- Наушники не работают с iPhone, iPad или iPod touch
- Проверка наличия мусора, повреждений или плохого контакта
- Если вы не слышите никаких звуков или работает только левый или правый наушник
- Если микрофон не работает
- Все еще нужна помощь?
- Почему не работают наушники на айфоне: причины и решение проблемы
- Почему такая проблема случается
- Засорение разъема
- Почему на айфоне не работает один наушник
- Звук в наушниках полностью отсутствует
- Если ничего не помогло
- Как исправить наушники iPhone 8, которые перестали работать после обновления iOS [Руководство по устранению неполадок]
- Первое решение: выполните программный сброс или перезагрузите ваш iPhone 8.
- Второе решение: отрегулируйте или увеличьте громкость на вашем iPhone 8.
- Третье решение: управление или отключение Bluetooth на вашем iPhone 8.
- Четвертое решение: сбросьте все настройки на вашем iPhone 8.
- Пятое решение: восстановить iOS на вашем iPhone 8 через iTunes.
- Другие опции
- связаться с нами
Наушники не работают с iPhone, iPad или iPod touch
Узнайте, что делать, если не слышно звук в наушниках, звук приглушен или не работает микрофон.
Проверка наличия мусора, повреждений или плохого контакта
- Проверьте наличие мелкого мусора в порте наушников на iPhone, iPad или iPod touch.
- Проверьте кабель наушников, разъем, пульт ДУ и наушники-вкладыши на наличие повреждений, таких как износ или поломка.
- Осмотрите сетку каждого наушника-вкладыша на наличие мелкого мусора. Чтобы удалить мусор, осторожно почистите все отверстия чистой и сухой мягкой кисточкой.
- Надежно подключите наушники к устройству. Если устройство iOS защищено чехлом, снимите его, чтобы обеспечить надежное подключение.
Если же проблему с наушниками устранить не удалось, выполните описанные ниже действия.
Если вы не слышите никаких звуков или работает только левый или правый наушник
- Регулируйте громкость с помощью кнопок на устройстве iOS или с помощью ползунка «Громкость» в Пункте управления на iPhone или iPad.
- Чтобы узнать, требуется ли замена, попробуйте подключить вторую пару наушников. Если вторая пара работает, обратитесь к производителю первой пары и узнайте, требуется ли вам оформлять замену. Если вторая пара не работает, обратитесь в службу поддержки Apple.
Если микрофон не работает
- Убедитесь, что наушники оснащены встроенным микрофоном.
- Проверьте не заблокирован ли микрофон мелким мусором, ворсом или пластиковой упаковкой.
- Чтобы узнать, требуется ли замена, попробуйте подключить вторую пару наушников. Если вторая пара работает, обратитесь к производителю первой пары и узнайте, требуется ли вам оформлять замену. Если вторая пара наушников не работает, обратитесь в службу поддержки Apple.
Все еще нужна помощь?
Если наушники все равно не работают, обратитесь в службу поддержки Apple.
Источник
Почему не работают наушники на айфоне: причины и решение проблемы
- 1 Августа, 2019
- IOS
- Artem Krylov
Достаточно часто пользователи смартфонов от компании Apple сталкиваются с тем, что на айфоне перестали работать наушники, или же микрофон от наушников. Чаще всего в такой ситуации появляется мысль сменить гарнитуру. Однако проблема может заключаться не только в ней. Далее в материале будут рассмотрены причины того, почему происходит подобное и можно ли это как-то исправить.
Почему такая проблема случается
Традиционно эта проблема может являться как причиной аппаратных или же программных сбоев, так и же проблем с содержимым смартфона. В целом, среди основных провокаторов данной неприятности могут быть следующие:
- Проблема заключается в самих наушниках. Скорее всего, они оказались повреждены, либо перестали работать вследствие длительного использования.
- В разъем для подключения гарнитуры попали сторонние материалы, такие как пыль или же вода. Чтобы избежать появления такой проблемы, рекомендуется регулярно производить чистку разъема. Это также будет полезно для продления его работоспособности.
- Проблема в работе микросхемы. Достаточно часто вся суть неприятности может заключаться в некорректной работе аудиокодека, который отвечает за воспроизведение звуковых сигналов в телефоне. Дополнительными симптомами данной неисправности являются плохая работа разговорного и слухового динамиков.
