Наушники apple earpods правый наушник не работает

Содержание
  1. Почему не работает один наушник Airpods (обычно левый) и что делать
  2. Что делать, если не работает один из наушников
  3. Перезагружаем Airpods
  4. Обновляем прошивку Airpods
  5. Проверяем баланс громкости
  6. Чистим Airpods
  7. Один наушник разрядился
  8. Сбой синхронизации
  9. Что делать, если ничего не помогло
  10. Что делать, если не работает правый наушник EarPods?
  11. Поиск причины неисправности
  12. Как починить неисправность одной гарнитуры?
  13. Как исправить гарнитуру, которая не воспроизводит звук?
  14. Трудности с загрузкой
  15. Другие возможные проблемы
  16. Наушники не работают с iPhone, iPad или iPod touch
  17. Проверка наличия мусора, повреждений или плохого контакта
  18. Если вы не слышите никаких звуков или работает только левый или правый наушник
  19. Если микрофон не работает
  20. Все еще нужна помощь?
  21. Почему AirPods не видит один наушник и что с этим делать
  22. Может ли на AirPods быть разная прошивка?
  23. Почему AirPods не видит один наушник
  24. Треск в AirPods

Почему не работает один наушник Airpods (обычно левый) и что делать

Неполадки возможны с любым устройством, и «яблочные» девайсы тому не исключение. Пользователи сталкиваются с проблемой не работает левый наушник Airpods, возможны и другие неисправности. В чём причина неполадки, какие действия следует предпринимать для устранения? Ответы на эти вопросы представляем ниже.

Что делать, если не работает один из наушников

Если «яблочные» вкладыши вдруг перестали работать, рекомендуется сделать перезагрузку гаджета. Не всегда получается при помощи этой манипуляции возобновить работу устройства.

Важно. Когда что-то не работает, наушники Airpods, в том числе, следует диагностировать причину случившейся неисправности.

Причины очень тихого звука или пропадания в одном, обоих вкладышах могут быть следующие:

  • низкий уровень заряда аккумулятора;
  • загрязнение мембраны динамика ушной серой;
  • зависание системы на сопряжённом iPhone;
  • проблемы с активацией bluetooth-модуля;
  • устаревшая прошивка устройства;
  • рассинхрон вкладышей;
  • другие неисправности.

Перезагружаем Airpods

Перед перезагрузкой Airpods 2, «яблочного» аксессуара другой версии следует проверить уровень заряда аккумуляторов футляра и вкладышей. При необходимости подзарядить.

Далее нужно сбросить управление «ушками» на Айфоне или Андроид смартфоне. Выполнятся операция через переход в «Настройки»→ «Блютуз», где в списке сопряжённых устройств нужно найти наушники и выполнить опцию «Забыть устройство».

Перезагрузка выполняется в следующем порядке:

  1. Вкладыши на 30 секунд помещаются в зарядный кейс под закрытую крышку.
  2. Открыть футляр и нажать с удержанием на кнопку с тыльной стороны зарядного бокса. Индикатор должен замигать оранжевым цветом.
  3. Отпустите клавишу. Светодиод белым свечением оповестит об успешном завершении перезагрузки.

Подробно о сбросе/перезагрузке

Обновляем прошивку Airpods

Если при работе с Андроид гаджетом у наушников Airpods Pro наблюдается дисконнект : вкладыши теряют друг друга, не работает правый наушник или микрофон, причина может быть в устаревшей прошивке.

Для обновления ПО потребуется Айфон. Поместите вкладыши в зарядный футляр. Включите режим зарядки, по индикатору убедитесь, что процесс идёт. Подключите устройство к Айфону по блютуз, дождитесь окончания автоматической процедуры обновления прошивки. В настройках в перечне сопряжённых с Айфоном устройств у Аирподсов должна измениться версия ПО.

Проверяем баланс громкости

Возможно, что левый вкладыш звучит тихо из-за нарушенного баланса громкости. Регулировка баланса громкости аналогична как для Earpods:

  • зайдите в «Настройки» и перейдите по пунктам «Основные» → «Универсальный доступ»;
  • откройте пункт мню «Слух»;
  • в сегменте «Настроить баланс громкости между левым и правым каналами» отрегулируйте положение бегунка между обозначениями «Л» и «П», установив его посередине.

