- Не удается активировать iPhone
- Подготовка
- Необходимые действия
- Настройка iPhone, iPad или iPod touch
- Переход на новое устройство
- Настройка первого устройства iOS
- Включение устройства
- Настройка с использованием функции «Быстрое начало» на другом устройстве
- Активация устройства
- Настройка Face ID или Touch ID и создание пароля
- Восстановление или перенос информации и данных
- Выполнение входа с помощью идентификатора Apple ID
- Включение автоматических обновлений и настройка других функций
- Настройка Siri и других служб
- Настройка функции «Экранное время» и другие параметры дисплея
- Завершение
- Если вам не удается подключиться к App Store, iTunes Store или другим сервисам Apple
- Проверьте страницу состояния системы
- Убедитесь, что устройство подключено к Интернету
- Обновление программного обеспечения
- Проверьте дату и время
- Если подключиться все же не удается
- Если на экране появилось другое сообщение о подключении
- Связанные темы
- Как активировать iPhone с помощью iTunes
- Как активировать Айфон через Айтюнс?
Не удается активировать iPhone
Узнайте, что делать, если не удается активировать iPhone или появляется уведомление о том, что сервер активации недоступен или не поддерживается SIM-карта.
Подготовка
- Что делать, если вы видите сообщение «Нет SIM-карты» или «Недействительная SIM»?
- Проверьте список на странице «Состояние системы». Если флажок рядом с названием службы «Активация устройств с iOS» не зеленый, выполните активацию iPhone позже.
- Если при активации iPhone появляется запрос на ввод пароля, введите свой пароль. (Если появляется запрос пароля, возможно, включена функция «Блокировка активации» в службе «Найти iPhone».)
Все еще нужна помощь? Прочитайте следующий раздел.
Необходимые действия
- Перезапустите iPhone.
- Если вы используете подключение по сотовой сети, попытайтесь подключиться к надежной сети Wi-Fi.
- Если на вашем устройстве iPhone отображается сообщение о том, что сервер активации временно недоступен или недоступен при попытке активации, подождите несколько минут, а затем повторите предыдущие действия.
Если вы по-прежнему не можете активировать свое устройство iPhone, попробуйте снова, но уже на компьютере. Вот как использовать эту функцию:
- Убедитесь, что вы используете последнюю версию macOS или iTunes.
- Проверьте, есть ли на компьютере подключение к Интернету.
- Используя кабель из комплекта поставки телефона, подключите iPhone к компьютеру. Найдите устройство на компьютере.
- Подождите, пока компьютер обнаружит и активирует iPhone:
- Если отображается надпись «Настроить как новый» или «Восстановить из резервной копии», это означает, что ваш iPhone активирован.
- Если на компьютере отображается сообщение о том, что SIM-карта несовместима или недействительна, обратитесь к своему оператору связи.
- Если вы видите сообщение «Информация об активации недействительна» или «Невозможно получить информацию об активации с устройства», попробуйте восстановить свое устройство iPhone в режиме восстановления.
Если активировать устройство iPhone не удастся, обратитесь в службу поддержки Apple.
Источник
Настройка iPhone, iPad или iPod touch
Узнайте, как настроить iPhone, iPad или iPod touch.
Переход на новое устройство
Если вы хотите перенести на новый iPhone, iPad или iPod touch данные с другого устройства, выполните следующие действия.
Убедитесь, что вы создали резервную копию предыдущего устройства iOS. Это необходимо для переноса содержимого на новое устройство.
Настройка первого устройства iOS
Если новое устройство уже настроено, но вы хотите начать с чистого листа, см. инструкции по стиранию данных на iPhone, iPad или iPod touch.
В противном случае выполните следующие действия.
Включение устройства
Нажмите и удерживайте боковую кнопку, пока не отобразится логотип Apple. Отобразится приветствие на нескольких языках. Следуйте инструкциям на экране. Для пользователей с нарушениями зрения предусмотрена возможность включить функцию VoiceOver или «Увеличение» прямо на экране приветствия.
Когда появится соответствующий запрос, выберите язык. Затем выберите страну или регион. От этого выбора зависит, как на устройстве будут отображаться сведения (дата, время, контакты и многое другое). На этом этапе можно нажать синюю кнопку универсального доступа, чтобы настроить соответствующие параметры, которые помогут вам в настройке и использовании нового устройства.
Настройка с использованием функции «Быстрое начало» на другом устройстве
Новое устройство можно настроить автоматически при помощи функции «Быстрое начало» на другом устройстве. Разместите два устройства рядом друг с другом, а затем следуйте инструкциям в этой статье.
Если у вас нет другого устройства, нажмите «Настроить вручную», чтобы продолжить.
Активация устройства
Для активации и продолжения настройки устройства необходимо подключиться к сети Wi-Fi, сотовой сети или к iTunes.
