Навигаторы с поддержкой андроид авто

Содержание
  1. Первый российский навигатор с поддержкой Android Auto — это «2ГИС»
  2. К финальному релизу добавлен режим free roam, в котором можно пользоваться навигатором без ввода конечного пункта назначения
  3. Как получить первый российский навигатор на Android Auto
  4. 2ГИС запускает публичное бета-тестирование
  5. «Яндекс.Навигатор» пришел на Android Auto и Apple CarPlay
  6. Тест LADA XRAY Cross. Основной инстинкт
  7. Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»
  8. Тест Nissan Qashqai. Сбалансированный кроссовер?
  9. Реальность и перспективы рынка IT‑профессий
  10. Субботний кофе №182
  11. Тест Volvo XC60. Из Швеции с любовью
  12. Обзор TWS-наушников ZTE LiveBuds
  13. Mobile-review.com Полный бак №20. «Яндекс.Авто» в Jaguar и Land Rover
  14. Mobile-review.com Полный бак №21. Убийца Android Auto и Apple CarPlay от «Яндекса»
  15. Как получить первый российский навигатор на Android Auto
  16. 2ГИС запускает публичное бета-тестирование
  17. Первый российский навигатор с поддержкой Android Auto — это «2ГИС»
  18. К финальному релизу добавлен режим free roam, в котором можно пользоваться навигатором без ввода конечного пункта назначения

Первый российский навигатор с поддержкой Android Auto — это «2ГИС»

К финальному релизу добавлен режим free roam, в котором можно пользоваться навигатором без ввода конечного пункта назначения

Компания «2ГИС» сообщает о том, что в одноимённом российском навигаторе появилась поддержка платформы Android Auto. При подключении смартфона к головному устройству автомобиля пользователи могут прямо на экране автомобиля прокладывать маршрут, не отвлекаясь на телефон.

«2ГИС» с поддержкой Android Auto позволяет искать адреса и компании на картах городов и поддерживает голосовой ввод. Навигатор озвучивает манёвры, показывает парковки рядом с конечным пунктом маршрута и пробки на дорогах.

Разработка приложения началась в апреле 2020 года, после выхода бета-версии Android for Cars App Library от Google. После запуска бета-версии «2ГИС» на Android Auto в ноябре прошлого года разработчики начали получать разнообразные отзывы от пользователей по всей стране. К открытому тестированию присоединились около 15 тысяч человек. Они регулярно сообщали о недостатках и помогали разработчикам доработать приложение.

К финальному релизу добавлен режим free roam, в котором можно пользоваться навигатором без ввода конечного пункта назначения. Также разработчики обещают добавлять новые функции по мере обновления Android for Cars App Library.

Версия навигатора «2ГИС» с поддержкой Android Auto уже доступна в магазине Google Play.

Источник

Как получить первый российский навигатор на Android Auto

2ГИС запускает публичное бета-тестирование

Команда популярного картографического сервиса 2ГИС начала публичное бета-тестирование фирменного навигатора для автомобильной платформы Android Auto.

Как отмечает пресс-служба компании, 2ГИС на Android Auto первым из российских навигаторов вышел в публичный бета-тест. Новое приложение позволяет прямо на экране авто находить нужные места, строить маршруты и ехать за рулем, меньше отвлекаясь от дороги.

В бета-версии приложение 2ГИС выходит с максимумом доступных функций, которые сейчас позволяет реализовать SDK Android Auto — поиск адресов и компаний офлайн в 2ГИС, быстрый доступ к избранному, голосовой ввод и перенос уже построенного маршрута с телефона на автомобильную систему.

Разработка первой версии Android Auto продолжалась несколько месяцев параллельно с основными задачами и пандемией. Во время тестирования команда разработки проехала несколько тысяч километров на автомобилях и тестовых эмуляторах, собранных на скорую руку дома и в офисе 2ГИС в новосибирском Академгородке. В итоге команда 2ГИС нашла и помогла Google исправить несколько критичных проблем в SDK.