Чистим Airpods

На заметку. Первое и второе поколение «яблочных» наушников не имеют защиту от влаги. Pro версия защищена по стандарту IPX4.

Вкладыши периодически нужно очищать. Скопления ушной серы и грязи на сеточках

динамиков, микрофона, зарядных контактах — это весомая причина того, что полноценно не работает один наушник или оба. Apple рекомендует сухую чистку «ушек» мягкой кисточкой или ватной палочкой. Использование острых предметов, разборка не приветствуется.

Для очистки внешних поверхностей допускается применение салфетки, смоченной 70-процентным изопропиловым спиртом. А также можно воспользоваться дезинфицирующими салфетками Clorox. Соблюдайте одно правило: избегайте попадания влаги в отверстия «ушек», не погружайте их в чистящие средства.

Мануал по чистке Airpods

Один наушник разрядился

Если один наушник airpod по запасу энергии близок к нулевой отметке, то через этот вкладыш звук начинает воспроизводиться плохо или совсем пропадает.

Проверьте уровень заряда на сопряжённом Айфоне, и при необходимости подзарядите устройство в зарядном кейсе.

Как проверить заряд

Сбой синхронизации

Возможно, что правый или левый вкладыш Аирподс перестал работать из-за сбоя синхронизации. Решается проблема сбросом проблемного соединения на сопряжённом Айфоне через меню «Настройки». После сброса сопряжения, нужно выполнить подключение к наушникам заново. А также можно перед сопряжением устройств перезагрузить наушники.

Что делать, если ничего не помогло

Есть вероятность, что ни один из приведённых способов не поможет самостоятельно решить проблему с одним тише работающим вкладышем В таком случае можно попробовать обратиться за помощью на сайт службы поддержки Apple (https://support.apple.com/ru-ru).

И также можно обратиться в сервисный центр компании. Устройство с действующей гарантией ремонтируют или заменяют бесплатно. Если поломка случилась по неосторожности владельца, он может купить отдельно, на замену сломавшегося наушника, новый.

Источник

Что делать, если не работает правый наушник EarPods?

  • 8 Декабря, 2020
  • Инструкции
  • Дарья Мингилевич

После появления первых наушников EarPods тысячи покупателей стали постоянно жаловаться на их некорректную работу. В частности, один из наушников постоянно не работал, а покупатели даже не могли понять, как исправить данную ситуацию. Однако сегодня можно легко починить наушник. Способов исправить данную ситуацию много. Разберем всевозможные варианты, как исправить проблему, если не работает правый наушник EarPods.

Поиск причины неисправности

Первым делом стоит обратить внимание на поиск потенциальной причины неисправности. Бывают случаи, когда наушник перестает работать после конкретного действия. К примеру, если он упал на пол, то есть вероятность, что данную проблему самостоятельно невозможно будет решить, и придется купить новые наушники. Однако популярные причины неисправности наушников следующие:

  • На устройстве не включен Bluetooth. Для этого нужно проверить «настройки».
  • Возможная перезагрузка мобильного устройства поможет наладить работу наушников и устранить проблему, если не работает правый наушник EarPods.
  • Недостаточное количество заряда в наушниках. Бывают случаи, когда пользователь часами слушает музыку, и в определенный момент наушники перестают работать. В данном случае первостепенная причина неисправности – отсутствие заряда.

Как починить неисправность одной гарнитуры?

В данном аспекте стоит рассмотреть три первостепенные причины:

  • Первый способ заключается в том, чтобы проверить работоспособность и заряженность устройства. Для этого нужно оба наушника отключить от мобильного устройства и положить в родной кейс на несколько секунд. Конечно, желательно, чтобы наушники пролежали минимум минуту. Затем достаем наушники и подключаем к предыдущему мобильному устройству. Такой способ работает в 20 % от суммарного количества, и помогает исправить проблему не зависимо от того, не работает левый наушник EarPods или правый.
  • Второй способ состоит в том, чтобы выключить и заново включить «блютуз» на телефоне. Если очередное подключение гарнитуры не помогло, нужно попробовать перезагрузить гарнитуру и заново проверить связь.
  • Последний способ заключается в поиске «невидимой» гарнитуры. Многие мобильные устройства могут попросту не видеть соединение, поэтому стоит покопаться в «настройках» самих наушников, выбрать пункт «Забыть устройство», а затем заново подключиться к мобильному телефону.

