Не могу подключить вайфай айфон

iPhone или iPad не подключается к Wi-Fi, не работает интернет

В рамках данной статьи я хочу рассмотреть решения разных проблем, с которыми можно столкнутся в процессе подключения iPhone или iPad к Wi-Fi сети. Я не редко в комментариях встречаю вопросы: «что делать, если iPhone не подключается к Wi-Fi», «почему iPad не подключается к домашней сети», или «почему не работает интернет после соединения с Wi-Fi сетью». Сегодня я постараюсь подробно ответить на эти, и другие вопросы.

Я пользуюсь iPhone чуть больше года, iPad у меня уже больше 3 лет, и ни разу у меня не возникло проблемы с подключением к беспроводным сетям. Правда, я не часто подключаюсь к новым сетям. В основном мои устройства всегда подключены к домашней Wi-Fi сети, или пользуюсь мобильным интернетом. Бывало, что просто не работал интернет, но это было на всех устройствах, и проблема была в роутере, или провайдере.

В городах сейчас просто полно Wi-Fi сетей. В магазинах, кафе, клубах, гостиницах, метро, или просто открытые беспроводные сети на улицах города. И чаще всего iPhone не подключается именно к этим сетям. Хотя, не редко возникают проблемы с подключением и к домашним роутерам. Так же я часто замечал сообщения, что Айфон не хочет подключатся к беспроводным сетями в метро. Выдает сообщение, мол «Небезопасное подключение». С этим мы так же попробуем разобраться.

Думаю, что эта инструкция подойдет для всех моделей телефонов (iPhone 7, iPhone 6, 5, 5S и т. д.) и планшетов от Apple. Так же нет особой разницы, какой у вас роутер: Mikrotik, TP-Link, D-Link, ASUS и т. д. Правда, по моим наблюдениям, мобильные устройства от Apple не очень дружат с роутерами Mikrotik. Если у вас проблемы при подключении к чужой сети, то не будет возможности менять настройки маршрутизатора. А это может быть необходимо.

Мы рассмотрим решения следующих проблем и ошибок:

  • Ошибка на iPhone или iPad: «Не удалось подключиться к сети». Наверное одна из самых популярных. Или когда долго (постоянно) идет подключение. Крутится значок возле названия сети.
  • Когда при подключении к Wi-Fi появляется сообщение «Неверный пароль».
  • Нет подключения к Wi-Fi и ошибка «Небезопасная сеть», или «Небезопасное подключение». В том числе в метро.
  • Когда переключатель Wi-Fi неактивный. Не получается включить Wi-Fi на iPhone.
  • Подключение к беспроводной сети есть, но интернет не работает и надпись «Нет подключения к интернету».
  • Решение проблемы, когда iPhone автоматически не подключается к Wi-Fi сети.
  • Проблему, когда наше iOS-устройство не видит одну, или все Wi-Fi сети мы рассматривать не будем. Так как по этой теме я уже написал подробную инструкцию: что делать, если iPhone (iPad) не видит Wi-Fi сеть. Сразу могу сказать, если устройство не видит ни одной сети, и на нем нет чехла, то это практически всегда аппаратная поломка, которую нужно чинить в сервисном центре.
  • Так же многие жалуются, что iPhone не подключается к Wi-Fi сети ноутбука. С этим можно столкнутся при раздаче интернета с компьютера. Я думаю, что в этом случае дело не в телефоне, или планшете, а в настройка точки доступа на самом компьютере. О решении этой проблемы я писал здесь.
Читайте также:  Куда сохраняет документы iphone

В первую очередь:

