Не грузится apple store

Содержание
  1. Если не удается загрузить или обновить приложения на устройстве iPhone или iPad
  2. Выполнение входа в App Store
  3. Обновление приложения вручную
  4. Проверка способа оплаты
  5. Приоритизация загрузки
  6. Перезапустите устройство
  7. Обращение в компанию Apple
  8. Если вы не можете открыть App Store или iTunes Store, купить контент либо изменить платежную информацию
  9. Некоторые устройства со старым программным обеспечением больше не могут использовать iTunes Store
  10. Обновление программного обеспечения
  11. Некоторые устаревшие аппаратные продукты больше не могут использовать iTunes Store
  12. Что делать, если не загружаются приложения из App Store
  13. Способ 1: Повторное подключение к интернету
  14. Способ 2: Остановка и восстановление загрузки
  15. Способ 3: Обновление страницы в App Store
  16. Способ 4: Включение и выключение авиарежима
  17. Способ 5: Проверка настроек автозагрузки
  18. Способ 6: Запуск параллельной загрузки
  19. Способ 7: Настройка даты и времени
  20. Способ 8: Переустановка приложения
  21. Способ 9: Повторная авторизация в Apple ID
  22. Способ 10: Сброс настроек

Если не удается загрузить или обновить приложения на устройстве iPhone или iPad

Попробуйте это, если у вас возникли проблемы при обновлении или загрузке приложений из App Store на iPhone, iPad или iPod touch.

Выполнение входа в App Store

Если в верхней части окна App Store отображается синяя кнопка учетной записи, возможно, вы не вошли в систему. Нажмите ее и выполните вход с помощью идентификатора Apple ID. Узнайте, что делать, если вы забыли свой пароль.

Обновление приложения вручную

Проверка способа оплаты

Возможно, вам потребуется указать способ оплаты, даже если вы хотите загрузить бесплатное приложение. Проверьте, какой способ оплаты выбран у вас, и убедитесь в том, что не истек срок его действия, он не отклонен и не произошла ошибка оплаты.

Если вам не удается обновить приложения и отображается сообщение «ваша учетная запись отключена в App Store», проблема может быть связана с вашим способом оплаты. Обратитесь в службу поддержки Apple за помощью.

Приоритизация загрузки

На экране «Домой» нажмите и удерживайте приложение. В появившемся меню выберите «Приоритизировать загрузку».

Перезапустите устройство

Затем проверьте возможность загрузки или обновления приложений.

Обращение в компанию Apple

Если вам по-прежнему не удается загрузить или обновить приложение на устройстве iPhone или iPad, обратитесь в службу поддержки Apple.

Источник

Если вы не можете открыть App Store или iTunes Store, купить контент либо изменить платежную информацию

Возможно, используемое вами программное или аппаратное обеспечение устарело.

Некоторые устройства со старым программным обеспечением больше не могут использовать iTunes Store

Из-за повышенных требований к безопасности некоторые устройства со старым программным обеспечением больше не могут использовать iTunes Store.

Apple рекомендует обновлять программное обеспечение в следующих случаях:

  • если выводится ошибка -9836;
  • если у вас возникли проблемы с загрузкой iTunes Store;
  • если не удается изменить способ оплаты в App Store или iTunes Store;
  • если у вас возникли проблемы с покупкой товаров в App Store или iTunes Store;
  • если у вас возникли проблемы с повторной загрузкой товаров из iTunes Store на ПК с Windows.
Читайте также:  Все характеристики айфон се2

Обновление программного обеспечения

  • На компьютере Mac установите последнюю версию macOS. Если установить последнюю версию macOS не удается, попробуйте установить OS X El Capitan 10.11.
  • На ПК с Windows установите последнюю версию Windows и загрузите последнюю версию iTunes.
  • Обновите устройство iPhone, iPad или iPod touch до последней версии iOS либо iPadOS.
  • Обновите Apple TV до последней версии tvOS.

