- Что делать, если не работает правый наушник EarPods?
- Поиск причины неисправности
- Как починить неисправность одной гарнитуры?
- Как исправить гарнитуру, которая не воспроизводит звук?
- Трудности с загрузкой
- Другие возможные проблемы
- Если левый или правый наушник AirPods не работает
- Если отсутствует звук в одном наушнике AirPod
- Низкий уровень громкости в одном наушнике AirPod
- Тихо играет один наушник AirPods / AirPods Pro на iPhone – как решить проблему самостоятельно
- Видео:
- Почему один наушник AirPods (AirPods Pro) играет тише другого на iPhone (или вообще не играет), в чем причина?
- Один наушник AirPods разряжен
- Загрязнение наушников
- Настройки баланса
- Как сбросить наушники AirPods до заводских настроек
- Механические повреждения и брак AirPods или AirPods Pro
- Наушники не работают с iPhone, iPad или iPod touch
- Проверка наличия мусора, повреждений или плохого контакта
- Если вы не слышите никаких звуков или работает только левый или правый наушник
- Если микрофон не работает
- Все еще нужна помощь?
Что делать, если не работает правый наушник EarPods?
- 8 Декабря, 2020
- Инструкции
- Дарья Мингилевич
После появления первых наушников EarPods тысячи покупателей стали постоянно жаловаться на их некорректную работу. В частности, один из наушников постоянно не работал, а покупатели даже не могли понять, как исправить данную ситуацию. Однако сегодня можно легко починить наушник. Способов исправить данную ситуацию много. Разберем всевозможные варианты, как исправить проблему, если не работает правый наушник EarPods.
Поиск причины неисправности
Первым делом стоит обратить внимание на поиск потенциальной причины неисправности. Бывают случаи, когда наушник перестает работать после конкретного действия. К примеру, если он упал на пол, то есть вероятность, что данную проблему самостоятельно невозможно будет решить, и придется купить новые наушники. Однако популярные причины неисправности наушников следующие:
- На устройстве не включен Bluetooth. Для этого нужно проверить «настройки».
- Возможная перезагрузка мобильного устройства поможет наладить работу наушников и устранить проблему, если не работает правый наушник EarPods.
- Недостаточное количество заряда в наушниках. Бывают случаи, когда пользователь часами слушает музыку, и в определенный момент наушники перестают работать. В данном случае первостепенная причина неисправности – отсутствие заряда.
Как починить неисправность одной гарнитуры?
В данном аспекте стоит рассмотреть три первостепенные причины:
- Первый способ заключается в том, чтобы проверить работоспособность и заряженность устройства. Для этого нужно оба наушника отключить от мобильного устройства и положить в родной кейс на несколько секунд. Конечно, желательно, чтобы наушники пролежали минимум минуту. Затем достаем наушники и подключаем к предыдущему мобильному устройству. Такой способ работает в 20 % от суммарного количества, и помогает исправить проблему не зависимо от того, не работает левый наушник EarPods или правый.
- Второй способ состоит в том, чтобы выключить и заново включить «блютуз» на телефоне. Если очередное подключение гарнитуры не помогло, нужно попробовать перезагрузить гарнитуру и заново проверить связь.
- Последний способ заключается в поиске «невидимой» гарнитуры. Многие мобильные устройства могут попросту не видеть соединение, поэтому стоит покопаться в «настройках» самих наушников, выбрать пункт «Забыть устройство», а затем заново подключиться к мобильному телефону.
Как исправить гарнитуру, которая не воспроизводит звук?
Вставьте два наушника обратно в чехол для зарядки и дважды проверьте их (проведите пальцем по экрану iPhone на главном экране слева направо, чтобы просмотреть состояние зарядки).
Если уровень заряда батареи правильный, попробуйте снова засунуть наушники в уши. Положите их обратно в футляр, закройте крышку и попробуйте снова. Если не работает правый наушник EarPods, то следует попробовать следующие решения, необходимые для устранения неисправности:
- Переходим в пункт «Настройки», затем Bluetooth на iPhone, когда наушники подключены к телефону.
- В списке устройств нажимаем «e» рядом с EarPods.
- Выберите «Забыть это устройство». Затем проделываем аналогичную операцию для подтверждения действий.
- Поместите EarPods в чехол для зарядки. Через полминуты достаем наушники для дальнейшей проверки.
- Нажмите и удерживайте кнопку конфигурации на задней панели зарядного устройства, пока индикатор состояния не начнет мигать белым цветом.
