Не могу создать пару по блютуз между айфонами

Содержание
  1. Создание пары между аксессуаром Bluetooth стороннего производителя и iPhone, iPad или iPod touch
  2. Создание пары между устройством и аксессуаром Bluetooth
  3. Разрыв пары с аксессуаром Bluetooth
  4. Если не удается создать пару для аксессуара Bluetooth
  5. Если не удается подключить аксессуар Bluetooth к iPhone, iPad или iPod touch
  6. Если не удается подключиться к одному из следующих устройств
  7. Если по-прежнему не удается создать пару или подключить аксессуар Bluetooth
  8. Дополнительная информация
  9. Как исправить проблемы с сопряжением по Bluetooth
  10. Сбой создания пары bluetooth iphone при подключении
  11. Как исправить проблемы с Bluetooth в iOS 13
  12. Удалите старые устройства
  13. Перезапустите Bluetooth
  14. Жесткий сброс
  15. Возможно причина не в вашем телефоне
  16. Сервисный центр
  17. Возможные проблемы и пути их решения
  18. Простые решения
  19. Перезагрузка и сброс настроек сети
  20. Удаление старых устройств
  21. Программные ошибки
  22. Аппаратные ошибки
  23. Не работает на Айфоне : Один комментарий

Создание пары между аксессуаром Bluetooth стороннего производителя и iPhone, iPad или iPod touch

Создайте пару между iPhone, iPad, или iPod touch и аксессуарами Bluetooth для потоковой передачи музыки, видео, телефонных звонков и много другого.

В зависимости от того, какое приложение используется, возможен вывод предупреждения о необходимости включить Bluetooth перед созданием пары с аксессуаром через Bluetooth. Перейдите в меню «Настройки» > «Конфиденциальность» и нажмите Bluetooth. Затем включите Bluetooth для приложений, которые хотите использовать.

Создание пары между устройством и аксессуаром Bluetooth

  1. На устройстве перейдите в меню «Настройки» > Bluetooth и включите Bluetooth. Оставайтесь на этом экране, пока не выполните все шаги по созданию пары для аксессуара.
  2. Переведите аксессуар в режим обнаружения и подождите, пока он отобразится на экране устройства. Если аксессуар не отображается или вы не знаете, как перевести его в режим обнаружения, просмотрите инструкции из комплекта поставки или свяжитесь с производителем.
  3. Чтобы создать пару, нажмите имя аксессуара, когда оно появится на экране. Может потребоваться ввести PIN-код или код-пароль. Если вам не известен присвоенный аксессуару PIN-код или код-пароль, изучите документацию из комплекта поставки.

После создания пары аксессуар можно использовать вместе с устройством. Чтобы создать пару между несколькими аксессуарами Bluetooth, повторите эти действия. Узнайте, как переключать источники аудио для своего устройства.

Разрыв пары с аксессуаром Bluetooth

Чтобы разорвать пару с аксессуаром Bluetooth, перейдите в меню «Настройки» > Bluetooth, выберите нужный аксессуар, коснитесь кнопки информации , а затем «Забыть это устройство». Это приведет к удалению аксессуара из списка доступных Bluetooth устройств.

Чтобы снова добавить аксессуар Bluetooth на устройство, переведите его в режим обнаружения и повторите перечисленные выше действия, чтобы создать с ним пару.

Если не удается создать пару для аксессуара Bluetooth

Узнайте, что делать, если все равно не удается создать пару между аксессуаром Bluetooth и устройством.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Источник

Если не удается подключить аксессуар Bluetooth к iPhone, iPad или iPod touch

Узнайте, что делать, если между аксессуаром Bluetooth и устройством iOS или iPadOS не устанавливается подключение или не создается пара.

Если не удается подключиться к одному из следующих устройств

Для создания пары между аксессуаром Bluetooth (например, беспроводной клавиатурой) и устройством iOS или iPadOS попробуйте выполнить следующие действия.

  1. Убедитесь, что аксессуар Bluetooth и устройство iOS или iPadOS находятся недалеко друг от друга.
  2. Выключите и снова включите аксессуар Bluetooth.
  3. Убедитесь, что аксессуар Bluetooth включен и полностью заряжен или подключен к источнику питания. Если в аксессуаре используются батарейки, проверьте, не нужно ли их заменить.
  4. Если с аксессуаром Bluetooth используется программа, выберите на устройстве iOS или iPadOS «Настройки» > «Конфиденциальность» > Bluetooth и убедитесь, что параметр Bluetooth для этой программы включен.