Некоторые устаревшие аппаратные продукты больше не могут использовать iTunes Store

Если ваше устройство устарело, возможно, вы не сможете использовать на нем iTunes Store, даже если обновите программное обеспечение. Посмотрите, не находится ли ваше устройство в списке устаревших.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Источник

Что делать, если не загружаются приложения из App Store

Прежде чем приступить к ознакомлению с изложенной ниже инструкцией и ее применению, выполните следующее:

    Убедитесь, что на iPhone установлена последняя версия iOS. Если для системы доступен апдейт, загрузите и инсталлируйте его.

Проверьте работоспособность интернета, в первую очередь Вай-Фай. В случае возникновения проблем воспользуйтесь нашим руководством по их устранению.

Подробнее: Как перезагрузить iPhone
Проверьте состояние серверов Apple. Возможно, именно сейчас в работе App Store или связанных с ним сервисов наблюдается сбой, из-за которого и возникает рассматриваемая проблема. Для этого просто перейдите по представленной ниже ссылке и оцените статус – если он доступен (круг возле названия имеет зеленый цвет), значит, проблемы отсутствуют.

Важно! Все дальнейшие действия необходимо выполнять строго в представленном нами порядке, способ за способом, после каждого проверяя наличие проблемы до тех пор, пока она не будет устранена.

Способ 1: Повторное подключение к интернету

По умолчанию в iOS установлен запрет на установку и обновление программ по сотовой сети, если размер данных превышает 200 Мб. В 13 версии операционной системы это ограничение можно легко отключить, однако лучше все же воспользоваться стабильным Wi-Fi. Более того, если рассматриваемая проблема возникает при подключении к той или иной беспроводной сети, возможно, причина именно в ней, а потому стоит попробовать подключиться к другой, по крайней мере, если такая возможность имеется. Нелишним также будет просто выключить, а затем повторно включить интернет на устройстве.

Если же подключиться к другому Вай-Фай не представляется возможным, стоит попробовать установить апдейт по мобильной сети, что довольно легко сделать в iOS 13 и более новых версиях, но доступно и в более ранних, правда, делается заметно сложнее. Как именно, рассказывается в отдельной статье на нашем сайте.

Читайте также:  Инструкция при покупке нового айфона

Способ 2: Остановка и восстановление загрузки

Следующее, что стоит выполнить для устранения проблемы скачивания приложения, это поставить данный процесс на паузу, а затем снова его восстановить. Для этого выйдите на главный экран iOS, найдите ярлык загружаемого или обновляемого приложения (на нем будет изображен заполняющийся круговой индикатор), коснитесь его один раз, а затем второй. Есть немалая доля вероятности, что повторно инициированная процедура завершится успешно.

Способ 3: Обновление страницы в App Store

Возможно, что причина проблемы со скачиванием приложения кроется не в нем самом, и не в стабильности и/или качестве интернет-соединения, а в App Store, который мог попросту зависнуть. Вернуть его к жизни можно следующим образом:

    Запустите встроенный в iOS магазин приложений.

10 раз тапните по одной из его вкладок – «Сегодня» или «Приложения». С каждым нажатием в строке состояния должен появляться круговой индикатор обмена данными.

Выйдите из Апп Стор и повторно выполните действия из предыдущего способа, то есть приостановите, а затем снова инициируйте загрузку проблемного приложения.

Способ 4: Включение и выключение авиарежима

Авиарежим, полностью деактивирующий все сетевые модули мобильного устройства, можно задействовать в качестве своего рода встряски, которой может оказаться достаточно для решения озвученной в заголовке статьи задачи.

    Вызовите пункт управления, выполнив свайп снизу вверх (на iPhone с кнопкой «Home») или сверху вниз (без кнопки) по экрану.

Коснитесь кнопки, отвечающей за включение авиарежима.

Подождите, как минимум, 15 секунд, после чего отключите режим полета.

Способ 5: Проверка настроек автозагрузки

По умолчанию в мобильной ОС от Apple включена функция автоматического скачивания обновлений программ, однако по тем или иным причинам она могла быть отключена или, что менее вероятно, в ее работе возник сбой. Поэтому нелишним будет проверить ее состояние и, даже если все в порядке, принудительно выключить, перезагрузить смартфон, а затем включить снова.

