Не могу айфон 5 с айтюнс версией

Содержание
  1. Если вам не удается подключиться к App Store, iTunes Store или другим сервисам Apple
  2. Проверьте страницу состояния системы
  3. Убедитесь, что устройство подключено к Интернету
  4. Обновление программного обеспечения
  5. Проверьте дату и время
  6. Если подключиться все же не удается
  7. Если на экране появилось другое сообщение о подключении
  8. Связанные темы
  9. Если компьютер не распознает iPhone, iPad или iPod
  10. Дополнительные действия для компьютера Mac
  11. Если iTunes не может подключится к серверу обновления ПО для iPhone, iPad или iPod
  12. Обновление или восстановление устройства iOS без использования iTunes
  13. Подключение к Интернету и iTunes Store
  14. Изменение или сброс файла hosts
  15. На компьютере Mac
  16. На компьютере с ОС Windows
  17. Itunes не обновляет iphone
  18. Обновление iTunes
  19. Устранение ошибки
  20. Полное удаление и повторная установка
  21. Исправление ошибки пакета Windows Installer
  22. Как подготовиться к обновлению iPhone?
  23. Инструкция процедуры обновления iPhone через компьютер
  24. Первый способ обновления без Wi-Fi
  25. Возможные проблемы при обновлении Айфона и их решение
  26. Перевод устройства в режим восстановления и повторная настройка
  27. Дополнительная помощь

Если вам не удается подключиться к App Store, iTunes Store или другим сервисам Apple

Узнайте, что делать, если на экране вашего устройства появилось сообщение «Не удается подключиться». Эти действия также могут помочь, если приложение ничего не загружает или прекращает работу во время загрузки контента.

Попробуйте совершить следующие действия, если вам не удается подключиться ни к одному из этих приложений или служб:

  • App Store
  • iTunes Store
  • Game Center
  • Приложение Apple Books
  • Приложение Apple Music
  • Apple Fitness+
  • Приложение Apple TV
  • Приложение Apple News

Проверьте страницу состояния системы

Проверьте страницу состояния системы Apple, чтобы узнать о возможных перебоях в работе сервисов в вашей стране или регионе.

Убедитесь, что устройство подключено к Интернету

Для этого попробуйте подключиться к любому веб-сайту с помощью любого интернет-браузера. Если ничего не загрузится, воспользуйтесь другим устройством в той же сети, чтобы проверить, сможет ли оно подключиться к какому-нибудь веб-сайту. Если доступ к Интернету отсутствует и на других устройствах, выключите и снова включите маршрутизатор Wi-Fi, чтобы сбросить его. Если подключиться к сети Wi-Fi по-прежнему не удается, обратитесь за помощью к своему интернет-провайдеру. Если к Интернету не подключилось только первое устройство, получите помощь с подключением к сети Wi-Fi на вашем устройстве iPhone, iPad или iPod touch, Apple Watch, Apple TV или на компьютере Mac.

Если вы используете сотовую сеть для подключения к Интернету на устройстве iPhone или iPad, убедитесь, что у вас включена передача данных для используемого вами приложения. Для этого откройте приложение «Настройки», нажмите «Сотовые данные» и затем включите передачу данных по сотовой сети.

Обновление программного обеспечения

Обновите iOS или iPadOS, macOS, tvOS, watchOS или программное обеспечение для вашего устройства стороннего производителя до последней версии. После чего попробуйте подключиться снова.

Проверьте дату и время

Убедитесь, что дата и время, установленные на вашем устройстве, соответствуют вашему часовому поясу.

На устройстве iPhone, iPad или iPod touch: откройте приложение «Настройки». Перейдите в раздел «Основные» и затем выберите пункт «Дата и время». Получите помощь с настройкой даты и времени.
На компьютере Mac: перейдите в раздел «Системные настройки», затем выберите пункт «Дата и время».
На устройстве Apple TV: перейдите в раздел «Настройки» > «Основные» > «Дата и время».

Если дата и время отображаются неверно, обновите их или включите параметр для автоматического определения даты и времени.

Если подключиться все же не удается

Если вы испробовали все перечисленные выше действия, а подключиться по-прежнему не удается, обратитесь в службу поддержки Apple.

