Не могу активировать iphone icloud

Содержание
  1. Не удается активировать iPhone
  2. Подготовка
  3. Необходимые действия
  4. Если вы не можете подключиться или войти в iCloud
  5. Помощь со входом в iCloud
  6. Если вы забыли свой идентификатор Apple ID или пароль
  7. Если вы получили сообщение о том, что ваш идентификатор Apple ID заблокирован или отключен
  8. Если вы не можете войти в систему на сайте iCloud.com
  9. Если вы не можете войти, только когда используете передачу данных по сотовой сети
  10. Если у вас возникла проблема с получением проверочных кодов или ваш проверочный код отклонен
  11. Если появляется сообщение «Не удалось создать Apple ID» или «Не удалось настроить iCloud»
  12. Появление других запросов на ввод пароля
  13. Если вам неоднократно предлагается ввести пароль для идентификатора Apple ID на компьютере Mac или устройстве iOS
  14. Если вы хотите войти в стороннее приложение, но ваш пароль отклоняется
  15. Если требуется дополнительная помощь
  16. 4 полезных совета как исправить ошибку невозможно подключиться к серверу iCloud
  17. Совет 1: Проверьте, работают ли сервера Apple
  18. Совет 2: Проверьте ваш iCloud аккаунт
  19. Совет 3: Выйдите из аккаунта и зайдите снова
  20. Совет 4: Проверьте iPhone на наличие ошибок
  21. Совет 5: iCareFone это хорошая альтернатива, чтобы восстановить ваши iOS данные и сделать выборочное восстановление
  22. Как обойти блокировку активации icloud без apple id
  23. Как обойти блокировку активации iCloud без Apple ID
  24. Часть 1. Использование официально рекомендованных способов
  25. Способ 1. Звонок в техническую поддержку
  26. Способ 2. Восстановление Apple ID
  27. Часть 2. Использование специализированного ПО
  28. Способ 3. Обход активации Apple ID с помощью Tenorshare 4MeKey

Не удается активировать iPhone

Узнайте, что делать, если не удается активировать iPhone или появляется уведомление о том, что сервер активации недоступен или не поддерживается SIM-карта.

Подготовка

  • Что делать, если вы видите сообщение «Нет SIM-карты» или «Недействительная SIM»?
  • Проверьте список на странице «Состояние системы». Если флажок рядом с названием службы «Активация устройств с iOS» не зеленый, выполните активацию iPhone позже.
  • Если при активации iPhone появляется запрос на ввод пароля, введите свой пароль. (Если появляется запрос пароля, возможно, включена функция «Блокировка активации» в службе «Найти iPhone».)

Все еще нужна помощь? Прочитайте следующий раздел.

Необходимые действия

  1. Перезапустите iPhone.
  2. Если вы используете подключение по сотовой сети, попытайтесь подключиться к надежной сети Wi-Fi.
  3. Если на вашем устройстве iPhone отображается сообщение о том, что сервер активации временно недоступен или недоступен при попытке активации, подождите несколько минут, а затем повторите предыдущие действия.

Если вы по-прежнему не можете активировать свое устройство iPhone, попробуйте снова, но уже на компьютере. Вот как использовать эту функцию:

  1. Убедитесь, что вы используете последнюю версию macOS или iTunes.
  2. Проверьте, есть ли на компьютере подключение к Интернету.
  3. Используя кабель из комплекта поставки телефона, подключите iPhone к компьютеру. Найдите устройство на компьютере.
  4. Подождите, пока компьютер обнаружит и активирует iPhone:
    • Если отображается надпись «Настроить как новый» или «Восстановить из резервной копии», это означает, что ваш iPhone активирован.
    • Если на компьютере отображается сообщение о том, что SIM-карта несовместима или недействительна, обратитесь к своему оператору связи.
    • Если вы видите сообщение «Информация об активации недействительна» или «Невозможно получить информацию об активации с устройства», попробуйте восстановить свое устройство iPhone в режиме восстановления.