Как исправить гарнитуру, которая не воспроизводит звук?

Вставьте два наушника обратно в чехол для зарядки и дважды проверьте их (проведите пальцем по экрану iPhone на главном экране слева направо, чтобы просмотреть состояние зарядки).

Если уровень заряда батареи правильный, попробуйте снова засунуть наушники в уши. Положите их обратно в футляр, закройте крышку и попробуйте снова. Если не работает правый наушник EarPods, то следует попробовать следующие решения, необходимые для устранения неисправности:

  • Переходим в пункт «Настройки», затем Bluetooth на iPhone, когда наушники подключены к телефону.
  • В списке устройств нажимаем «e» рядом с EarPods.
  • Выберите «Забыть это устройство». Затем проделываем аналогичную операцию для подтверждения действий.
  • Поместите EarPods в чехол для зарядки. Через полминуты достаем наушники для дальнейшей проверки.
  • Нажмите и удерживайте кнопку конфигурации на задней панели зарядного устройства, пока индикатор состояния не начнет мигать белым цветом.
  • Подсоедините EarPods, подвинув их ближе к устройству, следуя инструкциям на устройстве.
  • Убедитесь, что они снова функционируют нормально.

Если это по-прежнему не решает проблему, аккуратно очистите наушники EarPods.

Трудности с загрузкой

Еще один вариант касается проблем с зарядкой гарнитуры. Бывают ситуации, когда не идет зарядка корпуса, а значит и самих наушников. Из-за этого происходят сбои, и просто не работает один наушник EarPods. Починить его будет проблематично. Устранение причины поможет перезагрузить наушники, просмотрев кабель для сбоя, который не позволяет устройству заряжаться. Если результат отрицательный в двух случаях, обратитесь в сервисный центр или магазин, если покупка покрывается гарантией.

Другие возможные проблемы

  1. Применение поддельных продуктов. Десятки малоизвестных производителей диктуют собственные правила, поэтому мобильное устройство подключается не к поддельным наушникам, а только с оригинальным образцом. Даже если ваш гаджет «видит» устройство, он не сможет с ним взаимодействовать, если не работает правый наушник EarPods.
  2. Использование обычных устройств для функции разговора. Более целесообразно использовать специальную гарнитуру с микрофоном, поскольку в обычных наборах, предназначенных для прослушивания музыки, невозможно будет ответить на звонок.

Бывают ситуации, когда наушники Apple EarPods попросту не работают. Конечно, вы не всегда можете купить оригинальные продукты, которые идеально совместимы с вашим устройством. Кстати, сейчас большинство производителей смартфонов не дополняют свои устройства этим необходимым аксессуаром (ранее наушники были в комплекте даже для телефонов с ограниченным бюджетом). Вы можете исправить ситуацию с помощью простого правила: обязательно протестируйте продукты, купленные в магазине непосредственно на устройстве. Если наушники «подходят», риск будущих неисправностей минимален.

Источник

Наушники не работают с iPhone, iPad или iPod touch

Узнайте, что делать, если не слышно звук в наушниках, звук приглушен или не работает микрофон.

Проверка наличия мусора, повреждений или плохого контакта

  1. Проверьте наличие мелкого мусора в порте наушников на iPhone, iPad или iPod touch.
  2. Проверьте кабель наушников, разъем, пульт ДУ и наушники-вкладыши на наличие повреждений, таких как износ или поломка.
  3. Осмотрите сетку каждого наушника-вкладыша на наличие мелкого мусора. Чтобы удалить мусор, осторожно почистите все отверстия чистой и сухой мягкой кисточкой.
  4. Надежно подключите наушники к устройству. Если устройство iOS защищено чехлом, снимите его, чтобы обеспечить надежное подключение.

Если же проблему с наушниками устранить не удалось, выполните описанные ниже действия.

Если вы не слышите никаких звуков или работает только левый или правый наушник

  1. Регулируйте громкость с помощью кнопок на устройстве iOS или с помощью ползунка «Громкость» в Пункте управления на iPhone или iPad.
  2. Чтобы узнать, требуется ли замена, попробуйте подключить вторую пару наушников. Если вторая пара работает, обратитесь к производителю первой пары и узнайте, требуется ли вам оформлять замену. Если вторая пара не работает, обратитесь в службу поддержки Apple.

