- Как синхронизировать iPhone с iPhone: порядок действий, возможные ошибки, отзывы
- Способ 1. Синхронизируйте девайсы легко и быстро
- Как это сделать?
- Способ 2. Синхронизация между айфонами с помощью инструмента настройки на iOS 11
- Способ 3. Синхронизируйте iPhone с iPhone с помощью iCloud
- Способ 4. Синхронизируйте айфоны с помощью iTunes
- Способ 5. Подключение по Bluetooth
- Заключительное слово
- Если вам не удается подключиться к App Store, iTunes Store или другим сервисам Apple
- Проверьте страницу состояния системы
- Убедитесь, что устройство подключено к Интернету
- Обновление программного обеспечения
- Проверьте дату и время
- Если подключиться все же не удается
- Если на экране появилось другое сообщение о подключении
- Связанные темы
- Почему компьютер не видит iPhone, iPod или iPad через USB
- Проверка соединения
- Устранение неполадок iTunes на Windows
- Проверка Apple Mobile Device USB Driver
- Обновление драйвера Apple Mobile Device
- Устранение неполадок iTunes для Mac
Как синхронизировать iPhone с iPhone: порядок действий, возможные ошибки, отзывы
- 2 Августа, 2019
- Инструкции
- Elena_Ladypain
Если вы будете знать, как синхронизировать iPhone с iPhone, вы сможете легко перенести данные со старого устройства на новое. Более того, вы можете попробовать создать резервную копию на другом смартфоне или просто поделиться чем-то смешным или важным с обладателем айфона.
Для выполнения всех этих задач синхронизация является действительно важным процессом при передаче ваших данных. Итак, как вы можете добиться этого просто и правильно? В руководстве, представленном ниже, показано несколько способов синхронизации айфона с айфоном с подробными инструкциями.
Способ 1. Синхронизируйте девайсы легко и быстро
Традиционно для синхронизации iPhone с iPhone требуется восстановление из резервной копии iTunes или iCloud. Однако, это позволяет передать только несколько типов файлов. Такая синхронизация неизбежно приведет к удалению определенных данных на вашем iPhone и займет много времени в процессе.
Так возможно ли найти лучший способ, как синхронизировать iPhone с iPhone? Лучшим выбором будет сервис AnyTrans — эффективный и полезный профессиональный инструмент для передачи и управления данными iOS. Помимо передачи файлов с iPhone на iPhone, он может удовлетворить все ваши потребности по копированию данными и управлению ими между «яблочными» девайсами с помощью следующих функций:
- Прямая передача данных с iPhone на iPhone без резервного копирования. Без трудоемкого процесса создания резервной копии и восстановления, вы можете просмотреть данные на вашем айфоне и напрямую перенести их с одного устройства на другое.
- Очень быстрая скорость передачи. Например, тысячи песен можно перенести в считанные минуты, используя AnyTrans для iOS.
- Различные режимы передачи на выбор. С использованием AnyTrans все ваши данные могут быть перенесены с iPhone на iPhone выборочно или полностью по мере необходимости.
- Управление всеми видами данных iOS. Благодаря AnyTrans можно легко управлять различными типами данных iOS, такими как музыка, фотографии, сообщения, контакты, календари и т. д., и передавать их с устройства на устройство.
AnyTrans для iOS доступна как для Mac, так и для ПК с Windows. Скачайте ее и следуйте нижеупомянутым шагам, чтобы узнать, как синхронизировать iPhone с iPhone.
Как это сделать?
Запустите AnyTrans for iOS на вашем компьютере (ПК и Mac) и нажмите «Диспетчер устройств». Выберите старый iPhone в качестве исходного девайса.
Переключитесь на управление одним нажатием и выберите «Клонировать устройство» или «Объединить устройство».
Выберите целевой айфон и категории данных, которые необходимо передать, после чего найдите пункт меню «Начать передачу».
