- Приложения ежедневники для Андроид: ТОП-8 лучших органайзеров
- ТОП-8 лучших электронных ежедневников для Андроид:
- 1. Бизнес Календарь 2 — Ежедневник, Планер, Виджеты
- 2. Мой дневник: журнал, дневник, ежедневник с замком
- 3. Мои Дела: Планировщик дел. Ежедневник. Органайзер.
- 4. Мой ежедневник: список дел, календарь, органайзер
- 5. Планировщик дел и целей. Список задач. Ежедневник.
- 6. Ежедневник, личный дневник и заметки – Serenity
- 7. Список дел: ежедневник и напоминания о делах
- 8. Планировщик целей и задач. Блокнот. Список покупок
- Планирование задач в Андроид
- Проблемы с сервисами
- Запланированный задачи во время жизненного цикла приложения
- Запланированные задачи при выключенном приложении
- Alarm Manager
- Job Scheduler
- GCM Network Manager
- Firebase Job Dispatcher
- Sync Adapter
- Упражнение
- Создание Job Service
- Создать объект JobInfo
- Запланированная задача
- Заключение
Приложения ежедневники для Андроид: ТОП-8 лучших органайзеров
Многие продолжают пользоваться бумажными ежедневниками. Несмотря на удобство, они имеют недостатки. Когда мы создаем заметки на бумаге, есть риск о них забыть. А блокнот приходится носить с собой. Эффективность такого планирования довольно низкая. Гораздо удобнее пользоваться ежедневниками для Андроид. Зачастую в них встроены планировщики задач с набором продвинутых функций, дневники для записей, менеджеры паролей. Существует много бесплатных версий приложений, обеспечивающих пользователя важнейшими функциями.
ТОП-8 лучших электронных ежедневников для Андроид:
1. Бизнес Календарь 2 — Ежедневник, Планер, Виджеты
Приложение стало одним из лучших органайзеров. Оно включает широкий набор инструментов для планирования времени и позволяет вести список будущих задач в удобном виде. Пользователь может отметить дни рождения близких и праздники. Если возникает необходимость, можно пригласить нового участника для совместной работы над проектами.
Планирование производится с помощью календаря и может отображаться в виде дня, недели, месяца или года. Это позволяет структурировать задачи удобным образом. Внутри пункта получится внести уточнения, дополнив его текстом или вложением. А виджеты помогут сэкономить время и позволят видеть план на рабочем столе устройства.
- календарное отображение плана;
- интуитивное внесение корректировок;
- вариативные виджеты рабочего стола;
- функция приглашения другого участника.
Бизнес Календарь имеет продвинутую систему напоминаний. Они не ограничиваются всплывающими уведомлениями и представлены разными вариациями, включая фиксированное уведомление с таймером обратного отсчета времени.
2. Мой дневник: журнал, дневник, ежедневник с замком
Онлайн-дневник может стать новым подходом к ежедневному планированию. Он помогает составлять задачи на следующий день и делать заметки. Однако наиболее удобен он в роли дневника. Поэтому функции завязаны на описании прошедших событий или мыслей. Приложение отличается безопасностью личных записей – вход осуществляется после ввода пароля или сканирования отпечатка пальца.
Дневник настраивается под вкус пользователя. В него встроены темы интерфейса, фоны заметок, настраиваемые шрифты. Формат записи не ограничивается текстовым вводом. Его можно дополнять фотографиями, наклейками или смайликами. Также получится вести фотодневник, состоящий только из картинок.
- привлекательный дизайн с удобным интерфейсом;
- уровень защиты личной информации;
- установка тегов к записям;
- режим защиты зрения.
Электронный дневник позволяет экспортировать отдельные записи в формат PDF, чтобы сохранить на устройство. Их можно сразу распечатать на принтере.
3. Мои Дела: Планировщик дел. Ежедневник. Органайзер.
