Не могу подключить wifi айфон

Содержание
  1. iPhone не подключается к Wi-Fi — что делать?
  2. Проверьте правильность введенного пароля
  3. Выполните принудительную перезагрузку
  4. Попытайтесь подключиться к сети заново
  5. Сбросьте настройки сети
  6. Проблема с роутером
  7. Поломка модуля Wi-Fi
  8. Что делать, если iPhone не подключается к Wi-Fi
  9. Почему iPhone не подключается к Wi-Fi
  10. Причина 1: Неправильный пароль
  11. Причина 2: Сбой в работе беспроводной сети
  12. Причина 3: Сбой в работе смартфона
  13. Причина 4: Повторное подключение к Wi-Fi
  14. Причина 5: Сбой в настройках сети
  15. Причина 6: Сбой в работе операционной системы
  16. Причина 7: Неисправность WiFi-модуля
  17. Если iPhone, iPad или iPod touch не подключаются к сети Wi-Fi
  18. Убедитесь, что маршрутизатор включен и устройство находится в зоне действия
  19. Убедитесь, что интерфейс Wi-Fi включен и сеть отображается
  20. Если появится запрос, введите пароль сети Wi-Fi
  21. Проверка наличия проблем с сетью Wi-Fi
  22. Проверка кабелей и подключений
  23. Перезапуск
  24. По-прежнему не удается подключиться?
  25. Что делать, если iPhone не ловит Wi-Fi: ищем причину и решаем проблему
  26. Причины проблемы и решения
  27. Дополнительные способы для устранения проблем
  28. Неполадки в работе модуля
  29. Сброс настроек
  30. Проверка работы роутера
  31. Дополнительная информация

iPhone не подключается к Wi-Fi — что делать?

Проблемы, связанные с невозможностью iPhone или iPad подключиться к Wi-Fi, у владельцев мобильных устройств Apple возникают довольно часто и, что самое печальное, столь же часто эти проблемы остаются для пользователей нерешенными. В этой инструкции мы описали самые действенные способы восстановления работы Wi-Fi на iPhone и iPad.

Проверьте правильность введенного пароля

Начнем с самой простой, но тем не менее, одной из наиболее распространенных причин, из-за которых iPhone или iPad не подключается к Wi-Fi. Да, зачастую именно неправильно введенный пароль мешает вашему устройству подключиться к беспроводной сети.

Никаких премудростей при проверке правильности вводимого пароля нет — вы просто должны ввести кодовое слово с максимальной точностью и с учетом регистра. Не лишним будет проверить правильность пароля на другом устройстве. Если другой смартфон или планшет спокойно подключится к нужной Wi-Fi-сети с использованием указываемого вами пароля, то значит вы не ошиблись при вводе и проблема таится где-то в другом месте.

Выполните принудительную перезагрузку

Еще одним простым способом восстановления работы Wi-Fi является выполнение принудительной перезагрузки. Просто зажмите кнопки Домой и Питание вместе и удерживайте их до тех пор, пока на экране не появится логотип Apple. Если после перезагрузки Wi-Fi по-прежнему не работает, переходите к более радикальным методам решения проблемы.

Попытайтесь подключиться к сети заново

Данный способ помогает в большинстве случаев, когда iPhone или iPad не подключается к уже известной Wi-Fi-сети. Смысл его заключается в том, что сперва вы должны забыть беспроводную сеть, а после подключиться к ней заново. Делается это следующим образом:

Шаг 1. Перейдите в меню Настройки -> Wi-Fi

Шаг 2. Выберите проблемную беспроводную сеть

Шаг 3. Нажмите кнопку «Забыть эту сеть»

Шаг 4. Выполните поиск беспроводных сетей и подключитесь к нужной, повторно введя пароль

Обращаем ваше внимание, что пароль после сброса нужно будет вводить заново, поэтому убедитесь в том, что кодовое слово вам известно.

