Не хочу отдавать айфон

Что нужно сделать перед продажей, передачей либо обменом iPhone, iPad или iPod touch с доплатой

Выполните эти действия, чтобы перенести информацию на свое новое устройство, а затем удалить личную информацию со старого устройства.

Прежде чем продавать, передавать или обменивать свое устройство с доплатой, следует перенести свою личную информацию на новое устройство, а затем удалить ее со старого устройства.

Не удаляйте вручную контакты, календари, напоминания, документы, фотографии и другую информацию iCloud, когда выполнен вход в учетную запись iCloud с использованием вашего идентификатора Apple ID. Это приведет к удалению содержимого с серверов iCloud и всех устройств, подключенных к учетной записи iCloud.

Если iPhone, iPad или iPod touch все еще у вас

Выполните эти действия, чтобы перенести информацию на свое новое устройство, а затем удалить личную информацию со старого устройства.

Перенос информации на новое устройство

Если вы используете iOS 11 или более позднюю версию и у вас появилось новое устройство iPhone, iPad или iPod touch, можно воспользоваться функцией «Быстрое начало» для автоматического переноса данных со старого устройства на новое. Если вы используете iOS 10 или более раннюю версию, воспользуйтесь iCloud, iTunes или Finder для переноса данных на новое устройство.

Если ваш номер телефона изменится вместе с новым устройством, добавьте дополнительные доверенные номера телефонов в свою учетную запись, чтобы не потерять доступ. Если у вас больше нет доступа к старому номеру телефона, можносгенерировать код двухфакторной аутентификации на вашем старом устройстве, если это необходимо.

Удаление личной информации со старого устройства

  1. Если ваш iPhone объединен в пару с часами Apple Watch, разорвите пару.
  2. Создайте резервную копию данных на устройстве.
  3. Выполните выход из iCloud, iTunes Store и App Store.
    • Если используется ОС iOS 10.3 или более поздней версии, перейдите в меню «Настройки» > [ваше имя]. Прокрутите вниз и нажмите «Выйти». Введите пароль для идентификатора Apple ID и нажмите «Выключить».
    • Если используется ОС iOS 10.2 или более ранней версии, перейдите в меню «Настройки» > iCloud > «Выйти». Нажмите кнопку «Выйти» еще раз, нажмите «Удалить с [устройство]» и введите свой пароль к Apple ID. Перейдите в меню «Настройки» > «iTunes Store и App Store» > Apple ID > «Выйти».
  4. Если в дальнейшем вы не планируете пользоваться телефонами Apple, отмените регистрацию в службе iMessage.
  5. Вернитесь на экран «Настройки» и нажмите «Основные» > «Перенос или сброс [устройство]» > «Стереть контент и настройки». Если включена служба «Найти [устройство]», может потребоваться ввести идентификатор Apple ID и пароль. Если вы используете устройство с eSIM, выберите вариант удаления данных с устройства и профиля eSIM, когда появится соответствующий запрос.
  6. Если появится запрос на ввод пароля устройства или пароля ограничений, введите его. Затем нажмите «Стереть [устройство]».
  7. Свяжитесь с оператором связи, чтобы получить помощь по передаче прав на услуги новому владельцу. Если с устройством не используется SIM-карта, вы можете связаться с оператором связи и получить консультацию по передаче прав на услуги новому владельцу.
  8. Удалите старое устройство из списка доверенных устройств.

При удалении информации с iPhone, iPad или iPod touch блокировка активации для функции «Найти [устройство]» отключается.

Читайте также:  Автомобили с поддержкой apple carplay

Если iPhone, iPad или iPod touch уже не у вас

Если описанные выше действия были выполнены не полностью и устройства у вас уже нет, сделайте следующее.