Если активировать устройство iPhone не удастся, обратитесь в службу поддержки Apple.

Источник

Если вы не можете подключиться или войти в iCloud

Если вы настроили свой идентификатор Apple ID и вам нужна помощь со входом в сервис iCloud или его использованием, выполните следующие действия.

Помощь со входом в iCloud

Прежде чем начать, проверьте на странице «Состояние системы Apple», что в настоящее время нет никаких перебоев или планового обслуживания, влияющего на работу iCloud. Помимо этого, убедитесь, что вы вошли в iCloud с использованием одного и того же идентификатора Apple ID на всех ваших устройствах.

Если вы забыли свой идентификатор Apple ID или пароль

Если вы забыли свой идентификатор Apple ID, проверьте эти настройки и сервисы, чтобы найти его. Если вы забыли пароль для идентификатора Apple ID, узнайте, как сбросить его.

Если вы получили сообщение о том, что ваш идентификатор Apple ID заблокирован или отключен

Если вы или кто-либо другой неправильно вводит пароль, ответы на контрольные вопросы или другие данные учетной записи слишком много раз, идентификатор Apple ID автоматически блокируется из соображений безопасности? и по этой причине вы не будете иметь доступа к сервисам Apple. Узнайте, как разблокировать свой идентификатор Apple ID.

Если вы не можете войти в систему на сайте iCloud.com

Узнайте, что делать, если у вас возникли проблемы со входом в систему на сайте iCloud.com.

Читайте также:  Как удалить apple id с неактивированного устройства

Если вы не можете войти, только когда используете передачу данных по сотовой сети

Убедитесь, что на вашем устройстве iPhone, iPad или компьютере с ОС Windows имеется надежное подключение к Интернету и что вы включили передачу данных по сотовой сетина устройстве iPhone или iPad. Для этого перейдите в раздел «Настройки» > «Сотовые данные» (или «Мобильные данные»). Если этот параметр выключен, вы не сможете получить доступ к идентификатору Apple ID и iCloud при отсутствии подключения к сети Wi-Fi.

Если у вас возникла проблема с получением проверочных кодов или ваш проверочный код отклонен

Узнайте, как получить проверочный код и войти в iCloud с использованием двухфакторной аутентификации. Если ваше устройство работает под управлением iOS 8, OS X Yosemite или более ранней версии, вместо этого выполните вход с помощью двухэтапной проверки.

Если появляется сообщение «Не удалось создать Apple ID» или «Не удалось настроить iCloud»

Если у вас появилось одно из этих сообщений, это означает, что вы превысили количество новых идентификаторов Apple ID, которые можно настроить для iCloud на одном устройстве в течение года. Узнайте, что делать в этой ситуации.

Появление других запросов на ввод пароля

Если вам неоднократно предлагается ввести пароль для идентификатора Apple ID на компьютере Mac или устройстве iOS

  • Если вы недавно восстанавливали свое устройство iPhone, iPad или iPod touch из резервной копии iCloud, восстановление могло не завершиться. Не отключайте устройство от надежной сети Wi-Fi и источника питания до завершения восстановления. Выполните эти действия, если вам не удается создать резервную копию данных в iCloud или восстановить данные из резервной копии iCloud.
  • Если вы недавно сменили пароль для своего идентификатора Apple ID, вам может понадобиться обновить информацию для входа в сервисы iCloud, которыми вы пользуетесь. Убедитесь, что каждый сервис использует обновленную информацию для входа на вашем устройстве.
  • Проверьте, включены ли автоматические загрузки. При наличии готового к загрузке содержимого может появиться запрос на ввод идентификатора Apple ID и пароля, чтобы продолжить загрузку. Узнайте, как возобновлять прерванные загрузки.
  • Если вы являетесь организатором, родителем или опекуном в группе семейного доступа, проверьте, поступил ли этот запрос от ребенка для совершения покупки в iTunes Store. В этом случае запрос можно одобрить или отклонить.