- Подсоедините EarPods, подвинув их ближе к устройству, следуя инструкциям на устройстве.
- Убедитесь, что они снова функционируют нормально.
Если это по-прежнему не решает проблему, аккуратно очистите наушники EarPods.
Трудности с загрузкой
Еще один вариант касается проблем с зарядкой гарнитуры. Бывают ситуации, когда не идет зарядка корпуса, а значит и самих наушников. Из-за этого происходят сбои, и просто не работает один наушник EarPods. Починить его будет проблематично. Устранение причины поможет перезагрузить наушники, просмотрев кабель для сбоя, который не позволяет устройству заряжаться. Если результат отрицательный в двух случаях, обратитесь в сервисный центр или магазин, если покупка покрывается гарантией.
Другие возможные проблемы
- Применение поддельных продуктов. Десятки малоизвестных производителей диктуют собственные правила, поэтому мобильное устройство подключается не к поддельным наушникам, а только с оригинальным образцом. Даже если ваш гаджет «видит» устройство, он не сможет с ним взаимодействовать, если не работает правый наушник EarPods.
- Использование обычных устройств для функции разговора. Более целесообразно использовать специальную гарнитуру с микрофоном, поскольку в обычных наборах, предназначенных для прослушивания музыки, невозможно будет ответить на звонок.
Бывают ситуации, когда наушники Apple EarPods попросту не работают. Конечно, вы не всегда можете купить оригинальные продукты, которые идеально совместимы с вашим устройством. Кстати, сейчас большинство производителей смартфонов не дополняют свои устройства этим необходимым аксессуаром (ранее наушники были в комплекте даже для телефонов с ограниченным бюджетом). Вы можете исправить ситуацию с помощью простого правила: обязательно протестируйте продукты, купленные в магазине непосредственно на устройстве. Если наушники «подходят», риск будущих неисправностей минимален.
Источник
Если левый или правый наушник AirPods не работает
Узнайте, что делать, если не работает левый или правый наушник AirPod.
Если отсутствует звук в одном наушнике AirPod
- Убедитесь, что зарядный футляр полностью заряжен.
- Поместите оба наушника AirPods в зарядный футляр и дайте им зарядиться в течение 30 секунд.
- Откройте зарядный футляр рядом с iPhone или iPad.
- Проверьте состояние зарядки iPhone или iPad, чтобы убедиться, что каждый наушник AirPod заряжается .
- Наденьте оба наушника AirPods.
- Воспроизведите аудио для тестирования обоих наушников AirPods.
- Если AirPod по-прежнему не работает, выполните сброс наушников AirPods.
Низкий уровень громкости в одном наушнике AirPod
Если левый или правый наушник AirPod не воспроизводит звук или звук слишком тихий, выполните следующие действия:
- Проверьте сетку микрофона и динамика на каждом наушнике AirPod.
- Если вы обнаружили грязь, очистите наушники AirPods, следуя инструкциям в этой статье, и проверьте, решена ли проблема.
- Перейдите в меню «Настройки» > «Универсальный доступ» > «Аудиовизуальный элемент» > «Баланс» и убедитесь, что баланс установлен по центру.
Источник
Тихо играет один наушник AirPods / AirPods Pro на iPhone – как решить проблему самостоятельно
С ухудшением звука в одном или сразу обоих наушниках AirPods (или AirPods Pro) сталкиваются многие пользователи по мере использования гарнитуры, причем не самая низкая цена аксессуара стимулирует людей незамедлительно обращаться в сервисный центр. Однако это тот редкий случай, когда перед визитом к специалистам имеет смысл попробовать устранить поломку самостоятельно.
Итак, если один наушник AirPods (AirPods Pro) стал играть заметно тише или с неким перманентным шумом, то причиной поломки может быть: загрязнение, заводской брак, механические повреждения или попадание внутрь жидкости, неправильные настройки источника звука.
Видео:
Почему один наушник AirPods (AirPods Pro) играет тише другого на iPhone (или вообще не играет), в чем причина?
Один наушник AirPods разряжен
К сожалению, порой пользователи AirPods первого или второго поколения сталкиваются с неработающим левым или правым наушником. Он просто отказывается воспроизводить звук.
1. Для начала поместите оба наушники гарнитуры AirPods внутрь их родного футляра для зарядки.
2. Убедитесь, что оба наушника проходят процедуру зарядки. Возможно, причина кроется в том, что наушники просто не могут получить энергию от футляра, или он сам не заряжается. Тогда стоит проверить работоспособность самого кейса.
