- Телефон либо планшет на базе Android не определяет / определяет не правильно местоположение. Не работает навигация либо работает не правильно. Что делать и как исправлять?
- Телефон либо планшет на базе Android не определяет / определяет не правильно местоположение. Не работает навигация либо работает не правильно. Что делать и как исправлять?
- Телефон неправильно определяет местоположение — что делать?
- Почему телефон неточно определяет местоположение?
- Что делать, если телефон неправильно определяет местоположение?
- Как увеличить точность с помощью настроек местоположения?
- Сброс данные A-GPS
- Проверка работы GPS в телефоне
- Способы решения проблем определения местоположения в Яндекс.Навигаторе
- Причины появления проблемы
- Способы устранения
- Способ 1: некорректная настройка
- Способ 2: неправильная прошивка
- Способ 3: калибровка модуля
- Способ 4: проблемы с аппаратной частью
Телефон либо планшет на базе Android не определяет / определяет не правильно местоположение. Не работает навигация либо работает не правильно. Что делать и как исправлять?
Телефон либо планшет на базе Android не определяет / определяет не правильно местоположение. Не работает навигация либо работает не правильно. Что делать и как исправлять?
Многие пользователи сталкиваются с проблемой, когда телефон либо планшет на базе Android начинает капризничать. Вроде, ничего такого не происходило, что могло вызвать неисправность, а работает он не так, как должен.
Например, в устройстве появились проблемы с тем, что оно перестало определять свое местоположение либо на планшете или телефоне не исправна навигация. Причиной тому может быть:
1-ое: Программный сбой — т.е. проблема заключается в сбое программного обеспечения
2-е: Аппаратный сбой — т.е. проблема заключается в «железе»(т.е. — требуется замена либо восстановление запчастей гаджета)
Однако, не спешите расстраиваться — в 90% случаев с проблемами работы функции распознавания местоположения, геолокации , определения спутников, навигации и т.д. смартфона или планшета на базе Android виноват программный сбой, который Вы вполне сможете исправить своими силами.
Исправляем программный сбой:
Способ 1. Довольно простой — заходите в «настройки», находите там «резервное копирование и сброс», в котором выбираете полный сброс настроек с удалением всех данных. Будьте внимательны, применение данного способа часто оказывается действенным, однако влечет за собой удаление всех фотографий, контактов, паролей, музыки, игр, видео и в общем-то, всей информации, хранящейся на вашем смартфоне или планшете. Потому, предварительно сохраните все, что Вам нужно, подсоединив гаджет к компьютеру. Если данный способ Вас не устраивает, либо если и после него проблема не устранена, смотрите Способ 2.
Способ 2.
Основан на решении проблем со связью и приемом сети телефонов и планшетов на базе Android методом внедрения дополнительного ПО. Утилит, контролирующих все процессы внутри гаджетов. На сегодняшний день, их довольно много, однако, чем меньше функций содержит приложение, тем больше, как правило, оно действенно. Лучше всего контролирует функции системы, корректирует, и исправляет все возможные ошибки настроек и синхронизации небольшая, и простая в обращении, бесплатная утилита для устройств на базе Android Multi Cleaner . Скачать приложение из Google Play и посмотреть его дополнительные опции в описании можно ТУТ. После установки приложения, его остается только запустить. Дальше, от Вас, в принципе, больше ничего не требуется. Приложение полностью возьмет на себя контроль функций устройства. (К слову говоря, кроме всего прочего, гаджет начнет заряжаться на 20% быстрее, а также существенно повысится его производительность, что отразится на скорости загрузки и работы всех приложений, игр, и системы в целом. В среднем, после сканирования, система работает на 50% быстрее.)
- Помимо этого, стоит очистить систему при помощи НОРМАЛЬНОГО антивируса. Лучше всего, с этой задачей справляется антивирус Касперского, скачать который можно ТУТ . В отличие от «мульти-клинера», софт «Лаборатории Kaspersky» платный, потому, если возможности установить такую защиту у Вас нет, этот шаг можно и пропустить…
Способ 3.
