- Если при синхронизации с компьютером выводится ошибка -54
- Объедините медиафайлы на компьютере
- Проверьте наличие проблем с программным обеспечением безопасности сторонних производителей
- Синхронизируйте небольшой объем содержимого
- Удалите содержимое и загрузите его повторно
- Удалите содержимое и импортируйте его повторно
- Удалите файлы PDF из процесса синхронизации
- Устранение конфликтов между приложением iCloud для Windows или iTunes и ПО безопасности сторонних разработчиков
- Как определить, может ли проблема быть вызвана программным обеспечением безопасности
- Если программное обеспечение безопасности вызывает проблемы с iCloud для Windows
- Если программное обеспечение безопасности вызывает проблемы с iTunes
- Что нужно проверить в первую очередь
- Проверьте подключение
- Проверьте ПО безопасности
- Синхронизация iPhone, iPad или iPod touch с компьютером с помощью iTunes
- Что можно синхронизировать при помощи iTunes
- Синхронизация или удаление контента с помощью iTunes
- Синхронизация контента по Wi-Fi
- iPhone не синхронизируется с iTunes: основные причины возникновения проблемы
- Почему iPhone, iPad или iPod не синхронизируется с iTunes?
- Причина 1: сбои в работе устройств
- Причина 2: устаревшая версия iTunes
- Причина 3: сбой в работе iTunes
- Причина 4: сбой авторизации
- Причина 5: проблемный USB-кабель
- Причина 6: некорректная работа USB-порта
- Причина 7: серьезный сбой в работе Apple-устройства
Если при синхронизации с компьютером выводится ошибка -54
Если содержимое не синхронизируется, объедините файлы в медиатеке iTunes и проверьте наличие проблем с программным обеспечением безопасности сторонних производителей.
При попытке синхронизации iPhone, iPad или iPod touch с компьютером может появляться следующее сообщение.
«Не удается синхронизировать iPhone [имя устройства]. Произошла неизвестная ошибка (-54)».
Это возможно, если файл на компьютере или устройстве iOS либо iPadOS заблокирован. Нажмите кнопку «ОК», чтобы продолжить синхронизацию.
Если содержимое не синхронизируется, выполните следующие действия.
- Перезагрузите компьютер и устройство iOS или iPadOS.
- При использовании iTunes в ОС macOS Mojave или более ранней версии либо на компьютере с Windows убедитесь в наличии последней версии iTunes и последних обновлений программного обеспечения для вашего устройства.
Если сообщение об ошибке продолжает появляться, попробуйте выполнить следующие действия.
Объедините медиафайлы на компьютере
Медиафайлы в программе «Музыка» или медиатеке iTunes могут храниться в нескольких местах. Попробуйте объединить файлы в одну медиатеку.
Проверьте наличие проблем с программным обеспечением безопасности сторонних производителей
Некоторые программы сторонних производителей, включая программное обеспечение безопасности, может создавать помехи для синхронизации между компьютером и устройством. Измените настройки ПО безопасности и проверьте, устранена ли проблема.
Синхронизируйте небольшой объем содержимого
Синхронизируйте содержимое небольшими частями. Увеличивайте объем содержимого, пока ошибка не повторится. Это позволит определить, какое содержимое вызывает проблему.
Удалите содержимое и загрузите его повторно
Удалите содержимое и импортируйте его повторно
Если содержимое получено не из iTunes Store, удалите и повторно импортируйте его из первоначального источника.
Удалите файлы PDF из процесса синхронизации
Эта проблема может возникнуть при попытке перенести сделанные в iTunes покупки с устройства iOS или iPadOS на компьютер. Также это возможно при попытке синхронизации с Apple Books, так как при этом используется тот же самый процесс. В этом случае проблема может возникать с файлами PDF, сохраненными в программе «Книги» на устройстве iOS.
Чтобы устранить эту проблему, используйте команду «Поделиться» в программе «Книги» на устройстве, чтобы отправить файл PDF на свой адрес электронной почте. При этом копия файла PDF сохраняется в вашей учетной записи электронной почты и становится доступной для выбранных адресов электронной почты, доступ которым возможен с вашего компьютера. Затем удалите файл PDF с устройства.
