Не могу сделать новую резервную копию айфона

Содержание
  1. Если не удается создать резервную копию в iCloud
  2. Выводится предупреждение о нехватке места в хранилище iCloud
  3. Проверка объема хранилища iCloud и размера следующей резервной копии в iOS или iPadOS
  4. Если в хранилище iCloud осталось мало свободного места
  5. Выводится сообщение о том, что выполнить последнее резервное копирование не удалось
  6. Если резервное копирование в iCloud занимает больше времени, чем ожидалось
  7. Если параметр «Резервная копия в iCloud» неактивен
  8. Помощь при восстановлении данных из резервной копии в iCloud
  9. Способы резервного копирования для iPhone, iPad и iPod touch
  10. Определение оптимального метода
  11. iCloud
  12. Компьютер
  13. Резервное копирование с помощью iCloud
  14. Резервное копирование с помощью компьютера
  15. Можно ли восстанавливать данные из резервной копии на устройстве другого типа, например данные iPhone на iPad?
  16. Если восстановление из резервной копии в iCloud не удалось
  17. При восстановлении из резервной копии в iCloud выводится сообщение об ошибке
  18. Резервная копия, из которой требуется выполнить восстановление, не отображается на экране выбора резервной копии
  19. Если вам постоянно предлагают ввести пароль
  20. Создание резервной копии данных iPhone, iPad или iPod touch с помощью iCloud
  21. Автоматическое резервное копирование с помощью iCloud
  22. Если не удается создать на компьютере резервную копию данных устройства iOS или iPadOS либо восстановить данные из резервной копии
  23. После каждого действия проверяйте, устранена ли проблема
  24. Если выводится оповещение о том, что произошла ошибка
  25. Если выводится оповещение о том, что на диске недостаточно места
  26. Если выводится оповещение о том, что резервная копия повреждена или несовместима

Если не удается создать резервную копию в iCloud

Узнайте, что делать при возникновении проблем с резервным копированием устройств iPhone, iPad и iPod touch в iCloud.

Выводится предупреждение о нехватке места в хранилище iCloud

Проверьте доступный объем хранилища iCloud, оцените размер следующей резервной копии. Затем уменьшите объем занятого пространства в хранилище iCloud или обновите тарифный план iCloud+.

Проверка объема хранилища iCloud и размера следующей резервной копии в iOS или iPadOS

  1. Выберите «Настройки» > [ваше имя].
  2. Нажмите iCloud. Вверху будет указан объем используемого хранилища iCloud. Дополнительная информация.
  3. Выберите пункт «Хранилище».
  4. Нажмите «Резервные копии», затем выберите используемое устройство. Размер следующей резервной копии указан под пунктами «Последняя копия» и «Размер копии».

Вычисление размера следующей резервной копии может занять несколько минут.

Если в хранилище iCloud осталось мало свободного места

  1. Освободите место в хранилище iCloud, уменьшив размер резервной копии или удалив ненужную информацию.
  2. Обновление тарифного плана iCloud+.
  3. Если вам по-прежнему требуется помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.

Выводится сообщение о том, что выполнить последнее резервное копирование не удалось

  1. Проверьте наличие подключения к сети Wi-Fi.
  2. Убедитесь, что устройство обновлено до актуальной версии операционной системы.
  3. Попробуйте выполнить резервное копирование в другой сети Wi-Fi.
  4. Если вам по-прежнему требуется помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.

Если резервное копирование в iCloud занимает больше времени, чем ожидалось

  1. Проверьте наличие подключения к сети Wi-Fi.
  2. Проверьте скорость отправки данных.
  3. Оставьте устройство подключенным к источнику питания и сети Wi-Fi на 24 часа. Если резервное копирование еще не завершено, создайте архив важных данных и обратитесь в службу поддержки Apple.

Если параметр «Резервная копия в iCloud» неактивен

  1. Проверьте, не выполняется ли восстановление. Новую резервную копию можно будет создать после завершения восстановления устройства.
  2. Проверьте, не установлен ли профиль, ограничивающий резервное копирование в iCloud. Перейдите в меню «Настройки» > «Основные» > «Управление устройством», чтобы просмотреть список установленных профилей.
Читайте также:  Что можно узнать по imei для iphone

Помощь при восстановлении данных из резервной копии в iCloud

Если вам требуется помощь с восстановлением данных из резервной копии в iCloud, узнайте, что делать.

Источник

Способы резервного копирования для iPhone, iPad и iPod touch

Резервная копия позволяет копировать и сохранять информацию с устройства iPhone, iPad или iPod touch. При замене устройства резервную копию можно использовать для переноса информации на новое устройство.

