Не идет загрузка через андроид

Содержание
  1. Андроид перестал скачивать файлы
  2. Решения проблемы с загрузкой файлов
  3. Play Market не закачивает приложения: основные причины и методы их устранения
  4. Если Play Market совсем ничего не скачивает
  5. Если файлы скачиваются не полностью
  6. Почему происходит «вечная» загрузка и появляются ошибки
  7. Другие причины
  8. Освобождаем память
  9. Установка на SD-карту
  10. Как перенести файлы на SD-карту
  11. Если проблема в устройстве
  12. Устраняем проблемы с Play Market
  13. Устраняем проблемы с интернетом
  14. Если не скачиваются приложения через мобильный интернет
  15. Настройки даты и времени
  16. Обновляем систему
  17. Несовместимые приложения
  18. Включаем «Диспетчер загрузки»
  19. Как избежать проблем в дальнейшем
  20. Видео: исправление основных ошибок в работе Play Market
  21. Почему не скачиваются приложения с Play Market?
  22. Проверка интернет-соединения
  23. Очистка кеша Play Market
  24. Очистка памяти смартфона
  25. Отключение карты памяти
  26. Удаление и повторный вход в аккаунт Google
  27. Обновление операционной системы
  28. Проверка правильности отображения даты и времени на телефоне
  29. Подводим итоги

Андроид перестал скачивать файлы

Вы можете приобрести самый дорогостоящий и производительный смартфон, но и он не застрахован от появления ошибок, возникновения проблем. Порой случается сбой загрузки при скачивании файлов с playmarketmod.ru. Как решить данную проблему быстро и без прошивки устройства? Попробуем в этом разобраться.
Как происходит сбой?

Проблема возникает в тот момент, когда вы пытаетесь загрузить какой-нибудь файл с интернет-сайта через свой браузер. Процесс загрузки тормозит, падает скорость, скачивание «замирает». Порой файл не хочет грузиться целиком и не желает открываться. Ошибка загрузки, Сбой загрузки, либо файл качается до 110, 120%, бесконечное ожидание загрузки. Проблема в основном наблюдается в браузере Google Chrome.

Решения проблемы с загрузкой файлов

Приведем несколько советов, которые помогут вам справиться с данной задачей.

    Проверьте свое Интернет-соединение. Возможно произошел его разрыв. Перезагрузите роутер при необходимости. Попробуйте переподключиться к сети заново.

Загрузка может быть заблокирована вашим приложением-антивирусом. Зайдите в настройки приложения и проверьте, блокирует ли он загрузку конкретного файла.

Попробуйте запустить процесс загрузки файла повторно.

Зайдите на сайт через альтернативный браузер, не тот, который встроен в систему, запустите скачивание файла. Возможно, иной браузер скачает необходимый файл в нормальном режиме.

Перезагрузите ваш девайс. Вероятно, что в устройстве произошел какой-нибудь сбой. Очень часто такое бывает, что после перезагрузки процесс скачивания файлов с сайтов снова происходит полноценно и адекватно.

  • Есть еще одна из причин, о которой многие забывают. Это нехватка памяти на устройстве. Многие пользователи совсем не чистят кэш приложений. По этой причине память устройства постепенно «забивается» до 100 процентов! Вам следует почистить «куки» и кэш, возможно, удалить некоторые файлы, которые вам не нужны сейчас.
  • Чтобы файл загружался и открывался вам нужно скачать UC браузер, мы гарантируем работоспособность приложений, если вы скачали через UC.

    Источник

    Play Market не закачивает приложения: основные причины и методы их устранения

    Google Play — единственный официальный магазин приложений для устройств на системе Android. Но при попытке скачать новую игру или программу нередко возникают ошибки и сбои.

    Если Play Market совсем ничего не скачивает

    Если «Плей Маркет» ничего не скачивает, то в большинстве случаев устройству не хватает памяти. Или программа может загрузиться, но у смартфона не будет достаточно места для установки.