Если по-прежнему не удается создать пару или подключить аксессуар Bluetooth

  1. Если раньше аксессуар Bluetooth был подключен к устройству iOS или iPadOS, разорвите пару, переведите аксессуар в режим обнаружения, а затем еще раз попробуйте создать пару и подключить его.
  2. Если вам удалось создать пару между аксессуаром и другими устройствами, но не с нужным устройством iOS или iPadOS, разорвите пару между аксессуаром и другими устройствами. Затем попробуйте создать пару с устройством iOS или iPadOS еще раз.
  3. Обратитесь к изготовителю аксессуара и узнайте, поддерживает ли этот аксессуар ваше устройство iOS или iPadOS.
  4. При повторном возникновении любой из следующих проблем обратитесь в службу поддержки Apple.
    • Не удается включить Bluetooth или параметр неактивен (затенен).
    • Не удается подключиться ни к одному аксессуару Bluetooth.
    • Производитель аксессуара подтвердил отсутствие сбоев в работе.

Дополнительная информация

Если вам требуется помощь по созданию пары между аксессуаром Bluetooth и устройством Apple TV, см. эту статью.

Читайте также:  У айфона самая сбалансированный айфон

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Источник

Как исправить проблемы с сопряжением по Bluetooth

Соединение по Bluetooth — хороший способ перекинуть файлы с одного устройства на другое или подключить беспроводные гаджеты друг к другу. Но иногда возникают проблемы с сопряжением. Рассказываем, что делать, если подключение по Bluetooth не работает.

В целом, Bluetooth имеет обратную совместимость: устройства, поддерживающие стандарт Bluetooth 5.0, по-прежнему могут сопрягаться с устройствами, использующими, скажем, древний Bluetooth 2.1, вышедший еще в 2007 году.

Исключение составляют гаджеты, которые используют версию с низким энергопотреблением под названием Bluetooth Low Energy, которая работает по другому протоколу, нежели старые или «классические» устройства Bluetooth. Устройства с BLE не обладают обратной совместимостью и не распознают старые устройства, поддерживающие классический Bluetooth. Обычно BLE-девайсы — это метки, фитнес-браслеты и пр.

Если устройство поддерживает Bluetooth 4.0, 4.2 или 5.0, оно должно распознавать в том числе и Bluetooth LE

Что можно сделать, если соединение по Bluetooth не работает?

1. Убедиться, что Bluetooth активен, а устройства сопряжены и находятся на близком расстоянии друг от друга. Иногда для сопряжения требуется ввести код в смартфоне или ПК.

2. Включить режим видимости. Часто это касается фитнес-браслетов и информационно-развлекательной системы автомобиля — пользователи забывают активировать режим видимости.

3. Выключить и снова включить оба устройства либо соединение Bluetooth — как ни странно, но это до сих пор один из самых работающих методов.

4. Удалить старые подключения. Иногда гаджеты поддерживают только одно подключение — особенно часто это касается беспроводных колонок. Так что вы можете пытаться подключить динамик к планшету, в то время как он успешно сопрягается с устройством, с которым соединился в последний раз, например, со смартфоном. Выключите на время этот девайс или удалите у него подключение.

5. Зарядить оба устройства, которые пытаетесь связать. Некоторые гаджеты поддерживают интеллектуальное управление питанием, которое может отключать Bluetooth, если уровень заряда батареи слишком низкий.

6. Удалить устройство со смартфона и найти заново. В настройках iOS вы можете удалить устройство, нажав на его имя, а затем «Забыть это устройство». На Android коснитесь имени устройства и затем «Разорвите пару». Если речь идет о системе автомобиля, может потребоваться выключить зажигание, открыть и закрыть дверь авто и подождать пару минут, прежде чем пытаться снова выполнить сопряжение.

7. Отойти от источников помех. Очень редко, но могут мешать сигналы от других устройств, например, Wi-Fi-роутера, порта USB 3.0. Помехой может стать даже усиленный чехол для смартфона.

8. Обновить драйверы и прошивку оборудования.

9. Очистить кэш Bluetooth. Иногда приложения могут мешать работе Bluetooth и очистка кэша может решить проблему. В Android-устройствах этот раздел находится в настройках системы: «Система» — «Дополнительно» — «Сбросить параметры» — «Сбросить настройки Wi-Fi, мобильного телефона и Bluetooth». На iOS понадобится разорвать пару со всеми устройствами (перейдите в «Настройки» — Bluetooth, выберите значок информации и «Забыть это устройство» для каждого девайса), затем перезагрузить гаджет.

