Не могу дозвониться до абонента сразу сбрасывается что делать андроид

Содержание
  1. Телефон Сбрасывает Вызов [Решение]
  2. Что делать, когда телефон сбрасывает входящие вызовы
  3. Проверьте «Черный список»
  4. Попробуйте оставить включенной только 2G-сеть
  5. Отключите антивирусы
  6. Если сбрасываются исходящие вызовы
  7. Если срывается соединение во время разговора
  8. Если приведенные выше способы не помогли
  9. Телефон сбрасывает исходящий вызов и во время разговора
  10. Причины ошибки
  11. Проверка настроек
  12. Выбор нужного типа сети
  13. Правильный режим сетей
  14. Неполадки в переадресации
  15. Почему при вызове абонента сразу идет сброс
  16. Почему идет сброс вызова при звонке другому человеку
  17. Что делать, если у абонента выбран неправильный режим сети
  18. Решение проблемы, если вызов сбрасывают и блокируют программы
  19. Баланс лицевого счета исчерпан
  20. Включение режима «Самолёт» как причина сбоя при вызове абонента
  21. Другие причины сброса исходящего вызова
  22. Видео-инструкция

Телефон Сбрасывает Вызов [Решение]

Неправильные настройки смартфона часто влекут за собой различные ошибки в работе. Пользователи Хiaomi, Нuawei​,​ Нonor​ и других устройств, а также радиотелефонов сталкиваются с аналогичными проблемами. Телефон сам сбрасывает входящий или исходящий вызов, а также вызов при наборе номера или во время разговора. Подобное случается и при использовании мессенджеров типа Viber​ или WhatsApp.
Почему телефон сбрасывает вызов самостоятельно?
Причиной может быть сбой в работе вышек оператора (встречается редко), а также неосторожные действия самого пользователя – весьма распространено.
Попробуем разобраться в причинах и найти способ устранить данное неудобство.

Что делать, когда телефон сбрасывает входящие вызовы

Проверьте «Черный список»

Способ для устройств устаревших моделей:

В «Настройках» находим пункт «Вызовы», в нем нажимаем «Отклонение вызова» и смотрим внесены ли туда какие-то контакты.
Попавшие случайно удаляем и проверяем проходят ли теперь звонки с этих номеров.

Способ для смартфонов, произведенных после 2017 года:
Войдите в меню набора номера и нажмите на три горизонтальные точки в нижней части экрана.
Из открывшегося списка выберите «Заблокировано/Настройки».
Далее нажмите на значок шестеренки (таким же обозначаются «Настройки» на главной странице) и проверьте свой «Черный список» на наличие лишних номеров.
Настройка переадресации вызова.
Причина может крыться в установленной переадресации вызова после заданного времени ожидания отклика. Сброс будет происходить, например, после 1-3 гудков. Обратитесь в сервисный центр вашего оператора, позвонив с другого телефона или сходите в офис.
– Чтобы отключить переадресацию в Мегафон введите код на сайте оператора в личном кабинете. Каждый код служит для определенного вида перенаправления, отключить лучше все: *#21# ; *#61# ; *#62# ; *#67#
– Абонентам МТС надо ввести общий USSD-код ##002# и перезагрузить устройство.
– Команды Теле2: ##61# ; ##67# ; ##62# ; все три сразу – ##004# .

Попробуйте оставить включенной только 2G-сеть

Настройки – «Сеть» – «Режим сети» – «Только 2G-сеть».

Отключите антивирусы

Нередко телефон автоматически сбрасывает вызов из-за некорректной работы установленных антивирусных программ. Попробуйте удалить защитное ПО, если этот способ не сработает, не долго установить антивирус заново.

Если сбрасываются исходящие вызовы

Руководство что делать, если смартфон на Андроид сбрасывает вызов при наборе номера:
Скачайте клинер для автоматической настройки параметров. CCleaner, AVG Cleaner, Clean Master – данные варианты обладают функцией полного сканирования, потому являются предпочтительными. Правда, занимает такая чистка минут 30, но результат стоит затраченного времени.
Не исключено, что приложение «Телефон» дало сбой. Для его восстановления заходим «Настройки» – «Приложения» – «Отключенные» – активируем программу «Звонок / Телефон» и перезагружаем смартфон.
Включенный режим «Не беспокоить» может быть причиной сброса как входящих, так и исходящих звонков, т.к. блокирует все соединения с оператором связи. Действуем следующим образом: «Настройки» – «Уведомления» – выключаем режим «Не беспокоить».
Проверьте на сайте мобильного оператора не активна ли опция «Запрет вызовов»
Проверьте баланс счета.