Нажмите название нужной сети Wi-Fi или выберите другой вариант. Если вы настраиваете iPhone или iPad (Wi-Fi + Cellular), сначала может потребоваться SIM-карта для iPhone или SIM-карта для iPad.
Настройка Face ID или Touch ID и создание пароля
На некоторых устройствах можно настроить функцию Face ID или Touch ID. С помощью этих функций можно использовать распознавание лица или отпечатка пальца, чтобы разблокировать устройство и совершать покупки. Нажмите «Дальше» и следуйте инструкциям на экране или нажмите «Настроить позже в Настройках».
Затем задайте шестизначный пароль, чтобы защитить данные. Пароль необходим для использования таких функций, как Face ID, Touch ID и Apple Pay. Если вы хотите установить пароль из четырех цифр или пользовательский пароль либо если не хотите устанавливать его вовсе, нажмите «Параметры код‑пароля».
Восстановление или перенос информации и данных
Если у вас есть резервная копия iCloud или резервная копия, созданная с помощью компьютера, либо устройство Android, вы можете восстановить или перенести данные с прежнего устройства на новое.
Если у вас нет резервной копии или другого устройства, выберите «Не переносить приложения и данные».
Выполнение входа с помощью идентификатора Apple ID
Введите свои идентификатор Apple ID и пароль или нажмите «Забыли пароль или нет Apple ID?» На этом этапе можно восстановить идентификатор Apple ID или пароль, создать Apple ID или настроить его позже. Если у вас несколько идентификаторов Apple ID, нажмите «Использовать разные Apple ID для iCloud и iTunes?»
При входе с использованием идентификатором Apple ID возможен запрос кода проверки с предыдущего устройства.
Включение автоматических обновлений и настройка других функций
Далее вы можете решить, делиться ли сведениями с разработчиками приложений и разрешить ли iOS автоматически устанавливать обновления.
Настройка Siri и других служб
Далее появится запрос на настройку или включение различных служб и функций, например Siri. На некоторых устройствах появится запрос проговорить несколько фраз, чтобы функция Siri запомнила ваш голос.
Если вы вошли в систему с использованием идентификатора Apple ID, выполните инструкции по настройке Apple Pay и функции «Связка ключей iCloud».
Настройка функции «Экранное время» и другие параметры дисплея
С помощью функции Экранное время можно отслеживать, сколько времени вы и ваши дети используете устройство. Кроме того, можно установить ограничения на использование приложений в течение дня. Настроив «Экранное время», можно включить функцию True Tone, если она поддерживается, и менять размер значков и текста на экране «Домой» с помощью функции «Увеличение».
Если у вас iPhone X или более поздняя модель, узнайте подробнее о навигации с помощью жестов. Если у вас iPhone с кнопкой «Домой», вы можете настроить нажатие кнопки «Домой».
Завершение
Нажмите «Начать работу», чтобы приступить к использованию устройства. Сохраните копию своих данных, выполнив резервное копирование, и почитайте о других функциях в руководстве пользователя iPhone, iPad или iPod touch.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник
Если вам не удается подключиться к App Store, iTunes Store или другим сервисам Apple
Узнайте, что делать, если на экране вашего устройства появилось сообщение «Не удается подключиться». Эти действия также могут помочь, если приложение ничего не загружает или прекращает работу во время загрузки контента.
Попробуйте совершить следующие действия, если вам не удается подключиться ни к одному из этих приложений или служб:
- App Store
- iTunes Store
- Game Center
- Приложение Apple Books
- Приложение Apple Music
- Apple Fitness+
- Приложение Apple TV
- Приложение Apple News
Проверьте страницу состояния системы
Проверьте страницу состояния системы Apple, чтобы узнать о возможных перебоях в работе сервисов в вашей стране или регионе.
Убедитесь, что устройство подключено к Интернету
Для этого попробуйте подключиться к любому веб-сайту с помощью любого интернет-браузера. Если ничего не загрузится, воспользуйтесь другим устройством в той же сети, чтобы проверить, сможет ли оно подключиться к какому-нибудь веб-сайту. Если доступ к Интернету отсутствует и на других устройствах, выключите и снова включите маршрутизатор Wi-Fi, чтобы сбросить его. Если подключиться к сети Wi-Fi по-прежнему не удается, обратитесь за помощью к своему интернет-провайдеру. Если к Интернету не подключилось только первое устройство, получите помощь с подключением к сети Wi-Fi на вашем устройстве iPhone, iPad или iPod touch, Apple Watch, Apple TV или на компьютере Mac.
Если вы используете сотовую сеть для подключения к Интернету на устройстве iPhone или iPad, убедитесь, что у вас включена передача данных для используемого вами приложения. Для этого откройте приложение «Настройки», нажмите «Сотовые данные» и затем включите передачу данных по сотовой сети.
Обновление программного обеспечения
Обновите iOS или iPadOS, macOS, tvOS, watchOS или программное обеспечение для вашего устройства стороннего производителя до последней версии. После чего попробуйте подключиться снова.