Если вы хотите выборочно перенести определенные файлы в категорию, вы можете выполнить следующие действия:
- Найдите пункт меню «Управление категориями» и выберите среди них нужную.
- Просмотрите файлы, а затем сделайте выбор тех, которые необходимо передать.
- Нажмите «Отправить на устройство», затем «Начать передачу».
Способ 2. Синхронизация между айфонами с помощью инструмента настройки на iOS 11
Автоматическая настройка — это новая функция в iOS11, которая предназначена для быстрой передачи данных, настроек и контента со старого iPhone на новый.
Что нужно знать об этом инструменте? Он доступен только в том случае, если два ваших iPhone работают под управлением iOS 11 и находятся на небольшом расстоянии. Если ваши устройства невозможно разместить рядом друг с другом или они работают не под управлением iOS 11, метод 1 может быть лучшим вариантом для вас.
Как синхронизировать айфон с айфоном этим способом? Отзывы говорят о том, что это довольно просто.
Положите новый iPhone на небольшое расстояние от старого. Уведомление о настройке вашего нового айфона с Apple ID старого появится на экране. Если это не произошло, включите Bluetooth.
Сканируйте изображение на новом iPhone, используя старый, а затем введите пароль своего Apple ID. Установите новый Touch ID или Face ID на новом айфоне. Выберите восстановление из резервной копии iTunes или iCloud.
Способ 3. Синхронизируйте iPhone с iPhone с помощью iCloud
iCloud — отличный сервис для резервного копирования iPhone. Этот метод синхронизации айфонов требует резервного копирования и восстановления устройства с помощью iCloud. Возможно, вам понадобится новая резервная копия, чтобы убедиться, что ваши данные будут обновлены.
Синхронизация двух айфонов с помощью iCloud требует стабильной сети, а процесс резервного копирования занимает много времени. Кроме того, вы не сможете просматривать файлы и выборочно выбирать их для передачи. В последнем случае многочисленные отзывы рекомендуют попробовать метод 1, который поможет вам справиться с этими проблемами.
Как синхронизировать айфон при помощи «Айклауд»? Пошаговая инструкция выглядит так:
- Оба ваших айфона должны быть зарегистрированы под одним и тем же Apple ID.
- Откройте настройки на своем старом iPhone> Нажмите «Apple ID»> «Ввести iCloud».
- Включите типы данных, которые необходимо синхронизировать.
- Повторите этот процесс на другом iPhone> Выберите «Объединить»> Выбранные вами категории данных будут синхронизированы с одного iPhone на другой.
Способ 4. Синхронизируйте айфоны с помощью iTunes
Перед передачей данных через iTunes необходимо убедиться, что это последняя версия.
Типы файлов, которые могут быть переданы таким способом, ограничены, и данные на вашем iPhone будут удалены во время синхронизации с iTunes. Поэтому, если вы просто хотите перенести все свои файлы и сохранить их в безопасности, вам лучше воспользоваться первым способом.
Как синхронизировать два айфона при помощи «Айтюнс»? Это делается очень легко.
Подключите старый iPhone к компьютеру и найдите в iTunes свое устройство. Нажмите на «Этот компьютер» и сделайте резервную копию.
После завершения резервного копирования подключите новый iPhone к компьютеру. Найдите его в iTunes. Выберите восстановление из резервной копии и выберите сохраненный набор данных.
Способ 5. Подключение по Bluetooth
Некоторые Bluetooth-совместимые устройства, в том числе беспроводные стереосистемы и гарнитуры, позволяют одновременно подключаться к нескольким устройствам. С помощью этой технологии вы можете подключить два айфона к одному девайсу в одно и то же время. Это не позволит полноценно синхронизировать смартфоны, но облегчит некоторые задачи.
Включите устройство Bluetooth, к которому вы хотите подключить свои айфоны. Включите блютуз-соединение на устройстве, чтобы сделать его доступным для iPhone. Нажмите значок «Настройки» на главном экране вашего айфона и выберите Bluetooth.