Источник
Устранение конфликтов между приложением iCloud для Windows или iTunes и ПО безопасности сторонних разработчиков
Если приложение iCloud для Windows или iTunes не открывается, не загружаются материалы, не синхронизируются устройства или не работает функция «Домашняя коллекция», причиной может быть ваше ПО безопасности.
Как определить, может ли проблема быть вызвана программным обеспечением безопасности
Программное обеспечение безопасности, созданное не компанией Apple, может препятствовать подключению iCloud для Windows или iTunes к серверам Apple или устройствам. Иногда при синхронизации, обновлении, резервном копировании или восстановлении данных устройства может отображаться сообщение с кодом ошибки.
Если программное обеспечение безопасности вызывает проблемы с iCloud для Windows
- Не удается выполнить вход с помощью идентификатора Apple ID.
- Появится сообщение «Сбой проверки: произошла неизвестная ошибка» или «Во время аутентификации произошла ошибка. Повторите попытку».
- Появится сообщение «Не удалось начать настройку, так как имя пользователя или пароль неверны» или «Установку не удалось начать, так как сервер iCloud перестал отвечать.».
- Службы iCloud не обновляются.
Если программное обеспечение безопасности вызывает проблемы с iTunes
- Устройства iPhone, iPad или iPod touch не распознаются в iTunes, невозможно провести их резервное копирование, восстановление, обновление, синхронизацию или активацию.
- Возникают ошибки iTunes 4, 6, 1630–1641, 3000–3999 или 9000–9999*.
- Вы не можете подключиться к iTunes Store, чтобы купить или загрузить контент.
- iTunes не открывается.
* Появление ошибки 9006 может означать, что компьютеру не удается подключиться к серверам Apple или устройству iPhone, iPad или iPod touch. Проверьте, не возникло ли проблем с соединением между iTunes и серверами обновления ПО Apple. Если сообщение об ошибке по-прежнему выводится, читайте дальше, чтобы узнать, как проверить подключение и ПО для безопасности.
Что нужно проверить в первую очередь
Прежде чем изменять настройки ПО безопасности:
- Убедитесь, что на компьютере правильно установлены дата, время и часовой пояс. Узнайте, как обновить эти настройки на компьютере Mac или на компьютере с ОС Windows.
- Выполните вход в учетную запись администратора (не в гостевую учетную запись). Узнайте, как это сделать на компьютере с ОС Windows.
- Выполните обновление до последней версии iCloud для Windows или обновите iTunes до последней версии.
- Убедитесь, что у вас установлена последняя версия программного обеспечения на вашем Mac или компьютере с Windows.
- Убедитесь, что вы настроили Windows Hello. Узнайте, как настроить эту службу.
- Убедитесь, что у вас установлен только один тип ПО безопасности. Если установлено ПО безопасности различных типов, могут возникать другие проблемы производительности.
Проверьте подключение
- Проверьте файл hosts и убедитесь, что он не препятствует обмену данными между iTunes и серверами Apple.
- Если проблема наблюдается с функциями AirPlay, «Домашняя коллекция», iTunes или «Пульт ДУ», проверьте соединение между компьютерами и устройствами. Для правильного функционирования они должны входить в одну сеть и подсеть.
Проверьте ПО безопасности
Если после проверки подключения проблема сохраняется, на подключение компьютера через iCloud для Windows или iTunes может влиять ПО безопасности.
В некоторых случаях для уточнения причины проблемы понадобится временно удалить ПО безопасности. Некоторые программы обеспечения безопасности в Интернете удаляются не до конца, и для их полного удаления необходимо загрузить и запустить утилиту очистки.
Обратитесь к поставщику ПО безопасности, чтобы разрешить доступ ко всем портам и службам, которыми пользуются продукты Apple, или чтобы получить помощь по удалению ПО.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник
Синхронизация iPhone, iPad или iPod touch с компьютером с помощью iTunes
В этой статье представлены сведения о том, как синхронизировать музыку, фильмы и другие данные с помощью iTunes на компьютере Mac или компьютере с Windows.