  1. Попросите нового владельца стереть весь контент и настройки, как описано выше.
  2. Если на устройстве используется служба iCloud и функция «Найти [устройство]», войдите в свою учетную запись на странице iCloud.com/find или в приложении «Локатор» на другом устройстве, выберите нужное устройство и нажмите «Стереть». Стерев данные с устройства, нажмите «Удалить из учетной записи».
  3. Если не удается выполнить ни одно из предложенных действий, измените пароль к Apple ID. В этом случае личная информация на вашем прежнем устройстве не будет удалена, но новый владелец также не сможет удалить ее из iCloud.
  4. Если в дальнейшем вы не планируете пользоваться телефонами Apple, отмените регистрацию в службе iMessage.
  5. Если вы используете службу Apple Pay, на веб-сайте iCloud.com можно удалить данные о кредитных и дебетовых картах. Выберите «Настройки учетной записи», чтобы увидеть, какие устройства используют Apple Pay, затем щелкните устройство. Нажмите «Удалить» напротив пункта Apple Pay.
  6. Удалите старое устройство из списка доверенных устройств.

Отправка устройства Android в компанию Apple для обмена с доплатой

Перед отправкой устройства Android в компанию Apple для обмена с доплатой необходимо выполнить следующие действия.

  • Резервное копирование данных.
  • Сотрите данные с устройства.
  • Извлеките все SIM-карты, карты памяти, чехлы и защитные пленки для экрана.

Если вам нужна помощь, обратитесь к производителю устройства.

Дополнительная информация

  • Создайте резервную копию данных iPhone, iPad или iPod touch либо выполните восстановление из резервной копии.
  • Удалите все свои карты из Apple Pay.
  • Узнайте, что делать в случае утери либо кражи iPhone, iPad или iPod touch.
  • Сведения о блокировке активации.
  • Независимо от модели или состояния устройства, мы можем превратить его во что-нибудь хорошее для вас и для планеты. Узнайте, как сдать iPhone, iPad или iPod touch по программе Apple Trade In в счет оплаты нового устройства или на утилизацию.

При выборе команды «Стереть контент и настройки» с устройства будут стерты все данные, в том числе сведения о кредитных и дебетовых картах в Apple Pay, фотографии, контакты, музыка и приложения. Службы iCloud, iMessage, FaceTime, Game Center и другие также будут отключены. При стирании данных с устройства его содержимое не будет удалено из хранилища iCloud.

Источник

Нашел iPhone, что делать?

Даже самому порядочному человеку может быть трудно решить, что делать, если он нашел кем-то потерянный iPhone. Безусловно, лучшее решение – вернуть утерянную вещь ее законному владельцу, ведь если вы оставите гаджет себе, это будет считаться кражей. Кроме того, в случае с «яблочными» устройствами это совершенно бесполезно благодаря функции блокировки активации. Ниже мы расскажем вам, что делать, если вы нашли потерянный iPhone.

Держите iPhone заряженным

Купите или одолжите у кого-нибудь зарядное устройство для поддержания заряда аккумулятора. К сожалению, современные смартфоны не могут похвастаться емкими батареями, и заряда обычно едва хватает на день (в случае с Plus-версиями заряд может продержаться несколько дольше).

Если найденный вами iPhone разряжен, нажмите на кнопку питания (расположена на правой стороне устройства) и посмотрите, что произойдет. Если смартфон все-таки включился, сразу же поставьте его на зарядку. Если у вас нет своего iPhone, вам придется раздобыть где-то кабель Lightning.

Проверьте наличие кода для разблокировки

Проверьте, заблокирован ли iPhone с помощью пароля. Если да, не пытайтесь угадать его. Если у вас есть доступ к журналу звонков или Apple ID, попытайтесь найти информацию, позволяющую связаться с владельцем гаджета.

Когда вы включите устройство, появится экран блокировки. Если вы нажмете на кнопку Домой, скорее всего, iPhone запросит пароль (или отпечаток пальца). Шансы на то, что гаджет окажется незаблокированным, очень малы, ведь большинство владельцев iPhone предпочитают в целях безопасности устанавливать пароли.

Читайте также:  Как поменять шлейф дисплея айфон 6

Если каким-то чудесным образом устройство оказалось незаблокированным, вы можете сделать две вещи. Во-первых, можно зайти в приложение «Настройки», в разделе «Apple ID» (нажмите на Имя и фамилию) узнать электронный адрес, привязанный к Apple ID владельца, и связаться с ним.

