Найти учебник по android

Содержание
  1. Подборка книг по разработке под Android
  2. Авторизуйтесь
  3. Подборка книг по разработке под Android
  4. Android. Программирование для профессионалов. 3-е издание
  5. Head First. Программирование для Android. 2-е издание
  6. Android для разработчиков. 3-е издание
  7. Android. Сборник рецептов. Задачи и решения для разработчиков приложений. 2-е издание
  8. Проектирование пользовательского интерфейса в Android
  9. Эффективное использование потоков в операционной системе Android. Технологии асинхронной обработки данных
  10. Mastering Android Development with Kotlin: Deep dive into the world of Android to create robust applications with Kotlin
  11. Реактивное программирование с использованием RxJava
  12. ТОП книги по разработке приложений для Android
  13. Программирование для Android (Head First). Дэвид и Дон Гриффитс
  14. Android. Ян Ф. Дарвин
  15. Разработка игр под Android. Дж. Ди Марцио
  16. Android 2. Рето Майер
  17. Android. Билл Филлипс, Крис Стюарт, Кристин Марсикано
  18. Мобильная разработка. Тереза Нейл
  19. Android для разработчиков. Пол Дейтел, Харви Дейтел, Эби Дейтел, Майкл Моргано
  20. Эффективное использование потоков в операционной системе Android. Андерс Ёранссон
  21. 35 книг по мобильной разработке на Android и iOS
  22. Книги по Android-разработке
  23. Дэвид Гриффитс, Дон Гриффитс
  24. «Head First. Программирование для Android»
  25. Ян.Ф. Дарвин
  26. Android. Сборник рецептов.
  27. Задачи и решения для разработчиков приложений
  28. Кристин Марсикано, К. Стюарт, Билл Филлипс
  29. Android. Программирование для профессионалов
  30. Пол Дейтел, Харви Дейтел, Александер Уолд
  31. Android для разработчиков
  32. Herbert Schildt
  33. Java: A Beginner’s Guide
  34. John Horton
  35. Learning Java by Building Android Games — Explore Java Through Mobile Game Development
  36. James S. Cho
  37. The Beginner’s Guide to Android Game Development
  38. Sergey Kosarevsky, Viktor Latypov
  39. Android NDK Game Development Cookbook
  40. Mario Zechner
  41. Beginning Android Games
  42. Bill Phillips, Brian Hardy
  43. Android Programming: The Big Nerd Ranch Guide
  44. John Horton
  45. Android Game Programming by Example
  46. Greg Nudelman
  47. Android Design Patterns: Interaction Design Solutions for Developers
  48. Mark L. Murphy
  49. Busy Coder’s Guide to Android Development
  50. Jonathon Manning, Paris Buttfield-Addison
  51. Mobile Game Development with Unity: Build Once, Deploy Anywhere
  52. Antonio Leiva
  53. Kotlin for Android Developers
  54. Learn Kotlin the easy way while developing an Android App
  55. Iyanu Adelekan
  56. Kotlin Programming by Example
  57. Build real-world Android and web applications the Kotlin way
  58. Книги по iOS-разработке
  59. Вандад Нахавандипур
  60. iOS. Приемы программирования
  61. Дэвид Марк, Джек Наттинг, Джефф Ламарш, Фредрик Олссон, Ким Топли
  62. Swift. Разработка приложений в среде Xcode для iPhone и iPad с использованием iOS SDK
  63. Ханг Во
  64. Оптимизация производительности приложений для iOS
  65. Айк Харазян
  66. Язык Swift. Самоучитель
  67. Василий Усов
  68. Swift. Основы разработки приложений под iOS и macOS
  69. Paul Hudson
  70. Hacking with Swift
  71. Matthijs Hollemans
  72. iOS Apprentice
  73. Jonathon Manning, Paris Buttfield-Addison
  74. iOS Swift Game Development Cookbook
  75. Simple Solutions for Game Development Problems
  76. Dr. Alex Blewitt
  77. Swift Essentials
  78. Stephen Haney
  79. Game Development with Swift
  80. Vandad Nahavandipoor
  81. iOS 11 Swift Programming Cookbook
  82. Solutions and Examples for iOS Apps
  83. Patrick Alessi
  84. Beginning iOS Game Development
  85. Arjan Egges
  86. Swift Game Programming for Absolute Beginners
  87. Muhammad A. Moniem
  88. Learning Unreal Engine iOS Game Development
  89. James Goodwill, Wesley Matlock
  90. Beginning Swift Games Development for iOS
  91. App Development with Swift
  92. Leigh Williamson, John Ponzo, Patrick Bohrer, Ricardo Olivieri, Karl Weinmeister, Samuel Kallner
  93. Swift in the Cloud
  94. Jon Hoffman
  95. Mastering Swift 5
  96. Deep dive into the latest edition of the Swift programming language
  97. Matt Neuburg
  98. Programming iOS 12
  99. Dive Deep into Views, View Controllers, and Frameworks
  100. Заключение

Подборка книг по разработке под Android

Авторизуйтесь

Подборка книг по разработке под Android

Отсмотрели разные подборки материалов по Android-разработке и собрали для вас список годных книг.