Если у вас macOS Mojave или более ранней версии либо компьютер с Windows, используйте iTunes, чтобы синхронизировать контент на своих устройствах. Прежде чем использовать iTunes для синхронизации контента на устройстве iOS или iPadOS, рекомендуется воспользоваться iCloud, Apple Music или аналогичным сервисом, чтобы сохранить в облаке содержимое компьютера Mac или компьютера с Windows. Так вы сможете получать доступ к своей музыке, фотографиям и другим файлам с устройства, когда компьютера нет рядом. Узнайте больше об использовании сервиса Apple Music или функции «Фото iCloud» вместо iTunes.
Если для синхронизации используется iCloud или другие сервисы, такие как Apple Music, некоторые функции синхронизации через iTunes могут быть отключены.
Что можно синхронизировать при помощи iTunes
- Альбомы, песни, плейлисты, фильмы, телешоу, подкасты и аудиокниги.
- Фотографии и видеозаписи.
- Контакты и календари.
Функции iTunes могут отличаться в зависимости от страны или региона.
Синхронизация или удаление контента с помощью iTunes
- Откройте iTunes и подключите устройство к компьютеру с помощью кабеля USB.
- Нажмите значок устройства в левом верхнем углу окна iTunes. Узнайте, что делать, если значок не появился.
- В меню «Настройки» в левой части окна iTunes выберите тип контента, который необходимо синхронизировать или удалить * . Чтобы включить синхронизацию для типа контента, установите флажок «Синхронизировать».
- Установите флажок рядом с каждым элементом, который нужно синхронизировать.
- Нажмите кнопку «Применить» в правом нижнем углу окна. Если синхронизация не начинается автоматически, нажмите кнопку «Синхронизировать».
* Устройство можно одновременно синхронизировать только с одной медиатекой iTunes. Если появляется сообщение, что устройство синхронизировано с другой медиатекой iTunes, это означает, что его ранее подключали к другому компьютеру. Если нажать «Стереть и синхр.» в этом сообщении, весь контент выбранного типа на устройстве будет стерт и заменен контентом с компьютера.
Синхронизация контента по Wi-Fi
После настройки синхронизации с iTunes через USB можно настроить iTunes для синхронизации вашего устройства по Wi-Fi вместо USB.
- Подключите устройство к компьютеру с помощью кабеля USB, а затем откройте iTunes и выберите устройство. Узнайте, что делать, если устройство не отображается на экране компьютера.
- Нажмите «Обзор» в левой части окна iTunes.
- Выберите «Синхронизировать с этим [устройством] по Wi-Fi».
- Нажмите кнопку «Применить».
Если компьютер и устройство подключены к одной сети Wi-Fi, устройство отображается в приложении iTunes. Устройство автоматически синхронизируется, когда оно подключено к источнику питания, а на компьютере открыто приложение iTunes.
Источник
iPhone не синхронизируется с iTunes: основные причины возникновения проблемы
Причин, почему Apple-устройство не синхронизируется iTunes, может быть достаточно. Мы постараемся комплексно разобрать данный вопрос, затронув наиболее вероятные причины возникновения проблемы.
Обратите внимание, если в процессе синхронизации на экране iTunes отображается ошибка с определенным кодом, рекомендуем вам перейти по ссылке ниже – вполне возможно, ваша ошибка уже была разобрана на нашем сайте, а значит, используя приведенные рекомендации, вы сможете быстро устранить проблемы с синхронизацией.
Почему iPhone, iPad или iPod не синхронизируется с iTunes?
Причина 1: сбои в работе устройств
Прежде всего, столкнувшись с проблемой синхронизации iTunes и гаджета, стоит задуматься о вероятном системном сбое, который сможет устранить обычная перезагрузка.