Разработчики 2ГИС продолжают общение с Google и надеются получить в публичной версии SDK поддержку обработки кликов по объектам на карте и возможность двигать и приближать карту. Сейчас в платформе для управления картой доступны только кнопки управления зумом.

Читайте также:  Аналог айтюнса для андроид

Подключить смартфон к Android Auto можно с помощью кабеля USB, а после этого построить маршрут на экране автомагнитолы или отобразить уже заданный на телефоне маршрут.

Воспользоваться приложением 2ГИС на Android Auto и присоединиться к бета-тестированию может любой пользователь. Потребуется стать бета-тестером 2ГИС, скачать приложения 2GIS Beta и Android Auto. Удалять основное приложение 2ГИС с телефона не нужно.

Источник

«Яндекс.Навигатор» пришел на Android Auto и Apple CarPlay

То, чего многие автовладельцы ждали не один год, произошло в августе 2021 года, «Яндекс», как и обещала этой весной, добавила в «Яндекс.Навигатор» и «Яндекс.Карты» поддержку Android Auto и Apple CarPlay. Российский гигант очень долго сопротивлялся и не делал интеграции своей навигации в чужие автомобильные платформы. Видимо, считая себя отечественной Google, что отчасти правда, компания всеми силами пыталась создать собственный Android Auto.

Сначала в «Яндексе» стали выпускать отдельные головные устройства с собственным предустановленным софтом для наиболее популярных марок автомобилей auto.yandex. Но такое решение пользователи восприняли достаточно холодно, так как в большинстве новых автомобилей уже стояли неплохие решения от автопроизводителей и менять их на другие выглядело нерациональным. К тому же цена «головы» от «Яндекса» была не самой маленькой, особенно с учетом того, что для нее использовалось не самое производительное решение китайских братьев, работавшее на ОС Android. Железо предлагалось, да и еще предлагается, следующее: 8-дюймовый сенсорный IPS-дисплей с разрешением 1024х600, 4-ядерный процессор Allwinner T3 1.2 ГГц, 2 ГБ оперативной памяти и 16 ГБ постоянной, интегрированный 4G-модем (не во всех вариантах) и поддержка Bluetooth/Wi-Fi. Договорившись с некоторыми автопроизводителями, «Яндексу» даже удалось сделать так, чтобы их головное устройство уже сразу предустанавливалось в некоторые модели на производстве. Например это сделали в LADA:

Тест LADA XRAY Cross. Основной инстинкт

Сегодня у нас на тесте LADA XRAY Cross, но не обычная, а в исполнении Instinct, с некоторыми отличиями по оформлению и, главное, с вариатором и встроенной системой «Яндекс.Авто».

А также в Mitsubishi:

Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»

Мы уже рассказывали вам про японский кроссовер Mitsubishi Outlander III, сегодня же речь пойдёт про его версию с предустановленным головным устройством от «Яндекса», которое впервые получило доступ к системе автомобиля.

Тест Nissan Qashqai. Сбалансированный кроссовер?

Nissan Qashqai — лидер по продажам марки в России за 2019 год. В прошлом году Nissan удалось реализовать 25 158 автомобилей данной модели, что, по данным «АВТОСТАТ», позволило Qashqai войти в ТОП-25 самых продаваемых моделей.

Но, видимо, бизнес с головными устройствами у «Яндекса» особо не пошел, автопроизводители не очень любят, когда в их автомобили устанавливают сторонние решения. Да и обычные пользователи предпочитают брать «головы» на ОС Android с Aliexpress, так как они стоят дешевле, по железу интереснее, да и имеют больше возможностей, так как не ограничены софтом «Яндекса». К тому же российской компании не давали покоя лавры Google, так что отечественная корпорация решила выпустить свой Android Auto, назвав его «Яндекс.Авто».

Реальность и перспективы рынка IT‑профессий

Какие профессии наиболее популярны и высокооплачиваемы?

Субботний кофе №182

Налейте чашку бодрящего субботнего кофе и познакомьтесь с новостями недели. Tele2 ответил МТС, Qualcomm представила флагманский чипсет, Huawei привезла к нам детские часы, а Genesis показала новый G90.