Android. Программирование для профессионалов. 3-е издание

Эта книга познакомит вас с интегрированной средой Android Studio, которая сильно облегчает разработку приложений. Вы не только изучите основы программирования, но и узнаете о:

  • возможностях самых распространенных версий Android;
  • новых инструментах, таких как макеты с ограничениями и связывание данных;
  • модульном тестировании;
  • средствах доступности;
  • архитектурном стиле MVVM;
  • локализации;
  • новой системе разрешений времени выполнения.

Все учебные приложения были спроектированы таким образом, чтобы продемонстрировать важные концепции и приемы программирования под Android и дать опыт их практического применения.

Head First. Программирование для Android. 2-е издание

Эта книга простым языком учит правильно формировать структуру приложений, проектировать гибкие и интерактивные интерфейсы, запускать службы в фоновом режиме, обеспечивать работу на разных устройствах и многое другое.

Всё, что от вас требуется — базовые знания Java.

Android для разработчиков. 3-е издание

В основе книги лежит принцип разработки, ориентированной на приложения, — концепции показаны на примере полностью работоспособных приложений Android, а не фрагментов кода.

Более миллиона человек уже воспользовались книгами Дейтелов, чтобы освоить Java, C#, C++, C, JavaScript, Python и другие языки программирования. Вы сможете не только приступить к разработке приложений для Android , но и быстро опубликовать их в Google Play. Третье издание книги было полностью обновлено и познакомит вас с возможностями Android 6 и Android Studio.

Android. Сборник рецептов. Задачи и решения для разработчиков приложений. 2-е издание

Книга облегчает создание работоспособных приложений для платформы Android с помощью 230 проверенных рецептов. Здесь вы найдёте рецепты для работы с пользовательскими интерфейсами, мультисенсорными жестами, механизмами определения местоположения, веб-службами и конкретными возможностями устройства, такими как телефон, видеокамера и акселерометр. Вы также научитесь упаковывать свое приложение для магазина Google Play Market.

Книга идеально подходит для разработчиков, владеющими языком Java, основами платформы Android и интерфейса Java SE API. Она содержит рецепты, предоставленные более чем тридцатью разработчиками. Каждый рецепт содержит четкое решение и пример кода, готовый к использованию.

Проектирование пользовательского интерфейса в Android

В книге рассматриваются следующие основные темы:

  • реализация материального дизайна в приложениях для Android с сохранением обратной совместимости;
  • знакомство с виджетами, основными строительными блоками пользовательского интерфейса Android;
  • обработка ввода и прокрутки;
  • приемы проектирования интерфейса с ориентацией на пользователя;
  • создание анимационных эффектов с интересными переходами;
  • рекомендации по увеличению загрузок приложения за счет создания необходимых ресурсов для Интернет-магазина приложений и прочие вещи, важные для создания хорошего интерфейса.

Эффективное использование потоков в операционной системе Android. Технологии асинхронной обработки данных

Эта книга с практической точки зрения описывает несколько асинхронных механизмов, доступных в программной среде Android SDK, а также рассматривает основные принципы и правила выбора одного из них, лучше всего подходящего для создаваемого приложения. В первой части книги рассматриваются основополагающие компоненты, отвечающие за асинхронную обработку. Во второй части главное внимание уделено библиотекам и программным конструкциям Android, используемым для разработки быстрых, эффективных и правильно структурированных приложений.

Mastering Android Development with Kotlin: Deep dive into the world of Android to create robust applications with Kotlin

Эта книга обучает основам разработки на Kotlin под Android и объясняет ключевые моменты в создании Android-приложений. Также вы узнаете, как:

  • настраивать внешний вид приложения;
  • сохранять данные приложения;
  • использовать разные механизмы параллельности;
  • писать эффективные тесты;
  • портировать существующий Java-проект на Kotlin.

Реактивное программирование с использованием RxJava

В наши дни, когда программы асинхронны, а быстрая реакция — важнейшее свойство, реактивное программирование поможет писать более надежный, лучше масштабируемый и быстрее работающий код. Благодаря этой книге программист на Java узнает о реактивном подходе к задачам и научится создавать программы, вобравшие в себя лучшие черты этой новой и весьма перспективной парадигмы. Данная книга содержит глубокое и подробное изложение концепций и принципов использования реактивного программирования вообще и RxJava в частности.