Смена программного обеспечения устройства, или, как ее еще называют«перепрошивка». Данный способ, как правило, требует определенных навыков и решается по средствам обращения в Сервисный Центр. Для самостоятельного же осуществления данной задачи нужно обратиться к сайту-производителю Вашего устройства, скачать нужные для прошивки утилиты и саму прошивку, после чего переустановить ее на Вашем гаджете.
Если не один из способов не принес результатов, к сожалению, Вам придется обратиться в Сервисный центр для ремонта Вашего планшета или смартфона.
Источник
Телефон неправильно определяет местоположение — что делать?
Советы и причины, из-за которых смартфон некорректно определяет местоположение.
Неточное местоположение на телефоне может говорить как о неправильной настройке геолокации, так и о неисправности GPS-приемника. Расскажем, что делать, если телефон неправильно определяет местоположение.
Почему телефон неточно определяет местоположение?
Неточное определение местоположения может возникнуть из-за временных факторов, к которым относятся следующие особенности:
- Наличие вокруг устройства высотных зданий, а также высокая плотность застройки в районе. Крыши и стены могут препятствовать сигналу GPS, поэтому местоположение будет определяться со значительной погрешностью.
- Сильная облачность.
- Точность геолокации снижается из-за туннелей, эстакад, лифтов а также в горной местности.
- Если на телефон надет металлический или магнитный чехол, а владелец использует магнитную подставку для мобильного устройства, оно может неправильно определять местоположение (крайне редкое явление).
Проверить, корректно ли работает определение местоположения телефона, можно в ясный день на относительно открытой местности. Вокруг не должно быть высотных зданий или деревьев с широкими лиственными кронами. Если точность повысилась, значит смартфон определяет локацию корректно. Если нет, придется воспользоваться советами, описанными ниже.
Что делать, если телефон неправильно определяет местоположение?
Если неточное местоположение не вызвано неполадками с GPS-приемников, корректную работу устройства можно вернуть самостоятельно. В первую очередь, необходимо попробовать выполнить базовые действия, которые в большинстве случаев возвращают точность геолокации:
- Перезагрузить устройство.
- Перезагрузить приложение, которое испытывает проблемы с определением геолокации.
- Обновить ПО, если на телефоне доступны свежие обновления. Найти их можно в настройках смартфона.
- Воспользоваться помощью антивирусной программы, чтобы исключить негативное воздействие вирусов на работу GPS.
- Убедиться, что на телефоне отключен режим энергосбережения.
- Отключить все приложения-оптимизаторы, так как они часто блокируют работу по отслеживанию местоположения.
- Сбросить телефон до заводских настроек. К этому пункту нужно обращаться в крайнем случае, если другие советы не улучшили ситуацию.
Если проблемы с определением местоположения испытывает конкретное приложение, необходимо проверить его разрешения. Для этого нужно найти раздел «Разрешения» в настройках телефона, выбрать нужное приложение и разрешить ему определять местоположение. Кроме того, в меню этого разрешения необходимо выбрать пункт «Разрешить в любом случае».
Как увеличить точность с помощью настроек местоположения?
Точность отслеживания геолокации можно увеличить, выбрав определенные настройки в разделе «Местоположение». В зависимости от модели телефона, эти настройки могут выглядеть по-разному, поэтому перечислим несколько вариантов:
- Открыв раздел «Местоположение», необходимо выбрать пункт «Дополнительно», затем «Определять местоположение», а после этого активировать опцию «Определять местоположение точнее».
- В настройках местоположения выбрать пункт «Геолокация Google», а затем «Определять местоположение точнее».
Отслеживание геолокации может происходить не только с помощью сигнала GPS, но и с помощью Wi-Fi и Bluetooth. Поэтому для повышения точности необходимо активировать для определения местоположения и то, и другое. Сделать это можно также в настройках:
- Открыть меню «Местоположение», выбрать пункт «Режим» и нажать на строку «По всем источникам».