Тест Volvo XC60. Из Швеции с любовью

Предыдущее поколение кроссовера Volvo XC60 стало самой продаваемой моделью за девять лет производства. Сможет ли преемник, представленный в 2017 году, повторить её успех.

Читайте также:  Dead effect 2 много денег для андроид

Обзор TWS-наушников ZTE LiveBuds

Недорогие, но качественные беспроводные наушники с очень хорошим звуком!

Так как у «Яндекса» не было своей ОС и смартфонов на ней, компании пришлось взять чужую разработку, а именно платформы mySPIN от немецкой Bosch. Стоит учесть, что mySPIN – это ни в коей мере не Android Auto и Apple CarPlay, а, по сути, программа, позволяющая дублировать информацию с экрана смартфона (Android/iOS), оптимизировав её под дисплей головного устройства. В отличие от отдельных автомобильных платформ от Google и Apple, у mySPIN есть множество костылей. Например, смартфон должен быть всегда активен, если его заблокировать, то соединение прервется, если вы вошли в другое приложение, то оно снова прервется, плюс смартфон может произвольно отвалиться от системы в самый неподходящий момент. При этом для повторной активации зачастую требуется перетыкать провод и заново запускать приложение на смартфоне. К тому же mySPIN, в нашем случае «Яндекс.Авто», должно поддерживать головное устройство автомобиля. Такое было с оригинальной платформой в Jaguar/Land Rover, так что в них практически сразу заработал «Яндекс.Навигатор»:

Mobile-review.com Полный бак №20. «Яндекс.Авто» в Jaguar и Land Rover

Наступила суббота, а значит, самое время для нашей автомобильной рубрики. С 9 августа владельцы автомобилей Jaguar и Land Rover получили доступ к платформе «Яндекс.Авто». Как это работает, мы сегодня и расскажем. Поехали!

И также Renault/Nissan стали интегрировать поддержку «Яндекс.Авто» в свои головные устройства:

Mobile-review.com Полный бак №21. Убийца Android Auto и Apple CarPlay от «Яндекса»

Суббота, а значит, самое время для нашей автомобильной рубрики. Сегодня мы поговорим про «убийцу» Android Auto и Apple CarPlay от «Яндекса». Поехали!

Больше из автопроизводителей особо никто не решился сотрудничать с отечественным разработчиком и интегрировать в свои решения поддержку «Яндекс.Авто». Что, в целом, и логично, так как у многих за последние годы появилась поддержка Android Auto и Apple CarPlay, а этого более чем достаточно.

Весной этого года на собственном мероприятии руководство «Яндекса» сообщило о планах интегрировать «Яндекс.Навигатор» в Android Auto и Apple CarPlay, что, собственно, и произошло 4 августа. Оба навигационных приложения, хотя мне кажется, что пора бы их уже объединить, «Яндекс.Навигатор» и «Яндекс.Карты», получили обновление и стали доступны в автомобилях, поддерживающих соответствующие платформы.

Работает навигация без проблем что на Android Auto, что на Apple CarPlay, единственное, что нет некоторых фишек вроде зума пальцами, надо использовать виртуальные кнопки +/-, нельзя оставлять события, да еще редко, но навигация почему-то не перестраивает маршрут, хотя если переключиться на смартфон, то все срабатывает. Еще из недочетов отмечу, что «Яндекс.Карты», в отличие от Google Maps, не умеет останавливать свою работу, когда вы запарковались, так что навигацию приходится отключать ручками на смартфоне. А так красота: пробки, камеры, знаки – все это есть. Вся ваша история и записанные точки, поиск объектов, а также ввод адреса голосом. Единственный момент, как говорят в «Яндексе», из-за ограничений Apple и Google они не смогли интегрировать в программы сервис «Яндекс.Музыка», «Яндекс.Заправки» и своего голосового помощника Алису. Но первое уже есть отдельным приложением в Android Auto и Apple CarPlay, а для доступа ко второму вам просто надо переключиться на смартфон и с него уже заправлять свой автомобиль. Отсутствие Алисы в автомобиле особо не критично, так как со всеми необходимыми действиями неплохо справляются голосовые ассистенты Google и Apple.