Книга может использоваться как для последовательного изучения предмета, так и в качестве справочника по библиотеке.

И ещё один важный ресурс — официальная документация по Android, которая будет полезна всем разработчикам под платформу.

Источник

ТОП книги по разработке приложений для Android

Какие есть хорошие учебники на русском языке для изучения программирования под Android? Отобрали актуальные книги по Андроид разработке с лучшими оценками.

Программирование для Android (Head First). Дэвид и Дон Гриффитс

Если у вас появилась идея для создания нового приложения, информация в книге послужит отправной точкой, помогающей построить работающую систему. Вы изучите, как создаётся структура приложения, разрабатываются возможности интерфейса, создаётся база данных – всё то, что помогает приложению работать на смартфонах и планшетах различной комплектации.

По ощущениям похоже на то, что опытный разработчик Android сидит прямо перед вами. Всё, что от вас требуется – несколько Java секретов, чтобы начать качественную работу. Книга содержит визуальный материал, помогающий детально изучить все тонкости работы.

Читайте также:  How do you root your android

100 000₽ средняя зарплата Android-разработчика (по данным Superjob)

Android. Ян Ф. Дарвин

Сборник готовых рецептов и решений от опытных Android разработчиков. В книге вы найдете 230 проверенных рецептов для создания качественных приложений.

Последнее издание о разработке пользовательских интерфейсов, мультисенсорных жестов, механизмов геолокации, веб-служб и других возможностях мобильных устройств. Каждый рецепт в книге содержит решение и наглядный пример кода, готовый к использованию. Также книга поможет научиться правильно упаковывать готовое предложение для публикации в Google Play Market.

Разработка игр под Android. Дж. Ди Марцио

Книга, знакомящая с процессом создания мобильных игр на основе Android Studio IDE. Изучение ключевых инструментов в Android Studio поможет проанализировать этапы в разработке игр.

Обучение начнётся с установки Android Studio, а продолжится с изучением IDE для создания нового проекта и настройки GitHud в качестве VCS. После этого вы будете подготовлены к решению вопросов в сфере разработки игр, которым посвящена следующие главы в книге.

Заканчивается книга тремя главами – интерактивность приложений. Вы научитесь читать пользовательский ввод, реагируя на него с помощью игрового движения.

На рынке нехватка Android-разработчиков: более 500 вакансий появляется каждый месяц (по данным hh.ru)

Android 2. Рето Майер

Данная книга – это лучшая инструкция для программистов, имеющих желание создавать приложения. В ней содержится практический курс по написанию программного обеспечения на базе Android SDK. Вся теория, представленная в книге, закреплена примерами, приближенными к реальным задачам. Для изучения материала необходимо владеть основами программирования и базовым уровнем языка Java.

Опытные разработчики могут пропустить первые главы, посвящённые элементарным вещам и использовать остальные, как справочник в своей работе.

Android. Билл Филлипс, Крис Стюарт, Кристин Марсикано

Книга для более продвинутых пользователей посвящена практическим методам разработки приложений на платформе Android и объясняет ключевые концепции API. Приступая к этапу программирования, начните запускать и создавать код, загружайте и отображайте изображения из интернета, воспроизводите звуки и многое другое. Каждая глава книги содержит личный опыт программирования, тем самым она может дать необходимые знания и опыт для начала работы.

Мобильная разработка. Тереза Нейл

Когда вам необходимо создать хорошо разработанное, но простое в навигации мобильное приложение, нет времени для обдумывания необычных идей. В книге находится около 70 шаблонов удачного дизайна мобильных приложений, все они представлены в виде скриншотов уже существующих программ на рынке Google Play.

Тереза Нил – это проектировщик веб-интерфейсов. Её опытный взгляд на мобильные разработки представлен в 10 категориях, в которых укомплектованы несколько шаблонов дизайна. В том числе, она делает акцент на анти-шаблонах, способных привести к потере пользователя.

Java и Kotlin — лидирующие языки программирования под Android.

Android для разработчиков. Пол Дейтел, Харви Дейтел, Эби Дейтел, Майкл Моргано

Инструкция опытного программиста Deitel для разработки приложений на смартфон и планшет платформы Android и Eclipse IDE с подключаемым модулем ADT.

Книга даёт необходимую информацию, которая поможет разрабатывать удачные приложения и размещать их на Google Play. Каждая технология анализируется на примере 16 уже протестированных приложений. В анализ входит: пошаговое руководство кода, раскраска синтаксиса и образцы выходных данных.

