Не могу переустановить прошивку айфона

Не могу переустановить прошивку айфона

DFU (device firmware update) — особый режим, предназначенный для полной переустановки прошивки вашего устройства. В процессе переустановки через DFU на девайсе выполняется:

  • прошивка загрузчика;
  • старт загрузчика;
  • прошивка всех дополнительных модулей;
  • создание разделов файловой системы;
  • прошивка системных разделов.

Многие путают DFU mode с Recovery mode (режим восстановления). В Recovery mode на экране изображены USB шнур и значок iTunes. В режиме DFU на экране нет никаких опознавательных знаков, экран полностью черный.
Разница DFU и Recovery Mode состоит в том, что используется принципиально разный подход к восстановлению.

Recovery Mode — программный режим прошивки, при котором восстановление в режиме подобно откату Windows на созданную ранее точку восстановления. Основные системные файлы не затрагиваются, а только происходит восстановление настроек и параметров.
DFU же — режим загрузчика. Восстановление в этом режиме подобно полной переустановке системы, когда необходимые компоненты создаются заново.

  • Убедитесь, что устройство завершило все операции и отключилось.
  • Приготовьтесь к отсчету времени.
  • Одновременно нажмите и удерживайте кнопку Home (в нижней части лицевой панели) и кнопку Power (на верхнем торце); удерживайте кнопки нажатыми 10 секунд.
  • Отпустите кнопку Power (на верхнем торце), продолжая удерживать кнопку Home (в нижней части лицевой панели).
  • Держите клавишу Home, пока iTunes не определит новое устройство в режиме восстановления (примерно 10-20 секунд).
  • Теперь можете спокойно прошивать свое устройство. Для восстановления на актуальную версию iOS просто соглашайтесь с предложениями мастера: iTunes самостоятельно скачает прошивку и проведёт все необходимые манипуляции.
  • Внимание! На iPhone7 вместо кнопки Home используется кнопка уменьшения громкости!
    Графический вариант
    Видео инструкция
    Видео инструкция для iPhone7/iPhone7+

    Сообщение отредактировал directorgeneral — 01.10.16, 12:13

    Способ 1.

    Способ 2.

    iPhone7/iPhone7+/iPhone8/iPhone8+

      Нажимаем кнопку Power (вкл/выкл) и считаем до 3-х секунд


      Далее, не отпуская кнопки Power, зажимаем кнопку уменьшения громкости. Считаем до 10-ти


      Отпускаем кнопку Power и продолжаем удерживать кнопку уменьшения громкости

      Как видно, способ войти в DFU на iPhone7/iPhone7+/iPhone8/iPhone8+ идентичен тем, что использовались на прошлых моделях с той лишь разницей, что вместо кнопки Home используется кнопка уменьшения громкости.

    Сообщение отредактировал T0ugh — 01.11.17, 13:49

    • Обсудить и получить помощь по данному FAQ вы сможете, создав тему в разделе iOS — Первая помощь ->

    iPhone 6, SE и ниже, iPad, iPod touch

      Одновременно нажмите и удерживайте кнопку «Домой» и верхнюю (или боковую) кнопку, пока устройство не перезагрузится.

    iPhone 7, iPhone 7 Plus, iPad 6, iPod touch 7

      Одновременно нажмите и удерживайте боковую кнопку и уменьшение громкости, пока устройство не перезагрузится.

    iPhone 8, iPhone 8 Plus и iPhone X, XR, XS, XS Max, 11, 11 Pro, 11 Pro Max, iPad Pro 11, iPad Air 3, iPad Mini 5

      1. Нажмите и быстро отпустите кнопку увеличения громкости.
      2. Нажмите и быстро отпустите кнопку уменьшения громкости.
      3. Нажмите и удерживайте боковую кнопку, пока устройство не перезагрузится.

    Сообщение отредактировал T0ugh — 16.05.20, 22:47

    Источник

    Обновление iPhone, iPad или iPod touch

    В этой статье рассказывается, как обновить iPhone, iPad или iPod touch до последней версии iOS либо iPadOS.

    На iPhone, iPad или iPod touch можно обновить iOS или iPadOS до последней версии беспроводным способом.

