Не могу расплатиться айфоном

Не проходит оплата через Apple Pay — Что делать?

Что делать, если не проходит оплата через Apple Pay? Возможно, вы что-то сделали не так в настройках или выбранный вами терминал для оплаты покупок, увы, не работает с технологией бесконтактных платежей, или, может, у вас на счету закончились средства (ну с кем не бывает). Но пойдем по порядку.

Не получается оплатить через Apple Pay — что я делаю не так?

Специально для сомневающихся в себе мы предлагаем разобрать методику оплаты на каждом устройстве отдельно.

  • iPhone: подносим смартфон к терминалу (обязательно со значком NFC) с приложенным к Touch ID пальцем. Через считанные секунды вам должно придти сообщение «Готово».
  • Apple Watch: нажимаем два раза на кнопку сбоку, а сами часы поворачиваем дисплеем к терминалу. Сообщение об успешной покупке вы также не пропустите.
  • iPad: используем браузер Сафари и те сайты и приложения, которые принимают Эппл Пей. Потом просто нажимаем кнопку «Оплатить» и прикладываем палец всё к тому же датчику ТачАйДи.
  • на Макбуке тоже работаем через Сафари, жмем «Оплатить» и подтверждаем свой платеж Айфоном или умными часами.

Если с этим разделом всё ясно, проблем нет, но оплатить через Apple Pay так и не получается, обратимся к самому началу. Вы уверены, что ваше устройство совместимо с Эппл Пей? Не допустили ли вы ошибки в момент привязки своей карты?

Прикрепляем карту на Айфон (самый популярный гаджет):

  • Зайдя в программу Wallet, нажимаем пункт «Добавить. «
  • Если вы хотите добавить карту, которая уже используется вами в iTunes, введите код безопасности и не мудрите.
  • Кнопка «Далее». Банк проверит, можете ли вы добавить эту карту: есть ли на ней средства и сотрудничает ли этот банк с Эппл. Может потребуется еще какая-то информация для проверки, тогда надо будет вернуться в раздел с настройками и добавить ее.
  • Если не возникло никаких недоразумений с банком, то можно приступать к использованию сервиса.

Но если какие-то вопросы у вас всё же остались, если нам не удалось помочь вам в решении вашей проблемы, вы всегда можете написать нам комментарий или обратиться в техподдержку Эппл за более детальной консультацией.

Не проходит оплата : 6 комментариев

у меня не проходит только оплата проездов — метро, маршрутки. выдаёт «некорректная карта» в магазинах все работает отлично. Ответить ↓

У вас не так написано что карта не проходит)) а скорее карта в стоп-листе Ответить ↓

Доброго времени суток. У меня на iPhone 6s привязаны Карты виза и Мастеркард, добавились без проблем. Какое-то время всё оплачивала с телефона и в магазине по терминалу и на сайтах при помощи Apple pay. Потом в один момент в тех же магазинах, где раньше расплачивалась, перестала проходить оплата. Пишет поднесите к терминалу и ничего не происходит. Но оплата на сайтах прекрасно работает. Пыталась решить проблему сама. Делала жёсткий сброс, меняла регион, делала сброс настроек сети. Ничего не помогло. Подскажите, как решить проблему? Ответить ↓

Читайте также:  Процессор айфона 13 pro max

Юлия, здравствуйте. Рекомендуем вам обратиться с этой проблемой в тех. поддержку. О том, как это сделать, вы можете узнать здесь. Ответить ↓

Добрый вечер у меня Карты VISA и Masterkard привязаны,добавились в валлет без проблем.Но оплата не проходит,пишет поднесите к терминалу.Подскажите пожалуйста что делать? Ответить ↓

Добрый день. У меня iPhone XS Max. Привязала 2 карты, одна кредитная (русский стандарт банк) , вторая дебетовая (Сбербанк). В магазинах расплачивалась без проблем, все оплаты проходили. Через неделю буквально перестала проходить оплата кредитной карты. Я решила удалить ее и привязать заново, но уже выскакивает надпись, что данная карта не действительна, но такого не может быть т.к. сама пластиковая карта на кассе проходит без проблем. Со второй картой такая же история произошла, но уже позже. Ответить ↓

Источник

Если не удается добавить карты в приложение Wallet для Apple Pay

В этой статье описывается процедура добавления карт в приложение Wallet для использования в Apple Pay.

Убедитесь, что можно добавить карту

Если карту для использования в Apple Pay не удается добавить в приложение Wallet, проверьте Apple Pay на странице «Состояние системы». Если имеется проблема, попробуйте добавить карту еще раз после устранения проблемы.

Если проблем нет, выполните следующие действия, чтобы убедиться, что карты можно добавить в приложение Wallet.