Перезагрузите компьютер в штатном режиме, а на iPhone зажмите кнопку питания, пока на экране не появится окно, показанное на скриншоте ниже, после чего вам потребуется сделать свайп вправо по пункту «Выключить».
После того как устройство будет полностью включено, запустите его, дождитесь полной загрузки и повторите попытку синхронизации.
Причина 2: устаревшая версия iTunes
Если вы считаете, что единожды установив iTunes на компьютер, она не будет нуждаться в обновлении, то вы ошибаетесь. Устаревшая версия iTunes является второй по популярности причиной невозможности синхронизировать iPhone iTunes.
Все, что вам необходимо сделать – это проверить iTunes на наличие обновлений. И если доступные обновления будут обнаружены, вам их потребуется обязательно их установить, а затем перезагрузить компьютер.
Причина 3: сбой в работе iTunes
Не стоит исключать того момента, что на компьютере мог произойти серьезный сбой, в результате которого программа iTunes стала работать неправильно.
Чтобы устранить проблему в данном случае, вам потребуется удалить программу iTunes, но сделав это полностью: удалить не только саму программу, но и другие продукты от Apple, установленные на компьютер.
Завершив удаление iTunes, перезагрузите компьютер, а затем загрузите дистрибутив iTunes с официального сайта разработчика и установите его на компьютер.
Причина 4: сбой авторизации
Если кнопка синхронизации недоступна вам вовсе, например, она имеет серый цвет, то можно попробовать переавторизировать компьютер, на котором используется программа iTunes.
Для этого в верхней области iTunes щелкните по вкладке «Учетная запись», а затем пройдите к пункту «Авторизация» – «Деавторизировать этот компьютер».
После выполнения данной процедуры можно снова авторизировать компьютер. Для этого пройдите к пункту меню «Учетная запись» – «Авторизация» – «Авторизировать этот компьютер».
В открывшемся окне введите пароль от вашего Apple ID. Введя пароль правильно, система уведомит об успешной авторизации компьютера, после чего стоит повторить попытку синхронизации устройства.
Причина 5: проблемный USB-кабель
Если вы пытаетесь осуществить синхронизацию с помощью подключения устройства к компьютеру по USB-кабелю, то стоит заподозрить неработоспособность шнурка.
Используя неоригинальный кабель, не стоит даже удивляться, что вам недоступна синхронизации – устройства Apple очень чувствительны в этом плане, в связи с чем многие неоригинальные кабели просто не воспринимаются гаджетами, в лучшем случае позволяя заряжать аккумулятор.
Если вы используете оригинальный кабель, внимательно осмотрите его на наличие любых типов повреждений как по всей длине провода, так и на самом коннекторе. Если вы подозреваете, что проблему вызывает неисправный кабель, лучше замените его, например, одолжив целый кабель у другого пользователя яблочных устройств.
Причина 6: некорректная работа USB-порта
Хотя и подобная причина возникновения проблемы случается достаточно редко, вам ничего не будет стоить, если вы просто переподключите кабель в другой USB-порт на компьютере.
Например, если вы используете стационарный компьютер, подключите кабель к порту с обратной стороны системного блока. Также устройство должно быть подключено к компьютеру напрямую, без использования каких-либо посредников, например, USB-хабов или портов, встроенных в клавиатуру.
Причина 7: серьезный сбой в работе Apple-устройства
И, наконец, если вы затрудняетесь решить проблему с синхронизацией устройства с компьютером, на гаджете стоит попробовать выполнить сброс настроек.
Для этого откройте приложение «Настройки», а затем пройдите к разделу «Основные».
Спуститесь в самый конец страницы и откройте раздел «Сброс».
Выберите пункт «Сбросить все настройки», а затем подтвердите начало процедуры. Если после завершения сброса настроек ситуация не изменилась, можно попробовать выбрать в том же меню пункт «Стереть контент и настройки», который вернет работу вашего гаджета к состоянию, как после приобретения.
Если вы затрудняетесь самостоятельно решить проблему с синхронизацией, попробуйте обратиться в службу поддержки Apple по этой ссылке.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12486 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Источник