- Как вариант, наушники на айфоне перестали работать после неправильной установки прошивки, которая привела к сбросу настроек. В такой ситуации рекомендуется сделать сброс.
Теперь непосредственно к проблемам и решениям.
Засорение разъема
Как вариант, наушники на айфоне не работают по причине того, что в разъеме скопилось много мелкого мусора. Проблема заключается в том, что корпус смартфона защищен футляром, но разъем остается открытым. И из-за этого различный мусор из карманов или окружающей среды просто начинает скапливаться внутри, что, разумеется, препятствует работе наушников. Чтобы исправить ситуацию, попробуйте выполнить следующие действия:
- Осмотрите разъем, и если в нем присутствует сторонний мусор, попробуйте его продуть и почистить с помощью зубочистки или пинцета. Чаще всего это способно исправить некоторые проблемы со звуком и с зарядкой, если у вас модель от седьмой и выше.
- Очистите сетки самих наушников. Также проверьте, чтобы не было никаких загрязнений и постороннего мусора. Если же таковые присутствуют, то гарнитуру стоит почистить при помощи маленькой кисточки.
- Если ваш смартфон находится в чехле, попробуйте вытащить его и подключить наушники снова. Возможно, проблема заключалась в непрочном подключении.
Если же проблема не решилась, переходите к следующему пункту.
Почему на айфоне не работает один наушник
Данная проблема случается не только с гарнитурой от Apple. Иногда бывает и так, что неожиданно прекращает работать либо левый, либо правый наушник. Попробовать исправить это можно следующими способами:
- Попробуйте поменять уровень громкости при помощи клавиш, которые располагаются сбоку, или же ползунка, находящегося в пункте управления.
- Попробуйте подключить данную гарнитуру к другому устройству. Если она работает нормально, то, скорее всего, проблема заключается в самом разъеме. Если же неисправность сохраняется, то вам необходимо выполнить замену самих наушников.
Звук в наушниках полностью отсутствует
Достаточно часто пользователи сталкиваются с тем, что звука в гарнитуре нет совсем. В такой ситуации не стоит исключать поломки. Но также не стоит забывать и о возможном сбое в работе операционной системы смартфона. Чтобы проверить, нужно ли выполнять замену наушников или разъема, попробуйте провести следующие проверочные действия:
- Если наушники на айфоне не работают, подключите их и перезагрузите девайс. Достаточно часто данный способ помогает исправить много возникающих сбоев.
- Подключите к телефону другую гарнитуру и воспроизведите через нее музыку. Если все работает, значит, проблема в наушниках. Если же нет, то, возможно, неисправен порт. Если у вас седьмая модель смартфона и выше, подключите кабель зарядки. Если батарея начинает восстанавливаться, то проблема, скорее всего, в наушниках.
- Убедитесь в том, что у вас отключена функция AirPlay. Она имеет возможность посылать звук не в наушники, а на другие динамики. Также отключите функцию Bluetooth. Откройте центр управления и убедитесь, что эти два параметра не активны.
Если ничего не помогло
Далее описано несколько действий, которые стоит предпринимать, если все перечисленные ранее способы решения неисправности так и не помогли, и наушники на айфоне не работают:
- Полный сброс устройства до заводских настроек. Делается это достаточно просто, и в большинстве случаев помогает исправить возникшие в работе операционной системы ошибки. Учитывайте, что после проведения этой процедуры на ваш смартфон будет установлена последняя версия мобильной OS.
- Замена звукового разъема. Если на айфоне не работают наушники, при этом остальные операции со звуком функционируют нормально, а гарнитура стабильно работает на других устройствах, то стоит обратиться в сервисный центр с целью замены разъема для ее подключения.
Источник
Как исправить наушники iPhone 8, которые перестали работать после обновления iOS [Руководство по устранению неполадок]
В этом посте вы узнаете о серии процедур по устранению неполадок, чтобы устранить проблему с наушниками iPhone 8, которые перестали работать после обновления iOS до последней версии. Читайте дальше, чтобы узнать, что делать, если у вас возникнет та же проблема после установки обновления iOS на iPhone 8.
Когда вы подключили наушники к iPhone и начали играть песню, но ничего не слышно, это означает, что разъем для наушников не работает. Хотя проблема началась после установки нового обновления для iOS, мы не можем просто полностью исключить оборудование. Но перед тем как вывести iPhone на панель Apple Genius, вы можете попробовать выполнить последующие шаги по устранению неполадок, чтобы определить, является ли это проблемой программного обеспечения.