Если на экране появилось другое сообщение о подключении

Совершите перечисленные выше действия, если на экране устройства появилось одно из этих сообщений об ошибке:

  • «Не удается подключиться к iTunes Store. Произошла неизвестная ошибка.»
  • «Не удалось выполнить запрос iTunes Store. iTunes Store временно недоступен. Повторите попытку позже.»
  • «Не удалось подключиться к iTunes Store. Убедитесь, что Ваше сетевое соединение активно, и повторите попытку.»
  • «Не удалось выполнить запрос iTunes Store. Невозможно установить это сетевое соединение. Произошла ошибка в iTunes Store. Повторите попытку позже.».

Связанные темы

  • Если ваше устройство подключено к сети, но вам не удается загрузить контент, измените пароль идентификатора Apple ID. Возможно, вам придется выйти из системы и войти в нее снова. При появлении запроса на подтверждение вашей платежной информации убедитесь, что указанные реквизиты совпадают с реквизитами, предоставленными вашим финансовым учреждением.
  • Если ваше устройство подключено к сети, но вам не удается загрузить или обновить приложения, приостановите и снова запустите загрузку приложения или перезапустите ваше устройство.
  • Узнайте, какие действия можно предпринять, если у вас также появляются всплывающие окна в браузере Safari на компьютере Mac.
  • Узнайте, что делать, если на вашем компьютере появилась ошибка -45054.
  • С помощью программы iTunes для Windows проверьте, включено ли у вас стороннее программное обеспечение безопасности или брандмауэр Windows.

Доступность и функции магазина могут различаться в зависимости от страны или региона. Узнайте больше о функциях, доступных в вашей стране или регионе.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Источник

Если компьютер не распознает iPhone, iPad или iPod

Узнайте, что делать, если при подключении iPhone, iPad или iPod к компьютеру с помощью USB-кабеля компьютер не распознает устройство.

Если компьютер не распознает подключенное устройство, может отобразиться неизвестная ошибка или ошибка с кодом 0xE. Выполните следующие действия, пробуя подключить устройство после каждого из них.

  1. Убедитесь, что устройство iOS или iPadOS включено, разблокировано и на нем отображается экран «Домой».
  2. Убедитесь, что на компьютере Mac или компьютере с Windows установлена последняя версия программного обеспечения. При использовании приложения iTunes убедитесь, что у вас установлена его последняя версия.
  3. Если появится вопрос «Доверять этому компьютеру?», разблокируйте устройство и нажмите «Доверять». Узнайте, что делать, если не удается разблокировать устройство из-за того, что вы забыли пароль.
  4. Отключите от компьютера все USB-аксессуары, кроме устройства. Попробуйте подключить устройство к другим портам USB. Затем попробуйте использовать другой USB-кабель Apple *.
  5. Перезапустите компьютер.
  6. Перезапустите устройство iPhone, iPad или iPod touch.
  7. Выполните дополнительные действия для компьютера Mac или компьютера с Windows.
  8. Попробуйте подключить устройство к другому компьютеру. Если на другом компьютере наблюдается та же проблема, обратитесь в службу поддержки Apple.
Читайте также:  Память айфона полная что делать

Дополнительные действия для компьютера Mac

  1. Подключите устройство iOS или iPadOS и убедитесь, что оно разблокировано и на нем отображается экран «Домой».
  2. На компьютере Mac перейдите в меню Finder > «Настройки» в строке меню Finder и выберите «Боковое меню» в верхней части окна настроек. Убедитесь, что флажок «Диски CD, DVD и устройства iOS» установлен.
  3. Нажмите и удерживайте клавишу Option, затем выберите пункт Информация о системе в меню Apple (). В списке слева выберите USB.
  4. Если iPhone, iPad или iPod отображается в разделе «Структура USB», установите последнюю версию macOS или последние обновления. Если ваше устройство не отображается или вам все еще нужна помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Источник

Если iTunes не может подключится к серверу обновления ПО для iPhone, iPad или iPod

Узнайте, что делать, если iTunes не может подключиться к серверу обновления ПО, когда вы пытаетесь восстановить или обновить iPhone, iPad или iPod.

Когда вы используете iTunes для обновления или восстановления iPhone, iPad или iPod, может появиться предупреждение о том, что iTunes не удалось подключиться к серверу обновления ПО, так как отсутствует подключение к Интернету. Будет рекомендовано проверить активность подключение к Интернету и повторить попытку. Для устранения неполадок при вызовах выполните указанные ниже действия.

Обновление или восстановление устройства iOS без использования iTunes

Программу iTunes необходимо использовать для обновления или восстановления устройства iOS, если вы забыли свой пароль и устройство отключено в результате блокировки или если устройство находится в режиме восстановления.

