- Что внутри беспроводных наушников AirPods от Apple
- Полный разбор наушников AirPods
- В iFixit разобрали наушники Apple AirPods Max и обнаружили много механических компонентов
- Разобрали AirPods 2. Эти наушники непригодны к ремонту
- Специалисты iFixit разобрали AirPods Pro. Наушники нельзя отремонтировать
- Что там с новыми AirPods Pro?
- Наушники стоят 21 000 рублей, и их нельзя отремонтировать. Ужас!
- iFixit: AirPods нельзя отремонтировать. Снова
- Как разобрать и собрать Earpods и Airpods?
- Всегда ли стоит разбирать наушники?
- Как же всё-таки разобрать Earpods
- Как собрать Earpods
- Как разобрать Airpods
- Как собрать Airpods
Что внутри беспроводных наушников AirPods от Apple
20 марта Apple представила обновление беспроводных наушников AirPods. На многих ресурсах их стали называть вторым поколением и пишут именно AirPods 2, хотя на сайте самой Apple они по-прежнему называются просто AirPods. По большому счёту, замена чипа W1, на котором работают мои наушники, на чуть более производительный H1 и добавление возможности беспроводной зарядки самому кейсу для них, как-то не тянет на полноценное обновление.
Из принципиальных отличий чипа H1 можно отметить только возможность активировать голосового помощника Siri, но я с ней и так не разговариваю, а со стабильностью Bluetooth-соединения или автономностью работы и так проблем не было. Ну это я к тому, стоит ли бежать и менять наушники на новые – однозначно нет.
Вот такой короткий обзор обновлённых AirPods получился, но рассказать хотелось немного о другом.
Полный разбор наушников AirPods
К сожалению, починить наушники и сам зарядный кейс, в случае поломки, не представляется возможным – по шкале ремонтопригодности на сайте iFixit, AirPods набрали 0 баллов из 10 возможных. Объясняется это тем, что без повреждения корпуса добраться к внутренностям устройства не получится.
Варварскими методами с использованием ножа, тисков, нагревания и спирта для ослабления действия клея (а его явно не пожалели при производстве), удалось получить доступ к начинке AirPods и зарядного кейса. Часть фотографий выложил тут, кому интересны подробности вскрытия, могут посмотреть их в первоисточнике на сайте iFixit https://ru.ifixit.com/Teardown/AirPods+2+Teardown/121471.
Как видите, это билет в один конец. Жаль, что любые аккумуляторы со временем деградируют и теряют свою первоначальную ёмкость, потому срок эксплуатации наушников ограничен. Такова плата за компактные размеры и удобство.
Если считаете статью полезной,
не ленитесь ставить лайки и делиться с друзьями.
Источник
В iFixit разобрали наушники Apple AirPods Max и обнаружили много механических компонентов
Специалисты iFixit полностью разобрали AirPods Max. Беспроводные наушники получили 6 баллов из 10 по шкале ремонтопригодности. Многие компоненты гаджета имеют модульную конструкцию и их легко разобрать. Apple использовала в наушниках семь различных по параметрам винтов, включая нестандартные типа Pentalobe, а также крошечные шестигранные гайки. Процесс разборки AirPods Max требует наличия нескольких отверток и очистителя клея, который нанесен внутри наушников в большом количестве.
Эксперты iFixit перед разборкой наушников просветили их рентгеновскими лучами с помощью специальной системы, предоставленной компанией Creative Electron. Снимок AirPods Max показал, что внутри очень много мелких механических компонентов, несколько маленьких юстировочных магнитов и кронштейнов для различных микрофонов. Обе батареи гаджета находятся в одной амбушюре. Также внутри обнаружились паяные соединения и провода. Двойные кольцевые магниты для динамиков и сами динамики оказались закреплены винтами.
Магнитные крепления амбушюр AirPods Max позволяют их легко снять руками. А вот с винтами Pentalobe на чашках нужно быть аккуратнее — их нужно прокручивать на четверть оборота или около того, чтобы освободить стопорный клин с другой стороны. Если перестараться или вытащить их силой, то внутри чашки останутся их сломанные элементы. Также внутри по периметру чашек много клея.
