Не могу обнаружить iphone

Содержание
  1. Действия в случае потери или кражи iPhone, iPad или iPod touch
  2. Поиск устройства на карте
  3. Обозначение устройства как пропавшего
  4. Подача заявления о пропавшем устройстве в местные правоохранительные органы
  5. Подача заявления о краже и потере
  6. Удаленное стирание данных с устройства
  7. Обращение к оператору сотовой связи
  8. Удаление утерянного устройства из учетной записи
  9. Сообщения «Нет сети» или «Поиск» на iPhone или iPad
  10. Проверка зоны покрытия
  11. Перезапуск iPhone или iPad
  12. Проверка наличия обновлений настроек оператора
  13. Извлечение SIM-карты
  14. Сброс настроек сети.
  15. Обновление iPhone или iPad
  16. Обращение к оператору связи
  17. Дополнительная помощь
  18. Почему iPhone не обнаруживается компьютером?
  19. Пошаговое подключение гаджетов Apple к компьютерному устройству
  20. Несколько ответов на то, почему ПК не обнаруживает iPhone и другую технику Apple
  21. Видео: Подключаем iPhone к компьютеру
  22. Использование приложения «Локатор» для поиска пропавшего устройства или личной вещи
  23. Функции, доступные для пропавшего устройства или личной вещи
  24. Устройство iPhone, iPad или iPod touch
  25. Компьютер Mac
  26. Apple Watch
  27. Наушники AirPods Pro и AirPods Max
  28. Наушники AirPods и продукты Beats
  29. Продукты сторонних производителей
  30. AirTag
  31. Кожаный чехол-бумажник с MagSafe для iPhone
  32. Посмотреть на карте
  33. Не видите свое устройство?
  34. Воспроизведение звукового сигнала
  35. Отметка устройства как пропавшего или включение режима пропажи для личной вещи
  36. Что произойдет, если вы активируете функцию «Отметить как пропавшее» для своего устройства

Действия в случае потери или кражи iPhone, iPad или iPod touch

Если вы потеряли свое устройство iPhone, iPad или iPod touch либо считаете, что его могли украсть, воспользуйтесь приложением «Локатор» и защитите свои данные.

Поиск устройства на карте

Чтобы найти устройство, выполните вход на странице iCloud.com/find. Можно также воспользоваться приложением «Локатор» на другом принадлежащем вам устройстве Apple.

Если устройство iPhone, iPad или iPod touch не отображается в списке устройств, это означает, что на нем не был включен Локатор. Но вы все равно можете защитить свою учетную запись, даже если Локатор не был включен.

Обозначение устройства как пропавшего

Обозначив устройство как пропавшее, вы удаленно заблокируете его с помощью код-пароля, что позволит защитить данные на устройстве. При этом на утерянном устройстве также отключится служба Apple Pay. Кроме того, на утерянном устройстве можно отобразить произвольное сообщение со своей контактной информацией.

Подача заявления о пропавшем устройстве в местные правоохранительные органы

Сотрудники правоохранительных органов могут запросить серийный номер вашего устройства.

Подача заявления о краже и потере

Если на утерянный iPhone распространяется действие соглашения AppleCare+ с покрытием кражи и потери, подайте заявление для замены iPhone.

Удаленное стирание данных с устройства

После стирания данных с устройства отслеживание его местоположения станет невозможным, поэтому убедитесь, что вам больше не требуется искать устройство. Если на устройство распространяется действие соглашения AppleCare+ с покрытием кражи и потери, не стирайте данные с iPhone, пока ваше заявление не будет одобрено.

Обращение к оператору сотовой связи

Если у вас пропал iPhone или iPad с поддержкой сотовой связи, сообщите об этом оператору сотовой связи. Попросите оператора заблокировать вашу учетную запись, чтобы предотвратить совершение звонков, отправку текстовых сообщений и передачу данных. Если ваше устройство защищено по программе оператора сотовой связи, подайте соответствующее заявление.

Удаление утерянного устройства из учетной записи

Если на устройство распространяется действие соглашения AppleCare+ с покрытием кражи и потери, не удаляйте iPhone из своей учетной записи, пока ваше заявление не будет одобрено.

Чтобы удалить утерянное устройство из списка доверенных, перейдите на страницу appleid.apple.com.

Соглашение AppleCare+ с покрытием кражи и потери доступно не во всех странах и регионах.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Источник

Сообщения «Нет сети» или «Поиск» на iPhone или iPad

Если на экране iPhone или iPad (Wi-Fi + Cellular) появляется сообщение «Нет сети» или «Поиск», а также если не удается подключиться к сотовой сети, выполните следующие действия.

