- Настройка iPhone, iPad или iPod touch
- Переход на новое устройство
- Настройка первого устройства iOS
- Включение устройства
- Настройка с использованием функции «Быстрое начало» на другом устройстве
- Активация устройства
- Настройка Face ID или Touch ID и создание пароля
- Восстановление или перенос информации и данных
- Выполнение входа с помощью идентификатора Apple ID
- Включение автоматических обновлений и настройка других функций
- Настройка Siri и других служб
- Настройка функции «Экранное время» и другие параметры дисплея
- Завершение
- Не удается активировать iPhone
- Подготовка
- Необходимые действия
- Не активируется iPhone после обновления iOS 15 — Как исправить
- Почему не активируется iPhone?
- 1. Проверьте статус системы Apple.
- 2. Извлеките SIM-карту и снова вставьте ее.
- 3. Перезагрузите iPhone.
- 4. Убедитесь, что iPhone не заблокирован.
- 5. Разблокировать блокировку активации
- 6. Подключитесь к надежной сети Wi-Fi.
- 7. Активируйте iPhone с помощью iTunes.
- 8. Восстановите iPhone в режиме восстановления, если не активируется iPhone
- 9. Позвоните своему оператору связи или свяжитесь с Apple.
Настройка iPhone, iPad или iPod touch
Узнайте, как настроить iPhone, iPad или iPod touch.
Переход на новое устройство
Если вы хотите перенести на новый iPhone, iPad или iPod touch данные с другого устройства, выполните следующие действия.
Убедитесь, что вы создали резервную копию предыдущего устройства iOS. Это необходимо для переноса содержимого на новое устройство.
Настройка первого устройства iOS
Если новое устройство уже настроено, но вы хотите начать с чистого листа, см. инструкции по стиранию данных на iPhone, iPad или iPod touch.
В противном случае выполните следующие действия.
Включение устройства
Нажмите и удерживайте боковую кнопку, пока не отобразится логотип Apple. Отобразится приветствие на нескольких языках. Следуйте инструкциям на экране. Для пользователей с нарушениями зрения предусмотрена возможность включить функцию VoiceOver или «Увеличение» прямо на экране приветствия.
Когда появится соответствующий запрос, выберите язык. Затем выберите страну или регион. От этого выбора зависит, как на устройстве будут отображаться сведения (дата, время, контакты и многое другое). На этом этапе можно нажать синюю кнопку универсального доступа, чтобы настроить соответствующие параметры, которые помогут вам в настройке и использовании нового устройства.
Настройка с использованием функции «Быстрое начало» на другом устройстве
Новое устройство можно настроить автоматически при помощи функции «Быстрое начало» на другом устройстве. Разместите два устройства рядом друг с другом, а затем следуйте инструкциям в этой статье.
Если у вас нет другого устройства, нажмите «Настроить вручную», чтобы продолжить.
Активация устройства
Для активации и продолжения настройки устройства необходимо подключиться к сети Wi-Fi, сотовой сети или к iTunes.
Нажмите название нужной сети Wi-Fi или выберите другой вариант. Если вы настраиваете iPhone или iPad (Wi-Fi + Cellular), сначала может потребоваться SIM-карта для iPhone или SIM-карта для iPad.
Настройка Face ID или Touch ID и создание пароля
На некоторых устройствах можно настроить функцию Face ID или Touch ID. С помощью этих функций можно использовать распознавание лица или отпечатка пальца, чтобы разблокировать устройство и совершать покупки. Нажмите «Дальше» и следуйте инструкциям на экране или нажмите «Настроить позже в Настройках».
Затем задайте шестизначный пароль, чтобы защитить данные. Пароль необходим для использования таких функций, как Face ID, Touch ID и Apple Pay. Если вы хотите установить пароль из четырех цифр или пользовательский пароль либо если не хотите устанавливать его вовсе, нажмите «Параметры код‑пароля».
Восстановление или перенос информации и данных
Если у вас есть резервная копия iCloud или резервная копия, созданная с помощью компьютера, либо устройство Android, вы можете восстановить или перенести данные с прежнего устройства на новое.