Если вы хотите войти в стороннее приложение, но ваш пароль отклоняется

Если вы хотите получить доступ к информации в iCloud из стороннего приложения, вам потребуется использовать пароль для приложения. Это помогает защитить вашу учетную запись, обеспечивая безопасный вход в систему. Узнайте, как создавать и использовать пароли для приложений.

Если требуется дополнительная помощь

Если вам по-прежнему нужна помощь со входом в iCloud, обновите устройство iPhone, iPad или iPod touch до последней версии iOS либо iPadOS и компьютер Mac до последней версии macOS. Дополнительные сведения см. в статье Системные требования для iCloud.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Источник

4 полезных совета как исправить ошибку невозможно подключиться к серверу iCloud

Одна из многих проблем, с которой сталкиваются пользователи iCloud это невозможность подключиться к серверу. Когда они делают что-то, что требует подключения к iCloud, устройство сообщает об ошибке «Ошибка верификации». Это ошибка подключения к серверу Apple ID.В некоторых случаях в ошибке так же говорится «Невозможно подключиться к серверу».

Если вы сталкивались с этой проблемой, я могу понять вашу боль когда ваше устройство не может подключиться к iCloud и вы не можете делать что-либо, требующее использования iCloud.

Пока нету каких либо серьезных решений, которые могли бы устранить эту проблему, вот несколько способов, которые вы можете проверить и узнать, работают ли они в вашем случае. В большинстве случае способы должны сработать и помочь подключиться к iCloud без каких либо проблем.

В большинстве случае способы должны сработать и помочь подключиться к iCloud без каких либо проблем.

Вот несколько способов:

Совет 1: Проверьте, работают ли сервера Apple

Первое, что вы должны сделать это проверить работают ли сервера Apple в данный момент. Чтобы это сделать, вам нужно зайти в браузер на своем компьютере, перейти на сайт Apple и убедиться, что все сервера обозначены зеленым цветом. Если это так, значит сервера работают и с ними все в порядке.

Читайте также:  Как называются смарт часы для айфона

Тем не менее, если вы увидите, что сервера, связанные с iCloud обозначены красным цветом, это значит что они находятся на техобслуживании и вам нужно подождать. Как только эти сервера запустятся, вы сможете подключиться к iCloud без каких либо проблем.

Совет 2: Проверьте ваш iCloud аккаунт

Еще один способ, который вы можете попробовать что бы решить проблему подключения к iCloud, это пройти верификацию вашего аккаунта. Это значит что вам нужно зайти в панель настроек и согласиться с правилами и условиями пользования, просто что бы убедиться что вы находитесь на действующем аккаунте.

Что бы сделать это, зайдите в настройки и нажмите на пункт iCloud. Потом просто согласитесь с правилами и условиями пользования. Таким образом вы пройдете верификацию и сможете подключиться к вашему iCloud аккаунту.

Совет 3: Выйдите из аккаунта и зайдите снова

Иногда ошибка подключения к iCloud случается во время входа в аккаунт. Если это ваш случай, то все что вам нужно сделать это выйти из вашего аккаунта на этом устройстве и войти в него снова.

Что бы это сделать, зайдите в настройки и нажмите на AppStore. После этого, нажмите на ваш аккаунт и выберете пунк «Выход». Тем самым вы выйдите со своего аккаунта. Затем войдите в аккаунт, используя свои данные и проверьте, можете ли вы теперь подключиться к iCloud.

Это должно решить вашу проблему.

Совет 4: Проверьте iPhone на наличие ошибок

Периодически, но не слишком часто проблема возникает из-за проблем с вашим iPhone. В этом случае вам нужно починить ваш iPhone, что бы он работал безотказно. Один из лучших способов, это использовать специальное приложение Tenorshare ReiBoot, которое поможет исправить ошибки на вашем устройстве и к счастью, такое приложение есть.

1)Скачайте и установите ReiBoot на ваш компьютер. Пока приложение запускается, подключите ваше устройство к компьютеру используя USB кабель. Затем, нажмите на Войти в режим восстановления в приложении, это запустит ваш iPhone в режиме восстановления.