    Если ваше устройство работает под управлением iOS либо iPadOS 14.5 или более поздней версии, вам может быть доступен выбор между двумя вариантами обновления ПО. В зависимости от выбранного варианта обновление до последней версии iOS или iPadOS 15 будет выполняться сразу после ее выпуска или будет отложено, но при этом на устройство с iOS или iPadOS 14 по-прежнему будут регулярно загружаться важные обновления системы безопасности.

    Если на устройстве не отображаются сведения о наличии обновления, попробуйте обновить ПО вручную с компьютера. Узнайте, как обновить устройство вручную, если используется Mac с ОС macOS Catalina или более поздней версии либо Mac с macOS Mojave или более ранней версии или компьютер с ОС Windows.

    Подготовка к обновлению

    Обновление iPhone, iPad или iPod touch беспроводным способом

    Если на экране появляется сообщение о наличии обновления, нажмите «Установить сейчас». Кроме того, доступен вариант «Позже». В этом случае необходимо выбрать «Установить сегодня ночью» или «Напомнить позже». В первом случае достаточно поставить устройство на зарядку ночью, и к утру ПО на нем обновится автоматически.

    Можно также выполнить следующие действия.

    1. Поставьте устройство на зарядку и подключитесь к Интернету по сети Wi-Fi.
    2. Перейдите в меню «Настройки» > «Основные», а затем нажмите «Обновление ПО».
    3. Если доступны два варианта обновления ПО, выберите подходящий вам.
    4. Нажмите «Установить сейчас». Если вместо этого отображается надпись «Загрузить и установить», нажмите ее для загрузки обновления, введите код-пароль и нажмите «Установить сейчас». Если вы не помните код-пароль, следуйте инструкциям в этой статье.

    Вы можете увидеть, что на устройстве установлена последняя версия ПО, но обновление все равно доступно. Например, даже если на устройстве установлен последний выпуск ОС iOS 14, может иметься возможность обновления до iOS 15.

    Предупреждения при обновлении беспроводным способом

    Если при попытке обновить устройство беспроводным способом появляется предупреждение, см. инструкции в этой статье.

    Установка некоторых обновлений ПО через беспроводную сеть невозможна. Подключение через VPN или прокси-сервер может препятствовать связи устройства с серверами обновления операционной системы

    Недостаточно свободного места для обновления беспроводным способом

    Если появляется сообщение о необходимости временно удалить приложения, так как для обновления ПО требуется больше свободного места, разрешите удаление, нажав «Продолжить». По завершении обновления эти приложения будут переустановлены автоматически. Если вместо этого нажать «Отмена», можно освободить место на устройстве, удалив содержимое вручную.

    Настройка автоматических обновлений

    ПО на устройстве можно обновить автоматически во время зарядки ночью. Чтобы включить функцию автоматических обновлений, выполните следующие действия.

    1. Перейдите в раздел «Настройки» > «Основные» > «Обновление ПО».
    2. Нажмите «Автообновление» и активируйте параметр «Загрузка обновлений iOS».
    3. Включите функцию «Установка обновлений iOS». Ваше устройство автоматически обновится до последней версии iOS или iPadOS. Некоторые обновления может потребоваться установить вручную.

    Обновив ОС iOS или iPadOS до последней версии, вы получите доступ к самым новым возможностям, обновлениям системы безопасности, а также забудете о старых неполадках. Некоторые возможности могут быть доступны не на всех устройствах и не во всех регионах. На работу аккумулятора и системы влияют многие факторы, включая состояние сети и особенности использования, поэтому фактические показатели могут отличаться.

    Источник

    Ошибки обновления и восстановления iOS

    В этой статье описывается, как устранять ошибки обновления и восстановления iOS.

    Первоочередные действия

    1. Убедитесь, что на компьютере Mac с macOS Catalina 10.15 или более поздней версии используется последняя версия программного обеспечения. Если используется компьютер Mac с macOS Mojave 10.14 или более ранней версии либо компьютер с Windows, убедитесь, что на нем установлена последняя версия приложения iTunes.
    2. Если устройство не удается восстановить и появляется сообщение «Произошла неизвестная ошибка [номер ошибки]», выполните инструкции в этой статье.

    Если сообщение об ошибке продолжает появляться, попробуйте выполнить следующие действия.

    Выбор номера ошибки или сообщения об ошибке

    Выберите возникающую ошибку, чтобы просмотреть инструкции по ее устранению.

