Не могу создать пароль при регистрации айфона

Содержание
  1. Требования к паролю при регистрации Apple ID
  2. Прописная буква в пароле для вашего iPhone
  3. Получение проверочного кода и вход в систему с использованием двухфакторной аутентификации
  4. Использование кода, отображаемого на доверенном устройстве
  5. Использование код-пароля на iPhone, iPad или iPod touch
  6. Настройка пароля
  7. Изменение пароля или его настроек
  8. Получение помощи
  9. Появляется оповещение с требованием изменить код-пароль или не удается изменить настройки код-пароля
  10. Не удается вспомнить код-пароль
  11. Что делать, если не может создать Apple ID на iPhone / iPad
  12. Часть 1. Почему вы не можете создать свою учетную запись Apple ID
  13. Часть 2. Если вы не можете создать новый Apple ID на iPad / iPhone, здесь было 9 способов для решения.
  14. Способ 1. Повторите попытку позже, если вы не можете создать Apple ID в это время
  15. Способ 2. Изменить настройки Wi-Fi
  16. Способ 3. Забыть о сети Wi-Fi и снова подключиться
  17. Способ 4. Перезагрузите маршрутизатор или модем
  18. Способ 5. Использование сотовых данных при создании нового Apple ID
  19. Способ 6. Перезагрузите iPhone / iPad
  20. Способ 7. Стереть / сбросить все настройки
  21. Способ 8. Обновите iOS, если вы все еще не можете установить новый Apple ID на iPhone / iPad
  22. Способ 9. Используйте ReiBoot для глубокого ремонта устройства

Требования к паролю при регистрации Apple ID


При создании учетной записи Apple ID пользователи часто сталкиваются с проблемами при заполнении регистрационной формы, особенно в части ввода пароля и его подтверждения. Для того чтобы развеять все сомнения касательно пароля, мы решили рассказать какой пароль нужно вводить при регистрации аккаунта в iTunes или iPhone, а какой вводить не стоит.

Теперь давайте по порядку, как мы уже знаем регистрировать новую учетную запись Apple ID можно при помощи компьютера или с помощью самого устройства, будь то iPhone, iPad или iPod Touch.


Если пользователь создает аккаунт при помощи компьютера с установленным iTunes, то при посещении регистрационного раздела «Provide Apple ID Details» (в ранних версиях раздел назывался «Create iTunes Store Account») программа препятствует продолжению регистрации ссылаясь на неверно введенный пароль, хотя пароль, казалось бы, вводится верно.


Такая же ситуация возможна при регистрации Apple ID используя гаджет. В нашем случае iPhone не принимает пароль, выделяя регистрационные поля красным цветом.

«Так какой же пароль нужен этому iTunes, что бы завершить регистрацию Apple ID?» – скажет замученный пользователь. На самом деле все просто, пароль должен соответствовать определенным требованиям:

  • Пароль не должен быть меньше 8 символов
  • Пароль должен содержать цифры (1,2,3,4,5,6,7,8,9)
  • Пароль должен содержать маленькие буквы (строчные, нижнего регистра)
  • Пароль должен содержать БОЛЬШИЕ БУКВЫ (ЗАГЛАВНЫЕ, ВЕРХНЕГО РЕГИСТРА)
  • При создании пароля не используйте одинаковые символы

При создании пароля не используйте пароли, используемые ранее, не используйте пароль от почты и других сервисов. Начните пароль с заглавной буквы. Запишите свой логин и пароль в блокнот, чтобы не забыть.

Прописная буква в пароле для вашего iPhone

Бывает что обладатель iPhone, в ходе придумывания своего пароля для Apple ID, сталкивается с просьбой ввести прописную букву и застревает на этом этапе. Тут все просто прописная буква это большая буква, еще её иногда называют – заглавной. Чтобы включить прописную (заглавную) букву нажмите кнопку с изображением «стрелки вверх», которая находится в левой части виртуальной клавиатуры iOS, наглядное её расположение можно видеть здесь – «Обзор клавиатуры iPhone». В общем если iPhone просит ввести прописную букву, то используйте в пароле как маленькие, так и большие буквы и данное сообщение беспокоить вас перестанет.

Не забываем, что Apple ID, учетная запись Apple, аккаунт iTunes – все это одно и тоже.
Удачной регистрации!

Источник

Получение проверочного кода и вход в систему с использованием двухфакторной аутентификации

После включения двухфакторной аутентификации для входа в систему с использованием идентификатора Apple ID на новом устройстве или в браузере потребуется вводить проверочный код.