    Обратите внимание, что некоторые приложения устанавливаются только на внутренний диск устройства. При этом заявленный объём внутренней памяти может отличаться от фактического, так как какая-то часть будет занята системными файлами. Обращайте внимание при покупке на этот параметр.

    Если файлы скачиваются не полностью

    Причина

    Недостаточно скорости интернета Малая скорость мобильного трафика, недостаточная для скачивания приложения, поэтому закачка обрывается на середине. Настройки В настройках смартфона может стоять запрет на работу при мобильном подключении. Ранее приложение было установлено Файлы могут устанавливаться не полностью, если ранее на устройстве уже стояло это приложение и в системе остались некоторые данные, из-за которых возникает конфликт.

    Почему происходит «вечная» загрузка и появляются ошибки

    Приложение может не устанавливаться и зависать на этапе загрузки из-за неполадок с самим устройством: забитый кэш, много запущенных программ, физический износ, ошибка обновлений.

    Play Market — это тоже приложение и не всегда оно может работать корректно. Часто неполадки возникают, если у него переполнен кэш или «криво» установилось обновление. В таких случаях Google Play начинает выдавать разнообразные ошибки.

    Читайте также:  Как отключить подслушивание андроид

    Загрузка может зависнуть, если на закачку поставлено несколько приложений. Устройству просто не хватает ресурсов для одновременного скачивания. Отмените все процессы и запустите заново, но уже по-одному. То же самое происходит, если запущено обновление приложений.

    Другие причины

    В основном ошибки при скачивании могут появляться:

    • если неправильно установлена дата;
    • отключён диспетчер загрузки;
    • установлены несовместимые приложения;
    • не обновлена система.

    Рассмотрим самые распространённые причины возникновения ошибок и сбоев в работе Play Market, и что с ними делать.

    Освобождаем память

    Проблемы с памятью — самая частая причина ошибок при скачивании приложений. Удалите ненужные файлы.

    1. Открываем «Настройки».
    2. Выбираем «Память».
    3. Нажимаем на пункт «Занято».
    4. В открывшемся списке открываем «Приложения».
    5. Выбираем ненужное приложение.

    Если после удаления места всё равно не хватает, то удалите что-нибудь ещё. Музыка и фото могут занимать значительную часть памяти:

    1. В настройках открываем «Память».
    2. Выбираем «Аудио» или «Изображения».

    Установка на SD-карту

    По умолчанию все скачиваемые приложения устанавливаются в память устройства. Но её не всегда достаточно, поэтому нужно указать SD-карту для установки. Для этого:

    • открываем настройки;
    • переходим к памяти;
    • в пункте «Диск для записи по умолчанию» выбираем «SD-карта».

    Обратите внимание, что некоторые разработчики запрещают устанавливать приложения на сторонний накопитель.

    Как перенести файлы на SD-карту

    Для освобождения внутренней памяти можно перенести часть приложений на накопитель:

    1. Открываем настройки.
    2. Нажимаем на «Приложения».
    3. Выбираем нужную программу.
    4. Жмём на «Перенести на SD-карту».

    Для некоторых приложений кнопка переноса будет неактивной, и переместить их на флешку стандартными средствами нельзя. Но есть способ обойти этот запрет. Для этого нужны root-права.

    Получение прав администратора открывает доступ к файлам системы, и если вы случайно измените системные файлы, то смартфон может совсем перестать работать. Если вы неуверены в своей компетенции, то лучше не прибегайте к этому способу.

    Для получения рут-прав воспользуйтесь программой KingRoot или Kingo Root. Скачайте apk-файл и установите приложение вручную. После того как вы откроете права администратора, нужно скачать ещё одно приложение, которое будет переносить файлы на SD-карту. Их много, мы рассмотрим одно из популярных — Link2SD.

    1. Устанавливаем и открываем Link2SD.
    2. Находим приложение для переноса.
    3. Нажимаем на кнопку Move to SD card («Перенести на SD-карту»).

    Обратите внимание, что после переноса на флешку, виджеты программ перестанут работать. Также при подключении к компьютеру приложения на SD-карте не будут отображаться.