Нажмите кнопку Bluetooth, чтобы при необходимости переключить ее с «Выкл.» на «Вкл.». Как только она будет включена, ваш iPhone начнет поиск обнаруживаемых устройств в пределах досягаемости. Нажмите на название девайса, к которому вы хотите подключиться.
При появлении запроса введите PIN-код устройства или пароль на iPhone. Как синхронизировать айфоны одновременно? Возьмите второй смартфон и повторите те же шаги, не отключая первый. Так вы сможете выполнить двойное подключение.
Заключительное слово
Итак, выше приведено несколько актуальных инструкций, как синхронизировать iPhone с iPhone. Как вы можете видеть в этом руководстве, использование AnyTrans для iOS более эффективно, чем другие способы. Большинство отзывов рекомендуют именно этот метод. Помимо синхронизации между айфонами, этот сервис можно использовать для передачи данных с iPhone на iPad или iPod, или с Android на iPhone.
Источник
Если вам не удается подключиться к App Store, iTunes Store или другим сервисам Apple
Узнайте, что делать, если на экране вашего устройства появилось сообщение «Не удается подключиться». Эти действия также могут помочь, если приложение ничего не загружает или прекращает работу во время загрузки контента.
Попробуйте совершить следующие действия, если вам не удается подключиться ни к одному из этих приложений или служб:
- App Store
- iTunes Store
- Game Center
- Приложение Apple Books
- Приложение Apple Music
- Apple Fitness+
- Приложение Apple TV
- Приложение Apple News
Проверьте страницу состояния системы
Проверьте страницу состояния системы Apple, чтобы узнать о возможных перебоях в работе сервисов в вашей стране или регионе.
Убедитесь, что устройство подключено к Интернету
Для этого попробуйте подключиться к любому веб-сайту с помощью любого интернет-браузера. Если ничего не загрузится, воспользуйтесь другим устройством в той же сети, чтобы проверить, сможет ли оно подключиться к какому-нибудь веб-сайту. Если доступ к Интернету отсутствует и на других устройствах, выключите и снова включите маршрутизатор Wi-Fi, чтобы сбросить его. Если подключиться к сети Wi-Fi по-прежнему не удается, обратитесь за помощью к своему интернет-провайдеру. Если к Интернету не подключилось только первое устройство, получите помощь с подключением к сети Wi-Fi на вашем устройстве iPhone, iPad или iPod touch, Apple Watch, Apple TV или на компьютере Mac.
Если вы используете сотовую сеть для подключения к Интернету на устройстве iPhone или iPad, убедитесь, что у вас включена передача данных для используемого вами приложения. Для этого откройте приложение «Настройки», нажмите «Сотовые данные» и затем включите передачу данных по сотовой сети.
Обновление программного обеспечения
Обновите iOS или iPadOS, macOS, tvOS, watchOS или программное обеспечение для вашего устройства стороннего производителя до последней версии. После чего попробуйте подключиться снова.
Проверьте дату и время
Убедитесь, что дата и время, установленные на вашем устройстве, соответствуют вашему часовому поясу.
На устройстве iPhone, iPad или iPod touch: откройте приложение «Настройки». Перейдите в раздел «Основные» и затем выберите пункт «Дата и время». Получите помощь с настройкой даты и времени.
На компьютере Mac: перейдите в раздел «Системные настройки», затем выберите пункт «Дата и время».
На устройстве Apple TV: перейдите в раздел «Настройки» > «Основные» > «Дата и время».
Если дата и время отображаются неверно, обновите их или включите параметр для автоматического определения даты и времени.
Если подключиться все же не удается
Если вы испробовали все перечисленные выше действия, а подключиться по-прежнему не удается, обратитесь в службу поддержки Apple.
Если на экране появилось другое сообщение о подключении
Совершите перечисленные выше действия, если на экране устройства появилось одно из этих сообщений об ошибке:
- «Не удается подключиться к iTunes Store. Произошла неизвестная ошибка.»