3. В случае отсутствия проблем закройте крышку и подождите около 30 секунд.
4. Теперь можно проверять работоспособность обеих наушников AirPods.
Загрязнение наушников
Это наиболее распространенная проблема, которую можно решить самостоятельно в домашних условиях. Дело в том, что в отличие от многих бюджетных моделей наушников-вкладышей, AirPods (AirPods Pro) не имеют силиконовых накладок, препятствующих попаданию ушной серы на решетки динамиков, в результате чего фильтры-сеточки постепенно теряют пропускную способность, а качество и громкость звука падают.
Чтобы очистить решетки динамиков AirPods от ушной серы и прочих частиц, можно воспользоваться той самой ватной палочкой, которой нужно было чистить уши. Немного смочив вату в чистом спирте или специальном средстве для очистки электроники, следует избавиться от основного засора в центре решетки, а периметр можно пройти зубочисткой, нажимая на нее с минимальной силой. При этом не обязательно добиваться стопроцентной чистоты, достаточно удалить наиболее массивные «пробки».
Настройки баланса
Более редкий случай, когда пользователь случайно создает дисбаланс в звучании наушников AirPods (AirPods Pro) в настройках родительского устройства (iPhone, iPad и т.д.). Следует перейти в меню iOS Настройки → Универсальный доступ → Аудиовизуализация и установить ползунок по центру в разделе настройки баланса громкости между левым и правым каналом.
Как сбросить наушники AirPods до заводских настроек
Если проблема с каким-то из наушников осталась, и он по-прежнему не работает, то стоит выполнить сброс устройства.
1. На устройстве с iOS перейдите по пути Настройки → Bluetooth.
2. Рядом с наушниками AirPods нажмите на кружок с буквой «i» внутри.
3. Выберите «Забыть это устройство», а потом подтвердите действие.
4. Поместите наушники AirPods в футляр и закройте его крышку.
5. Через 30 секунд ожидания футляр можно открыть.
6. Нажмите кнопку настройки и удерживайте ее до того момента, пока индикатор состояния не начнет мигать сперва несколько раз желтым цветом, а потом постоянно белым.
7. Повторно подключите наушники AirPods к вашему устройству, расположив их рядом. Инструкции по подключению будут появляться на экране.
Механические повреждения и брак AirPods или AirPods Pro
Если после очистки, проверки и сброса настроек проблему устранить не удалось, то придется все же нанести визит в специализированный сервисный центр. При этом следует иметь в виду, что на утопленные или имеющие явные механические повреждения наушники гарантия не распространяется.
Источник
Наушники не работают с iPhone, iPad или iPod touch
Узнайте, что делать, если не слышно звук в наушниках, звук приглушен или не работает микрофон.
Проверка наличия мусора, повреждений или плохого контакта
- Проверьте наличие мелкого мусора в порте наушников на iPhone, iPad или iPod touch.
- Проверьте кабель наушников, разъем, пульт ДУ и наушники-вкладыши на наличие повреждений, таких как износ или поломка.
- Осмотрите сетку каждого наушника-вкладыша на наличие мелкого мусора. Чтобы удалить мусор, осторожно почистите все отверстия чистой и сухой мягкой кисточкой.
- Надежно подключите наушники к устройству. Если устройство iOS защищено чехлом, снимите его, чтобы обеспечить надежное подключение.
Если же проблему с наушниками устранить не удалось, выполните описанные ниже действия.
Если вы не слышите никаких звуков или работает только левый или правый наушник
- Регулируйте громкость с помощью кнопок на устройстве iOS или с помощью ползунка «Громкость» в Пункте управления на iPhone или iPad.
- Чтобы узнать, требуется ли замена, попробуйте подключить вторую пару наушников. Если вторая пара работает, обратитесь к производителю первой пары и узнайте, требуется ли вам оформлять замену. Если вторая пара не работает, обратитесь в службу поддержки Apple.
Если микрофон не работает
- Убедитесь, что наушники оснащены встроенным микрофоном.
- Проверьте не заблокирован ли микрофон мелким мусором, ворсом или пластиковой упаковкой.
- Чтобы узнать, требуется ли замена, попробуйте подключить вторую пару наушников. Если вторая пара работает, обратитесь к производителю первой пары и узнайте, требуется ли вам оформлять замену. Если вторая пара наушников не работает, обратитесь в службу поддержки Apple.
Все еще нужна помощь?
Если наушники все равно не работают, обратитесь в службу поддержки Apple.
Источник