- Если раздел «Режим» отсутствует, нужно открыть пункт «Поиск сетей Wi-Fi и устройств Bluetooth» в настройках местоположения. В нем нужно активировать два ползунка: «Поиск Wi-Fi» и «Поиск Bluetooth».
Сброс данные A-GPS
Увеличить точность можно путем сброса данных A-GPS с помощью специализированных приложений, например, GPS-Status Data. Его необходимо установить на телефон, открыть, а затем выбрать пункт «Reset GPS assistance data». Если и это не помогло, необходимо проверить работу GPS-приемника.
Проверка работы GPS в телефоне
Это действие поможет выявить неполадки в работе GPS-приемника. Однако пользователю понадобится скачать и установить специализированное приложение, например, Locus Map или inViu GPS-details. Они позволят определить, насколько хорошо GPS-приемник ловит сигналы спутников. Для проверки необходимо:
- Выбрать ясный день, выйти на улицу, где не будет заметных препятствий для прохождения сигнала (высотных зданий, высоких деревьев с широкими кронами и т.д.).
- Затем необходимо открыть одно из перечисленных выше приложений, запустить и подождать не менее 3 минут, пока телефон будет принимать сигналы спутников. При нормальной работе приемника число спутников, чей сигнал телефон принял, должно быть выше 4. Чем их больше, тем точнее будет сигнал.
- После этого нужно открыть любое приложение-навигатор и посмотреть, насколько велика погрешность определения местоположения.
После проверки пользователь сможет сделать определенные выводы:
- Неточность менее 10 метров говорит о нормальной работе GPS-приемника.
- Неточность более 10 метров свидетельствует о некачественном GPS-приемнике в телефоне.
Если телефон не увидел ни одного спутника, его стоит отнести в сервисный центр, так как этот факт говорит о неисправности GPS-приемника.
Источник
Способы решения проблем определения местоположения в Яндекс.Навигаторе
Практически каждый смартфон сейчас обладает модулем GPS, позволяющим отслеживать реальное местоположение пользователя, предоставляя возможность пользоваться навигационным программным обеспечением и не только. Однако по разным причинам программы могут работать некорректно: отображать недействительные координаты или вообще не запускаться. В этой статье будет рассказано, что делать, если Яндекс Навигатор не определяет местоположение на Андроиде.
Причины появления проблемы
Для начала постараемся разобрать принцип работы технологии GPS и все возможные проблемы, связанные с ней. За корректную навигацию в смартфоне отвечает как аппаратная, так и системная часть. Специальный модуль посылает сигнал спутникам или вышкам сотовой связи (минимум трем), после чего получает от них данные, включающие скорость отправки и время получения. Затем эта информация возвращается на смартфон, где в дело вступает системная составляющая. Навигационные службы, если они, конечно, запущены, на основе полученных данных определяют расстояние до каждого приемника, а затем вычисляют точное местонахождение пользователя на карте.
Исходя из вышесказанного, уже можно понять, что GPS-навигация осуществляется двумя способами: с помощью операторов сотовой сети и непосредственно модуля GPS в смартфоне. Можно еще выделить и третий метод – с помощью беспроводной сети WiFi, однако он не основополагающий, и служит лишь для корректировки итоговых показаний. Именно поэтому для работы навигаторов на мобильных устройствах интернет не обязателен.
По итогу можно выделять две основные группы причин неконкретного определения местоположения в Яндекс Навигаторе:
- Программные. Сбои при обновлении или неправильная прошивка устройства, а также установка вредоносных программ.
- Аппаратные. К этой категории можно лишь отнести повреждение навигационного модуля.