Если срывается соединение во время разговора

Причины могут быть следующие:
Ограничение длительности звонка в настройках.
Не блокируется экран и Вы задеваете ухом кнопку завершения звонка.
Плохая связь.

Читайте также:  Как устроен андроид для чайников

Если приведенные выше способы не помогли

Скопируйте все нужные медиафайлы на внешний накопитель или сохраните в облако, контакты скопируйте на сим-карту, так же не забудьте выйти из аккаунта Google. Далее восстановите заводские настройки устройства.
Возможно дело в сим-карте. Вытащите ее и вставьте обратно или попробуйте воткнуть в другой слот.
Если вызов отклоняется только у одного контакта создайте его заново в телефонной книге.
Попробуйте установить стороннее приложение «Телефон».
Если проблему устранить не удалось – возможно проблемы с модулем связи или антенной – обратитесь в сервис по ремонту.

Источник

Телефон сбрасывает исходящий вызов и во время разговора

Разбираемся в причинах, почему телефон сбрасывает вызов при наборе или на исходящий вызов, а еще прямо во время разговора. Вы могли видеть сообщение «Вызов завершен». Почему так происходит?

Причины ошибки

Самая очевидная причина, по которой может происходить сброс, – сам абонент, которому вы звоните, сбрасывает ваш вызов. Если вы уверенны, что это не так, то разбираемся дальше.

Обычно звонок прерывается сразу, но иногда можно услышать несколько гудков и только потом сброс. Эта проблема наблюдается у всех операторов – у Мегафона, МТС, Билайна и пр.

Самые распространенные причины:

  • Проблема может быть непосредственно в прошивке вашего смартфона – например, сбои в настройках типов сети.
  • Абонент занес вас в черный список или у него включена функция «Не беспокоить» (в случае последнего – перезвоните позже).
  • Подключена функция переадресации звонков.
  • Механическая поломка слота для SIM-карты или непосредственно SIM.
  • Влияние недавно встроенных модулей или перепрошивки.
  • Неполадки в работе модулей связи. С этой проблемой стоит обратиться в сервисный центр, так как она имеет технический характер.
  • Проблемы в работе сотовых сетей, а также проблемы или перегруженность на линиях. В таком случае стоит обратиться к сотовому оператору.

Чаще всего сбои такого рода выявляются у телефонов китайских производителей – к ним относятся Meizu, HTC, Huawei, BG, Leagoo и прочие.

Проверка настроек

Если на балансе есть деньги, а у оператора на линии никаких проблем не наблюдается, то стоит проверить настройки вызовов. Сначала нужно убедиться в исправности настроек, которые непосредственно влияют на исходящие звонки:

  • Проверьте включенные режимы у себя. Возможно у вас активен режим «В самолете», «Автономный режим» или «Не беспокоить».
  • Если проблема появляется только при наборе определенного абонента, то стоит проверить черный список. Возможно, контакт внесен в список заблокированных номеров. Чаще всего это указано в настройках к определенному номеру.
  • Не исключена и противоположная ситуация, как мы уже писали выше, – абонент занес ваш номер в черный список. Проверить это просто – попробуйте дозвониться с телефона другого человека.
  • Перезагрузите телефон, вынув на некоторое время сим-карту.

Кстати, если у вас какая-то из моделей смартфона Xiaomi, у них есть специальная функция – сброс запретов в книге вызовов. Чтобы ею воспользоваться, нужно:

  1. При вызове абонента найдите внизу три полоски меню и нажмите на них.
  2. Выберите «Расширенные настройки».
  3. Найдите и нажмите на «Запрет вызовов», после чего запустится процесс сканирования.
  4. Кликните на «Отмена всех запретов» и введите пин-код вашей симки – таким образом вы подтвердите процесс.