Источник

Сбой создания пары bluetooth iphone при подключении

Обновление iOS 13 содержит десятки новых функций и изменений, включая Тёмный режим, новый фото и видеоредактор, обновлённые Напоминания, Карты и многое другое. Однако вместе с этим новая версия содержит и проблемы. Самыми распространёнными являются проблемы с Bluetooth. Ниже мы расскажем, как их решить.

Вот какие проблемы с Bluetooth чаще всего возникают на iPhone с iOS 13:

  • Подключение по Bluetooth недоступно либо недоступны конкретные Bluetooth-аксессуары.
  • Аудио при подключении к аксессуарам звучит некачественно и прерывисто.
  • Bluetooth-аксессуары не обнаруживаются устройством.
  • При подключении к Bluetooth-аксессуарам или AirPods некоторые треки прерываются или пропускаются.

Первым делом вам нужно убедиться, что проблема именно в вашем iPhone, а не в самом аксессуаре. Для этого попытайтесь подключить аксессуар к другим устройствам.

Как исправить проблемы с Bluetooth в iOS 13

1. Отключите Bluetooth и сделайте принудительную перезагрузку

Для начала отключите Bluetooth через Настройки > Bluetooth с помощью переключателя.

Принудительно перезагрузите свой iPhone. На iPhone X, iPhone XS, iPhone XS Max, iPhone XR, iPhone 11, iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max принудительная перезагрузка делается следующим образом:

  • Быстро нажмите и отпустите кнопку Увеличения громкости.
  • Быстро нажмите и отпустите кнопку Уменьшения громкости.
  • Зажмите Боковую кнопку (Sleep/Wake), пока на экране не появится логотип Apple.

На iPhone SE, iPhone 6s, iPhone 6s Plus, iPhone 7, iPhone 7 Plus, iPhone 8 и iPhone 8 Plus одновременно зажмите кнопку Home (на iPhone 8 и iPhone 8 Plus кнопку уменьшения громкости) и кнопку включения, пока на экране не появится логотип Apple.

Читайте также:  Что будет после обновления айфона через айтюнс

После того, как ваш iPhone перезагрузится, снова включите Bluetooth через Пункт управления или Настройки.

Попробуйте снова подключиться к аксессуару. Если проблема не решена, переходите к следующему способу.

2. Забудьте аксессуар

Если не сработал предыдущий способ, попробуйте забыть все подключённые устройства, а потом подключить их заново.

  • Откройте Настройки и зайдите в секцию Bluetooth.
  • Нажмите на значок «i» рядом с названием устройства, с которым возникают проблемы.
  • Нажмите «Забыть устройство» и подтвердите своё действие.
  • Теперь попробуйте подключить его заново.

Этот способ должен решить проблемы с обрыванием и прекращением треков.

3. Сбросьте настройки сети

Если ни один из предыдущих способов не помог, можно попробовать сбросить настройки сети. Это действие сбросит и все настройки Wi-Fi, так что придётся подключаться к сетям и настраивать VPN заново.

  • Откройте Настройки, зайдите в Основные > Сброс.
  • Нажмите Сбросить настройки сети.
  • Нужно будет ввести пароль.
  • После этого подтвердите своё действие.

Ваш iPhone перезагрузится. Когда он включится, попробуйте ещё раз подключить к нему устройство.

4. Восстановите iPhone и настройте его заново

Это не лучшее решение, но, если не помогло ни одно из предыдущих, придётся обратиться к нему. Нужно восстановить свой iPhone через iTunes и настроить его заново. Это сотрёт все ваши настройки, которые, возможно, были причиной проблемы. Подробнее об этом в инструкции ниже.

5. Обратитесь к специалисту

Если после всего этого на вашем устройстве всё равно возникают проблемы, то стоит обратиться к специалисту. Возможно, проблема в деталях смартфона.

Не пропускайте новости Apple – подписывайтесь на наш Telegram-канал, а также на YouTube-канал.

Оцените статью 3,50 / 5 (Всего 2)

Если ваш iPhone не подключается к другим устройствам и аксессуарам по Bluetooth, то вот несколько советов, которые помогут это исправить.

Для устранения неполадок Bluetooth-подключения существует несколько способов, которые можно сделать перед тем, как обратиться в сервисный центр. Дело в том, что данная проблема чаще всего заключается в программном обеспечении, и несколько простых шагов могут это исправить.

