Не могу активировать apple store

Содержание
  1. Инструкции по созданию идентификатора Apple ID
  2. Создание идентификатора Apple ID на устройстве iPhone, iPad или iPod touch
  3. Создание идентификатора Apple ID в процессе настройки устройства
  4. Создание идентификатора Apple ID с помощью App Store на устройстве
  5. Создание идентификатора Apple ID на компьютере Mac
  6. Создание идентификатора Apple ID на компьютере с ОС Windows
  7. Создание идентификатора Apple ID на другом устройстве
  8. Создание идентификатора Apple ID на веб-сайте
  9. Если отображается запрос на вход в iTunes
  10. Дополнительная информация
  11. Не удается активировать iPhone
  12. Подготовка
  13. Необходимые действия
  14. Если вам не удается подключиться к App Store, iTunes Store или другим сервисам Apple
  15. Проверьте страницу состояния системы
  16. Убедитесь, что устройство подключено к Интернету
  17. Обновление программного обеспечения
  18. Проверьте дату и время
  19. Если подключиться все же не удается
  20. Если на экране появилось другое сообщение о подключении
  21. Связанные темы

Инструкции по созданию идентификатора Apple ID

Используйте единый идентификатор Apple ID для всех служб Apple. Для его создания нужно лишь указать ваше полное имя, дату рождения, адрес электронной почты и номер телефона.

Не знаете, есть ли у вас идентификатор Apple ID, или забыли, что это такое? Чтобы найти идентификатор Apple ID, введите свое имя и адрес электронной почты на iforgot.apple.com.

Создание идентификатора Apple ID на устройстве iPhone, iPad или iPod touch

Создание идентификатора Apple ID в процессе настройки устройства

  1. Нажмите «Забыли пароль или нет Apple ID?».
  2. Нажмите «Создать Apple ID бесплатно».
  3. Укажите свой день рождения и введите имя. Нажмите «Далее».
  4. Можно выбрать текущий адрес электронной почты или воспользоваться бесплатным адресом электронной почты iCloud.
  5. При появлении запроса следуйте инструкциям на экране, чтобы подтвердить свой адрес электронной почты и настроить двухфакторную аутентификацию. Если вы пропустите этот шаг, вам будет предложено сделать это позже в меню «Настройки».

Создание идентификатора Apple ID с помощью App Store на устройстве

  1. Откройте магазин App Store и нажмите кнопку входа .
  2. Нажмите «Создать новый Apple ID». Если этот вариант не отображается, убедитесь, что вы вышли из iCloud.
  3. Следуйте инструкциям на экране. Указанный вами адрес электронной почты будет вашим новым идентификатором Apple ID.*
  4. Введите данные своей кредитной карты и адрес для выставления счетов, а затем нажмите «Готово». Можно также выбрать вариант «Нет». Узнайте, что делать, если вариант «Нет» не отображается или его не удается выбрать. Плата будет взиматься только после совершения покупки.
  5. Подтвердите свой номер телефона. Это поможет подтвердить вашу личность и восстановить учетную запись в случае необходимости. Нажмите «Далее».
  6. Проверьте свой почтовый ящик. Вы должны получить сообщение от Apple для подтверждения адреса электронной почты.

Подтвердив свой адрес электронной почты, вы можете воспользоваться идентификатором Apple ID для входа в магазины iTunes Store и App Store, а также другие службы Apple, например iCloud.

* На территории континентального Китая для создания идентификатора Apple ID может потребоваться номер, начинающийся с +86. Позже этот номер можно изменить. Или же выбрать страну либо регион, для которых он не требуется. Этот номер используется только в целях проверки.