Определение оптимального метода

Если вам потребуется дополнительная резервная копия, можно создать одну в iCloud, а другую — на компьютере. Узнайте, как создать резервную копию вашего устройства или восстановить устройство из резервной копии.

iCloud

  • Сохранение резервных копий в iCloud
  • Поддержка хранилища емкостью до 2 ТБ (для подписки Apple One Premier до 4 ТБ)
  • Обязательное шифрование резервных копий
  • Возможность создавать и использовать резервные копии в любой точке мира (если доступна сеть Wi-Fi)

Компьютер

  • Сохранение резервных копий на компьютере Mac или PC
  • Объем хранилища зависит от доступного дискового пространства на компьютере Mac или PC
  • Возможность шифрования резервных копий (по умолчанию отключено)
  • Возможность создавать и использовать резервные копии на компьютере Mac или компьютере с Windows

Резервное копирование с помощью iCloud

При наличии подключения к сети Wi-Fi можно создать резервную копию устройства в iCloud. Для резервного копирования в iCloud не требуется подключать устройство к компьютеру.

Резервные копии iCloud включают почти все данные и настройки, хранящиеся на вашем устройстве. В резервные копии iCloud не включаются следующие компоненты:

  • данные, которые уже хранятся в iCloud, например контакты, календари, заметки, «Фото iCloud», сообщения iMessage, голосовые записи, текстовые (SMS) и мультимедийные (MMS) сообщения, а также медданные;
  • данные, сохраненные в других облачных службах (например, Gmail или Exchange);
  • данные почты Apple;
  • информация и настройки Apple Pay;
  • настройки Face ID и Touch ID;
  • содержимое из медиатеки iCloud и App Store (если ранее приобретенное содержимое еще доступно в магазине iTunes Store, App Store или Apple Books, его можно загрузить повторно).

Содержимое вашего устройства автоматически сохраняется в iCloud, если используется приложение «Сообщения» в iCloud, медданные в iOS 12 либо приложение «Диктофон», а также если включена функция Фото iCloud.

Резервное копирование с помощью компьютера

Резервная копия, созданная на компьютере, отличается от синхронизации и включает в себя почти все данные и настройки вашего устройства. Созданная на компьютере резервная копия не включает следующее:

  • содержимое из магазинов iTunes Store и App Store или файлы PDF, загруженные непосредственно в приложение Apple Books;
  • содержимое, синхронизированное с Finder или iTunes (например, импортированные файлы в формате MP3 или компакт-диски, видеоролики, книги и фотографии);
  • данные, которые уже хранятся в iCloud, например «Фото iCloud», сообщения iMessage, текстовые (SMS) и мультимедийные (MMS) сообщения;
  • настройки Face ID и Touch ID;
  • информация и настройки Apple Pay;
  • данные почты Apple;
  • данные приложений «Активность», «Здоровье» и «Связка ключей» (для создания резервной копии этих данных необходимо использовать функцию шифрования резервных копий в iTunes).
Читайте также:  Настройка apple id не заканчивается

Можно ли восстанавливать данные из резервной копии на устройстве другого типа, например данные iPhone на iPad?

Хотя можно восстановить из резервной копии данные устройства другого типа (например, данные iPad на iPhone), некоторые типы содержимого не переносятся. К такому содержимому относятся фотографии, сообщения, вложения в сообщения, голосовые записи и приложения, не совместимые с настраиваемым устройством. Например, приложения, совместимые только с iPad, не будут перенесены на iPhone.

Если устройства используют iCloud и приложение «Сообщения» в iCloud, ваши сообщения iMessage, текстовые (SMS) и мультимедийные (MMS) сообщения сохраняются в iCloud автоматически.

Источник

Если восстановление из резервной копии в iCloud не удалось

Узнайте, что делать при возникновении проблем с восстановлением резервной копии устройств iPhone, iPad и iPod touch в iCloud.

  • Подключите устройство к источнику питания и убедитесь, что оно подключено к сети Wi-Fi. Восстановление данных из резервной копии через сотовую сеть передачи данных невозможно.
  • Проверьте версию программного обеспечения и обновите его при необходимости.
  • Если восстановление из резервной копии в iCloud выполняется впервые, узнайте, что делать. При выборе резервной копии можно нажать «Показать все», чтобы увидеть все доступные резервные копии.

Время, которое требуется для восстановления из резервной копии, зависит от размера резервной копии и скорости сетевого подключения Wi-Fi. Если вам по-прежнему требуется помощь, попробуйте найти описание проблемы или сообщение об ошибке ниже.

При восстановлении из резервной копии в iCloud выводится сообщение об ошибке

  1. Попробуйте выполните восстановление из резервной копии в другой сети.
  2. Если у вас есть другая резервная копия, попробуйте выполнить восстановление из нее. Узнайте, как найти резервные копии.
  3. Если вам по-прежнему требуется помощь, создайте архив важных данных и обратитесь в службу поддержки Apple.

Резервная копия, из которой требуется выполнить восстановление, не отображается на экране выбора резервной копии

  1. Проверьте наличие резервной копии.
  2. Попробуйте выполните восстановление из резервной копии в другой сети.
  3. Если вам по-прежнему требуется помощь, создайте архив важных данных и обратитесь в службу поддержки Apple.