Сбросьте настройки сети

Если и предыдущий способ не помог, то самое время переходить к тяжелой артиллерии. Последний способ восстановления работы Wi-Fi заключается в сбросе настроек сети, который выполняется так:

Шаг 1. Перейдите в меню Настройки -> Основные -> Сброс

Шаг 2. Выберите пункт «Сбросить настройки сети»
Шаг 3. Подтвердите выполнение действия, нажав «Сбросить»
После того, как настройки сети будут сброшены вы можете проверять работу Wi-Fi.

Проблема с роутером

Если же ни один вышеперечисленных способов не помог, проблема заключается либо в неправильных настройках роутера, либо в неработоспособности модуля Wi-Fi вашего устройства. В первом случае предпринять стоит следующее:

Примечание: изменять настройки роутера рекомендуется только опытным пользователям.

  1. Перезагрузите роутер
  2. Сбросьте настройки роутера
  3. Поменяйте настройки шифрования с протокола WPA2/WPA на WEP. Попробовать стоит и вовсе временно оставить точку доступа без пароля
  4. В параметрах роутера измените регион использования на США
Читайте также:  Можно ли пользоваться краденным айфоном

Поломка модуля Wi-Fi

В случае выхода из строя модуля беспроводной связи, iPhone или iPad будет сигнализировать вам о проблеме, показывая серый значок Wi-Fi. Видя такой значок вы с высокой вероятностью сами решить проблему не сумеете. Выходом является поход в сервисный центр, где специалисты выяснят причину поломки и при необходимости заменят неработающий модуль беспроводной сети.

Источник

Что делать, если iPhone не подключается к Wi-Fi

Почему iPhone не подключается к Wi-Fi

На то, почему на Айфоне отсутствует подключение к беспроводной сети, могут повлиять различные факторы. Ниже будут рассмотрены причины, вызывающие данную проблему.

Причина 1: Неправильный пароль

Прежде всего, если вы подключаетесь к запароленной беспроводной сети, следует убедиться, что вами правильно был указан пароль от нее. Как правило, если ключ безопасности введен неверно, на экране при попытке подключения отображается сообщение «Неверный пароль для сети». В этом случае вам потребуется снова выбрать беспроводную сеть и повторить попытку подключения, убедившись в правильности вводимого пароля.

Причина 2: Сбой в работе беспроводной сети

Зачастую проблема с подключением кроется не на смартфоне, а в самой беспроводной сети. Чтобы проверить это, достаточно попытаться подключиться к Wi-Fi с любого другого устройства. Если в результате вы убедились, что неполадка на стороне беспроводной сети, следует разбираться именно в ней (зачастую простая перезагрузка роутера позволяет решить проблему).

Причина 3: Сбой в работе смартфона

iPhone – сложное устройство, которое, как и любая техника, может давать сбои в работе. Соответственно, если телефон никак не хочет подключаться к беспроводной точке доступа, следует попробовать его перезагрузить.

Причина 4: Повторное подключение к Wi-Fi

Если ранее беспроводная точка работала корректно, а спустя время внезапно перестала, возможно, возник сбой в подключении. Устранить его можно, если забыть беспроводную сеть, а затем подключиться к ней вновь.

    Для этого откройте настройки и выберите раздел «Wi-Fi».

Справа от беспроводной сети выберите кнопку меню, а затем тапните по пункту «Забыть эту сеть».

Причина 5: Сбой в настройках сети

iPhone автоматически устанавливает необходимые настройки сети, например, предоставляемые сотовым оператором. Есть вероятность, что в них произошел сбой, а значит, следует попробовать выполнить процедуру сброса.

    Для этого откройте настройки на телефоне, а затем перейдите в раздел «Основные».

В нижней части окна откройте раздел «Сброс».

Причина 6: Сбой в работе операционной системы

Если ни один из вышеперечисленных способов не помог, можно переходить к тяжелой артиллерии — попробовать выполнить на телефоне сброс до заводских настроек.