Читайте также:  Невозможно сбросить контрольные вопросы apple id что делать

Каждый раз при выполнении входа с использованием идентификатора Apple ID на новом устройстве или в браузере вам потребуется подтвердить свою личность с помощью пароля и шестизначного проверочного кода. Получить проверочный код можно несколькими способами. Можно использовать код, отображаемый на доверенном устройстве, запросить текстовое сообщение или телефонный вызов либо создать код с помощью доверенного устройства.

Если на вашем iPhone установлена iOS 11.3 или более поздней версии, вам не придется постоянно вводить проверочный код. В некоторых случаях доверенный номер телефона будет подтверждаться на iPhone автоматически в фоновом режиме. Вам не придется совершать дополнительных действий, а учетная запись по-прежнему будет защищена с помощью двухфакторной аутентификации.

Использование кода, отображаемого на доверенном устройстве

Если у вас есть доверенное устройство с iOS 9 или более поздней версии, OS X El Capitan или более поздней версии, iPadOS 13 или более поздней версии либо watchOS 6 или более поздней версии, код проверки отображается на доверенных устройствах автоматически.

  1. Выполните вход с использованием идентификатора Apple ID и пароля на новом устройстве или в браузере.
  2. На доверенные устройства придет уведомление о входе.
  3. Нажмите «Разрешить», чтобы получить проверочный код.
  4. Введите проверочный код на устройстве, с которого вы выполняли вход, чтобы завершить процедуру входа.

Источник

Использование код-пароля на iPhone, iPad или iPod touch

Узнайте, как настроить, использовать и изменить код-пароль на своем iPhone, iPad или iPod touch.

Настройте код-пароль на устройстве, чтобы защитить свои данные. Если устройство поддерживает технологию Touch ID, вы можете вместо код-пароля использовать отпечаток пальца. Если же поддерживается технология Face ID, вы можете использовать распознавание лица вместо код-пароля. Устройство запрашивает код-пароль при выполнении следующих действий.

  • Включение или перезапуск
  • Разблокировка нажатием кнопки «Домой» или смахиванием вверх (это можно изменить)
  • Обновление программного обеспечения
  • Стирание данных с устройства
  • Просмотр или изменение настроек код-пароля
  • Установка профилей конфигурации iOS или iPadOS

Помощь с код-паролем

Настройка пароля

  1. Если у вас iPhone X или более новая модель либо iPad с Face ID, перейдите в меню «Настройка»> «Face ID и код-пароль». На более ранней модели iPhone перейдите в раздел «Touch ID и код-пароль». На устройствах, не поддерживающих Touch ID, перейдите в раздел «Настройки» > «Код-пароль».
  2. Нажмите «Вкл. код-пароль».
  3. Введите код-пароль, состоящий из шести цифр. Можно также выбрать «Параметры код-пароля», чтобы использовать четырехзначный цифровой пароль, произвольный цифровой пароль или произвольный буквенно-цифровой пароль.
  4. Снова введите код-пароль, чтобы подтвердить и активировать его.

Изменение пароля или его настроек

Если у вас iPhone X или более новая модель либо iPad с Face ID, перейдите в меню «Настройка»> «Face ID и код-пароль». На более ранней модели iPhone перейдите в раздел «Настройки» > «Touch ID и код-пароль». На устройствах, не поддерживающих Touch ID, перейдите в раздел «Настройки» > «Код-пароль».

В этом разделе находятся различные параметры и функции.

  • Выключить код-пароль: выберите этот параметр, чтобы отключить пароль.
  • Сменить код-пароль: введите новый шестизначный пароль. Можно также выбрать «Параметры код-пароля», чтобы использовать четырехзначный цифровой пароль, произвольный цифровой пароль или произвольный буквенно-цифровой пароль.
  • Запрос код-пароля: если задано значение по умолчанию, после блокировки экрана требуется ввести пароль для разблокировки. Если вам не требуется немедленный запрос код-пароля, измените этот параметр. (Для вашей безопасности отменить немедленный запрос код-пароля при использовании Touch ID или Apple Pay нельзя.)
  • Доступ с блокировкой экрана: используйте этот параметр, чтобы разрешить доступ к некоторым функциям, когда устройство заблокировано, включая экран «Сегодня», Центр уведомлений, Пункт управления на iPhone и iPod touch или iPad, Siri, ответ сообщением, управление домом, приложение Wallet, набор пропущенных вызовов и USB-аксессуары.
  • Стирание данных: если этот параметр включен, после 10 неудачных попыток ввода код-пароля с устройства будут автоматически стерты все данные. Если этот параметр отключен, после 10 неудачных попыток ввода код-пароля потребуется восстановить устройство.
Читайте также:  Ibasso dc03 для iphone

Получение помощи

Следуйте инструкциям в этом разделе для получения помощи по настройкам код-пароля и оповещениям, а также в том случае, если вы забыли пароль.