Если такая ситуация не возникла, можно обновить или восстановить устройство iTunes, выполнив следующие действия.

  1. Отключите устройство iPhone, iPad или iPod touch от компьютера.
  2. На устройстве включите Wi-Fi. Рекомендуется подключится к сети, а не к персональной точке доступа пи загрузке обновлений ПО.
  3. Обновите устройство, выбрав «Настройки» > «Основные» > «Обновление ПО».

Подключение к Интернету и iTunes Store

Откройте браузер на компьютере и посмотрите, удается ли загрузить веб-страницу. Затем попытайтесь подключиться к iTunes Store.

  • Если не удается подключиться к Интернету, обратитесь за помощью к администратору компьютера или к интернет-провайдеру. Или попробуйте использовать другой компьютер или сеть.
  • Если удается подключиться к Интернету, но появляется сообщение об ошибке при попытке подключиться к iTunes Store, поищите решение возможных проблем iTunes Store.
  • Если удается подключиться к Интернету, но iTunes Store показывает пустую страницу, определите и удалите ПО многоуровневого поставщика услуг (LSP).

Если эти решения не устраняют проблему, отредактируйте или сбросьте файл hosts.

Изменение или сброс файла hosts

Файл hosts может блокировать доступ к серверу обновления ПО. Ниже описан порядок редактирования и сброса файла hosts.

На компьютере Mac

Если используется служебный компьютер, проконсультируйтесь с администратором компьютера, прежде чем изменять файл hosts.

  1. В Finder выберите «Программы» > «Утилиты» > «Терминал» в строке меню.
  2. В программе «Терминал» введите следующую команду и нажмите клавишу «Ввод», чтобы открыть файл hosts:
    sudo nano /private/etc/hosts
  3. Когда появится запрос, введите пароль пользователя. Обратите внимание, что в окне программы «Терминал» ничего не отображается при вводе пароля.
  4. Используйте клавиши со стрелками на клавиатуре для навигации по файлу hosts.
  5. Если какая-либо строка включает apple.com, добавьте символ номера (#) и пробел в начале этой строки.
  6. Чтобы сохранить файл hosts, нажмите клавиши Control-O.
  7. Когда появится запрос имени файла, нажмите клавишу «Ввод».
  8. Чтобы выйти, нажмите клавиши Control-X.

Если это не решит проблему, возможно, устарело или неправильно настроено ПО безопасности. Можно устранить проблемы между iTunes и ПО безопасности.

На компьютере с ОС Windows

На компьютере с ОС Windows сбросьте файл hosts.

Если это не решит проблему, возможно, устарело или неправильно настроено ПО безопасности. Можно устранить проблемы между iTunes и ПО безопасности.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Источник

Itunes не обновляет iphone

Чаще всего пользователи обновляют Айтюнс без всяких проблем. Поскольку обновления программа устанавливает в автоматическом режиме, при этом запрашивая разрешение на установку. Но раз уж у вас возникла проблема с тем, что у вас не получается обновить iTunes, то нужно срочно выяснить причину данного глюка.

Обновление iTunes

Чтобы не возникало ошибок, нужно уметь правильно обновлять iTunes. Это совсем несложно:

Первым делом, чтобы избегать различного рода ошибок, важно уметь правильно обновлять Айтюнс. В этом нет ничего сложного:

Шаг 1. Запустите iTunes.

Шаг 2. Откройте меню «Справка», и перейдите в раздел «Обновления»

Шаг 3. Немного подождите, пока программа завершит поиск доступных обновлений.

Шаг 4. В случае если программа нашла доступное обновление, то нажмите «Загрузить iTunes»

Обновление Айтюнс на Mac выполняется абсолютно также. Единственным отличием является то, что в версии ITunes для Mac, кнопка «Обновления» находится в главном окне. Так что вы сразу ее увидите после запуска программы.

Читайте также:  Драйвера нам компьютер для айфона

Устранение ошибки

Если у вас не получается установить или обновить iTunes, выполните следующие действия:

Шаг 1. Если вы работаете в Windows, то убедитесь, что вы авторизованы под учетной записью с правами администратора. Если у правами администратора ваша учетка не обладает, то вы не сможете устанавливать и обновлять программы.

Шаг 2. Установите все доступные обновления Windows. Для этого зайдите в Центр обновлений, запустите поиск обновлений и установите все найденные апдейты.

Шаг 3. Скачайте установочный файл iTunes с официального сайта Apple

Шаг 4. Запустите загруженный файл от имени администратора и согласитесь с предложением исправить ПО.