    Обновите программное обеспечение на Mac или компьютере с Windows

    Если выводится ошибка 10, возможно, на вашем устройстве iOS установлена более новая версия iOS, которую ваш компьютер не поддерживает. Перед обновлением или восстановлением устройства iOS необходимо обновить программное обеспечение на компьютере Mac или приложение iTunes на компьютере с Windows.

    macOS 10.11 и более поздних версий:

    1. Отключите и снова подключите устройство iOS к компьютеру. Возможно, придется разблокировать устройство iOS, прежде чем оно будет распознано компьютером Mac.
    2. Если выводится сообщение «Для подключения к устройству iOS необходимо обновить ПО», нажмите «Установить» для загрузки и установки программного обеспечения, чтобы компьютер Mac мог обновить или восстановить устройство iOS.

    Если продолжает отображаться ошибка 10, или не открывается диалоговое окно с запросом обновления программного обеспечения на компьютере Mac, обратитесь в службу поддержки Apple.

    Убедитесь, что устройство подключается к серверам Apple.

    Появление ошибки 1671 означает, что на компьютер загружается необходимое программное обеспечение. Дождитесь окончания загрузки и повторите попытку.

    Появление сообщения об одной из перечисленных ниже ошибок может означать, что компьютеру не удается подключиться к серверам Apple либо устройству iPhone, iPad или iPod touch.

    • 17, 1638, 3014, 3194, 3000, 3002, 3004, 3013, 3014, 3015, 3194, 3200
    • «При загрузке программного обеспечения произошла ошибка».
    • «Устройство не поддерживается для запрашиваемой сборки».

    Выполните следующие действия:

    Появление ошибки 4037 означает, что обновить устройство с помощью компьютера невозможно, так как оно защищено код-паролем и не было разблокировано для обновления или восстановления. Разблокируйте устройство и повторите попытку. Узнайте, что делать, если вы не помните пароль.

    Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.

    Сообщение о сбое сотового обновления или недоступности Apple Pay

    Проверка ПО для обеспечения безопасности

    • Если появляется сообщение об ошибке 9, выполните инструкции в этой статье.
    • Если появляется сообщение об ошибке 2, 4, 6 или 1611, проверьте ПО сторонних разработчиков для обеспечения безопасности. Затем проверьте подключение через USB.
    • Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.

    Проверка подключений через USB

    Если появляется сообщение об ошибке 4005, 4013 или 4014, выполните инструкции в этой статье.

    Если появляется сообщение об одной из ошибок, перечисленных ниже, проверьте подключение через USB, USB-кабель, USB-порт или компьютер:

    • 13, 1600, 1601, 1602, 1603, 1604, 1611, 1643–1650
    • 2000, 2001, 2002, 2005, 2006, 2009
    • Сообщение об ошибке со словами «недопустимый ответ»

    Выполните следующие действия. После каждого действия проверяйте, устранена ли проблема:

    1. Подсоедините USB-кабель из комплекта поставки устройства. Если он отсутствует, воспользуйтесь другим USB-кабелем производства Apple.
    2. Подключите устройство к другому USB-порту компьютера. Это не должен быть порт на клавиатуре.
    3. Подключите устройство к USB-порту на другом компьютере.
    4. Если сообщение об ошибке продолжает появляться, проверьте наличие других проблем с USB, ПО сторонних разработчиков для обеспечения безопасности, а затем аппаратное обеспечение.

    Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.

    Проверка аппаратного обеспечения

    Если появляется сообщение об ошибке 53, выполните инструкции в этой статье.

    Появление одной из перечисленных ниже ошибок может указывать на наличие проблемы с аппаратным обеспечением.

    • 1, 3, 11, 12, 13, 16
    • 20, 21, 23, 26, 27, 28, 29, 34, 35, 36, 37, 40, 56
    • 1002, 1004, 1011, 1012, 1014, 1667, 1669

    Выполните следующие действия. После каждого действия проверяйте, устранена ли проблема:

    Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.

    Проверка на предмет устаревшего или измененного программного обеспечения

    Появление ошибки 1015 или сообщения «Не удается найти требуемый ресурс» может указывать на наличие несанкционированных модификаций ПО (взлом прошивки). Это также может означать, что выполняется попытка установить более раннюю версию iOS (понижение версии).

    Чтобы восстановить программное обеспечение до последней версии, используйте режим восстановления iPhone или режим восстановления на iPad.

    Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.

    Источник

    Читайте также:  Смайлики девушка для айфона
    Оцените статью