Теперь, прежде всего, если у вас есть другие проблемы с вашим телефоном, не забудьте зайти на нашу страницу устранения неполадок, поскольку мы уже предоставили решения сотен проблем, о которых сообщили наши читатели. Скорее всего, мы, возможно, уже предоставили решение проблемы, с которой вы сталкиваетесь, поэтому постарайтесь найти на этой странице проблемы, схожие с вашими, и не стесняйтесь использовать предложенные нами решения. Если они не работают или вам нужна дополнительная помощь, заполните нашу анкету по вопросам iPhone и нажмите «Отправить», чтобы связаться с нами.
Первое решение: выполните программный сброс или перезагрузите ваш iPhone 8.
Сбои программного обеспечения, вызванные обновлением, могут повлиять на аудиофункции телефона и могли помешать работе наушников. Чтобы исключить это, выполните программный сброс или перезагрузите iPhone, выполнив следующие действия:
- Нажмите и удерживайте кнопку питания, пока не появится команда Slide to Power Off.
- Перетащите ползунок вправо, чтобы полностью отключить iPhone.
- Через 30 секунд нажмите и удерживайте кнопку питания, пока не появится логотип Apple, а затем отпустите.
Программный сброс удаляет незначительные программные сбои и сбрасывает поврежденный кэш и временные файлы из внутренней памяти вашего iPhone. Вся ваша личная информация и важные данные не будут затронуты.
Второе решение: отрегулируйте или увеличьте громкость на вашем iPhone 8.
Если вы не слышите звук, воспроизводимый через наушники, даже если они подключены к вашему iPhone, попробуйте отрегулировать или увеличить уровень громкости. Оно может быть просто отключено обновлением и, следовательно, нуждается в повторной настройке.
- Для этого нажмите кнопку увеличения громкости на левой стороне вашего iPhone, чтобы увеличить его громкость.
После этого появится небольшой всплывающий экран в центре дисплея iPhone, показывающий уровень громкости. Когда появится этот всплывающий экран, убедитесь, что в верхней части экрана написано Наушники. Это подтверждает, что наушники обнаружены по разъему для наушников.
Также убедитесь, что панель громкости отображается в нижней части всплывающего экрана. Если отображается «Mute», это означает, что ваше устройство отключено и, следовательно, не будет воспроизводить звук через наушники.
Если всплывающий экран громкости не отображается при нажатии кнопок увеличения или уменьшения громкости, перейдите в «Настройки-> Звуки». Haptics, затем включите переключатель рядом с кнопкой Изменить с помощью кнопок.
После внесения этих изменений проверьте свои наушники, чтобы увидеть, работают ли они сейчас, как ожидалось. В противном случае перейдите к следующему возможному решению.
Третье решение: управление или отключение Bluetooth на вашем iPhone 8.
Чтобы убедиться, что звук не воспроизводится через другое устройство, такое как динамики Bluetooth или наушники, отключите Bluetooth на iPhone 8. Существует большая вероятность, что звук воспроизводится через устройство Bluetooth, подключенное к вашему iPhone, а не через наушники. Вот что вы должны сделать, чтобы этого не произошло:
- Откройте Центр управления, проведя вверх от нижней части экрана.
- Затем нажмите и удерживайте аудиоблок, расположенный в верхнем правом углу Центра управления.
- Нажмите значок AirPlay.
- Убедитесь, что флажок отображается рядом с наушниками. Если флажок отображается рядом с другим устройством, нажмите «Наушники», чтобы переключиться на и выбрать наушники для вывода звука.
Кроме того, вы можете просто отключить Bluetooth или забыть устройства Bluetooth на своем iPhone 8. Это приведет к удалению всех сохраненных устройств Bluetooth из системы iPhone и отключению iPhone от любых устройств с поддержкой Bluetooth.
- Для этого перейдите в «Настройки» -> «Меню Bluetooth», затем нажмите, чтобы выбрать отдельные устройства Bluetooth, которые нужно забыть или удалить.
После удаления устройств Bluetooth перезагрузите iPhone, чтобы обновить систему и очистить внутреннюю память.
Четвертое решение: сбросьте все настройки на вашем iPhone 8.