  1. Перезагрузите свое iOS-устройство. Одновременно нажав и удерживая клавишу «Домой» и кнопку «Питания». Так же перезагрузите роутер (отключите и включите питание) , если у вас есть доступ к роутеру. Попробуйте подключится по инструкции: как подключить iPad к интернету по Wi-Fi. На iPhone все точно так же. Если этот способ не помог, то будем искать решение дальше.
  2. Выясните в чем проблема. Для этого попробуйте подключить к своей (или чужой) сети другое устройство. Можно несколько. Посмотрите, работает ли на них интернет. Если на других устройствах так же есть проблемы с подключением, или выходом в интернет, то проблема на стороне роутера, или интернет-провайдера. О некоторых настройках маршрутизатора я расскажу ниже в статье. Так же попробуйте свой iPhone подключить к другой сети. Если он не подключится ни к одной Wi-Fi сети, то сделайте сброс настроек сети (об этом ниже в статье) .

Пробуем «забыть сеть» на iPhone/iPad и подключится к Wi-Fi заново

Функция «Забыть эту сеть» не редко помогает избавится от разных проблем с подключением. Особенно, этот способ актуальный в том случае, когда устройство не подключается после смены настроек роутера. Например, после смены пароля Wi-Fi сети. И появляется ошибка «Не удалось подключиться к сети», или идет постоянное подключение.

Просто зайдите в настройки Wi-Fi и нажмите на проблемную сеть. Дальше нажмите на «Забыть эту сеть» и подтвердите действие нажав на кнопку «Забыть».

После этого попробуйте подключится заново, указав пароль.

Делаем полный сброс настроек сети на iOS-устройстве

Еще одно решение, которое полностью удаляет все сетевые настройки на iPhone и позволяет избавится о множества неисправностей связанных с подключением к интернету и восстановить работу Вай-Фай.

В настройках открываем раздел «Основные» – «Сброс» и нажимаем на «Сбросить настройки сети». Дальше подтверждаем сброс.

После этого можете попытаться подключить свой iPad, iPhone к Wi-Fi сети. Если проблема останется, и он не захочет подключатся, то скорее всего дело в настройках маршрутизатора (который, я надеюсь, вы уже перезагружали) .

Что можно попробовать сменить в настройках роутера?

В настройках своего маршрутизатора можно попробовать сменить следующие параметры: регион, режим работы, канал, ширину канала, тип шифрования.

Для этого нужно зайти в настройки роутера. Практически все эти параметры можно сменить в разделе с настройками Wi-Fi. Я покажу на примере роутера TP-Link.

Appel рекомендует выставлять такие параметры:

  • Регион: ставим свой регион. В некоторых случаях помогает установка региона США.
  • Режим (mode): Для сети на частоте 2,4 ГГц – 802.11b/g/n (смешанный). Для частоты 5 ГГц – 802.11a/n.
  • Канал: авто. В качестве эксперимента можно поставить статический канал. Но не выше 11.
  • Ширина канала: авто, или 20 МГц.

Тип аутентификации WPA/WPA2-Personal и шифрование AES.

После смены параметров не забывайте их сохранять, и перезагружать роутер.

Если iPhone не подключается к Wi-Fi роутеру и пишет что «Неверный пароль»

Вот еще одна популярная ошибка:

В данном случае, я советую в первую очередь проверять пароль. Так как вы скорее всего действительно указываете неверный пароль. Обратите внимание, что пароль чувствителен к регистру (большая буква и маленькая – это разные буквы) . Можно посмотреть пароль на другом устройстве, или в настройках маршрутизатора. Об этом я писал в статье: как узнать свой пароль от Wi-Fi, или что делать, если забыли пароль.

Если вы уверены, что все вводите верно, но Айфон все ровно пишет что пароль неверный, то можно попробовать установить другой пароль в настройках маршрутизатора. Поставить какой-то простой, из 8 цифр. Настройки безопасности: WPA2 (AES).

Читайте также:  Как перепрошить айфон iphone

Предупреждение: «Небезопасная сеть»

Это всего лишь предупреждении, которое можно увидеть на своем Айфоне при подключении к незащищенной Wi-Fi сети. Нажав на саму сеть, появляться рекомендации по безопасности. Эта фишка появилась в iOS 10.