Появляется оповещение с требованием изменить код-пароль или не удается изменить настройки код-пароля

Для профилей конфигурации и учетных записей электронной почты на основе Microsoft Exchange, которые часто устанавливаются на устройства, принадлежащие организациям или образовательным учреждениям, правила код-паролей иногда настраиваются таким образом, что приводят к описанным ниже проблемам.

  • Не удается отключить код-пароль.
  • Не удается изменить настройки код-пароля, потому что они недоступны, выделены серым или затенены.
  • Появляется оповещение с каким-либо требованием, касающимся код-пароля. Например, может появиться сообщение о необходимости сменить код-пароль разблокировки iPhone в течение 60 минут.

Обратитесь за помощью к ИТ-администратору. Если вы не используете профиль конфигурации или учетную запись Microsoft Exchange либо устройство находится в личном владении, убедитесь, что на нем установлена последняя версия iOS или iPadOS.

Не удается вспомнить код-пароль

Если слишком много раз ввести неверный код-пароль, устройство временно заблокируется. Узнайте, что делать если вы забыли пароль или устройство заблокировано. Если вы забыли код-пароль ограничений, cм. инструкции.

Источник

Что делать, если не может создать Apple ID на iPhone / iPad

«У меня новый телефон, я согласен с условиями, и я пытаюсь нажать «согласиться», но он продолжает выдвигать «не удается создать учетную запись», и в соответствии с этим ip не входит в диапазон подсетей, что это значит?»

— Пользователь из Apple Community

Apple производит много продуктов премиум-класса, таких как iPhone и iPad. Но у этих продуктов есть более или менее проблемы, которые Apple не может решить сама. Одной из таких проблем является невозможность создания нового Apple ID на iPad. Это может показаться незначительной проблемой, но если Apple ID не может быть создан, пользователи не смогут получить доступ к iPad или iPhone.

Возможно, вы искали в Интернете, чтобы найти лучший способ решить эту проблему, но не нашли никакого подходящего решения. Для того, чтобы вы решили эту проблему, мы написали эту статью. Прежде чем объяснить, как создать новый Apple ID на iPhone или iPad, сначала нам нужно обсудить возможную причину проблемы.

Часть 1. Почему вы не можете создать свою учетную запись Apple ID

Есть несколько причин, по которым вы не можете создать Apple ID в настоящее время. Мы перечислим некоторые из них здесь, а затем предоставим вам решения, которые помогут решить каждый из них.

  • Ошибка сервера: Самой основной проблемой при создании нового идентификатора Apple является ошибка сервера Apple. Часто серверы Apple сталкиваются с ошибкой, которая может вызвать проблемы при создании нового идентификатора Apple.
  • Проблема с IP-адресом: еще одна причина — это IP-адрес. Возможно, ваш маршрутизатор использует статический IP-адрес, который вызывает эту проблему. Проблема статического IP-адреса является простой и может быть решена без особых усилий.
  • Ошибка с Интернетом: Одной из самых простых проблем может быть ваше интернет-соединение. Возможно, есть какое-то ограничение или любая другая ошибка в интернет-соединении. Для этого вам нужно связаться с вашим интернет-провайдером и попросить его решить проблему.

Часть 2. Если вы не можете создать новый Apple ID на iPad / iPhone, здесь было 9 способов для решения.

Теперь, когда вы знаете общие причины ошибки «не удается создать идентификатор Apple на этом устройстве», сейчас узнаем, как ее устранить.

Способ 1. Повторите попытку позже, если вы не можете создать Apple ID в это время

Одной из причин может быть выбор времени. Один из способов преодоления этой проблемы — оставить свой iPhone / iPad и вернуться к нему через некоторое время. Надеюсь, к тому времени проблема будет решена.