Эффективное использование потоков в операционной системе Android. Андерс Ёранссон

Книга с практической стороны описывает механизмы, доступные в программной среде Android SDK, рассматривает главные принципы и правила выбора одного из них для создания функционирующей системы.

С помощью примеров программного кода Андерс раскрывает достоинства и недостатки технологий, объясняя, как рационально их применять. Первая часть книги посвящена асинхронной обработке, а во второй делается акцент на библиотеке и программных конструкциях OC Android.

Делитесь не попавшими в эту подборку книгами по Андроид программированию в комментариях!

Источник

35 книг по мобильной разработке на Android и iOS

Мобильная разработка — перспективная сфера для начинающего программиста. Мы собрали подборку книг, которые научат создавать приложения с нуля.

Книги по Android-разработке

Дэвид Гриффитс, Дон Гриффитс

«Head First. Программирование для Android»

Авторы дают азы программирования для Android — особенности и нюансы системы и процесса разработки приложений — с учётом нулевого уровня читателя. Пособие нужно читать главу за главой, чтобы перейти от простых объяснений к более сложным.

Вы узнаете, как структурировать приложения, создавать интерактивные интерфейсы, работать с разными устройствами, запускать сервисы в фоновом режиме и так далее. Книга предполагает, что вы уже немного владеете Java, так как с первой же главы будете практиковаться в написании реального кода. Одним учебником новичок обойтись не сможет, но это, без оговорок, самый быстрый старт для человека, не знакомого с мобильной разработкой.

Автор в сфере IT, digital, экономики и финансов. Ведет некоммерческий проект для начинающих писателей «ЛитЦех».

Ян.Ф. Дарвин

Android. Сборник рецептов.

Задачи и решения для разработчиков приложений

Этот сборник из более чем двухсот рецептов по созданию приложений ориентирован на опытных специалистов, знающих язык Java, основы работы с платформой Android и интерфейсом Java SE API. Инструкции даны в виде пошагового решения задач по работе с веб-службами, пользовательскими интерфейсами, механизмами определения местоположения и мультисенсорными жестами. Все рецепты даны с примерами работающего кода. Темы, поднимаемые в книге:

  • средства разработки и тестирования приложений;
  • работа с датчиками — акселерометром и другими;
  • работа с определением местоположения — OpenStreetMap и Google Maps;
  • работа с базами данных;
  • управление механизмами всплывающих окон и графическими службами;
  • управление воспроизведением мультимедийных файлов;
  • применение каркасов для создания анимации и игр;
  • работа с веб-службами RESTful с помощью JSON.

Кристин Марсикано, К. Стюарт, Билл Филлипс

Android. Программирование для профессионалов

Это издание рассказывает об основах программирования на Android, среде разработки Android Studio и других инструментах. Авторы на практике описывают, как создать восемь мобильных приложений разного типа: два простых и шесть посложнее.

При написании этих приложений вы отработаете основные приёмы и концепции программирования на Android. В книге освещаются темы локализации, доступности, модульного тестирования, архитектурного стиля MVVM и другие.

Пол Дейтел, Харви Дейтел, Александер Уолд

Android для разработчиков

Учебник опытных авторов, специализирующихся на книгах о программировании. Подходит для тех, кто начинает изучать разработку приложений для смартфонов и планшетов Android.

В книге подробно рассмотрено, как создавать приложения в Android SDK. При этом в основе инструкций, объясняющих основные концепции, — не фрагменты кода, а полностью работоспособные приложения. За счёт этого у читателя возникает целостная картина того, как правильно, эффективно и быстро их программировать.

Herbert Schildt

Java: A Beginner’s Guide

Учебник для начинающих изучать язык Java. Это шестое издание, обновлённое и дополненное в соответствии с платформой Java SE 8.

Вместе с автором Гербертом Шильдтом вы начнёте с самых азов — создания, компиляции и запуска кода. Затем перейдёте к синтаксису и конструкциям, составляющим ядро Java. Пособие также охватывает некоторые более продвинутые функции Java, например многопоточное программирование и Swing. Описаны лямбда-выражения и JavaFX — графический интерфейс Java. В конце каждой главы приводятся задания для самопроверки; к примерам кода даны комментарии, которые описывают методы программирования.

John Horton

Learning Java by Building Android Games — Explore Java Through Mobile Game Development

С этим учебником вы настроите среду разработки Android, затем рассмотрите ключевые темы Java — циклы, методы и ООП. Закрепите на практике полученные знания при создании математической игры, игры для развития памяти, пинг-понга, а также ретроаркады. В учебнике много скриншотов и минимум «воды».

James S. Cho

The Beginner’s Guide to Android Game Development

Автор рекомендует книгу всем разработчикам, которые хотели научиться создавать игры. Эта книга научит вас этому — и без применения каких-либо движков.