Один из лучших электронных ежедневников, обеспечивающий эффективное и удобное планирование дня даже при напряженном графике или чрезмерном количестве дел. Он содержит массу полезных функций, включая календарь, напоминания и список заметок. Программа подойдет для повседневного использования или отслеживания пути в достижении целей.
Удобный планировщик имеет продуманный интерфейс, созданный с упором на простоту. Его рабочая зона представлена в виде списка дней. На каждом отмечаются загруженность пользователя с прогрессом. Достаточно нажать по одному, чтобы открылись запланированные дела. Все задачи можно помечать разными цветами для установки приоритета или дополнять напоминаниями. Присутствует и общий раздел, подходящий для создания списков различных заметок без точной даты выполнения.
- ежедневная шкала прогресса;
- продвинутый менеджер заметок с установкой приоритетов;
- функция копирования или отправки списка дел;
- голосовой ввод при внесении новых пунктов.
Планируйте задачи с этим приложением эффективнее, включив специальный бейджик. Он представляет собой небольшую зону на иконке с цифрой, соответствующей количеству выполненных дел.
4. Мой ежедневник: список дел, календарь, органайзер
Хороший ежедневник для составления списков дел. Он имеет встроенный календарь, позволяет устанавливать напоминания и продумывать поэтапный план выполнения задач. Приложение автоматически просчитывает прогресс пользователя, а просроченные дела переносит на следующий день.
Удобный органайзер позволяет просмотреть список внесенных задач на календаре. Каждый день помечается количеством запланированных дел, что удобно при дальнейшем планировании. Их можно группировать по папкам, разделяя работу, домашние обязанности и личную жизнь. Также получится создать список подзадач для поэтапного выполнения.
- разделение дел на этапы;
- группировка записей по отдельным папкам;
- просмотр планов на календаре;
- создание повторяющихся событий.
Количество напоминаний в бесплатной версии никак не ограничивается. Поэтому программа может стать отличным менеджером задач.
5. Планировщик дел и целей. Список задач. Ежедневник.
Ежедневник позволяет подробно спланировать предстоящий день, внести планы на будущее и не забыть о важных событиях. Оно также подходит для создания заметок, анализа прогресса, достижения долгосрочных целей. Задачи можно разбить на подпункты, объединить одной группой или сделать полноценным проектом.
На главном экране планировщика пользователю демонстрируются пять дней, включая два предыдущих и будущих. На каждом отмечен прогресс выполнения плана. Ниже можно к конкретной дате, посмотреть повторяющиеся события, отредактировать цели или перейти в режим просмотра по группам. Также присутствует возможность вести ежедневный отчет, что чаще делают в записных книжках. Здесь он реализован наглядно и содержит информацию о положительных и отрицательных моментах, произошедших за день.
- глубокая работа с планированием;
- демонстрация прогресса;
- ежесуточный отчет;
- виджеты рабочего стола.
К событиям можно добавлять напоминания, указывать длительность, вносить дополнения. Синхронизация позволяет пользоваться программой на нескольких устройствах.
6. Ежедневник, личный дневник и заметки – Serenity
С помощью Serenity можно вести личный дневник на любом устройстве с Android. Приложение подойдет для хранения заметок о прошедших днях, записи мыслей, составления планов на будущее. Список задач можно легко дополнять важной информацией и корректировать, делая более удобным.
Приложение имеет приятный интерфейс и дает широкие возможности при составлении записей. Внутри текста можно вставлять картинки, менять его шрифты, включая цвет отдельных слов, отмечать геолокацию, добавлять ссылки и прочие вложения. Для удобства поиска разработчики внедрили систему управления с помощью тегов. Если печатать неудобно, можно воспользоваться функцией голосового ввода.
- продвинутая настройка записей;
- возможность активировать синхронизацию заметок;
- сортировка записей по тегам или категориям;
- защита входа паролем или отпечатком пальца.