Шаг 5. Удалите с все компоненты iTunes и затем заново установите программу

Шаг 6. Проверьте, что iTunes не конфликтует ни с какими другими программами на вашем компьютере. Часто возникают конфликты с антивирусом или брандмауэром. В случае конфликта отключите их на время установки обновления iTunes, после чего запустите заново.

Часто для решения проблемы хватает перезагрузки компьютера, после которой iTunes начинает обновляться. Но если выше описанный способ вам не помог, и Айтюнс по-прежнему не обновляется, то стоит попробовать более радикальный метод. Для этого необходимо полностью удалить все компоненты программы и заново установить iTunes.

Полное удаление и повторная установка

Если у вас не обновляется на компьютере Айтюнс, удалите его вместе со всеми компонентами и установите заново. Крайне важно удалять компоненты в определенном порядке, иначе в работе программы возникнут новые проблемы.

Шаг 1. Откройте Панель управления

Шаг 2. В разделе «Программы» выберите подраздел «Удаление программы»

Шаг 3. Чтобы не пропустить какой-либо компонент, отсортируйте список по названию разработчиков. Для этого нажмите на строку «Издатель»

Шаг 4. Удалите Айтюнс и все его компоненты в следующем порядке

  1. iTunes;
  2. Apple Software Update;
  3. Apple Mobile Device Support;
  4. Bonjour;
  5. Apple Application Support (32-разрядная версия);
  6. Apple Application Support (64-разрядная версия).

После удаления каждого компонента система будет предлагать выполнить перезагрузку.. Отказывайтесь, пока не удалите все компоненты из списка. После этого можете перезагружать систему.

Даже после удаления компонентов на компьютере могут оставаться вспомогательные файлы и системные папки. Найдите и удалите следующие каталоги:

  • C:Program FilesCommon FilesApple
  • C:Program FilesiTunes
  • C:Program FilesiPod
  • C:Program FilesQuickTime
  • C:WindowsSystem32QuickTime
  • C:WindowsSystem32QuickTimeVR
  • C:UsersИмяПользователяAppDataLocalApple
  • C:UsersИмяПользователяAppDataLocalApple Computer
  • C:UsersИмяПользователяAppDataLocalApple Inc
  • C:UsersИмяПользователяAppDataRoamingApple Computer

Кроме того, проверьте системный реестр. Запустите его командой «regedit», набранной в окне «Выполнить» (Win+R). Откройте поиск нажатием сочетания Ctrl+F. Введите «iTunes» и удалите найденные папки и параметры.

После того, как вы удалили из системы все файлы связанные с iTunes, то можно начинать повторную установку программы. Для этого загрузите с официального сайта Apple последнюю версию программы и запустите установку, следуя подсказкам мастера.

Исправление ошибки пакета Windows Installer

Если при обновлении Айтюнс выскочило сообщение «Ошибка пакета Windows installer», можно не удалять iTunes полностью, а переустановить компонент AppleSoftwareUpdate.

Шаг 1. Загрузите установочный файл iTunes с сайта Apple.

Шаг 2. Измените расширение скаченного файла с .EXE на .ZIP

Шаг 3. Зайдите в Панель управления и откройте раздел «Удаление программы»

Шаг 4. Найдите программу AppleSoftwareUpdate, нажмите на него правой кнопкой мыши и выберите «Восстановить»

Шаг 5. После восстановления удалите AppleSoftwareUpdate. Без восстановления сделать это не получится.

Шаг 6. Вернитесь к архиву ZIP, в который вы превратили установочный файл iTunes. Откройте его с помощью любого архиватора.

Шаг 7. Запустите установку AppleSoftwareUpdate.

Шаг 8. После того как завершится установка компоненты, необходимо будет перезагрузить систему

Шаг 9. Снова откройте архив и установите iTunes

Шаг 10. Снова перезагрузите систему.

После переустановки компонентов ошибка должна исчезнуть. Приложение уже обновилось, когда вы ставили последнюю версию с iTunes, так что в дополнительном обновлении нет необходимости до момента появления следующего обновления.

Периодически владельцы смартфонов и планшетов Apple получают сообщения о том, что им необходимо срочно обновить программное обеспечение своего устройства. Проще всего сделать это через iTunes , установленный на компьютер с любой операционной системой. Подключиться к ПК можно при помощи кабеля или Wi – Fi . Разберемся, как обновить Айфон через Айтюнс на компьютере.

Как подготовиться к обновлению iPhone?