Создание идентификатора Apple ID на компьютере Mac

  1. Выберите меню Apple  > «Системные настройки».
  2. Нажмите кнопку «Войти».
  3. Нажмите «Создать Apple ID» и следуйте инструкциям на экране. Указанный вами адрес электронной почты будет вашим новым идентификатором Apple ID.*
  4. Введите данные своей кредитной карты и платежную информацию, затем нажмите «Продолжить». Можно выбрать вариант «Нет». Узнайте, что делать, если вариант «Нет» не отображается или его нельзя выбрать. Плата будет взиматься только после совершения покупки.
  5. Проверьте свой почтовый ящик. Вы должны получить сообщение от Apple для подтверждения адреса электронной почты.
Читайте также:  Как сообщения выключить уведомления айфон

Подтвердив адрес электронной почты, вы сможете воспользоваться своим новым идентификатором Apple ID для входа в магазин App Store и другие службы Apple, например iCloud.

* На территории континентального Китая для создания идентификатора Apple ID может потребоваться номер, начинающийся с +86. Позже этот номер можно изменить. Или же выбрать страну либо регион, для которых он не требуется. Этот номер используется только в целях проверки.

Создание идентификатора Apple ID на компьютере с ОС Windows

  1. Откройте приложение iTunes для Windows. Убедитесь, что установлена последняя версия.
  2. В строке меню, расположенной в верхней части экрана компьютера или окна iTunes, выберите «Учетная запись» > «Войти». Затем нажмите «Создать новый Apple ID».
  3. Следуйте инструкциям на экране. Указанный вами адрес электронной почты будет вашим новым идентификатором Apple ID.*
  4. Введите данные своей кредитной карты и платежную информацию, затем нажмите «Продолжить». Можно также выбрать вариант «Нет» (узнайте, что делать, если он не отображается или его не удается выбрать). Плата будет взиматься только после совершения покупки.
  5. Проверьте свой почтовый ящик. Вы должны получить сообщение от Apple для подтверждения адреса электронной почты.

* На территории континентального Китая для создания идентификатора Apple ID может потребоваться номер, начинающийся с +86. Позже этот номер можно изменить. Или же выбрать страну либо регион, для которых он не требуется. Этот номер используется только в целях проверки.

Создание идентификатора Apple ID на другом устройстве

Для создания идентификатора Apple ID на Apple TV, устройстве Android, телевизоре Smart TV или устройстве для потокового воспроизведения обычно нужно следовать инструкциям на экране и ввести свое полное имя, дату рождения, адрес электронной почты или номер телефона, а также способ оплаты. При установке приложения Apple TV на телевизор Smart TV вы можете быть перенаправлены на страницу activate.apple.com для создания идентификатора Apple ID. Чтобы создать идентификатор Apple ID на веб-сайте, можно выполнить следующие шаги.

Создание идентификатора Apple ID на веб-сайте

  1. Перейдите на веб-сайт appleid.apple.com и нажмите «Создание Apple ID».
  2. Следуйте инструкциям на экране. Указанный вами адрес электронной почты будет вашим новым идентификатором Apple ID.*
  3. Введите номер телефона, к которому вы всегда можете получить доступ.
  4. При желании установите флажки, чтобы подписаться на обновления Apple. Это позволит вам оставаться в курсе последних новостей о программном обеспечении, продуктах и службах Apple.
  5. Нажмите кнопку «Продолжить».
  6. Следуйте инструкциям на экране, чтобы подтвердить свой адрес электронной почты и номер телефона.

Подтвердив свой адрес электронной почты, вы можете воспользоваться своим новым идентификатором Apple ID для входа в магазин iTunes Store и другие службы Apple, например iCloud.

* На территории континентального Китая для создания идентификатора Apple ID может потребоваться номер, начинающийся с +86. Позже этот номер можно изменить. Или же выбрать страну либо регион, для которых он не требуется. Этот номер используется только в целях проверки.