Если это ваша домашняя сеть, то конечно же установите пароль на нее. Если сеть не ваша, то можете просто пользоваться подключением. Но помните, это не совсем безопасно.

«Нет подключения к интернету» на iPhone и iPad

В том случае, когда мобильное устройство к сети подключилось успешно, но сайты в браузере не открываются и программы не могут получить доступ к интернету, причина скорее всего на стороне точки доступа. Так же возле названия сети может быть надпись «Нет подключения к интернету».

Проверьте, работает ли интернет на другом устройстве, которое подключено через этот же роутер. Если нет, то смотрите статью: почему через роутер не работает интернет по Wi-Fi и кабелю. Если на других устройствах все нормально, проблема с Wi-Fi только на Айфоне, то сначала перезагружаем его. Если это не поможет, то сделайте сброс настроек сети (писал об этом выше) .

Обновление: можно попробовать прописать статические DNS-сервера в настройках iOS.

Удаляем конфигурацию VPN на iPhone

Обновление: если у вас на телефоне или планшете был настроен VPN (возможно, через приложение) , то созданный в настройках VPN-профиль может стать причиной множества разных проблем с подключением к интернету. Может не появляться значок Wi-Fi после подключения. Интернет может работать только через сотовую сеть, а через Wi-Fi нет. Бывает, что нет доступа к интернету только в некоторых приложениях. Например в Viber, WhatsApp, FaceTime. А в Safari интернет работает и сайты открываются.

Нужно зайти в настройки и удалить профиль VPN. Перейдите в раздел ОсновныеVPN. Выберите профиль (нажав на (i)) и удалите его.

Удалите все профили, которые там есть.

Решения других проблем с Wi-Fi

Давайте коротко рассмотрим еще два случая:

  1. Не включается Wi-Fi. Неактивный переключатель. На сайте Apple советуют делать сброс настроек сети. Как это сделать, я подробно писал выше в статье. Если сброс не помог, то можно попробовать сделать полный сброс настроек устройства. Но скорее всего придется обратится в сервисный центр. Так как это говорит о поломке самого Wi-Fi-модуля в телефоне, или планшете.
  2. Почему iPhone не соединяется с Wi-Fi автоматически? Скорее всего, это какой-то глюк. Так как телефон всегда пытается автоматически подключится к известной беспроводной сети, к которой он уже подключался. Я могу посоветовать только забыть необходимую сеть в настройка (подробнее, как это сделать, я писал выше) и подключится к сети заново.

Хотел еще сказать несколько слов по общественным и чужим Wi-Fi сетям. Когда нам не удается подключить свой iPhone или iPad к такой Wi-Fi сети, то нужно понимать, что там может быть настроена какая-то блокировка (например, привязка по MAC) , или ваше устройство там просто заблокировали. Так как у нас нет доступа к настройкам точки доступа, то все что можно сделать, это сбросить настройки сети на своем устройстве.

Я постарался рассмотреть все самые популярные и частые случаи, с которыми сталкиваются владельцы мобильных устройств от Apple. Если у вас какая-то другая проблема, или вы знаете другие, рабочие решения, то напишите об этом в комментариях. Всего хорошего!

Источник

Что делать, если iPhone не подключается к Wi-Fi

Почему iPhone не подключается к Wi-Fi

На то, почему на Айфоне отсутствует подключение к беспроводной сети, могут повлиять различные факторы. Ниже будут рассмотрены причины, вызывающие данную проблему.

Причина 1: Неправильный пароль

Прежде всего, если вы подключаетесь к запароленной беспроводной сети, следует убедиться, что вами правильно был указан пароль от нее. Как правило, если ключ безопасности введен неверно, на экране при попытке подключения отображается сообщение «Неверный пароль для сети». В этом случае вам потребуется снова выбрать беспроводную сеть и повторить попытку подключения, убедившись в правильности вводимого пароля.