Во-вторых, вы можете заглянуть в журнал звонков, перезвонить другу или родственнику владельца и сообщить о находке.

Проверьте, подключается ли iPhone к интернету

Попробуйте возобновить подключение к интернету, включив iPhone и вставив SIM-карту, или подключив его к открытой сети Wi-Fi. В потерянном гаджете наверняка уже есть SIM-карта, позволяющая подключиться к интернету по сотовой сети.

В случае отсутствия «симки» вы можете попробовать вставить свою, и если iPhone не привязан к другому оператору, он сможет подключиться к интернету. Возможность подключить устройство к Сети существенно увеличивает шансы на то, что вы найдете его владельца.

С Wi-Fi дела обстоят несколько сложнее. Если iPhone был выключен, когда вы его нашли, iOS не подключится к незащищенной сети без введения пароля. Тем не менее, если устройство было включено, никаких проблем с подключением не будет.

Проверьте, не активирована ли на устройстве функция «Найти iPhone»

Посторонние не могут воспользоваться iPhone, поскольку благодаря функции «Найти iPhone» он совершенно бесполезен в чужих руках. Блокировка активации предотвращает использование гаджета даже после сброса настроек до заводских и позволяет отследить утерянный или украденный гаджет.

Если на iPhone активирована функция «Найти iPhone», значит, его владелец авторизовался в iCloud.com и пометил свое устройство как потерянное — активировал Режим пропажи.

Вы увидите соответствующее уведомление и оставленное владельцем сообщение, в котором должны быть указаны его контактные данные. Если iPhone подключится к интернету, владелец получит через iCloud уведомление о его местонахождении.

Воспользуйтесь Siri

Если вам удалось подключить iPhone к интернету, обратитесь к голосовому помощнику. Siri может предоставить достаточно информации о владельце, даже если устройство было заблокировано. Однако это сработает только в случае, если гаджет был включен, когда вы его нашли. Если смартфон был выключен, а потом включен, голосовой помощник будет деактивирован. Для того чтобы вызвать Siri, нужно нажать и удерживать кнопку Домой.

Хорошенько подумайте над тем, что спросить у Siri. Например, вы можете дать команду «позвонить жене» (маме, папе, начальнику и т.п.) или «прочитать последнее сообщение». Вы также можете спросить, кто владелец iPhone, и какой у него электронный адрес.

Подведем итоги. Вот, что можно сделать, если вы нашли чей-то потерянный iPhone:

1. При активированной функции «Найти iPhone» прочитайте сообщение владельца и свяжитесь с ним по указанным контактам.

2. Если в устройстве есть SIM-карта, держите его заряженным, ведь владелец может сам перезвонить.

3. Если устройство не защищено паролем, найдите контакты близких его владельца и свяжитесь с ними.

4. Если устройство подключено к интернету, связаться с близкими владельца поможет Siri.

5. В случае, если ни один из вышеперечисленных способов не помог, выньте из iPhone SIM-карту и сообщите соответствующему оператору связи ее номер. Если вас и здесь постигла неудача, отнесите находку в отделение полиции, ближе всего расположенное к месту, где был найден гаджет.

Источник

Как МТС не хотел отдавать мне оплаченный айфон. Будьте внимательны при покупке.

Если вы думаете, что бюрократия и инсинуация присуща только госаппарату, я вас расстрою. Во вполне частных учреждениях и магазинах возникают порой ничуть не меньшие сложности в простых ситуациях. Одна из них приключалась со мной, когда я покупал айфон в МТС. Магазин списал деньги и попросту не выдавал товар. Что это было и чем закончилось, читайте в данном материале.

Кэшбек, скидки или почему именно МТС

Начать данную историю хотелось бы с предыстории покупки айфона. Почему я выбрал для этой цели именно магазин МТС? Все просто — там было дешевле. Но как это бывает в век технологий, за низкую цену пришлось заплатить. У МТС часто проводятся различные акции, одна из них заключается в снижении стоимости товара за выполнение определенных условий.