После открытия чашек появляется хороший доступ к внутренним элементам наушников, батареям и динамикам, которые прикручены на различные винты к корпусу, также в них используются пружинные контакты. После их отсоединения можно легко снять управляющие печатные платы и идентифицировать на них почти каждый элемент. Специалисты iFixit обнаружили на них установленные модули 32-битного микроконтроллера STMicroelectronics STM32L496QG, Apple 343S00404 Bluetooth SoC с чипом H1, флэш-память Winbond W25Q256JW 256 Мб, аудиокодек Cirrus Logic CS46L10A0 и усилитель звука Cirrus Logic CS44L22. Также эксперты обнаружили на платах акселерометр STMicroelectronics, мультиплексор NXP Semiconductor CBTL610A38 и программируемую матрица Lattice Semiconductor LCMXO2-2000ZE MachX02. В качестве элементов системы электропитания в наушниках используются компоненты Texas Instruments.
Эксперты iFixit обнаружили, что порт Lightning также модульный, но вот снять его очень сложно. Чтобы открутить четыре винта Torx в очень маленьком пространстве нужно использовать специальные насадки. Антенные модули и микрофоны можно снять без повреждения корпуса чашек и мест их крепления.
Устройство электромеханического шарнира наушников AirPods Max, который обеспечивает прочное, но удобное соединение оголовья и чашек, а также надежную передачу питания от аккумуляторов через внутренний кабель на элементы в обеих чашках, оказалось очень сложным.
Разобрать его компоненты можно лишь очень тонкими инструментами и в правильном порядке, чтобы не потерять пружинки и не повредить мелкие соединения.
Для такого сложного узла Apple реализовала удобное решение для отсоединения чашки от дуги оголовья без разборки шарнира и даже открытия чашки. Нужно всего лишь с помощью простой скрепки надавить в нужном месте, где есть технологическое отверстие для этого, и сжать две крошечные пружины внутри соединения, освобождая зажим, которым крепится оголовье.
Эксперты iFixit подытожили, что удивлены таким простым и продуманным устройством элементов AirPods Max, по сравнению с предыдущими версиями наушников от Apple. Например, наушники Apple AirPods 2 получили у iFixit 0 баллов за ремонтопригодность.
8 декабря 2020 года Apple представила наушники AirPods Max. Масса наушников составляет 384 грамма. Беспроводная связь в них реализована при помощи протокола Bluetooth 5.0. Наушники оснащены гиродатчиком и акселерометром, которые позволяют контролировать положение каждой чашечки для создания эффекта 3D-звучания во время прослушивания музыки или просмотра кино. У AirPods Max есть система активного шумоподавления. Она реализована при помощи 8 микрофонов. За звук в AirPods Max отвечают 2 чипа H1 (по одному в чашечке)
Источник
Разобрали AirPods 2. Эти наушники непригодны к ремонту
iFixit разобрали AirPods второго поколения. Изменений внутри немного, а ремонтировать наушники по-прежнему почти невозможно.
Разбор наушников мастера решили начать с футляра, который пришлось закрепить в тиски, чтобы достать металлический шарнир. Сам шарнир стал прочнее, по сравнению с прошлым поколением.
Чтобы достать батарею и плату, футляр пришлось сильно нагреть. Емкость аккумулятора кейса AirPods осталась прежней — 398 мАч. В отличие от платы первых AirPods, во втором поколении плата имеет водоотталкивающее покрытие.
В самих наушниках используется много клея, поэтому специалисты поместили их в раствор изопропилового спирта, чтобы немного ослабить защиту.
Разбирать наушники тяжело, но iFixit похвалили Apple за компактное расположение компонентов. В небольшом корпусе инженеры разместили батарею, микрофон, антенну, плату и динамик.
На плате находится новый чип Apple H1 и стерео аудиокодек Apple 338S00420. Емкость батареи в каждом наушнике составляет 93 мВт.
В итоге AirPods не заработали ни одного балла за ремонтопригодность. [iFixit]
Источник
Специалисты iFixit разобрали AirPods Pro. Наушники нельзя отремонтировать
Как и все модели AirPods. Ничего нового.
Вышел новый гаджет Apple — значит, его надо разобрать. Совсем скоро появятся тесты водонепроницаемости, падения и куча других, но разборы iFixit самые интересные, как минимум из-за качественных фото.
Что там с новыми AirPods Pro?
По ремонтопригодности их оценили на 0 баллов из 10. Если у вас получилось их разобрать, то вернуть всё в прежнее состояние не получится. Конструкция склеена, аккумулятор припаян к плате, а компоненты расположены вплотную друг к другу.