Читайте также:  Зарядка айфона как правильно заряжать айфон

Проверка зоны покрытия

Убедитесь, что вы находитесь в зоне покрытия сотовой сети. Затем выполните указанные действия.

  • Чтобы включить или отключить функцию передачи данных по сотовой сети, перейдите в меню «Настройки» и выберите пункт «Сотовая связь» или Mobile Data (Мобильные данные). На iPad этот раздел называется «Настройки» > «Сотовая связь».
  • Если вы находитесь за рубежом, убедитесь, что на устройстве включен роуминг данных. Выберите «Настройки» > «Сотовая связь» > «Параметры данных» > «Роуминг данных».

Перезапуск iPhone или iPad

Перезапустите устройство. Если вы не уверены, как это сделать, выполните следующие действия, чтобы перезапустить iPhone или перезапустить iPad.

Проверка наличия обновлений настроек оператора

Чтобы вручную проверить наличие обновлений оператора сотовой связи и установить их, выполните следующие действия:

  1. Убедитесь, что устройство подключено к сети Wi-Fi или сотовой сети.
  2. Откройте «Настройки» > «Основные» > «Об этом устройстве». Если обновление доступно, вам будет предложено обновить настройки оператора сотовой связи.
  3. Чтобы узнать версию настроек оператора на устройстве, выберите «Настройки» > «Основные» > «Об этом устройстве» и просмотрите раздел «Оператор».

Если устройство iPhone или iPad будет использоваться с новой SIM-картой, необходимо загрузить настройки для нового оператора сотовой связи.

Извлечение SIM-карты

После того как вы достали SIM-карту, установите ее заново. Возможно, потребуется обратиться за помощью к оператору связи.

  • Если SIM-карта повреждена или не помещается в лоток, запросите у своего оператора новую SIM-карту.
  • Если вы перенесли SIM-карту с другого устройства, узнайте у своего оператора, совместима ли эта SIM-карта с вашим iPhone или iPad.

Узнайте больше об извлечении SIM-карты iPhone или SIM-карты iPad.

Сброс настроек сети.

Перейдите в меню «Настройки» > «Основные» > «Сброс» > «Сбросить настройки сети». При этом сбрасываются сети Wi-Fi и пароли, настройки сотовой сети, а также параметры VPN и APN, которые использовались ранее.

Обновление iPhone или iPad

Обновите на iPhone или iPad iOS до последней версии.

Обращение к оператору связи

Проблемы с оператором или состоянием учетной записи могут отражаться на качестве обслуживания. Обратитесь к оператору, чтобы:

  • проверить активность и состояние счета;
  • узнать, нет ли перебоев в работе в вашем регионе;
  • проверить, не заблокированы ли службы сотовой связи для вашего устройства и правильно ли выбран тариф передачи данных.

Только оператор сотовой связи имеет доступ к данным вашей учетной записи и возможность управлять ею. Если не удается найти страницу службы поддержки оператора сотовой связи, ознакомьтесь со статьей компании Apple о поддержке операторов или воспользуйтесь любой поисковой системой в Интернете.

Дополнительная помощь

Если оператор подтверждает, что с вашей учетной записью или сетью нет проблем, но вы все равно не можете подключиться к сотовой сети, обратитесь в службу поддержки Apple.

Источник

Почему iPhone не обнаруживается компьютером?

Компания Apple разработала уникальный мобильный телефон, который пользуется огромной популярностью во всем мире и принадлежит к категории многофункциональных. Данный гаджет занимает высокие позиции среди всех остальных моделей телефонов не только благодаря своему оригинальному дизайну, не похожему на все остальные, но высокому уровню производительности, который привлекает пользователей со всего мира. Однако в некоторых случаях появляются проблемы, которые связаны с тем, что компьютер не может обнаружить данное устройство при подключении.

Именно поэтому многочисленные пользователи со всего мира не редко сталкиваются с трудностями при передаче данных с компьютера на iPhone или наоборот. Следует отметить, что такого рода передача данных осуществляется более сложным методом, чем обмен данными между обычной флеш картой micro sd, которая указана после подключения в качестве стандартного накопителя. Сегодня для многих пользователей установление соединения между двумя устройствами является простой необходимостью. Именно по этой причине не следует отказываться от задуманного только потому, что что-то не получается.

Стоит брать во внимание при синхронизации техники компании Apple с любыми другими видами устройств с самых разных марок, что ее подключение выполняется несколько сложнее, чем с другими гаджетами. Оно сопровождается большим количество особенностей.

Читайте также:  Как обновить ios айфон через айтюнс

Пошаговое подключение гаджетов Apple к компьютерному устройству

Существует сразу несколько этапов подключения устройств компании Apple к персональному компьютеру:

  • Для начала нужно скачать с официального сайта компании Apple приложение под названием iTunes. Оно является абсолютно бесплатным и предназначено для синхронизации iPhone и другой техники Apple с компьютерными устройствам. Приложение или программа позволит выбрать наиболее актуальные в настоящее время настройки. Также они могут быть проставлены по умолчанию.