Каждая глава посвящена фундаментальной концепции разработки игр, чтобы вы постепенно освоили их и закрепили новые навыки на практике. С учебником предоставляется доступ к сайту — обширной библиотеке образцов игровых проектов на Java и Android, чтобы вы могли продолжить обучение самостоятельно.

Sergey Kosarevsky, Viktor Latypov

Android NDK Game Development Cookbook

Сборник для разработчика игр на Android включает около 70 рецептов написания кода на С++. Издание ориентировано на разработчиков среднего уровня.

Книга содержит рекомендации по разработке и отладке мобильных игр на рабочем столе. Вы научитесь писать многопоточный код для воспроизведения аудио, асинхронной загрузки ресурсов и доступа к сети, пользоваться современными OpenGL ES и программировать приложения без использования IDE — среды разработки.

Читайте также:  How to get context android kotlin

Mario Zechner

Beginning Android Games

Учебник научит новичков разработке игр под Android. Вы изучите основы игрового дизайна и программирования, затем шаг за шагом создадите собственный игровой движок и игровые приложения, совместимые с различными версиями Android на смартфонах и планшетах.

Вы пройдёте весь процесс создания приложений с использованием API-интерфейсов, доступных в Android SDK. Авторы называют книгу «обратно совместимой»: учебник построен таким образом, что в практических заданиях вы сможете использовать и более ранние выпуски среды разработки Android SDK.

Bill Phillips, Brian Hardy

Android Programming: The Big Nerd Ranch Guide

Вводная книга по Android для специалистов, у которых уже есть опыт работы с Kotlin. Книга базируется на популярном курсе обучения Android Bootcamp проекта Big Nerd Ranch.

Вы изучите мобильную разработку под Android с помощью практических примеров в сочетании с чётким объяснением ключевых концепций и API. Эта книга посвящена практическим методам разработки приложений на Kotlin, совместимых с Android 5.0 (Lollipop), Android 8.1 (Oreo) и выше.

John Horton

Android Game Programming by Example

Книга предназначена для программистов под Android и на Java, которые хотят расширить свои знания в сторону создания игр. Издание также подойдёт для читателей без опыта разработки игр/приложений для Android-устройств и даже без знаний языка Java, но знакомых с основными принципами объектно-ориентированного программирования.

Вы научитесь создавать движки для игр — от простых к продвинутым — с анимацией персонажей и параллаксом. Сможете самостоятельно разрабатывать основной игровой цикл и искусственный интеллект противника в игре. Реализуете множество функций игры: огнестрельное оружие, HUDs, генерирование и воспроизведение звука FX, декорации, переход между уровнями и много другое.

Greg Nudelman

Android Design Patterns: Interaction Design Solutions for Developers

Книга содержит более 75 шаблонов, которые можно использовать при создании пользовательских интерфейсов для смартфонов и планшетов и тем самым сэкономить бесчисленные часы разработки.

Схемы охватывают наиболее распространённые и в то же время сложные типы взаимодействия с пользователями. Все варианты интерфейсов сопровождаются иллюстрациями и пошаговыми руководствами, в которых приводится описание шаблона, принцип его работы, объяснение, когда и зачем его использовать, а также даны пояснения, какие шаблоны с ним связаны и какие конфликтуют.

Mark L. Murphy

Busy Coder’s Guide to Android Development

Современное и простое для понимания учебное пособие по Android-разработке. Предназначено для специалистов, знакомых с программированием на Java.

Автор дорабатывает свой учебник в соответствии с обновлениями в Android: электронная версия доступна по подписке на сайте CommonsWare в различных форматах для чтения. В книге более 200 глав, охватывающих всё — от начальных шагов в создании первого приложения до передовых методов разработки.

Jonathon Manning, Paris Buttfield-Addison

Mobile Game Development with Unity: Build Once, Deploy Anywhere

Это практическое руководство покажет вам, как создать красивый, интерактивный контент для Android и iOS-устройств на игровом движке Unity. Авторы рассматривают возможности Unity и дают конкретные рекомендации по их использованию в реальных игровых ситуациях.

Продвигаясь по книге, вы научитесь создавать 2D- и 3D-игры с нуля: структурировать графику, сценарии, звуки, физику экшн-игры. На практике вы разработаете 3D-симулятор космического боя со стрельбой из снарядов и перезаряжающимися объектами, а также научитесь управлять внешними 3D-моделями.