2)Когда режим восстановления завершится, нажмите на выход из режима восстановления в приложении, это запустит ваше устройство в обычном режиме.

Таким образом вы можете исправить проблему подключения к серверу iCloud, и тоже можете исправить все iOS проблемы после того, как вы нажали кнопку «Скачать» прошивку. если у вас есть другие проблемы, пожалуйста оставьте комментарий ниже.

Совет 5: iCareFone это хорошая альтернатива, чтобы восстановить ваши iOS данные и сделать выборочное восстановление

Мы всегда сталкиваемся с проблемами в iTunes и iCloud , во время резервного копирования. Итак, есть ли альтернативный способ сделать резервное копирование и восстановление данных iOS, без использования iTunes и iCloud? Хочу порекомендовать вам Tenorshare iCareFone, это новый способ сделать резервное восстановление и копирование данных без использования iTunes и iCloud. Приложение может восстановить все ваши данные на компьютер без каких либо ограничений, а так же сделать выборочное восстановление из локальных файлов iTunes.

Посмотрите видео ниже, что бы узнать как восстановить информацию, когда iTunes и iCloud восстановление не помогает или даже нету доступа к восстановлению данных с помощью iTunes и iCloud.

Обновление 2019-07-25 / Обновление для iPhone Проблемы и Решения

Источник

Как обойти блокировку активации icloud без apple id

iCloud Activation Lock, или блокировка активации iCloud, – это не только сильнейшая мера защиты любого устройства iOS от использования гаджета чужими лицами, действующая даже после сброса всех настроек устройства, но также и серьезная проблема, часто встречающаяся у самих владельцев телефонов или планшетов от Apple. Блокировка активации позволяет использовать устройство только после ввода оригинального Apple ID и пароля к нему, но что, если Вы владелец устройства и не помните верных данных? Ситуация может показаться неразрешимой, однако в данной статье мы представим Вам лучшие способы, как обойти блокировку активации iCloud.

Как обойти блокировку активации iCloud без Apple ID

Часть 1. Использование официально рекомендованных способов

Прежде всего, Вы можете попробовать воспользоваться официальными способами решения данной проблемы. Для этого Вы можете либо непосредственно обратиться в техническую поддержку компании с просьбой снять блокировку активации, либо попытаться восстановить данные, которые Вы забыли, через функцию «Забыли Apple ID или пароль».

Способ 1. Звонок в техническую поддержку

Данный метод может оказаться эффективным, если Вы приобрели свой iPhone или iPad в специализированном магазине и сохранили все документы на покупку устройства, например, чек, гарантийный талон и т.д. Чтобы воспользоваться данным способом, сразу после обнаружения невозможности выполнить активацию Вашего телефона или планшета Apple, выполните следующие действия.

  • Перейдите на официальный сайт компании Apple и найдите телефонный номер службы поддержки для Вашего региона проживания.
  • После соединения со специалистом опишите возникшую у Вас ситуацию и попросите удаленно снять блокировку активации с Вашего устройства. Узнайте, каким образом Вы можете отправить документы, подтверждающие, что Вы являетесь законным владельцем заблокированного устройства (например, по электронной почте на определенный адрес).
  • Отсканируйте все необходимые документы и укажите информацию о Вашем устройстве для его идентификации. Отправьте сканы в техническую поддержку Apple согласованным способом.

При положительном решении на Вашу просьбу специалисты компании смогут снять блокировку активации с Вашего гаджета и предоставить Вам полный доступ к нему.

Примечание: в случае невозможности совершения звонка в силу каких-либо причин Вы также можете обратиться непосредственно в сервисный центр Apple. Не забудьте взять с собой оригиналы всех необходимых документов.

Способ 2. Восстановление Apple ID

Кроме указанного выше способа Вы можете также попробовать восстановить свой Apple ID или пароль к нему, если Вы забыли их и из-за этого не можете осуществить активацию устройства. Для этого воспользуйтесь предоставленной самим разработчиком функцией восстановления Apple ID и пароля.