Если у вас нет резервной копии или другого устройства, выберите «Не переносить приложения и данные».
Выполнение входа с помощью идентификатора Apple ID
Введите свои идентификатор Apple ID и пароль или нажмите «Забыли пароль или нет Apple ID?» На этом этапе можно восстановить идентификатор Apple ID или пароль, создать Apple ID или настроить его позже. Если у вас несколько идентификаторов Apple ID, нажмите «Использовать разные Apple ID для iCloud и iTunes?»
При входе с использованием идентификатором Apple ID возможен запрос кода проверки с предыдущего устройства.
Включение автоматических обновлений и настройка других функций
Далее вы можете решить, делиться ли сведениями с разработчиками приложений и разрешить ли iOS автоматически устанавливать обновления.
Настройка Siri и других служб
Далее появится запрос на настройку или включение различных служб и функций, например Siri. На некоторых устройствах появится запрос проговорить несколько фраз, чтобы функция Siri запомнила ваш голос.
Если вы вошли в систему с использованием идентификатора Apple ID, выполните инструкции по настройке Apple Pay и функции «Связка ключей iCloud».
Настройка функции «Экранное время» и другие параметры дисплея
С помощью функции Экранное время можно отслеживать, сколько времени вы и ваши дети используете устройство. Кроме того, можно установить ограничения на использование приложений в течение дня. Настроив «Экранное время», можно включить функцию True Tone, если она поддерживается, и менять размер значков и текста на экране «Домой» с помощью функции «Увеличение».
Если у вас iPhone X или более поздняя модель, узнайте подробнее о навигации с помощью жестов. Если у вас iPhone с кнопкой «Домой», вы можете настроить нажатие кнопки «Домой».
Завершение
Нажмите «Начать работу», чтобы приступить к использованию устройства. Сохраните копию своих данных, выполнив резервное копирование, и почитайте о других функциях в руководстве пользователя iPhone, iPad или iPod touch.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник
Не удается активировать iPhone
Узнайте, что делать, если не удается активировать iPhone или появляется уведомление о том, что сервер активации недоступен или не поддерживается SIM-карта.
Подготовка
- Что делать, если вы видите сообщение «Нет SIM-карты» или «Недействительная SIM»?
- Проверьте список на странице «Состояние системы». Если флажок рядом с названием службы «Активация устройств с iOS» не зеленый, выполните активацию iPhone позже.
- Если при активации iPhone появляется запрос на ввод пароля, введите свой пароль. (Если появляется запрос пароля, возможно, включена функция «Блокировка активации» в службе «Найти iPhone».)
Все еще нужна помощь? Прочитайте следующий раздел.
Необходимые действия
- Перезапустите iPhone.
- Если вы используете подключение по сотовой сети, попытайтесь подключиться к надежной сети Wi-Fi.
- Если на вашем устройстве iPhone отображается сообщение о том, что сервер активации временно недоступен или недоступен при попытке активации, подождите несколько минут, а затем повторите предыдущие действия.
Если вы по-прежнему не можете активировать свое устройство iPhone, попробуйте снова, но уже на компьютере. Вот как использовать эту функцию:
- Убедитесь, что вы используете последнюю версию macOS или iTunes.
- Проверьте, есть ли на компьютере подключение к Интернету.
- Используя кабель из комплекта поставки телефона, подключите iPhone к компьютеру. Найдите устройство на компьютере.
- Подождите, пока компьютер обнаружит и активирует iPhone:
- Если отображается надпись «Настроить как новый» или «Восстановить из резервной копии», это означает, что ваш iPhone активирован.
- Если на компьютере отображается сообщение о том, что SIM-карта несовместима или недействительна, обратитесь к своему оператору связи.
- Если вы видите сообщение «Информация об активации недействительна» или «Невозможно получить информацию об активации с устройства», попробуйте восстановить свое устройство iPhone в режиме восстановления.
Если активировать устройство iPhone не удастся, обратитесь в службу поддержки Apple.