Если отображается запрос на вход в iTunes

Если после создания нового идентификатора Apple ID на веб-сайте отображается сообщение с запросом войти в приложение iTunes, выполните следующие действия на своем устройстве:

  • На устройстве iPhone, iPad или iPod touch: откройте «Настройки», нажмите «Войти в устройство» и выполните вход, используя свой идентификатор Apple ID.
  • На компьютере Mac: выберите меню Apple  > «Системные настройки», затем нажмите «Apple ID» и выполните вход, используя свой идентификатор Apple ID.
  • На устройстве Apple TV: войдите в магазин App Store, iTunes Store или Apple Music, используя свой идентификатор Apple ID.
  • На компьютере с ОС Windows: войдите в iTunes, используя свой идентификатор Apple ID.
  • На устройстве Android: войдите в Apple Music для Android, используя свой идентификатор Apple ID.
Читайте также:  Orange and white apple

Дополнительная информация

  • Apple ID — это учетная запись, которая используется для доступа к таким службам Apple, как iCloud, App Store, iTunes Store, Apple Music, и многим другим.
  • Если отображается сообщение о том, что указанный адрес электронной почты уже связан с идентификатором Apple ID, возможно, вы уже создали идентификатор Apple ID. Попробуйте выполнить вход с помощью данного адреса электронной почты. Если вы не помните свой пароль, можно сбросить пароль для восстановления доступа к вашей учетной записи.
  • У вас уже есть идентификатор Apple ID? Выполните вход во все службы Apple на устройстве.
  • Узнайте, как изменить или удалить платежную информацию для идентификатора Apple ID.
  • Узнайте о том, как двухфакторная аутентификация обеспечивает дополнительную защиту идентификатора Apple ID.

Доступность и функции магазина могут отличаться в зависимости от страны или региона.

Источник

Не удается активировать iPhone

Узнайте, что делать, если не удается активировать iPhone или появляется уведомление о том, что сервер активации недоступен или не поддерживается SIM-карта.

Подготовка

  • Что делать, если вы видите сообщение «Нет SIM-карты» или «Недействительная SIM»?
  • Проверьте список на странице «Состояние системы». Если флажок рядом с названием службы «Активация устройств с iOS» не зеленый, выполните активацию iPhone позже.
  • Если при активации iPhone появляется запрос на ввод пароля, введите свой пароль. (Если появляется запрос пароля, возможно, включена функция «Блокировка активации» в службе «Найти iPhone».)

Все еще нужна помощь? Прочитайте следующий раздел.

Необходимые действия

  1. Перезапустите iPhone.
  2. Если вы используете подключение по сотовой сети, попытайтесь подключиться к надежной сети Wi-Fi.
  3. Если на вашем устройстве iPhone отображается сообщение о том, что сервер активации временно недоступен или недоступен при попытке активации, подождите несколько минут, а затем повторите предыдущие действия.

Если вы по-прежнему не можете активировать свое устройство iPhone, попробуйте снова, но уже на компьютере. Вот как использовать эту функцию:

  1. Убедитесь, что вы используете последнюю версию macOS или iTunes.
  2. Проверьте, есть ли на компьютере подключение к Интернету.
  3. Используя кабель из комплекта поставки телефона, подключите iPhone к компьютеру. Найдите устройство на компьютере.
  4. Подождите, пока компьютер обнаружит и активирует iPhone:
    • Если отображается надпись «Настроить как новый» или «Восстановить из резервной копии», это означает, что ваш iPhone активирован.
    • Если на компьютере отображается сообщение о том, что SIM-карта несовместима или недействительна, обратитесь к своему оператору связи.
    • Если вы видите сообщение «Информация об активации недействительна» или «Невозможно получить информацию об активации с устройства», попробуйте восстановить свое устройство iPhone в режиме восстановления.

Если активировать устройство iPhone не удастся, обратитесь в службу поддержки Apple.

Источник

Если вам не удается подключиться к App Store, iTunes Store или другим сервисам Apple

Узнайте, что делать, если на экране вашего устройства появилось сообщение «Не удается подключиться». Эти действия также могут помочь, если приложение ничего не загружает или прекращает работу во время загрузки контента.

Попробуйте совершить следующие действия, если вам не удается подключиться ни к одному из этих приложений или служб:

  • App Store
  • iTunes Store
  • Game Center
  • Приложение Apple Books
  • Приложение Apple Music
  • Apple Fitness+
  • Приложение Apple TV
  • Приложение Apple News

Проверьте страницу состояния системы

Проверьте страницу состояния системы Apple, чтобы узнать о возможных перебоях в работе сервисов в вашей стране или регионе.