А теперь о главном, «Яндекс.Навигатор» и «Яндекс.Карты» работают в автомобиле, только если у вас есть активная подписка «Яндекс.Плюс», которая стоит от 199 рублей в месяц, а если её нет, то навигация вам будет недоступна. Так как у меня есть подписка «Яндекс», то у меня вопроса, стоит или не стоит подключать её, не возникает, а так решать о необходимости таковой только вам. По мне, «Яндекс.Плюс» отбивает один только «Кинопоиск HD», в котором есть «Рик и Морти» и много других интересных фильмов и сериалов, также в нее включена «Яндекс.Музыка», а теперь вот и «Яндекс.Навигатор» для автомобилей.

Читайте также:  Steam link для андроид

Источник

Как получить первый российский навигатор на Android Auto

2ГИС запускает публичное бета-тестирование

Команда популярного картографического сервиса 2ГИС начала публичное бета-тестирование фирменного навигатора для автомобильной платформы Android Auto.

Как отмечает пресс-служба компании, 2ГИС на Android Auto первым из российских навигаторов вышел в публичный бета-тест. Новое приложение позволяет прямо на экране авто находить нужные места, строить маршруты и ехать за рулем, меньше отвлекаясь от дороги.

В бета-версии приложение 2ГИС выходит с максимумом доступных функций, которые сейчас позволяет реализовать SDK Android Auto — поиск адресов и компаний офлайн в 2ГИС, быстрый доступ к избранному, голосовой ввод и перенос уже построенного маршрута с телефона на автомобильную систему.

Разработка первой версии Android Auto продолжалась несколько месяцев параллельно с основными задачами и пандемией. Во время тестирования команда разработки проехала несколько тысяч километров на автомобилях и тестовых эмуляторах, собранных на скорую руку дома и в офисе 2ГИС в новосибирском Академгородке. В итоге команда 2ГИС нашла и помогла Google исправить несколько критичных проблем в SDK.

Разработчики 2ГИС продолжают общение с Google и надеются получить в публичной версии SDK поддержку обработки кликов по объектам на карте и возможность двигать и приближать карту. Сейчас в платформе для управления картой доступны только кнопки управления зумом.

Подключить смартфон к Android Auto можно с помощью кабеля USB, а после этого построить маршрут на экране автомагнитолы или отобразить уже заданный на телефоне маршрут.

Воспользоваться приложением 2ГИС на Android Auto и присоединиться к бета-тестированию может любой пользователь. Потребуется стать бета-тестером 2ГИС, скачать приложения 2GIS Beta и Android Auto. Удалять основное приложение 2ГИС с телефона не нужно.

Источник

Первый российский навигатор с поддержкой Android Auto — это «2ГИС»

К финальному релизу добавлен режим free roam, в котором можно пользоваться навигатором без ввода конечного пункта назначения

Компания «2ГИС» сообщает о том, что в одноимённом российском навигаторе появилась поддержка платформы Android Auto. При подключении смартфона к головному устройству автомобиля пользователи могут прямо на экране автомобиля прокладывать маршрут, не отвлекаясь на телефон.

«2ГИС» с поддержкой Android Auto позволяет искать адреса и компании на картах городов и поддерживает голосовой ввод. Навигатор озвучивает манёвры, показывает парковки рядом с конечным пунктом маршрута и пробки на дорогах.

Разработка приложения началась в апреле 2020 года, после выхода бета-версии Android for Cars App Library от Google. После запуска бета-версии «2ГИС» на Android Auto в ноябре прошлого года разработчики начали получать разнообразные отзывы от пользователей по всей стране. К открытому тестированию присоединились около 15 тысяч человек. Они регулярно сообщали о недостатках и помогали разработчикам доработать приложение.

К финальному релизу добавлен режим free roam, в котором можно пользоваться навигатором без ввода конечного пункта назначения. Также разработчики обещают добавлять новые функции по мере обновления Android for Cars App Library.

Версия навигатора «2ГИС» с поддержкой Android Auto уже доступна в магазине Google Play.

Источник

Оцените статью