Проверьте дату и время
Убедитесь, что дата и время, установленные на вашем устройстве, соответствуют вашему часовому поясу.
На устройстве iPhone, iPad или iPod touch: откройте приложение «Настройки». Перейдите в раздел «Основные» и затем выберите пункт «Дата и время». Получите помощь с настройкой даты и времени.
На компьютере Mac: перейдите в раздел «Системные настройки», затем выберите пункт «Дата и время».
На устройстве Apple TV: перейдите в раздел «Настройки» > «Основные» > «Дата и время».
Если дата и время отображаются неверно, обновите их или включите параметр для автоматического определения даты и времени.
Если подключиться все же не удается
Если вы испробовали все перечисленные выше действия, а подключиться по-прежнему не удается, обратитесь в службу поддержки Apple.
Если на экране появилось другое сообщение о подключении
Совершите перечисленные выше действия, если на экране устройства появилось одно из этих сообщений об ошибке:
- «Не удается подключиться к iTunes Store. Произошла неизвестная ошибка.»
- «Не удалось выполнить запрос iTunes Store. iTunes Store временно недоступен. Повторите попытку позже.»
- «Не удалось подключиться к iTunes Store. Убедитесь, что Ваше сетевое соединение активно, и повторите попытку.»
- «Не удалось выполнить запрос iTunes Store. Невозможно установить это сетевое соединение. Произошла ошибка в iTunes Store. Повторите попытку позже.».
Связанные темы
- Если ваше устройство подключено к сети, но вам не удается загрузить контент, измените пароль идентификатора Apple ID. Возможно, вам придется выйти из системы и войти в нее снова. При появлении запроса на подтверждение вашей платежной информации убедитесь, что указанные реквизиты совпадают с реквизитами, предоставленными вашим финансовым учреждением.
- Если ваше устройство подключено к сети, но вам не удается загрузить или обновить приложения, приостановите и снова запустите загрузку приложения или перезапустите ваше устройство.
- Узнайте, какие действия можно предпринять, если у вас также появляются всплывающие окна в браузере Safari на компьютере Mac.
- Узнайте, что делать, если на вашем компьютере появилась ошибка -45054.
- С помощью программы iTunes для Windows проверьте, включено ли у вас стороннее программное обеспечение безопасности или брандмауэр Windows.
Доступность и функции магазина могут различаться в зависимости от страны или региона. Узнайте больше о функциях, доступных в вашей стране или регионе.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник
Как активировать iPhone с помощью iTunes
Активация через iTunes, то есть с помощью компьютера с установленной на него данной программой, выполняется пользователем в том случае, если устройство нет возможности подключить к сети Wi-Fi или использовать сотовую связь для доступа в интернет. Ниже мы подробнее рассмотрим процедуру активации яблочного устройства с помощью популярного медиакомбайна iTunes.
Как активировать Айфон через Айтюнс?
1. Вставьте сим-карту в свой смартфон, а затем включите его. Если у вас используется iPod или iPad сразу выполните запуск устройства. Если у вас iPhone, то без сим-карты активировать гаджет не получится, поэтому обязательно учтите данный момент.
2. Проведите пальцем для продолжения. Вам потребуется установить язык и страну.
3. Вам будет предложено подключиться к Wi-Fi сети или использовать сотовую сеть для активации устройства. В данном случае нам ни то, ни то не подходит, поэтому мы сразу запускаем на компьютере iTunes и подключаем устройство к компьютеру с помощью USB-кабеля (очень важно, чтобы кабель был оригинальным).
4. Когда iTunes определит устройство, в верхней левой области окна щелкните по его миниатюрной иконке, чтобы перейти к меню управления.
5. Следом на экране может развиваться два варианта сценария. Если устройство привязано к своей учетной записи Apple ID, то для его активации потребуется ввести адрес электронной почты и пароль от привязанного к смартфону идентификатора. Если же вы настраиваете новый iPhone, то данного сообщения не может быть, а значит, сразу переходите к следующему шагу.
6. iTunes спросит, что необходимо сделать с iPhone`ом: настроить как новый или восстановить из резервной копии. Если у вас на компьютере или в iCloud уже имеется подходящая резервная копия, выберите ее и щелкните по кнопке «Продолжить», чтобы iTunes перешел к активации устройства и восстановлению информации.
7. На экране iTunes будет отражен ход выполнения процесса активации и восстановления из резервной копии. Дождитесь окончания данной процедуры и ни в коем случаен не Отключайте устройство от компьютера.
8. Как только активация и восстановление из резервной копии будут завершены, iPhone уйдет в перезагрузку, а после перезапуска устройство будет готово к заключительной настойке, которая включает в себя настройку геолокации, включение Touch ID, настройка цифрового пароля и так далее.
В целом на этом этапе активацию iPhone через iTunes можно считать завершенной, а значит спокойно отключайте свое устройство от компьютера и приступайте к использованию.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12486 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Источник