроек APN может привести к потере связи с сотовой сетью передачи данных и повлечь взимание дополнительной платы. Не изменяйте APN без прямого указания оператора связи или администратора мобильного устройства. Свяжитесь со своим оператором, чтобы уточнить правильные настройки APN.

Если это разрешено оператором, настройки APN можно просмотреть в одном из следующих расположений:

  • «Настройки» > «Сотовые данные» > «Параметры данных» > «Сотовая сеть»
  • «Настройки» > Сотовая связь > Параметры данных > Сотовая сеть передачи данных.

Если на вашем устройстве нет ни одного из этих вариантов, обратитесь к своему оператору сотовой связи.

Чтобы изменить настройки, нажмите в каждом из полей и введите данные, предоставленные оператором. Настройки сохранятся автоматически. Возможность изменения настроек сотовых данных зависит от оператора. Если оператору нужна другая настройка APN, можно воспользоваться профилем конфигурации с правильной настройкой.

Если вы не используете профиль конфигурации, при обновлении iOS все внесенные в настройки APN изменения сбрасываются. Если вы изменили настройки APN до обновления iOS, для них будут восстановлены значения по умолчанию. После обновления iOS может потребоваться повторный ввод нужных настроек.

Сброс настроек APN

Чтобы восстановить стандартные данные APN оператора, перейдите в меню «Настройки» > «Сотовая связь» > «Сотовая сеть передачи данных» > «Сбросить настройки». Если установлен профиль конфигурации, будет использоваться информация по умолчанию для этого профиля.

При использовании iPhone или iPad в корпоративной среде может потребоваться обращение к администратору мобильного устройства для изменения APN. Если вы изменили настройки APN, заданные администратором мобильного устройства из профиля конфигурации, выполните следующие действия, чтобы отменить внесенные изменения:

  • На iPhone: выберите «Настройки» > «Сотовая связь» > «Сотовая сеть передачи данных» и нажмите «Сбросить настройки».
  • На iPad: удалите профиль конфигурации, а затем снова добавьте его.
Читайте также:  Режим нескольких окон айфон

Если вы администратор мобильного устройства, вы можете использовать Apple Configurator, Менеджер профилей в macOS Server или другое решение по управлению мобильными устройствами для изменения APN и других расширенных настроек.

Источник

Сведения о параметрах LTE на iPhone

Параметры сотовой сети передачи данных на iPhone могут быть разными в зависимости от оператора.

Если оператор поддерживает VoLTE

На iPhone перейдите в меню «Настройки» > «Сотовая связь» > «Параметры данных» и нажмите «Включить LTE» или перейдите в меню «Настройки» > «Мобильные данные» и нажмите «Включить LTE». Если ваш оператор поддерживает технологию Voice over LTE (VoLTE), будут отображаться приведенные ниже параметры.

  • Выключить: полностью отключает LTE.
  • Голос и данные: включает голосовые вызовы и передачу сотовых данных по сети LTE.
  • Только данные: включает передачу сотовых данных по сети LTE, в то время как голосовые вызовы отключены.

Если оператор не поддерживает VoLTE

Если оператор не поддерживает VoLTE и использует стандарт GSM, отобразится один из следующих параметров.

  • LTE или 4G: включает передачу сотовых данных по сети LTE или 4G, когда она доступна.
  • 3G: включает передачу сотовых данных по сети 3G, когда она доступна.
  • 2G: включает передачу сотовых данных по сети 2G, когда она доступна.

В зависимости от оператора сотовой связи значок 4G может обозначать подключение по UMTS либо LTE. Если оператор не поддерживает VoLTE и использует стандарт CDMA, будет доступен только параметр «Включить LTE». Он включает передачу сотовых данных по сети LTE, когда она доступна.

Источник

Сообщения «Нет сети» или «Поиск» на iPhone или iPad

Если на экране iPhone или iPad (Wi-Fi + Cellular) появляется сообщение «Нет сети» или «Поиск», а также если не удается подключиться к сотовой сети, выполните следующие действия.

Проверка зоны покрытия

Убедитесь, что вы находитесь в зоне покрытия сотовой сети. Затем выполните указанные действия.

  • Чтобы включить или отключить функцию передачи данных по сотовой сети, перейдите в меню «Настройки» и выберите пункт «Сотовая связь» или Mobile Data (Мобильные данные). На iPad этот раздел называется «Настройки» > «Сотовая связь».
  • Если вы находитесь за рубежом, убедитесь, что на устройстве включен роуминг данных. Выберите «Настройки» > «Сотовая связь» > «Параметры данных» > «Роуминг данных».

Перезапуск iPhone или iPad

Перезапустите устройство. Если вы не уверены, как это сделать, выполните следующие действия, чтобы перезапустить iPhone или перезапустить iPad.

Читайте также:  Экран блокировки айфон вернуть

Проверка наличия обновлений настроек оператора

Чтобы вручную проверить наличие обновлений оператора сотовой связи и установить их, выполните следующие действия:

  1. Убедитесь, что устройство подключено к сети Wi-Fi или сотовой сети.
  2. Откройте «Настройки» > «Основные» > «Об этом устройстве». Если обновление доступно, вам будет предложено обновить настройки оператора сотовой связи.
  3. Чтобы узнать версию настроек оператора на устройстве, выберите «Настройки» > «Основные» > «Об этом устройстве» и просмотрите раздел «Оператор».