Платежи Apple Pay недоступны для детей младше 13 лет. Возраст зависит от страны или региона. Выполнять операции по отправке и получению денежных средств с помощью Apple Pay или получить карту Apple Cash могут только лица старше 18 лет, проживающие на территории США. Данные услуги предоставляются банком Green Dot, членом ФКСД (Федеральной корпорации страхования депозитов). Узнайте больше о том, как отправлять и получать денежные средства.

Попробуйте добавить карту

После каждого действия проверяйте возможность добавить свою карту в приложение Wallet.

  1. Убедитесь, что эта услуга поддерживается в вашей стране или регионе.
  2. Перезапустите iPhone, iPad, Apple Watch или компьютер Mac.
  3. Выполните обновление до последней версии iOS, watchOS или macOS.

Если все равно не удается добавить карту, обратитесь за помощью в банк или к эмитенту карты.

Чтобы добавить карту в Wallet, может потребоваться загрузить приложение от банка или эмитента карты. На территории континентального Китая может потребоваться создать или обновить 6-значный пароль.

Добавление карты в приложение Wallet вручную

  1. Откройте приложение Wallet на iPhone и нажмите кнопку «Добавить» .
  2. Нажмите «Продолжить», а затем — «Ввести данные карты вручную».
  3. Введите данные своей карты и нажмите «Далее».
  4. Введите запрашиваемую информацию.

Если вы находитесь в Гонконге

Чтобы добавить китайскую дебетовую карту UnionPay, выпущенную банком HSBC или Hang Seng Bank, введите полный семнадцати- или девятнадцатизначный номер на лицевой стороне карты. Этот номер включает шесть неэмбоссированных цифр, десять или двенадцать эмбоссированных цифр и одну эмбоссированную цифру меньшего размера.

Если кнопка (+) отсутствует в приложении Wallet

Отсутствие кнопки при открытии приложения Wallet может означать, что в настройках устройства неверно указан регион. Сначала убедитесь, что в стране или регионе, в котором вы находитесь, поддерживается Apple Pay. Затем выполните следующие действия, чтобы указать регион для своего устройства:

Читайте также:  Что таоке apple id

На iPhone или iPad

  1. Откройте приложение «Настройки» и нажмите «Основные».
  2. Нажмите «Язык и регион», затем нажмите «Регион».
  3. Выберите свой регион и нажмите «Готово».

На Apple Watch

  1. Откройте приложение Watch на iPhone.
  2. Перейдите на вкладку «Мои часы» и нажмите «Основные».
  3. Нажмите «Язык и регион», затем нажмите «Регион».
  4. Выберите свой регион.

На MacBook Pro с датчиком Touch ID

  1. Откройте меню Apple .
  2. Щелкните «Язык и регион», затем отметьте нужный регион.*

* Невозможно добавить карту Apple Cash на компьютере Mac.

После выполнения этих действий откройте приложение Wallet и поищите кнопку . Если она по-прежнему отсутствует, обратитесь в службу поддержки Apple.

Если нужна помощь с добавлением Apple Card на устройство

  • Перейдите на эту страницу для получения инструкции по добавлению карты Apple Card на Apple Watch, iPad или компьютер Mac 1
  • Подача заявки на получение Apple Card1

Дополнительная информация

  1. В качестве эмитента карт Apple Card выступает филиал банка Goldman Sachs (США) в Солт-Лейк-Сити. Карты Apple Card доступны только в США.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Источник

Почему Apple Pay не оплачивает покупки: 5 причин и путей решения

Apple Pay не оплачивает, деньги не списываются? Если вы не можете оплатить товар или услугу, стоит подумать о возможных проблемах и сбоях. А о путях решения мы подробно вам расскажем в этом обзоре!

Нет чипа/ чип сломан

Первое, на что стоит обратить внимание, если не работает оплата Apple Pay – это наличие специального модуля для бесконтактной оплаты. Именно NFC-чип отвечает за связь телефона с банковским терминалом и позволяет переводить средства в один клик.

Напомним, какие модели оснащены встроенным модулем оплаты:

  • Айфон 6 и более новые модели;
  • Айфон 5/ 5C/ 5S/ только в связке с часами от разработчика.

Если ваше устройство отвечает требованиям, возможно, модуль сломался. Проверить это самостоятельно не получится – вы рискуете сломать дорогостоящее устройство. Лучше обратитесь в сервисный центр и озвучьте свои опасения.

Небольшой совет. Косвенный признак, указывающий на поломку чипа НФС – это ошибка 56, появляющаяся при обновлении прошивки в Айтюнс.

Еще раз отметим, что самый просто ответ на вопрос, почему не могу оплатить через Эпл Пей – это отсутствие сервиса в модели телефона. Внимательно проверьте, какой именно смартфон вы приобрели.

Следуем дальше? Иногда Эпл Пей не оплачивает из-за проблем с банковской картой, которая привязана к сервису в качестве основного платежного инструмента.