Источник
Не активируется iPhone после обновления iOS 15 — Как исправить
Одна из основных проблем, которые могут возникнуть при обновлении вашего iPhone до последней версии iOS, — это не активируется iPhone. Это распространенная проблема iOS, о которой сообщают многие пользователи, поэтому мы решили. Наконец, подробно изучить эту проблему и поделиться с вами некоторыми решениями, которые мы нашли. Начнем с некоторых причин, по которым ваш iPhone сообщает «Невозможно активировать» вскоре после обновления iOS 15.
Почему не активируется iPhone?
Есть несколько причин, по которым у вас могут возникнуть проблемы с активацией iPhone. Ниже приведены лишь некоторые из наиболее распространенных:
- Если на вашем iPhone установлена блокировка активации и устройство привязано к другой учетной записи iCloud. У вас могут возникнуть проблемы с ее активацией.
- Проблемы с оператором связи также могут затруднить активацию iPhone. Большинство клиентов AT&T и Verizon в США сообщали об этой проблеме с iPhone X.
- Также возможно, что сервер активации не работает. Это может произойти, особенно когда сервер испытывает большой объем трафика. Особенно вскоре после того, как Apple выпустит новое обновление.
- У вас также может не получиться активировать iPhone, если ваша SIM-карта не поддерживается.
- Процесс активации также может завершиться ошибкой из-за проблем с подключением к Интернету. Или проблем с программным обеспечением устройства.
Ниже приведены некоторые из наиболее эффективных решений, которые можно попробовать. Если не активируется iPhone после обновления iOS 15/14:
1. Проверьте статус системы Apple.
Первое, что вам нужно сделать, когда не активируется iPhone — это проверить страницу состояния системы Apple. Очень вероятно, что с вашим устройством все в порядке. И это просто проблема с недоступностью системных серверов Apple в то время.
Как мы упоминали ранее, эта проблема возникла во время обновления, поскольку миллионы пользователей iOS. По всему миру пытаются одновременно обновить и активировать свои устройства, перегружая серверы.
Чтобы проверить статус, перейдите на страницу состояния системы Apple, и если «Активация устройства iOS». Не зеленый, значит, сервер столкнулся с некоторыми проблемами. Хорошая новость в том, что вам просто нужно подождать, пока серверы вернутся в сеть. И процесс активации должен пройти нормально.
2. Извлеките SIM-карту и снова вставьте ее.
Вам также следует подумать об извлечении SIM-карты и ее повторной установке. Особенно если вы видите сообщение «SIM-карта не поддерживается, ошибка». Или «Ошибка отсутствия SIM-карты / недействительной SIM-карты».
Чтобы извлечь SIM-карту, выключите iPhone, а затем с помощью инструмента для извлечения SIM-карты извлеките SIM-карту. Затем снова вставьте SIM-карту, прежде чем убедиться, что лоток для SIM-карты полностью закрыт.
Если же вы видите всплывающее сообщение «Нет SIM» или «Недопустимая SIM-карта», попробуйте использовать другую SIM-карту. Если вы можете активировать устройство с помощью другой SIM-карты, проблема может быть в SIM-карте.
Вы также должны убедиться, что у вас есть активный тарифный план с вашим оператором беспроводной связи. Если вы не уверены, обратитесь к своему оператору связи.
3. Перезагрузите iPhone.
Также возможно, что устройство не активируется на iPhone из-за проблемы с программным обеспечением. В этом случае лучшее, что вы можете сделать, — это перезагрузить устройство. Вот как перезапустить различные модели iPhone:
- Перезагрузите iPhone с Face ID: нажмите и удерживайте кнопку питания и одну из кнопок громкости. Проведите ползунком «Сдвинуть до выключения», чтобы выключить устройство. А затем снова нажмите и удерживайте кнопку питания, чтобы включить устройство.
- Перезагрузите iPhone с Touch ID: нажмите и удерживайте кнопку питания. А затем смахните ползунок «Сдвинуть до выключения», чтобы выключить устройство. Теперь снова нажмите кнопку питания, чтобы включить устройство.