На любом доступном устройстве с выходом в Интернет (компьютер, планшет, телефон) откройте браузер и перейдите на страницу iforgot.apple.com.

Если Вы забыли Ваш Apple ID:

Нажмите опцию «Найти его», расположенную под полем для ввода Apple ID и выделенную синим цветом.

В новом окне введите необходимую информацию: Ваше имя, фамилию и адрес использовавшейся для регистрации электронной почты, а затем нажмите «Продолжить».

После обнаружения системой Вашего Apple ID на экране появится имя Вашей учетной записи. Кроме того, ниже будет находится опция «Перейти в учетную запись».

Если Вы забыли Ваш пароль к Apple ID:

  • В поле для ввода Apple ID введите Ваш идентификатор Apple ID, а затем нажмите «Продолжить».
  • Далее укажите, какую информацию Вы хотите изменить, нажав на опцию «Я хочу сбросить пароль». После этого снова нажмите «Продолжить».

В новом окне выберите предпочтительный вариант сброса пароля: «Получить сообщение по e-mail» или «Ответить на контрольные вопросы», после чего также нажмите «Продолжить».

После обнаружения системой Вашего Apple ID на экране появится имя Вашей учетной записи. Кроме того, ниже будет находится опция «Перейти в учетную запись».

  • В зависимости от выбора способа верификации Вам необходимо будет либо перейти по ссылке из электронного письма, либо верно ответить на контрольные вопросы, установленные еще при регистрации Apple ID.
  • В окне изменения пароля введите новый пароль и подтвердите его повторным вводом.
  • После того, как Вы узнаете все необходимые данные, Вы сможете использовать их для успешной активации Вашего устройства iOS.

    Часть 2. Использование специализированного ПО

    Профессиональные программы часто позволяют решить многие проблемы быстро, эффективно и без необходимости использования специальных технических знаний или навыков. В данной ситуации Вы также можете использовать профессиональные утилиты от разработчика Tenorshare. Мы представим Вашему вниманию две программы: первая позволяет удалить Apple ID с устройства, чтобы отвязать его от данной учетной записи; вторая программа позволяет непосредственно удалить саму блокировку активации устройства. Данные утилиты имеют высокий рейтинг эффективности, хорошие отзывы пользователей и отличные показатели скорости достижения результата.

    Способ 3. Обход активации Apple ID с помощью Tenorshare 4MeKey

    Помимо удаления Apple ID с устройства Вы также можете удалить непосредственно саму блокировку активации iCloud. Данный способ работает со всеми версиями iOS, поэтому подойдет гораздо большему числу пользователей, нежели предыдущий вариант. Для этого Вам понадобится любой доступный компьютер с подключением к Сети, кабель USB для Вашего заблокированного телефона или планшета, а также само устройство. После того, как Вы подготовите все необходимое, приступайте непосредственно к процедуре удаления блокировки активации.

      Перейдите на сайт разработчика Tenorshare и откройте страницу продукта 4MeKey. Скачайте и установите программу на Ваш компьютер или Mac.

    Далее запустите программу и нажмите в главном меню кнопку «Начать». Для эффективного достижения желаемого результата будет произведена процедура джейлбрейка устройства.

    В следующем окне загрузите специальную программу от разработчика для проведения джейлбрейка устройства. После завершения процедуры нажмите кнопку «Далее» в правом нижнем углу окна.

    Перед Вами появится информация о Вашем устройстве. Если все указано верно, запустите процесс удаления блокировки активации с помощью кнопки «Начать удаление».

    Дождитесь завершения данного процесса, после чего Вы можете закрыть программу и использовать на устройстве новую учетную запись Apple.

    Чтобы получить подробные инструкции, нажмите на видео ниже.

    Обновление 2020-09-21 / Обновление для Советы для iCloud

    Источник

    Читайте также:  Tidal музыкальный сервис iphone
    Оцените статью