- Стирание данных с устройства iPhone, iPad или iPod touch
- Выберите «Настройки» > «Основные» > «Перенос» или «Сбросить [устройство]».
- При появлении запроса введите пароль устройства или пароль Apple ID
- Дождитесь стирания данных
- Не удается стереть данные с устройства
- Что нужно сделать перед продажей, передачей либо обменом iPhone, iPad или iPod touch с доплатой
- Если iPhone, iPad или iPod touch все еще у вас
- Перенос информации на новое устройство
- Удаление личной информации со старого устройства
- Если iPhone, iPad или iPod touch уже не у вас
- Отправка устройства Android в компанию Apple для обмена с доплатой
- Дополнительная информация
- Ошибка проверки Apple ID — вот 5 проверенных методов, которые вам следует знать
- 1. 5 лучших способов исправить ошибку проверки Apple ID
- Способ 1: сбросить дату и время
- Способ 2: проверьте состояние системы сервера Apple
- Способ 3: подключиться к другой сети
- Способ 4: обновить программное обеспечение с помощью iTunes
- Способ 5: профессиональный способ исправить ошибку проверки Apple
- 2. Часто задаваемые вопросы о том, как исправить ошибку при проверке Apple ID
- Заключение
Стирание данных с устройства iPhone, iPad или iPod touch
Узнайте, как безопасно стереть информацию с iPhone, iPad или iPod touch и восстановить заводские настройки устройства.
Если вам также необходимо безопасно стереть данные с часов Apple Watch, можно разорвать пару между устройствами, следуя инструкциям в этой статье.
Выберите «Настройки» > «Основные» > «Перенос» или «Сбросить [устройство]».
Затем нажмите «Стереть контент и настройки».
При появлении запроса введите пароль устройства или пароль Apple ID
Затем подтвердите, что хотите стереть данные с устройства. Забыли пароль или идентификатор Apple ID?
Дождитесь стирания данных
В зависимости от устройства полное стирание данных может занять несколько минут.
Не удается стереть данные с устройства
- Если вы не помните пароль iPhone, iPad или iPod touch либо устройство выключено, следуйте инструкциям в этой статье.
- Если вы забыли пароль к функции «Экранное время», удалите его. Для этого необходимо стереть данные с устройства и настроить его как новое. При восстановлении данных устройства из резервной копии пароль к функции «Экранное время» не удаляется.
Если вам требуется дополнительная помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.
Источник
Что нужно сделать перед продажей, передачей либо обменом iPhone, iPad или iPod touch с доплатой
Выполните эти действия, чтобы перенести информацию на свое новое устройство, а затем удалить личную информацию со старого устройства.
Прежде чем продавать, передавать или обменивать свое устройство с доплатой, следует перенести свою личную информацию на новое устройство, а затем удалить ее со старого устройства.
Не удаляйте вручную контакты, календари, напоминания, документы, фотографии и другую информацию iCloud, когда выполнен вход в учетную запись iCloud с использованием вашего идентификатора Apple ID. Это приведет к удалению содержимого с серверов iCloud и всех устройств, подключенных к учетной записи iCloud.
Если iPhone, iPad или iPod touch все еще у вас
Выполните эти действия, чтобы перенести информацию на свое новое устройство, а затем удалить личную информацию со старого устройства.
Перенос информации на новое устройство
Если вы используете iOS 11 или более позднюю версию и у вас появилось новое устройство iPhone, iPad или iPod touch, можно воспользоваться функцией «Быстрое начало» для автоматического переноса данных со старого устройства на новое. Если вы используете iOS 10 или более раннюю версию, воспользуйтесь iCloud, iTunes или Finder для переноса данных на новое устройство.
Если ваш номер телефона изменится вместе с новым устройством, добавьте дополнительные доверенные номера телефонов в свою учетную запись, чтобы не потерять доступ. Если у вас больше нет доступа к старому номеру телефона, можносгенерировать код двухфакторной аутентификации на вашем старом устройстве, если это необходимо.