Выбор нужного типа сети

Решить проблему поможет и смена мобильной сети на время. Например, можно заменить 4G, которая обычно стоит по умолчанию, на 3G или 2G, или же выставить динамический режим – автоматический поиск подходящей сети.

Где находятся эти настройки, зависит от вашей модели телефона. Допустим, у вас смартфон от Xiaomi:

  1. «Настройки» → «Мобильные сети» → ваша симка → «Предпочтительный тип сети».
  2. Смените 4G на динамический режим или на 3G.
  3. На всякий случай сделайте перезагрузку и попробуйте снова набрать номер абонента.

Для смартфонов Xiaomi смена сети 4G на другой чаще всего решает проблему. А телефоны от HTC могут сами при необходимости переключать типы сетей.

Правильный режим сетей

Это не самый простой способ решить нашу проблему, хотя и действенный. Сложность кроется в том, что нужные настройки находятся в скрытом инженерном меню. Нижеперечисленные действия чем-то похожи на процесс, описанный выше.

Важно – существует вероятность того, что неправильно выбранная вами настройка выключит вам мобильный интернет, поэтому нужно быть внимательным.

Покажем на примере решения проблемы для смартфона от Xiaomi:

  1. Зайдите в меню «Мобильные сети».
  2. Найдите пункт «Настройки», выберите «О телефоне».
  3. Кликните 5 раз на «Внутреннюю память». Это необычное действие перекинет вас в скрытое меню «Проверка».
  4. Выберите «Телефон 1» (если в вашем смартфоне только одна симка).
  5. Из списка предпочтительных типов сети выберите какой-то из этих: WCDMA Only или GSM Only.
Читайте также:  Tekken dark resurrection android

Неполадки в переадресации

Иногда на нужных вам номерах установлена функция переадресации, которая приводит к блокировке звонков с вашего смартфона. Допустим, если включена функция переадресации в случае «неответа», то звонок будет сбрасываться после нескольких гудков. Если вам это знакомо, то вероятно, задан или неверный номер, или переадресация настроена некорректно. Для этого необходимо связаться с нужным человеком и попросить набрать специальный код – ##002#. При желании можно узнать больше информации у оператора.

Если же ничего из вышеперечисленного не помогло, то попробуйте сбросить настройки устройства до заводских .

Самый крайний и неприятный вариант – поломка в сетевых модулях. Обнаружить ее очень просто – с помощью смены сим-карт. Если это не помогло, то стоит обратиться за помощью в специальные центры.

Теперь вы знаете, почему телефон сбрасывает исходящий вызов или при наборе и во время разговора. Если вам есть, что добавить, просьба сообщить об этом в комментариях.

Источник

Почему при вызове абонента сразу идет сброс

Проблема сброса вызова знакома многим пользователям смартфонов. Для её решения есть несколько способов, в зависимости от причины. Эти методы позволяют быстро восстановить работоспособность смартфона и не требуют каких-то особых навыков или приложений. В данной статье мы рассмотрим, почему же иногда при вызове нужного нам абонента сразу идет сброс. В результате вызов не осуществляется и позвонить невозможно.

Почему идет сброс вызова при звонке другому человеку

Начнём с самых частых причин этой проблемы — плохой сигнал. Все знают, что мобильный телефон получает сигнал от вышки связи. Это обыкновенный радиосигнал определённой частоты. Как и любой радиосигнал, он может встречать на своём пути некоторые препятствия и ухудшаться из-за них. Такими препятствиями могут быть, например, стены и крыша из железобетона и металла, некоторые виды материалов утеплителей и другое.

Конечно же, сигнал мобильной связи создан таким образом, чтобы он гасился с минимальным уроном при прохождении через стандартные стены жилых домов из железо-бетона. Но если вы находитесь в помещении, где стены или крыша слишком толстые или изготовленным из металла (в поезде или помещении вагонного типа), или в подземном помещении, то сигнал будет гаситься значительно, вплоть до полного его затухания. От этого и ухудшается связь.

Если вверху экрана вашего смартфона вы видите менее 25% уровня сигнала сети, то от этого и возникает проблема, когда при вызове по телефону сразу идет сброс звонка.