Карта банка

Никак не получается оплачивать через Apple Pay выбранные товары? Стоит проверить, нет ли ошибок со стороны банка. В первую очередь мы рекомендуем сделать следующее:

  1. Позвоните в офис банковской организации;
  2. Обратитесь к техподдержке через мобильное приложение.

Другой ответ на вопрос, почему не оплачивается через Apple Pay – неправильная привязка карточки. Давайте освежим эти знания?

  • Откройте программу «Валлет» на главном экране;
Читайте также:  Узнаем по серийному номеру apple

  • Выбирайте карточку из списка и нажимайте на нее;
  • Снизу появится небольшая иконка с тремя точками;
  • Кликайте, чтобы открыть меню и выбирайте пункт «Удалить карту»;
  • Затем возвращайтесь в основное меню «Валлет» и нажимайте на «+» в верхнем правом углу;

  • Отсканируйте пластик с помощью встроенной карты;

  • Или введите реквизиты вручную;
  • Отправьте запрос нажатием кнопки «Далее»;

  • Дождитесь поступления кода в СМС-сообщении и введите его в нужное поле.

Не оплачивает через Apple Pay на iPhone 6 или другой модели? Стоит внести некоторые изменения в работу операционной системы.

Сбои в ОС

Неполадки в работе сервиса могут быть вызваны небольшими сбоями операционной системы – поэтому мы советуем сделать следующее:

  • Перезагрузите устройство;
  • Откройте «Настройки» и выберите «Основные»;
  • Перейдите к строке «Сброс»;
  • Кликните на кнопку «Сбросить настройки сети»;

  • Вернитесь к основным настройкам и выберите блок «Язык и регион»;
  • Смените язык на английский или поставьте регион Великобритания.

Кратко отметим, если платеж Apple Pay не выполнен – стоит обратить внимание на такие внешние факторы:

  • Руки должны быть сухими;
  • Пальцы не должны иметь видимых повреждений;
  • Если у вас толстый чехол – можно попробовать его снять.

Вы уже тщательно вытерли руки, но Apple Pay не расплачивается? Читайте, что еще можно сделать!

Алгоритм действий

Если вы переживаете и не можете найти ответ на вопрос, почему не проходит оплата через Apple Pay – возможно, алгоритм действий нарушен? Не лишним будет еще раз озвучить инструкцию по оплате с помощью смартфона.

  • Дождитесь появления сигнала на табло терминала;
  • Поднесите телефон на расстояние около 2 сантиметров;
  • Приложите палец к кнопке «Домой» или отсканируйте свое лицо (для последних моделей);
  • Как только на экране смартфона появится оповещение об успешном снятии денег, можно убирать телефон.

Вот и все! Напомним инструкцию для часов:

  1. Поднесите руку с часами к кассовому терминалу;
  2. Дважды кликните на боковую кнопку;
  3. При необходимости введите четырехзначный пасс-код;
  4. Дождитесь вибрации или негромкого звукового сигнала.

Давайте немного покопаемся в настройках устройства – это актуально, если не открывается Apple Pay при двойном нажатии или не считывается отпечаток пальца.

  • Откройте «Настройки» на смартфоне;
  • Выберите блок «Тач Айди и код-пароль»;
  • Введите код проверки;
  • В блоке «Использование» включите тумблер напротив строчки «Эплл Пэй»;
  • Чуть ниже найдите блок «Отпечатки»;
  • Кликните «Добавить» и прикладывайте подушечку, следуя инструкции.

Затем вновь вернитесь в настройки:

  • Отыщите пункт «Валлет»;
  • В строке «Доступ с блокировкой экрана» включите тумблер «Двойное нажаитие «Домой»;
  • Готово!

Теперь, когда все настройки в порядке, а инструкции обновлены в памяти, можно расслабиться. А что делать, если вы сделали все возможное, но у вас все равно не получается оплатить Apple Pay?

Техподдержка

На крайний случай, если не помог ни один из способов, позвоните по номеру службы поддержки 8-800-555-67-34 . Или откройте ссылку https://getsupport.apple.com/ и найдите другой способ связи с технической поддержкой.

Мы решили ваши проблемы? Надеемся, больше сложностей с оплатой у вас не возникнет – ведь теперь вы вооружены множеством полезных знаний, которые помогут самостоятельно избавиться от трудностей.

Apple Pay не оплачивает : 3 комментария

Почему не оплачивает через Apple Pay по отпечатку пальца? Что может быть не так?

Откройте настройки и перейдите к блоку Тач Айди. Там вы сможете активировать функцию запроса отпечатка при бесконтактной оплате.

Здравствуйте у меня не оплачивает Apple Pay телефон iPhone XS Max

Источник

Оцените статью