Удаление личной информации со старого устройства
- Если ваш iPhone объединен в пару с часами Apple Watch, разорвите пару.
- Создайте резервную копию данных на устройстве.
- Выполните выход из iCloud, iTunes Store и App Store.
- Если используется ОС iOS 10.3 или более поздней версии, перейдите в меню «Настройки» > [ваше имя]. Прокрутите вниз и нажмите «Выйти». Введите пароль для идентификатора Apple ID и нажмите «Выключить».
- Если используется ОС iOS 10.2 или более ранней версии, перейдите в меню «Настройки» > iCloud > «Выйти». Нажмите кнопку «Выйти» еще раз, нажмите «Удалить с [устройство]» и введите свой пароль к Apple ID. Перейдите в меню «Настройки» > «iTunes Store и App Store» > Apple ID > «Выйти».
- Если в дальнейшем вы не планируете пользоваться телефонами Apple, отмените регистрацию в службе iMessage.
- Вернитесь на экран «Настройки» и нажмите «Основные» > «Перенос или сброс [устройство]» > «Стереть контент и настройки». Если включена служба «Найти [устройство]», может потребоваться ввести идентификатор Apple ID и пароль. Если вы используете устройство с eSIM, выберите вариант удаления данных с устройства и профиля eSIM, когда появится соответствующий запрос.
- Если появится запрос на ввод пароля устройства или пароля ограничений, введите его. Затем нажмите «Стереть [устройство]».
- Свяжитесь с оператором связи, чтобы получить помощь по передаче прав на услуги новому владельцу. Если с устройством не используется SIM-карта, вы можете связаться с оператором связи и получить консультацию по передаче прав на услуги новому владельцу.
- Удалите старое устройство из списка доверенных устройств.
При удалении информации с iPhone, iPad или iPod touch блокировка активации для функции «Найти [устройство]» отключается.
Если iPhone, iPad или iPod touch уже не у вас
Если описанные выше действия были выполнены не полностью и устройства у вас уже нет, сделайте следующее.
- Попросите нового владельца стереть весь контент и настройки, как описано выше.
- Если на устройстве используется служба iCloud и функция «Найти [устройство]», войдите в свою учетную запись на странице iCloud.com/find или в приложении «Локатор» на другом устройстве, выберите нужное устройство и нажмите «Стереть». Стерев данные с устройства, нажмите «Удалить из учетной записи».
- Если не удается выполнить ни одно из предложенных действий, измените пароль к Apple ID. В этом случае личная информация на вашем прежнем устройстве не будет удалена, но новый владелец также не сможет удалить ее из iCloud.
- Если в дальнейшем вы не планируете пользоваться телефонами Apple, отмените регистрацию в службе iMessage.
- Если вы используете службу Apple Pay, на веб-сайте iCloud.com можно удалить данные о кредитных и дебетовых картах. Выберите «Настройки учетной записи», чтобы увидеть, какие устройства используют Apple Pay, затем щелкните устройство. Нажмите «Удалить» напротив пункта Apple Pay.
- Удалите старое устройство из списка доверенных устройств.
Отправка устройства Android в компанию Apple для обмена с доплатой
Перед отправкой устройства Android в компанию Apple для обмена с доплатой необходимо выполнить следующие действия.
- Резервное копирование данных.
- Сотрите данные с устройства.
- Извлеките все SIM-карты, карты памяти, чехлы и защитные пленки для экрана.
Если вам нужна помощь, обратитесь к производителю устройства.
Дополнительная информация
- Создайте резервную копию данных iPhone, iPad или iPod touch либо выполните восстановление из резервной копии.
- Удалите все свои карты из Apple Pay.
- Узнайте, что делать в случае утери либо кражи iPhone, iPad или iPod touch.
- Сведения о блокировке активации.