Убедитесь, что устройство подключено к Интернету

Для этого попробуйте подключиться к любому веб-сайту с помощью любого интернет-браузера. Если ничего не загрузится, воспользуйтесь другим устройством в той же сети, чтобы проверить, сможет ли оно подключиться к какому-нибудь веб-сайту. Если доступ к Интернету отсутствует и на других устройствах, выключите и снова включите маршрутизатор Wi-Fi, чтобы сбросить его. Если подключиться к сети Wi-Fi по-прежнему не удается, обратитесь за помощью к своему интернет-провайдеру. Если к Интернету не подключилось только первое устройство, получите помощь с подключением к сети Wi-Fi на вашем устройстве iPhone, iPad или iPod touch, Apple Watch, Apple TV или на компьютере Mac.

Читайте также:  Есть ли троян для айфона

Если вы используете сотовую сеть для подключения к Интернету на устройстве iPhone или iPad, убедитесь, что у вас включена передача данных для используемого вами приложения. Для этого откройте приложение «Настройки», нажмите «Сотовые данные» и затем включите передачу данных по сотовой сети.

Обновление программного обеспечения

Обновите iOS или iPadOS, macOS, tvOS, watchOS или программное обеспечение для вашего устройства стороннего производителя до последней версии. После чего попробуйте подключиться снова.

Проверьте дату и время

Убедитесь, что дата и время, установленные на вашем устройстве, соответствуют вашему часовому поясу.

На устройстве iPhone, iPad или iPod touch: откройте приложение «Настройки». Перейдите в раздел «Основные» и затем выберите пункт «Дата и время». Получите помощь с настройкой даты и времени.
На компьютере Mac: перейдите в раздел «Системные настройки», затем выберите пункт «Дата и время».
На устройстве Apple TV: перейдите в раздел «Настройки» > «Основные» > «Дата и время».

Если дата и время отображаются неверно, обновите их или включите параметр для автоматического определения даты и времени.

Если подключиться все же не удается

Если вы испробовали все перечисленные выше действия, а подключиться по-прежнему не удается, обратитесь в службу поддержки Apple.

Если на экране появилось другое сообщение о подключении

Совершите перечисленные выше действия, если на экране устройства появилось одно из этих сообщений об ошибке:

  • «Не удается подключиться к iTunes Store. Произошла неизвестная ошибка.»
  • «Не удалось выполнить запрос iTunes Store. iTunes Store временно недоступен. Повторите попытку позже.»
  • «Не удалось подключиться к iTunes Store. Убедитесь, что Ваше сетевое соединение активно, и повторите попытку.»
  • «Не удалось выполнить запрос iTunes Store. Невозможно установить это сетевое соединение. Произошла ошибка в iTunes Store. Повторите попытку позже.».

Связанные темы

  • Если ваше устройство подключено к сети, но вам не удается загрузить контент, измените пароль идентификатора Apple ID. Возможно, вам придется выйти из системы и войти в нее снова. При появлении запроса на подтверждение вашей платежной информации убедитесь, что указанные реквизиты совпадают с реквизитами, предоставленными вашим финансовым учреждением.
  • Если ваше устройство подключено к сети, но вам не удается загрузить или обновить приложения, приостановите и снова запустите загрузку приложения или перезапустите ваше устройство.
  • Узнайте, какие действия можно предпринять, если у вас также появляются всплывающие окна в браузере Safari на компьютере Mac.
  • Узнайте, что делать, если на вашем компьютере появилась ошибка -45054.
  • С помощью программы iTunes для Windows проверьте, включено ли у вас стороннее программное обеспечение безопасности или брандмауэр Windows.

Доступность и функции магазина могут различаться в зависимости от страны или региона. Узнайте больше о функциях, доступных в вашей стране или регионе.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Источник

Оцените статью