Если микрофон не работает

  1. Убедитесь, что наушники оснащены встроенным микрофоном.
  2. Проверьте не заблокирован ли микрофон мелким мусором, ворсом или пластиковой упаковкой.
  3. Чтобы узнать, требуется ли замена, попробуйте подключить вторую пару наушников. Если вторая пара работает, обратитесь к производителю первой пары и узнайте, требуется ли вам оформлять замену. Если вторая пара наушников не работает, обратитесь в службу поддержки Apple.

Все еще нужна помощь?

Если наушники все равно не работают, обратитесь в службу поддержки Apple.

Источник

Почему AirPods не видит один наушник и что с этим делать

В отличие от iPhone или Apple Watch, самостоятельно обновить прошивку AirPods практически нереально. В iOS нет кнопки «Обновить AirPods», айфон просто сам скачивает прошивку и обновляет наушники, когда решит, что настал подходящий момент (например, если AirPods на зарядке). Тем не менее в большинстве случаев обновление прошивки AirPods происходит без каких-либо проблем, и многие пользователи даже не подозревают, что наушники обновляются «сами собой». Однако иногда прошивка может установиться только для одного наушника, а на втором из AirPods останется старая версия.

Наушники AirPods перестали вместе работать? Есть решение

Может ли на AirPods быть разная прошивка?

Да запросто. Например, если пользователь заказывает себе один наушник взамен неисправного (такую услугу предоставляет и Apple), с большой долей вероятности версия прошивки на старом и новом наушнике будет отличаться. В этом случае старый наушник подключится к iPhone, iPad или Mac, как обычно, а вот новый не сможет работать с ним в паре из-за разных версий прошивки. Даже если вы уберете их вместе в один зарядный кейс и достанете снова.

Например, в прошлом году Apple стала высылать на замену AirPods с прошивкой, которая официально ещё не была представлена, а потому не позволяла использовать наушники по назначению.

В то же время после выхода новой версии прошивки под номером 3E751 некоторые пользователи начали замечать, что наушники перестали видеть друг друга из-за того, что один из AirPods обновился, а другой — нет, хотя наушники старые и работали до этого без проблем.

Та самая версия прошивки, после которой начались проблемы

Почему AirPods не видит один наушник

В этом случае может помочь инструкция, которую Apple рассылает тем пользователям, которые получают на замену один наушник AirPods или зарядный футляр.

  1. Поместите оба наушника AirPods в футляр для зарядки.
  2. Откройте крышку и проверьте световой индикатор состояния. Он должен мигать желтым цветом.
  3. Нажмите и в течение нескольких секунд удерживайте кнопку настройки на задней стороне кейса. Индикатор состояния должен начать мигать белым.

ВАЖНО! Если индикатор по-прежнему мигает желтым, подключите кейс к зарядке, закройте крышку и подождите 20 минут. Затем откройте крышку, снова нажмите и в течение нескольких секунд удерживайте кнопку настройки до тех пор, пока индикатор состояния не начнет мигать белым.

  • На iPhone перейдите на экран «Домой».
  • Откройте футляр, в котором находятся AirPods, и положите его рядом с iPhone. На устройстве iPhone отобразится анимационная заставка программы настройки.
  • Нажмите «Подключить» и выберите «Готово».
  • Читайте также:  Как сделать коробочку iphone

    После этого iPhone обновит прошивку на обоих наушниках и снова «свяжет» их между собой.

    Треск в AirPods

    Еще одной распространенной проблемой, с которой сталкиваются многие читатели в нашем Телеграм-чате, треск в наушниках AirPods. Технология Bluetooth, как и любой радиосигнал, подвержена помехам, таким как статические шумы или потрескивания. Поэтому прежде всего попробуйте сделать следующее:

    • Отключите или выключите другие неиспользуемые устройства Bluetooth вокруг вас.
    • Перезагрузите ваши наушники.
    • Отсоедините наушники секунд на 30 секунд, потом снова подключите их.
    • Уменьшите расстояние между вашим смартфоном и наушниками, так как это также помогает уменьшить (или даже вообще убрать) любые статические помехи.

    Если проблема осталась, советуем обратиться в сервисный центр и сдать неисправные наушники на замену. Здесь мы подробно рассказывали, как можно это сделать.

    Источник

    Оцените статью