Вас могут попросить ввести пароль на всю активацию устройства. Это означает, что на устройстве включены «Найти iPhone» и «Блокировка активации».
4. Убедитесь, что iPhone не заблокирован.
Если iPhone привязан к определенной сети, то не активируется iPhone. Поэтому, если вы пытаетесь исправить ошибку активации, лучшее, что вы можете сделать. Связаться с оператором мобильной связи, чтобы узнать, привязано ли устройство к оператору связи. Если это так, вам может потребоваться разблокировать устройство, и это будет зависеть от оператора связи. Дополнительные сведения см. В разделе « Как проверить, разблокирован ли iPhone» .
5. Разблокировать блокировку активации
Если устройство, которое вы пытаетесь активировать, является подержанным, возможно. Предыдущий владелец не позаботился снять блокировку активации. Блокировка активации — это часть функции «Найти iPhone», предназначенная для предотвращения доступа к устройству посторонних лиц.
В этом случае вы можете связаться с предыдущим владельцем и попросить его отключить «Найти мой iPhone». Кроме того, есть способы снять блокировку активации Find My iPhone без предыдущего владельца.
6. Подключитесь к надежной сети Wi-Fi.
Процесс активации iPhone требует стабильного подключения к Интернету. Поэтому вы можете убедиться, что используемая вами сеть является надежной и достаточно сильной, чтобы поддерживать процесс. Если у вас возникли проблемы с сетью Wi-Fi, вам следует подумать о выборе другой сети. Или использовании сотового подключения для передачи данных.
7. Активируйте iPhone с помощью iTunes.
Если по-прежнему не активируется iPhone, попробуйте использовать iTunes или Finder. Если вы используете iTunes, перед началом работы убедитесь, что у вас установлена последняя версия iTunes. Как только iTunes обновится, выполните следующие простые шаги:
- Выключите iPhone, а затем подключите его к компьютеру. Подключите устройство, включите его, а затем откройте iTunes или Finder.
- Когда устройство появится в верхнем левом углу окна, выберите его. Если вы используете Finder, вы увидите устройство в папке «Местоположения».
- Появится всплывающее окно с вопросом, хотите ли вы активировать устройство. Войдите в систему, используя свой Apple ID, а затем нажмите «Продолжить», чтобы активировать устройство.
8. Восстановите iPhone в режиме восстановления, если не активируется iPhone
Режим восстановления — отличный способ устранить некоторые проблемы с программным обеспечением, которые могут мешать процессу активации. Если вам не удалось активировать устройство с помощью iTunes. Вы можете попробовать восстановить его в режиме восстановления. Для этого выполните следующие простые шаги:
- Подключите устройство к компьютеру, а затем откройте Finder (macOS Catalina или более поздней версии). Или iTunes (ПК и macOS Mojave или более ранней версии).
- Переведите ваше устройство в режим восстановления. Процедура перевода устройства в режим восстановления будет зависеть от модели iPhone.
- Когда устройство находится в режиме восстановления, в iTunes или Finder появится сообщение с вопросом. Хотите ли вы обновить или восстановить устройство. Нажмите «Восстановить» и оставьте устройство подключенным к компьютеру до завершения процесса.
Параметр восстановления удалит все существующие данные и настройки на устройстве и установит последнюю версию iOS. Если вы попытаетесь решить проблему без потери данных, выберите «Обновить».
9. Позвоните своему оператору связи или свяжитесь с Apple.
Если ни одно из вышеперечисленных решений не приблизит вас к активации iPhone. Мы рекомендуем позвонить своему оператору связи, чтобы узнать, могут ли они чем-нибудь помочь. Если они не могут помочь или определяют, что проблема не в их сети. То единственный выход — обратиться в службу поддержки Apple. Возможно, возникла проблема с устройством, не позволяющая активировать устройство. Если устройство все еще находится на гарантии, вы можете сэкономить деньги на ремонте.
ПОСЛЕДНИЕ ЗАПИСИ В РУБРИКЕ
Источник