Настройка iTunes

  • Далее программа начнет скачивать и устанавливать все нужные драйвера. Помимо этого она обладает опцией для удобного размещения всех медиафайлов по каталогам для их более удобного поиска в случае необходимости.
  • После этого необходимо запустить приложение и подключить мобильное устройство Apple к ПК при помощи USB кабеля, который имеется в его комплектации. Для использования всех возможностей программы можно зарегистрироваться в AppStore. Это рекомендуется сделать на официальном сайте компании.

Создание учетной записи Apple ID

  • Через несколько секунд два устройства синхронизируются и мобильный телефон или другой устройство Apple появится в разделе «устройства». Он расположен в левом верхнем углу программы iTunes. Благодаря этому можно осуществлять обмен данными между Iphone и ПК. Все картинки, видео или музыку, которые скачиваются с компьютера можно сжимать до нужных размеров, чтобы они не занимали много места.

Обнаружение iPhone программой iTunes

  • После всей проделанной работы можно закрыть приложение или программу и вытащить USB кабель. При этом нужно не забыть про безопасное извлечение устройства.

Мобильные телефоны и многие другие гаджеты компании Apple являются достаточно долговечными и обладают высоким уровнем надежности. Однако даже они могут подводить и выходить из строя. Именно поэтому каждый владелец техники американского производителя должен иметь знания, которые связаны с причинами того, почему компьютер не обнаруживает ее.

Несколько ответов на то, почему ПК не обнаруживает iPhone и другую технику Apple

Существует сразу несколько причин, почему компьютерной устройство не обнаруживает технику компании Apple и решений для этого:

  • Неполадки с кабелем, которые могут быть представлены недостатками провода или разъема.

Для устранения данной проблемы необходимо очень внимательно осмотреть кабель на наличие механических повреждений. Также следует обратить внимание на разъемы. На них недолжно быть окислений. Если таковые имеются, то ситуацию поможет исправить либо ластик, либо спирт. При наличии неполадок кабеля следует заменить его на новый. Только лучше приобретать оригинальные провода Apple, которые прослужат дольше, чем подделки. Также необходимо проверить USB слот на компьютере. Это можно сделать при помощи обычной флешки.

  • Неисправность шлейфа питания.

Такая поломка может случиться из-за падения устройства. Если она имеется, то подключить iPhone к любому устройству абсолютно невозможно. Поэтому следует заменить шлейф. Данная процедура не является дорогостоящей. Ни в коем случае не следует менять его самостоятельно, потому что в руках непрофессионала техника Apple может быть повреждена еще сильнее.

  • Наличие влаги в устройстве.

Попадание влаги опасно для любой электроники, потому что влага проникает в саму систему устройства. В результате могут появиться микрозамыкания, которые выводят технику из строя. Лучше всего сразу же обращаться в сервисный центр.

Такие проблемы чаще всего встречаются в устройства пиратского происхождения и при установке кастомной прошивки. Для решения данной причины необходимо откатить версию программного обеспечения до последней, которая работала стабильно. Однако самое простое решение заключается в перепрошивке iPhone под обычную операционную систему.

  • Неполадки с микросхемой питания.

Данная проблема решается только одним методом, который заключается в замене микросхемы. Только в этом есть одна сложность, заключающаяся в ее редкости и высокой стоимости.

Видео: Подключаем iPhone к компьютеру

Источник

Использование приложения «Локатор» для поиска пропавшего устройства или личной вещи

Узнайте о различных способах использования приложения «Локатор», чтобы найти пропавшее устройство или личную вещь, включая просмотр геопозиции на карте или отметку вещи как пропавшей.

Если вы потеряли устройство Apple или личную вещь, просто воспользуйтесь приложением «Локатор» на iPhone, iPad или iPod touch с последней версией iOS или iPadOS либо на компьютере Mac с последней версией macOS, на котором выполнен вход с тем же идентификатором Apple ID. Также можно использовать приложения «Найти устройства» или «Найти вещи» на часах Apple Watch с последней версией watchOS.

Читайте также:  Что такое айфон global

Чтобы найти потерянное устройство iPhone, iPad, iPod touch, Apple Watch, компьютер Mac, наушники AirPods или поддерживаемый продукт Beats, можно также воспользоваться приложением «Локатор» на устройстве, принадлежащем кому-то из вашей группы семейного доступа, или выполнить вход на портал iCloud.com/find с помощью веб-браузера.