Удалите старые устройства

Если в памяти смартфона есть старые устройства, которые вы больше не используете для Bluetooth-синхронизации, то их правильное удаление может помочь.

  1. Откройте «Настройки».
  2. Нажмите «Bluetooth».
  3. Нажмите на значок Info (i) напротив названия устройства, которое вы хотите забыть.
  4. Нажмите «Забыть это устройство» и подтвердите.

Когда старые устройства удалены, попробуйте снова подключиться. Если проблема осталась, то переходите к следующему шагу.

Перезапустите Bluetooth

Удивительно, сколько проблем может решить метод включения и выключения функции.

  1. Проведите вверх от нижнего края экрана, чтобы вызвать Панель управления.
  2. Нажмите иконку со значком Bluetooth, чтобы отключить функцию.
  3. Коснитесь кнопки Bluetooth еще раз, чтобы включить данную функцию.

В качестве альтернативы вы можете выполнить те же шаги, но нажатием на кнопку «Режим полета», чтобы отключить все соединения Bluetooth, Wi-Fi и связь, а затем снова их включить.

После этого, попробуйте снова подключиться к желаемому устройству. Если не получилось, то идем дальше.

Жесткий сброс

Следующее, что можно попробовать — это жесткий сброс iPhone.

  1. Проведите вверх от нижнего края экрана, чтобы вызвать Панель управления.
  2. Отключите функцию Bluetooth.
  3. Сделайте принудительную / жесткую перезагрузку. О том, как это сделать на разных моделях iPhone вы можете узнать в другой статье: «Как перезагрузить iPhone»
  4. Подождите, пока смартфон не перезагрузится.
  5. Проведите вверх от нижнего края экрана, чтобы снова вызвать Пункт управления.
  6. Включите функцию Bluetooth.

Попробуйте снова подключить смартфон к устройству. Если улучшений нет, то переходим дальше.

Возможно причина не в вашем телефоне

Попробуйте соединить ваш гаджет с любым другим iOS-устройством (iPad, MacBook, iPod или другой iPhone). Если все работает, то проблема связана с вашим iPhone.

Возможно у вас есть еще один такой же Bluetooth-аксессуар, то стоит проверить, будут ли он работать с вашим iPhone. Если это не сработает, значит проблема может быть связана с вашим аксессуаром.

Сервисный центр

Если у вас есть iPhone, iPod или iPad, которые вы не могли подключить к вашему Bluetooth-аксессуару или к иному другому устройству. И не один из вышеупомянутых способов не помог исправить ситуацию. Тогда, рекомендуем обратиться в наш сервисный центр:

Блютуз – универсальная технология, которая хорошо работает и на Андроид-устройствах, и на гаджетах от Apple. Однако я много раз сталкивался с проблемой, когда Блютуз не работает на Айфоне или функционирует не так, как должен был. Айфон может не видеть беспроводное устройство, сбрасывать соединение, нестабильно работать. Обо всех проблемах, их причинах и способах решения я расскажу ниже.

Возможные проблемы и пути их решения

Для начала, определитесь с проблемой: как именно «не работает» Блютуз на вашем смартфоне? Вариантов здесь не так много:

  • Блютуз вообще не включается на Айфоне.
  • Не работает должным образом поиск сетей.
  • Айфон не видит Блютуз устройства.
  • iPhone видит гаджеты, но не подключается к ним.
  • Устройство зависает во время работы Bluetooth.
Читайте также:  Iphone 13 бабл гам

Ситуация, когда Айфон не видит Айфон по Блютуз, не является проблемой. Это встроенная особенность продукции Apple, которая защищает iOS от вирусов. Поэтому вы не сможете подключить Айфон по Блютуз к другому смартфону. Тем не менее, от 7 версии iOS существует сервис AirDrop, который заменяет эту функцию.

Итак, чтобы решить перечисленные проблемы, необходимо проделать ряд простых действий, начиная от самых очевидных.

Простые решения

Часто проблему можно решить очень тривиальными действиями. С них надо начинать всегда, когда возникает какая-то неполадка. Так вы сэкономите массу времени, и вопрос, почему Блютуз не работает на Айфоне, может быть быстро решён.