Читайте также:  Как можно нарисовать айфон

Причина 2: Сбой в работе беспроводной сети

Зачастую проблема с подключением кроется не на смартфоне, а в самой беспроводной сети. Чтобы проверить это, достаточно попытаться подключиться к Wi-Fi с любого другого устройства. Если в результате вы убедились, что неполадка на стороне беспроводной сети, следует разбираться именно в ней (зачастую простая перезагрузка роутера позволяет решить проблему).

Причина 3: Сбой в работе смартфона

iPhone – сложное устройство, которое, как и любая техника, может давать сбои в работе. Соответственно, если телефон никак не хочет подключаться к беспроводной точке доступа, следует попробовать его перезагрузить.

Причина 4: Повторное подключение к Wi-Fi

Если ранее беспроводная точка работала корректно, а спустя время внезапно перестала, возможно, возник сбой в подключении. Устранить его можно, если забыть беспроводную сеть, а затем подключиться к ней вновь.

    Для этого откройте настройки и выберите раздел «Wi-Fi».

Справа от беспроводной сети выберите кнопку меню, а затем тапните по пункту «Забыть эту сеть».

Причина 5: Сбой в настройках сети

iPhone автоматически устанавливает необходимые настройки сети, например, предоставляемые сотовым оператором. Есть вероятность, что в них произошел сбой, а значит, следует попробовать выполнить процедуру сброса.

    Для этого откройте настройки на телефоне, а затем перейдите в раздел «Основные».

В нижней части окна откройте раздел «Сброс».

Причина 6: Сбой в работе операционной системы

Если ни один из вышеперечисленных способов не помог, можно переходить к тяжелой артиллерии — попробовать выполнить на телефоне сброс до заводских настроек.

    Для этого потребуется обновить резервную копию на устройстве. Откройте настройки и выберите имя своей учетной записи Apple ID. В следующем окне перейдите в раздел «iCloud».

Откройте пункт «Резервная копия», а затем тапните по кнопке «Создать резервную копию». Подождите некоторое время, чтобы процесс создания бэкапа был завершен.

Теперь можно переходить непосредственно к сбросу iPhone до заводских настроек.

Подробнее: Как выполнить полный сброс iPhone

  • Если и это не помогло, следует попробовать полностью переустановить прошивку. Но для этого вам потребуется подключить телефон к компьютеру с помощью оригинального USB-кабеля и запустить программу iTunes.
  • Далее смартфон потребуется ввести в DFU – специальный аварийный режим, применяемый при сбоях в работе устройства.

    Подробнее: Как ввести iPhone в режим DFU
    При успешном входе в DFU iTunes обнаружит подключенное устройство и предложит выполнить одно-единственное доступное действие — восстановить гаджет.

    Процесс восстановления будет включать в себя загрузку последней версии прошивки для вашего устройства, удаление старой версии iOS, а затем чистую установку новой. В процессе не отключайте смартфон от компьютера. Как только процедура будет завершена, на экране телефона появится приветственное окно, а значит, можно переходить к активации.

    Причина 7: Неисправность WiFi-модуля

    К сожалению, если ни один из вышеперечисленных способов так и не помог устранить неполадку с подключением к беспроводной сети, следует заподозрить на смартфоне неисправность WiFi-модуля. При таком типе неисправности Айфон не будет подключаться ни к одной беспроводной сети, а интернет будет работать исключительно через сотовые данные.

    В данном случае вам следует обратиться в сервисный центр, где специалист проведет тщательную диагностику и подведет итог, в модуле ли заключается проблема. Если подозрение подтвердится — проблемный компонент будет заменен, после чего Айфон полноценно заработает.

    Используйте рекомендации, приведенные в статье, и вы сможете устранить проблемы с подключением Айфона к беспроводным сетям.

    Помимо этой статьи, на сайте еще 12486 инструкций.
    Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.

    Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

    Источник

  • Оцените статью