- Независимо от модели или состояния устройства, мы можем превратить его во что-нибудь хорошее для вас и для планеты. Узнайте, как сдать iPhone, iPad или iPod touch по программе Apple Trade In в счет оплаты нового устройства или на утилизацию.
При выборе команды «Стереть контент и настройки» с устройства будут стерты все данные, в том числе сведения о кредитных и дебетовых картах в Apple Pay, фотографии, контакты, музыка и приложения. Службы iCloud, iMessage, FaceTime, Game Center и другие также будут отключены. При стирании данных с устройства его содержимое не будет удалено из хранилища iCloud.
Источник
Ошибка проверки Apple ID — вот 5 проверенных методов, которые вам следует знать
У меня возникла проблема с ошибкой проверки Apple ID! При попытке настроить мой новый iPhone 7 недавно произошла ошибка подключения к серверу Apple ID. Как решить эту проблему?
Ошибка проверки Apple ID неприемлема, потому что это важный компонент для подключения к iPhone и iPad. Когда это произойдет, вы не сможете использовать iCloud или другое добро. Но это известное явление среди существующих пользователей. Причины сложны, но вы можете решить проблему, следуя проверенным решениям ниже.
1. 5 лучших способов исправить ошибку проверки Apple ID
Способ 1: сбросить дату и время
Когда возникает ошибка Apple Verification Failed, первое, что вам нужно сделать, это изменить Дата и время настройки. Это жизнеспособное решение, особенно для новых пользователей устройств.
Шаг 1 Нажмите на Настройки приложение, затем перейдите в Общие вариант и найдите Время и дата вариант и нажмите, чтобы продолжить.
Шаг 2 Выключить Автоматически устанавливать вариант, а затем коснитесь часовой пояс вариант и выберите другое местоположение. Вы можете выбрать ближайший штат или другую страну, чтобы процесс работал.
Шаг 3 Включите Wi-Fi или сотовое подключение к Интернету и включите Автоматически устанавливать вариант. Тогда iOS снова найдет для вас правильное местоположение. Теперь проблема с ошибкой проверки Apple должна быть решена.
Способ 2: проверьте состояние системы сервера Apple
Если серверы в вашем регионе не работают или работают медленно из-за непредвиденной ошибки или простоя, проверка Apple не удастся. Поэтому вам следует проверить статус сервера Apple в вашей стране.
Шаг 1 Откройте свой веб-браузер и перейдите к официальному Состояние системы Apple страница. На веб-сайте Apple используется отслеживание географических IP-адресов, поэтому вам не нужно беспокоиться о выборе региона.
Шаг 2 Найдите в списке службу, которую вы пытались использовать, например Apple ID, iCloud и т. Д. Если она отмечена желтым или красным пузырем, вам придется подождать, пока она снова заработает, чтобы исправить ошибку Apple Verification Failed.
Способ 3: подключиться к другой сети
iOS полагается на подключение к сети для проверки устройств Apple. Проверка Apple также может завершиться ошибкой, если ваш iPhone отключен от сети, при плохом сетевом соединении или даже при использовании службы VPN.
Шаг 1 Перейдите в Настройки app с главного экрана и найдите раздел под своим Apple ID. Более того, вам лучше отключить VPN, если вы используете его на своем устройстве iOS.
Шаг 2 Нажмите Wi-Fi вариант и включите переключатель. Затем подключитесь к своей сети Wi-Fi. После этого вы можете выбрать Сотовый вариант и включите Сотовые данные опцию.
Способ 4: обновить программное обеспечение с помощью iTunes
Если проверка Apple не удалась, вы не сможете обновить iOS до последней версии с помощью настроек. Но причиной ошибки может быть устаревшее программное обеспечение. Альтернативное решение — iTunes.
Шаг 1 Откройте iTunes на компьютере и подключите iPhone к компьютеру с помощью кабеля USB. Затем щелкните значок iPhone в том виде, в котором он отображается в iTunes.
Шаг 2. Затем перейдите к Заключение вкладка в боковом меню и нажмите Проверить обновления на правой панели.