Читайте также:  Ввод код пароля iphone используемый вами

В данном случае речь идет об акции « Скидка за комплект ». Ее суть заключается в покупке не только самого товара, но и в приобретении сопутствующих аксессуаров. В целом, неплохая акция, хоть и условия бывают разными в зависимости от цены, погоды и гороскопа. В моем варианте скидка получалось внушительная: несколько тысяч рублей. Для ее получения нужно было добавить в корзину любой товар от 300 рублей.

Тут стоить немного разъяснить про маркетинг МТС. Предварительно я также смотрел эту акцию и магазин позволял добавить в корзину почти весь ассортимент аксессуаров. Среди них было много нужного, например, наушники и пауэрбанки. Но на следующий день в списке остались только SIM-карты и оригинальные аксессуары за много денег. Совпадение? Наверняка.

Итак, оцениваю полученную стоимость и решаю брать айфон в МТС. Все-таки выгода в 10% не бывает лишней . К тому же мой банк давал еще 3% кэшбека, если я закажу через интернет-магазин. Что ж, отлично. Добавляю айфон в корзину, плюс выбираю самое дешевое из списка — SIM-карту. Оплачиваю товар прямо на сайте (чтобы получить кэшбека от банка) и жду заветной SMS о готовности заказа.

Айфон оплачен, но мы вам его не отдадим

Периодически заказываю через интернет-магазины и знаю, что с момента оплаты до готовности товара проходит минут 5-10 , не больше. На скриншоте ниже видно, что письмо МТС на почту пришло в 11:51. Хорошо, — думаю я, подожду немного и поеду. Как раз успею за обеденный перерыв. Но вот незадача. Проходят «классические» 5-10 минут, потом еще 10. Через полчаса я начал немного нервничать.

Где-то далеко и интуитивно я понимал, что никуда мой айфон не денется, видимо, какая-то ошибка в компьютере. Но мой разум не давал покоя, ведь непонятно, когда мне выдадут смартфон и выдадут ли вообще. Не долго думая, решил поехать в магазин и разобраться, в чем тут дело.

Приятная девочка-консультант сходу ответила, что смартфон выдать не может , потому что так. Аргументом было что-то из серии «не дает компьютер/не стоит нужная галочка». Хотя смартфон был в наличии и можно было его легко забрать, если оплатить на месте. Кроме того, она посоветовала позвонить в службу поддержки и разобраться самостоятельно. Удобно.

Звоню в поддержку, мне отвечает не менее приятная девочка-оператор. Но и она с первого раза не понимает, что не так с моим заказом. Порекомендовала ждать SMS о готовности и все тут . После чего я уточнил, что смартфон в магазине имеется и время ожидания уже превысило все адекватные рамки.

После нескольких минут ожидания мне наконец сообщили о готовности заказа. Пришла и SMS, и письмо на почту также отправили. На это у них ушло больше часа. Если бы я не позвонил в службу поддержки, вообще непонятно, насколько быстро завершилась бы эта история.

Исключение? Как бы не так

Про сервис МТС давно ходят разного рода байки. Сначала я думал, что люди просто надумывают проблему на ровном месте, но, видимо, все не так однозначно. И мой случай точно не единичный . Неприятная история также произошла с Арсением Петровым из Wylsacom Media. Об этом он писал в своем Твиттере.

Только в его случае проблема была с новым iPhone 12 Pro. Арсений оплатил айфон, но выдать смартфон ему отказались. Мол, нет в наличии, езжайте в другой магазин. Подробности истории прикладываю в скриншоте выше, можете прочитать. Но факт таков — сервис МТС сбоит все чаще. Будьте внимательны при покупке и будьте готовы к тому, чтобы за свою покупку надо будет сражаться.

А у вас были неприятные истории покупки техники? Рассказывайте о своем опыте в комментариях!

Оценивайте материал, пишите комментарии и подписывайтесь на канал! Читайте также другие статьи:

Источник

Оцените статью