Serenity удобнее, если сравнивать его с бумажными блокнотами. Связано это с возможностями по редактированию текстов и доступностью.
7. Список дел: ежедневник и напоминания о делах
Приложение позволяет отказаться от записных книг и перенести все в электронный формат. Разработчики тщательно продумали процесс управления задачами и постарались совместить простоту с функциональностью. Записанные дела получится сортировать по категориям, выделять среди них приоритетные, дополнять вложениями. На них можно создавать напоминания.
Планировщик обладает простым интерфейсом. На главном экране отображаются актуальные дела. Пользователь может открыть календарь, оценить загруженность на предстоящие недели или просмотреть, что предстоит сделать в конкретный день. Дела легко дополняются внутренними подпунктами. Такая возможность полезна при планировании громоздких задач и составлении списков покупок, целей или желаний.
- приятный минималистичный интерфейс;
- виджеты для рабочего стола;
- отслеживание прогресса по дням, неделям, месяцам;
- синхронизация с помощью Google Диска.
Пользователь также может добавлять повторяющиеся дела. Периодичность настраивается от ежедневной до ежемесячной. Выходные дни получится исключить, чтобы на отдыхе не видеть лишних уведомлений, связанных с работой.
8. Планировщик целей и задач. Блокнот. Список покупок
С помощью программы можно подробно составлять планы и продумывать ближайшие дни. Она поможет организовать жизнь и научит проводить время с пользой. Отдельно разработчики выделяют планировщика покупок. С его помощью заранее записывают предстоящие походы в магазин и готовят бюджет к тратам.
Запланированные события группируются по различным критериям и помечаются отдельными цветами. Такой подход помогает быстрее найти нужную информацию. Задачу можно дополнить подпунктами или уточнениями, установить напоминание, отметить повторяющейся. Пользователь может создавать список любого характера, включая покупки или долгосрочные цели. Если возникает необходимость, день можно открыть в виде почасового расписания и оценить наличие свободного времени.
- подробный просмотр запланированных дел;
- планировщик будущих покупок;
- строка с напоминаниями на экране блокировки;
- резервное копирование на Google Диск.
Функция планировщика в приложении реализована с особым вниманием. Поэтому пользователю предстоит испытать только положительный опыт.
Источник
Планирование задач в Андроид
Привет Хабр! Предлагаю вашему вниманию свободный перевод статьи «Schedule tasks and jobs intelligently in Android» от Ankit Sinhal.
В современной разработке приложений очень часто выполняются задачи асинхронно, и их объем выходит за пределы жизненного цикла приложения. В некоторых ситуациях мы также должны выполнять некоторые работы, но это не обязательно делать прямо сейчас. Чтобы запланировать фоновые работы, Android представила несколько API, которые мы можем грамотно использовать в наших приложениях.
Выбор подходящего планировщика может улучшить производительность приложений и время автономной работы устройства.
Для планирования задач на Android доступно несколько API:
- Alarm Manager
- Job Scheduler
- GCM Network Manager
- Firebase Job Dispatcher
- Sync Adapter
Проблемы с сервисами
Сервисы позволяют выполнять длительные операции в фоновом режиме. Запуск сервисов в фоновом режиме очень негативно влияет на заряд батареии.
Сервисы особенно вредны, когда они постоянно использует ресурсы устройства, даже если не выполняет полезные задачи.
Запланированный задачи во время жизненного цикла приложения
Когда приложение запущено, и мы хотим запланировать или запустить задачу в определенное время, рекомендуется использовать класс Handler вместе с Timer и Thread.
Запланированные задачи при выключенном приложении
Alarm Manager
AlarmManager обеспечивает доступ к службам уведомлений. Это дает возможность выполнять любые операции за пределами жизненного цикла вашего приложения. Таким образом, вы можете инициировать события или действия, даже если ваше приложение не запущено. AlarmManager может запустить сервис в будущем.