Если вам постоянно предлагают ввести пароль

Если для совершения покупок использовалось несколько идентификаторов Apple ID, могут появляться повторяющиеся запросы на ввод пароля.

  1. Введите пароль для каждого запрошенного идентификатора Apple ID.
  2. Если вы не знаете пароль, нажмите «Пропустить» или «Отменить».
  3. Повторяйте процедуру, пока все запросы не исчезнут.
  4. Создайте новую резервную копию.

Источник

Создание резервной копии данных iPhone, iPad или iPod touch с помощью iCloud

Резервное копирование данных на устройствах iPhone, iPad и iPod touch позволяет сохранить копию личной информации, которая пригодится в случае замены, потери или повреждения устройства.

  1. Подключите устройство к сети Wi-Fi.
  2. Перейдите в меню «Настройки» > [ваше имя] и выберите iCloud.
    [ваше имя]. Выбран параметр iCloud.»>
  3. Коснитесь «Резервная копия в iCloud».
  4. Коснитесь «Создать резервную копию». Не отключайте устройство от сети Wi-Fi до завершения процесса. Под командой «Создать резервную копию» отображается дата и время создания последней резервной копии. При появлении предупреждения о том, что для выполнения резервного копирования необходимо освободить место в хранилище iCloud, купите дополнительное место, следуя инструкциям на экране.
    [ваше имя] > iCloud > «Резервная копия в iCloud». Параметр «Резервная копия в iCloud» выключен.»>
Читайте также:  Аналог apple pencil 2020

Автоматическое резервное копирование с помощью iCloud

Следуйте инструкциям ниже, чтобы настроить ежедневное резервное копирование устройства в автоматическом режиме с помощью iCloud.

  1. Убедитесь, что параметр «Резервная копия в iCloud» включен в меню «Настройки» > [ваше имя] > iCloud > «Резервная копия в iCloud».
  2. Подключите устройство к источнику питания.
  3. Подключите устройство к сети Wi-Fi.
  4. Убедитесь, что экран устройства заблокирован.
  5. При появлении предупреждения о том, что для выполнения резервного копирования необходимо освободить место в хранилище iCloud, купите дополнительное место, следуя инструкциям на экране.

Источник

Если не удается создать на компьютере резервную копию данных устройства iOS или iPadOS либо восстановить данные из резервной копии

Узнайте, что делать, если не удается создать на компьютере резервную копию данных iPhone, iPad или iPod touch либо восстановить данные из резервной копии, созданной на компьютере.

После каждого действия проверяйте, устранена ли проблема

  1. Убедитесь, что на вашем компьютере Mac или компьютере с Windows установлена актуальная версия ПО. Если вы пользуетесь программой iTunes, убедитесь, что у вас установлена последняя ее версия.
  2. Подключите устройство к компьютеру с помощью кабеля USB и найдите устройство на компьютере. Узнайте, что делать, если устройство не отображается в меню Finder или iTunes. Узнайте, что делать, если не удается вспомнить пароль или устройство отключено.
  3. Перезагрузите все устройства.
  4. Если используется компьютер Mac, пропустите этот этап. Если на компьютере с Windows программа iTunes не реагирует на запросы или не удается завершить резервное копирование, может потребоваться обновить, изменить, отключить или удалить программное обеспечение безопасности.
  5. Если у вас несколько компьютеров, попробуйте создать резервную копию на другом компьютере Mac или компьютере с Windows. Либо создайте резервную копию данных устройства в iCloud, а затем восстановите данные из нее.
  6. Если выводится оповещение о том, что произошла ошибка, резервная копия повреждена или несовместима либо на диске недостаточно свободного места, выберите ниже свое сообщение, чтобы узнать о дальнейших действиях.
  7. Обратитесь в службу поддержки Apple.

Если выводится оповещение о том, что произошла ошибка

Если в сообщении указано, что не удается создать резервную копию данных из-за ошибки, убедитесь, что установлена самая последняя версия iOS или iPadOS. За дополнительной помощью обратитесь в службу поддержки Apple.

Если выводится оповещение о том, что на диске недостаточно места

Если в сообщении указано, что для резервного копирования данных устройства недостаточно места на диске, освободите часть пространства на компьютере Mac или компьютере с Windows. Если после этого по-прежнему выводится сообщение о нехватке места на диске, обратитесь в службу поддержки Apple.

Если выводится оповещение о том, что резервная копия повреждена или несовместима

Если не удается восстановить данные устройства iOS или iPadOS из резервной копии, потому что она повреждена или несовместима, убедитесь, что на компьютере установлена актуальная версия ПО. Если в сообщении об ошибке говорится, что ПО iOS или iPadOS устарело, узнайте, как обновить устройство для восстановления данных из резервной копии. Если восстановить данные из резервной копии по-прежнему не удается, эта резервная копия может быть непригодна для использования. Попробуйте использовать другую резервную копию или резервную копию iCloud либо обратитесь в службу поддержки Apple за дополнительной помощью.

Источник

Оцените статью