Функции, доступные для пропавшего устройства или личной вещи

Функции и доступность приложения «Локатор» могут различаться в зависимости от страны или региона.

Устройство iPhone, iPad или iPod touch

  • Просмотр геопозиции
  • Воспроизведение звукового сигнала
  • Отметка устройства как пропавшего (режим пропажи)
  • Дистанционное удаление данных
  • Уведомить о находке
  • Уведомлять, когда забыто

Компьютер Mac

  • Просмотр геопозиции
  • Воспроизведение звукового сигнала
  • Отметка устройства как пропавшего (блокировка компьютера Mac)
  • Дистанционное удаление данных
  • Уведомить о находке
  • Уведомлять, когда забыто*

* Функция доступна только на компьютерах MacBook с чипом Apple.

Apple Watch

  • Просмотр геопозиции
  • Воспроизведение звукового сигнала
  • Отметка устройства как пропавшего (режим пропажи)
  • Дистанционное удаление данных
  • Уведомить о находке

Наушники AirPods Pro и AirPods Max

  • Просмотр геопозиции
  • Найти поблизости
  • Воспроизведение звукового сигнала
  • Режим потери (отметить как пропавшее)
  • Уведомить о находке
  • Уведомлять, когда забыто

Наушники AirPods и продукты Beats

  • Просмотр геопозиции
  • Воспроизведение звукового сигнала

Продукты сторонних производителей

  • Просмотр геопозиции
  • Режим пропажи
  • Другие функции зависят от продукта

AirTag

  • Просмотр геопозиции
  • Найти поблизости
  • Воспроизведение звукового сигнала
  • Режим потери (отметить как пропавшее)
  • Уведомить о находке
  • Уведомлять, когда забыто

Кожаный чехол-бумажник с MagSafe для iPhone

  • Просмотр геопозиции
  • Показывать номер телефона
  • Уведомление при откреплении

Посмотреть на карте

  1. Откройте приложение «Локатор».
  2. Перейдите на вкладку «Устройства» или «Вещи».
  3. Выберите устройство или вещь, чтобы посмотреть геопозицию на карте. Если вы состоите в группе семейного доступа, можно посмотреть устройства группы.
  4. Выберите «Маршруты», чтобы открыть геопозицию в «Картах».

Если была включена функция «Сеть Локатора», можно будет увидеть геопозицию устройства или личной вещи, даже если они не подключены к сети Wi-Fi или сотовой сети. Сеть Локатора — это защищенная шифрованием анонимная сеть, включающая в себя сотни миллионов устройств Apple, которые помогут найти ваше устройство или личную вещь.

Не видите свое устройство?

Возможно, не была включена функция Локатор. Геопозиция устройства недоступна, если устройство выключено, аккумулятор разряжен или прошло более 24 часов с момента отправки последней геопозиции в Apple. Узнайте, как защитить свою информацию даже в этом случае.

Воспроизведение звукового сигнала

  1. Откройте приложение «Локатор».
  2. Перейдите на вкладку «Устройства» или «Вещи».
  3. Выберите пропавшее устройство или личную вещь и нажмите «Воспроизвести звук». Звук не получится воспроизвести, если устройство не подключено к сети. Если трекер AirTag, прикрепленный к личной вещи, находится вне зоны действия Bluetooth, он не воспроизведет звук, пока не окажется в зоне действия сигнала.

В течение 24 часов после последнего использования iPhone также уведомит вас, если вы оставили наушники AirPods или Beats вне зоны действия Bluetooth, когда вы не находитесь в важной геопозиции, например дома или на работе. Узнайте больше о функции «Уведомлять, когда забыто».

Отметка устройства как пропавшего или включение режима пропажи для личной вещи

  1. Откройте приложение «Локатор» и перейдите на вкладку «Устройства» или «Вещи».
  2. Выберите пропавшее устройство или личную вещь.
  3. Прокрутите экран вниз до пункта «Отметить как пропавшее» и выберите «Активировать» либо до пункта «Режим пропажи» и выберите «Включить».
  4. Следуйте инструкциям на экране, если вы хотите, чтобы ваша контактная информация отображалась на пропавшем устройстве или личной вещи, или если вы хотите ввести собственное обращение к нашедшему устройство с просьбой связаться с вами.
  5. Нажмите «Активировать».

Что произойдет, если вы активируете функцию «Отметить как пропавшее» для своего устройства

Функция «Отметить как пропавшее» удаленно блокирует iPhone, iPad, iPod touch или Mac с помощью пароля, сохраняя вашу информацию в безопасности, даже если устройство утеряно. Вы также можете активировать отображение на заблокированном экране устройства личного сообщения со своим номером телефона и отслеживать местоположение устройства. Узнайте больше о функции «Отметить как пропавшее».

Источник

Оцените статью