    Если проблема в устройстве

    Первым делом попробуйте перезагрузить свой телефон или планшет, возможно, это решит проблему. Если нет, то нужно почистить кэш.

    Временные файлы только тормозят работу системы и занимают лишнее место. Время от времени нужно чистить кэш, чтобы не засорять устройство мусором.

    Для очистки нужно:

    1. Зайти в настройки.
    2. Нажать на «Память».
    3. Выбрать пункт «Данные кэша» (или «Кэшированные данные» — в зависимости от вашего устройства).
    4. Система предложит очистить данные кэша. Нажмите «Да».

    Также для очистки кэша можно использовать сторонние программы, например, Clean Master.

    И самым радикальным способом будет вернуть устройство к заводским настройкам. Для этого нужно зайти в настройки и выбрать «Восстановление и сброс». Перед этим обязательно выньте SD-карту и скопируйте важные файлы.

    Этим способом можно воспользоваться, если совсем ничего не помогает, так как при «хард-ресете» пользователь теряет все свои данные.

    Устраняем проблемы с Play Market

    Многие ошибки возникают из-за неправильной работы самого «Плей Маркета». Для исправления ситуации нужно:

    1. Зайти в настройки.
    2. Далее в «Приложения».
    3. В списке выбрать Play Market.
    4. Нажать «Остановить».
    5. Выбрать «Удалить обновления».
    6. Нажать «Очистить данные».
    7. Прокрутить вниз и нажать «Очистить кэш».

    После этих действий в «Плей Маркете» нужно заново ввести логин и пароль от учётной записи.

    Устраняем проблемы с интернетом

    Определить слабое интернет-соединение можно по следующим признакам:

    • скачивание не начинается;
    • загрузка началась, но полоска скачивания показывает 0%;
    • «Плей Маркет» зависает при загрузке;
    • загрузка прервалась.

    Для того чтобы точно убедиться в отсутствии интернета, попробуйте открыть любую страницу в браузере. Если соединения нет:

    • проверьте, подключено ли устройство к интернету;
    • при мобильном подключении проверьте, не закончились ли деньги на балансе;
    • при подключении к Wi-Fi проверьте уровень сигнала и попробуйте перезагрузить роутер;
    • включите режим «В самолёте» («Режим полёта») и выключите его, это перезапустит подключения;

    Обратите внимание, что при использовании мобильного интернета скачивание больших файлов может занять много времени. В этом случае проблемы никакой нет, прогресс загрузки будет меняться очень медленно.

    Если не скачиваются приложения через мобильный интернет

    Если через мобильный интернет не скачиваются приложения, то, возможно, у вас стоит запрет на использование загрузок при мобильном подключении. Чтобы снять запрет, нужно воспользоваться стандартным приложением «Загрузки» (если оно есть на вашем устройстве):

    1. Зайдите в меню.
    2. Откройте приложение «Загрузки».
    3. Зайдите в настройки.
    4. Снимите галочку напротив «Загружать только через Wi-Fi».

    Настройки даты и времени

    Если у вас установлена неправильная дата на устройстве, то большинство приложений не будут работать, в том числе и «Гугл Плей». Исправить эту проблему просто:

    1. Заходим в настройки.
    2. Прокручиваем список вниз и выбираем «Дата и время».
    3. Выключаем «Дата и время сети».
    4. Снимаем галочку «Часовой пояс сети».

    После этих действий «Гугл Плей» должен начать нормально загружать приложения.

    Обновляем систему

    При отсутствии обновлений системы, приложению «Гугл Плей» может не хватать каких-то компонентов для корректной работы. Чтобы исправить это:

    1. Откройте настройки.
    2. Перейдите в самый конец списка и нажмите «Об устройстве».
    3. Нажмите «Обновления системы».
    4. Если обновления доступны, то скачайте их, установка начнётся автоматически.