Вот как выглядит новенький кейс под рентгеном. Фото: iFixit
Наушники стоят 21 000 рублей, и их нельзя отремонтировать. Ужас!
Это совсем не проблема. Весной, когда вышли AirPods 2, Илья подробно рассказал, почему ремонтопригодность не показатель:
iFixit: AirPods нельзя отремонтировать. Снова
Всё это относится и к AirPods Pro, и к следующему поколению, которое сейчас находится в разработке, да и ко всем маленьким TWS-наушникам тоже. Да, их невозможно разобрать, но предположим, что с этим нет проблем. Где тогда брать запчасти?
Фото: iFixit
Пускай наушники и стоят дорого, срок их службы в два–три года — отличный показатель. В них установлены крошечные аккумуляторы, которые также не вечные. Из-за удобства тех же «оригинальных» AirPods многие ходят с ними практически не снимая, плюс постоянная зарядка в кейсе негативно сказывается на аккумуляторах.
Аккумуляторы стали круглыми. Фото: iFixit
Наушники прослужили несколько лет, а заменить нужно только батарейки. Вернее, заменят вам наушники полностью, но только при условии их работоспособности. Заплатить придётся около 150 долларов в США, сколько будет стоит в России — неизвестно.
Полностью разобранные AirPods Pro. Фото: iFixit
И вот тут у вас появляется выбор. Представим такую ситуацию: прошло два, а может, и четыре года с момента покупки AirPods Pro, в продаже появились новые, навороченные AirPods Pro 3 за 21 000 рублей. Но есть возможность заменить аккумуляторы в своих наушниках — что вы выберете? Думаю, что новую модель. Поэтому все эти цифры и показатели ремонтопригодности — бред, особенно для маленьких наушников.
Источник
Как разобрать и собрать Earpods и Airpods?
Пользователи проводной гарнитуры Earpods и беспроводной Airpods нередко сталкиваются с ситуацией, когда необходимо разобрать их. Таким образом, можно починить наушники, почистить или модернизировать. В этой статье мы подробно опишем шаги, как разобрать гарнитуру и снова собрать.
Всегда ли стоит разбирать наушники?
Предупреждаем, что на заводе по сбору деталей устройство надёжно склеивают специальным клеем для прочности. Чтобы вернуть наушникам первоначальный вид, необходимо обзавестись таким клеем.
Более того, часть наушников не получится раскрыть без видимых повреждений. Стороннему предмету будет тяжело зацепиться за что-либо, так как поверхность пластика гладкая, и каждая половина подходит другой идеально. Не рекомендуем жертвовать оригиналом без видимых причин.
Как же всё-таки разобрать Earpods
В отличие от прошлой модели Earpods (на четвёртых iPhone), вторая значительно лучше по качеству. Например, гарнитура в области микрофона и регулировки громкости звука защищена как сверху, так и снизу от перегибов утолщением. Открыть эту часть на проводе не составит труда: достаточно воспользоваться медиатором или чем-то тонким, чем можно поддеть, к примеру, скальпелем.
Чтобы частично открыть воронку, избавьтесь от слоя клея при помощи скальпеля. Что мы видим после вскрытия:
- бумажную мембрану;
- проводок;
- звуковую катушку.
В корпусе также есть один очень важный компонент – магнит, который обеспечивает качество звука.
Как собрать Earpods
Собрать гарнитуру вновь нетрудно. Запомните, что катушка крепится к мембране и погружается в магнитное поле самого магнита.
Как разобрать Airpods
Это очень тяжело! Смельчаки iFixit пожертвовали парой дорогостоящей гарнитуры. Здесь дело не обошлось без паяльника. Невозможно открыть корпус для наушников и сами наушники без повреждений. А это значит, что устройство не подлежит ремонту и по умолчанию обещает служить долгое время.
Airpods значительно отличаются от Earpods. Здесь целый ряд нововведений:
- оптические сенсоры;
- сдвоенные микрофоны в каждой паре;
- голосовой акселерометр.
Как собрать Airpods
В отличие от Earpods, Airpods, если разобрать их, станут непригодными для использования. Поэтому при их поломке придется обзавестись новой гарнитурой. Но произойдет это нескоро, данные наушники славятся хорошим качеством сборки и долго сохраняющей заряд батареей.
Источник