    Для этого потребуется обновить резервную копию на устройстве. Откройте настройки и выберите имя своей учетной записи Apple ID. В следующем окне перейдите в раздел «iCloud».

Откройте пункт «Резервная копия», а затем тапните по кнопке «Создать резервную копию». Подождите некоторое время, чтобы процесс создания бэкапа был завершен.

Теперь можно переходить непосредственно к сбросу iPhone до заводских настроек.

Подробнее: Как выполнить полный сброс iPhone

  • Если и это не помогло, следует попробовать полностью переустановить прошивку. Но для этого вам потребуется подключить телефон к компьютеру с помощью оригинального USB-кабеля и запустить программу iTunes.
  • Далее смартфон потребуется ввести в DFU – специальный аварийный режим, применяемый при сбоях в работе устройства.

    Подробнее: Как ввести iPhone в режим DFU
    При успешном входе в DFU iTunes обнаружит подключенное устройство и предложит выполнить одно-единственное доступное действие — восстановить гаджет.

    Процесс восстановления будет включать в себя загрузку последней версии прошивки для вашего устройства, удаление старой версии iOS, а затем чистую установку новой. В процессе не отключайте смартфон от компьютера. Как только процедура будет завершена, на экране телефона появится приветственное окно, а значит, можно переходить к активации.

    Причина 7: Неисправность WiFi-модуля

    К сожалению, если ни один из вышеперечисленных способов так и не помог устранить неполадку с подключением к беспроводной сети, следует заподозрить на смартфоне неисправность WiFi-модуля. При таком типе неисправности Айфон не будет подключаться ни к одной беспроводной сети, а интернет будет работать исключительно через сотовые данные.

    В данном случае вам следует обратиться в сервисный центр, где специалист проведет тщательную диагностику и подведет итог, в модуле ли заключается проблема. Если подозрение подтвердится — проблемный компонент будет заменен, после чего Айфон полноценно заработает.

    Читайте также:  Прокси сервер через айфон

    Используйте рекомендации, приведенные в статье, и вы сможете устранить проблемы с подключением Айфона к беспроводным сетям.

    Помимо этой статьи, на сайте еще 12486 инструкций.
    Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.

    Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

    Источник

    Если iPhone, iPad или iPod touch не подключаются к сети Wi-Fi

    Помощь в подключении к сети Wi-Fi на устройстве iPhone, iPad или iPod touch.

    Убедитесь, что маршрутизатор включен и устройство находится в зоне действия

    Если устройство находится слишком далеко от Wi-Fi-маршрутизатора, оно не будет ловить сигнал, поэтому убедитесь, что устройство находится в зоне действия.

    Убедитесь, что интерфейс Wi-Fi включен и сеть отображается

    Перейдите в раздел «Настройки» > Wi-Fi и убедитесь, что Wi-Fi включен. Нажмите имя сети Wi-Fi, к которой требуется подключиться. Синяя галочка рядом с именем сети означает, что устройство подключено к ней.

    Если под именем сети Wi-Fi отображается строка «Автоподключение выключено», нажмите ее и включите автоподключение.

    Если появится запрос, введите пароль сети Wi-Fi

    Если потребуется, введите пароль для доступа к сети Wi-Fi. Узнайте, что делать, если пароль неизвестен.

    Даже после ввода правильного пароля возможен вывод сообщения «Не удалось подключиться к сети» или «Неверный пароль». Перезапустите все свои устройства, затем повторите попытку ввести пароль.

    Проверка наличия проблем с сетью Wi-Fi

    Если iOS обнаруживает проблему с подключением Wi-Fi, вы можете увидеть рекомендации по ее устранению под именем сети Wi-Fi, к которой установлено подключение. Например, может отображаться уведомление «Нет подключения к Интернету». Для получения дополнительной информации нажмите имя сети Wi-Fi.