Способы устранения
Теперь перейдём непосредственно к способам решения проблемы. Однако перед рассмотрением всех методов, стоит порекомендовать довольно простое, но в большинстве случаев действенное решение – перезагрузите телефон. Как ни странно, но во многих ситуациях именно это и помогает решить множество проблем, связанных с неполадками.
Способ 1: некорректная настройка
А начнем мы, пожалуй, с самого тривиального метода исправления проблемы – проверим правильность настроек смартфона. Делается это в специальном разделе с параметрами, отвечающими за навигационные возможности устройства. Разберемся, как туда попасть:
- Разблокируйте телефон.
- В меню нажмите по иконке «Настройки».
- Отыщите в списке пункт, в названии которого есть упоминание слова «местоположение». Зачастую он находится в разделе «Пользовательские данные» или «Личное».
Нажав по указанной строке, вы откроете меню с параметрами модуля GPS, где и выполняется непосредственная его настройка. Во-первых, убедитесь в том, чтобы переключатель стоял в активном положении. Во-вторых, выберите предпочитаемый способ обработки данных. Как говорилось в самом начале статьи, всего их можно выделить три: использующий коммуникационные вышки сотового оператора, спутники Земли и беспроводные сети WiFi.
Если вы выберите «Только спутники», при определении местоположения могут быть неточности, так как вышки мобильной связи и интернет задействован не будет. Рекомендуем вам выбрать режим «Только мобильные сети» и снова проверить работу Яндекс.Навигатора. Проблема должна исчезнуть, в противном случае заключается она в аппаратной части.
Способ 2: неправильная прошивка
Навигационные службы смартфона могут перестать нормально работать после неправильной установки новой прошивки. Зачастую основополагающей причиной становится несовместимость драйверов с модулями устройства. Чтобы исправить неполадку, можно воспользоваться двумя способами. Первый из них подразумевает повторную установку прошивки с соблюдением всех правил. Так, скачивать ее вам необходимо исключительно с проверенных источников, например, с форумов 4PDA или XDA. А лучше всего найти последнюю версию своей операционной системы на официальном сайте продавца.
Если перепрошить смартфон у вас не получается, можно попытаться выполнить сброс данных, однако отметим, что данный метод не всегда эффективный. Для его выполнения сделайте следующее:
- Выключите телефон.
- Одновременно зажмите кнопку разблокирования и уменьшение громкости (в некоторых моделях надо нажимать клавишу увеличения громкости).
- После появления логотипа Android уберите палец с качельки регулировки громкости и дождитесь входа в режим Recovery.
- Используя клавиши изменения громкости, выделите пункт «Wipe Data/Factory Reset». Выберите данный пункт, нажав на кнопку блокировки.
- Подтвердите свои действия, повторно нажав блокировку.
- Дождитесь завершения процедуры сброса и нажмите по пункту «Reboot system now».
После этого смартфон должен включиться и запустить систему. Отметим, что первый запуск после выполнения всех действий может быть долгим. Модуль GPS при этом должен возобновить свою работу.
Способ 3: калибровка модуля
Иногда решить проблему помогает специальная программа для калибровки устройства, включая навигационный модуль. Называется приложение – Essential setup, скачать его можно бесплатно в Play Маркете. После этого выполните следующее:
- Запустите приложение.
- Нажмите на иконку компаса.
- Положите устройство на ровное место.
- Нажмите «Test» и дождитесь его завершения.
Спустя примерно 10 минут попробуйте активировать GPS на смартфоне включив режим навигации по спутникам.
Способ 4: проблемы с аппаратной частью
Ну и наконец рассмотрим алгоритм действий при возникновении проблем с аппаратной частью смартфона. Как было выяснено еще в начале статьи, связаны они могут быть только с одним – поломкой модуля GPS. Соответственно, есть всего один выход из создавшегося положения – заменить некорректно работающий компонент. Лучше всего отнести смартфон в сервисный центр. Однако, если у вас есть должный опыт, тогда купить модуль GPS в магазине и выполните его замену самостоятельно.
Источник