- «Не удалось выполнить запрос iTunes Store. iTunes Store временно недоступен. Повторите попытку позже.»
- «Не удалось подключиться к iTunes Store. Убедитесь, что Ваше сетевое соединение активно, и повторите попытку.»
- «Не удалось выполнить запрос iTunes Store. Невозможно установить это сетевое соединение. Произошла ошибка в iTunes Store. Повторите попытку позже.».
Связанные темы
- Если ваше устройство подключено к сети, но вам не удается загрузить контент, измените пароль идентификатора Apple ID. Возможно, вам придется выйти из системы и войти в нее снова. При появлении запроса на подтверждение вашей платежной информации убедитесь, что указанные реквизиты совпадают с реквизитами, предоставленными вашим финансовым учреждением.
- Если ваше устройство подключено к сети, но вам не удается загрузить или обновить приложения, приостановите и снова запустите загрузку приложения или перезапустите ваше устройство.
- Узнайте, какие действия можно предпринять, если у вас также появляются всплывающие окна в браузере Safari на компьютере Mac.
- Узнайте, что делать, если на вашем компьютере появилась ошибка -45054.
- С помощью программы iTunes для Windows проверьте, включено ли у вас стороннее программное обеспечение безопасности или брандмауэр Windows.
Доступность и функции магазина могут различаться в зависимости от страны или региона. Узнайте больше о функциях, доступных в вашей стране или регионе.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник
Почему компьютер не видит iPhone, iPod или iPad через USB
Печально известная ситуация: вы подключаете смартфон или планшет Apple к компьютеру, он его не распознаёт, но заряжает. При этом iTunes не видит iPhone, iPad, или iPod, либо отображается неизвестная ошибка или ошибка с кодом 0xE.
Чаще всего с проблемой сталкиваются владельцы iPod classic, nano и shuffle, iPhone 4, 5s, 6 и 7 при подключении их к Windows 10 или любой другой операционной системе Microsoft. Намного реже с этим сталкиваются владельцы компьютеров на macOS.
Apple использует iTunes (или Finder на Mac с macOS Catalina) для управления устройствами на iOS и iPadOS, их обновления и восстановления. Ниже расскажем почему компьютер не видит iPhone через USB и что делать для решения проблемы.
Проверка соединения
Прежде чем приступить к выполнению программных действий по устранению неполадки, убедитесь, что проблема не связана с кабелем.
Для этого выполните 4 действия:
- Убедитесь, что кабель надёжно подключён к устройству iOS и к компьютеру.
- Попробуйте вставить кабель в другой разъём на Mac или ПК.
- Проверьте порт Lightning или USB-C на наличие грязи и пыли. Часто пыль забивается внутрь разъёма, что мешает контакту.
- Подключите iPhone к компьютеру через другой кабель. Если это поможет, нужно просто заменить кабель.
Если после выполнения этих действий ваш iPhone не подключается к компьютеру через USB, двигаемся дальше.
Устранение неполадок iTunes на Windows
Если компьютер с Windows и iTunes не видит iPad, iPhone или iPod при подключении, выполните следующие действия:
- Выключите ПК и iPhone, затем снова включите их и соедините кабелем.
- Убедитесь, что при подключении к ПК ваше устройство с iOS или iPadOS разблокировано и на нём отображается экран «Домой».
- Обновите iTunes для Windows до последней версии. Для этого откройте iTunes, выберите «Справка» -> «Проверить наличие обновлений».
- Когда вы подключаете iPhone к компьютеру, обратите внимание на уведомления в телефоне. Нажмите «Доверять этому компьютеру». Чтобы увидеть уведомление нужно разблокировать смартфон.
Игнорирование этого окна является самой частой причиной почему iPhone не подключается к компьютеру.
Если вы видите вопрос «Доверять этому компьютеру?» повторно, возможно, у вас вообще не установлен iTunes. Скачайте последнюю версию iTunes для Windows с официального сайта Apple и установите на ПК.