    Несовместимые приложения

    Некоторые приложения способны влиять на работу «Гугл Плей». В основном это разнообразные взломщики. Самым популярным из них является Freedom для внутриигровых покупок. Решение в этой ситуации простое: нужно удалить конфликтную программу. Для этого нужно:

    1. Зайти в настройки.
    2. Открыть «Приложения».
    3. Найти нужную программу.
    4. Нажать «Удалить».

    Включаем «Диспетчер загрузки»

    При отключённом «Диспетчере загрузки» устройство не может ничего скачать, в том числе и через «Плей Маркет». Для включения:

    • откройте настройки;
    • нажмите «Приложения»;
    • перейдите на экран со всеми приложениями;
    • найдите «Диспетчер загрузок»;

    Как избежать проблем в дальнейшем

    В основном проблемы со скачиванием происходят из-за пользователя. Чтобы всегда спокойно загружать приложения, нужно поддерживать своё устройство в порядке:

    • регулярно чистить кэш и прочий мусор;
    • удалять ненужные файлы;
    • вовремя устанавливать обновления;
    • не загружать сомнительных приложений.

    Эти рекомендации помогут решить множество проблем с работой системы, а не только с Play Market.

    Видео: исправление основных ошибок в работе Play Market

    Проблема загрузки приложений с Google Play почти во всех случаях легко решается, даже если пользователь не очень хорошо разбирается в вопросе. После устранения неполадок, главное — не забывать поддерживать устройство в рабочем состоянии, чтобы не появлялись сбои в его работе.

    Источник

    Почему не скачиваются приложения с Play Market?

    Play Market — официальный магазин приложений для Андроида и главный источник загрузки новых игр и программ на смартфоны и планшеты с этой операционной системой. Часто владельцы электронных устройств сталкиваются с ошибками при скачивании софта, в результате чего ПО не устанавливается на телефон. Ниже разобраны основные причины возникновения данной проблемы и способы ее устранения.

    Проверка интернет-соединения

    Первое, что стоит сделать, когда не помогла стандартная перезагрузка смартфона, — проверить наличие подключения к Интернету и качество установленного соединения. Если вы пользуетесь мобильной сетью, убедитесь, что сигнал достаточно сильный. По возможности подключитесь к Wi-Fi — это увеличит вероятность успешной загрузки файлов из магазина приложений. Получив доступ к беспроводной сети, попробуйте загрузить программу повторно.

    Проверить работу Интернета на телефоне можно при помощи любого мобильного браузера, открыв страницу с протоколом «https», например google.com. Если ошибка возникает только при скачивании игр через Wi-Fi или, наоборот, только при использовании 3G/4G-соединения, это может свидетельствовать о неправильных настройках роутера или проблемах на стороне провайдера. Возможно, ваш смартфон не загружает софт из Интернета в общественной сети вай-фай, руководствуясь предустановленными параметрами безопасности.

    На заметку: узнайте, как включить геолокацию на телефоне, чтобы полноценно пользоваться картами, GPS-навигатором и другими программами.

    Очистка кеша Play Market

    Переполненный кеш и устаревшие временные файлы самого Плей Маркета приводят к различным ошибкам при попытке загрузить то или иное приложение. В этом случае требуется выполнить очистку:

    • Открыть «Настройки» на телефоне или планшете. Перейти в меню «Приложения» (находится в разделе «Система»).

    • На вкладке «Все» найти «Google Play Market», кликнуть по названию программы. Нажать на кнопки «Очистить кеш» и «Стереть данные». Кроме того, можно удалить обновления, если ваш телефон поддерживает данную опцию.

    • Таким же образом необходимо очистить кеш приложения «Сервисы Google Play».

    Очистка памяти смартфона

    Самая банальная причина, по которой не получается скачать новые приложения из магазина Play Market, — нехватка памяти на устройстве (когда остается меньше 1 гигабайта). Учитывая, что на многих Андроидах игры по умолчанию устанавливаются на внутреннее хранилище, неисправность может возникнуть, когда свободного места на первый взгляд достаточно. Узнайте, как самостоятельно очистить память телефона, чтобы решить проблему.