Далее, если у вас более одного устройства с iOS/iPadOS и на них используется один и тот же Apple ID, выполните следующее:

    Возьмите девайс, на котором в настоящий момент не наблюдается проблем с загрузкой и/или обновлением программ из App Store. Установите на него «проблемное» приложение, обязательно убедившись в успешном завершении процедуры.

На этом же устройстве откройте «Настройки», тапните по разделу со своей учетной записью Apple ID, выберите пункт «iTunes Store и App Store», после чего переведите в активное положение переключатель напротив пункта «Программы», расположенного в блоке «Автоматические загрузки».

Дополнительно активируйте пункт «Обновление ПО», если это не было сделано ранее.

Установите еще какое-то приложение или игру.

  • Теперь снова возьмите первый девайс – тот, на который приложение из Апп Стор не могло загрузиться. Вполне вероятно, что проблема будет устранена, но если этого не произойдет, повторно выполните рекомендации из второго способа и переходите к следующему.
  • Читайте также:  Айфон история звонков по конкретному номеру

    Способ 6: Запуск параллельной загрузки

    Еще один возможный метод «стимуляции» скачивания заключается в запуске параллельно процесса – установке еще одного приложения или игры. Такой подход в некоторой степени можно назвать альтернативой предыдущему решению для тех пользователей, у кого нет второго i-девайса. Просто зайдите в App Store и попробуйте инсталлировать любую произвольную программу – вполне возможно, что после окончания данной процедуры будет восстановлена и завершена проблемная загрузка.

    Способ 7: Настройка даты и времени

    Для работы многих компонентов iOS, особенно тех, что связаны с сетью и обменом данных, предельно важно, чтобы на Apple-устройстве были правильно выставлены дата и время, которые, при идеальных обстоятельствах, должны определяться автоматически. Проверить, так ли это и, в случае необходимости, исправить проблему, поможет представленная по ссылке ниже статья – выполнять нужно рекомендации из ее части «Способ 1: Автоматическое определение».

    Способ 8: Переустановка приложения

    Если на данном этапе проблема все еще не была устранена, приложение, которое не загружается из App Store, для начала нужно удалить (если это было обновление) или отменить его установку (если оно скачивалось впервые) – проще всего это сделать, через контекстное меню, вызываемое по долгому нажатию на ярлык на главном экране, — а затем повторно установить.

    Подробнее: Как удалить / установить программу на iPhone

    Способ 9: Повторная авторизация в Apple ID

    Последняя не радикальная мера, которую следует применить в борьбе с рассматриваемой проблемой – это выход и повторный вход в учетную запись Apple ID в App Store. Для этого:

      Запустите магазин приложений и, находясь в любой из трех его первых вкладок, тапните по собственной аватарке.

    Пролистайте открывшееся меню в самый низ и выберите пункт «Выйти», а затем подтвердите свои намерения.

    Перезагрузите смартфон, снова запустите Апп Стор и авторизуйтесь в своем аккаунте Эппл АйДи – для этого нажмите по значку профиля и введите логин и пароль.

    Попробуйте повторно установить/обновить проблемное приложение или игру. Если и в этот раз процедура не завершится успехом, придется прибегнуть к последнему возможному и далеко не самому приятному решению.

    Способ 10: Сброс настроек

    Крайне редко, но все же бывает так, что ни один из рассмотренных выше способов не позволяет восстановить нормальную работоспособность App Store и «заставить» его снова загружать приложения. Единственным решением в таком случае будет сброс настроек – сначала только сети, а затем, если проблема не будет устранена, и всей операционной системы. О том, как это сделать, мы ранее рассказывали в отдельных статьях.

    Важно! Прежде чем приступить к такой радикальной процедуре, как сброс настроек, обязательно создайте резервную копию данных. Сделать это поможет следующая инструкция.

    Помимо этой статьи, на сайте еще 12484 инструкций.
    Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.

    Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

    Источник

    Оцените статью