  1. Проверьте, включена ли беспроводная связь. Это касается и смартфона, и подключаемого гаджета. Девайс следует перевести в режим сопряжения. Для этого нужно зажать кнопку включения и держать её до 30 секунд.
  2. Зарядите батарею. Беспроводная связь плохо работает, когда на девайсах разряжены аккумуляторы. Лучше их зарядить и повторить попытку.
  3. Поднесите устройство ближе. Этим вы исключите фактор помех. Иногда стена или другой беспроводной девайс могут заблокировать сигнал. Возможно, модуль не «видит» другое устройство из-за большого расстояния.
  4. Выключите Блютуз и включите его заново. Проделайте это сначала на телефоне, потом на втором устройстве.
  5. Снимите с телефона все аксессуары и дополнительные устройства, если они есть. Особенно это касается неоригинальных аксессуаров.
  6. Проверьте гаджет на другом смартфоне или ПК, чтобы убедиться, работает ли он правильно с другими девайсами.

Перезагрузка и сброс настроек сети

Если Блютуз перестал работать, тормозит, сбивается или совсем не включается, то в первую очередь необходимо перезагрузить девайс. Обычный перезапуск очистит оперативную память, удалит временные файлы и исправит мелкие временные ошибки программ. Также нужно перезагрузить и гаджет.

Если данное действие не помогает, нужно сбросить настройки сети смартфона:

  1. Перейдите в Настройки – Основные.
  2. Выберите вкладку «Сброс»
  3. Пункт «Сбросить настройку сети».

Это не удалит данные с телефона – действие достаточно безопасно. Однако я всё равно советую сделать бэкап важной информации.

В случае, когда нормальная работа модуля не восстановилась, и смартфон не ищет сеть и устройства, необходимо разорвать связь с девайсом, который не отвечает. Для этого перейдите в настройки сети и отключите его. Затем после небольшой паузы снова найдите и установите соединение.

Удаление старых устройств

Память вашего смартфона может быть перегружена старыми гаджетами, которые вы уже не используете. Почистите список девайсов от них. Выполнить это можно таким способом:

  1. Перейдите в Настройки – Блютуз.
  2. Нажмите значок «i» возле девайса, который вы не используете.
  3. Выберите «Забыть это устройство».

Удалите таким образом все старые девайсы.

Программные ошибки

Более сложная проблема, которая вызывает, в том числе, сбой создания пары Bluetooth на iPhone – ошибки в программах. Сюда входят конфликты ПО, а также прошивка, которая работает не так, как должна. Неполадка возникает после установки новых приложений, непроверенных программ, вирусов, а также при повреждениях прошивки. Также Блютуз может работать со сбоями, если выполняется передача файлов, зараженных вирусами.

Необходимо удалить непроверенное ПО и приложения, которые вы устанавливали перед возникновением проблемы. Если это не помогло, то нужно обновить или восстановить iOS. Для этого выполните следующие действия:

  • выключите девайс;
  • запустите iTunes на компьютере;
  • подключите Айфон к ПК;
  • в программе выберите ваш смартфон;
  • нажмите на «Восстановить» и подтвердите действие.

Смартфон можно обновить и без ПК, через мобильный интернет. Воспользуйтесь меню Настройки – Основные – Обновление ПО.

Перед выполнением данного действия нужно сделать резервную копию данных. Например, воспользоваться iCloud или iTunes.

Аппаратные ошибки

Если другие методы не работают, то возможно произошло повреждение телефона. Оно вызовет массу проблем, при которых Блютуз на Айфоне не находит устройства. К повреждению может привести удар, короткое замыкание, попадание влаги или перегрев. Также неисправность внутренних элементов может произойти из-за износа.

Конструктивно в Айфоне все беспроводные технологии связаны, поэтому проблемы с Wi-Fi, Bluetooth и подключением к интернету перекликаются друг с другом. Вам следует обратиться в сервисный центр. Там специалисты проверят Айфон, выявят причину физических неполадок и проведут замену, если она необходима. Причина неисправности может быть в антенне, микросхеме Wi-Fi, материнской плате.

Итак, что делать, если у вас не подключается Блютуз на Айфоне? Будьте спокойны и выполняйте шаг за шагом из данной инструкции. Рано или поздно проблема будет решена. Айфон – надёжный гаджет, и начиная от iOS 3.1 и iPhone 4, он поддерживает Блютуз. Поэтому ваша проблема обязательно будет решена.

Не работает на Айфоне : Один комментарий

У меня оригинальные AirPods, мой айфон se не видет вообще никаких блютуз устройств. Наушники отображаются на других телефонах из чего можно сделать вывод что они работают исправно. Что мне сделать с данной проблемой если ни сброс сети, ни перезагрузка не помогла.

Ещё есть проблема с вай-фай, телефон видит все вай-фай и подключается но только не к моему домашнему.
Подскажите что делать с этими проблемами.

Источник

Оцените статью