Antonio Leiva

Kotlin for Android Developers

Learn Kotlin the easy way while developing an Android App

Kotlin — язык для написания Android-приложений, который официально поддерживается Google. Эта книга поможет вам легко изучить все новые функции, которые отсутствуют в Java, и создать приложение для Android с нуля на Kotlin в качестве основного языка. Рекомендуется уже имеющим опыт в программировании специалистам, знакомым с Java.

Концепция книги в том, чтобы выучить язык на примерах, а не следовать типичной структуре изложения, как в справочнике. Автор рассказывает о наиболее интересных концепциях и идеях Kotlin, сравнивая его с Java 7. Поэтому вы сразу видите, в чём заключаются различия и какие части языка помогут ускорить вашу работу.

Iyanu Adelekan

Kotlin Programming by Example

Build real-world Android and web applications the Kotlin way

Вы исследуете особенности Kotlin на примере создания трёх полноценных мобильных приложений различной сложности. Сначала вы напишете свой тетрис, затем создадите мессенджер, и, наконец, напишете третье приложение, самое сложное, которое будет использовать технологии Google Maps API и Place Picker. К концу книги вы приобретёте опыт создания и развёртывания приложений для Android с помощью Kotlin.

С помощью этой книги вы:

  • изучите структурные элементы Kotlin;
  • разработаете мощные RESTful для приложений на базе Android;
  • создадите реактивные приложения для Android;
  • внедрите схемы архитектуры MVC и научитесь управлять зависимостями с помощью Kotlin;
  • научитесь преобразовывать и сохранять данные с помощью Logstash;
  • освоите систему Spring Security;
  • научитесь развёртывать микросервисы Kotlin в приложениях AWS и Android в Play Store.

Книги по iOS-разработке

Вандад Нахавандипур

iOS. Приемы программирования

С помощью руководств в этой книге вы сможете решить типичные проблемы при создании приложений для iPhone, iPad или iPod touch, освоите работу с iOS 7 SDK. Вы изучите сотни методов хранения и защиты данных, отправки и получения уведомлений, улучшения и анимации графики, управления файлами и папками. Вы научитесь создавать яркие и реалистичные пользовательские интерфейсы с UIKit Dynamics, работать с аудио и видео API iOS 7, разрабатывать приложения с учетом местоположения, интегрировать iCloud в свои приложения и многое другое. Все инструкции сопровождаются примерами кода, который можно сразу использовать.

Дэвид Марк, Джек Наттинг, Джефф Ламарш, Фредрик Олссон, Ким Топли

Swift. Разработка приложений в среде Xcode для iPhone и iPad с использованием iOS SDK

Книга подходит для начинающих в разработке на Swift. В ней освещаются новейшие технологии, необходимые для создания собственных приложений для устройств iOS. Все объяснения и инструкции написаны в дружелюбном и лёгком для восприятия стиле. Книга начинается с основ — с загрузки и установки Xcode и iOS 8 SDK, а затем проведёт вас через весь процесс создания первого простого приложения.

  • использовать игровые площадки Swift;
  • оптимизировать ваш код для обеспечения отличного пользовательского опыта;
  • создавать чёткие пользовательские интерфейсы;
  • отображать данные в табличных представлениях;
  • рисовать на экране с помощью Core Graphics;
  • использовать возможности сенсора iOS для отображения вашего мира;
  • заставить приложение работать с iCloud и многое другое.

Книга хороша для новичков, но есть один нюанс — это неточности и ошибки перевода. Рекомендуем по возможности читать в оригинале.

Ханг Во

Оптимизация производительности приложений для iOS

Книга подойдёт программистам разного уровня, специализирующимся на разработке приложений под iOS.

Она учит эффективно решать частые проблемы увеличения и оптимизации производительности приложений для iOS. С помощью детальных инструкций вы научитесь разрабатывать быстрые и отзывчивые приложения и преуспеете в мобильной разработке.

Айк Харазян

Язык Swift. Самоучитель

Если вы только начинаете погружение в мобильную iOS-разработку, вам понадобится её основной язык — Swift. С помощью этого самоучителя вы сможете легко и быстро освоить его с нуля. Изложение строится от простого к сложному. Постепенно вас знакомят с основным синтаксисом и особенностями, а также кратко объясняют основы объектно-ориентированного программирования.

Несмотря на то что самоучитель написан для старой версии Swift 2.0 и частично устарел, он очень подробно и обстоятельно раскрывает суть разработки на Swift доступным для новичков языком.

Василий Усов

Swift. Основы разработки приложений под iOS и macOS

Практически идеальная книга на русском языке для начинающих изучать программирование, открыв которую, вы войдёте в мир разработки приложений под iOS. Основное её отличие — новизна: книга вышла в 2018 году и может похвастаться актуальным содержанием и на текущий год. Все примеры кода соответствуют версии Swift 4.1, операционной системы версии не ниже 11 и версии Xcode не ниже 9.