    Проверка кабелей и подключений

    Если подключиться к сети или к Интернету по-прежнему не удается, убедитесь, что маршрутизатор подключен к модему и включен.

    Перезапуск

    Попробуйте перезапустить устройство iOS. По этим ссылкам можно узнать, как перезапустить iPhone, iPad или iPod touch.

    Затем перезапустите маршрутизатор, а также кабельный модем или DSL-модем. Чтобы перезапустить маршрутизатор или модем, отключите его от электрической розетки, затем подключите снова.

    После перезапуска каждого устройства проверяйте, устранена ли неполадка.

    По-прежнему не удается подключиться?

    Сбросьте настройки сети, выбрав «Настройки» > «Основные» > «Сброс» > «Сбросить настройки сети». При этом также сбрасываются сети Wi-Fi и пароли, настройки сотовой сети, а также параметры VPN и APN, которые использовались ранее.

    Источник

    Что делать, если iPhone не ловит Wi-Fi: ищем причину и решаем проблему

    Если iPhone перестал ловить Wi-Fi сигнал, не спешите относить смартфон в сервисный центр. Любые сбои вызывают большое неудобство, но, если разобраться и найти причины, то неполадку можно устранить самостоятельно. Сегодня мы узнаем, почему Айфон не видит сеть Вай-Фай.

    Причины проблемы и решения

    Почему Айфон не ловит Вай-Фай? Специалисты выделяют несколько причин, по которым гаджет не распознает сеть:

    1. Пароль доступа введен неверно. Это одна из самых распространенных причин. Для устранения введите код заново.

    1. Модуль беспроводной связи Wi-Fi неисправен на устройстве. Попробуйте провести самостоятельную диагностику и перезагрузите смартфон. Если это не помогло, то отнесите девайс специалистам.
    2. Произошел сбой в работе роутера. Здесь следует попробовать повторно подключиться к беспроводной сети. Перезагрузите маршрутизатор и выполните соединение.
    3. Версия прошивки несовместима с устройством. Сбросьте настройки до заводских или обновите программное обеспечение.

    1. В систему попали вредоносные ПО. Установите на устройство программы защиты от вирусов и при скачивании каждого приложения активируйте ее.
    2. Программное обеспечение не справляется с нагрузками. В этом случае можно частично очистить память.
    3. Неоплаченный счет за услуги связи у провайдера. Проверьте баланс и пополните его.
    4. Неверно введены параметры роутера. Достаточно сбросить настройки, ввести их заново и перезагрузить устройство.
    5. Механические повреждения. Исправляются в зависимости от сложности ситуации.

    Если смартфон показывает, что сеть Wi-Fi доступна, но не может подключиться к ней, то проблема кроется в неверных настройках маршрутизатора. Для устранения выполните следующие действия:

    • сбросьте все параметры и переименуйте точку доступа;
    • измените ключ безопасности;
    • повторите попытку соединения;
    • отключите ввод пароля;
    • попытайтесь подключиться еще раз.

    Механических повреждений можно избежать, если соблюдать элементарные правила эксплуатации смартфона. Если игнорировать неполадки, то из-за них могут появиться другие, предугадать уровень сложности которых будет невозможно.

    Еще несколько советов по теме описаны в следующем видео:

    Дополнительные способы для устранения проблем

    Иные способы устранения неполадок, которые мы рассмотрим, могут считаться универсальными и дать ответы на возникшие вопросы, почему Айфон не видит сеть Вай-Фай. Разберем самые популярные.

    Читайте также:  Телеграмм настройки приватности айфон

    Неполадки в работе модуля

    С помощью аппаратного модуля происходит подключение к беспроводным сетям. Эта деталь считается одной из самых проблемных в Айфоне. Проблемы начались с модели 4s, где смартфон не видел Wi-Fi. Обычно неисправность проявляла себя в ходе перегрева, падения или попадания влаги внутрь.