    Отключение карты памяти

    Иногда ошибка, из-за которой не скачиваются приложения из Плей Маркета, может быть связана с неправильной работой SD-карты. В частности, неполадка возникает, когда флешка была некорректно установлена. Необходимо отключить карту памяти и достать ее из телефона, затем подключить заново и попробовать загрузить интересующую программу в Play Market. Также рекомендуется проверить, скачается ли приложение с извлеченной флешкой, чтобы наверняка подтвердить или исключить данную причину.

    На заметку: если вам нужно установить или откатить обновление операционной системы смартфона, узнайте, как войти в меню Recovery.

    Удаление и повторный вход в аккаунт Google

    Плей Маркет запрашивает у пользователя авторизацию через аккаунт Google для получения доступа ко всем функциям магазина. Порой ошибки в обработке данных учетной записи не позволяют скачать игры и приложения. Неполадка устраняется путем удаления профиля с устройства и повторным добавлением.

    Что нужно делать:

    • Зайти в «Настройки» смартфона. Выбрать в списке пункт «Аккаунты» («Другие аккаунты»), расположенный в разделе «Личные данные» («Личное»).

    • Перейти к своей учетной записи Google — она отмечена соответствующим значком, а название заканчивается на «@gmail.com». Нажать «Удалить аккаунт» и подтвердить действие.

    • Вернуться в предыдущее меню. Кликнуть «Добавить аккаунт».

    • Из списка предложенных вариантов выбрать «Google». Выполнить вход в учетную запись, следуя инструкциям системы.

    • Открыть Плей Маркет и нажать на кнопку в виде трех полосок, чтобы перейти к параметрам.

    • Кликнуть на стрелку в верхней части экрана и выбрать аккаунт, добавленный ранее.

    На заметку: узнайте, как скачать фильм на телефон, если хотите смотреть кино на своем гаджете.

    Обновление операционной системы

    Обновление операционной системы Android также относится к способам восстановления нормальной работы Play Market, когда новые приложения не удается загрузить. Чтобы проверить их наличие и выполнить установку необходимых файлов, следует:

    • Открыть меню «Настройки». В разделе «Система» выбрать пункт «Обновление системы».

    • Нажать на кнопку «Проверка обновлений». Дождаться окончания операции.

    • Если у вас установлена актуальная версия системы, смартфон покажет соответствующее уведомление. При наличии доступных обновлений выполните их скачивание и установку, следуя инструкциям устройства.

    Важно: на старых телефонах, где используется версия Андроид 2.2 или ниже, Плей Маркет в любом случае может работать некорректно и сообщать об ошибках при загрузке приложений. В такой ситуации рекомендуется обратиться за консультацией к производителю гаджета.

    Проверка правильности отображения даты и времени на телефоне

    В редких случаях скачиванию приложений из Плей Маркета препятствуют неправильные настройки даты и времени. Необходимо удостовериться, что эти параметры выставлены верно. Некорректная дата делает невозможной загрузку программ, обновляющихся в реальном времени и запрашивающих доступ к подобного рода настройкам.

    Чтобы устранить неполадку, необходимо:

    • Войти в «Настройки» телефона. В разделе «Система» найти пункт «Дата и время» и открыть подменю.

    • Включить автоматическую настройку даты и времени либо отредактировать параметры вручную, если функция работает с ошибками.

    На заметку: если у вас или у ваших близких есть проблемы со зрением, узнайте больше о сервисе Talkback на Андроиде, который помогает пользоваться смартфоном.

    Подводим итоги

    Приложения из Плей Маркета не скачиваются на телефон в силу разных причин. В первую очередь при возникновении ошибки рекомендуется проверить работу Интернета и уровень сигнала. Решить проблему зачастую помогают очистка кеша Google Play и освобождение внутренней памяти устройства. Кроме того, неполадки Плей Маркета могут быть связаны с SD-картой, операционной системой, настройками даты и времени, а также с аккаунтом Гугл.

    Источник

    Читайте также:  Android для iphone установка
    Оцените статью