Мы должны использовать API AlarmManager только для задач, которые должны выполняться в определенное время
Пример использования: предположим, что мы хотим выполнить задачу через 1 час или каждый час. В этом случае AlarmManager нам поможет.
Job Scheduler
Это главный из всех упомянутых вариантов планирования и очень эффективный с фоновыми работами. JobScheduler API, который был представлен в Android 5.0 (API уровня 21).
Этот API позволяет выполнять задания, когда у устройства больше доступных ресурсов или при соблюдении правильных условий. Все условия могут быть определены при создании задания. Когда объявленные критерии будут выполнены, система выполнит это задание в JobService вашего приложения. JobScheduler также отменяет выполнение, если необходимо, чтобы соблюдать ограничения режима Doze и App Standby.
GCM Network Manager
GCM (Google Cloud Messaging) Network Manager имеет все функции расписания из JobScheduler. GCM Network Manager также предназначен для выполнения многократной или одноразовой, неминуемой работы при сохранении времени автономной работы.
Он используется для поддержки обратной совместимости и может также использоваться под Android 5.0 (API уровня 21). Начиная с уровня API 23 или выше, GCM Network Manager использует JobScheduler для платформы. GCM Network Manager использует механизм планирования в службах Google Play, поэтому этот класс будет работать только в том случае, если на устройстве установлены сервисы Google Play.
Google настоятельно рекомендовал пользователям GCM перейти на FCM и вместо этого использовать диспетчер заданий Firebase для планирования любых задач.
Firebase Job Dispatcher
Firebase JobDispatcher также является библиотекой для планирования фоновых заданий. Он также используется для поддержки обратной совместимости (ниже API 21) и работает во всех последних версиях Android (API 9+).
Эта библиотека также будет работать, если на устройстве нет установленных сервисов Google Play. В этом состоянии эта библиотека внутренне использует AlarmManager. Если на устройстве доступно приложение Google Play, он использует механизм планирования в службах Google Play.
Sync Adapter
Sync adapters разработаны специально для синхронизации данных между устройством и облаком. Он должен использоваться только для этого типа задач. Синхронизация может быть вызвана изменениями данных в облаке или на устройстве или по истекшему времени.
Система будет пытаться синхронизировать только тогда, когда устройство подключено к сети.
Упражнение
Мы обсудили достаточно теории, поэтому теперь посмотрим, как использовать планировщик заданий Android.
Создание Job Service
Создайте JobSchedulerService extends JobService, который требует, чтобы были созданы два метода onStartJob (параметры JobParameters) и onStopJob (параметры JobParameters).
Метод onStartJob вызывается, когда JobScheduler решает запустить вашу работу. JobService работает в основном потоке, поэтому любая логика должна выполняться в отдельном потоке. Метод onStopJob вызывается, если система решила, что вы должны прекратить выполнение своей работы. Метод вызывается до jobFinished (JobParameters, boolean).
Вам также необходимо зарегистрировать свою службу в AndroidManifest.
Создать объект JobInfo
Чтобы построить объект JobInfo, передайте JobService в JobInfo.Builder (), как показано ниже. Этот конструктор заданий позволяет установить множество различных параметров управления при выполнении задания.
Запланированная задача
Теперь у нас есть JobInfo и JobService, поэтому пришло время планировать нашу работу. Все, что нам нужно сделать, это запланировать работу с требуемой JobInfo, как показано ниже:
Заключение
При планировании задания вам нужно тщательно подумать о том, когда и что должно вызвать вашу задачу, и что должно произойти, если она по какой-то причине не сработает. Вы должны быть очень осторожны с производительностью вашего приложения, а также с другими аспектами, такими как заряд батареи.
JobScheduler легко реализуется и обрабатывает большую часть за вас. При использовании JobScheduler наши запланированные задания сохраняются, даже если система перезагружается. В настоящий момент единственным недостатком JobScheduler является то, что он доступен только для 21 уровня api (Android 5.0).
Источник