Сброс всех настроек может решить проблему, если это связано с неправильными настройками телефона. Некоторые обновления отменяют или автоматически изменяют текущие настройки на устройстве. Чтобы исключить это, сбросьте все настройки и заново настройте отдельные функции и параметры в соответствии с вашими предпочтениями. Вот как это делается:
- Откройте настройки на главном экране.
- Нажмите Общие.
- Прокрутите и нажмите Сброс.
- Выберите опцию Сбросить все настройки. Это сбросит настройки системы, восстановив настройки по умолчанию, не влияя на данные вашего iPhone.
- Введите пароль вашего устройства, если будет предложено.
- Затем нажмите на опцию, чтобы подтвердить сброс настроек.
Подождите, пока сброс не закончится, и ваш iPhone автоматически перезагрузится. Затем попробуйте и посмотрите, работают ли сейчас наушники на вашем iPhone 8. Если это не решит проблему, вы можете приступить к восстановлению iOS.
Пятое решение: восстановить iOS на вашем iPhone 8 через iTunes.
Если ни один из предыдущих способов не может решить проблему, а наушники по-прежнему не работают, вы можете попытаться восстановить iPhone 8 в режиме восстановления или режиме DFU с помощью iTunes. Восстановление iOS, однако, удаляет все ваши важные данные и личную информацию. Если вы хотите продолжить, не забудьте создать резервную копию, чтобы вы могли восстановить ваши файлы впоследствии.
Для начала вам потребуется защитить компьютер с Windows или Mac с более поздней или последней версией ОС и самой последней версией программного обеспечения iTunes. Для подключения iPhone к компьютеру рекомендуется использовать прилагаемый Apple кабель или оригинальный USB-кабель или кабель Lightning, поставляемый с устройством. Другие кабели могут быть несовместимы с вашим устройством iOS и поэтому могут не работать.
Более подробное руководство о том, как выполнить восстановление в режиме восстановления, а также восстановление в режиме DFU на iPhone 8, можно найти в разделе учебных пособий этого сайта. Просто перейдите на страницу устранения неполадок iPhone 8 (iPhone 8) для получения более подробной информации.
Другие опции
Или вы также можете попробовать использовать другую пару наушников. Это поможет вам определить, связана ли проблема с поврежденными наушниками или нет. Если другие наушники работают правильно, значит, ваши предыдущие наушники неисправны. Это означает, что вам нужно заменить их на рабочую пару. Если ни один из наушников не работает, возможно, неисправен разъем для наушников. Вы можете попробовать очистить разъем для наушников от любого ворса, грязи или другого мусора, который может помешать вашему iPhone распознавать подключенные наушники. Вы можете использовать антистатическую щетку или неиспользуемую зубную щетку для очистки разъема наушников. , если нужно. Если ничего из этого не работает, то ваш iPhone, вероятно, нуждается в обслуживании. Вы можете взять его в ближайшем к вам сервисном центре Apple и проверить его у уполномоченного специалиста на наличие признаков повреждения оборудования.
связаться с нами
Если вам нужна дополнительная помощь по использованию определенных функций и возможностей нового смартфона Apple iPhone 7, посетите нашу страницу учебных пособий. Там вы можете найти список с практическими рекомендациями, пошаговые руководства, а также ответы на часто задаваемые вопросы относительно iPhone 7. Если у вас есть другие проблемы или возникли проблемы при использовании телефона, вы можете связаться с нами через эту форму , Обязательно сообщите нам более подробную информацию о проблеме или проблемах, которые могут возникнуть у вас, и мы будем рады помочь вам в дальнейшем.
Сообщения, которые вы также можете прочитать:
- Как исправить Messenger, который продолжает зависать, зависать, вызывать ошибки или не работать на вашем iPhone 8 (простые шаги)
- Как исправить приложение Facebook, которое продолжает падать на вашем iPhone 8 после установки последнего обновления iOS (простые шаги)
- Как устранить потрескивающий шум во время разговора, ошибку при сбое вызова, другие проблемы с вызовами на Apple iPhone 8 и iPhone 8 Plus [Руководство по устранению неполадок]
- Как исправить заднюю камеру iPhone 8, которая не фокусируется, автофокус не работает [Руководство по устранению неполадок]
- Как исправить iPhone 8, который перегревается и имеет проблемы с включением [руководство по устранению неполадок]
Источник