Обратите внимание, что не нужно переводить устройство в режим восстановления DFU при выполнении любого из этих шагов.
Если описанное выше не помогло, нужно проверить Apple Mobile Device USB Driver.
Проверка Apple Mobile Device USB Driver
Когда Windows-компьютер не видит iPad или iPhone, обязательно нужно проверить установлен ли драйвер Apple Mobile Device USB. При установке iTunes он должен устанавливаться автоматически. Его отсутствие не позволяет Windows увидеть смартфон или планшет.
Откройте диспетчер устройств, кликнув правой кнопкой мыши по меню «Пуск».
Найдите в диспетчере раздел «Контроллеры USB» и откройте его. Внутри должен находиться драйвер Apple Mobile Device USB.
Если его нет, переустановите iTunes.
В случае когда вместо драйвера отображается «Неизвестное устройство», подключите смартфон через другой кабель либо к другому компьютеру. Если это не помогло, несите свой iPhone, iPod или iPad в сервис.
Обновление драйвера Apple Mobile Device
Если драйвер отображается в диспетчере, то для решения проблемы с обнаружением смартфона нужно его обновить.
Делается это очень просто без подключения к интернету. Приведу пример на Windows 10, но для Windows 7 или XP обновление проводится аналогично.
В диспетчере задач находим раздел «Переносные устройства», видим там «Apple iPhone».
Если в диспетчере устройств Windows отсутствует пункт «Apple iPhone», необходимо подключить смартфон к ПК по USB кабелю. Если не помогает — переустановите iTunes.
Открываем «Apple iPhone», переходим на вкладку «Драйвер», жмём кнопку «Обновить драйвер».
Выбираем ручное обновление с поиском на своём компьютере.
В следующем окне нужно выбрать драйвер из тех, что установлен на компьютере.
Далее выбираем USB-устройство MTP и нажимаем «Установить с диска».
Осталось указать место где находится драйвер. Для этого в следующем окне жмём кнопку «Обзор» и проходим в папку:
Program Files / Common Files / Apple / Mobile Device Support / Drivers
В этой папке находится файл драйвера с именем usbaapl64.inf или usbaapl.inf . Выбираем его и устанавливаем.
Теперь отсоедините кабель USB от iPhone и перезагрузите компьютер. После чего подключите устройство к ПК и откройте iTunes. Проблема будет решена.
Устранение неполадок iTunes для Mac
Если Mac не сможет распознать устройство на iOS или iPadOS, следует сделать следующее:
- Проверьте подключение USB, осмотрите разъём кабеля на наличие пыли, попробуйте использовать другой порт USB и другой кабель.
- Убедитесь, что вы нажали кнопку «Доверять» на iOS при подключении к компьютеру Mac (диалоговое окно «Доверять этому компьютеру»).
- Перезагрузите ваше устройство iOS.
- Перезагрузите Mac.
- Проверьте наличие обновлений программного обеспечения на Mac. Например, нужно обновить операционную систему до macOS Catalina либо установить локальное обновление, чтобы Mac подключился к iPhone на iOS 13. Если это необходимо, вы увидите соответствующее сообщение на экране компьютера.
- Если у вас установлен антивирус для Mac, отключите его на время соединения. Это может быть причиной того, что компьютер Mac или ноутбук MacNook не видит iPhone через USB.
Наконец, проверьте, определяется ли ваш iPhone, iPad или iPod на Mac. Для этого в верхнем меню нажмите на яблоко и откройте пункт «Об этом Mac».
Нажмите кнопку «Отчёт о системе…».
В разделе «Аппаратные средства» откройте раздел USB и в правой части окна должен отображаться ваш iPhone, iPod либо iPad.
Если ваше устройство не отображается, остаётся только обратиться в техподдержку Apple или в сервис.
Мы надеемся, что это руководство помогло вам решить проблемы с отображением iPhone, iPad или iPod в iTunes. Если будут вопросы, задавайте их в комментриях, постараемся помочь.
Источник