Если устройство iPhone или iPad будет использоваться с новой SIM-картой, необходимо загрузить настройки для нового оператора сотовой связи.

Извлечение SIM-карты

После того как вы достали SIM-карту, установите ее заново. Возможно, потребуется обратиться за помощью к оператору связи.

  • Если SIM-карта повреждена или не помещается в лоток, запросите у своего оператора новую SIM-карту.
  • Если вы перенесли SIM-карту с другого устройства, узнайте у своего оператора, совместима ли эта SIM-карта с вашим iPhone или iPad.

Узнайте больше об извлечении SIM-карты iPhone или SIM-карты iPad.

Сброс настроек сети.

Перейдите в меню «Настройки» > «Основные» > «Сброс» > «Сбросить настройки сети». При этом сбрасываются сети Wi-Fi и пароли, настройки сотовой сети, а также параметры VPN и APN, которые использовались ранее.

Обновление iPhone или iPad

Обновите на iPhone или iPad iOS до последней версии.

Обращение к оператору связи

Проблемы с оператором или состоянием учетной записи могут отражаться на качестве обслуживания. Обратитесь к оператору, чтобы:

  • проверить активность и состояние счета;
  • узнать, нет ли перебоев в работе в вашем регионе;
  • проверить, не заблокированы ли службы сотовой связи для вашего устройства и правильно ли выбран тариф передачи данных.

Только оператор сотовой связи имеет доступ к данным вашей учетной записи и возможность управлять ею. Если не удается найти страницу службы поддержки оператора сотовой связи, ознакомьтесь со статьей компании Apple о поддержке операторов или воспользуйтесь любой поисковой системой в Интернете.

Дополнительная помощь

Если оператор подтверждает, что с вашей учетной записью или сетью нет проблем, но вы все равно не можете подключиться к сотовой сети, обратитесь в службу поддержки Apple.

Источник

Как настроить интернет на iPhone (настройки операторов)

Подключение к мобильному интернету любого оператора на iPhone настраивается автоматически по умолчанию. Однако вследствие сброса настроек, в том числе и настроек сети, либо случайного указания неправильных данных, интернет на смартфоне Apple перестает быть доступным. В этой инструкции рассказали как вручную настроить мобильный интернет на iPhone, а также привели настройки подключения для ведущих операторов.

Как настроить интернет на iPhone

Для настройки мобильного интернета первоначально требуется перейти в меню просмотра и изменения параметров точки доступа:

Читайте также:  Перезагрузил айфон во время обновления

Шаг 1. Запустите приложение «Настройки».

Шаг 2. Перейдите в меню «Сотовая связь» → «Параметры данных».

Шаг 3. Выберите раздел «Сотовая сеть передачи данных».

Перед вами откроется страница управления параметрами точки доступа, режима модема и прочими настройками подключения по сотовой сети. Для настройки мобильного интернета вручную изменять требуется раздел «Сотовые данные». В нем представлено три поля: APN, «Имя пользователя» и «Пароль». Указать данные нужно в соответствии с представленными ниже настройками вашего оператора связи.

Настройки операторов

Примечание: если в полях «Имя пользователя» и «Пароль» указано «нет логина/нет пароля», значит их необходимо оставлять пустыми.

Мегафон

APN: internet
Имя пользователя: (нет логина)
Пароль: (нет пароля)

Источник

Обновление настроек оператора сотовой связи на iPhone и iPad вручную

Обновление настроек оператора сотовой связи позволяет оператору обновлять сеть и соответствующие настройки для улучшения связи и повышения производительности сотовой сети. Также обновление настроек оператора сотовой связи может добавить поддержку таких функций, как 5G или вызовы по Wi-Fi.

При появлении доступного обновления настроек оператора сотовой связи вам будет предложено выполнить его установку. Обычно установка занимает менее одной минуты, и вы можете продолжать пользоваться устройством в обычном режиме. Если оператор выпускает обязательное обновление, вместо кнопки «Обновить» вы увидите кнопку «OK», означающую, что обновление было загружено и установлено.

Если вы отклонили уведомление об установке, вы можете вручную обновить настройки оператора, выполнив следующие действия.

  1. Убедитесь, что устройство подключено к сети Wi-Fi или сотовой сети.
  2. Перейдите в меню «Настройки» > «Основные» > «Об этом устройстве».
  3. Следуйте инструкциям на экране, чтобы установить обновление оператора.

Если устройство iPhone или iPad будет использоваться с новой SIM-картой, необходимо загрузить настройки для нового оператора сотовой связи.

Чтобы узнать версию настроек оператора на устройстве, выберите «Настройки» > «Основные» > «Об этом устройстве» и просмотрите раздел «Оператор». Для просмотра дополнительных сведений оператора нажмите номер версии. Чтобы проверить, установлена ли последняя версия настроек оператора, обратитесь в службу поддержки оператора сотовой связи.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Источник

Оцените статью