Шаг 3 Если доступно обновление, вы увидите сообщение об обновлении. Нажать на Обновить кнопку, чтобы обновить iPhone до последней версии iOS.
Способ 5: профессиональный способ исправить ошибку проверки Apple
Если вы выполнили все вышеперечисленные решения, но ошибка проверки Apple не исчезла, FoneLab iOS Восстановление системы — желаемый способ исправить ненормальную систему iOS. Ли ты не могу проверить Apple ID, перезагрузка iPhone, отключение iPhone или даже разрядка батареи, он обеспечивает как стандартный, так и расширенный режим для восстановления вашего устройства.
- Исправьте ненормальную систему iOS, включая ошибку Apple Verification Failed.
- Обеспечьте стандартный и расширенный режим для ремонта устройств iOS.
- Позволяет сохранить исходные данные в стандартном режиме.
- Поддержка всех устройств iOS и версий iOS, включая iPhone 13 с iOS 15.
FoneLab позволяет переводить iPhone / iPad / iPod из режима DFU, режима восстановления, логотипа Apple, режима наушников и т. Д. В нормальное состояние без потери данных.
- Исправить отключенные проблемы системы iOS.
- Извлечение данных с отключенных устройств iOS без потери данных.
- Это безопасно и просто в использовании.
Шаг 1 После того, как вы установили FoneLab iOS System Recovery, вы можете запустить программу на своем компьютере и выбрать Восстановление системы iOS возможность исправить ошибку Apple Verification Failed. Вы должны подключить свой iPhone к компьютеру с помощью кабеля Lightning.
Шаг 2 Выберите Стандарт В режиме, в котором сохраняются все данные, ваш iPhone вернется в состояние без взлома после восстановления, если ваше устройство ранее было взломано. Более того, он обновится до последней версии iOS, чтобы избавиться от ошибки Apple Verification Failed.
Шаг 3 Проверьте информацию на вашем iPhone и исправьте их. Затем выберите подходящую версию iOS в списке и загрузите ее. После загрузки он устранит проблемы с программным обеспечением для Apple Verification Failed. Когда это будет сделано, отключите iPhone, чтобы вернуть iPhone в нормальное состояние.
2. Часто задаваемые вопросы о том, как исправить ошибку при проверке Apple ID
Почему происходит сбой проверки Apple ID?
Ошибка проверки Apple ID возникает из-за различных проблем с программным обеспечением и подключением. Например, ваша сеть слишком медленная, серверы Apple не работают или iPhone застрял в неправильном часовом поясе.
Как проверить Apple ID?
Войдите в систему со своим Apple ID и паролем на новом устройстве iOS или в новом браузере. Ищите уведомление о входе на любом из ваших доверенных устройств. Кран Разрешить чтобы получить проверочный код и ввести его на другом устройстве, чтобы завершить процесс. Вы также можете использовать текстовые сообщения или телефонные звонки, чтобы подтвердить свой Apple ID при настройке нового устройства.
Почему Apple ID продолжает блокироваться?
Согласно Apple, учетная запись Apple ID будет заблокирована по двум причинам: либо вы вводите неправильный адрес электронной почты, пароль, ответы на секретные вопросы, либо ваша учетная запись блокируется iTunes или магазином приложений, если у вас есть какие-то финансовые проблемы с хранить.
Заключение
Основываясь на вышеизложенном, вы должны понимать, как решить проблему, связанную с ошибкой проверки Apple на вашем iPhone. Без Apple ID вы не можете получить доступ к каким-либо службам на своем устройстве iOS, включая App Store, iCloud, iTunes Store, Apple Music и другие. Когда проблема связана с программным обеспечением, FoneLab iOS System Recovery должно быть окончательным решением, которое вы можете принять во внимание.
FoneLab позволяет переводить iPhone / iPad / iPod из режима DFU, режима восстановления, логотипа Apple, режима наушников и т. Д. В нормальное состояние без потери данных.
Источник