Что делать, если у абонента выбран неправильный режим сети

Эта причина бывает реже. Она вероятна в тех случаях, когда пользователь смартфона не очень хорошо понимает, как управлять им или когда телефон побывал в руках у ребёнка, который случайно что-то изменил в настройках. Суть проблемы — выбран режим сети, который не способен поддерживать нормальную телефонную связь. Решается очень просто, но на каждом устройстве свой интерфейс, поэтому могут быть некоторые отличия с инструкцией ниже. Однако суть остаётся прежней.

Читайте также:  Android ethernet wifi bridge

Что делать в такой ситуации, если при звонке сразу идет сброс:

  1. Перейдите в настройки смартфона.
  2. Откройте раздел « Мобильная сеть «.
  3. Затем откройте раздел « Мобильная передача данных «.
  4. Теперь тапните на опцию « Предпочтительный режим сети «. Выберите вариант « Авто 4G/3G/2G » или « Авто «3G/2G » либо другой, где есть слово «авто«. А потом попробуйте позвонить.

Если звонок не осуществляется по этой причине, то в опции предпочтительного режима сети вероятно было указанно « Только 2G «. На каждом смартфоне разный интерфейс, поэтому что-то может не сходиться со скриншотами выше. В этом случае ищите опции с похожими названиями, пока не дойдёте до выбора режима сети.

Решение проблемы, если вызов сбрасывают и блокируют программы

Бывает и такое, что вызов может блокировать какой-либо установленный софт. Чаще всего этим страдают разнообразные антивирусы, чистильщики и другие приложения, призванные защитить смартфон, но на самом деле приносящие лишь вред и употребляющие много ресурсов.

Проверьте все установленные на устройстве программы и удалите лишние, которые вы установили, но не пользуетесь. Если установлены какие-то программы защиты, то их удалите в первую очередь.

Баланс лицевого счета исчерпан

Если на счету нет денег, то и позвонить не получится. И проблема характеризуется именно так — вызов начинается, а потом сразу завершается. У некоторых операторов автоответчик во время звонка сообщает о том, что баланс исчерпан. Но не у всех, а также иногда он не срабатывает.

Эта банальная причина, но проверить её тоже нужно. У каждого оператора свой код для того, чтобы узнать баланс:

  • *102# — Билайн;
  • *100# — МТС и Мегафон;
  • *105# — Теле2.

Проверьте баланс и, при необходимости, пополните счёт. Возможно, что именно из-за этого при вызове абонента у вас сразу идет сброс.

Включение режима «Самолёт» как причина сбоя при вызове абонента

Все знают о таком слухе, что будто во время полёта на самолёте нельзя пользоваться электронными устройствами от того, что своей частотой они могут загасить частоту пилота с диспетчером. Поэтому стюардессы всегда рекомендуют отключать устройства перед вылетом.

На самом деле отключать устройства в самолёте необходимо для того, чтобы пассажиры были внимательны, и не пропускали инструкции борт-проводников о способах эвакуации, поведении в критических ситуациях, а также уведомления о необходимости пристегнуть ремни. Ни одно устройство, которое продаётся в магазине не способно загасить частоту связи пилота с диспетчером. Однако понятие режим « Самолёт » осталось с нами навсегда именно из-за этого, и означает оно полную радиоизоляцию устройства.

При включенном режиме « Самолёт » (или «Полёт» на некоторых устройствах) Wi-fi, Bluetooth, антенна и другие радиомодули, которые имеются на борту смартфона, работать не будут. Таким образом позвонить не получится. Проверьте, не включен ли у вас этот режим. Сделать это можно опустив шторку сверху экрана.

Другие причины сброса исходящего вызова

Если ни один из выше перечисленных способов не помог, то можно попробовать ещё несколько.

Вот, что ещё можно сделать:

  1. Попробуйте просто перезагрузить смартфон.
  2. Попробуйте вынуть SIM-карту, прочистить канцелярским ластиком её контакты, а затем вставить обратно. Если есть лёгкий доступ к контактам гнезда SIM-карты на смартфоне, то их тоже можно почисть.
  3. Если у вас смартфон с двумя SIM-картами, то попробуйте переставить вашу карту из одного гнезда в другое.
  4. Попробуйте сбросить настройки смартфона к заводским.

Видео-инструкция

В видео будет подробно рассказано, почему же при вызове нужного абонента иногда сразу идет сброс.

Источник

Оцените статью