Читайте также:  Iphone как узнать американский или нет

Способ 2. Изменить настройки Wi-Fi

Одним из способов решения этой проблемы является изменение настроек Wi-Fi на вашем мобильном телефоне. Для этого выполните следующие действия.

  • Сначала перейдите к настройке вашего iPhone или iPad.
  • Однажды на странице настроек, перейдите на Wi-Fi.
  • Нажмите на синюю букву I, которая приведет вас на страницу конфигурации IP.
  • Отсюда вы можете настроить свой IP и, таким образом, решить проблему.
  • Нажмите на BootP, чтобы решить проблему.

Способ 3. Забыть о сети Wi-Fi и снова подключиться

Если проблема не будет решена с помощью всех описанных выше шагов, вы можете забыть о сети Wi-Fi и снова подключиться к ней.

  • Перейти к настройке, а затем Wi-Fi.
  • Теперь нажмите на название сети Wi-Fi, которую вы хотите забыть.
  • Вы найдете возможность забыть о сети Wi-Fi ниже.

Нажмите на него и теперь снова подключитесь к вашей сети Wi-Fi. Вопрос будет решен до сих пор.

Способ 4. Перезагрузите маршрутизатор или модем

Чтобы устранить проблему, вызванную подключением к Интернету, вы можете перезагрузить маршрутизатор. Это поможет вам решить проблему, но имейте в виду, что перезапуск модема — это не то же самое, что перезагрузка.

Чтобы перезапустить модем, дойдите до задней части модема и нажмите кнопку питания. Нажмите еще раз в течение минуты или двух, и модем перезагрузится.

Способ 5. Использование сотовых данных при создании нового Apple ID

Как уже упоминалось выше, у вашего интернет-провайдера могут возникнуть некоторые проблемы. Чтобы избежать этого, включите данные сотовой связи и используйте их для создания нового идентификатора. Большинство проблем решаются таким образом. Посмотрите на следующую картинку, чтобы включить сотовые данные.

Способ 6. Перезагрузите iPhone / iPad

Вы всегда можете перезагрузить устройство, чтобы увидеть, работает ли оно.

  • Нажмите кнопку питания и удерживайте ее.
  • Нажмите на опцию перезагрузки и дайте ей перезагрузиться. Теперь попробуйте создать новый идентификатор Apple.

Способ 7. Стереть / сбросить все настройки

Если это не решает проблему, полностью перезагрузите устройство.

  • Перейти к настройке и прокрутите вниз до сброса
  • Теперь нажмите сброс всех настроек.
  • Ваш пароль будет необходим для отдыха устройства.

После этого создайте новый идентификатор и наслаждайтесь опытом работы с яблоком.

Способ 8. Обновите iOS, если вы все еще не можете установить новый Apple ID на iPhone / iPad

Если проблема не решена, пропустите процесс входа в систему и обновите iOS. Смотрите следующие шаги:

  • Перейдите к настройке и прокрутите вниз до обновлений программного обеспечения.
  • Нажмите «Загрузить», а затем установите обновление после загрузки.

Ваше устройство перезагрузится, и как только это произойдет, вы можете добавить свой новый идентификатор Apple.

Способ 9. Используйте ReiBoot для глубокого ремонта устройства

Если вышеуказанные решения не сработали, не беспокойтесь. Вы всегда можете использовать Tenorshare ReiBoot для устранения проблем с iOS без каких-либо хлопот. Вы можете узнать больше об этом методе здесь.

Шаг 1 После установки запустите программу и подключите ваш iPhone / iPad к компьютеру с помощью USB-кабеля. Выберите «Исправить Операционную Систему» при обнаружении устройства.

Шаг 2 Далее нажмите «Исправить сейчас», чтобы продолжить. Перед ремонтом необходимо скачать прошивку. Просто нажмите кнопку «Загрузить», и она автоматически загрузит последнюю версию прошивки iOS 13.3 на ваш iPhone / iPad.

Шаг 3 После загрузки прошивки пришло время ремонта. Просто нажмите «Восстановить сейчас», чтобы начать. Для завершения всего процесса может потребоваться около 10 минут.

Вышеуказанные шаги не теряют данные. Если вы хотите восстановить заводские настройки устройства, вы можете выбрать Deep Repair. Глубокий ремонт приведет к потере данных. Пожалуйста, сделайте резервную копию ваших данных перед началом. По завершении вы получите совершенно новое устройство и сможете создать новый Apple ID.

Обновление 2020-03-20 / Обновление для Советы для iOS-устройств

Источник

Оцените статью