Чтобы не потерять свои данные, необходимо правильно подготовиться к установке обновлений. Для этого необходимо сделать резервную копию всех данных и провести иные манипуляции. Файл резервной копии можно хранить на компьютере или в облачном хранилище iCloud . Если вы выбрали первый вариант, то перед тем как обновить Айфон через компьютер вам необходимо сделать следующее:

  1. Оригинальным кабелем подключите телефон к ПК. Китайские провода не качественны, они часто обрывают соединение.
  2. Проверьте версию iTunes , она должна быть последней. После установки или проверки, запустите программу.
  3. Найдите раздел «Об устройстве», в нем необходимо нажать на кнопку резервного копирования.

Эти простые манипуляции позволят вам создать копию имеющихся на смартфоне файлов. Можно сделать процедуру проще – через пункт «Синхронизация». В нем вам необходимо зайти в настройки автоматической синхронизации и нажать на кнопку «Создать копию сейчас».

Инструкция процедуры обновления iPhone через компьютер

Есть несколько вариантов, как обновить Айфон 5 и другие модели через компьютер. Для каждого из них вам потребуется иметь предустановленную программу iTunes . Также вам потребуется иметь под рукой оригинальный кабель.

На более современных моделях можно использовать домашнюю сеть Wi – Fi (предварительно нужно настроить устройства так, чтобы при нахождении в ней они могли синхронизироваться).

Первый способ обновления без Wi-Fi

Первый способ поможет вам обновить Айфон 4 и другие модели через компьютер при отсутствии возможности синхронизировать устройства через Wi – Fi . Для его применения вам потребуется иметь кабель из оригинального комплекта. Инструкция для этого способа проста:

  • запустите утилиту iTunes ;
  • нажмите на пиктограмму с изображением смартфона;
  • кликните мышью по кнопке «Обновление ПО».

Теперь вам останется только дождаться завершения процедуры. У этого способа есть положительная сторона – обновления с удаленного сервера загружаются напрямую в устройство. Вам не придется искать место для них на жестком диске.

Отрицательный момент в том, что при отключении любого из устройств данные с телефона будут утрачены. Поэтому прежде чем обновить Айфон 4 s через компьютер, необходимо проверить уровень заряда смартфона.

Если вы используете ноутбук, то его также предварительно стоит зарядить. Не стоит обновлять устройство на компьютерах, которые могут произвольно отключиться из-за перегрева или сбоя системы.

Как обновить Айфон через компьютер – способ 2

Второй вариант защищает ваши данные при внезапном отключении любого из устройств, но он потребует скачать файл обновления в память компьютера. Этот способ чуть сложнее описанного выше. Перед тем как обновить Айфон 5 s через компьютер, вам потребуется в настройках телефона деактивировать функцию «Найти iPhone ». Затем следуйте инструкции:

  • скачайте с официального сайта файл обновлений для вашей модели устройства;
  • подключите Айфон к ПК при помощи кабеля и нажмите на пиктограмму телефона;
  • нажмите кнопку Shift и щелкните по кнопке «Обновить»;
  • перед вами появится перечень файлов компьютера, среди них найдите тот, расширение которого ipsw ;
  • выберите его, нажмите на кнопку «Открыть»;
  • теперь снова кликните по кнопке «Обновить»;
  • установка начнется автоматически, дождитесь ее завершения.
Читайте также:  Деливери клаб курьер айфон

Если в процессе одно из устройств отключится, то необходимо заново запустить установку. Обновить Айфон 6 через Айтюнс на компьютере не так сложно, как кажется на первый взгляд. Этот способ можно использовать при синхронизации устройств через домашнюю сеть Wi – Fi , так как он более безопасен.

Возможные проблемы при обновлении Айфона и их решение

Зачастую при обновлении возникают проблемы. Приведем типичные ситуации и расскажем о предпочитаемых действиях пользователя в них:

  1. Проблемы с синхронизацией, сопровождаемые ошибкой с кодом 0xe8000015 или любым другим. Первое, что потребуется от пользователя – перезагрузить оба устройства. В большинстве случаев этого достаточно для решения проблемы. Если она сохранилась – подключите кабель к другому порту USB , на стационарных машинах лучше всего выбирать те разъемы, которые располагаются на материнской плате. Также можно отключить от ПК все периферийные USB -устройства, особенно флешки.
  2. При подключении к компьютеру современной модели, требующей обновления, в iTunes должен появиться автоматический запрос на установку более свежей версии прошивки. Часто этого не происходит. В этом случае вам необходимо открыть iTunes самостоятельно. Далее щелкните по изображению телефона, в правой части экрана появится список доступных настроек. Найдите пункт «Обзор», а в левой (основной) части экрана найдите кнопку «Обновить». После чего вам нужно действовать согласно подсказкам, появляющимся в программе.
  3. Вы не можете найти оригинальный кабель. В этом случае можно попытаться провести обновление вторым способом. При подключении через Wi – Fi в большинстве случаев смена прошивки на свежую версию вам будет недоступна, вы сможете лишь только обменяться файлами мультимедиа и создать резервную копию.
  4. После обновления смартфон не включается. Чаще эта проблема возникает при первом способе смены прошивки, например, если одно из устройств отключилось в процессе. Попробуйте зарядить девайс и повторить обновление. Если это не помогло, то отнесите его в сервисный центр.

Обновление – одна из самых простых процедур, которую может провести каждый владелец устройства на IOS . Самостоятельно искать обновления не требуется, как только подходящая версия для вашего устройства будет выпущена – на экране смартфона высветится оповещение.

Теперь вы знаете, что обновить iPhone через компьютер не так сложно – вам потребуется лишь немного времени и оригинальный кабель. Загрузка прошивки происходит стандартной утилитой. Если у вас остались вопросы, задавайте их в комментариях. Поделитесь информацией с друзьями, которые владеют «яблочными» гаджетами, им она обязательно пригодиться.

Устройство iOS или iPadOS можно перевести в режим восстановления, затем восстановить данные на нем с помощью компьютера.

В указанных ниже случаях может потребоваться перевести устройство в режим восстановления .

  • Компьютер не распознает устройство или сообщает, что оно находится в режиме восстановления.
  • На экране уже несколько минут отображается логотип Apple без индикатора хода выполнения.
  • Отображается экран режима восстановления.

Узнайте, что делать, если на экране в течение нескольких минут отображается индикатор хода выполнения.

Перевод устройства в режим восстановления и повторная настройка

  1. Убедитесь, что программное обеспечение компьютера Mac обновлено. Если вы используете программу iTunes, убедитесь, что у вас установлена последняя ее версия.
  2. На компьютере Mac с macOS Catalina 10.15: откройте окно Finder. На компьютере Mac с macOS Mojave 10.14 или более ранней версии либо на компьютере с Windows откройте программу iTunes. Если программа iTunes уже открыта, закройте ее.
  3. Принудительно перезагрузите подключенное устройство, следуя инструкциям. Но не отпускайте кнопки, когда появится логотип Apple, — дождитесь, пока откроется экран режима восстановления.
  4. На моделях iPad с Face ID: нажмите и быстро отпустите кнопку увеличения громкости. Нажмите и быстро отпустите кнопку уменьшения громкости. Нажмите верхнюю кнопку и удерживайте ее, пока устройство не начнет перезагружаться. Продолжайте удерживать верхнюю кнопку, пока устройство не перейдет в режим восстановления.
  5. На iPhone 8 или более поздних моделей: нажмите и быстро отпустите кнопку увеличения громкости. Нажмите и быстро отпустите кнопку уменьшения громкости. Затем нажмите и удерживайте боковую кнопку, пока не появится экран режима восстановления.
  6. На iPhone 7, iPhone 7 Plus и iPod touch (7-го поколения): одновременно нажмите и удерживайте верхнюю (или боковую) кнопку и кнопку уменьшения громкости. Продолжайте удерживать их, пока не появится экран режима восстановления.
  7. На iPad с кнопкой «Домой», iPhone 6s или более ранних моделей и iPod touch (6-го поколения) или более ранних моделей: нажмите и удерживайте одновременно кнопку «Домой» и верхнюю (или боковую) кнопку. Продолжайте удерживать их, пока не откроется экран режима восстановления.
  8. Найдите свое устройство на компьютере. Когда появится предложение выполнить восстановление или обновление, выберите «Обновить». Компьютер попытается переустановить ПО, не стирая данные. Дождитесь, пока на компьютере загрузится программное обеспечение для устройства. Если загрузка занимает больше 15 минут и устройство переключается с экрана режима восстановления, дождитесь завершения загрузки и повторите шаг 3.
  9. После завершения обновления или восстановления настройте устройство.

Дополнительная помощь

Если не удается обновить или восстановить устройство с помощью режима восстановления или не удается включить режим восстановления из-за поломанных кнопок, обратитесь в службу поддержки Apple.

Источник

Оцените статью