    В этом случае рекомендуется отдать сотовый телефон специалисту, но, если вы обладаете соответствующими навыками, сможете починить его самостоятельно.

    Итак, что делать, если Айфон не видит сеть дома или любой другой Вай-Фай:

    1. Выключите смартфон и снимите чехол.
    2. Открутите шурупы на корпусе.
    3. Уберите крышку и открутите дополнительные 4 болта рядом с камерой.
    4. Снимите блок и открутите шуруп от антенны.
    5. С помощью пинцета подцепите защелку и вытащите ее.

    1. Достаньте модуль и прогрейте его до 300 градусов. Это можно сделать при помощи фена.
    2. Прогрейте плату. Не рекомендуем задерживать над ней фен длительное время.
    3. Подождите, пока аппарат остынет и соберите его обратно.

    Решение проблемы актуально и для iPad, который не видит Wi-Fi. Этим же способом можно воспользоваться, если необходимо заменить неисправную деталь на новую.

    Прогревание – сомнительный метод. Даже если вы окончательно не испортите гаджет, такой способ обычно помогает лишь на время. Потом проблема возвращается.

    Сброс настроек

    Сброс настроек – это эффективный способ устранения проблем при подключении к сети. Как мы уже выяснили, сбои при подключении начались давно. Айфон 4 не видел Вай-Фай, история продолжилась и с iPhone 5, 6 (на данный момент они не обновляются). У последних версий подобные проблемы устранены. Если вы обладатель моделей прошлых лет, то операция сброса поможет.

    В обязательном порядке сделайте резервную копию данных, в противном случае восстановить информацию практически невозможно.

    Как производится сброс настроек:

    • зайдите в меню;
    • найдите пункт «Настройки»;
    • выберите «Сброс»;
    • нажмите «Сбросить настройки»;
    • дождитесь окончания операции.

    Проверка работы роутера

    Актуальна, если найден сбой в работе маршрутизатора. Из-за этого ни одно устройство не может подключиться к интернету через Wi-Fi. Это может случиться из-за перепадов электропитания или неисправности некоторых деталей.

    Что можно сделать:

    1. Попробуйте перезагрузить роутер. Если ситуация не изменилась, то воспользуйтесь вторым вариантом.
    2. Зайдите в личный кабинет и проверьте параметры маршрутизатора. Вход в настройки делается через браузер по адресу 192.168.1.1 (или другой, который указан на самом устройстве). Введите свой личный пароль и логин от «админки». Проверьте правильность настроек.

    Если это не помогло, то попробуйте подключиться через другое устройство, например, Айпад. И, если при попытке подключения Айпад не видит Вай-Фай, то обратитесь в сервис ремонта. Это крайняя мера. Возможно, пришло время сменить роутер на новый.

    Дополнительная информация

    Если на устройстве был обнаружен вирус, и никакие антивирусные программы не помогают, выполните ряд действий:

    1. Сделайте резервную копию всех данных аккаунта.

    1. Подключитесь через iTunes к компьютеру.
    2. Нажмите одновременно кнопку возврата и питания.
    3. Когда в приложении появится сообщение о восстановлении, нажмите на кнопку «Восстановить».

    1. Выберите файл с подходящей версией прошивки и дождитесь установки.

    Если Айфон не ищет или не может подключиться к Wi-Fi, вы можете самостоятельно выявить проблему и решить ее, посредством проведения самостоятельной диагностики. Тем самым сэкономите время и деньги, потому что в большинстве случае поломку можно устранить самостоятельно.

    Но, если после проведенных манипуляций ваш смартфон все еще не может подключиться к сети, не рискуйте и отнесите его в сервисный центр.

    Обязательно расскажите, какой способ помог в вашей ситуации. Если знаете другие решения, делитесь опытом. Для наших читателей всегда открыты комментарии и онлайн-чат!

    Источник

  • Оцените статью