Paul Hudson

Hacking with Swift

Пол Хадсон — широко известный эксперт в мобильной разработке. Он не просто специализируется на iOS и языке Swift, его основная деятельность — это написание книг о Swift. На сегодня он издал целый ряд книг об этом языке, у его блога в Твиттере почти 30 тысяч подписчиков, он ведёт YouTube-канал и сайт, посвящённые разработке на Swift. Мы рекомендуем не только издание «Hacking with Swift», одно из лучших в своем роде, но и вообще все его книги.

Читайте также:  Образ андроид для планшета

Matthijs Hollemans

iOS Apprentice

Книга для новичков не только в iOS или Swift, но и в программировании в целом. Написанное в непринуждённой форме руководство простыми словами и без узкоспециализированных терминов подробно объясняет, как написать приложение с нуля. Четыре урока посвящены созданию четырх приложений — и каждое с чуть большим усложнением, чем предыдущее. Вы сделаете:

  1. Простую игру для изучения программирования на iPhone.
  2. Todo-приложение для организации списков дел.
  3. Приложение, сохраняющее посещённые вами места.
  4. Приложение для поиска товаров в магазине iTunes.

Jonathon Manning, Paris Buttfield-Addison

iOS Swift Game Development Cookbook

Simple Solutions for Game Development Problems

Книга содержит подробные рецепты для решения широкого круга распространённых проблем разработки игр для iOS — от математики 2D и 3D в SpriteKit и OpenGL до производительности. Для полного понимания материала читатель должен уже быть немного знаком с iOS, Swift и Objective-C.

После прочтения книги вы сможете разрабатывать архитектуру и макет кода игры, настраивать меню с UIKit, использовать методы для воспроизведения звуковых эффектов и музыки. Вы изучите различные способы хранения информации, научитесь работать с 2D- и 3D-графикой с помощью SpriteKit и SceneKit соответственно, сможете создавать алгоритмы с искусственным интеллектом и многое другое.

Dr. Alex Blewitt

Swift Essentials

Компактное руководство, позволяющее вам быстро создавать свои собственные приложения для iOS.

С помощью этой книги вы погрузитесь в синтаксис и возможности Swift, научитесь работать со Swift в Xcode, узнаете, как создавать полноценные приложения для iOS, как использовать раскадровку сценариев Swift для разработки многостраничных приложений и получите представление о JSON и XML.

Stephen Haney

Game Development with Swift

Если вы хотите создавать игры на iOS с помощью Swift, то эта книга для вас. Для её понимания вам нужно знать основные понятия программирования, но опыт разработки игр или работы в экосистеме Apple не обязателен.

Книга начинается с рассказа о возможностях Swift для разработки игр. В процессе обучения вы:

  • создадите графику, физику и звук в вашей игре с помощью SpriteKit;
  • изучите методы рисования и анимации;
  • научитесь реагировать на различные формы ввода данных от игрока, включая наклон физического устройства и распознавание касания;
  • освоите Apple IDE, XCode и сопутствующий набор инструментов;
  • интегрируете свою игру с Game Center, чтобы игроки могли делиться своими достижениями;
  • максимизируете игровой процесс с помощью малоизвестных советов и стратегий;
  • опубликуете свою работу в App Store.

Vandad Nahavandipoor

iOS 11 Swift Programming Cookbook

Solutions and Examples for iOS Apps

iOS 11, Swift 4 и Xcode 9 предоставляют множество новых API для разработчиков iOS. С помощью этой книги рецептов вы узнаете более 170 проверенных решений для работы с новейшими функциями iOS 11 и watchOS 4, которые упростят вашу повседневную разработку приложений.

Книга подходит для middle- и senior-разработчиков iOS, желающих работать с новейшей версией системы. Среди тем, рассмотренных в этой книге:

  • новые функции в Swift 4 и Xcode 9;
  • инструменты для непрерывной интеграции;
  • автоматизация тестирования;
  • обновлённый вид карты и основные характеристики местоположения;
  • безопасность iOS 11 и автозаполнение пароля;
  • создание приложений для работы с сервисом iMessage и стикерами;
  • интеграция Siri с помощью Siri Kit;
  • создание приложений для Apple Watch.

Patrick Alessi

Beginning iOS Game Development

Для специалистов, не имеющих опыта работы с платформой iOS. Автор книги Патрик Алесси, профессиональный iOS-разработчик, представляет архитектуру системы, пошаговые инструкции по разработке игр и знакомит с языками разработки. Начиная с основных структурных элементов и заканчивая рисованием, реагированием на взаимодействие с пользователем, анимацией и звуком, эта книга представляет собой универсальный инструмент для создания и запуска игры.

Arjan Egges

Swift Game Programming for Absolute Beginners

Как и следует из названия, книга написана специально для начинающих. С помощью подробного руководства автора вы напишете четыре простые и забавные игры.

Книга примечательна подходом — «быстрое» программирование, которое основано не на синтаксисе языка, а на структуре игры. Вы научитесь создавать игровые миры, управлять игровыми объектами и состояниями, определять уровни прохождения игроками, реализовывать анимацию на основе реалистичной физики и многое другое. Попутно вы будете изучать язык в игровом контексте.

Muhammad A. Moniem

Learning Unreal Engine iOS Game Development

Автор в пошаговых инструкциях объяснил весь процесс разработки под iOS — от написания кода игры до отправки её на сервер. Если вы разработчик игр, дизайнер, художник или новичок в этой индустрии и хотите создавать iOS-игры, эта книга для вас. В процессе изучения материала вы освоите:

  • установку, сборку и компиляцию Unreal Engine 4 на Mac OS X и его подготовку к разработке под iOS;
  • процесс создания iOS-игры и требования к ней;
  • построение различных типов современной игровой механики для устройств на базе iOS;
  • контроль взаимодействия пользователя с помощью социальных функций внутри Unreal Engine 4;
  • разработку iOS игр с использованием инструментов и функций, предоставляемых Unreal Engine 4;
  • использование возможностей монетизации.

James Goodwill, Wesley Matlock

Beginning Swift Games Development for iOS

Эта книга предназначена для разработчиков приложений под iOS, новичков в Swift или для тех, кто впервые задумывается о разработке мобильных приложений для этой системы. После её прочтения вы создадите своё первое приложение, которое сможете запустить на любом устройстве с поддержкой iOS и, возможно, продать в Apple iTunes App Store.

  • что такое язык программирования Swift;
  • как применить его в разработке игр для iOS;
  • как использовать SpriteKit со Swift;
  • как использовать SceneKit со Swift;
  • как создать своё первое приложение для 2D-игр, используя SpriteKit и Swift;
  • как построить 3D-игру из 2D, используя SceneKit и Swift.

App Development with Swift

Курс по языку программирования от самих создателей языка.

Учебник начинается со знакомства с инструментами разработки iOS, основными концепциями программирования на Swift, а также с лучшими отраслевыми практиками. Следуйте пошаговой учебной программе, выполняйте практические упражнения и создавайте с нуля своё первое приложение для системы iOS в соответствии с последними требованиями.

Leigh Williamson, John Ponzo, Patrick Bohrer, Ricardo Olivieri, Karl Weinmeister, Samuel Kallner

Swift in the Cloud

Уникальная книга, написанная командой разработчиков, которая помогла перенести язык Swift в облачные вычисления. Это своего рода квинтэссенция их опыта, руководство по написанию и запуску программ для облачной среды на языке Swift. Здесь вы найдёте полный обзор всех аспектов создания и запуска приложений на языке Swift в среде облачных вычислений, дополненный примерами реального кода, с которым вы сразу можете начать работать и экспериментировать.

Jon Hoffman

Mastering Swift 5

Deep dive into the latest edition of the Swift programming language

Благодаря этому исчерпывающему руководству вы узнаете всё о Swift — от основ языка до популярных функций, таких как параллелизм, обобщения и управление памятью. Обновленное издание рассказывает о пятой версии языка Swift, рассматривая самые актуальные его возможности, подкреплённые живыми примерами кода. Автор раскрывает темы обработки ошибок, замыкания и расширения протокола, применения протокол-ориентированного программирования и многие другие.

Matt Neuburg

Programming iOS 12

Dive Deep into Views, View Controllers, and Frameworks

Книга подойдёт тем, кто уже знаком с основами Swift, XCode и средой Cocoa. Автор предлагает более глубокое изучение процесса создания приложений, в частности, управление контроллерами и добавление функций из фреймворков iOS. Все инструкции сопровождаются примерами кода, который доступен на GitHub для скачивания, изучения и запуска. Книга описывает все новинки iOS 12, изменения в Xcode 10 и Swift 4.2. Кроме того, к выходу готовится переиздание — для iOS 13.

Заключение

В статье приведено два списка книг для программистов разных уровней, желающих погрузиться в мобильную разработку. На чём фокусируетесь вы — Android или iOS? Если вы пока не определились со специализацией, рекомендуем записаться на курс «Мобильный разработчик PRO», где вы станете настоящим универсалом, который способен создать с нуля приложение для любой системы. Здесь вы изучите все нюансы разработки мобильных приложений, которые не поместятся ни в какие книги.

Источник

Оцените статью